перейти к новости

«Похороните меня за плинтусом»: любовь убивает

4 декабря 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
167
Гость
4 декабря 2009, 11:21
Посмотрела трейлер, не возникло никакого желания смотреть этот фильм. Либо перегнули палку с негативом, либо расчет на толстокожих людей...
4 декабря 2009, 23:49
В трейлере собраны отдельные кадры в скомпилированном виде. Фильм хороший и сильный, рекомендую.
Гость
4 декабря 2009, 09:53
Прочитала книгу за 2 дня специально, чтоб пойти посмотреть потом. Книга впечатлила, в основном, конечно, монологами бабушки. Слегка иронично местами, но в целом, грустно... Написано, что бабушка обыграна в фильме точно и великолепно, хочется посмотреть... Хотя, конечно, сомневаюсь, что фильм будет лучше книги - не помню ни одного такого случая в кинематографе, если кто-то помнит - поделитесь, а то уже несколько дней вспоминаю и не могу вспомнить )
Гость
4 декабря 2009, 10:11
"Собачье сердце", например.
Гость
4 декабря 2009, 10:14
Собачье сердце, например...
Гость
4 декабря 2009, 10:36
"парфюмер" Зюскинда очень достойно перенесли на экран. Еще экранизация 1995года романа Д.Остин "Гордость и Предубеждение" оч нравится, но книга все равно лучше:)
Гость
4 декабря 2009, 07:30
Книга была лидером по скачивания с fictionbook.ru, вот и я не удержался. Пробовал читать - бред, полнейший, работа должна мне выставить счет за потраченную бумагу и краску принтера. Творчество г-на Санаева (Павла, ибо был великий советский актер - Всеволод, дед) было подтверждено 3 величайшими блокбастерами, последний из которых можно щас тоже увидеть в кино (На игре). Словом, вырождение и мельчание.
Гость
4 декабря 2009, 14:16
на вкус и цвет.. Книга очень понравилась. Очень.
Гость
4 декабря 2009, 16:50
Сергей, абсолютно согласна с Вами. Видимо, все кто восхищаются этой книгой, "не ели ничего слаще морковки".
Гость
5 декабря 2009, 16:46
Сергей, вашу точку зрения разделяют все те, кто не способен читать между строк и видеть глубину. А книга просто гениальна! Жаль, что вы этого не понимаете. Но, как говориться, не всем дано.
Гость
4 декабря 2009, 10:36
Мне книга очень понравилась: было и очень смешно от неожиданности происходящего, и очень грустно, в некоторых моментах до слез. to Сергей Ответьте, пожалуйста, какая книга, из вами прочитанных, вам запомнилась, как стОящая внимания?
Гость
4 декабря 2009, 11:07
P.S.: Кстати, обратила внимание на книгу из-за названия - стало интересно, кто, где, когда и при каких обстоятельствах захочет, чтобы его похоронили за плинтусом. Завидую тем, кто будет читать ее впервые! На фильм в кинотеатр точно не пойду.
Гость
4 декабря 2009, 11:25
а почему?
Гость
4 декабря 2009, 13:55
Во-первых, я считаю, это не тот фильм, который стоит смотреть в кинотеатре. Я подразделяю фильмы на две категории: которые стоит смотреть в кинотеатре, чтобы ощутить размах или оценить красоту происходящего на экране, и которые не стоит смотреть в кинотеатре, например, меня совсем не тянет в кинотеатр фильм "Новолуние", хотя дома за ужином можно посмотреть. Вот то же и в случае этого фильма. А во-вторых, просмотр этого фильма для меня еще под вопросом, на данный момент у меня нет желания искажать свое впечатление, оставшееся после прочтения повести.
4 декабря 2009, 11:53
Ужас, если то что здесь написано эта та история кт хотел рассказать автор, то я книгу эту абсолютно не правильно поняла! Для меня во всей этой истории было жалко именно бабушку, а потом уже остальных героев рассказов! Это действительно несчастная женщина, в ее жизни по сути ничего хорошего и не было! единственные люди кт она любила и кт отдавала всю себя, это дочь, кт выросла и вышла за муж, а потом внук! она жила только ради них! а в рецензиях на фильм - деспотичная... безумна...
