перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Новосибирец заявил о морозе в -51 градус

20 февраля, 20:00
Помню конец сентября, в Новосибирске около нуля, в Плотниково -4, а у меня на даче -12, почти пол-бочки с водой замёрзло, а это от Плотниково 3 километра.
20 февраля, 14:57
Помню, как летом ураган был, а синоптики часов на 8 ошиблись. И, вместо извинений, главный синоптик начал оскорблять Новосибирцев. Мол, образованные люди знают, что прогноз погоды по Гринвичу озвучивается и надо было 8 часов отнять или прибавиь, не помню, что он там врал. Так и тут. У вас градусник висит не там, не на той высоте, не под тем углом и поломанный вообще.
Гость
20 февраля, 14:58
Да, надо верить офицерской дочери, потому что не все так однозначно.
Гость
20 февраля, 16:36
Для не совсем умных. Градусники делает куча фирм и по своим "технологиям". Часто даже в магазине где они продаются, у одинаковых градусников разница 1-2 градуса, а у градусников разных фирм разница до 7-8 градусов. Так что не надо верить всему что видишь. Надо просто напрячь мозг и подумать.
Гость
20 февраля, 17:31
Гость
20 февраля, 16:36
Для не совсем умных. Градусники делает куча фирм и по своим "технологиям". Часто даже в магазине где они продаются, у одинаковых градусников разница 1-2 градуса, а у градусников разных фирм разница до 7-8 градусов. Так что не надо верить всему что видишь. Надо просто напрячь мозг и подумать.
Ну ты то самый умный, издалека видно, что у тебя мозгу выше крыши😆
20 февраля, 14:47
Родня живет в Искитиме, по дороге от Академа - ровно 40км. Зимой иногда разница температур достигает 15 - 17 градусов!
Гость
20 февраля, 14:51
А чо не 35-37?
Гость
20 февраля, 14:52
СГК отапливает улицы, теплотрасса парит и открытые окна.
Гость
20 февраля, 15:09
Гость
20 февраля, 14:52
СГК отапливает улицы, теплотрасса парит и открытые окна.
в оймяконе или на котельном острове?
20 февраля, 17:12
Этих синоптиков слушать... Открываешь разные ресурсы - и везде разные прогнозы. Вон, вчера утром у нас в пригороде -38 было - но официально "нет, не могло быть".
Гость
20 февраля, 20:08
Я по трассе Ленинск- кузнецкий- Новосибирск часто ездию,так за 5 минут езды температура может быть - 15 и - 25
20 февраля, 21:36
Гость
20 февраля, 20:08
Я по трассе Ленинск- кузнецкий- Новосибирск часто ездию,так за 5 минут езды температура может быть - 15 и - 25
Ну да. Причем в ту сторону холоднее обычно. Да даже если в сторону Крематория ехать - и то перепады ощущаются, хотя казалось бы расстояние...
20 февраля, 15:28
сибиряк снял термометр.За сколько?
Гость
20 февраля, 17:57
Секунд за 30 снял, может даже меньше, если телефон сразу в руках был
21 февраля, 09:50
Гость
20 февраля, 17:57
Секунд за 30 снял, может даже меньше, если телефон сразу в руках был
скорострел
20 февраля, 14:54
И снова непригодный для измерения температур ниже 30 градусов жидкостный термометр! "сибиряк снял термометр" - его надо было по-настоящему снять. И выкинуть.
21 февраля, 06:03
На одном из водоёмов Китая застыла вода вместе с птицой, она просто вмерзла в лёд, из-за резкого перепада температуры за сутки.
Гость
20 февраля, 15:09
ну то есть если дом стоит в низине или у реки и термометр -50 показывает, то это не правильная температура?
20 февраля, 15:28
Просто синоптики не в курсе, что даже в разных комнатах одной квартиры разность температур может быть более 5-ти °C...
20 февраля, 15:34
В Тогучине всегда значительно холоднее, чем в Новосибирске... Какой-то полюс холода...
Гость
20 февраля, 16:08
На один два градуса может и холоднее.
Гость
20 февраля, 21:48
Отнюдь не всегда, а в некоторые зимние дни, когда стоит тихая ясная погода и ночью выхолаживание сильное. Летом там ничуть не холоднее.
20 февраля, 23:54
Гость
20 февраля, 21:48
Отнюдь не всегда, а в некоторые зимние дни, когда стоит тихая ясная погода и ночью выхолаживание сильное. Летом там ничуть не холоднее.
конечно же разговор о зиме!
20 февраля, 18:04
он у него и летом -51 показывает... у меня такой градусник ребенок технологии мастерил.
20 февраля, 18:50
В 84 году учился на 1 курсе в НСТ на Ефремке, в декабре неделю на градусника утром было -51(Барьерная ГЭС), но по историческим данным меньше было, выкиньте такие градуснки, они даже погоду не показывают. -50 было в 69 году, это точно.
Гость
20 февраля, 14:50
конечно всё по среднему, как синоптики сказали - так и должно быть! Одни едят мясо, другие - капусту, а в среднем мы все едим голубцы.
Гость
20 февраля, 14:56
Да, так и должно быть, в среднем я владею бизнесом который развивал 20 лет, и на меня 50 человек работают. При этом я зарабатываю в 30 раз больше любого работника. Но работники жалуются что не могут себе позволить владеть 3мя домами по РФ и отдыхать 2..3 раза в год в азиатских странах как я)
Гость
20 февраля, 15:10
давно про голубцы не было .
Гость
20 февраля, 15:11
Гость
20 февраля, 14:56
Да, так и должно быть, в среднем я владею бизнесом который развивал 20 лет, и на меня 50 человек работают. При этом я зарабатываю в 30 раз больше любого работника. Но работники жалуются что не могут себе позволить владеть 3мя домами по РФ и отдыхать 2..3 раза в год в азиатских странах как я)
Вы счастливый. Везучий. Желаю вам стать миллионером
Гость
20 февраля, 17:52
трубочка стекляшка провисла пальчиком пододвинь вверх на 10°
20 февраля, 16:40
Огнетушитель углекислотный и например наволочка. Подержать термометр над сухим льдом несколько минут - и готово. А поскольку воздух и так сухой - небольшой туман конденсата успеет рассеяться и можно сделать такую вот эпичную фотографию. Летом проще - бытовым феном например нагреть и заявить будто в тени было далеко за 40.
Гость
21 февраля, 06:31
В Новосибирске нет сухого льда, тем более и не в самом городе. Комментаторы похоже живут не в Сибири. В прошлом году кто-то запустил про курсантов страдающих от жары в 10 утра 9 мая. Явно для людей не живущих в Красноярске. Тут жары 9 мая утром быть не может. Это физически нереально. У нас и в июле утром дубак.
21 февраля, 12:26
Гость
21 февраля, 06:31
В Новосибирске нет сухого льда, тем более и не в самом городе. Комментаторы похоже живут не в Сибири. В прошлом году кто-то запустил про курсантов страдающих от жары в 10 утра 9 мая. Явно для людей не живущих в Красноярске. Тут жары 9 мая утром быть не может. Это физически нереально. У нас и в июле утром дубак.
Сухой лёд можно добыть из углекислотного огнетушителя, если газ из него (углекислый) пустить в наволочку или в иной мешок из хлопка, льна и иной полностью натуральной ткани (чтобы не треснула от холода). Осядет на внутренних стенках мешка.
Гость
21 февраля, 18:39
21 февраля, 12:26
Сухой лёд можно добыть из углекислотного огнетушителя, если газ из него (углекислый) пустить в наволочку или в иной мешок из хлопка, льна и иной полностью натуральной ткани (чтобы не треснула от холода). Осядет на внутренних стенках мешка.
Проще было встать на час раньше и темпрература была бы ние совершенно естественным образом. В феврале это нормально.
20 февраля, 16:20
Поржал. У этого термометра спиртового погрешность на крайних значениях офигенная.
Гость
20 февраля, 14:51
Температуратор у нево косячный.
Гость
20 февраля, 15:43
Просто колба со спиртом чуток вниз съехала.
20 февраля, 14:51
сейчас на Коптюга -17С, вообще жара, скоро на море пойдем.
Гость
20 февраля, 14:56
это тебе в будке жарко стало , лохматость повысилась .
20 февраля, 14:58
ооо лахта вылезла))) вам то сидеть 24х7 ))) безногие мыши)))
20 февраля, 15:11
Колыванский нам изъясняет за Коптюга! Жалкое зрелище)))
Гость
20 февраля, 15:11
У синоптиков, как у Росстата - показатели в норме. А местами даже улучшения. Ну а глаза..... Что ж, лечить глаза надо. Раз сказали, что всего минус 39, то верить надо сказанному, а не увиденному. А то за дискредитацию Росгидромета присесть можно
20 февраля, 19:30
👍
Гость
20 февраля, 20:40
😁👍
Гость
20 февраля, 14:54
у сибиряка градусник китайский ? Поверку прошел ?
20 февраля, 15:23
Да,экономика прет,с колен встали,тачки по три ляма покупаем,копейки.бакс не деньги.А в остальном прекрасная маркиза,все хорошо,все хорошо.
21 февраля, 10:35
Вообще верю таким перепадам. Сам вживую видел температуру -46, когда жили в Криводановке. Из опыта - при поездках в область даже на трассе температура скачет до 5 градусов в пределах километра. Идет дорога на спуск в низину - и на тебе, на 5 холоднее. Так что не удивляюсь.
20 февраля, 15:35
Помню у меня в детстве часы были, так они всего два раза в сутки правильное время показывали.
Гость
20 февраля, 15:39
Вчера в автобусе ехал, там на табло было "В салоне +40, на улице +0" Делов-то.
Гость
20 февраля, 15:24
Я правильно понимаю, что снижение температуры ниже --30 градучов и больше предполагает ввод ограничений. И каке-то шевеление власти. И чтобы ничего не делать, власть температуру просто завышает? Это не единственный чел, у которого температура за окном сильно отличается от озвученной официально.
Гость
22 февраля, 14:27
В Новосибирске -30 не мороз и никаких ограничений не предполагает. Даже школьники начальных классов обязаны ходить в школу.
20 февраля, 15:35
Градусник врёт.😐
Гость
20 февраля, 14:53
Весной в апреле будут пожары и засуха. Планета будет разрушать комфортную жизнь каких-то существ приматов, сильно деловых )))
Гость
20 февраля, 15:07
Да вы правы. Многие состоятся и умрут.
Гость
22 февраля, 14:29
В Сибири засухи не бывает. Только в некоторых районах на границе с Казахстаном, но и то это не настоящая засуха.
Гость
20 февраля, 15:43
Лайфхак: Шкалу на этом термометре можно еще сдвинуть относительно трубочки с подкрашенной жидкостью, и тогда вы легко можете получить и 60 градусов мороза!
Гость
21 февраля, 08:09
Да не надо ничего сдвигать, тем более манипуляций с ухим льдом, который в Сибири отродясь не производили. Если бы гражданин встал на час раньше, то может быть там и 53 или 55 градусов мороза было. В феврале теплеет рано. Если спать поменьше то много удивительного узнать можно.
Гость
20 февраля, 22:17
По незнанию можна написать что угодно. На метеостанциях температуру фиксируют автоматические комплексы ,которые устонавливаются по всём правила. В домашних условиях термометры установлены где угодно. Поэтому ,озвученая минимальная температура - 39 градусов, была зафиксирована на одной из станций наблюдательной сети гидрометеослужбы.
Гость
21 февраля, 08:05
А в 1899 году в Оймяконе тоже автоматическиая станция зафиксировала. Да тогда и такой градусник как у каждого на окне, за счастье был, и ничего людям верили.
Гость
20 февраля, 15:32
>сибиряк снял термометр зачем он его снял? пусть висит
Гость
20 февраля, 15:47
Помню был у меня китайский калькулятор, который при умножении 2х2 выдавал 5. Здесь также.
