перейти к новости

Власти Новосибирска приостановили программу по замене маршруток на автобусы

Власти Новосибирска приостановили программу по замене маршруток на автобусы, запланированную до 2028 года. Об этом сообщили в департаменте транспорта на запрос читателя НГС. Из ответа, который есть в распоряжении редакции следует, что замена коммерческих маршрутов на муниципальные зависит от лимитов финансирования.

2 октября 2024, 16:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
145
Гость
2 октября, 16:23
Верните 29 автобус на старый маршрут через Северо-ячеистой!!!!!
3 октября, 02:23
Гость,Согласен, с Юго-Западного по"красоте" до Меги доезжали...
2 октября, 17:19
Кто бы сомневался, что на ОТ денег нет, а на что другое -- всегда.
Гость
3 октября, 07:36
нет денег на домик в испании, поэтому решили оставить откаты от ИП Манукян и прочих маршрутчиков
2 октября, 16:23
Опять проявить понимание? Не слишком ли понятливыми станут новосибирцы?
Гость
2 октября, 16:25
если бы тут проявляли понимание , то вот так бы не жили, тут в почете проявлять послушание и покорность.
2 октября, 17:48
Варианты? Денег нет и в ближайшие годы не будет, приказано проявить понимание
2 октября, 16:29
Очередное дно.... В каких городах ещё есть Пазики дряхлые?
Гость
2 октября, 16:34
В Вильнюсе, Киеве, Таллине. Может еще где. В Новосибирске ПАЗиков уже лет 5-6, как минимум, нет
2 октября, 16:35
А в какие не дряхлые? Нет альтернативы
Гость
2 октября, 16:41
Гость
2 октября, 16:34
В Вильнюсе, Киеве, Таллине. Может еще где. В Новосибирске ПАЗиков уже лет 5-6, как минимум, нет
Ага, нет. Из Академгородка ходит 8 ПАЗик. 141, 227 - ПАЗики.
2 октября, 20:00
Руки прочь от маршруток! У людей должен быть выбор: ехать на быстрой маршрутке или на тягомотном автобусе.
3 октября, 01:50
А я предпочту такой выбор: уехать в 22.30 в удалённый район на автобусе по расписанию, или на такси. (Маршрутки в этом выборе не представлены, они полтора часа как разъехались с маршрута.)
2 октября, 22:05
Денег нет???? Самое простое оправдание,в стиле Димона-"денег нет ,но вы держитесь" А работать не пробовали?Да на одних только штрафах за неправильную парковку,за нарушения земельного законадательства,с застройщиков,которые загадили выезды и везды со своих строек и далее посписку можно ЕЖЕДНЕВНО в бюджет города миллионы записывать,но ведь никому это не надо и спрашивать не с кого,везде сидят и работают чинуши только за свой личный интерес. Стоит лишь копнуть и о,чудо каждый чиновник,начиная с сенаторов,развивает только свой личный бизнес,а что до остального,так,одна говорильняи не более....
Гость
3 октября, 01:07
Пустомеля диванный и тут решил отметиться.
3 октября, 01:36
Гость
3 октября, 01:07
Пустомеля диванный и тут решил отметиться.
обоснуй,а не можешь заткниь и получи свои 15 рублей!
2 октября, 16:38
Ввели бы техосмотр на предмет размера сидений. Я маленькая и то мне тесно. Это нормально или нет, так щемить пассажиров?
Гость
2 октября, 17:08
Чем больше народу войдёт тем выгоднее перевозка, хорошо бы вообще одни стоячие места сделать
Гость
2 октября, 17:13
Маленькая, более центнера весу бгггг.
2 октября, 17:17
Гость
2 октября, 17:13
Маленькая, более центнера весу бгггг.
Бггг? Ну, развлекайся!
Гость
2 октября, 16:20
ну так оно и понятно, Правительство РФ 1.3 трлн руб планирует на восстановление новых территорий в 2025, 2026, 2027 годах. В бюджетном планировании это объявили, а вы тут свою работу сделали , на выборы пришли , как нужно проголосовали, явку самое главное организовали хорошую. СПАСИБО !!! вам люди добрые , от всей провластной души ! ...а автобусы , метро, аэроэкспресс , мост бесплатный , ремонт старых мостов качественных.....это МЫ ВАМ ПЕРЕ ОБЕЩАЕМ .
Гость
2 октября, 16:52
без лоха и... продолжение наверное все помнят
Гость
2 октября, 17:55
Вы ещё "прогноз" роста тарифов ЖКХ не изучали. Сказка! Опережающий инфляцию в 1,5 раза!!!
3 октября, 12:25
А причём здесь деньги? Мы не бедствуем. Не надо сюда новые территории приплетать. Проблема в том, что нужный транспорт отменяют. Я ещё представляю, как эта новая куча автобусов толкалась бы по традиционным новосибирским пробкам...
