перейти к публикации
127 комментариев к публикации

«У нас ничтожные объемы производства»

Гость
2 апреля 2011, 00:46
Экономисты поясните неграмотному что значит темп большой объемов нет - большой темп это импорт?
Гость
3 апреля 2011, 10:56
Я не экономист, но объяснить попробую. Вот есть у вас в Новосибирске предприятие "Сибирский троллейбус". В 2009 году вы выпустили (отремонтировали) один троллейбус. А в 2010 году мэрия поднапряглась и заказала у вас три. И вы сделали. Рост к 2009 году у вас ажно на 200 %. Но сколько бы процентов не было - троллейбусов-то три. А какой-нибудь завод Neoplan в Китае сделает 300 троллейбусов в 2009 году и 330 в 2010. У них темпы роста по сравнению с "Сибирским троллейбусом" ничтожные, но объемы-то другие. Поэтому помимо темпов надо учитывать в оценке экономики и объемы.
3 апреля 2011, 10:59
игорёк гость, допустим, Ваш завод за февраль произвёл 100 табуретов, а за март - 300. Следовательно, темп роста объёма производства составит 300% (300:100*100%), темп прироста составит 200% (300% - 100%). При этом, производственные мощности Вашего завода позволяют выпускать 100 000 табуретов в месяц и находится завод в городе с 1,5-миллионным населением - вот и считайте...
Гость
3 апреля 2011, 11:25
От 0 даже 0.1 офигенно большой прирост....
Гость
2 апреля 2011, 11:15
От господина Кисельникова "прогнозы" по поводу ужасных перспектив Новосибирска и области мы слышим уже более 20 лет, еще с тех времен, когда он безуспешно пытался избраться в региональный и федеральный парламент от левых партий. Но если смотреть объективно, то город не только не погиб, но и во многих сферах развивается, несмотря на подобные "экспертные" мнения, которые являются скорее проявлением депрессивного психотипа "эксперта", а не объективной картины. Если Кисельникова послушать, за 20 лет то, от города ничего бы не осталось. Еще мне не понятно упорное стремление НГС вызвать у читателей чувство безысходности, депрессии: Из Новосибирска будут уезжать, объемы экономики ничтожны, экономика Новосибирской области катится и так далее, и тому подобное... Журналисты НГС, вам это зачем?
Гость
3 апреля 2011, 11:16
"Пациент скорее жив, чем мертв"? Ну-ну...
Гость
3 апреля 2011, 13:50
"...безуспешно пытался избраться в региональный и федеральный парламент от левых партий. " Почему безуспешно? он 2 срока избирался в областной совет народных депутатов. И ни от партий, а как независимый кандидат. Причем возглавлял там комитет по экономике.
Гость
3 апреля 2011, 14:50
Чтобы читали! Ведь такие новости имеют непосредственное отношение к целевой аудитории...
2 апреля 2011, 01:24
Спасибо, очень интересная статья. В лишний раз доказывает, что в рамках современной глобальной модели, где России отведена роль периферии, нам не выбраться из ямы. Наше материальное благополучие зависит от цен на нефть, от иностранных инвестиций, от мировых фондовых рынков - от всего чего угодно, но только не от нас самих и не от нашего труда. Вступление в ВТО только добьет нашего производителя. Если в ближайшие годы мы не восстановим суверенитет, в том числе экономический и финансовый, боюсь нам придет хана. Большая надежда - на вторую волну кризиса и разрушение мировой экономики. Только так мы сможем слезть с нефтяной иглы и вернуться к реальным ценностям - к возрождению национальной промышленности, сельского хозяйства, науки. И здесь будет незаменим опыт 30-х гг. XX в.
Гость
3 апреля 2011, 11:28
30-е года не получатся. Тогда в промышленность пришли крестьяне (то же самое сейчас в Китае). В наше время особо трудовых ресурсов взять негде. Ещё и социальные гири висят...
3 апреля 2011, 19:05
Для зеленкиной: Рабочую силу для промышленности найти можно. Офисные работники, торговцы, спекулянты, горе-студенты, бездельники, охранники, те, кто освободится после массовых сокращений чиновников и силовых структур и т.д. Главное только организовать переобучение на добровольно-принудительных началах. С учетом технологического прогресса нам требуется меньше рабочей силы, чем в 30-х гг.
