перейти к публикации
367 комментариев к публикации

Кота Твикса, которого вышвырнула проводница, нашли мертвым

21 января, 01:48
солдаты на СВО гибнут а вы о котиках
20 января, 22:51
В России кот 🐈 тотемное, священное животное. Это серьезно! Без шуток! Тот кто котика обидел или причинил вред - 7 лет несчастий! Жалко котика( у меня у самой двое котов, как можно быть такой бесчувственной, она же женщина! Надо чтоб судили и предали огласке, и вообще, отношение к животным должно быть трепетнее и осознаннее! Это братья наши меньшие, беззащитные, бесправные, слова сказать не могут в свою защиту, жалко их очень, душа болит за них! Они ведь все понимают, они как малые дети😭
Гость
21 января, 14:26
ЭТО НЕ ЖЕНЩИНА, А ДЕМОН, ОНА ПОЛУЧИТ СВОЁ
20 января, 15:57
мягких тебе облачков, Твикс😭😭😭
21 января, 03:24
Нет! Он лапками своими по радуге-дуге бежит! Внимательнее посмотрите. Перебирает ими. Задорно и весело! Они, вместе с Барсей моим ....
20 января, 16:10
А как указано в должностных инструкциях? Что проводница должна была сделать с котом? Кому сдать? Начальнику поезда? Приютить у себя в купе? Не оправдываю, но не понимаю что было в её компетенции на уровне проводника ржд
Гость
20 января, 16:17
объясняю популярно: ГК РФ Статья 230. Безнадзорные животные 1. Лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в полицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника. 2. На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия. По просьбе лица, задержавшего безнадзорных животных, подыскание лица, имеющего необходимые условия для их содержания, и передачу ему животных осуществляют полиция или орган местного самоуправления. 3. Лицо, задержавшее безнадзорных животных, и лицо, которому они переданы на содержание и в пользование, обязаны их надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животных в пределах их стоимости. т.е. "приютить у себя в купе" (коли тебе лень поезд обойти.. очевидно же врет безбожно, что не нашла хозяина..) вполне себе легитимный вариант..
Гость
20 января, 16:23
Проводница должна помнить кто у нее в каком вагоне едет, уж кота-то запомнить можно, тем более у него билет. Так же и ребенка можно чужого выкинуть из поезда, типа родителей не нашла.
Гость
20 января, 16:25
Гость
20 января, 16:17
объясняю популярно: ГК РФ Статья 230. Безнадзорные животные 1. Лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в полицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника. 2. На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия. По просьбе лица, задержавшего безнадзорных животных, подыскание лица, имеющего необходимые условия для их содержания, и передачу ему животных осуществляют полиция или орган местного самоуправления. 3. Лицо, задержавшее безнадзорных животных, и лицо, которому они переданы на содержание и в пользование, обязаны их надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животных в пределах их стоимости. т.е. "приютить у себя в купе" (коли тебе лень поезд обойти.. очевидно же врет безбожно, что не нашла хозяина..) вполне себе легитимный вариант..
Не годится. ЭТО ПОЕЗД.
Бедный котик 🙁
Минусует проводница что ли?
20 января, 19:53
А в чём не права проводник? Виноват хозяин, кота жалко.
Гость
20 января, 21:53
в том, что кот ехал с билетом и является имуществом другого пассажира. почему-то чемоданы они не выкидывала.
Гость
20 января, 23:12
Гость
20 января, 21:53
в том, что кот ехал с билетом и является имуществом другого пассажира. почему-то чемоданы они не выкидывала.
Кот с билетом дожен сидеть в переноске и только в том вагоне, в котром есть такая услуга по провозу живности. Совсем обнаглели животноводы.
21 января, 09:20
Гость
20 января, 21:53
в том, что кот ехал с билетом и является имуществом другого пассажира. почему-то чемоданы они не выкидывала.
чемодны углы и чужие тапки не метят
20 января, 16:28
Все вернётся этой проводнице, бумеранг никто не отменял.
Гость
21 января, 08:36
Но томагавк тоже никто не отменял. Посмотрим кто кого
Гость
21 января, 14:00
Гость
21 января, 08:36
Но томагавк тоже никто не отменял. Посмотрим кто кого
Ну смотри, смотри
20 января, 16:42
жалко кота! и виноваты все!