Гость
2 октября, 16:20
Вот цена всех этих красивых планов и обещаний. Захотели - написали, захотели - отменили.
2 октября, 16:19
так понятно - масква сжирает все деньги!
Гость
2 октября, 16:33
А тебе какое дело?
Гость
2 октября, 16:50
Гость
2 октября, 16:33
А тебе какое дело?
ну да у холопов нет вопросов и нет дела до того, куда идут деньги и как страна живет
2 октября, 16:51
Сибирь - колония. так что всё как и должно быть...
Две маршрутки это 1 автобус. 1 водитель заменяет 2 автобуса. Через 5 лет автобус окупается в худшем случае. В лучшем— через 3.
Гость
2 октября, 16:26
Не может быть! Экономика же прёт, как на дрожжах! Публикуемые циферки неостановимого роста благосостояния граждан и переполненных бюджетов заставляют ботьё и всяких вспыжей с тюленями заходиться визгом от восторга! Что-то не сходится, да?
Гость
2 октября, 16:56
так это моржевое ботье в доле у власти
Гость
2 октября, 17:11
Гость
2 октября, 16:56
так это моржевое ботье в доле у власти
Это даже не доля. Они за объедки с барского стола друг друга перелаять пытаются.
Гость
2 октября, 17:58
Вы попутали порядок изложения: поменяйте первое и второе предложения местами.
Гость
2 октября, 16:48
21-й век транспорт ходит раз в час 43 маршрутка до Арбузова, нет не одного автобуса люди не могут уехать на работу, а в ответ мэрия нет водителей. Если не могут решит этот вопрос значит нужно всех менять срочно пусть содятся сами за руль транспорта.
Гость
2 октября, 17:02
Бросайте работу эту ,все равно платят копейки
Гость
2 октября, 17:57
Водители есть. Нет дураков за копейки .... .
3 октября, 12:29
Гость
2 октября, 17:57
Водители есть. Нет дураков за копейки .... .
Есть, но им сейчас пытаются запретить работать. Главе СК лучше видно.
Гость
2 октября, 16:41
Если у вас третье десятилетие нет денег на развитие страны и достойный уровень жизни её граждан , может пора в отставку?! Что мешало или кто превратить страну в Дубай за десятилетия без санкций?!
Гость
2 октября, 16:57
не в отставку, а в клетку
Гость
2 октября, 17:22
Гость
2 октября, 16:57
не в отставку, а в клетку
Под веб-камеры. И холодный душ/слезоточивый газ/электрический ток - по выбору, за донаты. Глядишь, и деньги на восстановление страны появятся.
Гость
2 октября, 18:00
Деньги есть!!! .... но не для страны.
2 октября, 16:43
Все как всегда.Не удивительно.
Гость
2 октября, 16:22
Зато Крым наш ! и санкции делают нас сильнее ! а когда есть сила , автобусы не нужны. Ходить пешком = тренирует мышцы .
Гость
2 октября, 16:39
Да. Крым наш (а не ваш). Донбасс, Харьков, Запорожье тоже. На очереди Нколаев, Одесса, Днепропетровск (Днепр это река, а не город), Полтава, Сумы. Да. санкции пошли нам на пользу ( в отличии от вас). Пешком не ходит никто. Разве только в спортивных интересах. Для здоровья
Гость
2 октября, 16:40
Ягодиц, очень пригодится вам))))
Гость
2 октября, 16:58
Гость
2 октября, 16:39
Да. Крым наш (а не ваш). Донбасс, Харьков, Запорожье тоже. На очереди Нколаев, Одесса, Днепропетровск (Днепр это река, а не город), Полтава, Сумы. Да. санкции пошли нам на пользу ( в отличии от вас). Пешком не ходит никто. Разве только в спортивных интересах. Для здоровья
и уколы не помогут
Гость
2 октября, 16:58
Зато на кладбищенские оградки, которые уродуют весь город 12 миллионов нашлось! Кто до сих пор кормит одну и ту же фирму, которая уродует город? 70% жителей против, нет же, продолжают ставить это ржавое убожество, которое ставят вкривь и вкось уродуя асфальт и газоны, которые еще сохранились в городе в приличном состоянии... Может прокуратуре пора разобраться с этим вопросом?
Гость
2 октября, 17:35
Так прокуратура и требует эти оградки ставить... Ибо ПОЛОЖЕНО. А раз ПОЛОЖЕНО, значит вот вам и предписание от прокурора. А раз есть предписание, то деньги выделят. А как там люди ездить будут и на чём прокуратуре пофиг.
Гость
2 октября, 21:16
Зачем они уродуют город не понятно
Гость
2 октября, 21:24
Гость
2 октября, 17:35
Так прокуратура и требует эти оградки ставить... Ибо ПОЛОЖЕНО. А раз ПОЛОЖЕНО, значит вот вам и предписание от прокурора. А раз есть предписание, то деньги выделят. А как там люди ездить будут и на чём прокуратуре пофиг.