Гость
4 декабря 2009, 12:09
Мне тоже жаль именно бабушку, по началу думала что за больной человек, а потом ей действительно пришлось тяжело, а окружающие не могли найти подход. Одинока она была :(.
Гость
4 декабря 2009, 12:15
Слава богу! Я нашла единомышленника! Я с вами совершенно согласна! Неблагодарный внук выставляет бабушку прямо-таки монстром, хотя она просто хотела любви!
Гость
4 декабря 2009, 12:40
Люди, да вы чего?! Бабушку жалко - она больная до мозга костей невротичка. Но!!!! Ребенка жальче всех, т.к. он был заложником всех этих безумных взрослых, их комплексов, страхов, пороков! Он него вообще ничего не зависело, в этом весь ужас, с ним "игрались" как хотели! Ребенок имеет право на любовь и счастье, просто по праву рождения. А бабка, да и дед и мать - все монстры в той или иной степени, бабка упивалась своими неврозами, дед вообще отстранился....А мать?! Попробовал бы кто-нибудь у меня сына забрать воспитывать, даже не представляю этого!
Гость
4 декабря 2009, 07:08
Ну надо же: советские квартиры были "набитые некрасивыми и не слишком нужными, но страшно дефицитными вещами". Елена, вы сами-то проанализируйте фразу. Как дефицит может быть ненужным? Интересно, что про наши квартиру напишут через 50 лет? Так что не надо кидать камень в Советский Союз - нормально все было
Гость
4 декабря 2009, 09:41
Да очень просто, кстати. Советские люди за счастье почитали купить по блату какую-нибудь дефицитную вещь, и "поставить ее в сервант на хранение". То есть превращали это в своеобразный фетиш, предмет поклонения, а отсюда - никому не нужную вещь. Например, знаменитый сервиз "мадонна". Нахождение его в серванте в любой квартире указывало на то, что "жизнь удалась", но чай пить из него (его прямое назначение) - Боже упаси, ни-ни, кощунство !
Гость
4 декабря 2009, 09:47
А я согласна с Еленой насчет этой фразы. Именно - все было забито ненужными вещами, объяснялось это с позиции - ну вот сейчас не надо, а потом ты вырастешь, выйдешь замуж, вдруг понадобится. По теме - книгу читала, была под впечатлением, обязательно пойду на кино, чтобы сравнить. Но обычно всегда книга лучше.
Гость
4 декабря 2009, 12:28
Хрусталь, чайные сервизы - чем больше на полочках в серванте, тем лучше. При этом пользоваться ими - ни-ни. Достать это было очень сложно, но если предоставлялась возможность, покупалось непременно, ибо служило не практически, а психологически, как символ достатка.
Гость
4 декабря 2009, 13:06
а я люблю театр больше, чем кино. почему автор статьи ставит искусство, которое ниже по своему уровню - кино, выше? да еще и претензии к игре Крючковой в таком ракурсе? мол, играет театрально...это высшая похвала для актера, на мой взгляд. а вообще, конечно, депрессивное кино. сюжет мелковат. просто наблюдение со стороны, лично мне этого мало, глубины не хватает...много чувств и эмоций...мыслей не много. если автор воспринимает под словом театральность - искусственность, то, он, вероятно, плохо разбирается в театре, и никогда не был на хороших постановках, или же просто заблуждается в своем понимании игры в театре и в кино. про кино еще раневская говорила: "деньги проедены, а позор остался..."
Гость
4 декабря 2009, 15:21
"искусство, которое ниже по своему уровню - кино" - это вас где научили-то?
4 декабря 2009, 15:28
И чем же кино ниже?? Каким уровнем? Или Вы несколько не понимаете, что кино и театр, хоть и растут близко, но разные вещи. Со своими плюсами и минусами, со своими способами художественного выражения и донесения мысли до зрителя... Вообще странно делить искусство на то, что повыше и то, что пониже. Если впечатление производит, значит оно того стоит. мол, играет театрально...это высшая похвала для актера, на мой взгляд Для театра - похвала. А если вернуться к тому, что я написал выше, то в кино играть также как в театре, может (не значит будет) смотреться неестественно, фальшиво и искусственно. "деньги проедены, а позор остался..." Тоже самое можно сказать и о слишком многих постановках и целых театрах...
Гость
4 декабря 2009, 23:20
кино - это на 99% ремесло. 1% фильмов, которые можно назвать настоящим кино, как произведением искусства, 99% не знает и не видело. вполне нормально делить творчество и создание художественного произведения на высокое и низкое, на материально и духовное. это базовый курс истории мировой культуры в хорошем университете. вы попадаете в ту же ловушку - это стереотип, не знаю, кем он принесен, что театр - это неестественно, фальшиво и искусственно. таких фильмов - сотни и сотни тысяч. в отличии от кино, каждый спектакль событие и нет ни одного ОДИНАКОВОГО спектакля. фильм - что сделано, то сделано. не исправить.
Гость
4 декабря 2009, 16:30
Как бы помягче: очень неприятная книга, неприятнее только феномен народной любви к ней (не соглашусь с тем, что фамилии "Быков" и "Санаев" не имеет никакого отношения к этому). Омерзительная спекуляция на болезненной теме, не подкрепленная писательским талантом. Вот и фильм потому не привлекал - при всем уважении к Крючковой. Но Елена успокоила - оказывается, кино совсем не в духе книги. Теперь посмотрю, пусть и не люблю театральщину.
Гость
4 декабря 2009, 17:23
Это скорее не народая любовь в ней, а просто книга не остаила равнодушой, после того как ее прочитали. А фильм очень в духе книги, просто сюжет немного с другой стороны показан. Если вам не нравилась сама атмосфера книги, то не стоит идти в кино и портить себе нервы.
4 декабря 2009, 17:46
"Омерзительная спекуляция на болезненной теме, не подкрепленная писательским талантом" :) Девушка, если книга Вам не понравилась, это не значит, что нужно выставлять свою безграмотность в области литературы на показ.
Гость
4 декабря 2009, 21:13
Елена, я с вами согласна, хотя книгу не читала, но посмотрев (по рекомендации одной знакомой) первые пять минут фильма, поняла, что щас меня вырвет от всей этой красоты. Кроме тошноты и чувства омерзения, других эмоций начало фильма у меня не вызвало, но весь фильм так и не смогла посмотреть.
Гость
5 декабря 2009, 00:08
Всё что в фильме, всё что в книге - ложь. Такого не может быть. Цель книги и фильма - мотивировать общественность и законодателей к принятию закона о ювенальной юстиции. Не слышали о такой? Да, всё делается втихую на зарубежные гранты. Кто не знает, это система, которая позволит властям отбирать детей у родителей практически просто по желанию чиновника опеки и попечительства, например, за недостаточное количество игрушек у ребенка. Этот закон о ювенальной юстиции направлен на разрушение фундаментального института семьи. За этим разрушением черта за которой пропать человечества. Всё, конечно, преподносится как забота о детях. Наберите в любом поисковике "Ювенальная юстиция", почитайте и у вас волосы встанут дыбом. Самое печальное, что наши верховные руководители это уже косвенно одобрили. А вы достоинства и недостатки фильма и книги обсуждаете! Нами всеми управляют через фильмы (и не только). Откройте уже наконец глаза, начните думать!
Гость
6 декабря 2009, 17:05
Дурость это, милый человек, честное слово. Научитесь, наконец-то книги читать, поймите, что там написано. И ювенальная юстиция - тоже бред, учите матчасть.
Гость
7 декабря 2009, 10:02
отбирать детей у родителей? за игрушки?? А куда их (детей) девать, содержать? Чушь. Хотя так бывает и еще как! Счастливый Вы человек, если у вас нормальные родители! У меня, увы, нет.