3 апреля 2011, 22:16
Одно дело подымать. Другое дело производить то что сами будете брать и не жалеть потраченных денег и сил. А то сразу вспоминается, что мы стремились увеличить и нарастить производство, а не посмотреть, а качественно это делается или нужно ли такое населению.
Гость
2 апреля 2011, 19:17
Территория - самая большая на глобусе . Ресурсов и ископаемых - столько нет ни в одной стране . Чего не хватает для нормальной жизни всего населения ? В чём проблема ?
Гость
3 апреля 2011, 12:32
Легче всего было бы сказать, что проблема в вороватых чиновниках, бандитах-олигархах и т.д. Но мое личное мнение, что проблема в нас. Именно в нашем наплевательском отношении ко всему, что происходит вокруг и в полнейшем отсутствии гражданской позиции. И это не долготерпение. Это банальный пофигизм. Нам нет дела ни до чего! Мы очень хорошо научились ругать власти в интернете или где-то еще, но редко кто из нас поднимет мусор на улице и выбросит его в мусорку, или пресечет при людный беспредел какой-нибудь пьяной шпаны, или подаст жалобу на чиновника, плохо исполняющего свои обязанности. Мы злимся на всех и все вокруг, но сами редко что делаем. И в этом наша беда!
3 апреля 2011, 17:56
Почему меняются правители и даже государственный строй, а за всю историю ни разу не жили не то, что богато - хотя бы нормально?
Гость
3 апреля 2011, 21:10
+5 Старикашке И хотя такое не гражданское поведение вполне объяснимо, беда именно в том, что мы можем себе это объяснить и оправдаться. Российские вопросы: "Что делать?" и "С чего начать?" Ответы всем известны, но мы все чего-то ждем.
Гость
3 апреля 2011, 11:46
Мне вот просто интересно, неужели все думают, что кризис в России был из-за того, что цены на нефть упали? А то, что предприятиям за ноябрь 2008-апрель 2009-го по долгам надо было выплатить около 90 миллиардов долларов (ну вот время так пришло)- это фигня-мигня? Как расчёты закончились, так и кризис почему-то на убыль пошёл- это никто не заметил, да?
Гость
3 апреля 2011, 18:58
Что значит время пришло? Не пришло, а наступил. И не время, а сами знаете что. Нефиг было предприятиям у американцев и европейцев кредитоваться, и отдавать бы не пришлось по их требованиям досрочно гасить займы. И расчеты еще не закончились, поверьте. Просто все дружно перекредитовались и все продолжается в том же духе. История учит тому что ничему не учит.
3 апреля 2011, 23:36
Просто есть телега. И лошадь. Вы первое поставили впереди второго и спрашиваете: "это никто не заметил, да". И что на это ответить я не знаю, честно.
Гость
4 апреля 2011, 00:33
Не-не, умные люди знают что всё это произошло ради оказания помощи демократическим режимам Африки, а то на какие денюжки то томагавки запускать? Китай вроде в кредит не даёт)
Гость
2 апреля 2011, 01:56
Вроде серьезный товарищ, а сыплет коммунистическими штампами про 15 миллионов. Он бы еще план Даллеса приплел
Гость
3 апреля 2011, 13:35
Вы хотите сказать,что те плачевные результаты,к которым пришла Россия сегодня,и продолжая двигаться по нисподающей,никак не совпадают,с главными тезисами плана Даллеса!Снимите розовые очки!
Гость
4 апреля 2011, 10:06
Я хочу сказать, что план Даллеса - художественный вымысел. Как и байка про 15 миллионов
Гость
5 апреля 2011, 20:13
Вы это правительству российскому скажите. Они эти вымыслы и байки-в реальность воплощают.
Какая партия должна взять за это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ???
Гость
3 апреля 2011, 11:07
КПСС?
Гость
3 апреля 2011, 13:01
Партия-жуликов-и-воров.рф
Гость
3 апреля 2011, 18:48
ЛДПР?
2 апреля 2011, 12:55
ну хотя бы табличку показали для сравнения 2010 года не только с 2009м, но и с 2008м и 2007м
Гость
3 апреля 2011, 11:43
На сайте новосибирскстата сборник статистстической отчётности в графиках и диаграммах за 2000-2008 гг правда...Ну я б не сказала, что по тем цифрам всё печально...
Гость
3 апреля 2011, 14:24
Наконецто очухалась наша статистика. Год назад они уверяли, что цены на продовольствие не поднимутся так как запасов зерна в области больше чем надо на пять лет.
Гость
3 апреля 2011, 14:24
Что мы собирсаем рекордные урожаи зерновых культур, хотя в 70-х годах Новосибирская область засевала 100%площадей но собирала всего 2,5 миллиона тонн в год. Кто жил в 70-80 годах вспомните, что расло там, где растет сейчас березняк.
Гость
2 апреля 2011, 16:33
Не в бровь, а в глаз! Молодец не зря работал на БАМЕ, а то вот некоторые только преподавательсьвом и занимались.... Четко и по существу! Наиболее выгодно вкладывать в приведение во власть людей компетентных, порядочных, которые думают о своей родине. Если дальше позволять приводить во власть тех, кто обслуживает не национальные интересы, то мы на этом празднике жизни будем просто лишними. Как сказала Маргарет Тэтчер, «для России вполне достаточно 15 млн человек, чтобы обслуживать сырьевые интересы Запада».
Гость
3 апреля 2011, 14:51
Тэтчер никогда такого не говорила, не надо врать
Гость
4 апреля 2011, 09:33
Увы, говорила. http://www.pravoslavie.ru/guest/parshev.htm
Гость
4 апреля 2011, 10:57
Соловей Не врите, не говорила http://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82_%D0%A2%D1%8D%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%80
Гость
2 апреля 2011, 08:38
Как были сырьевым придатком так и остаемся.
Гость
3 апреля 2011, 11:05
А вот тут не надо! В Советское время всем обеспечивали себя сами и на экспорт шли не только газ и нефть, но и высокотехнологичные товары, станки, промышленное оборудование, транспорт, вооружение, список можно продолжить.
Гость
4 апреля 2011, 10:43
Virakun А что мы в советское время взамен получали? Нифига? Ну нафига нам такое советское время? ))))))))))))))))))))))))))))
Гость
2 апреля 2011, 08:56
Чуть со стула не упал, прочитав последний ответ) Интересно, что уже сами чиновники призывают к смене власти. Видимо перемены действительно не за горами.
Гость
3 апреля 2011, 20:13
Потому что чиновники понимают китайцы им такого не позволят.
4 апреля 2011, 16:01
игорек Да чтож вы все под китайцев стремитесь-то?!
Гость
2 апреля 2011, 10:04
Никогда не понимал на что живет Новосибирск. Какой-то мыльный пузырь. Нет градообразующей отрасли. Больше половины заводов позакрывались в 90х годах, заводы превратили в склады, из Академгородка ученые уезжают за границу. Все только и делают - продают друг другу что-то. На НГСЕ 80 процентов вакансий - связано с продажами. Е-бург - город по населению сопоставим с Новосибирском, но там и горнодобывающая промышленность и машиностроение.
Гость
3 апреля 2011, 11:07
Транссиб же, юноша.
3 апреля 2011, 23:22
Как и вся страна, мы живем за счет нефти и газа, что тут не понятного.
2 апреля 2011, 14:11
Первым делом надо заниматься производством, в настоящее время наша страна может поднять сельское хозяйство и кормить себя и мир. нанотехнологии это хорошо, но мы в аръергарде плетемся... миру грозит голод, этим следует пользоваться!
3 апреля 2011, 19:12
Поддерживаю вашу точку зрения! Только миру не грозит голод где-то в будущем, для многих миллионов он уже давно наступил. И дальше будет только хуже.
3 апреля 2011, 23:31
Сельское хозяйство после вступления в ВТО у нас просто исчезнет. Мы самая холодная страна в мире(чисто для справки). В китае снимают в год по три урожая (чисто для справки).
Гость
2 апреля 2011, 17:42
Технологичного, эффективного производства в России, при том подходе, который существует с 1917 года и по сей день, не будет никогда. И пора уже перестать мусолить эту тему. Необходима полная люстрация руководителей всех уровней от самого верха до последнего начальника ЖЭУ, но в этой стране это не произойдёт ни при каких условиях.
