СТИХИЯ ВОЗДУХ, здоров и он крайне прав. Нет большего счастья быть матерью. Какой оргазм испытывает женщина когда кормит грудями деток, а если и повезёт, то и любимого мужчину!
СТИХИЯ ВОЗДУХ, здоров и он крайне прав. Нет большего счастья быть матерью. Какой оргазм испытывает женщина когда кормит грудями деток, а если и повезёт, то и любимого мужчину!
СТИХИЯ ВОЗДУХ, здоров и он крайне прав. Нет большего счастья быть матерью. Какой оргазм испытывает женщина когда кормит грудями деток, а если и повезёт, то и любимого мужчину!
Женщина кормит грудным молоком, а не грудями. Мужчина не нуждается в грудном вскармливании.
Да полно детей. Вон под окнами целая стайка бегает, человек 7-8. С самокатами. мячами. Здоровые, веселые. Смеются, болтают. Правда, что говорят, непонятно. Не по-русски...
Если мужчина в 30–35 уже разведен, имеет детей от первой супруги, но не смог сохранить брак, с чего ради я должна хотеть создавать с ним семью и уж тем более от него рожать детей? Он уже не пригоден для этой цели!
зеркалим.
если женщина в 30-35 уже разведенка и имеет детей от предыдущих браков, и не смогла сохранить брак (а подавляющее число семей разрушили именно сами женщины!!!) ради чего мы мужчины должны захотеть. создавать семью с такими женщинами??? и уж тем более рожать с ней детей, да еще и обеспечивать ее детей от предыдущих браков??
такие (рсп) уже непригодны для браков
Гость
20 августа 2023, 21:50
Ты прав на 100%! Более 90% РСП не созданы от природы жить полноценной семьёй.
Есть простой рецепт для любой женщины - просто спи одна. И никто не сможет тебя заставить ни рожать, ни посуду мыть. Будешь совершенно свободно и защищена от всего и от порванной резинки тоже.
а уж если решишь спать не одна, так и будь готова принимать на себя ответственность и за себя и за мужчину! Они у нас нынче в дефиците, существа слабые, беззащитные, их беречь надо!
"Если мужчина в 30–35 уже разведен, имеет детей от первой супруги, но не смог сохранить брак, с чего ради я должна хотеть создавать с ним семью и уж тем более от него рожать детей? Он уже не пригоден для этой цели! Это брак. Если вы понимаете, о чем я." - что это за шовинизим престарелой дамы?🤔
Ну и остальное в том же духе😮💨
Таким и правда, лучше быть чайлдфри?
Гость
20 августа 2023, 22:59
Так она все правильно говорит. Кому нужен разведенец с прицепом? К тому же от хороших мужчин не уходят, а он брошенка, значит дефективный.
Гость
21 августа 2023, 00:00
Гость
20 августа 2023, 22:59
Так она все правильно говорит. Кому нужен разведенец с прицепом? К тому же от хороших мужчин не уходят, а он брошенка, значит дефективный.
Да нет, гонит она на мужчин. Мало ли почему разошлись, разные причины бывают. Что сразу мужчина-то виноват? А у неё все мужчины, с которыми она разошлась, сами виноваты в расходе? Или только со штампом? Тот же АК, только женщина
Гость
21 августа 2023, 00:53
Гость
20 августа 2023, 22:59
Так она все правильно говорит. Кому нужен разведенец с прицепом? К тому же от хороших мужчин не уходят, а он брошенка, значит дефективный.
Про женщин тоже самое могу вам сообщить, что дефективных большинство. Самокритика отсутствует, мудрость черпают в инстаграммах, в дом-2 и в 💩 книжках типа пабло коэльо! У них мужчина только должен должен и ещё раз должен, только они ничего никому не должны! Таких надо в мусульманские страны переселять, пусть их там перевоспитывают, например Саудовская Аравия, где вместо конституции Коран. Вот там им жизнь в РФ мёдом покажется. Ни инстаграмма, ни дом-2, ни пабло коэльо!
Слабых мест, где автор сама себе противоречит, подмененых понятий в статье много.
Например, запретить предоставление бесплатного аборта не равно заставить кого то абортировать ребенка..
Потом вопрос, эта автор сама проходила аборт? Знает ли она какое право женщины защищает. Это важно. Потому как женщина нерожавшая и незамужняя может рассуждать о родах, браке, воспитании, но это компетентный в этом человек хоть сколько нибудь?
Автору может не нужны 600 тыс, но для многих это существенная поддержка и в плане ипотеки, можно также секции и образование оплачивать. Нифига себе, 600 тыс уже не деньги..
И и злость на мужчин сильная там
Слабых мест, где автор сама себе противоречит, подмененых понятий в статье много.
Например, запретить предоставление бесплатного аборта не равно заставить кого то абортировать ребенка..
Потом вопрос, эта автор сама проходила аборт? Знает ли она какое право женщины защищает. Это важно. Потому как женщина нерожавшая и незамужняя может рассуждать о родах, браке, воспитании, но это компетентный в этом человек хоть сколько нибудь?
Автору может не нужны 600 тыс, но для многих это существенная поддержка и в плане ипотеки, можно также секции и образование оплачивать. Нифига себе, 600 тыс уже не деньги..
И и злость на мужчин сильная там
Слабых мест, где автор сама себе противоречит, подмененых понятий в статье много.
Например, запретить предоставление бесплатного аборта не равно заставить кого то абортировать ребенка..
Потом вопрос, эта автор сама проходила аборт? Знает ли она какое право женщины защищает. Это важно. Потому как женщина нерожавшая и незамужняя может рассуждать о родах, браке, воспитании, но это компетентный в этом человек хоть сколько нибудь?
Автору может не нужны 600 тыс, но для многих это существенная поддержка и в плане ипотеки, можно также секции и образование оплачивать. Нифига себе, 600 тыс уже не деньги..
И и злость на мужчин сильная там
"Потом вопрос, эта автор сама проходила аборт? Знает ли она какое право женщины защищает. Это важно. Потому как женщина нерожавшая и незамужняя может рассуждать о родах, браке, воспитании, но это компетентный в этом человек хоть сколько нибудь?".
А говорить о том, что убивать взрослых людей это плохо, может только человек, который уже сам кого-то убил! Такая интересная логика!!!
Я соглашусь с точкой зрения журналистки по абортам лишь в одном случае: если аборт делается не по медицинским показаниям, а по причине того, что кому-то не хочется рожать, в случае осложнений все затраты не за счёт фонда ОМС, а за счёт инициаторши аборта.
Гость
20 августа 2023, 19:21
лена путина: отличная статья!!! "Если мужчина в 30–35 уже разведен, имеет детей от первой супруги, но не смог сохранить брак, с чего ради я должна хотеть создавать с ним семью и уж тем более от него рожать детей? Он уже не пригоден для этой цели! Это брак. Если вы понимаете, о чем я."
"А где череда законопроектов, например, которые запретят психически нездоровым иметь детей?"
Вот это прям вы очень жёстко. По Вашей логике они не люди, да? Двойные стандарты
Гость
20 августа 2023, 17:29
Это нормально. Это защита от того, что перемкнет и ребенка утопят в ведре с водой. Или пустят на пельмени. Почитайте, интернет доступен, как я вижу. Вы просто не понимаете, кого она имела в виду.
Возможно у неё уже никогда не будет детей. Вот и написала опус, в своё оправдание, почему она не родила без мужа. Такие женщины часто бывают в любовницах у женатых и вечно завидуют семейным детным подругам.
Гость
20 августа 2023, 17:24
Опять ипотека мешает, раньше без ипотеки больше детей было.
Гость
20 августа 2023, 17:59
Раньше квартиры бесплатные были. И раздавали их по количеству членов семьи. Т.е. чем больше детей, тем больше квартира. Поликлиники, школа, кружки для детей бесплатно. Институт тоже.
Гость
20 августа 2023, 18:10
Гость
20 августа 2023, 17:59
Раньше квартиры бесплатные были. И раздавали их по количеству членов семьи. Т.е. чем больше детей, тем больше квартира. Поликлиники, школа, кружки для детей бесплатно. Институт тоже.
Ну-ну, до сих пор ещё живут семьи в общежитиях и коммуналках. Давали, но не всем, кто и 20 лет ждали.
Гость
20 августа 2023, 18:12
Гость
20 августа 2023, 17:59
Раньше квартиры бесплатные были. И раздавали их по количеству членов семьи. Т.е. чем больше детей, тем больше квартира. Поликлиники, школа, кружки для детей бесплатно. Институт тоже.
Можно выйти замуж за достойного мужчину, а не спать с недостойными и аборт не понадобится. А то не только аборт светит, ещё и вич и другие сопутствующие
Гость
21 августа 2023, 00:00
😂 Вы отстали от жизни. Современный мужчина требует тест-драйв, а уж потом, если повезёт позовет в ЗАГС. А уж петь то как будет про то, какая у него лубоффф да как они замечательно вместе заживут, а потом "я успею вытащить" со всеми вытекающими 😂 в прямом смысле последствиями.