Гость
8 декабря 2009, 19:40
то есть даже не истребление российского народонаселения - а просто пропасть человечества? кто же нами управляет - люди-крабы?
Гость
4 декабря 2009, 00:07
Фильм классный. Жизненный. но не массовый согласна. арт-хаус
Гость
4 декабря 2009, 13:09
Вполне массовый. Просто многим не захочется смотреть на экране то, что они видят в жизни. Иные - ежедневно. А для тех, кто с этим не знаком - это арт-хаус. Многие в этом арт-хаусе живут и думают, что это ад.
Гость
4 декабря 2009, 23:17
вот и надо побольше таких фильмов снимать,чтоб люди задумывались...
4 декабря 2009, 23:45
Фильм может быть и не массовый, но я буду рад, если массы его воспримут :) Ну и это не арт-хаус.
4 декабря 2009, 09:27
Интересно с ребенком (6 лет) на такой фильм пойти можно???
4 декабря 2009, 10:18
Даже просто посмотрев кадры из фильма - не стоит.
Гость
4 декабря 2009, 14:18
НЕТ! и читать давать не надо, пока не повзрослеет
4 декабря 2009, 23:47
Это зависит от уровня подготовленности вашего ребенка и способности воспринимать серьезные темы. Бывают дети, которые в 6 лет побольше родителей понимают.
Гость
7 декабря 2009, 10:17
"Хрусталь, чайные сервизы - чем больше на полочках в серванте, тем лучше. При этом пользоваться ими - ни-ни" Откуда такое устойчиворе мнение?.. Прям таки за всех пишут. У нас был красивый хрусталь, сервиз, всё это регулярно на каздый праздник украшало наш стол. А сервиз и между праздниками пользовался, просто чай с гостями пили.
Гость
7 декабря 2009, 12:04
Видимо, писавшие каменты про неиспользовавшийся хрусталь слишком молоды, а потому видят его только у своих бабушек, к которым заходят иногда в гости. Зато выводы делают однозначные и безапелляционные
Гость
8 декабря 2009, 19:41
про мадонну и хрусталь не знаю. но то что во многих семьях были запасы ненужных товаров (а иногда и продуктов) - увы, факт. Сам знаю человека, у которого в два слоя ковры на полу лежали, а третий стоял в углу свернутый.
Гость
9 декабря 2009, 13:58
продуктов "ненужных" точно не было. У вас, наверное, очень жирное детство было. Ооочень.
4 декабря 2009, 09:08
Что значит: "Мотивы мамы, оставившей ребенка на попечении буйной сумасшедшей, не объясняются, что тоже наводит на подозрения. " ??? Из фильма вполне ясно, что ребёнка у мамы принудительно забрали, без всяких мотивов мамы.
Гость
4 декабря 2009, 11:09
У вас бы "принудительно забрали" ребенка - вы бы звонили в милицию, выламывали двери. В книге объясняется, что мама слабая, зависимая, подавленная бабушкой, "до 26 лет просила деньги на чулки", поэтому не может сопротивляться. Героиня Марии Шукшиной впечатления такой забитой не производит.
Гость
4 декабря 2009, 14:18
еще раз говорю - прочитали бы не спрашивали. В книге все логично объяснено. Думаю, что режиссер все-таки переиначил сюжет и бабушку выписал неверно..
Гость
4 декабря 2009, 16:45
Вот-вот: эту книгу все и читают как нонфкшин - как историю из детства сына той самой, внука того самого и пасынка того самого. Надеюсь, фильм всяко другой.
Гость
4 декабря 2009, 14:34
Вчера прочитала отрывок из книги (купание, цемент), как-то представить себе не могу, чтобы бабушка так обзывала внука, проклянала его, говрила, чтоб ты здох! Я росла в СССР, но мне дико как-то от прочитанного, мне кажется, что так не бывает.
Гость
4 декабря 2009, 14:59
повезло вам. бывает еще хуже...
9 декабря 2009, 12:03
Да уж, искренне вам завидую, что в вашей семье вам не доводилось слышать таких слов. Даже не по отношению к себе - а хотя бы между членами вашей семьи.
