перейти к новости

Хозяева привезли усыпить породистого курильского бобтейла в новосибирскую ветклинику

23 июня 2023, 13:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
116
У самого был агрессивный кот, умнейшее создание. Лаской и любовью получилось скорректировать характер. Лезть к коту не надо просто, не шугать, адекватно наказывать не избивая
23 июня 2023, 14:51
ну а, чё дети наигрались пока кот котёнком был, теперь он большой, решили усыпить. А мозгов для воспитания у хозяев не хватает, либо вообще нет
23 июня 2023, 13:47
Это что ж к бобом сделать надо было, чтоб кинулся? Они ж как собаки-компаньоны по характеру и повадкам.
23 июня 2023, 13:39
Я года 2 назад на лапу своему курильскому случайно на лапу наступил, так он почти сутки пытался отомстить и шипел, сейчас ему уже 9 лет.
23 июня 2023, 13:59
Если бы мой кот кидался на внучку, то я бы не приглашала внучку домой. Можно и у детей дома встречаться. А если дети все еще с родителями живут и уже своих родили, то самое время съезжать! Я бы кота ни за что не отдала!
23 июня 2023, 14:31
Да это диагноз! Детей у вас нет, потому и внучки не предвидится.
23 июня 2023, 16:13
23 июня 2023, 14:31
Да это диагноз! Детей у вас нет, потому и внучки не предвидится.
Фу, пронесло, я переживал, что меня заминусуют 200, а так, всего 5, теперь я спокоен за это общество.
Гость
23 июня 2023, 17:47
23 июня 2023, 14:31
Да это диагноз! Детей у вас нет, потому и внучки не предвидится.
Да а у вас видимо всего в избытке ? Интересно только посмотреть на того кого вы родили и то оно кого родило . Если животное анрессирует возможно и вина детей . Вы видимо из тех кто считает что человек высшая расса
23 июня 2023, 14:04
Предлагаю усыпить внучку. Так будет надёжнее.
Гость
23 июня 2023, 18:47
Всю семью
24 июня 2023, 01:16
Как это вас не забанили? У меня и более сдержанные комментарии не пропускают.
Гость
23 июня 2023, 13:59
У нас бобтейл живёт. Умнейшее животное! Обожаем всеми членами семьи. Разговорчивый, преданный, ласковый. Но с характером: если ему надоест ваше внимание, то может и указать на его недопустимость, пошипеть или прикусить/оцарапать. Но явную агрессию никогда не проявляет ни к нам, ни к другим сородичам. Думаю, недостаток воспитания у героя статьи. К сожалению, люди заводят животных и уделяют им внимание только в плане покормить/горшок убрать. И то от случая к случаю.
23 июня 2023, 16:47
Милая внучка усвоит урок и отправит на усыпление бабулю. Любопытно, бабуля вспомнит в тот момент про котика?
23 июня 2023, 13:36
Ветам стоило бы взять с таких горе-хозов плату по полной программе: за усыпление, за утилизацию, ещё там за что возможно. Не извещая их о том, что кота будут приставать.
23 июня 2023, 13:43
Т123, кто такие веты?
23 июня 2023, 13:56
23 июня 2023, 13:43
Т123, кто такие веты?
Ветеринарные врачи.
Гость
23 июня 2023, 15:30
23 июня 2023, 13:43
Т123, кто такие веты?
ммм
23 июня 2023, 14:12
Хозяева сами виноваты в том что он такой. Порода нормальная. Не надо лезть к нему. У самого есть кошечка Шотладская вислоухая. Её не трогает, и всё хорошо. Сама решает, когда можно погладить, а когда нет.
Гость
23 июня 2023, 13:19
Уверена, что над котом издевались и шугали, вот , поэтому, манера поведения-защита. Зачем брать животных, если не любишь. Бедный кот.
Гость
23 июня 2023, 13:36
не обязательно. мой на меня кидается просто за то. что я его. например. со стола убрала. где он развалился , и аккуратно положила на кровать. напрыгнул со спины и укусил за ногу.