покажите хоть одно предписание прокуратуры по этим оградкам? Его нет! Не пишите ерунду!
2 октября, 20:14
"Частные перевозчики муниципальных маршрутов жаловались на нехватку водителей..." Если у частного перевозчика "восьмерки" проблемы, не позволяющие обеспечит 10-15-минутный график и вечерние поездки, то почему мэрия заключает с ними договоры и не контролирует их выполнение?
Гость
2 октября, 16:38
"выборы" губера прошли.. можно сворачиваться..
2 октября, 17:52
Гость, господи, вас сотнями автобусы и троллейбусы новые приходят. Не слышан вашего кукареку при Городецкого чёт . Когда все разваливалось и продавалось частникам
2 октября, 20:45
2 октября, 17:52
Гость, господи, вас сотнями автобусы и троллейбусы новые приходят. Не слышан вашего кукареку при Городецкого чёт . Когда все разваливалось и продавалось частникам
Зато Пазики ходили каждые пять минут. И маршрутки никто не отменял.
Гость
3 октября, 02:35
2 октября, 20:45
Зато Пазики ходили каждые пять минут. И маршрутки никто не отменял.
Правильно. На этом фоне любые "закупки" можно было вытерпеть. А Травников устроил просто издевательство над людьми.
2 октября, 20:36
отвяжитесь от маршруток, они комфортнее, быстрее, маневреннее чем коробка на колесах, и если есть возможность ехать на маршрутке а не на автобусе, несмотря на то что они дороже, люди выбирают маршрутку. чем они вам мешают?
Гость
2 октября, 16:36
Мы ,холопы под Новосибирские ,такие инициативы наших мудрых и щедрых барев - поддерживаем .И будем рожать новых героев бесплатно и ипотеку возьмём на 50 лет
Гость
2 октября, 16:41
Истинно так!)
Гость
2 октября, 17:40
Эх, и чего у них деньги не кончились когда они нашу маршрутку 5 с ОьбГЭС до Студенческой уничтожить собрались.Сейчас ездили бы спокойно, горя не знали. А так много чего успели разрушить, много маршрутов извели, народ ругается, а чего теперь, все. Это разрушать было просто, а вот создавать как видим нет у них ни средств, ни талантов. Так что радуйтесь маршрутки, кто выжил в этой гонке. На какое-то время от вас отстанут, да и пассажирам проще жить будет.
2 октября, 17:16
Зачем лишать маршрутчиков права нерентабельно перевозить пассажиров, на чистом альтруизме? Видимо так решили в администрации города.
2 октября, 17:25
Почему бы всех депутатов вплоть до главы СК не посадить на общественный транспорт? Узнают, каково это - когда не можешь добраться до дома и идёшь пешком. И каково каждый день стоя тащиться до Академгородка в набитых как сельди автобусах 1,5 часа вместо 35 минут на маршрутке.
Гость
2 октября, 18:00
да, их можно каждого посадить... наворотили...
Гость
2 октября, 18:58
А кто это сможет то?
Гость
2 октября, 16:58
Документ содержал в себе список из порядка 50 маршрутов, которые хотели отменить, взамен власти предлагали модернизировать существующую транспортную сеть: продлить маршруты автобусов, создать новые и добавить количество транспорта к старым автобусам. А по действиям этих планировщиков складывалось ощущение что, их задача нагнетать недовольство в обществе, создавая людям проблемы с передвижением. Зачем отменили 15 маршрутку от пл. Маркса до Академгородка? Ничего ведь взамен не предложили! А маршрут очень востребован был! Как теперь от пл. Маркса, с левого берега до Академгородка добираться? Тот маршрут, что ходит в Бердск (331 вроде?) и идти с него через лес, от шоссе, несколько километров в Академгородок - очень фиговая замена. И трата времени и грязь после дождей, да и холодно зимой бывает.
Гость
3 октября, 02:38
И дороже, и идти с него в Академ страшно. А уж выходить на трассу, чтобы уехать в город - нереально.
Гость
2 октября, 16:40
Повторюсь - тотальная замена маршруток на автобусы изначально дурацкая затея, из московских, собянинских кабинетов ее везде проталкивать пытаются. Далеко не всегда и далеко не везде рационально использовать большие автобусы на маршрутах, в ряде случаев гораздо эффективнее небольшие маршрутки.
2 октября, 16:43
Гость, причём тут собянинские кабинеты? В Москве отлично работают муниципальные маршрутки. Тут основной вопрос не в том какой марки автобус поедет, а в том, кто будет контролировать процесс расчетов и качество работы.