Гость
20 января, 23:10
Кот должен находиться в переноске и только в том вагоне, в котором есть такая услуга - провоз животных.
20 января, 19:14
Та новость от которой лично мне больно..😥
20 января, 16:06
Животное жалко. Хозяина и проводницу - нет.
20 января, 15:49
мы быстро забываем об ответственности за тех, кого приручили...
Гость
20 января, 17:14
Ты про детей, которых одних оставил алкаш, уснув?
20 января, 18:23
Гость
20 января, 17:14
Ты про детей, которых одних оставил алкаш, уснув?
а ты приручаешь детей??? опупеть можно!
Гость
20 января, 21:58
Гость
20 января, 17:14
Ты про детей, которых одних оставил алкаш, уснув?
От большого ума про приручение детей написал?
В РЖД извинились перед хозяевами кота 🤦🏻‍♂️
Гость
20 января, 16:08
а ты рефлексируешь по этому поводу? лучше распространяй!
Гость
20 января, 19:37
А извинения обладают силой воскрешения? Не слишком ли дорого вы оцениваете извинения?
Гость
20 января, 19:37
А извинения обладают силой воскрешения? Не слишком ли дорого вы оцениваете извинения?
Русский язык не родной? Где-то написано в моём комментарии, что я согласен с этим? Это – цитата из материала и смайл рука-лицо.
Гость
20 января, 15:56
Кот ехал по билету. Как проводница не знала откуда и чей кот в вагоне? Она ещё на посадке должна была видеть переноску с котом и хозяина.Не могла она не знать, что делает, выкидывая кота. Это уже больше чем халатность. Если кот доставлял неудобство, просто должна была сказать хозяину.
Гость
20 января, 15:57
Отчим хозяина пьяный заснул, дети отнесли кота в соседнее купе. Уже и попутчиков нашли, они все рассказали.
Гость
20 января, 16:01
Гость
20 января, 15:57
Отчим хозяина пьяный заснул, дети отнесли кота в соседнее купе. Уже и попутчиков нашли, они все рассказали.
Точнее в соседний вагон
Гость
20 января, 16:12
Дети одни ходили в поезде по вагонам и заходили в чужие купе?
20 января, 16:09
Ужас! Откуда столько жестокости, выкинуть бедное животное! Уволить! Кот ехал по билету, она как минимум знала, что у нее в вагоне, едет кот и какое место хозяина, тоже знала, но просто выкинула!!! 😠😠😠😠
Гость
20 января, 16:12
FIGHTER, уволить таким не место ☝️💩🥹🥹🥹
21 января, 00:02
Да, может, и не знала! Кот заходил, допустим, не в её смену! Представьте себя на её месте, поспрашивала, никто не откликается, естественно подумала, что заблудший... Что ей было с ним делать? У проводников и без того работа грязная, ещё и кошачьи саки мыть? Видно, кстати, что не вышвыривала она его, а аккуратно спустила!
Гость
21 января, 08:24
21 января, 00:02
Да, может, и не знала! Кот заходил, допустим, не в её смену! Представьте себя на её месте, поспрашивала, никто не откликается, естественно подумала, что заблудший... Что ей было с ним делать? У проводников и без того работа грязная, ещё и кошачьи саки мыть? Видно, кстати, что не вышвыривала она его, а аккуратно спустила!
Ага.. В сильный мороз
Полнейшая некомпетентность проводницы. Не говоря уже об ином.
20 января, 19:07
состарится, и ее вышвырнут...
Гость
20 января, 16:13
Уже в сети есть истории попутчиков. Отчим хозяина, который перевозил кота, напился и заснул. Дети перенесли кота в соседний вагон. Из него проводница и выкинула кота. Отчим когда проснулся ждал ждал до утра что бы сообщить хозяевам и начать поиски, не хотел будить или был не в состоянии!
Гость
20 января, 16:14
твой вывод, получается, что дети виноваты?
Гость
20 января, 16:16
Гость
20 января, 16:14
твой вывод, получается, что дети виноваты?
Виноваты все, в том числе и хозяева доверив кота, такой персоне !!