9 декабря 2009, 12:03
Хотел бы добавить еще, что СССР тут точно ни при чем.
Гость
4 декабря 2009, 19:55
Пробовала читать книгу, дальше половины не смогла осилить. И даже поскорее отдала её человеку, который дал по-читать, чтобы не оскверняла моё жизненное пространство. ОЧЕНЬ не приятные ощущения остались. Написано всё очень реалистично, как почитаю несколько страниц и дальше не могу, потому что представляю, что достаточно много детей росло/растёт в таких условиях. От этого очень страшно и не приятно. Да, наверно многие правы, что бабушка жила без любви и вся посвятила себя внуку, но как же можно в здравом уме так калечить психику ребёнку. Ещё не покидало ощущение, что после такого воспитания, не может вырасти человек с нормальной психикой, и пусть он лучше книжки пишет о детстве и выплёскивает свой негатив, чем маньяком становится! Популярность книги меня очень удивила, после прочтения статьи стало более ли менее понятно, но всё равно, в меня эта история вселяет лишь ужас! При этом я люблю драматические спектакли и фильмы тоже с внутренними драмами, но это на мой взгляд перебор, т.к. это ребёнок и в него вкладывается столько гадости!
Гость
7 декабря 2009, 12:01
Вот-вот, удивительно что и вас, Маша, не стали упрекать в нелюбви к Выскокой литературе
Гость
8 декабря 2009, 19:38
а я упрекну. Как же Вы, Маша, читали "Преступление и наказание", "На дне"? Я уж про жесткую прозу не спрашиваю. В "Войне и мире" пролистывали войну? А то что у автора психика может быть нездоровая - не проблема. Более того, про каждого второго великого писателя можно диагноз ставить по его текстам. А тексты остаются при этом великими.
Гость
9 декабря 2009, 13:52
вы знаете, многие в детстве пролистывали в войне и мире войну(то есть весь третий том), но вряд ли потому, что ничего не понимают в искусстве. А вы улисса читали?
Гость
4 декабря 2009, 23:47
Обычно если фильм суперский, то на него и отзывов восторженных больше, а тут всего 74 (на данный момент). Такое ощущение, что нам специально навязывают мысль, о том что фильм отличный, наверно потому, что его ни кто сильно то смотреть не хочет (и правильно делают!).
Гость
8 декабря 2009, 19:39
это Вы с 2012 или Сумерками сравниваете??
9 декабря 2009, 12:09
ООО Фобия? Навязчивые идеи? Вообще, для того, чтобы пропиарить, что фильм хороший, достаточно его отрекламировать, а не пользоваться для этого комментами НГС, в которые не так много народа-то и лезет. А я про премьеру только от подруги узнал.
Гость
9 декабря 2009, 13:53
Аспиринов, вы в корне неправы. Как раз такие стратегии сейчас в моде, на тупую рекламу давно уже не ведется население.
Гость
8 декабря 2009, 19:48
Скажите пожалуйста, что приносит этот фильм в таком виде в мир? На что он направлен, на что он должен сподвигнуть? Какая конечная цель?! Он показывает красоту? Любовь? Нет. Учит чему-то? А чему, как этот опыт можно перенять, от чего предостеречь? Я почитала комменты смотревших - нигде НЕТ этой конструктивной составляющей. Выходит цель фильма, как и многих других - шокировать, отличные актеры, отличная игра, очень болезненная тема - шокировать, это публика любит, и на этом "срубить бабла"... Надо напоминать что гладиаторские бои и казни были весьма востребованным зрелищем?
9 декабря 2009, 12:16
А вам не приходило в голову, что фильм в худшем случае можно просто смотреть? Или вам надо, чтобы вас постоянно чему-то учили через фильмы и книги? А кому-то эта ситуация может быть элементарно близкой. У меня например в детстве была схожая ситуация, разве что меня бабушка не проклинала и лекарствами не пичкала. Любви и красоты там может и нет - обычная зарисовка семейных отношений, какая бы там семья ни была. И знаете - шока особого в этом фильме нет. Да, есть несколько экспрессивный образ бабушки, но, поверьте, в фильме она смотрится очень естественно, вот в ее книжный образ действительно сложно поверить, настолько сложно, что хочется сказать: "так не бывает".