Гость
23 июня 2023, 15:12
А как иначе воспитать садистов из детей?
Гость
23 июня 2023, 13:26
Бедолага котямба... А ты же добрейший и умнейший кот, а точнее котопёс. Что нужно было сделать с котеем, чтобы довести до агрессии.... Кажется, не ту сторону собрались усыплять. Молодцы веты, отстояли адекватное животное от неадекватных животных
23 июня 2023, 13:34
Гость, ну начнем с того, что бобтейл как и британец, крайне своенравная скотина и бывает достаточно агрессивна!просто прежде чем брать животное в семью, стоит подумать правильными полушариями о породе, о характеристиках и прочем!у меня шотландец, прошлые хозяева продали за копейки 7и месячного котенка по причине агрессии к детям, у кота были обстрижены усы и запуганность при поднятии руки возле него….сейчас кот спит только с сыном (5,5 лет), руки вылизывает, мурчит так, что стены трясутся)))вот что делает любовь и забота с животным!
Гость
23 июня 2023, 13:52
23 июня 2023, 13:34
Гость, ну начнем с того, что бобтейл как и британец, крайне своенравная скотина и бывает достаточно агрессивна!просто прежде чем брать животное в семью, стоит подумать правильными полушариями о породе, о характеристиках и прочем!у меня шотландец, прошлые хозяева продали за копейки 7и месячного котенка по причине агрессии к детям, у кота были обстрижены усы и запуганность при поднятии руки возле него….сейчас кот спит только с сыном (5,5 лет), руки вылизывает, мурчит так, что стены трясутся)))вот что делает любовь и забота с животным!
Стереотипы про агрессивное поведение, невесть кем придуманные. У меня британка 13 лет, спит где приучили, за мной хвостом ходит, игрушки носит, когти ни разу не показала. Запреты понимает, на кухню - ни ногой. Заниматься с животиной надо, отдача будет соответствующей.
23 июня 2023, 14:04
23 июня 2023, 13:34
Гость, ну начнем с того, что бобтейл как и британец, крайне своенравная скотина и бывает достаточно агрессивна!просто прежде чем брать животное в семью, стоит подумать правильными полушариями о породе, о характеристиках и прочем!у меня шотландец, прошлые хозяева продали за копейки 7и месячного котенка по причине агрессии к детям, у кота были обстрижены усы и запуганность при поднятии руки возле него….сейчас кот спит только с сыном (5,5 лет), руки вылизывает, мурчит так, что стены трясутся)))вот что делает любовь и забота с животным!
Сказочник вы. У меня в юности была кошка. Столько любви и заботы вряд ли видела хоть одна кошка в мире, сколько видела она от меня и вообще всех членов семьи. Но в один момент она стала жутко агрессивной, кидалась, впивалась когтями в щиколотки, гадила на постель! Проявляла крайнюю степень жестокости по отношению ко всем тем, кто ее так любил. С тех пор для меня коты - отвратительные существа, хитрые и безжалостные предатели. Повторяю, у неё было всё, что необходимо для кошачьей счастливой жизни, в том числе моя бесконечная любовь и ласка (а это дорогого стоит).
Гость
23 июня 2023, 15:12
У людей терпения не хватает на воспитание животных, что говорить о детях. Приобрели поигрались, столкнулись с трудностями, а давайте лишим его жизни.....Очень по человечки и ребенку вы это, как объясните, он вырастит и с вами такое сделает....
Гость
23 июня 2023, 13:30
Курбобы коты-партнеры, обижали котейку однозначно
Гость
23 июня 2023, 15:08
кота оставить, внучку в детдом.
Гость
23 июня 2023, 13:14
Кота из-за подобного усыплять это по-моему перебор. Ну а хозяева конечно не заморачиваются: взяли питомца, не понравился - убили. Как с игрушкой какой-то, которую можно просто выкинуть в мусорку. "Мы в ответе за тех кого приручили!"
Гость
23 июня 2023, 14:50
Гость, в старости родителям будет не понятно, почему это дочь не захочет за ними ухаживать. а она просто возьмёт с них пример.