3 апреля 2011, 10:41
Вы уважаемый не в курсе вероятно, так что нечего 1917 год приплетать. Бардак начался с предательства Горбачева Яковлева и Шеворнадзе
3 апреля 2011, 23:33
И кем будите заменять люстрированных, из-за границы выпишите?
Гость
3 апреля 2011, 11:32
Это мнение отдельного человека- так к нему и надо относиться. Один эксперт- это ещё не абсолютное объективное видение реальности. А честные выборы нужны, да...Нужны как воздух...Иначе будущего не будет.
Гость
3 апреля 2011, 22:57
Только слепец не видит, что Россия рушится. Мы прекратили выпуск своих гражданских самолётов, летаем на заграничном старье. Мы прекратили выпуск своей радиоэлектроники, везём из-за границы. Мы продаём сырьё и покупаем заграничное барахло. В любом магазине на этикетках - китай, китай, китай. Не меньше трети пассажирских автобусов в городе - корейские. Бердский радиозавод (БРЗ) выпускал отличную бытовую радиаппаратуру которую ценили не ниже японской - где сейчас БРЗ, где "Комета". РАЗРУХА. Разруха в умах руководителей и в экономики.
Гость
4 апреля 2011, 00:09
Толпа никогда и ничего не решала и не делала, всё это показуха для слабоумных)
Гость
2 апреля 2011, 01:10
да уж Тэтчер не в бровь а в глаз! О мы увеличили производство электричества!? Или тупо цены..И еще не понятный тезис - НСО что газ и нефть вдруг в мировых об"емах стала производить?! или сравнить не с чем? и как же на НСО мировой кризис влияет? Через московские банки или не урожай? см. последний абзац!!
3 апреля 2011, 23:19
Это миф про Тэтчер, она такого не говорила. Тем более, что цыфры в "цитате" от упоьтребляющих сильно разнятся.
2 апреля 2011, 01:22
А КАК ПРОВЕСТИ ПОРЯДОЧНЫХ ЛЮДЕЙ ВО ВЛАСТЬ. Эта змеиная свора добровольно позиций не сдаст.Этот сорняк нужно удалять весь под корень. Как известно в стае шакалов благородные звери не живут.
Гость
3 апреля 2011, 11:06
Как дети прям... Порядочные люди во власть сами не пойдут. Поэтому должны быть предусмотрены способы контроля за непорядочными.
2 апреля 2011, 02:34
Спасибо за статью, отличный материал! Хороший, доходчиво преподнесенный анализ и все по существу! А от последней цитаты Тетчер мурашки по коже! Грустно за страну...
Гость
3 апреля 2011, 14:23
Я заитересовался где же это могла Тэтчер произнести такую глупость. Поискал. Вы можете то же поискать - http://www.margaretthatcher.org/speeches/default.asp Получается не говорила она такого :)
2 апреля 2011, 11:04
- у нас ничтожные объёмы производства (но строятся очередные торговые центры) - у нас неэффективно используется выгодное географическое расположение города как ключевого центра - у нас приходит в упадок заложенный в советское время научный и культурный потенциал - у нас непривлекательный город с туристической точки зрения; практически отсутствуют исторические места, полный хаос в архитектуре последних лет - у нас плохая ситуация с точки зрения экологии И т.д... P.S. и тем не менее, почему-то, я люблю Новосибирск.
2 апреля 2011, 11:13
"Наиболее выгодно вкладывать в приведение во власть людей компетентных, порядочных, которые думают о своей родине. Если дальше позволять приводить во власть тех, кто обслуживает не национальные интересы, то мы на этом празднике жизни будем просто лишними" - спасибо Александру Кисельникову за эти слова.
Гость
2 апреля 2011, 11:59
Все зависит от каждого отдельно, если каждый напишет недовольство тому кто принимает неправильные решения, или будет бойкотировать те решения, которые он считает неправильными - тогда и действия, и результаты другими будут. Увы, у этой страны уже нет будущего. как пример -В Тунисе официально безработными до известных событий числилось порядка 12% населения. Официальная статистика по Новосибирску, годовая среднесписочная численность работающих 430 тысяч, Людей трудоспособного возраста порядка 900 тысяч. Это статистика Росстата. А где тогда остальные 470 тысяч работают?