Гость
10 декабря 2009, 00:11
А фильм все-таки показывает любовь, а ещё то, что убивает эту любовь.
Гость
10 декабря 2009, 01:29
Приходило. Но это - не развлекательный фильм, не мелодрама, не бесхитростный боевик. Здесь обнажена БОЛЬ...и что, что дальше-то?! У каждой поставленной нравственной проблемы должен быть внятный ответ. Тогда произведение несет конструктивный заряд. Иначе - просто щекочет нервы, отсюда, кстати, и ощущение грязи у многих. С ТАКИМИ проблемами это недопустимо.Я вот к чему говорю, поэтому и ассоциации с ареной Коллизея...ну или с замочной скважиной...
Гость
4 декабря 2009, 08:39
Книга замечательная. И несмотря ни на что - светлая. И виноватых на самом деле там нет, просто жизнь такая, и любовь такая разная, пусть даже уродливая. Послушав интервью Павла Санаева о кино и прочитав рецензию понимаю что кино совсем другое, поэтому сомневаюсь идти ли смотреть. Но скорее всего любопытство возмет верх.
Гость
4 декабря 2009, 09:40
стоит посмотреть, хотя бы ради актеров и самой атмосферы фильма, все это там на 5+. Получилось отличное от книги кино, но в то же время сам дух книги выдержан, огромное внимание мелочам того времени. В книге как-бы воспоминания мужчины о том, как он был мальчиком, его восприятие жизни, какой он ее видел, т.е. главный герой – мальчик. А в фильме это просто отрезок жизни людей, и здесь уже главные герои бабушка и мать.
Гость
4 декабря 2009, 18:26
Я читала книгу и посмотрела фильм. Скажу только, что они очень разные - книга оставляет след тихой грусти, заставляет задуматься о многом, но в то же она светлая, она про настоящую жизнь одного человечка, и эта жизнь - она такая какая есть и не такая страшная как в фильме. За просмотром фильма не покидало ощущение безысходности, мрака. Актеры сыграли на высшем уровне, но немного и переигрывали местами. В фильме расставлены иные акценты - это не жизнь мальчика, а комплексы взрослых людей которые пытаются спастись и найти смысл жизни для себя, используя этого мальчика. Хотя, понятно, что кроме бабки он и не нужен никому.
4 декабря 2009, 08:49
может это и шедевр и фильм, который заставляет задуматься, но я не пойду. не люблю подобные депрессивные сюжеты...
Гость
4 декабря 2009, 09:50
А жизнь вокруг тиха и безмятежна и играет радужными красками? Вспоминается фраза с баша, примерное изложение: -посоветуй какой нить ужастик, только хороший -посмотри в окно! )))
4 декабря 2009, 14:23
вот и я об этом! нафик мне еще и в кино такое смотреть!
Гость
4 декабря 2009, 13:01
23-й: вы не из СССР видимо? плановая экономика так и была устроена, что дефицитные вещи автоматически становились востребованными, вне зависимости от их полезности, т.е. нужности. Книгу считаю отличной. Прочитала в своё время за ночь не отрываясь. После рецензии - даже не знаю насчёт фильма. Боюсь испортить впечатление.
Гость
7 декабря 2009, 11:58
Да нет, именно из СССР. И горжусь этим. Про нужность можно судить только в рамках того времени.
Гость
25 декабря 2009, 10:29
Дак и в то время все жили по разному. Кто-то покупал только нужные вещи, то есть все, что было нужно, мог купить и достать, а кто-то довольствовался те, что лежало на полках годами, или выкидывалось изредка, как подачка, да еще в очередях за ним давились. О чем спор-то? Вы, 23-й, хорошо, видать, тогда жили. А теперь за коммунизм, наверняка, да?
