Бизнес Экономика Банки предпочитают рекламу в Интернете

Банки предпочитают рекламу в Интернете

В прошлом году в связи с кризисом совокупный рекламный бюджет банков сократился на 6,8 млрд рублей, причем 2,5 млрд рублей сэкономили пять крупных банков: Сбербанк (сокращение на 40%), Банк Москвы (-55%), ВТБ 24 (-41,7%), Газпромбанк (-35%) и «Уралсиб» (-33,7%), говорится в обозрении журнала «Профиль».

Основной тренд банковской рекламы, вызванный кризисом, – переориентация с имиджевой рекламы на продуктовую. В первые месяцы кризиса, в условиях низкой ликвидности, все средства были брошены на рекламу вкладов, ставших основным источников фондирования. Пик рекламы депозитов пришелся на лето 2009 года, и усилия не пропали даром: по итогам года банки с наибольшими годовыми рекламными бюджетами вошли в число лидеров по объему частных вкладов. Но с начала 2010 года тенденция начала меняться: банки, улучшив ситуацию с ликвидностью за счет депозитов и господдержки, стали задумываться о восстановлении кредитования, и основной акцент в рекламе сместился с привлечения вкладов на розничное кредитование.

Основная тенденция, наблюдающаяся в последние год-полтора, – рост объема рекламы банков в Интернете, что связано с более гибкой ценовой политикой интернет-провайдеров в разгар кризиса, эффектом «вирусного маркетинга», оперативностью, а также все более возрастающей популярностью социальных сетей и блогов. Так, по данным агентства AdWatch, за 2009 год реклама в Рунете в целом увеличилась на 40%, и тренд продолжает расти, все большую популярность приобретают креативные, «штучные» задумки.

Относительно стабильным остается объем рекламы банков на телевидении, где размещают ролики крупнейшие банки страны, стабильно занимающие верхние строчки рейтингов по основным финансовым показателям. Наружная реклама постепенно возвращается к докризисным временам, в основном за счет регионов. На рекламном рынке появляются новые свежие идеи, особенно в Интернете; наблюдается повышение интереса существующих и потенциальных клиентов к рекламе; и активно размещать рекламу стали не только крупные федеральные, но и региональные банки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«На капоте двойной окрас, на месте логотипа — шпатлевка»: сибирячка купила нового «китайца» в салоне — машина оказалась битой
Анонимное мнение
Мнение
«Новогодний вайб был совсем близко»: НГС посмотрел новые «Ёлки» за неделю до премьеры — чего ждать от продолжения франшизы
Анна Скок
Корреспондент
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления