Объем продаж новосибирского производителя замороженных полуфабрикатов компании «Сибирский гурман» за первое полугодие 2011 года составил 842 млн рублей, что на 2 % превышает выручку аналогичного периода прошлого года.
Как сообщили в пресс-службе компании, прирост обусловлен повышением объема продаж пельменей, в то время как продажи прочих замороженных полуфабрикатов остались на прежнем уровне.
«Столь невысокие темпы роста связаны со снижением покупательской активности в первом квартале 2011 года, а также с некоторой стагнацией рынка замороженных полуфабрикатов. При этом рынок пельменей демонстрирует стабильный рост и возвращается к уровню 2007 года, хотя и не достигает максимального объема 2008 года», — сообщил генеральный директор ООО «Комбинат полуфабрикатов «Сибирский гурман» Максим Сапухин.
К концу года компания намерена выйти на объем продаж 23 тыс. тонн, превысив прошлогодние показатели на 3 %.
По словам коммерческого директора компании Дмитрия Гапоненко, новинки первого полугодия — позы, пельмени «Дачные» и супы — демонстрируют рост продаж, и во втором полугодии ожидаются еще три новинки в категории пельменей.
Справка: ООО «Комбинат полуфабрикатов Сибирский гурман» основано в 1995 году. Компания выпускает пельмени, хинкали, манты, вареники, блинчики, тесто, фарш, колбасы, мясные деликатесы, котлеты, супы. Годовой объем производства — 25 000 тонн.
НГС.НОВОСТИ