перейти к новости

Федеральный бюджет выделит Новосибирской области миллиарды в ближайшие три года

В Новосибирскую область из Федерального бюджета планируют направить средства на ремонт дорог, модернизацию ЖКХ и строительство школ. Этот вопрос обсудили на Сессии Законодательного собрания региона 21 ноября. Федеральный бюджет в третьем чтении должны принять сегодня. На следующие три года заложены 5,5 миллиарда рублей на строительство детского реабилитационного центра на 300 коек. Почти 9,5 миллиарда на три года потратят на реконструкцию аэропорта «Толмачево». На Чуйский тракт — более 3 миллиардов.

21 ноября 2024, 11:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
180
21 ноября, 13:37
Про метро ни слова. 3-му городу страны оно не нужно...
Гость
21 ноября, 14:35
На метро сейчас никто никому денег из федбюджета не выделяет, сто раз уже это Хуснуллин объяснял. Можно попытаться получить льготный целевой кредит, несколько городов его получили, но это именно кредиты, а не трансферты.
Гость
21 ноября, 16:09
Гость
21 ноября, 14:35
На метро сейчас никто никому денег из федбюджета не выделяет, сто раз уже это Хуснуллин объяснял. Можно попытаться получить льготный целевой кредит, несколько городов его получили, но это именно кредиты, а не трансферты.
Так Трава давно говорил, что возьмёт!
Гость
21 ноября, 16:25
Какому третьему городу? Забудьте уже…
21 ноября, 11:51
Местным властям будет хоть что то попилить и превратить всё в очередной долгострой ...сейчас нужно строить быстро , чтобы не попасть в нехватку денег ...
Гость
21 ноября, 16:16
Кто будет строить ? Или это неважно?
21 ноября, 12:41
У нескольких генералов МО имущество конфисковать, и денег на всё хватит!..
Гость
21 ноября, 16:02
Что делать с имуществом? Продать другим генералам?
Гость
21 ноября, 16:17
У семьи Ельцина, Чубайса и других реформаторов лучше. Можно будет десятилетия стране жить безбедно.
Гость
21 ноября, 20:09
Гость
21 ноября, 16:17
У семьи Ельцина, Чубайса и других реформаторов лучше. Можно будет десятилетия стране жить безбедно.
Ельцин-Центр до сих пор функционирует, получает федеральное финансирование, а в нем есть гендернонейтральный туалет..
А на новые остановки хоть копеечку выделят?
Гость
21 ноября, 18:21
А какие вы хотите чтобы остановки появились?
21 ноября, 12:59
50% осядет в частных карманах уважаемых людей...
Гость
21 ноября, 16:43
Доказательства предоставь
Гость
23 ноября, 01:11
Гость
21 ноября, 16:43
Доказательства предоставь
Для начала приедь в Россию.....
21 ноября, 12:58
Это всё крохи. Бюджет Москвы порядка 4,5 триллионов при населении 15 миллионов и 2500 кв.км площади. Новосибирский бюджет 100 миллиардов при населении 1,5 миллиона и 500 кв.км площади. Будь только у Новосибирска бюджет в 450 миллиардов, много чего можно было бы сделать.
Гость
21 ноября, 13:01
Если б у бабушки был бюджет то она была бы дедушкой
Гость
21 ноября, 13:15
Гость
21 ноября, 13:01
Если б у бабушки был бюджет то она была бы дедушкой
Гость, ... то она бы была Собяниным
21 ноября, 13:20
трям-брям, Бюджет хотя бы на 250 миллиардов+ для Новосибирска было бы нормально ( минимум).
21 ноября, 12:35
Мне на книжку тоже обещают вернуть уже 33 года,и не возвращают.За отца тоже пенсионные получить не могу по закону положенные.
Гость
21 ноября, 16:02
Зато долги другим странам прощаем, а граждане - потерпят.
Гость
21 ноября, 16:43
Вам никто ничего не должен, если есть долги, то идете в суд и все!
Гость
21 ноября, 18:22
Гость
21 ноября, 16:02
Зато долги другим странам прощаем, а граждане - потерпят.
Прощают не просто так. Это для выгоды страны нашей делают.
Гость
21 ноября, 11:47
А на метро как всегда ноль повдоль? Ну, спасибо, Травников и Единая Россия!
Гость
21 ноября, 14:03
Гость, у Травянистого явно прослеживается синдром клаустрофобии, заключающийся в боязни замкнутых или тесных пространств. Считается, наряду с агорафобией, одним из самых распространённых патологических страхов. Больше ничем не объяснить его полное игнорирование витальной потребности города в строительстве метро.
Гость
21 ноября, 14:38
Гость
21 ноября, 14:03
Гость, у Травянистого явно прослеживается синдром клаустрофобии, заключающийся в боязни замкнутых или тесных пространств. Считается, наряду с агорафобией, одним из самых распространённых патологических страхов. Больше ничем не объяснить его полное игнорирование витальной потребности города в строительстве метро.
Глуп ты как пробка,сказочный, на метро вообще никому федцентр денег не дает, только кредит можно попытаться взять.
Гость
21 ноября, 16:23
Гость
21 ноября, 14:03
Гость, у Травянистого явно прослеживается синдром клаустрофобии, заключающийся в боязни замкнутых или тесных пространств. Считается, наряду с агорафобией, одним из самых распространённых патологических страхов. Больше ничем не объяснить его полное игнорирование витальной потребности города в строительстве метро.
Может потому что население Новосибирска уменьшается? Просто нам это не говорят. И строить метро тогда нецелесообразно. Станет Новосибирск городом 700 тысяч жителей…. Или еще меньше.
Гость
21 ноября, 12:57
Необходимо строительство онкологического центра. Это важный и нужный объект.
Гость
21 ноября, 13:28
Да, бот. Ещё позавчера!
Гость
21 ноября, 14:53
На кой? Все в рай скоро
Гость
21 ноября, 12:00
На Чуйский тракт? А на что именно? Ремонт, расширение, продление? Кто в курсе поделитесь инфой!
Гость
21 ноября, 12:29
На новые таблички на дороге. 8)
Гость
21 ноября, 12:33
А какая разница? У нас дороги строят, перестраивают, ремонтируют каждый год не чтобы быстро и безопасно ездить, а чтобы каждый год строить, перестраивать и ремонтировать!
Гость
21 ноября, 12:29
В китайском побратиме Новосибирска - Шэньяне, метро открыли в 2010 году и сейчас там ПЯТЬ линий и более 120 станций!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 ноября, 16:24
И населения - миллиард ? И рабочих рук полно ? Кто метро в Новосибирске строить будет? Рабочих где взять?
Гость
21 ноября, 20:26
Гость
21 ноября, 16:24
И населения - миллиард ? И рабочих рук полно ? Кто метро в Новосибирске строить будет? Рабочих где взять?
Может в побратиме, а? Или тогда не распилить?
Гость
21 ноября, 20:28
Гость
21 ноября, 16:24
И населения - миллиард ? И рабочих рук полно ? Кто метро в Новосибирске строить будет? Рабочих где взять?
Население Шэньяна 9 млн человек. Ещё вопросы, Костылевский?
Гость
21 ноября, 12:15
3 млрд. на Чуйский тракт!)))) судя по последним новостям это всего 3 км. смех сквозь слезы!)
Гость
21 ноября, 12:50
Школы надо строить, впрочем, как и другую инфраструктуру. Сады, дороги, поликлиники.
Гость
21 ноября, 16:27
Как будут отапливаться новые садики, школы и поликлиники ? Жители близлежащих домов будут без отопления сидеть? Трубы то старые и изношенные. Да и кто будет строить ? Рабочих рук нет.
Гость
21 ноября, 11:52
Метро? - Не, не слышал(и).
Гость
21 ноября, 18:26
У нас не так много люде, чтобы метро расширят прямо сейчас. Поэтому не торопятся
21 ноября, 19:26
Гость
21 ноября, 18:26
У нас не так много люде, чтобы метро расширят прямо сейчас. Поэтому не торопятся
Гость, скажем население Нижнего Новгорода на 400 тысяч меньше Новосибирска, а там сейчас строят две станции к своим 15 действующим...
