"Уехать на такси сразу с двумя детьми сейчас почти невозможно"
"А те, кто хочет уехать с двумя детьми, могут вызвать две машины. В одной поедет мама с одним ребенком, во второй — папа или другой взрослый со вторым."
А что делать, когда НЕТ второго взрослого?!!
И раньше с двумя детьми было невозможно уехать, еще года три назад. Мне пришлось забирать внучек из детского сада и везти их на занятие с логопедом. Идти что от садика до остановки, что от остановки до медцентра - весьма даже далековато. К тому же нужно ехать с двумя пересадками, хотя и не так далеко (3,4 км на такси от подъезда до подъезда). Так вот ВЕСЬ заложенный ЗАПАС ВРЕМЕНИ УШЕЛ НА ПОИСКИ МАШИНЫ с двумя креслами!!! Но машины НЕ БЫЛО!!! У меня несколько разных симок и использованы были ВСЕ!!! Когда мы уже начали опаздывать даже на такси, пришлось отойти к жилому дому и вызвать на другой адрес с последнего телефона просто такси БЕЗ ВСЯКИХ ДЕТСКИХ ТАРИФОВ!!! Водителя удалось уговорить нас увезти. Пришлось пообещать, что если остановят, то штраф заплачу я. К счастью, нас никто не остановил (патрульных и тогда на дорогах было не видно). В результате мы опоздали всего на пять минут, а таксист даже вернул 50 рублей, так как ему была заплачена сумма озвученного мне ранее "детского" тарифа (что было ровно В ДВА РАЗА дороже стоимости самой поездки по обычному тарифу).
Гость
11 августа, 19:15
А логопеда найти поближе к дому не получилось? Чем так мучиться.
"Мы часто катаемся заниматься в бассейн, ехать 10 минут" А автобус на что? Да и пешком пройти бывает полезно
Гость
11 августа, 12:06
Да уж... Мне 38 лет... С грустью это всё прочла...
Спасибо мама и папа, дедушки и бабушки, дяди и тёти - что научили ходить ногами, научили ездить на автобусе! Низкий поклон!
Нынешние дети вымрут через 10 лет, не зная как же это - идти ногами...
Да уж... Мне 38 лет... С грустью это всё прочла...
Спасибо мама и папа, дедушки и бабушки, дяди и тёти - что научили ходить ногами, научили ездить на автобусе! Низкий поклон!
Нынешние дети вымрут через 10 лет, не зная как же это - идти ногами...
лена путина: особенно когда видишь, как едут в коляске 5-6летние дети. у меня шок!
Десять минут на машине = 20 на автобусе. В чем проблема? Множество людей едут с детьми.
Гость
12 августа, 00:28
Вы хотите понять, почему так?
Гость
18 августа, 14:37
На автобусе 9 месячному ребенку ездить заразу цеплять, особенно в час пик по пробкам. Да и он ещё ходить то не может, сам в этом возрасте. С коляской не факт что залезешь в автобус. На руках ребенка 10кг носить долго тяжело.
Видно сразу что вы сами никогда с 9 месячным не ездили в автобусе.
20 минут на автобусе - только если это автобус идёт от подъезда до бассейна.
А автобусы (сюрприз) ходят по своему маршруту.
До остановки обычно метров 500 и от остановки столько же.
Километр с ребёнком на руках и с вещами не очень легко идти, даже в хорошую погоду.
На коляске дойти проще, но с большой коляской не так просто и и не в каждый автобус заедешь.
А ещё бывает, что просто нет маршрута между этими пунктами. Или автобус ходит раз в час-полтора.
Вот и получается, что на такси ехать 10 минут, а на ОТ - не меньше часа.
Вчера вызываю гостям яндекс -такси на ГЭС, на карте в приложении вижу: машина стоит у высотки метрах в трёхстах от меня и адрес значится с каким то несуществующим номером дома по моей же улице. Звоню водиле, объясняю, что мой дом другой, по карте гляжу- начинает двигаться в мою сторону, доезжает до поворота во дворы пятиэтажек и, постояв там пару минут, едет опять к высотке. Звоню опять, на уже повышенных тонах объясняю, дескать, езжай прямо по улице, а мы перехватил. Водила отменяет поездку, за ожидание снимают 191 рубль. Вызываю другую машину и обращаю внимание на адрес поставки, он указан верно. Машину назначили, через 10 минут прибудет, но смотрю- адрес опять тот же, несуществующий и путь лежит к высотке. Пытаюсь вручную поставить флажок на мой дом, но система сообщает, что это не зелёная зона и поставка машины сюда невозможна. Несколько раз пытаюсь дозвониться до водилы- не берет трубку. Отменяю поездку, снимают 60 рублей. Я рассвирепел, нахожу телефон поддержки, звоню, ругаюсь, 191 рубль возвращают. Гости уже через своих детей вызвали машину и уехали, кстати, на первой машине, водилу которой я обругал. Короче, обругал его опять и отправил гостей восвояси... А 60 рублей яндекс так и остался мне должен. Поддержка заявила, что мне нужно отправить им скриншот, доказывающий косяк ихнего приложения.
Гость
12 августа, 01:46
Их приложения. Учи русский язык
Гость
12 августа, 05:58
Дети заказали без проблем почему-то? Дело было не в бобине 100%
Может дело было не в бобине? Почему другие сразу заказать смогли??