Гость
20 января, 16:20
Гость
20 января, 16:14
твой вывод, получается, что дети виноваты?
виноваты родители несовершеннолетних. лишить их родительских прав и обязать выплатить хозяевам кота 1 миллион рублей. детей - в детдом, потом в армию.
20 января, 16:44
Предлагаю закрепить в законодательстве и распространить в правоприменительной практике обязательное направление на принудительное психиатрическое лечение лиц, допускающих жестокое обращение с животным
Гость
20 января, 16:49
А также на принудительное психиатрическое освидетельствование хозяев собак, выгуливающих их без намордников и поводков, не убирающих за своими любимцами продукты их жизнедеятельности.
20 января, 18:12
Гость
20 января, 16:49
А также на принудительное психиатрическое освидетельствование хозяев собак, выгуливающих их без намордников и поводков, не убирающих за своими любимцами продукты их жизнедеятельности.
Здесь налицо элементарные лень и халатность - административки в большинстве случаев более чем достаточно, если обошлось без причинения ущерба жизни или здоровью людей.
21 января, 09:15
а что с теми кто "жалеет" в кваритре по 10-15 кошек или собак? награждать?
Гость
20 января, 15:52
То есть, она - проводница не в курсе была, что в её вагоне едет кот по билету. Ей не место в РЖД. Это неадекватная женщина.
Гость
20 января, 16:24
Это была проводница другого вагона. Кот не принес ей билет и вообще ничего не сказал о том, что он из другого вагона.
Гость
20 января, 16:35
Гость
20 января, 16:24
Это была проводница другого вагона. Кот не принес ей билет и вообще ничего не сказал о том, что он из другого вагона.
а про материальную ответственность по статье 203 гк рф она сама не разумела.. ибо колхоз - дело добровольное..
Гость
20 января, 16:38
Гость
20 января, 16:35
а про материальную ответственность по статье 203 гк рф она сама не разумела.. ибо колхоз - дело добровольное..
Кот оказался зайцем и был ссажен на ближайшей станции.
Гость
20 января, 15:43
Одно животное напилось в поезде и уснуло забыв про кота, другое выкинуло на мороз. Пусть третье будет счастливо на радуге....
Гость
20 января, 16:53
Про напилось, есть информация? Может человек просто уснул.
Гость
20 января, 17:04
Гость
20 января, 16:53
Про напилось, есть информация? Может человек просто уснул.
Попутчики рассказывают. Это есть в сети.
Гость
20 января, 18:44
Гость
20 января, 16:53
Про напилось, есть информация? Может человек просто уснул.
и сутки спал?
Гость
20 января, 18:05
Проводница профнепригодна и ее необходимо как минимум уволить. Объясняю: на кота был билет - посмотреть, чей кот, вообще не проблема была. Если кот в данном вагоне не значится, то она обязана знать: в РЖД не во всех вагонах состава можно возить животных, связывается с коллегами из других вагонов и выясняет - чей кот. Нашелся хозяин, отдаем кота, предупреждаем, чтоб следил за ним. Все. Если у ней как-то иначе - таким тупым не место на РЖД.
Гость
20 января, 18:17
Минусует вам и таким же подобным комментам, как я понимаю, проводница)) Дай бог тебе оказаться в лесу в -30, дорогуша.
Гость
20 января, 18:18
самый верный вывод
21 января, 00:07
Да, и это всё за 2 минуты стоянки
20 января, 16:56
почему все напустились на проводницу,а с хозяевами кк?почему животное бродит безнадзорно по всему поезду?говорят он перебрался в другой вагон поэтому проводница не знала о нем.что она должна была делать,у себя оставлять? потом сами же ноете и жалуетесь что заразу разносят,кота жалко,но проводница тоже не должна страдать,явно думала что бродячий забрался. хозяевам в первую очередь надо в дороге следить за животными как за детьми,как вели себя то и получили.
Гость
20 января, 17:08
Получили то не они К сожалению...
Гость
20 января, 17:50
Сколько угодно случаев ,когда проводники связывались с зоозащитой в ближайшем городе. В соцсетях все есть И забирали животных на ближайших станциях А такие ,как эта проводница ,знаете ли ,не страдают Да и такие хозяева - тоже
Гость
20 января, 17:51
Это как же он в другой вагон перебрался? Вы в поезде ездили? Между вагонами двери открывали? Это типа он сам их открыл?