Гость
21 ноября, 12:53
Снова Толмачево? Может, сделают, наконец, нормальные условия для паспортного контроля? Чтобы туристы проходили в одних очередях, а мигранты в других? Такое, кстати, практикуется в других странах. Свои, местные проходят в отдельные коридоры и не стоят с приезжими.
Гость
21 ноября, 16:23
Это называется дискриминацией.
Гость
21 ноября, 12:00
Нифега себе скатался Вологодский в Москву ,аж три млрд выбил ,это чё целых 3 км сделают,а длинна его до границы 140 км, лет на 50 растянеться.Во заживём.
Гость
21 ноября, 11:49
Не понял, Толмачёво же частная контора?
Гость
21 ноября, 12:26
Вот тоже не понял. Гос.бюджет частнику? Что-то новое.
Гость
21 ноября, 13:49
Гость
21 ноября, 12:26
Вот тоже не понял. Гос.бюджет частнику? Что-то новое.
Толмачево это не только здание аэропорта. ВПП в федсобственности.
Гость
21 ноября, 15:09
Гость
21 ноября, 13:49
Толмачево это не только здание аэропорта. ВПП в федсобственности.
9,5 млрд. на ВПП?
Гость
21 ноября, 12:04
Сколько можно в аэропорт бабло вваливать, скоро самолётов вообще не будет...
21 ноября, 12:25
Гость, Да,с такими "успехами" на китайских квадрокоптерах летать будем 😹
Гость
21 ноября, 13:19
ПроТу- 214 не видел, не слышал?
Гость
21 ноября, 13:49
21 ноября, 12:25
Гость, Да,с такими "успехами" на китайских квадрокоптерах летать будем 😹
Почему только коптерах? самолёткики COMAC еще есть
Гость
21 ноября, 13:54
В шестой палате без изменений к лучшему, комменты все более и более идиотские.
Гость
21 ноября, 14:42
Дотянуть Восточный обход только до трассы Кольцово-Академгородок и запустить движение, тоже самое, что протянуть канализационные трубы в многоэтажке с 30-го этажа только до 25-го и запустить эксплуатацию. Зато выделить деньги на канализационную трубу из подвала дома.
Гость
21 ноября, 12:29
В Толмачёво может хоть туалеты с умывальниками приведут в надлежащее состояние. Половина кранов не работает, мыла нет, бумаги нет, сушилки не работают.
21 ноября, 12:38
Гость, и это в новом терминале!
Гость
21 ноября, 13:00
21 ноября, 12:38
Гость, и это в новом терминале!
международном )))
21 ноября, 14:49
когда национализируют ГК "ВИС"?
21 ноября, 14:48
"Почти 9,5 миллиарда потратят на реконструкцию аэропорта «Толмачево»." - 44 года, сколько я живу в Новосибирске, не было ни года, что бы не было реконструкции аэропорта в Толмачево? Может хватит уже деньги отмывать на одной теме! Хотя бы начните делать транспортную доступность этого Толмачева! А уж Чуйский тракт по территории НСО - это вообще позор на всю страну!
Гость
21 ноября, 14:27
Ждем новых концессий и парков типа "Каменка ", нарушений сроков,, расторжений договоров, банкротств подрядчиков, обращений в суд уголовных дел и иных признаков освоения бюджетных средств.
Гость
21 ноября, 12:55
ЖКХ наше все! Нужно менять трубы, чтобы экстренных отключений воды и отопления не было.
Гость
21 ноября, 13:50
и тарифы повысить раз в100.
Гость
21 ноября, 16:39
ЖКХ рано или поздно придется национализировать. Может тогда УК не позволят застраивать город жильем без учёта изношенности труб?
Гость
21 ноября, 11:48
Так кампус вроде какой-то благотворитель строит. Все, слился? Ну, про уход за одинокими инвалидами все, кто читал про квартирку, и так все поняли.. и чет заветные 5 букв я не увидела, значит, метрА нам все-таки не видать
Гость
21 ноября, 13:51
Нет, Катрен общаги строит для студентов.
