всех нарушителей нужно лишать прав и транспортных средств..и сразу решаться проблемы пробок...
ну и конечно не мешало бы сделать нормальные путепроводы под путями или над путями... ибо в 21 веке переездов быть не должно..так как технологии позволяют
А зачем вы пускаете их обратно в свою полосу? Пусть стоят и слушают маты от встречных водителей. Я таких не пускаю и таранил там пару машин. А пока вы их пропускете, так и будете стоять как бараны и ныть.
Значит, для понаехавших расскажу. Изначально, в конце 19-го века, тут были поля и деревни. В это же время было решено построить транссиб — это железная дорога от Москвы до Владивостока. Для этой дороги нужно было построить мост через Обь, и изначально строить его хотели в районе Томска, но построили его там, где он сейчас есть, благодаря чему образовался город Ново-Николаевск (ныне Новосибирск). Потом, советская власть построила дома, дороги, целые жилые кварталы и обсуждаемые тут переезды, и всё это успешно функционировало. Успешно, до того момента, пока не пришли эффективные управленцы городом, которые и разрешили строить новые жилые массивы рядом с уже существующими, забыв при этом построить новые дороги, расширить старые, а также построить метро и развязки. О людях не подумали. И думать не собираются. Люди приспособились думать о себе сами — купили машины в кредит. Особенно думающие о себе — стоят на встречке перед переездом.
Железная дорога вам ничего не должна, она тут была давно, очень давно. Должен мэр и остальное руководство города. И не надо говорить, что денег нет.
На досуге почитайте, как в советское время строили города для людей, город в городе — Соцгород завода «Сибсельмаш», тут была статья про это.
Во 1. Ненадо пропускать тех кто нагло вклинивается, я таких беру на таран, а потом по регику показываю гиббд. Они такие забавные когда понимают, что не успели вклиниться и меня задели.
Не верные ответы на тест.
Виноваты РЖД, потому, что не содержит свои переезды, не следит за состоянием полотна. Еще по осени нарыли рвов и все на этом.
Виноваты водители, потому, что только быдло лезет на встречку. Создают аварийные ситуации и препятствуют движению встречному потоку.
Решение-то простое - обязать РЖД в срок один год построить развязку вместо данного переезда. Не хотят строить - пусть проваливают со своими ЖД-путями из города. а то получается - РЖД эксплуатирует пути исключительно в своих интересах, получает с этого доход, а переезду и развязки должны строиться за счет жителей города.
Второе, временное, решение - движение грузовых поездов исключительно в ночное время.
Гость
16 апреля 2021, 10:06
Жил там лет 7 назад. С тех пор в плане переезда ничего не изменилось. В нормальных странах, тем более в их столицах, уже давно оперативно сделали бы подземный проезд.
Гость
16 апреля 2021, 10:43
Решить проблему помогут хоть как то увеличение количества переездов,либо виадук,либо тоннель по типу Кольцово,но на это все денег почему-то нет....
Нет денег на дороги-нечего тогда разрешать строительство,вот и все. А то как то странно получается что у нас никто ни за что не отвечает....а простите мэрия и остальные нахлебники для чего?
Гость
16 апреля 2021, 11:47
Расширить 2а переезда это копейки для города, и очень простое и быстрое решение, но...
Кто-то забыл про работу и только в новосях снимается(
Бараны это не те водители, которые вклиниваются, а те которые их потом пускают, а те которые вклиниваются обычные жлобы из той же породы, которые на газонах свои вёдра ставят. И ГИБДД зря разогнали, по пятаку бы за встречку собрали с этих колхозников и ок.
Гость
16 апреля 2021, 10:37
Конечно водители виноваты,а к то же ещё то? Кто у нас в плане виноватости самый бесправный? Правильно водитель....
А мэр? А строители? Переезд строили в тыща дремучем году когда строили западный жм. Прошло 50 с лишним лет....
За последние 10 лет к западному жм пристроили ещё 2 таких же жм по размерам и кол-ву населения. А теперь ещё и радуга Сибири,кстати большинство нарушителей это как те кто пытается с этой радуги хоть как то выехать,потому как по другому их не пускают....
Так вот,масивы настроили а про дороги как обычно забыли,для тех умников кто орет про широкую и Титова,те улицы тоже утром колом стоят... Поезда утром ходят с короткими промежутками и получается что в самое жесткое время с 6,30-9.00 поезда ходят каждые 10-15 мин,что снова усугубляет ситуацию....по сути места тут хватает ещё на 3 переезда с выходом на станционную,но вот беда денег то на них жалко,они же прибыль не принесут....
Можно хотябы было бы улицу порт артурская расширить до 4-5 полос до улицы станционной и выезд направо на станционную сделать под стрелку постоянно горящую,тоже хоть немного но спасет ситуацию.... Зелёный свет на перекрестке со станционной горит 30 секунд а ждать его 72 секунды,плюс пешеходы которые дорогу переходят,вот и получается что за один цикл зелёного на станционную поворачивает 3-5 машин,а то и меньше,смотря сколько пешеходов дорогу переходит,людям же тоже как то переходить надо
Скольких за это ВУ можно было бы лишить, уменьшив как количественный состав ежедневно перемещающихся за рулем, так и проредив число водителей с низкой ответственностью перед другими!
Гость
16 апреля 2021, 10:11
Нужно было двухуровневые развязки строить лет 15 назад и права не продавать неадекватным.
Журналист наконец переехал с родников на левый берег и будет писать об этой пробке каждую неделю?
Гость
16 апреля 2021, 10:19
Решение проблемы на Ипподроме лишь одно и это строительство виадука в районе озера ж/м Радуга с выездом на ул. Станционную в районе кольца "Медпрепараты". Две полосы в каждом направлении на виадуке существенно разгрузят переезд, но властям области, города и РЖД это не нужно. Главное построить никому не нужный ледовый дворец, станцию метро Спортивную и новый платный мост.
Интересно за сколько часов бы , где нибудь в ОАЭ или Китае решили бы эту проблему построив ультра современную развязку или перекинув ЖД пути?! Но здесь, весь этот ужас будет твориться ещё много, много десятилетий , разве что камеры поставят, что бы режим на этой беде еще и бабки стриг.
Это все потому что мэрия ника не работает с РЖД по этим переездам а только дает разрешение на строительство новых жилых массивов.
А по сути получается так что все эти ж/д пути перерезают транспортные потоки в нескольких местах. РЖД получает прибыль перевозя грузы и пассажиров по рельсам в черте города а жители Новосибирска ежедневно мучаются в пробках, жгут недешевый бензин и конца и края нет этому. Я еще в 13 году попадал в пробки на бетонном переезде когда работал на Станционной и сейчас стало еще только хуже, а виадуков над путепроводами так и нет, ни одного.Зато Чистая слобода там стала еще больше за 8 лет.
не раз тут об этом писал и напишу еще раз!
считаю, что там нужны подземные проезды под этими ж/д! шлагбаумы опускают и приходится ждать по несколько минут поезда, поезд проезжает и можно еще минут 10 простоять, чтобы локомотив туда-сюда скатался...там еще и дорога ваще ни какая, особенно на западном переезде!
для кого этот город, вообще не понятно...😠
Там депутаты местные - только языками чешут , а проблему не решают , что Аникин, что Покровский ..перед выборами плечами хлопают , что денег нет , город ничего не делает , мэр и все остальное .А если взять например какое нибудь Толмачово , то там местные уже и РЖД договорились и проект есть переезда через дорогу и все двигается . Не голосуйте больше за них никогда , они вообще не чешутся .
Гость
16 апреля 2021, 10:54
Причем тут нервы? Это самое обычное хамство.