Гость
23 июня 2023, 13:19
Дети, если их не научить, могут вести себя отвратно и негуманно по отношению к животным. Так что, большой вопрос, чем вызвана агрессия котика. Если его жамкали со всей дури и за хвост таскали, то вполне понятно, почему он агрился.
Гость
23 июня 2023, 13:41
у меня знакомая хотела "британку" усыпить, т.к. после того, как в семье появился ребенок, кошка оказалась не нужна и начала гадить. Кошку в итоге отдали деду в деревню
Гость
23 июня 2023, 13:57
Поражаюсь таким.. У меня у самой ребенок появился после кошки, не было такой проблемы. Как может стать не нужна кошка, которая уже давно живет в семье?
29 октября 2023, 19:08
Гость, хоть не выбросила,
Гость
23 июня 2023, 13:57
Это как надо постараться изуродовать психику курильского бобтейла, чтобы довести до такой агрессии с его стороны. У меня два курильских бобтейла, живут в загородном доме, умнейшие, чистоплотные, верные и ласковые коты. Животных любой породы надо любить и уважать, тогда они не будут превращаться в злых неврастеников.
Гость
23 июня 2023, 16:50
Загородный дом ... А тут наверное квартира. У меня тоже питомник, в доме своем.
Гость
23 июня 2023, 13:51
Вопрос - что будут делать с ребенком если он начнёт кидаться?
Гость
23 июня 2023, 14:17
Не кот агрессивный видимо а внучка!!! Просто так не кидается домашний кот!
23 июня 2023, 14:35
Кидается, жизненный опыт, похоже скудный.
Гость
24 июня 2023, 12:46
23 июня 2023, 14:35
Кидается, жизненный опыт, похоже скудный.
У меня зато не скудный, разные коты были. Если кот кидается - однозначная вина хозяев. Либо он так играет потому что хозяева его не научили как правильно, либо он напуган, возможно хозяева бьют или шугают, либо болен, опять же хозяева должны отвести на осмотр, а не усыплять.
Гость
23 июня 2023, 14:39
Не надо детям животных заводить. Лучше купите плюшевого мишку.
Гость
23 июня 2023, 15:22
Внучка била и щипала кота? Вот кого надо было усыпить, а не кота!
23 июня 2023, 13:42
Люблю животных, но родителей понимаю: ребенок важнее животного. Одновременно нужно напомнить, что заводить животное в семью с маленьким ребенком безответственно.
Гость
23 июня 2023, 16:47
+++++++++
Гость
23 июня 2023, 13:36
Пожилые люди, дети с проблемами психики, мужчины и женщины, одним словом почти все могут проявлять немотивированную агрессию, ну как то терпим! А бедного котейку на эвтаназию сразу!!! Какое бездушие!
Гость
23 июня 2023, 13:53
У меня британец. Очень злой. Чуть что не по его- наказывает. Особенно, если на руки берешь. Или в ногу зубами, или когтями со всей дури наотмашь. Он как бы говорит нам: смотрите и восхищайтесь, руками не трогать.
Гость
23 июня 2023, 15:17
Поведение непредсказуемо не только у собак и кошек, но и людей
Гость
23 июня 2023, 13:37
Хозяйка скромно умолчала о том, что внучка делала с котом, как дергала его за усы, пинала, прыгала на нём и прочее? Взяли котика как игрушку разбалованной дитачке, а то, что игрушка живая, и на пинки реагирует как и следует животному, не учли.
Гость
23 июня 2023, 17:14
Тоже кот кидался одно время на сестру маленькую, но даже мысли не было усыпить, просто стали по другому вести себя, а потом и кот перестал бросаться.
23 июня 2023, 13:41
кастрировать пробовали?
Гость
23 июня 2023, 13:54
О да, любимый метод "воспитания" - отрезать все нафиг. Тогда животное станет шелковым и полюбит вас всей душой. Идиоты..
Гость
23 июня 2023, 13:54
не помогает это.
