Специалисты комитета мэрии по защите прав потребителей в минувшем году отметили снижение количества жалоб горожан на качество некоторых товаров.
Так, в 2007 году у горожан стало меньше претензий к качеству телевизоров (количество обращений снизилось на 20 % по сравнению с 2006 годом), электробытовой техники (8,35 %), мебели (23 %), одежды (29 %). Продолжает снижаться количество жалоб на качество жилищно-коммунальных услуг (20 %).
При этом более чем на 80 % выросло количество претензий к качеству изготовления и установки дверей, а также более 60 % составил рост количества нареканий на предоставление финансовых услуг, связанных с получением потребительских кредитов. Как отметил председатель комитета мэрии по защите прав потребителей Александр Стариков, основные причины жалоб — предоставление банками неполной или недостоверной информации в момент заключения договора. Многие горожане жалуются на невозможность досрочно погасить долг по кредиту.
Всего за минувший год горожанам при помощи специалистов возвращено почти 30 млн рублей за некачественно оказанные услуги и проданные товары с недостатками, сообщили в пресс-центре мэрии.
НГС.НОВОСТИ