перейти к публикации
129 комментариев к публикации

«Сфоткай экран телефона мамы»: вместо бонусов Roblox многодетная семья получила миллионные кредиты

5 августа 2024, 12:28
Опыт он такой , берёт дорого но доходчиво , дитё в дедом, а сама на банкротство.
5 августа 2024, 13:09
Мисклик. На самом деле плюсую.
5 августа 2024, 18:50
Чёй-то в дедом? С пособий кредиты не списывают.
5 августа 2024, 11:47
Жалко людей, им и так не сладко живётся, так ещё эти мироеды усложняют жизнь
Гость
5 августа 2024, 12:15
Татьяна 53, каким людям??
5 августа 2024, 13:24
Конечно несладко, поэтому все операции делались с дешовенького iPhone.
5 августа 2024, 17:33
Конечно несладко, поэтому все операции делались с дешовенького iPhone.
ага, тоже обратил внимание.
5 августа 2024, 11:56
Напомним, с 25 июля вступил в силу закон, по которому банки должны проверять все денежные переводы клиентов и в случае перечисления на мошеннический счет возмещать похищенное. (с) хахаххахаахх. это ниачом закон. что за "мошеннический счет"? нет такого понятия.
Гость
5 августа 2024, 12:08
Почему-то все акцентируют информацию только по мошенническим счетам. Хотя в том самом распоряжении ЦБ есть еще один очень важный пункт - по нему банк обязан блокировать нетипичные для клиента переводы. В данном случае наблюдается как раз нетипичное поведение клиента (+выдача кредита по недостоверным данным, что банку тоже известно, это вообще финиш). Банк не заблокировал перевод. Вина банка 100%, Женщине надо писать претензию в ЦБ, и только в ЦБ. Это проблема банка. Его еще и штрафанут за это. Недавно, кстати, был суд с банком, выдавшим кредит пенсионерке с минимальной пенсией. Банк обязали всё отменить, т.к. банк не удостоверился.
Гость
5 августа 2024, 12:28
Гость
5 августа 2024, 12:28
Почему-то все акцентируют информацию только по мошенническим счетам. Хотя в том самом распоряжении ЦБ есть еще один очень важный пункт - по нему банк обязан блокировать нетипичные для клиента переводы. В данном случае наблюдается как раз нетипичное поведение клиента (+выдача кредита по недостоверным данным, что банку тоже известно, это вообще финиш). Банк не заблокировал перевод. Вина банка 100%, Женщине надо писать претензию в ЦБ, и только в ЦБ. Это проблема банка. Его еще и штрафанут за это. Недавно, кстати, был суд с банком, выдавшим кредит пенсионерке с минимальной пенсией. Банк обязали всё отменить, т.к. банк не удостоверился.
Приказ ЦБ РФ: Признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента (при которых - вина перекладывается на банк): Несоответствие характера, и (или) параметров, и (или) объема проводимой операции (время (дни) осуществления операции; место осуществления операции; устройство, с использованием которого осуществляется операция, и параметры его использования; сумма осуществления операции; периодичность (частота) осуществления операций; получатель средств) операциям, обычно совершаемым клиентом оператора по переводу денежных средств (осуществляемой клиентом деятельности) Вот к чему надо аппелировать.
Гость
5 августа 2024, 17:24
Гость
5 августа 2024, 17:24
Приказ ЦБ РФ: Признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента (при которых - вина перекладывается на банк): Несоответствие характера, и (или) параметров, и (или) объема проводимой операции (время (дни) осуществления операции; место осуществления операции; устройство, с использованием которого осуществляется операция, и параметры его использования; сумма осуществления операции; периодичность (частота) осуществления операций; получатель средств) операциям, обычно совершаемым клиентом оператора по переводу денежных средств (осуществляемой клиентом деятельности) Вот к чему надо аппелировать.
Т.е. практически любую операцию могут заблокировать. Ну спасибо, родные. Жить станет ещё более легче.
Гость
5 августа 2024, 12:09
Да все предельно ясно: в сбере работал сообщник, ищите того, кто за секунду подтвердил такие кредиты
Гость
5 августа 2024, 11:54
Але Сбербанк - симка не является собственностью владельца телефона. Любое подтверждение чегото с симок привязанных к онлайн банку - это решение владельца симки, а это сотовый оператор. Получается банк выдает кредиты по решению иной организации. Так а причем тут собственник телефона в который вставлена симка (собственность иного юридической организации). Так что пусть банк разбирается с сотовым оператором в судебном процессе.