23 июня 2023, 13:26
Дети важнее котов. Неужели кто - то будет с этим спорить? Может хозяева и отнесли его к ветеренарам с той целью, что те поднимут вой и найдут новых хозяев этому кошаку. Нужно было решить проблему быстро, вот и пошли на такой шаг.
Гость
23 июня 2023, 13:39
Дети не важнее котов!
23 июня 2023, 13:40
Гость
23 июня 2023, 13:39
Дети не важнее котов!
Конечно важнее, в десятки тысяч раз. Да это вообще не сравнимо.
23 июня 2023, 13:42
23 июня 2023, 13:40
Конечно важнее, в десятки тысяч раз. Да это вообще не сравнимо.
нет. личинки вырастут сами. коты нет!
Гость
23 июня 2023, 16:10
Да уж. Чего заморачиваться - просто взять и лишить жизни котейку.😠
Гость
23 июня 2023, 15:44
У меня тоже подобранный на даче молоденький британчик (сейчас уже семь лет, как живет), так тоже своенравный. Если пристаю к нему, а ему неохота, чтоб я к нему лезла, насупится и сбегает. Я делаю вид, что обиделась. Потом правда, сам приходит и начинает приставать ко мне, а я продолжаю "обижаться", потом сдаюсь и опять у нас любовь.
Гость
24 июня 2023, 02:47
Наверное бесполезно писать таким "людишкам" совет: что если продолжать реагировать на агрессию животного ( у которого на это есть причины) спокойно - продолжать его гладить, не орать, тем более не бить и не швырять, он перестанет это делать (опыт есть), в туалет не туда ходит, спокойно садишь его в горшок и гладишь, молча моешь все, ему тоже надоест делать это где попало, животные умные, если кот что-то делает, он это делает обдуманно, у него есть на это причины, какие - сиди ты, хозяин, и думай. Это ТЫ его притащил в дом, он к тебе не просился, как можно обижать...выкидывать....умертвлять?! Детей, вы своих тоже выкидываете за лужу мимо горшка или фломастер (про оры и побои я не спрашиваю, это естественно для вас)? Если ты по сути живодер, то не трогай животных, дай им жить у других людей - добрых. Кот покусал...свой...ну ужас. Довел - покусал. У детачки своего спроси, че оно с котом делало, что тот налетает на него.
Гость
23 июня 2023, 14:02
Собаки и кошки это животные. Их поведение часто не предсказуемо.
23 июня 2023, 16:01
Да,да животное!!А не игрушка для внучки!!!!
Гость
23 июня 2023, 16:51
++++++
25 июня 2023, 13:52
Тоже самое и у людей.
Гость
23 июня 2023, 13:19
Животные (как и люди), запросто могут страдать психическими заболеваниями.
Гость
23 июня 2023, 13:27
Всю свою жизнь я подбираю бездомных животных, считаю, что истинная любовь-это спасение животных. Ни разу мне не попалось животное с психическим заболеванием.Однажды, выловила кошечку, которая не давалась в руки почти год. Три месяца она жила в шкафу, пряталась, когда кто-то посторонний приходил в гости. Сейчас -это очень ласковая кошечка, спокойная и доверчивая.
Гость
23 июня 2023, 14:38
Гость
23 июня 2023, 13:27
Всю свою жизнь я подбираю бездомных животных, считаю, что истинная любовь-это спасение животных. Ни разу мне не попалось животное с психическим заболеванием.Однажды, выловила кошечку, которая не давалась в руки почти год. Три месяца она жила в шкафу, пряталась, когда кто-то посторонний приходил в гости. Сейчас -это очень ласковая кошечка, спокойная и доверчивая.
Гость, у меня кот с улицы. у него бывают приступы необоснованной агрессии. т.е. так он ласковый, любит, чтоб ему пузо чесали, но он может лежать мурчать, а через секунду начинает прыгать на лицо и царапаться. в веткринарке подтвердили, что что-то с психикой.
Гость
23 июня 2023, 16:55
У сожалению так и есть.
Гость
23 июня 2023, 13:34
Совести нет у людей. Разве можно променять кота на какую то внучку.