3 апреля 2011, 23:28
То есть НСО и Тунис прямо близнецы по всем характеристикам (площадь, население, природные условия, экономика, религия)! Ближе к нам только Гондурас, наверное. Мракобесие наступает!
Гость
2 апреля 2011, 12:38
Все верно, последний абзац - коротко и ясно. Ну и за кого будем голосовать, пожалуй последний шанс чтото поменять в стране и остался...
Гость
3 апреля 2011, 13:40
Голосовать будем как всегда,за того, за кого телевизор подскажет!Ведь больше то,не за кого!
Гость
2 апреля 2011, 15:14
Как сказала Маргарет Тэтчер, «для России вполне достаточно 15 млн человек, чтобы обслуживать сырьевые интересы Запада». Так думают наши "нарордные избраники" едросы-медвепуты. пора просыпаться народ! нас уничтожают!
Гость
3 апреля 2011, 20:15
Ошиблась Маргарет Тэтчер, лоханулся запад китайцы оттяпали.
Гость
3 апреля 2011, 01:54
У нас еще и производство есть?! Непорядок!!
Гость
3 апреля 2011, 12:52
Президент Дмитрий Медведев раскритиковал авиастроительную промышленность, убедившись на собственном опыте: даже у новых российских самолетов существуют серьезные проблемы. Так что уже даже в стране промышленности нет. http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2011/04/110403_medvedev_plane_broken.shtml
Гость
3 апреля 2011, 18:57
Я работаю на производстве, за последние 2 года, прошел 4 завода. Могу вам сказать, через пару лет просто тупо обрушатся здания в которых эти производства находятся, работают на 70-80% пенсионеры, тоже кстати не вечные, оборудованию 50лет в среднем, а то что щас барыги и купи-продийки жируют, ничего не производящие паразиты, дак им осталось теже пара лет. Молодежь процентов на 70 просто моральные выродки, которые ничего не хотят и не умеют и я думаю это ситтуация в мире, а не только в нашей стране. Хотите выжить? Нужно организовывать общины и уходить в брошенные деревни, жить своим хозяйством, заниматься воспитанием детей, учить их работать. А миру, таким, каким мы его знаем, не долго осталось.
5 апреля 2011, 21:52
Да, пруд и через него мостик. :) Как, интересно знать, Вы планируете деньги зарабатывать на элементарное "железо" отделившись от города? Как известно, сельское хозяйство у нас убыточно. Или на конях, деревянным плугом землю пахать, да на камнях плоских муку молоть?
Гость
3 апреля 2011, 20:16
…инвестировать в приход во власть… как вы это себе представляете? Ну вот скажем я человек порядочный и компетентный в плане того что обладаю здравым смыслом, готов отдать жизнь за Родину как и многие соплеменники. Могу внести свои 3 копейки для общего дела ну скажем продать квартиру (3млн.) и куда позвольте поинтересоваться сдавать выручку для инвестирования «прихода во власть»? Надоела вся эта интернет-болтология уже сколько лет читаю всё те же комментарии пораженцев на одну и ту же тему «пипец наступит послезавтра»; не удивлюсь если писакам платят из Лондона. Прошло 4 пятилетки, народ забурел, у всех тачки, сотовая связь, компы, жратвы завались, хочешь – работай, хочешь – бухай, хочешь – вали за бугор, нет, всё не слава богу. Чем власть неугодила лично Вам? Что Вы готовы сделать для России, оказавшись у руля? Начните с уборки у себя дома. Наладьте производство в гараже. Картошку посадите на худой конец на даче… Может повеселеет…
Гость
4 апреля 2011, 13:24
да все зашибок! но это как жизнь фотомодели: пока ты молода, ты купаешься в роскоши, чуть подпортилась внешность - и ты на обочине. Так и мы со своей нефтью. Не, конечно нам повезло, но уже есть печальный урок
Гость
2 апреля 2011, 00:36
а если учесть 10-20% рост инфляции, то отчеты из 106% превратиться в 86-96% "рост"..