5 августа 2024, 11:58
нет. так не работает. симка действительно собственность оператора. но она у абонента в долгосрочной аренде. по сути симка олицетворяет услугу по передачи данных, неотъемлемой частью которой является
Гость
5 августа 2024, 12:02
5 августа 2024, 12:02
нет. так не работает. симка действительно собственность оператора. но она у абонента в долгосрочной аренде. по сути симка олицетворяет услугу по передачи данных, неотъемлемой частью которой является
в какой долгосрочной? оператор может в любой момент расторгнуть договор в одностороннем порядке. А это значит, что даже если владелец денег пять минут назад разговаривал по симке, в текущий момент может быть лишен доступа к симкарте.
5 августа 2024, 12:21
Гость
5 августа 2024, 12:21
в какой долгосрочной? оператор может в любой момент расторгнуть договор в одностороннем порядке. А это значит, что даже если владелец денег пять минут назад разговаривал по симке, в текущий момент может быть лишен доступа к симкарте.
условия расторжения договора в одностороннем порядке, позволяющие это за 5 минут сделать - в студию.
Гость
5 августа 2024, 12:25
Ютуб блокировать это они могут, а с мошенниками бороться- видать мозгов не хватает. Или желания?
Гость
5 августа 2024, 12:36
Так это им самим с собой же надо бороться тогда
Гость
5 августа 2024, 13:53
👏 👏👏
Гость
5 августа 2024, 14:20
Гость, желания. Мне тоже не нравится блокировка Ютуба. Я буду решать, куда мне заходить и что смотреть. Я взрослый человек и сама способна принимать решения
5 августа 2024, 12:13
А где папа троих детей ?
Гость
5 августа 2024, 12:14
думаешь, там один?
5 августа 2024, 14:23
ну допустим на СВО. всё. вопросы отпали сразу?
Гость
5 августа 2024, 15:07
5 августа 2024, 15:07
ну допустим на СВО. всё. вопросы отпали сразу?
Думаю, в этом случае так бы и написали. "Воспитывает одна" не пишут, когда муж "в командировке".
Гость
5 августа 2024, 12:09
Пусть в ЦБ пишет жалобу, там быстро спербанку по голове настучат.
Гость
5 августа 2024, 13:05
Все прекрасно понимают, кому это выгодно, хотя бы по скорости принятия законов о запрете всего подряд по сравнению с самозапретом кредитов.
5 августа 2024, 12:16
"Тлетворное влияние Запада, эти игрушки, идиотские..." (с) Лучше бы девочка в куклы играла, как советские дети раньше. А им, не успеют родиться - планшеты с телефонами в ручонки суют. У меня б такого не было бы, неет. Диафильмы, пластинки, кубики, куклы. Только так!
Гость
5 августа 2024, 12:18
не суют. в школах заставляют чатится и региться. а кто против, ювеналку натравят
Гость
5 августа 2024, 12:26
Гость
5 августа 2024, 12:26
не суют. в школах заставляют чатится и региться. а кто против, ювеналку натравят
Враньё!!!!!!!!!
Гость
5 августа 2024, 12:44
Гость
5 августа 2024, 12:44
Враньё!!!!!!!!!
вранье про электронный дневник, задания в чатах?
Мошенников, конечно, не одобряю. Но в 9 лет пора быть рассудительнее.
5 августа 2024, 11:53
Не мамонты-не вымрут.
Гость
5 августа 2024, 11:36
так согласно новым правилам банк виноват, чего тревожиться ?
5 августа 2024, 12:11
Интересная трактовка) Вы хоть закон знаете, о котором говорите? И можете дословно привести поправку к закону (я, да. Поэтому и считаю, что написали чушь)
Гость
5 августа 2024, 12:29
5 августа 2024, 12:29
Интересная трактовка) Вы хоть закон знаете, о котором говорите? И можете дословно привести поправку к закону (я, да. Поэтому и считаю, что написали чушь)
Признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента (распоряжение ЦБ РФ, по которому банк признается виновным): п. 3. Несоответствие характера, и (или) параметров, и (или) объема проводимой операции (время (дни) осуществления операции; место осуществления операции; устройство, с использованием которого осуществляется операция, и параметры его использования; сумма осуществления операции; периодичность (частота) осуществления операций; получатель средств) операциям, обычно совершаемым клиентом оператора по переводу денежных средств (осуществляемой клиентом деятельности). --- Так что вина тут банка полная.