Гость
16 апреля 2021, 10:23
Поставьте систему видеофиксации нарушений на перекрестке со Станционной, второрядники вечером массово нарушают ПДД. С каждого рыла по 1500 рублей в бюджет. Локоть ты понимаешь, что деньги сами текут рекой и их не нужно искать? Две системы на Ипподроме и Бетонке окупятся в течение полугода только на нарушителях ПДД.
1. Голубчиков, ставящих себя превыше всех не оправдываю, хотя иногда и пропускаю в таких случаях.
2. РЖД уже давно не МПС, и преследует только коммерческие цели с перевозок, им бы и надо отвязаться от автодорог.
3. Профиль местности позволяет сделать автопроезд под путями, но РЖД это не надо, т.к. они защищены ПДД и шлагбаумами, и земля на несколько метров от ж.д.полотна приватизирована, а всяким службам мэрии, типа блогаустройства и дорожникам это не надо.
Гость
16 апреля 2021, 10:53
из-за таких умников, пробка стоит еще дольше, пока эти умники вклиниваются, всем остальным приходится их пропускать, так как встречный ряд тоже втсанет.
Гость
16 апреля 2021, 10:49
Когда были районные отделы ГИБДД, порядка было больше и на переездах и в районе. Но Штельмах расформировал районные отделы и создал полк на Немировича.Полковые редко на переезде работают.
Гость
16 апреля 2021, 12:07
Не пускайте обратно эту свиноту в полосу щемите их и не бойтесь немного притереться если что. Постоит такой баран на встречке 10-20 минут, подумает в след. раз. Тем что вы их пускаете сами провоцируете для следующих вылазок.
А по хорошему пару раз в неделю утром встать там экипажу. 15% больше или меньше лишить прав и будут все остальные там без пробок проезжать. Кол-во баранов сразу сократится
МОЖНО ДОЛГО ПРОСТОЯТЬ КОГДА ВАГОНЫ ПЕРЕГОНЯЮТ .ОДИН РАС СЛУЧАЙ БЫЛ ТЕПЛОВОЗ ОТ СТАНЦИИ В КИОСК ЗА ПИРОЖКАМИ ПРИЕХАЛИ ПРОСТОЯЛИ ПОЛ ЧАСА. НУ ЕСТЕСТВЕНО КУДАНО БЫЛО ПОЗВОНИЛ И РАСКАЗАЛ СЛУЧАЙ .ИДИОТИЗЬМ ЗАКРЫВАТЬ ПРОЕЗД РАДИ БУЛОЧЕК. ТАМ ТАК ВОДИТЕЛИ УВИДЕЛИ МАТЕРИЛИСЬ НА СТРОЖА ЭТОГО ВЫ ЧЁ ТВОРИТЕ.
В данном случае, все просто решается - каскад видеокамер и надлежащее освещение и разметка. При отсутствии нарушений скорость проезда и аварийность будут лучше, хамы будут боятся или платить. Мобильный пост ГИБДД эпизодически и видео фиксация постоянно. Конечно можно мечтать о постройке развязки, но ведь понятно, что ее не будет, сужение Троллейной показывает, что власть сознательно идет на вечную пробку в городе где зарегистрировано более 500.000 авто. ЖД частная контора и проблема пробок ее не волнует, да и не должна, если подумать - новые районы, отсутствие городской инфроструктуры и увеличение авто не по их вине. А город мог бы увеличить количество полос на переезде, но тогда они упрутся в узкие дороги до и после него.
Гость
16 апреля 2021, 10:56
Надземные виадуки или подземные проезды - это конечно здорово. Но конкретно на порт-артурском переезде ситуацию можно кардинально улучшить за счет мизерных вложений. Утренняя пробка в сторону Станционной там в большей части не из-за поездов и зарытых шлагбаумов, а из-за того, что образовывается пробка из-за упирающегося в светофор потока с пересечением ул. Станционной. Решение на поверхности, причем абсолютно малозатратное - метров за 50 до пересечения Порт-Артурской и Станционной расширяется дорога и делается вторая полоса (сделать там это возможно, чуть сдвинув пешеходную дорожку правее), сделать дополнительную секцию светофора с постоянно горящей стрелкой направо. Все...Но на этом много не попилишь, нужно что-то глобальное...