Гость
7 декабря 2009, 12:03
Кажется все упускают самое главное. Надо читать такие книги и смотреть такие фильмы, для того что бы знать как не должно быть.
Гость
8 декабря 2009, 19:38
А так Вы не знали?!
Гость
8 декабря 2009, 19:42
... или успокаивать себя "ничего, у нас еще не так страшно, как у других бывает"
Гость
9 декабря 2009, 21:49
Книга - очень хороша, как филолог могу сказать. И смысл в ней присутствует явно, и юмор... А вот фильм разочаровал. Скомкано все, ужато, доведено до абсурда, образ дедушки совершенно упущен из виду - он там просто появляется в кадре и говорит какие-то слова, но никак не объясняется, как они дошли до жизни такой, меж тем как в книге все очень жизненно и понятно объясняется. Зачем-то сделали из Толика какого-то монстра-алкаша, который то предлагает сжечь эту квартиру, то родить своего здорового ребенка, а на этого забить и оставить деду с бабкой... А в книге ничего этого не было, напротив, там он даже письмо деду пишет, с просьбой отдать им мальчика, причем вполне адекватное. Одним словом, чернухи много, а ни юмора, ни логики не оставили, вот и получилась хрень. Крючкова, конечно, прекрасна, но вот режиссеру и сценаристу я бы посоветовала заняться чем-нибудь другим. Понятно, что сравнивать фильм и книгу нельзя, даже когда историю из книги берут и наизнанку выворачивают - это хоть как-то объяснимо, но когда оставляют все как есть, но грамотно донести до зрителя не могут, так лучше б уже и не брались.
Гость
10 декабря 2009, 11:20
Очень хороша? Можете пояснить, почему? Просто интересно услышать мнение коллеги... мне же показалось, что это нечто на уровне г-жи Улицкой...
Гость
11 декабря 2009, 16:51
согласна, в фильме много наврали, от книги намного больше эмоций осталось !!!!!!!!! Надо было ,все таки, Санаеву проследить за сценарием !
4 декабря 2009, 07:20
книга - вынос мозга! шедевр!
Гость
4 декабря 2009, 09:49
Согласна на миллион процентов!!!!
Гость
4 декабря 2009, 09:10
"умильное" - это какое ?! просто интерсно.
Гость
4 декабря 2009, 20:24
Воспользуйтесь наконец словарём
4 декабря 2009, 00:21
ну уж не знаю. мне фильм понравился очень. он получился просто другим. не таким, как книга. кстати, всем рекомендую послушать аудиовариант "Плинтуса". читает сам Павел Санаев. именно та детскость, о которой в рецензии говорит Еленыа Полякова, в аудиформате от автора ощущается гораздо сильнее, чем в текстовом виде. рассказ воспринимается весело, хотя, когда я читала "Похороните меня за плинтусом", я разве что в голос ни рыдала через каждые 3 страницы.
Гость
4 декабря 2009, 09:39
Рада за автора рецензии - Елену Полякову, видимо, в её детстве не было и намеков на "плинтус". В отличие от многих и многих нынешних россиян, воспитанных родителями и бабушками с искореженными личностями. Здесь не любовь убивает, а душевное неблагополучие, которое было нормальным для жителей государства советского.
Гость
4 декабря 2009, 11:00
Очень интересно и грамотно написана рецензия! Спасибо автору! Захотелось и фильм посмотреть, и книгу прочитать!
Гость
4 декабря 2009, 11:28
А по-моему полная хрень,жалко только что и в любые времена будут такие дети-приткновения между поколениями.Отцы и дети вообщем...Единственное что понравилось,Крючкова.Играет сильно,хотелось бы в театре на нее посмотреть.
Гость
4 декабря 2009, 12:02
Книгу читала, оставила впечатления, где-то грустно, где-то жестоко, теперь нужно сравнить с фильмом, на днях схожу посмотрю..