Гость
21 ноября, 16:31
Какой кампус ???? Перед тем как строить кампусы надо подумать КАК и КТО эти здания будет отапливать. Котельная старая. Трубы изношенные? А где брать преподавателей, которые профессионалы мирового уровня? А где брать студентов, которые согласились бы учится в Сибири? Они есть, но их не много. На кампус не хватит. А иностранных студентов кто учить будет ? Кто знает из преподавателей отлично английский, китайский, арабский, корейский….? Красивое слово « кампус» просто. Надо все продумать прежде чем строить новые здания. Зачееем ?
Гость
21 ноября, 16:32
Гость
21 ноября, 13:51
Нет, Катрен общаги строит для студентов.
Для каких ? Откуда столько студентов? И где будут брать преподавателей?
Гость
21 ноября, 11:50
Очень хотелось бы, чтобы учителя реальную доплату получали, а не на бумажке цифры. А к транспорту водители идут? Что толку увеличение единиц, если работать некому?
Гость
21 ноября, 22:42
Водители транспорта не малую зарплату получают. Работать всегда есть кому
Гость
21 ноября, 14:15
Я наверное из немногих кто ждёт скиф, вот он позволит многое изменить.
Гость
21 ноября, 16:43
Что изменить? Главное в СКИФЕ то профессионалы. Представьте - Вы профессионал. Вы поедете работать в Москву, за рубеж или в Новосибирск, где зимой можно остаться без отопления и пробки круглый год на дорогах ? Ответ очевиден. Людей где брать ?
Гость
21 ноября, 11:46
Для мигрантов всё делают депутаты-застройщики. Школы строятся для приезжих, в НГУ там и вовсе все студенты-иностранцы. Ещё и тракт хотят им закатать, чтоб больше оттуда сюда приезжало.
Гость
21 ноября, 14:05
Гость, еще в роддоме больше половины рожают иностранки
Гость
21 ноября, 16:34
Вы были в мировых вузах ? В Европе? В США? В Канаде? В Китае ? Там учатся студенты разных национальностей, цвета кожи и религии. Во всех странах мира такого комментария не могло бы быть по определению. В Москве много иностранных студентов. Почему в Вузах Сибири не могут учится иностранные студенты???
Гость
21 ноября, 16:35
Почитай УК. Там много статей для националистов. В любой стране мира тебя бы уже привлекли по этим статьям.
Гость
21 ноября, 11:42
пойду послушаю Сережу Лазарева !
Гость
21 ноября, 11:46
В Зурумбии уже достраивают пятый мост и три новых аэропорта ( хотя там нету самолетов )
Гость
21 ноября, 14:19
Вместо Чуйского тракта направьте эти миллиарды на строительство вывода Восточного обхода на Чуйский тракт. Завершите сначало долгострой ВО! Обход должен идти в обход города.
Гость
21 ноября, 13:38
Опять ничего не выпросил на метро.Потому что ни рыба ,ни мясо.
Гость
21 ноября, 22:43
Ни рыба, ни мясо тут только вы и ваш комментарий не о чем
Гость
21 ноября, 12:44
Ох какие распилы грядут... "Слуги народа" уже потирают руки...
21 ноября, 13:40
К тому времени всех воров уже должны будут аннулировать...
Гость
21 ноября, 22:44
А доказательства есть? Вечер сочиняете про распилы, а они есть, распили эти?
Гость
21 ноября, 12:10
Господи .....КАКИЕ ЖЕ ЭТО ВСЁ копейки !!!!! и вот за эти ГРОШИ тутошние массы готовы разбивать лбы в поклонах боярам. Не стыдно ??
Гость
21 ноября, 14:25
Депутаты Заксобрания! Премьер-министр Мишустин просил найти деньги на завершение строительства Восточного обхода! А не только первого этапа.
