перейти к публикации
562 комментария к публикации

Подростки, избившие женщину в Новосибирске, могут отделаться мягким наказанием

8 декабря 2020, 15:16
"Если мы на зло будем отвечать добром, то чем мы будем отвечать на добро?"
8 декабря 2020, 08:53
Сейчас начнут оправдывать, что дескать, хорошие и улыбчивые парни , это всё алкоголь виноват....
8 декабря 2020, 09:22
Под воздействием алкоголя разрушаются нервные клетки. Этого мало? Человек запросто превращается в деграданта.
8 декабря 2020, 09:09
ТАКИХ ТВАРЕЙ НУЖНО ИЗОЛИРОВАТЬ ОТ ОБЩЕСТВА, НАВСЕГДА. И НЕ ВАЖНО СКОЛЬКО ИМ ЛЕТ. НАВСЕГДА. ПУСТЬ УРАН СТРАНЕ ДОБЫВАЮТ. ПУСТЬ НА УЛИЦАХ БУДЕТ СПОКОЙНО. ГОТОВ ПЛАИТЬ 10% ОТ СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ. ГУМАНИСТЫ ЗАДОЛБАЛИ.
Гость
8 декабря 2020, 08:53
"— Это логично, исходя из основ законодательства, потому что в таком возрасте они еще не понимают, что творят," Да с фига ли? Это что у вас за идиоты растут, что до 16 не понимаю, что такое хорошо, а что такое плохо. Как по мне, начиная с класса 5 уже можно сажать.
Гость
28 мая 2022, 16:05
Согласен это беспредел какой то. Допустим чел 13 лет убьет или изнасилует кого-то, но конечно он де не знает что это плохо ахиреть.
8 декабря 2020, 09:17
Автор, вы допустили много ошибок называя эттж животных людьми, подростками и тд. Те действия которые были совершены этими животными явно доказывают это. Не нужны обществу такие, не хотят жить а социуме - пусть отправляются к себе подобными, на зоне, пожизненно
8 декабря 2020, 10:40
Ну, животные(в животном мире) так не поступают, у них все на инстинктах, для выживания. А тут ответвление от нормального человека. Они и не люди, и не звери. Они ничтожества, выродки общества. Такие в тюрьмах редко перевоспитываются. А что с ними делать? У меня ответа нет. Может на какой-нибудь остров свозить, и пусть там друг с другом делают, что хотят. Негуманно? По-моему, так гораздо лучше, чем жить рядом с такими.
8 декабря 2020, 08:45
Уроды, судить и на зону на перевоспитание лет на 10 отправлять..
8 декабря 2020, 08:51
В 15 нет не понимают что творят??? Давайте тогда на них памперсы наденет и соски в рот засунем.
Гость
8 декабря 2020, 08:48
Страшно подумать, что бы эти отморозки сделали бы с женщиной, молодец продавец,
Гость
8 декабря 2020, 08:50
Большая часть преступлений среди подростков в статистику не попадает, тк того кого они грабят и збивают обчно знают и те их боятся, заявлений нет, что очень нравится полицейским. Все у них лайтово, как говорит адвокат как раз потому что они знают, что наказания нет. Их подтягивают к себе старшие товарищи совершать преступления, тогда у мелких вообще крышу рвет, ведь они под защитой. Потом когда их валят или они получют по 10 лет за наркоту, родственники и их друзья очень негодуют, жизнь несправедлива. Участковые не работают вообще. Есть знакомый - отбывал за тяжкое. Так он сам не раз говорил, что сколько он не переезжал по Новосибирску ( все время официально со сменой прописки) - НИ РАЗУ к нему участковый не заходил узнать кто это тут такой с такой статьей поселился и чего от него ожидать, полиции как будто нет, они только по труппам работают и по митингам.
Гость
8 декабря 2020, 08:46
Сколько можно двадцатитрехлетнего мужика, притом преступника, ласково называть подростком?!
8 декабря 2020, 09:10
Почему не предъявленно похищение человека? А где причинение вреда здоровью? А где сопротивление полиции? Что за лайтовая статья "без цели хищения"? Получается они тётку убивали без цели убийства?! Калечили без цели покалечить?! Ногами в голову много раз били - это всё случайно что ли было?!
8 декабря 2020, 09:26
страна плодит маргиналов! одни - от чиновников и близких к власти бизнесменов, другие- от быдла! вторых, естественно, больше!