Гость
16 апреля 2021, 10:19
Бедные водители... Если сдают нервы - может, не место за рулем? Нужно тогда ездить на транспорте или такси - спокойней будет и безопасней для окружающих. Еще нервы часто сдают и люди вынуждены парковаться на газонах, пешеходных переходах, вплотную к подъездам, правильно? Не нужно все сваливать на нервы и мэра - просто некоторые сами хамы.
Гость
16 апреля 2021, 10:15
Раз есть правила обгон запрещен на переездах и за 100 м до них так почему за это не штрафуют?
Гость
16 апреля 2021, 10:28
количество дорог - со времён нашего детства не изменилось.
количество человейников на один квадратный метр , возросло кратно за 30 последних лет.
Наша власть, номинальная в купе с реальной ,
создав коллапс под названием неимоверная плотность застройки , плевать хотела на последствия своего рукопопства.
Зато кто надо заработали на икру с маслом.
Заставляет выезжать на встречку водителей не мэр и не вечные пробки на переезде, а собственное невежество.
Гость
16 апреля 2021, 17:26
Левый берег это одна сплошная ....па.
Причём везде.
Мне искренне жаль людей, которые до сих пор от неизбежности берут там жилье(
Гость
13 мая 2021, 12:52
Кто знает, в Кольцово мнооие годы была такая проблема.В итоге мэр города удосужился построить там объезд под эстакадой для машин и вопрос сраду же решился!Теперь, и Станционке надо пару десятилетний подождать преждем чем власти города одумаются
Гость
19 мая 2021, 12:07
Матвеевский переезд такая же проблема
Гость
29 мая 2021, 12:50
Уберите светофор на перекрестке ул. Порт- артурской и станционной: пробка со стороны западного жилмассива станет на пару км меньше
Едут по встречке на ж/д переездах не из-за нервов, а из-за нарушений сексуальной ориентации. Ещё они едут прямо по полосам, предназначенным для поворота, объезжают всех нормальных по обочинам.
В Кольцова была та же шняга. Красников построил путепровод. А Локтю слабо построить путепровод в районе Олимпийской? Там ведт есть техническое сооружение. Надо лишь углубить немного.
Гость
16 апреля 2021, 10:43
ЖД переезды в крупных городах РФ это яркий показатель НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЯ власти в крайние 21 год !
в СССР эти переезды хоть построили !
в РФ с увеличением трафика давно надо сделать путепроводы или тоннели . Увы - НЕТ . Лучше дворцы в Геленджике .
Гость
16 апреля 2021, 11:34
Пусть еще радуются, что заводы там практически все похерили и маневровые паровозы сейчас редко на Бетонке появляются. Раньше бывало эти Тяни-толкаи там по часу составы туда-сюда катали при закрытом переезде.
Гость
21 августа 2023, 17:29
Строить взялись платный мост,который вряд ли решить проблему пробок в городе! Создают этим строительством огромные неудобства уже два года и на это безумин деньги нашлись, а вот решить проблему с переездами, которые препятствуют нормальной жизни в этих районах, вот тут денег нет!!!! Люди часы теряют' нервы все изматывают,а дела до этого никому нет! Идоколе это бесконечное издивательство закончится? К вам обращаюсь нанятые слуги народа!!! Когда хлебушек отрабатывать будете?!
Дык у водителей не нервы сдают, а просто совесть отсутствует. Если человек быдло, то он такой в любой ситуации, хоть в пробке хоть дома, хоть прогуливаясь во дворе.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
766мм 88%СРОЧНО
Три человека погибли в аварии на Октябрьском мосту
Несчастный левый берег. Как у водителей сдают нервы и они едут по встречке на ж/д переездах (фоторепортаж)