😂 Вы отстали от жизни. Современный мужчина требует тест-драйв, а уж потом, если повезёт позовет в ЗАГС. А уж петь то как будет про то, какая у него лубоффф да как они замечательно вместе заживут, а потом "я успею вытащить" со всеми вытекающими 😂 в прямом смысле последствиями.
Участников этой прекрасной игры двое.. женщину эту все ‘устраивает’ до поры до времени, а потом они живут годы и она уже не знает, а как вообще сказать сожителю, что она то замуж хочет.. потому что сначала сама на это согласилась или уверена не была хочет она да этого мужчину замуж или нет и сама потестить хотела.
Но в данной статье ‘мужчин нет’ и женой быть не хочет
😂 Вы отстали от жизни. Современный мужчина требует тест-драйв, а уж потом, если повезёт позовет в ЗАГС. А уж петь то как будет про то, какая у него лубоффф да как они замечательно вместе заживут, а потом "я успею вытащить" со всеми вытекающими 😂 в прямом смысле последствиями.
И как люди попали в этот переплёт. Никто никого не выбирает, жёнами-мужьями быть не хотят. все встречаются время скоротать и самый лучший вариант аборт..
каково качество женщин чтобы от них рожать детей??
блудят со школы, куча половых партнёров до брака.
курят, вейпят, пьют алкашку
а яйцеклетки на всю жизнь, они не обновляются. и кого такие существа могут родить???
Гость
20 августа 2023, 23:13
Ты в каком окружении пребываешь, в общаге при ПТУ? Чувак, смени локацию, и сразу начнут попадаться и не бухающие, и разборчивые в связях.
Если женщина захотела развестись — это полностью вина мужчины, который оказался не в состоянии сохранить семью
вранье бабы. подавляющее число семей разрушили именно сами женщины. при этом, главная причина развода - бабские фрустрашки.
это то, что слышал каждый мужчина: не заботился, не видел во мне женщину, не удиииилял внимание, не обеспечивал, не брал на себя ответственность.
но даже если мужчина все это делал - баба все равно бобманет. потому что чем больше делаешь для женщины, тем быстрее она потеряет любовь и уважение.
и я сто раз объяснял почему
авторка постоянно перекладывает с больной бабскоц головы на здоровую голову мужчин
невротическое расстройство у него Психическое нарушение, при котором человек повторяет одни и те же слова и фразы бессодержательного характера Персеверация называется, таблетки не помогают
от кого рожать.
а вот и бабские манипуляшки на тему перевелись настоящие мужчины, мужыык не тянет, измельчал, не берет на себя ответственность (за нее красотулю) не обеспечивает и так далее.
бабы так рожайте от анонимных доноров спермы или от мигрантов и от турков (это когда ребенка контрабандой привозит с курорта, а рлжнвм рассказывает как ее турок изнасиловал)
Гость
20 августа 2023, 17:50
Обмельчал мужик нынче, это да
Гость
20 августа 2023, 17:54
дык, если вспомнить поговорку, что "за каждым мужчиной - женщина", то делайте выводы ...
Гость
20 августа 2023, 17:56
Гость
20 августа 2023, 17:54
дык, если вспомнить поговорку, что "за каждым мужчиной - женщина", то делайте выводы ...
Гость, у нас ныне никто ни за кем не стоит
Гость
20 августа 2023, 17:58
Гость
20 августа 2023, 17:54
дык, если вспомнить поговорку, что "за каждым мужчиной - женщина", то делайте выводы ...
Гость, какая женщина, если в 30 лет с мамой, бабушкой живет.
с какой радости мужчины должны заботиться о контрацепции??
вы же бабы на каждом углу орете моё тело моё дело.
ну так это ваше тело ваше дело!
не хочется детей - сама контролируй свою репродуктивную систему
Почему мой коммент забанили?)) Я писала про то, что автор выдернула из контекста слова о том, что порочная практика это про то, что женщины потом родить не могут и идут просить денег у государства на Эко, а до того аборты.
А также про недовузы и нежелание иметь ребенка, пока не накопишь на европейский вуз.
Гость
21 августа 2023, 11:40
Аборт сделанный в нормальной клинике в нормальные сроки на фертильность не влияет от слова вообще.
Чем затруднять аборты и затягивать сроки (неделями тишины и прочей мутью) лучше бы пропагандировали нормальную контрацепцию и обучали людей её использовать, причём постоянно.
С упором именно на барьерную контрацепцию, ибо у нас вообще не проблема абортов сейчас самое главное, а проблема с заболеваемостью ЗППП, в том числе ВИЧ-инфекцией.