Гость
20 февраля, 15:54
Утром на улице, по моим ощущениям, было -33, а на сайте у них -29, видите ли. Вруны.
Гость
20 февраля, 16:57
Село Отрадненское Куйбышевского района два дня утром минус 40
Гость
20 февраля, 17:15
пятки мерзнут
Гость
20 февраля, 19:29
Зато солнце сегодня через окно так примекало, скоро весна
Гость
20 февраля, 20:27
В районе Рыбачьего вторая ночь- 40. Правда дом у озерка находится
Гость
20 февраля, 22:02
У меня три термометра и все показывают по разному, разница восемь градусов
Гость
20 февраля, 22:09
Самогон гонит?
Гость
20 февраля, 22:29
Читаю комментарии и удивляюсь, если вы не компетентны в этом зачем всякую чушь писать. Не доверяете метеослужбе? Зачем ежедневно следите за прогнозом? Смотрите на свой термометр раз вас не устраивает официальный прогноз. Вобще -то нужно учитывать что природа не прескозуемая и погрешность неизбежна.
Гость
21 февраля, 01:44
Я не знаю про Морозов, но ветер был 56м/с в Купинском районе деревне, в новогодние дни, без света сидели около трое суток и без воды сидели
Гость
21 февраля, 01:46
Знаю что на данный момент 20 на 21 февраля, 45 градусов мороза, а днем 36 . 😄
Гость
21 февраля, 06:25
Глобальное потепление оно такое. Лето обещают жаркое, правда каждый год оно холодное, и с каждым годом холоднее. А зимой - не верь глазам своим. Прошлом году в Сибири было -73, но ученые заявили, что этого не может быть, потому что не может быть никогда. А вы думаете в 1916 году темература была зафиксирована супер-пупер градусником? Да не было тогда таких градусников. Обычный нынешний градусник тогда был за счастье. И людям верили.
Гость
21 февраля, 08:40
Синоптиков интернет подводит. Результат ЕГЭ.
Гость
21 февраля, 09:22
У нас В Оби Было 37,6 два дня подряд.
Гость
21 февраля, 09:34
Ну что у нас. 4 улицы ниже возле речки минус 45 а на верхней 38.Вот вам и прогноз климатологов.Прокопьевский МО
Гость
21 февраля, 10:38
У нас никогда погода с синоптики не совпадает, всегда разница в 10 градусов😁
Гость
21 февраля, 13:53
У нас в Бийске - 44 градуса было ночью синоптики передавали 33
Гость
21 февраля, 14:04
Очень странное суждение. А как же Якутия? У них до - 50* привычное явление. Они все пользуются неисправными градусниками? Или для них промышленность отдельно выпускает?.......
Гость
25 февраля, 17:43
живу рядом в нескольких километрах , ТОЖЕ было две ночи -49 и одна ночь -51
Гость
20 февраля, 15:51
Просто власти занижают официальные показатели температур, чтобы поменьше сибиряков пугать. А то разбегаются как тараканы от холодов.
Гость
21 февраля, 08:12
Сибиряков морозами не напугать, а за публикацию цифр не соответствующих глобальному тренду потепления, метеорологи могут лишиться грантов, премий и публикаций. Переть против глобального потепления себе дороже.
Гость
20 февраля, 20:39
Так то "самая низкая температура на метеостанциях была -39 градусов" - на метеостанциях, сама сказала. А мужик у себя в селе мерил, не на твоей метеостанции. У него -51. Почему все должны равняться на "среднюю температуру по палате" - на метеостанцию , а не на реальную, которую они чувствуют и фиксируют. В россии оказывается есть не только альтернативна россия с путинским благополучием, но и альтернативная погода. Прикольно.
Гость
20 февраля, 21:01
Причем тут Россия, сказочный ?! Во всем мире на метеостанциях измеряют температуры и прочие метеопараметры в стандартных, одинаковых условиях, поверенными датчиками. Именно поэтому метеоданные, полученные в разных точках планеты можно сравнивать. Говорить же об измерениях незвестно где и неизвестно чем и как совершенно бессмысленно. Что тут тебе непонятно, неуч?!