Бизнес Экономика Россияне стали реже пользоваться ранним бронированием

Россияне стали реже пользоваться ранним бронированием

Российские туристы считают зарубежные страны более привлекательными для летнего отдыха, чем курорты собственной страны. Также зафиксировано снижение спроса на ранее бронирование – этим летом наши путешественники стараются купить путевку накануне вылета. Об этом сообщает аналитическая служба Ассоциации туроператоров России (АТОР).

«Анализ данных Yandex за июнь 2014 года показывает рост интереса со стороны интернет-пользователей к зарубежным туристическим направлениям и ослабление внимания к отдыху в России. При этом фиксирует также сокращение глубины продаж», – говорится в сообщении АТОР.

В лидерах по предпочтениям, по-прежнему, Турция. За месяц популярность турецкого побережья среди российских интернет-пользователей выросла на 15,7%. Далее идут Египет, Греция, Испания, Италия, Кипр, Болгария, Черногория и Тунис, передает «Российская газета».

Что касается увеличения запросов на туры с ближайшими датами вылета, то эксперты считают это нормальным в современных экономических условиях. «На волне общего экономического спада, снижения потребительской активности потенциальные клиенты турфирм заняли выжидательную позицию: им хотелось купить тур по максимально низкой цене», – говорится в сообщении ассоциации.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления