перейти к новости

«Ввести налог на бездетность»: в Госдуме задумались над радикальными мерами — чем это объясняют и куда пойдут деньги?

4 октября 2024, 13:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
211
4 октября, 15:59
У меня зарплата 21 т. Не поперхнутся?
4 октября, 13:45
Очень жаль, что у нас такие фиолетовые депутаты
4 октября, 13:55
user_unknown, этот депутат настоящий просто, человечный и не юлит как многие там, генерал, который не боится выражать свои мысли
Гость
4 октября, 14:05
Скорее, светло-синие
4 октября, 14:57
Это " синяк".
4 октября, 13:48
лезут не в трусы так в кошельки.
4 октября, 14:11
Ему не рассказали, что налоги у нас не адресные и невозможно собирать с людей налог, который конкретно пойдет на какую-то цель. Но понятно, кубышка кончается, деньги надо где-то брать
4 октября, 14:27
Загоняют людей в кредиты и ипотеки, под бешеные проценты. Не дают спокойной жизни. Сами выбирали эту партию, теперь держитесь, и главное на концерты с песнями и плясками ходите.
Гость
4 октября, 16:00
Ну и разъедутся жители , смысл оставаться и страдать ....
4 октября, 14:12
А вообще, можно пойти дальше, брать налоги с тех, у кого меньше четырех-пяти детей
Гость
4 октября, 14:49
И зачем ты им советы даешь?
Гость
4 октября, 15:43
А лучше просто брать с людей налоги, зачем вообще придумывать какие-то лживые оправдания? Люди - новая нефть. Ну или за воздух, как Лимон.
4 октября, 14:16
Все налоги известно куда идут...
4 октября, 15:11
Это как утилизационный сбор. Государство собирает деньги на "утилизацию автомобилей" только утилизацией авто никто в стране не занимается )
Гость
4 октября, 16:03
Также при рождении нового человека будут собирать "утилизационный" налог, на будущее захоронение....Это конечно фантазия, но кто знает.
Гость
4 октября, 19:06
Гость
4 октября, 16:03
Также при рождении нового человека будут собирать "утилизационный" налог, на будущее захоронение....Это конечно фантазия, но кто знает.
А хотели
4 октября, 14:59
Видимо разворовывать больше нечего! Хоть так пощипать.
Гость
4 октября, 15:16
Интересно план по штрафам в 2024 г выполнили, а то в 2023 г писали что доходы бюджета от штрафов должны составить несколько процентов
В Конституции что-то было про свободу жизни. Ну-ну
деньги детям сиротам(12 стульев)пойдут
4 октября, 15:00
Плохо, когда не знают законов. Ещё хуже, когда не знакомы с законностью…
Гость
4 октября, 13:43
Ввести налог на идиотские инициативы в госдуме!
4 октября, 13:49
И на роскошь.
Гость
4 октября, 14:07
4 октября, 13:49
И на роскошь.
да на роскошь, вначале,
4 октября, 15:06
4 октября, 13:49
И на роскошь.
Владение авто близится к роскоши
4 октября, 16:55
Тогда и остальное верните из СССР - выдачу квартир, уважение к труду и т.д. А уже это слабо им.
Гость
4 октября, 13:45
Невозможно заставить россиян рожать. Как это не могут понять депутаты. Женщина сама себе аборт сделает, если запретить аборты. Налог на бездетность не станет платить - принесёт справку от гинеколога что не может родить. Или начнут уезжать из страны. Никакими деньгами не заставить людей рожать. Если нет чувства безопасности и уверенности в завтрашнем дне. А это изменить невозможно быстро. Нужны десятилетия.
Гость
4 октября, 19:07
Налог будут платить мужчины, женщины замуж не будут выходить
Гость
4 октября, 13:43
Вот пусть сердобольные депутаты из своих зарплат и отчисленият. Я не понимаю кто им мешает?
4 октября, 13:49
там денег до энного места. А содержать обездоленных детишек должны нищие.
Гость
4 октября, 13:41
А что делать парам, где не могут родить по медицинским показателям? Приносить в бухгалтерию справку, что у женщины удалены женские органы из за болезни или у мужчины сперматозоиды не жизнеспособны? Депутаты лучше бы отоплением в сибирских регионах занялись и дали деньги на замену всех труб. И мораторий на строительство жилья пора выводить, если нет нормальной инфраструктуры для новых домов.
Гость
4 октября, 13:44
отнеситесь с пониманием
Гость
4 октября, 13:54
В РФ безноги, безрукие и без глаз инвалиды каждый год проходят комиссию: проверяют не отросла ли рука, нога, глаз мб восстановился, а тут заставят каждый год проверять можешь или не можешь иметь детей)
Гость
4 октября, 13:57
налоги платить и на выборах в следующий раз башкой думать.
4 октября, 14:42
Ну так раньше квартиры и машины тоже давали, может с этого закона начнёте или это только в одну сторону работает?)
4 октября, 17:53
Машины давали???
4 октября, 23:03
4 октября, 17:53
Машины давали???
ну да, у меня мама и дедушка получали машины
Гость
4 октября, 13:53
"Госду́ма - высший представительный и законодательный орган власти в России" (с) Депутату, которому "фиолетово" на мнение избирателей, которых он представляет, не место в госдуме
Гость
4 октября, 15:14
депутаты по факту в РФ не избираются, неугодные до выборов не допускаются, а следовательно мандат им выдает ВВП, так что на мнение каких-то избирателей ему "фиолетово" ведь зарплату ему плати ВВП, детей его на теплые места тоже пристроит ВВП
Гость
4 октября, 13:55
такой налог был в СССР !! еще была в СССР статья за тунеядство ! но...вопрос у меня в другом ...почему тутошние законотворцы перенимают у СССР все самое плохое и карательное ?? где же то хорошее от СССР что все равно было : - первые в космосе - генералов в СССР на душу населения было меньше , чем сейчас в РФ - милиции в СССР на душу населения было меньше, чем сейчас и работали они лучше - свое самолетостроение - своя промышленность современная ДЛЯ ТОГО ВРЕМЕНИ - пенсии стариков достойные , старики и сами жили и еще детям помогали на эти пенсии. - возраст выхода на пенсию 55 и 60 лет - продолжать ???? ну так почему ????
Гость
4 октября, 14:09
это другое.. вы еще образование вспомните и здравоохранение.. аха..
4 октября, 14:52
"хорошее от СССР что все равно было : - первые в космосе" "Хорошим" это (я имею в виду пилотируемую космонавтику) считали только опионеренные. А старшее поколение при сообщении об очередном запуске говорило: "Опять миллионы на ветер полетели".
Гость
4 октября, 15:15
4 октября, 14:52
"хорошее от СССР что все равно было : - первые в космосе" "Хорошим" это (я имею в виду пилотируемую космонавтику) считали только опионеренные. А старшее поколение при сообщении об очередном запуске говорило: "Опять миллионы на ветер полетели".
Ботало, гайку сам найдёшь или подарить?
Гость
4 октября, 13:43
Надо меньше пить!
4 октября, 13:49
Гурулеву точно)
Гость
4 октября, 13:58
Он только этим, видимо, и запомнится..
Гость
4 октября, 13:49
Студентам-медикам показывают несколько экземпляров мозга и предлагают определить профессию их бывших обладателей. - Вот это - художник, видите, как развита зрительная область? Это - учёный, очень развиты извилины в лобной доле. А это - военный - извилина всего одна и прямая. - Вы правы, но с небольшим уточнением: это не извилина, а след от фуражки.
Гость
4 октября, 13:53
орнул!!
Гость
4 октября, 15:11
-"Копать от меня и до следующего дуба!"
Гость
4 октября, 15:33
Гость
4 октября, 15:11
-"Копать от меня и до следующего дуба!"
"до заката".. было в оригинале
Гость
4 октября, 13:52
судя по его роже, до детей эти деньги не дойдут :))
Гость
4 октября, 14:12
Предлагаю ввести налог на слишком большую зарплату депутата (по сравнению со средней по стране), конечно цель такого налога не в том, чтобы заставить платить тех депутатов, которые хотели получать много больше учителей ничего при этом не делая, а в том, чтобы поддержать детей, у которых нет родителей.
Гость
4 октября, 18:19
предлагаю просто 90% зарплаты депутатов перечислять в конкретный детский дом. Каждому под ответственность свой детский дом.
Гость
4 октября, 14:44
Как в анекдоте - маньяк пожертвовал детям отравленные деньги. Померли десять чиновников и два депутата, дети не пострадали )))
Гость
4 октября, 17:24
Отличный анекдот,главное,правдивый
4 октября, 17:56
Гость
4 октября, 17:24
Отличный анекдот,главное,правдивый
Разве это анекдот? )
Это хороший налог, но только в паре с налогом на тунеядство, который должны платить депутаты ГД РФ.
Гость
4 октября, 13:45
Так у этого шоумена всё на лице написано. Он и на слуху исключительно из-за хайпа, который подымает. Да, хронический алкоголизм ещё никого до добра не доводил.
4 октября, 13:56
Гость, 🤡
Гость
4 октября, 14:54
4 октября, 13:56
Гость, 🤡
Нельзя такие смайлики про депутата ставить! Пойдешь по статье об оскорблении!
Гость
4 октября, 15:12
Гость
4 октября, 14:54
Нельзя такие смайлики про депутата ставить! Пойдешь по статье об оскорблении!
Ты ещё притяни этот смайлик к депутату.
4 октября, 14:49
а как с теми деньгами которые уходят на взятки, откаты и просто воровство или дети пожождут 😉🤣
Гость
4 октября, 13:52
Не видите - плохо человеку! Бредит....
Гость
4 октября, 13:57
Чисто популистское заявление не имеющее ничего общего с увеличением рождаемости. ДетДома и сейчас неплохо обеспечены, только воспитывают там плохо, но этого деньгами не исправить.
Гость
4 октября, 13:46
уже не знают что придумать, чтобы с народа деньги содрать
4 октября, 13:54
Гость, знают и придумали, хорошая идея, если говорить о чайлдфри, стране нужно демографию поднимать, а те, кто против, пусть платят, хоть такая выгода будет, считаю справедливо это.
Гость
4 октября, 14:02
4 октября, 13:54
Гость, знают и придумали, хорошая идея, если говорить о чайлдфри, стране нужно демографию поднимать, а те, кто против, пусть платят, хоть такая выгода будет, считаю справедливо это.
не нужно..
Гость
4 октября, 15:18
4 октября, 13:54
Гость, знают и придумали, хорошая идея, если говорить о чайлдфри, стране нужно демографию поднимать, а те, кто против, пусть платят, хоть такая выгода будет, считаю справедливо это.
А может быть сначала деньги, а уж потом стулья? Без угла, доходов и уверенности в завтрашнем дне кому кого рожать?
4 октября, 20:28
Всё идёт по плану, партии!
Гость
4 октября, 13:48
сделайте для начала ЭКО полностью бесплатным. по квоте идешь в итоге долги потом на 300 тыс. минимум а результата ноль....
Гость
4 октября, 14:15
Полностью с вами согласна!! А есть те кому и квота не положена.
Гость
4 октября, 14:08
О, а если дети без родителей будут получать мои отчисления, могу ли я им говорить, что они мне должны подать стакан воды в старости? Или у нас только государству ты что то должен по исполнению 18 лет? 😅
Гость
4 октября, 13:56
Если женщина не родила 8х детей, она должна отдавать две трети дохода в виде налогов. Все налоги за бездетность должны лечь на женщин. Они должны находится в постоянном поиске где бы им забеременеть.
Гость
4 октября, 14:15
Вам никто и ничего не должен. Взрослейте.
Гость
4 октября, 14:33
Да я бы после родов всех детей государству и подарила,пускай пурхается
Гость
4 октября, 14:41
Гость
4 октября, 14:15
Вам никто и ничего не должен. Взрослейте.
так государству должны
Гость
4 октября, 14:10
Откуда вообще мысль, что все должны оставить после себя какой-то след? Ну серьезно - вам настолько нравятся окружающие люди, что вы хотите от них наследников?
4 октября, 16:08
Представьте, были в истории Земли ледниковые периоды, всякие глобальные катаклизмы, эпидемии чумы выкашивали чуть ли не по пол Европы. Конечно, количество людей падало, но не люди не исчезли. А нам сейчас говорят, что Россия исчезнет.
Гость
4 октября, 18:22
4 октября, 16:08
Представьте, были в истории Земли ледниковые периоды, всякие глобальные катаклизмы, эпидемии чумы выкашивали чуть ли не по пол Европы. Конечно, количество людей падало, но не люди не исчезли. А нам сейчас говорят, что Россия исчезнет.
"... Россия исчезнет." как что? Как государство - так государство распадаются и т.п. Как территория - никуда не денется.
Гость
4 октября, 13:57
а кто этих депутатов выбирал?
Гость
4 октября, 15:18
ВВП
Гость
4 октября, 14:24
Надо создать дома свиданий бесплатные для женщин. Вот стоит такой дом. в нем квартиры однокомнатные. В них живут одинокие женщины. Бесплатно. К ним приходят одинокие мужчины. Свободно. Женщины там беременеют. Бесплатно. Рожают. Им дают уже квартиру с двумя комнатами. Как матери с ребенком. А в однокомнатную квартиру уже переезжает другая женщина. Которая будет ждать мужчину. И женщина, что живёт в таком доме должна принимать мужчин любых, бесплатно. Но быть она должна на государственном обеспечении. Полном.
Гость
4 октября, 14:31
Гость, прекрасная идея!
Гость
4 октября, 14:36
Гость, Замечательное предложение!
Гость
4 октября, 14:36
Гость, это мечта каждой женщины!
Гость
4 октября, 14:37
Решили вспомнить все налоги что отменили. Ну да нас только и сталось что налогами задавить. Про налог на роскошь заткнулись, нельзя депутатам платить налоги
Гость
4 октября, 14:43
Вы уже все возможные грани переходите! Налог на бездетных..."разговоры о важном" с детского сада! Вы залезли к людям в семьи, в личную жизнь, в кровать, задрали уже лезть к детям - дальше уже некуда, господа властьимущие! Уже под горло все ваши инициативы, "исторические события"! Рванет так, что ни понять не успеете, откуда что рвануло, ни сбежать! Ей богу, какое-то чувство самосохранения САМИХ ЖЕ СЕБЯ включите, пока совсем не поздно стало!
4 октября, 16:22
Да уж, с такой политикой и детдома, по идее, станут заполняться сильнее. Это как черпать воду ситом, извините за глупое сравнение. Как вообще могут такие вопросы обсуждать генералы? Не преуменьшаю значение генералов, но у них своя область деятельности.
Гость
4 октября, 18:45
4 октября, 16:22
Да уж, с такой политикой и детдома, по идее, станут заполняться сильнее. Это как черпать воду ситом, извините за глупое сравнение. Как вообще могут такие вопросы обсуждать генералы? Не преуменьшаю значение генералов, но у них своя область деятельности.
Так они и без того наполняются и без налога
Гость
4 октября, 14:03
Народ не поддерживает никакие инициативы, а они все остановится не могут
Гость
4 октября, 14:07
Пусть депутаты и плодятся и отчисляют, слуги народа - вот пусть мне и служат, даже сами придумали. А с чего я чьих то детей содержать должен, вообще не понимаю.
Гость
4 октября, 14:13
Как это знакомо: "Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны. Некоторые из вас служат и едят белый хлеб с маслом, другие - с черной икрой, третьи получают пайки. И только беспризорные дети находятся без призора. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь и мы им поможем. Нужна немедленная помощь. Дети - цветы жизни. Я приглашаю вас сделать свои взносы и помочь детям. Только детям и никому другому. Вы меня понимаете?" Классика бессмертна во все времена :)))
Гость
4 октября, 14:42
Хватит шебуршать по моим трусам!
Гость
4 октября, 15:39
При внедрении налога на вклады тоже песню пели, что это всё пойдет на лечение больных детей. И тут аналогичную шарманку заводят. А на самом деле это всё падало и падает в общий котёл, как и все остальные налоги, а потом тратится сами знаете куда. Или уже не особо знаете, т.к. почти треть бюджета засекречена. Но всем и так понятно. А на больных детей по-прежнему смсками собирают.
Гость
4 октября, 15:36
"А мне фиолетово" - ну хоть честно признался, что на людей ему положить с прибором.
Гость
4 октября, 16:43
очередной утильсбор на непонятно чьи копилки
Гость
4 октября, 16:42
и о налоге думает, и о том, чтобы поскорее всех крепких мужиков отправить в никуда. Глаза и мысли у него людоедские
Гость
4 октября, 13:46
Может меньше воевать, тогда и людей в России больше будет и до маразма не дойдем.
Гость
4 октября, 15:23
А куда генералов девать, как они себе дачи будут строить?
Гость
4 октября, 14:09
А почему тогда не сделать ЭКО бесплатной процедурой, а не коммерческой? Люди тратят огромные деньги на обследование и все процедуры и еще налоги плати. Это уже слишком.
Гость
4 октября, 17:13
Гость, Да, насчёт ЭКО согласна. Ведь вполне приличные люди не могут завести детей, надо содействовать, а ведь правда это очень дорого.
Гость
4 октября, 13:49
какой бы ни был налог - он не будет выше чем содержание ребенка, бабы, потерь при разводе и алименты. так что идите на 3 буквы