Странно а "затолкали в машину" это не похищение человека ? "Избиение с целью завладеть имуществом" это случаем не грабеж/разбой ? Им будут инкриминировать угон без цели хищения ? А избитого и похищенного человека им простить ?
Гость
8 декабря 2020, 08:57
"обычные подростки" Действительно! Обычнее некуда...Вы что издеваетесь? Вот такими фразами отморозки и становятся "в порядке вещей". Это не обычные подростки, а отбитые на голову...
8 декабря 2020, 11:28
А вот если бы мимо проходящие мужики вступились бы за женщину и вшатали бы пару-тройку этих кишканов! (Много не надо - раз в рыло - и с копыт) Они бы на карачках в опорный пункт поползли - плохие дяденьки нас побили ни за что! Черти помойные!
8 декабря 2020, 12:49
Железный патриот., ну иди вступись. получишь ножем в бок и сдохнешь как герой.
8 декабря 2020, 13:58
8 декабря 2020, 13:58
Железный патриот., ну иди вступись. получишь ножем в бок и сдохнешь как герой.
АК!, Согласен потом эта мадам даже цветочков на могилку не принесет.
Гость
8 декабря 2020, 09:25
«Ребята»?!?!?!?!?!??!!!!!! Хотелось бы посмотреть на человека который писал эту статью и уточнить смотрел ли он видео предварительно!?!!!!!!!! КАК МОЖНО ЭТО НАЗВАТЬ РЕБЯТАМИ!!!!!!!!!!!!!???????
8 декабря 2020, 09:03
Мальчика воспитывала бабушка. Ему нет 18. Вопрос: как он мог не жить дома????? Органы опеки где были????деньги опекунские бабушка ему отдавала? Меня тоже воспитывала бабушка. Контроль был жесткий со стороны органов опеки! Вопросов много! Второй несовершеннолетний в 3 ночи что делал на улице??? Где родители его???
8 декабря 2020, 09:04
Оспидя... Вот у нас все сюсюкаются... "Лещей надавал бы...", "Пропесочить", "Урезонить", "Тумаков", "Подзатыльников"... Эти граждане - вполне сформировавшиеся личности. Они преступники. Настоящие преступники.
8 декабря 2020, 11:31
На "лицо" профессиональная работа так наз. полиции и в частности участкового инспектора, все проблемы на районе известны !
Гость
8 декабря 2020, 08:54
Какими же редкостными дегенератами являются эти... нелюди. И это самое мягкое определение. Судить по всей строгости, других вариантов и быть не может. Что у таких в головах? Ну, у старшего и так видно - пустотой и недальновидностью веет за версту.
Гость
8 декабря 2020, 09:24
они собирались убить человека и завладеть автомобилем! что за нелепые статьи им вменяют? прокуратура, алё!
Гость
8 декабря 2020, 08:54
садить вместе с родителями чтобы не плодили таких моральных уродов
Гость
8 декабря 2020, 08:38
К сожалению если бы не продавщица, то был бы еще один труп, даже с учетом ее звонка помощь подоспела нифига не вовремя... Почему нет патрулей которые задержали пьянь еще до свершения преступления??? Как бы уродски не звучало но пока только митинги разгонять и можете(((( Да и то раньше под предлогом безопасности а теперь тупо - нельзя митинговать(( Зато в подворотнях и по углам вовсю орудуют вот такие уроды всех возрастов(((
8 декабря 2020, 09:31
А с каким удовольствием и азартом они куражатся. По видеозаписи били не для того, чтобы машину забрать, а машину забирали не для того, чтобы покататься, а чтобы потенциальное тело вывезти. И тюрьма их не исправит. Только тяжёлый принудительный труд (запрещённый по нашей самой гуманной в мире Конституции) в суровых климатических условиях. И обществу польза и шанс стать людьми у них будет. На месте тётки каждый мог оказаться. И не только у ночного ларька, но и в казалось бы безопасном месте и безопасное время.
Гость
8 декабря 2020, 08:38
Суд над ними сделать публичным и дать срок помаксиму. Сейчас у всех ауешников интернет есть, пусть смотрят, наука будет
Гость
8 декабря 2020, 08:53
"Все задержанные ребята", исправьте, ребята в школе учатся, а это отморозки у которых с головой не порядок
Гость
8 декабря 2020, 09:03
"потому что в таком возрасте они еще не понимают, что творят, — комментирует новосибирский адвокат" А зачем такие обществу? Пусть посидят лет по 15 и подумают над своим поведением. Да ещё родителям штрафов на 2-3 ляма выписать.