Гость
21 ноября, 14:30
Пусть ФУАД ответит где какие будут работы на Чуйском тракте. Напомню что в декабре 1999г. губернатор Муха открыл первый в области участок а-д Чуйского тракта первой категории (четыре полосы) «35 км» с тремя ж/д путепроводами перед Бердском. А вот когда мы его весь доведем до первой категории неизвестно? Поздравляю старых дорожников с юбилеем 25 лет кто работал на «35 км»
Гость
21 ноября, 14:45
Пусть федеральный бюджет больше средств выделяет. Все и так в Москве оседает.
Гость
21 ноября, 13:59
Тоесть триллионы выкачивать из недр Сибири , и с барского плеча так уж и быть отстегнуть несколько миллиардов . Спасибо барин . Вы наш благотворитель. Что бы мы без вас делали . Как бы мы без вашей помощи жили.
Гость
21 ноября, 14:18
Новосибирск каким боком к этим недрам относится, сказочный??! Нет ни шиша в НСО, регион дотационный.
Гость
21 ноября, 16:46
Гость
21 ноября, 14:18
Новосибирск каким боком к этим недрам относится, сказочный??! Нет ни шиша в НСО, регион дотационный.
Нафига было строить такой огромный и протяженный город в Сибири ? Зачем ? Проблем больше чем в любом другом городе страны.
Гость
21 ноября, 20:56
Гость
21 ноября, 16:46
Нафига было строить такой огромный и протяженный город в Сибири ? Зачем ? Проблем больше чем в любом другом городе страны.
Ты не умеешь историю поднять? Нафига..
21 ноября, 15:47
Когда в Киеве, Одесской, Сумской и Днепропетровской областях восстановят свет, их жители с восторгом узнают, что Биткоин уже больше $98 000.
Гость
21 ноября, 20:03
Коленька внимательно следит за биткоином. Следить за госдолгом Америки уже не модно, а Коленьке важно быть в тренде
Гость
21 ноября, 13:07
Подпись фото - огонь!!!! "Новосибирская область получит боль 30 миллиардов рублей" Реально боль!
Гость
21 ноября, 13:31
Всё лучшее - детям... Грамотно распределили! 3 - Чуйский тракт, 9,5 - Толмачёво!!! Смешно...
Гость
21 ноября, 14:16
Чем крупнее проект, тем больше вложений он требует.
Гость
21 ноября, 14:31
С нетерпением жду чиновничий канкан, исполняемый на некоторой высоте!
Гость
21 ноября, 14:44
А какой конкретно будет детский центр? На чем будет специализироваться?
Гость
21 ноября, 18:17
Неужели и на этой новости есть недовольные? На развитие деньги выделяют, а кто-то ноет. Ну странный напал
21 ноября, 14:57
Толмачёвский новый аэропорт это что-то с чем-то! Едешь к воротам международного вылета, - а там закрыто, ибо экономия на рамке и сотрудниках! Приходится тащиться с багажами в единственно открытые двери (внутренние и международные вылеты), - все подряд на одну работающую рамку. А дальше никаких указателей, не то что на англ, - их на русском нет!!! Внешняя инфраструктура для тех, кому по прилёту надо подождать 5-10 мин такси/транспорт, - тоже не развита, а на улице холод и мороз, народ идёт с багажами вдоль здания по открытому пространству, ведь другие выходы закрыты! И на хуа тогда было заказывать у YAPI строительство сего объекта, если ума не даём на местах ???
Гость
21 ноября, 13:06
На НГУ?????? а куда они день девают за платное обучение,которое стоит как крыло от боинга.
Гость
21 ноября, 11:51
Внимание, внимание! Говорит Москва: нам срочно нужно распилить миллиарды нефте- и газо-рубликов по своим карманам через проекты в НСО с помощью послушных бездарей сидящих в креслах в НСО!!!
Гость
21 ноября, 13:59
Ну да, компашка то у губера натренированная на ЛДС и мостах, просраченных школах и садах и т.п и т.п. и т.п.
Гость
21 ноября, 14:16
"В 2025 году в Новосибирске планируют увеличить количество общественного транспорта" - общественный транспорт понятие неисчислимое
Гость
21 ноября, 16:40
Кто на этом транспорте работать будет? Водителей где возьмут? Родят ? Так надо 20 лет ждать потом…