Группа компаний «Обувь России» открыла в Новосибирске на ул. Богдана Хмельницкого торговую площадку в новом формате шуз-корта.
Как сообщили в пресс-службе «Обуви России», 22 декабря компания открыла первый в Новосибирске шуз-корт, который объединил на одной площадке обувные магазины нескольких собственных брендов: Westfalika, Emilia Estra и Rossita. Магазины, общая площадь которых составляет 500 кв. м, расположились на ул. Богдана Хмельницкого.
«В других регионах есть примеры шуз-кортов, которые ГК «Обувь России» располагает не только в ТЦ, но и в стрит-формате. Например, в Омске на проспекте Маркса рядом находятся магазины 4 брендов компании — Rossita, «Пешеход», Emilia Estra и Westfalika», — отмечается в сообщении.
По словам руководителя розничного отдела ГК «Обувь России» Юлии Савченко, открытие нескольких обувных магазинов разных брендов позволяет сгенерировать дополнительный покупательский поток и увеличить продажи. «Если анализировать поведение покупателей обуви, то женщина, прежде чем определиться с выбором, обходит несколько обувных магазинов», — цитирует Савченко пресс-служба «Обуви России».
Вложения в открытие шуз-корта с учетом товарных запасов в компании оценили в 25 млн руб.
НГС.НОВОСТИ
Фото предоставлено пресс-службой «Обуви России»