Гость
4 декабря 2009, 12:44
Книгу прочитала в году 2001 - она меня просто потрясла! В какие-то моменты вспоминала свои детские ощущения - когда взрослые ругаются, а ты съеживаешься от ужаса в калачик, от тебя ничего не зависит, тебе просто страшно. И как взрослые рвут тебя на части -папина дочка - мамина дочка, и заставляют выбирать с кем ты... Не знаю, пойду ли на фильм.
Гость
4 декабря 2009, 13:24
Народ! 8-0 Актриса, которая играет бабушку-маньячку, внешностью и фигурой до ужаса похожа на мою умершую бабушку. Ничего себе, двойники!!!!! Прямо мороз по коже пробежал. Но моя бабушка, в отличие от этой, была доброй и умной.
Гость
4 декабря 2009, 18:11
мне скучно от советских этих изливаний и истерии - хоть навреное и ровестник этого мальчика был в том возрасте в то время.. со стороны бы посмотрели на всё это.. - бред и грубость.
Гость
6 декабря 2009, 17:44
а меня, лично, полемика вокруг этого фильма в комментариях,как раз,и зацепила. Буду смотреть! хотя муж против. Его детство было более радужным.
Гость
7 декабря 2009, 08:23
Думать всегда надо и полезно! И только в наших силах иметь свою твердую точку зрения или быть ведомым!!!! Это должен осозновать каждый человек. Также можно сказать, что косвенное управление идет ото всюду реклама, новости, кино, мультфильмы и т.д. А про то что это ложь, как утверждает "Ювенальной Юстиции - НЕТ!" я не согласна!!! Это семейная трагедия семьи Санаевых. Может и где-то преукрашена, но по сути это правда!
9 декабря 2009, 12:27
Книгу и фильм сравнивать, конечно некорректно как правило. Но вообще, первое, что бросается в глаза - это различие в подаче материала. В книге этот мир показан глазами ребенка, немало внимания уделяется именно ЕГО восприятию, фильм же отснят более беспристрастно, словно ты сторонний невидимый наблюдатель этих непростых семейных отношений. В этом плане, на мой взгляд, более удачна театральная постановка "Похороните меня за плинтусом", где зрительное "наблюдение со стороны" хоть как-то разбавлено комментариями ребенка, что придает и спектаклю стиль автобиографии, присущий книге. Дедушка в фильме, ИМХО, подобран неудачно. Что-то трудно поверить, что дедушка в таком образе будет терпеть все закидоны бабушки всю жизнь - слишком он уж как-то... самодовольно выглядит.
Гость
9 декабря 2009, 13:30
какая же у меня прекрасная - прекрасная - прекрасная - распрекрасная родня, все - таки
Гость
9 декабря 2009, 15:18
Я думаю, что для человека, понимающего в литературе, не составит труда оценить литературную ценность книги Санаева. Беллетристика бывает и такой, не нужно путать божий дар с яичницей!
Гость
14 декабря 2009, 10:24
в субботу посмотрела фильм...хороший фильм, но тяжелый! Думаю, каждый по-своему воспринял сюжет. Фильм заставляет задуматься над семейными ценностями, взаимоотношениями с детьми, родителям...и каждый для себя сам выводы делат.
Гость
25 декабря 2009, 10:47
Читала книгу еще до шумихи, потом фильм нашла, тоже посмотрела. Ну и что? Почему многие пишут, что такого не бывает в жизни? Все правда, верю. Все до последней мелочи. Меня больше всего удивил тот факт, что в такой атмосфере смог вырасти нормальный, талантливый человек. А сейчас во многих "нормальных" семьях вырастают уроды. И почему?
Гость
25 декабря 2009, 19:11
Посмотрев фильм, хочется сказать, что кроме негативных эмоций больше никаких не возникло. Больше всего поразила игра мальчика - это просто невероятно! Фильм очень тяжелый, смотря его, в душе одновременно борются и жалость как к бабушке, так и к мальчику и невероятная злость и ненависть.
Гость
25 декабря 2009, 23:27
Так!!!!! Кто-нибудь ну напишите уже какой конец у фильма!????? Хороший или плохой????? если плохой, смотреть не буду...