Гость
5 августа 2024, 13:08
Гость
5 августа 2024, 13:08
Признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента (распоряжение ЦБ РФ, по которому банк признается виновным): п. 3. Несоответствие характера, и (или) параметров, и (или) объема проводимой операции (время (дни) осуществления операции; место осуществления операции; устройство, с использованием которого осуществляется операция, и параметры его использования; сумма осуществления операции; периодичность (частота) осуществления операций; получатель средств) операциям, обычно совершаемым клиентом оператора по переводу денежных средств (осуществляемой клиентом деятельности). --- Так что вина тут банка полная.
Гость, в этой истории дочка клиентки совершили мошеннические действия. Так что вопросы к дочке, а не к банку
Гость
5 августа 2024, 13:44
Всё глубже убеждение что Сбер в доле, и кредиты оформляют и откаты имеют.
Гость
5 августа 2024, 11:53
Почему у ребенка есть доступ к телефону родителей?
5 августа 2024, 12:06
Гость, каких родителей.там есть только мать
Гость
5 августа 2024, 12:15
а не потому, что сферум и дневник,задания там? а в семье нет денег на дорогие игрушки в виде дополнительных, не нужных телефонов?
Гость
5 августа 2024, 12:28
Гость
5 августа 2024, 12:28
а не потому, что сферум и дневник,задания там? а в семье нет денег на дорогие игрушки в виде дополнительных, не нужных телефонов?
Враньё и бред!!!!!!!!
Гость
5 августа 2024, 11:34
Классика РСП, классические проблемы с гемороями. Это бич общества, но никто не замечает, все дружно платят.
5 августа 2024, 12:27
Гость, согласен
Гость
5 августа 2024, 13:26
может ее муж бывший ныне герой-наемник на СВО?
5 августа 2024, 14:22
Гость
5 августа 2024, 14:22
может ее муж бывший ныне герой-наемник на СВО?
Гость, тогда почему тона бедная?
Гость
5 августа 2024, 12:27
ЦБ РФ - Признаки осуществления перевода денежных средств без добровольного согласия клиента : Несоответствие характера, и (или) параметров, и (или) объема проводимой операции (время (дни) осуществления операции; место осуществления операции; устройство, с использованием которого осуществляется операция, и параметры его использования; сумма осуществления операции; периодичность (частота) осуществления операций; получатель средств) операциям, обычно совершаемым клиентом оператора по переводу денежных средств (осуществляемой клиентом деятельности) --- Если женщина ранее не переводила кредитный миллион равными частями левым лицам (а уверен такого не было) - то косяк банка прям очевидный. К слову, если вас обули мошенники - требуйте деньги ссылаясь на этот пункт распоряжения ЦБ.
Гость
5 августа 2024, 13:01
Банк не блокирует подозрительные операции, а природа не блокирует размножение лохов.
Гость
5 августа 2024, 13:15
Блокирует. Но не в рф. Тут своя атмосфера.
Гость
5 августа 2024, 13:23
Вы не можете быть везде специалистом. В магазине сами себя обслуживать, в банке, в кассах самообслуживания везде... Плюс еще работать на своей работе. На то и расчет, что у вас не три головы, а одна и рано или поздно вы будете не знать новые схемы обмана и попадетесь.
Гость
5 августа 2024, 13:31
Гость
5 августа 2024, 13:31
Вы не можете быть везде специалистом. В магазине сами себя обслуживать, в банке, в кассах самообслуживания везде... Плюс еще работать на своей работе. На то и расчет, что у вас не три головы, а одна и рано или поздно вы будете не знать новые схемы обмана и попадетесь.
Одной головы достаточно, чтобы никогда и никому не называть коды из смс, и запретить своим детям. Если дети шибко одаренные, защитить телефон паролем.
5 августа 2024, 11:55
у детей то один папка или как обычно в каждом брачном туре новый папка?
Гость
5 августа 2024, 12:38
Кто знает, какая выгода Сберу заставлять переходить клиентов в онлайн? Клиентам, понятно, удобно, не надо шевелиться, а банку? Они почти насильно втюхивают своё приложение, всякими правдами и неправдами заманивают. То обещают кредит под минимальные проценты, но только если его оформишь онлайн, то присылают информацию, что счёт надо оплатить и тоже онлайн... Для чего они все эти плюшки и заманушки? Разве не для того, чтобы по щелчку снять ваши деньги? Или для чего?
Гость
5 августа 2024, 13:03
Вот такая как выше.
Гость
5 августа 2024, 13:11
Вы скажите какая выгода банкам привязывать аккаунт госуслуг к банку. А они сейчас прям принуждают
Гость
5 августа 2024, 13:30
Гость
5 августа 2024, 13:30
Вот такая как выше.
Что -то ещё должно быть, кроме этого.