21 января, 01:58
Ну как так то! Очень жалко котенка! "Гибель кота Твикса, выброшенного проводницей во время стоянки в Кирове, наступила из-за укуса животного и обморожения. Твикс умер от «внутреннего кровотечения и укусов в селезенку, легкое» Об этом сообщает "Рамблер".
Гость
21 января, 14:05
Ага, рамблер, истина в последней инстанции
Гость
20 января, 16:02
Бессердечная тётка, что не видела , что кот ухоженный и чистый , да и при посадке у неё пелена на глазах была что ли? Наказать, однозначно.
Гость
20 января, 23:16
Ухоженные коты не писают и не какают? А если бы он в твои кроссовки из натуральной кожи наложил, тоже проводница была бы виновна?
Гость
20 января, 15:52
Не грусти обо мне, не тревожься, не плачь ты, Я ещё не прожил девять жизней кошачьих, Я ещё не успел надышаться весной, Я ещё не хочу расставаться с тобой. Я чуть-чуть отдохну в мире радуг чудесных, Я с друзьями спою там весенние песни, Я чуть-чуть отосплюсь, я о боли забуду, И тогда я вернусь! И мы счастливы будем! Ну а если Тропа не проляжет обратно, Я дождусь тебя здесь, где тепло и приятно. Буду ждать, буду звать и поплачу немножко. Я Котом уходил, приходи ко мне Кошкой.
Гость
20 января, 23:16
Умора!!!
21 января, 08:58
Эмпатия наших сограждан поражает. Сопереживание какому-то коту в разы выше, чем себе подобным. Люди, очнитесь! Это обычный зверь, точно такой же, которых вы жрете, когда покупаете пельмени или колбасу! Ничем принципиально от остальных животных не отличающийся. А чет великий слезок по коровкам или хрюшкам в обыденной жизни от вас не видно.
Гость
21 января, 17:50
Когда ты будешь бомжевать, тебе и корки хлеба не подадут.
21 января, 20:42
Гость
21 января, 17:50
Когда ты будешь бомжевать, тебе и корки хлеба не подадут.
ты из своего бичевского опыта исходишь? интересно, продолжай рассказ дальше.
Гость
20 января, 16:36
В данном случае надо не только уволить проводницу, но и заставить отвечать её перед законом. Есть ведь статья: "Жестокое обращение с животными"!
Гость
20 января, 17:16
А разве она с ним обращалась жестоко? Она просто не увидела при нем билета, спросила в своем вагоне - чей кот?, ей никто не ответил, она поняла, что этот кот - заяц и спокойно его высадила. Никакой жестокости не было, она его не била, не мучала и даже не унижала его достоинство словесно.
20 января, 22:51
карма за невинную жизнь велика. желаю, чтоб сбылось
Гость
20 января, 16:27
Все по закону теперь должно быть: хозяину кота штраф за ненадлежащий надзор (кот ведь от него сбежал-таки). Проводницу - уволить за нессответствие должности с волчьим билетом плюс штраф за уничтожение чужого имущества (домашние животные у нас по ГК относятся к имуществу) плюс уголовная ответственность за жестокое обращение с животными: налицо был умысел на умервщление беззащитного животного путем выбрасывания на мороз (или она рассчитывала, что домашний кот димой в чистом поле себе пропитание и укрытие найдет?). Реальное лишение не дадут, но хотя бы условный срок не повредит. И еще надеюсь, что до конца ее жизни кот будет являться к ней во сне и беззвучно спрашивать: "ЗА ЧТО?".
Гость
20 января, 16:44
Забыли о самых главных преступниках - детях, утащивших кота в другой вагон.
Гость
20 января, 17:19
Счас. Ничего проводнице не будет. В поезде не должны находится животные без переноски.
Гость
20 января, 18:53
проводницу то за что увольнять ? За то что кот вам тапки не пометил?
20 января, 23:04
У проводницы указаны все билеты и на каком месте едет домашнее животное. Какой смысл спрашивать, если ты ДВАЖДЫ проверяешь билеты и они в электронном виде у тебя на специальном устройстве. Я читал, что соседи выпустили кота, а хозяин спал.