Гость
2 апреля 2011, 00:42
кто же будет инвестировать в облать если прибыли нет. высокая состовляющая часть налогов -это сами признают, но еще и высокая части неофициальных расходов и процетов по кредитам в сумме не могут покрыть инвестиции отсюда и результат(
Гость
2 апреля 2011, 07:14
Приведение во власть хороших и профессиональных людей через представительную демократию - это правильно. Но при нынешней политической практик и системе невозможно. Поэтому новосибирцам, подобно пенсионерам, надо переходить к к использованию прямой демократи. В часиносит, потребовать закон о Природной Ренте.
2 апреля 2011, 08:54
Вполне смело!
2 апреля 2011, 09:12
Совершенно верно, Новосибирск в этом плане очень достоверен как модель страны, разве что в плане отсутствия существенных доходов от того, что лежит в земле и растёт на её поверхности получается неадекватно... В остальном - неэффективная власть, коррупция, отсутствие полноценной инфраструктуры, отсутствие производства, проблемы с энергетикой и т.д. Ну и работы, соответственно, нет для тех, кто не хочет торговать.
2 апреля 2011, 09:17
Вот и результаты работы Городецкого, Юрченко и Толоконского. Оценка деятельности - при отсутствии войн и природных катаклизмов наше производство разрушается с их руководства.
Гость
2 апреля 2011, 10:49
Права Маргарет Тэтчер. Так и будет.
Гость
2 апреля 2011, 11:05
Всё хорошо, только Маргарет Тетчер не говорила тех слов, которые ей в статье приписывают. Мы в 21 веке живём, такие вещи можно у гугла уточнить.
Гость
2 апреля 2011, 11:13
Я думаю если наши власти перестанут брать такие откаты может производство и пойдет вверх,сейчас же положение такое,что народ потихоньку будет смотреть в сторону других городов таких как барнаул и др...
Гость
2 апреля 2011, 11:20
Особенно впечатляют советы "Что делать?".Вперед на модернизацию и инновации!
Гость
2 апреля 2011, 11:29
Потрясающая статья, просто "Голая правда"
Гость
2 апреля 2011, 12:22
Правильно, давайте еще в ВТО вступим, чтоб окончательно добить.
Гость
2 апреля 2011, 12:26
Вот это сюрприз. Чиновник, честно говорящий об истинном положении дел в области и стране. Снимаю шляпу.
Гость
2 апреля 2011, 12:54
в общем, действительно все оказалось печально в Новосибирске, даже хуже, чем в других городах-миллионниках. Только власти Новосибирска бодро рапортуют о росте.
Гость
2 апреля 2011, 13:13
Молодец, что не побоялся хоть намекнуть на виновников нынешнего положения впромышленности НСО. Вся страна смеется, что в Новосибирске прогорел виноводочный завод. И те, кто в теме, знают кто активно этому помогал.
Гость
2 апреля 2011, 13:16
так они уже давно, ничтожные:( Вы только что это просчитали? За что Вам платит государство???
Гость
2 апреля 2011, 13:56
То что сказала Железная Леди актуально и сейчас. Только про Москву.
2 апреля 2011, 14:44
"заслуженный экономист России." Не эти ли экономисты порушили СССР?
Гость
2 апреля 2011, 17:54
Жму руку товарищу за последний абзац. Все правильно сказал.
Гость
2 апреля 2011, 19:59
Ну и грустненькая же у нас правда жизни!
Гость
2 апреля 2011, 20:12
мужик про чиновников то как сказал!
Гость
2 апреля 2011, 20:28
Спасибо, Кисельников - всегда был честным человеком.
Гость
2 апреля 2011, 21:07
новосиб за последние 20 лет как был дырой так и остался, ну разве что стал увеличившейся дырой :)
Гость
2 апреля 2011, 22:41
Остается ждать, когда в элите общества появится большой процент действительно политиков, а не политиканов, настоящих юристов и экономистов, а не заурядных жуликов.
3 апреля 2011, 01:50
Пожать бы этому человеку руку. То, что он сказал, увы, не новость, но так редко кто-то набирается мужества честно (и аргументированно) честно рассказать о положении дел... И если уж статистики, которые по идее - 1)люди государственные, 2)должны быть бесстрастны, говорят, что стране нужна другая власть - это показатель. Приплыли, уважаемые! - Тонем!