Гость
2 октября, 16:56
2 октября, 16:43
Гость, причём тут собянинские кабинеты? В Москве отлично работают муниципальные маршрутки. Тут основной вопрос не в том какой марки автобус поедет, а в том, кто будет контролировать процесс расчетов и качество работы.
Да нет там практически маршруток в городе, везде большие автобусы катаются, только в Подмосковье кое-где остались.
2 октября, 17:35
Гость
2 октября, 16:56
Да нет там практически маршруток в городе, везде большие автобусы катаются, только в Подмосковье кое-где остались.
Гость, да есть в городе маршрутки и маленькие автобусы на маршрутах, где большой не наполняется. В основном - социальные. А в области -да. Хотя там масса больших автобусов у мособлтранса. Отечественных. Причём с хорошими удобными салонами.
Гость
2 октября, 17:04
Усё уже украдено до нас!
Гость
2 октября, 17:48
вместо маршруток до Академгородка власти предлагали использовать автобус, но как оказалось, ничего не вышло --------------------------------------------------------- а что пытались то? маршрут 8 не добавили как было на маршруте полторы калеки так и ездят 36-экскурсионный Что хотели то?
Гость
2 октября, 18:01
36 автобус будет нормально ходить или как
Гость
2 октября, 20:18
Маршрутки верните, где отменили И маршруток нет, и автобусов почти не стало
Гость
2 октября, 16:31
Могу девушку покатать на самокате
Гость
2 октября, 16:45
Давай, катай... Глядишь, заодно и демографическую ситуацию в стране поправишь! Это дело государственное.
2 октября, 16:53
На дамском велосипеде, на раме.
Гость
2 октября, 16:39
дайте больше лицензий на маршрутки, коммерческие.
Гость
2 октября, 16:56
кто должен дать? на колени!
Гость
2 октября, 16:42
С деньгами-то и дурак все сделает. Ты попробуй изыщи, подумай, поработай... Увы, эти слова незнакомы нашим мерам. А вот ловко искать "объективные" причины своей бездеятельности научились хорошо.
Гость
2 октября, 17:39
Ну так вот попробуйте ВЫ изыскать?? Есть у вас КОНКРЕТНЫЕ предложения и расчёты?? В рамках действующего законодательства.
Гость
2 октября, 17:16
Итьак... бПодготовка к отопителбьному сезену сорвана общественный транспорт помирает. Краойних нет...Пы бы хоть источник огласили... ВУлатсь - это кто..С уменами и фиминиями..
Гость
2 октября, 17:20
Деньги есть зовут Сережа,денег нет противна рожа😁
Гость
2 октября, 17:36
Это не денег нет, а бизнес перевозчиков лоббирует свои корыстные интересы во вред жителям города. Давно бы отобрали лицензии у этих перевозчиков, где в основном бизнес у бывших сотрудников ГАИ на пенсии и даже проходящих службу.
Гость
2 октября, 17:58
ага, маршрутки уже разогнали, а на автобусы денег нет
Гость
2 октября, 19:38
все деньги Травников израсходовал на выплаты СВОшникам и продолжает увеличивать расходы
Гость
2 октября, 21:22
Гладко было на бумаге, но забыли про овраги...
Гость
2 октября, 21:22
Странно, один миллиард на километр рельс - деньги есть. А на замену ржавым пазикам - нет... очень странно. хотя я понял, так деньги сложнее пилить.
Гость
3 октября, 00:03
деньги есть только все мы знаем, куда они уходят
Гость
3 октября, 01:49
Должны оставаться и автобусы, и маршрутки. На маршрутке быстрее и комфортнее, и пусть немного дороже.
Гость
3 октября, 02:43
Изначально идея отменить маршрутки была глупой и очень глупой. При этом главный отменяльщик ссылался все время на Москву и Питер. Даже не думая, что НЕВОЗМОЖНО сравнивать города с развитой системой метро и город с несколькими станциями. Поэтому, конечно, закупки автобусов и якобы замена ими маршруток, совсем не в тему. Устроил коллапс на дорогах, невозможность доехать до работы. А еще зимы не было, гололеда.
Гость
3 октября, 08:36
маршрутки виновны лишь в том что сбербанк их не контролирует . да и эквайринга нет
Гость
3 октября, 09:35
ну не шмогла я. Не шмогла. Да и нафиг они не нужны.
Гость
3 октября, 10:16
Уггу, поотменяли кучу маршрутов, убрали маршрутки, а теперь ой..а не вышло
Гость
3 октября, 12:02
ни на что не способны
2 октября, 16:50
зато тем, кто на украину завербовался, 600тр из облбюджета.
Гость
2 октября, 16:30
Классно! Ездить нужно на своём автомобиле, благо сейчас цены приемлемые
Гость
2 октября, 16:38
мало пробок, даешь больше
Гость
2 октября, 16:40
Всё даром прям!)))