Гость
20 января, 19:23
Говорят, РЖД уже ввели изменения в нормативные документы. Ценой жизни котика проводники согласно изменениям должны передать животное другим работникам РЖД. Опять же личная ответственность за жизнь живого существа должна быть в любом случае. И как они билеты проверяли, если были документы на котика. Амнезия видимо у проводника.
Гость
20 января, 20:13
ну а все хозяевам на будущее - в дороге надевать на животных ошейники и шлейки с адресниками с номером телефона крупно, чтобы могли потеряшку поймать и хозяину позвонить. у меня кот по квартире ходит в ошейнике с адресником, потому что любит шнырять в подъезд, чтоб если что - мне сообщили
Гость
20 января, 16:46
Если даже кот сам выбрался из переноски, он никак не мог сам открыть две двери между вагонами и перейти в другой вагон. Значит кто то его принес? Откуда? Проводница должна была выяснить, прежде чем выкидывать животное на мороз..
Гость
20 января, 16:47
Никто никому ничего не должен. Отчиму кота нечего было напиваться и спать просто.
20 января, 17:02
ага может еще шерлока холмса вызвать в вагон
Гость
20 января, 19:23
там 4 двери
Гость
20 января, 17:05
Отсутствие образования дает результат, озлобленная тетка , недовольная жизнью отыгралась на коте. И таких много
Гость
20 января, 17:07
Зато отчим кота очень образованный видать. Бросил своего животного и дрых
Гость
20 января, 15:54
Там в предуралье морозы трещат покруче новосибирских - шансов у котика не было.
Гость
20 января, 16:27
Кто сказал что он замерз. Может быть он бросился под поезд.
Гость
20 января, 22:33
Гость
20 января, 16:27
Кто сказал что он замерз. Может быть он бросился под поезд.
Собаки разорвали
Гость
21 января, 14:05
Гость
20 января, 22:33
Собаки разорвали
БРЕД
Гость
20 января, 15:47
Кошкины слезы безмолвны, немы, Кошкины слезы нам не видны, В маленьком сердце скрытая боль, Ему не хватает ласки порой, Она не ответит злостью на зло, Не скажет о том, что тревожит ее, В маленьком тельце-большая душа, Многое скажут кошачьи глаза.
Гость
20 января, 15:53
До слез....
Гость
20 января, 15:54
Гость, 🫶🏼
Гость
20 января, 15:55
Жаль, не пропустят комментарии- пожелания этой гражданке.
Гость
20 января, 16:00
+1. Я уже пожелала. Пожелаем все вместе, может и сбыться.
Гость
20 января, 18:48
где ж ты пропадала 2 года?
Бастрыкин возбудился по поводу гибели кота Твикса? Повод куда более серьезный, чем авария на теплоцентрали в Новосибирске.
Гость
20 января, 15:52
Когда особо одаренные ерничают по ,как им кажется ,ничтожному поводу Они даже не понимают Что все это звенья одной цепи
Гость
20 января, 16:09
Гость
20 января, 15:52
Когда особо одаренные ерничают по ,как им кажется ,ничтожному поводу Они даже не понимают Что все это звенья одной цепи
я правильно понимаю, что ты хочешь оскорбить русского человека?
20 января, 16:38
Почётный гражданин Левосибирска, одно преступление не отменяет другого
Гость
20 января, 18:44
Я бы сама поехала искать своего кота в таком случае , хозяева даже с места не сдвинулись , все посты писали, , целую неделю потеряли !
Гость
20 января, 21:59
то есть кот все это время оставался там, где его выкинули, а хозяева не поехали его искать? просто ужас, какие... слов печатных нет. под суд таких хозяев за жестокое обращение вместе с проводницей!