Аборт сделанный в нормальной клинике в нормальные сроки на фертильность не влияет от слова вообще.
Чем затруднять аборты и затягивать сроки (неделями тишины и прочей мутью) лучше бы пропагандировали нормальную контрацепцию и обучали людей её использовать, причём постоянно.
С упором именно на барьерную контрацепцию, ибо у нас вообще не проблема абортов сейчас самое главное, а проблема с заболеваемостью ЗППП, в том числе ВИЧ-инфекцией.
Вы с чего это взяли? И распространяете это, не обладая хоть какой то компетенцией и малейшими представлениями о здоровье женщины.
Почитайте хоть статью на нгсе, примерно год назад опрашивали известных людей Новосибирска про аборты. Одним из этих людей была Серебренникова Елена Сергеевна, очень опытный врач. Она там по пунктам перечисляет последствия абортов, с которыми она сталкивается каждый день и с которыми столкнётся каждая женщина. Любое выскребание, даже при выкидыше влияет.
Вам промыли мозг, как это удобно и полезно и вы поверили..
Вы с чего это взяли? И распространяете это, не обладая хоть какой то компетенцией и малейшими представлениями о здоровье женщины.
Почитайте хоть статью на нгсе, примерно год назад опрашивали известных людей Новосибирска про аборты. Одним из этих людей была Серебренникова Елена Сергеевна, очень опытный врач. Она там по пунктам перечисляет последствия абортов, с которыми она сталкивается каждый день и с которыми столкнётся каждая женщина. Любое выскребание, даже при выкидыше влияет.
Вам промыли мозг, как это удобно и полезно и вы поверили..
Угу... такие как Серебренникова сами затягивают женщинам сроки, неделями тишины, потерями анализов и тд и тп.
В итоге вместо безопасного медикаментозного аборта на раннем сроке, приходится делать хирургический на позднем. И конечно же сталкиваться с последствиями, а как же. Сами довели до критического момента, сами героически разгребаем.
Это кстати реально огромная проблема в России. Если в большинстве развитых стран в основном женщинам делают медикаментозное прерывание беременности на раннем сроке, как самое безопасное, на втором месте вакуумная аспирация и на последнем месте хирургический аборт как наиболее травматичный, то у нас в духовноскрепии всё наоборот... больше всего хирургических абортов...
НГС банит комментарии в защиту адекватных мужчин и женщин. Зато пропускает уничижительные высказывания недалёких прынцесс, дети им прицеп и мужчина разведенный - брак.
Ну так вы на себя посмотрите, Барби))
Гость
23 августа 2023, 04:55
Ну а что - не брак, что ли? Что же его, такого лапу, жена бросила? Или же он сам ушел и детей бросил? А если она грымза была, то зачем такую выбрал? И чужие дети - всегда обуза. Ладно, если они уже совершеннолетние и живут отдельно, а если нет?
Ну а что - не брак, что ли? Что же его, такого лапу, жена бросила? Или же он сам ушел и детей бросил? А если она грымза была, то зачем такую выбрал? И чужие дети - всегда обуза. Ладно, если они уже совершеннолетние и живут отдельно, а если нет?
У меня в семье вме вторые браки счастливые, а вы и дальше сидите и будете обузой для общества.
Поставить жене задачу о научении дочери женским обязанностям на практике.
Все что свыше этого, мужчина может делать, только когда все эти задачи реализованы.
2) Женщина обязана заботиться о физическом и психологическом здоровье всех членов семьи. Должна содержать дом в чистоте и уюте (приготовление еды, стирка, уборка, етц).
Женщина обязана удерживать сексуальный интерес мужа.
Женщина обязана уступать мужу в спорных вопросах (идти на компромисс).
Женщина обязана сглаживать острые углы при сложных жизненных ситуациях, устанавливая комфортную обстановку внутри семьи.
Женщина обязана доводить до остальных членов семьи ценности принятые мужем для этой семьи.
Все что свыше этого, женщина может делать, только когда все эти задачи реализованы.
Брать функции Жены или Мужа, супруг частично может только при объективной невозможности выполнить эти задачи Женой/Мужем (Болезни, потеря трудоспособности, етц.)
Если кому непонятны какие моменты, то перед тем, как задать вопрос, поразмышляйте пожалуйста минуты три, почему это может быть так.
Если уж не поймете, то задавайте вопрос.
Сейчас-3°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -7
3 м/c,
зап.
755мм 89%СРОЧНО
Когда в Новосибирске наступали морозы до -30 градусов - даты за 5 лет
«Не хочу рожать только потому, что порвалась резинка». Старородящая россиянка — о том, почему не хочет детей