Гость
8 декабря 2020, 09:17
"ребята живут на КСМ"... Как это мило звучит... Ребята...
8 декабря 2020, 08:51
Заведётся же такая тварь и тащит малолеток за собой, которые в силу своих гармонов и максимализма не хотят упасть лицом в грязь перед старшим уродом. За своих детей страшно.
8 декабря 2020, 11:01
Олька13, да что вы. А почему родители им не друзья? Почему какая-то тварь имеет влияние, а родители нет? Может потому, что родители сами виноваты? Сидят, или бросили, или пьют? Дети это продолжение родителей!
8 декабря 2020, 09:57
Что удивляет помимо все этой жестокости. Так это наличие у одного бывшей жены с ребенком, другой сожительствовал с девушкой, вопрос?- девушки- у вас голова вообще есть? на плохишей потянуло- потом с прицепами в поиске ботаников очкастых , кто содержать вас будет. Поражаюсь недальновидностью девушек- как будто не видно к чему приведет его молодецкая "удаль". Таким даже не сочувствую- так и надо.
Гость
8 декабря 2020, 09:31
Если они способны так по звериному изувечить человека, тем более женщину - они давно уже не "ребята" и не "мальчики"! Как их ласково называют... Это опасные преступники, которым не место среди нормальных людей.
8 декабря 2020, 08:46
Наглядная картинка преступного бездействия государства, которое под лозунгом гумманизма гуманно относится к преступникам и правонарушителям, но бросает в одиночестве на расправу нелюдям законопослушных граждан. Все были известны, все вели противоправный, ну или, как минимум. асоциальный образ жизни. Но к ним не были приняты НАДЛЕЖАЩИЕ меры, чтобы во время остановить. Это всё, что надо знать про нынешнюю власть. Зато, вон, разрешат уничтожать незаконно добытую древесину. Не переработать, не отдать по деревням, не продать - уничтожить. А? Каково? Ну очевидно же, чтобы скрыть объёмы и размах преступлений этой власти, преступно допускающей и потакающей подобного рода преступлениям. Власть чётко говорит - преступником быть не страшно. Бейте женщин, убивайте, её же УБИВАЛИ и это очевидно, воруйте, вывозите - вас, даже если поймают, не сильно накажут.
8 декабря 2020, 10:07
Более шести минут они спокойно убивают человека , и полиция даже не чешется.
8 декабря 2020, 09:51
НГС! Держите нас в курсе процесса. Если прогнившая при обнулившемся судебная система не накажет подонков по полной, я лично создам петицию, чтобы этих судей судили самих и уверен, что мою петицию подпишут тысячи людей. Здесь налицо умышленное причинение вреда средней тяжести (так то любой удар мог стать последним для женщины) и похищение человека (запихали в машину и везли не понятно куда и не ясно, что хотели сделать в итоге с ней), а это со слов специалиста тянет на тяжкие, за которые наказывают с 14 лет, поэтому справедливым считаю лет по 10 минимум! P.S. Подонки, убивщие санками 11 летнюю девочку еще живы? Есди да, то странно.
Гость
8 декабря 2020, 08:58
Петушары малолетние! Ну тут всё понятно - родители алкашня запойная! Маргиналов надо стерилизовать, чтобы не плодились!
Гость
8 декабря 2020, 08:55
в статье рисуют положительный образ этих негодяев, знаете что, раньше нужно было
8 декабря 2020, 10:17
ПОМНИТЕ БАБУШКА ЗАБЫЛА ВЫЛОЖИТЬ МАСЛО С КОРЗИНКЕ В МАГАЗИНЕ ЕЙ ХОТЕЛИ ДАТЬ 5 ЛЕТ СРОКУ.ЭТИМ ОТМОРОЗКАМ НЕ ФИГА НЕ БУДЕТ КАК ТАК. ЧТО У НАС ТВОРИТСЯ .МАМАШКИ И ПАПАШКИ ОТКУПИЛИСЬ
8 декабря 2020, 08:40
Ущербные дети, из ущербных семей.