5 августа 2024, 11:58
вот и пример бабского воспитания в семье без отцов
Гость
5 августа 2024, 13:10
Мужчины, в том числе преподаватели ВУЗов сами часто фигурируют в сводках в качестве пострадавших. Просто государство само создало условия для подобных схем. Одно распоряжение выдавать кредиты в банке сразу же прекратят подобные случаи. Но зачем, когда такие как вы защищают режим и систему закабаления россиян?
Гость
5 августа 2024, 14:18
Гость
5 августа 2024, 14:18
Мужчины, в том числе преподаватели ВУЗов сами часто фигурируют в сводках в качестве пострадавших. Просто государство само создало условия для подобных схем. Одно распоряжение выдавать кредиты в банке сразу же прекратят подобные случаи. Но зачем, когда такие как вы защищают режим и систему закабаления россиян?
Гость, да это штатный тролль, он с 2010 года тут пишет
5 августа 2024, 14:23
Гость
5 августа 2024, 14:23
Мужчины, в том числе преподаватели ВУЗов сами часто фигурируют в сводках в качестве пострадавших. Просто государство само создало условия для подобных схем. Одно распоряжение выдавать кредиты в банке сразу же прекратят подобные случаи. Но зачем, когда такие как вы защищают режим и систему закабаления россиян?
Гость, как пущеница с приложением молвила
5 августа 2024, 18:55
"Многодетная одинокая малоимущая в декрете... Получает пособия на Сбер". Она ж едва концы с концами должна сводить. Откуда сотка накоплений? Далеко поди от обштопавших ее "банкиров" не ушла.
Гость
5 августа 2024, 11:55
"одна воспитывает троих детей. У нее 17-летний сын и две дочери — 9 лет и 2 года" Интересно, на каком ребенке / временной отметке ее бросил муж? Или их было несколько? Просто одна с таким разбросом детей по возрасту...
Гость
5 августа 2024, 11:59
Где разброс? Четкая стабильность, практически 7-ми летний интервал. Тут походу всё по плану.
5 августа 2024, 12:13
Гость, каждый брачный тур - новый папка. природа требует генетического разнообразия, такая модель поведения больше всего соответствует приматам, в особенности бонобо
5 августа 2024, 12:16
Гость, не ее бросил муж а она выгнала отца детей
Гость
5 августа 2024, 12:27
Просто сотрудник банка в сговоре
Гость
5 августа 2024, 12:45
Понятно ежу, что мошенническую схему проводил сам банк. Выходить в расследовании на самих себя не будет. Государство может легко бороться с мошенническими схемами, но зачем, если у пострадавшей есть почти взрослый сын и он может отработать кредиты на СВО? Ввиду такой выгоды для банков и государства думается дело потерпевшей безнадежное. Холопов ловят всеми доступными способами.
Гость
5 августа 2024, 11:36
Государство позволяет все эти электронные системы вводить, а защитить граждан не может. Похоже это специально делается. потому что кому то надо.
Гость
5 августа 2024, 12:10
это не государство. это лоббируют с заранее установленной целью. если не с родителей, то с детей вырвать. сердце змеи.
Гость
5 августа 2024, 19:36
Ну, во- первых какого храма у неё 9 летний ребёнок играл в игру??? Включила бы ей мультики что ли хоть... Во-вторых..... Я считаю что в банке у них были сообщники. В-третьих, если объявят сбор я бы перекинула им денег. Потому что сейчас у неё наверное начнут снимать пособия и им нечего будет есть, ещё и школа на пороге, а всё недёшевое((((
5 августа 2024, 20:20
Пособия не снимают, не переживайте.
Гость
5 августа 2024, 23:24
Гость, начнут 100%. Без всяких приставов и судов. По идее надо бы заявление на отзыв безакцептного списания и аннулирование кредита
6 августа 2024, 03:15
Гость
6 августа 2024, 03:15
Гость, начнут 100%. Без всяких приставов и судов. По идее надо бы заявление на отзыв безакцептного списания и аннулирование кредита
Че вы глупости пишете умными словами? Не снимают пособия, ни с судами, ни, тем более, без судов.
Гость
5 августа 2024, 12:09
Приехал на неделю в РФ - сразу звони начались с рекламой новостроек, какие-то по федеральной программе, по десять раз в день. Вот откуда у них вообще мои данные, кто из каких баз данных им сливает, неужели полиция наша?