23 июня 2023, 14:34
Похоже, от вас отказалась бабушка в пользу кота много лет назад.
Гость
23 июня 2023, 16:56
23 июня 2023, 14:34
Похоже, от вас отказалась бабушка в пользу кота много лет назад.
Что очень печально.
Гость
24 июня 2023, 02:59
У нас два бобтейла, меконгский кот и курильская кошечка. Кот - шкода, в вот на кошечку за шесть лет даже ни разу голос не повысили! Любить надо животных и они будут отвечать тем же!
Гость
24 июня 2023, 17:08
Котеек нужно не только любить.Их нужно уважать,в.т.числе их личное пространство.Учите этому ваших детей и внуков!!
Гость
16 октября 2023, 00:01
Ну это полный треш. Подобрали недавно такого подкидыша ,тоже бобтейл. Да у них присутствует агрессия, по поводу своего не знаю из-за чего ,он в принципе очень шуганный звуков боится громких, видно ,что колотили его. Вот пытаемся лаской и любовью переучить. Но и прикрикнуть можем. Если бы у нас всех людей за агрессию усыпляли ,то никого бы не осталось.Это просто горе хозяева ,которые родили ,а кот перестал существовать
Гость
23 июня 2023, 13:14
вот в данном случае если объективно . не осуждаю владельцев кота . в любом случае усыпить гуманнее , чем просто выкинуть , как делают многие , особенно дачники и особенно осенью. удачи котейке , хвала врачам , что вмешались в сдуьбу кота.
Гость
23 июня 2023, 13:16
А третьего не дано? Выбросить или убить? Воспитать, передать в приют?
Гость
23 июня 2023, 13:21
Гость
23 июня 2023, 13:16
А третьего не дано? Выбросить или убить? Воспитать, передать в приют?
меня не учи , у меня и кот и собака и все за городом живут вместе со мной , а не в квартирах как мученики. и как раз живя за городом я каждый год вижу потеряшек . я в ответе за тех кого приручил . как вы не знаю ...с точки зрения того что вижу , гуманнее усыпить если животина хозяину стала не нужна , чем просто выкинуть приговаривая ...это из жалости ...вдруг тебе повезет.
Гость
23 июня 2023, 13:22
Гость
23 июня 2023, 13:16
А третьего не дано? Выбросить или убить? Воспитать, передать в приют?
Ну дык уплочено же... Что, вот так бесплатно теперь кому-то отдать? Опять же любимую дитятку кот поцарапал, должен быть примерно наказан.
Гость
23 июня 2023, 23:22
А у меня сегодня умер котёнок, 5 дней было от рождения... Рыдаю.....
24 июня 2023, 01:17
Больной наверное родился, бывает… Сочувствую очень. Остальные котята здоровые?
Гость
23 июня 2023, 13:36
Мне не жалко кота. У меня у самого агрессивный кот был. Никто его не мучил не кричал и не бил. Он просто по характеру неадекватный был. Он всех членов семьи рвал. Взбирался на когтях по ноге, пытался оторвать куски мяса. нападал в темноте сзади
Гость
23 июня 2023, 16:57
Это значит психически не здоровый.
Гость
6 июля 2023, 16:28
Животное всегда похоже на хозяина и характером в том числе
Гость
23 июня 2023, 14:01
А что помойки уже отменили?
Гость
23 июня 2023, 15:26
Почему. Они ждут тебя!
Гость
23 июня 2023, 13:21
Надо было никуда не везти, а по тихому избавиться.
Гость
23 июня 2023, 14:54
Видать,от вас и избавились.
Гость
23 июня 2023, 19:22
Оригиналы, сибирскую кошку заводите, а не бобтейлов всяких и будет вам счастье.
Гость
23 июня 2023, 14:08
отдали бы в деревню и все. в России это просто решается. в Европе реально не знаешь, что делать с животиной, если не задалось
Гость
23 июня 2023, 14:55
Плохо, что такие,как,вы живут в России. Может по другому бы было сейчас.