Гость
8 декабря 2020, 08:48
Пора бы уже УО с 12 лет вводить,а с 15 лет уже судить как взрослого,а не малолетку
8 декабря 2020, 09:35
"- Это логично, исходя из основ законодательства, потому что в таком возрасте они еще не понимают, что творят..." Да неужели? Александру Невскому в момент Невской битвы было всего-то 20 годков... Видимо тоже не понимал, что творит...
8 декабря 2020, 09:49
Первомайка,КСМ - это то место,где вечером нормальному человеку лучше не появляться( особенно женщине).За полвека ничего там не изменилось в криминогенном плане(что в советское время,что в постсоветское).Это аналог трущоб Мехико(бывал там) или района Квинс в Нью-Йорке.И бузят на КСМ всегда не мигранты из Ср.Азии,а свои доморощенные люмпены...Кто-то говорит,что это от безработицы,но в советское время работы было полно на любой вкус,а криминальная обстановка в Первомайке была такая же.Думаю,там просто давно сформировалась устойчивая маргинальная среда,которую очень тяжело "растворить".Нормальные ребята просто стараютя оттуда уехать...😠🔥
Гость
8 декабря 2020, 09:29
ну и кто же из этих пушистых заек так агрессивно пинал женщину?
Гость
8 декабря 2020, 08:45
Это черти малолетние они только могут когда их больше и когда заведомо они сильнее.
Гость
8 декабря 2020, 09:59
Мальчики и девочки... Сволочи и подонки. Почему бы не называть вещи своими именами?
Гость
8 декабря 2020, 09:51
"— Это логично, исходя из основ законодательства, потому что в таком возрасте они еще не понимают, что творят," - Геннадий Черкасов прикалывается что ли, в 16 лет человек не понимает что творит? У человека, что в таком возрасте мозг, что ли отсутствует? Как можно в таком возрасте, что то не понимать? То есть Геннадий Черкасов хочет сказать что в таком возрасте человек не осознаёт, что если пинать двадцать раз со всего размаху ногой в голову, то можно причинить как минимум боль тому человеку?
Гость
8 декабря 2020, 09:12
"..В хулиганке были замечены, но ничего серьезного там никогда не было, на учете нигде не состояли, обычные подростки.." Шикарный вывод бывшей жены.. Да будет Вам известно "бывшая жена", ничего не знающая и не слышащая о своем муже, нормальных подростков в хулиганке не замечают. Родителей нормальных детей не лишают родительских прав.. И напоследок, дамы смотрите родословную тех, за которых думайте выйти замуж, дабы не плодить на свет им подобных.. Продавцу киоска надо памятник поставить в данной ситуации, она молодец.
Гость
8 декабря 2020, 09:57
А что за квалификация? Там похищение, покушение на убийство, тяжкие телесные, угон и сопротивление сотрудникам при задержании, разве нет? Что за ерунда? И это.... С ЧЕГО МЫ ДОЛЖНЫ ИХ КОРМИТЬ?!!! В надежде, что кто то исправится и после срока принесёт обществу пользу? Я НЕ СОГЛАСЕН! С чего я должен платить налоги и бояться выйти на улицу? Итак выживаем!
8 декабря 2020, 09:28
"потому что в таком возрасте они еще не понимают, что творят" - спорное утверждение. Это что получается: исполнилось 18 лет и вот оно пришло понимание что такое хорошо и что такое плохо, появляется видимость границ, человек становиться адекватным членом общества? Не верю. Не измениться ничего в 18 лет. "В консерватории" нужно было что то менять.
8 декабря 2020, 09:25
Наказать жёстко.
Гость
8 декабря 2020, 10:31
Это чудо , что женщина осталась жива. На месте этой женщины мог оказаться кто угодно. Преступники находились у входа в магазин с целью забить кого-нибудь до смерти. Таких надо закрывать сразу пожизненно.
Гость
8 декабря 2020, 09:52
Сам вырос на окраине школу 20 лет назад закончил, и спустя время все те кто были "крутыми" и отмороженными кого уж нет а кто на посадку зашел, в основном все алкаши. Приятель на зоне работает, всех "тех" говорит повидал, кто и повторно, кто за фотик сел, кто за телефон, кто просто за то что сел к друзьям в угнанную во дворе машину. Так что ребята кто читает, если есть возможность то меняйте этот круг, уважайте людей, выход всегда есть, в Новосибирске возможностей больше чем в деревне или захудалом городке.