Гость
5 августа 2024, 12:28
Я
Гость
5 августа 2024, 12:37
Если вы со своей симкой - то при пересечении границы симка подключилась к оператору местному и пошел слив, ну и авто реклама. Как говорится, а докажи )))
Гость
5 августа 2024, 13:37
а кто-то до сих пор сомневается, что все эти мошенники в самих баках и сидят? полноте! потому их и найти "не могут"
Гость
5 августа 2024, 14:29
Гость, в даркнете куча объявлений типа "требуются сотрудники банков, операторов связи, госуслуг, больниц" и т.п. Вопрос: кто эти объявления даёт?
Гость
5 августа 2024, 14:35
Гость, зато госизменщиков находят махом
Гость
5 августа 2024, 12:31
Банк виноват...а девочка не виновата? 9 лет, уже большенькая. В ее возрасте девчонки уже суп умеют варить и за младшими присматривать. 3 класс, соображать пора. Не младенчик.
Гость
5 августа 2024, 13:03
У россиян всегда жертва виновата. Даже если это девочка 9 лет. Тут профессоров ВУЗов выставляют на миллионы. Вместо того, чтобы государство работала над цифровой безопасностью и обязало выдавать кредиты только при личном присутствии такие как вы будут своих детей обвинять, но защищать банки и преступные схемы.
5 августа 2024, 13:12
У детей должно быть детство, а не работа по хозяйству и присмотр за чужой головной болью.
Гость
5 августа 2024, 13:18
5 августа 2024, 13:18
У детей должно быть детство, а не работа по хозяйству и присмотр за чужой головной болью.
мать выполняет программу по деторождению, родила ребеночка для старшей дочки - пусть нянчится с ним
5 августа 2024, 12:29
на самом деле рсп выгодно государству так как в каждом брачном туре рсп рожает больше детей
Гость
5 августа 2024, 13:04
Конечно, как почитаешь одни сироты на СВО. Очень выгодны матери одиночки. Рожают солдат для имперских амбиций.
Гость
5 августа 2024, 12:31
А как же хит Бузовой? Им же мало половины!
Гость
5 августа 2024, 15:15
Вообще не пользуюсь мобильными приложениями банков. А некоторые реально принуждают к этому. Недавно открывал вклад в ВТБ - открыли вклад, выдали карту (причем это было необязательно), затрат ноль, телефон понадобился только для активации карты (по звонку). 15 минут на всё. А потом попытался открыть вклад в ГПБ. И началось. Чтобы открыть вклад, нужно получить карту, а чтобы получить карту, нужно на нее сразу внести не менее 200 рублей, и всё это можно сделать только через приложение банка! Сиди прямо там в отделении у столика оператора, скачивай, устанавливай, логинься, переводи. Иначе до свидания. Что я собственно в итоге и сказал.
Гость
5 августа 2024, 15:21
дают так легко, потому что сами сотрудники банка в доле со всеми. неужели кто-то верит в иной расклад. мне на днях тоже пришло на почту от озона что я выиграл там 200 000 и для получения введите все данные карты. смешно
Гость
5 августа 2024, 18:22
Банк должен был заблокировать подобные операции. Сразу же. Потому что деньги явно выводятся непонятно куда, одинаковыми суммами. Тут вина банковского контроля. Нормальные платежи блокируют, а мошенникам зеленый свет.
Гость
6 августа 2024, 10:25
ребенку 2 года - папа где? малоимущая - но айпон? история не тянет..
Гость
6 августа 2024, 10:31
плохо получается одной воспитывать. Дети не приучены не брать ничего без спроса? тем более мамин телефон
Гость
5 августа 2024, 11:37
Заметно, как она "воспитывает", одна 😁 Женщины не могут воспитывать. А вот единственную природную функцию выполняет на все 100%👍
Гость
5 августа 2024, 21:21
Гость, +1
5 августа 2024, 13:48
Я так понимаю, на лям Банк попал. Будет кому регрессный иск предъявить-своему сотруднику.
Гость
5 августа 2024, 14:32
золотая середина, да тут не то что иск - тут сажать надо в тюрьму. Для чего в банке служба безопасности? В носу ковырять? Служба безопасности должна подобных экземпляров отсеивать, а не принимать на работу. Но зато в декреты не ходят, да, Сбер?
Гость
5 августа 2024, 21:19
бредишь
Гость
5 августа 2024, 21:19
Гость
5 августа 2024, 21:19
золотая середина, да тут не то что иск - тут сажать надо в тюрьму. Для чего в банке служба безопасности? В носу ковырять? Служба безопасности должна подобных экземпляров отсеивать, а не принимать на работу. Но зато в декреты не ходят, да, Сбер?
и ты бредишь
5 августа 2024, 14:41
СБ Банка для проверки сотрудников при трудоустройстве, насколько я понимаю трудовые обязанности сотрудников Службы Безопасности. Всё остальное на менеджерах Банка.