21 января, 08:18
Люди, вам не надоело обсасывать косточки тех, кого тот или иной журналист определил виноватым? По мне, так любой представитель этой профессии пусть придерживает свое мнение при себе и выкладывает в сми лишь голые факты, ибо у нас всегда журналист поворачивает освещаемое событие так, как угодно его хозяевам... Бесхозный кот в вагоне помимо того, что непременно нагадит там, где в это непременно вляпается какой то пассажир и поднимет по этому поводу скандал, резонно обвиняя проводника, может нести неприятность посерьёзнее в виде бешенства, от которого не застраховано и домашнее животное. А тут уже и реальный тюремный срок схлопотать можно, еслйи кот оцарапает или укусит пассажира и тот заболеет. Так что простите меня, любители котов и жаренных новостей, я целиком и полностью поддерживаю проводницу. Виноват хозяин кота, не уследивший за питомцем.
Гость
21 января, 14:04
Тебе тоже карма вернётся
20 января, 16:35
ГОРЕТЬ в АДУ ЭТО ....ЗИ!!!!
Гость
20 января, 17:58
Виноват тот кто взял ответственность доставить его, то есть отчим! Недоглядел он!!!
Гость
20 января, 18:52
виноват хозяин кота доверив его безответственному человеку
Гость
20 января, 18:56
Виноват тот, кто взял на себя ответственность перевезти кота.
Гость
20 января, 19:29
Виноват алкаш-отчим. Он должен ответить за гибель кота по всей строгости законов военного времени!
21 января, 14:51
по ТВ показали хояина этого кота - ну такой пупсик, сдобная булочка. Ну как он теперь без своего котика?!
Гость
20 января, 16:32
"Нормальный" такой поезд, если дети могут бегать по вагонам и из купе забирать вещи. Тут уже не только проводницей надо интересоваться, но и начальником поезда. Опасно такими поездами ездить
20 января, 18:18
в поезде вообще ездил когда-то?
Гость
20 января, 20:45
20 января, 18:18
в поезде вообще ездил когда-то?
В европейских да. В рашкинских только однажды и то еще как-то держали планку. Сейчас совсем распустились...
Гость
20 января, 23:29
Вы накинулись на проводницу, а в глубинных и посконных деревнях России котов совсем не уважают. Там они расходный материал. Так же, как и люди.
Гость
21 января, 00:18
Гость, думай прежде писать
Гость
21 января, 14:07
Гость
21 января, 00:18
Гость, думай прежде писать
Ему нечем
20 января, 16:37
В ржд всегда работали хамки и хабалки! Только ходят, и выпрашивают деньги с паксов))) То лотарейку у них купи, то чаёк. Жалкие поберужки! Типа зеленского))))
Гость
20 января, 16:45
аnton, ну Зеля то да, побирушка мирового уровня. А проводниц вынуждает нач.поезда сшибать наличку
Гость
20 января, 17:11
Летайте самолётом. Если денег на самолёт нет. Заткнитесь
Гость
20 января, 18:01
Надеюсь, что петиция, которую подписывают заводчики, поможет наказать эту с...
20 января, 17:14
жизнь кота вас больше волнует, чем жизнь сотен тысяч людей
Гость
20 января, 17:40
bollo, да. А что?
Гость
20 января, 18:29
Люди сами ответственны за свои жизни, а домашние животные полностью зависят от нас!
Гость
20 января, 20:16
Да идите вы со своими людьми так называемыми... Уж лучше они чем этот кот несчастный
Гость
20 января, 18:27
Если кот ехал "по билету" то проводница должна знать, где он едет и кто хозяин.
Гость
20 января, 18:28
Кот оказался в другом вагоне, где был другой проводник
Гость
21 января, 17:49
Гость
20 января, 18:28
Кот оказался в другом вагоне, где был другой проводник
Обменяться данными они не могли никак, да?
Гость
20 января, 17:46
В общем ситуация такая: пока отчим хозяина кота спал, какие-то дети открыли переноску и утащили кота в другой вагон. Проводница не знала, что он едет по билету и решила выставить его на улицу, так как думала , что он с перрона заскочил в вагон. Вот и решайте, кто здесь виноват.
Гость
20 января, 17:50
Изобретатель паровоза Фултон, правильно же?
Гость
20 января, 22:17
А украсть чужого кота? Взять без спроса?... Мда... Вот кто и виноват
Гость
20 января, 23:23
Гость
20 января, 22:17
А украсть чужого кота? Взять без спроса?... Мда... Вот кто и виноват
если кот шастал по вагону то он ничейный