Гость
11 августа, 12:11
Я водитель такси. В поездке с детьми мамочки очень часто просят выключить кондиционер - ребёнок простыне! Но на улице жара - кондёр единственное спасение! Я за всё лето не простыл - и они за двадцать минут не простынут, доедут в комфорте. А вот мне от жары за весь день реально плохо - такси это не в офисе сидеть. Там доплата за детский тариф всего тридцать рублей - ну и зачем мне эти поездки.
Гость
11 августа, 13:01
У вас есть дети, вижу, что нет. Дети болеют гораздо чаще, у них слабее иммунитет. Ну вы своим опусом показали свою необразованность. Сколько вам лет? 17? В малом возрасте, они просто погуляют, промочат ноги и все, бежишь в аптеку. Мне, например, вообще пофиг, в том числе и кондиционер. Я окна в машине открываю на полную.
Гость
11 августа, 13:06
Гость
11 августа, 13:01
У вас есть дети, вижу, что нет. Дети болеют гораздо чаще, у них слабее иммунитет. Ну вы своим опусом показали свою необразованность. Сколько вам лет? 17? В малом возрасте, они просто погуляют, промочат ноги и все, бежишь в аптеку. Мне, например, вообще пофиг, в том числе и кондиционер. Я окна в машине открываю на полную.
В машине не плюс 15 а комфортные плюс 20, в машине ноги негде промочить летом. А вот вспотеть без кондиционера в машине и выйти на ветерок - тут больше рисков заболеть и ребенку и взрослому
Гость
11 августа, 15:12
Гость
11 августа, 13:06
В машине не плюс 15 а комфортные плюс 20, в машине ноги негде промочить летом. А вот вспотеть без кондиционера в машине и выйти на ветерок - тут больше рисков заболеть и ребенку и взрослому
разумеется виноваты бабы. те самые, которые "вещи меня грязь", те самые которые с невоспитанными детьми прутся в такси, те самые которые обвиняют мужчинв педофилии.
это не даже не цветочки и ягодки.
Прежде чем что-то критиковать, создайте свое, посчитайте. И станет понятно или останется «непонятно» за что стрижет агрегатор 20+ процентов с каждого заказа
Прежде чем что-то критиковать, создайте свое, посчитайте. И станет понятно или останется «непонятно» за что стрижет агрегатор 20+ процентов с каждого заказа
Когда был агрегатор ГЕТ он брал за пользования приложением 200 руб в неделю. Вот эта истиная цена. А для информации - за прошлый год Яндекс Го заплатил налог на сверх прибыль более 1 милиарда, а ведь эти деньги он мог не забирать с водителей им мы не приходилось заниматься переработкой- работать по 12- 14 часов, а это влияет на безопасность перевозки пасажиров.
Я водитель такси. Всегда удивляет - зачем кормить ребёнка в поездке. Сделаешь замечание, даже не замечание, я говорю поссажирам: пожалуйста, в поездке не кормите ребёнка - ставят плохую оценку а то и вовсе хамят или откровенно ругаются! Говорят : ребёнок есть хочет! Ну а когда в туалет захочет тоже в поездке свои дела сделает? Доплата всего тридцать рублей. Ну зачем мне такие пассажиры ? Наркам я легко всё объясню в пару слов.
Гость
11 августа, 17:37
Здравствуйте, я ни разу не кормила своего сына в машине, максимум давала просто глоток обычной воды. Мы ничего не проливали, приучила ножками не касаться сидений или снимала ботинки, когда был маленький. Он воспитанный, всегда здоровается и благодарит за поездку. Но мы столько раз получали отказ, нет я туда не поеду и опаздывали в театр или больницу, что теперь такси почти не вызываю, в том числе, когда еду одна. Так что вы не одни, мы тоже недовольны и вам не объяснить, что порой врача полгода ждёшь нужного и не попадаешь на прием. Лучше уж я своим ходом заранее, за два часа, чем с вами. Риски не только у вас. Всего доброго и всегда приятных пассажиров.
Здравствуйте, я ни разу не кормила своего сына в машине, максимум давала просто глоток обычной воды. Мы ничего не проливали, приучила ножками не касаться сидений или снимала ботинки, когда был маленький. Он воспитанный, всегда здоровается и благодарит за поездку. Но мы столько раз получали отказ, нет я туда не поеду и опаздывали в театр или больницу, что теперь такси почти не вызываю, в том числе, когда еду одна. Так что вы не одни, мы тоже недовольны и вам не объяснить, что порой врача полгода ждёшь нужного и не попадаешь на прием. Лучше уж я своим ходом заранее, за два часа, чем с вами. Риски не только у вас. Всего доброго и всегда приятных пассажиров.
Вот тоже удивляюсь. Но Яндекс вроде предварительные заказы не принимает, а вот Максим - без проблем (ночью в аэропорт ехала - 900 р.)
Гость
11 августа, 10:44
Навряд ли таксист может иметь все кресла на все размеры. У меня трое детей и все разного возраста. В моем гараже стопка этих кресел и колясок уже.
С другой стороны такси должно быть приравнено к общественному транспорту (как автобус) и не требовать обязательных кресел (так в других странах).
А вообще не понимаю истерию кататься на такси. У меня была своя машина когда дети были маленькими, но до поликлиники ходили либо на санках, либо с коляской (4 остановки).
Нет вообще проблем передвижения с ребенком даже без машины, ну как нет проблем, если кому то хочется "шикануть" ну тут уже другая история.
Гость
11 августа, 11:18
Вы на пазиках, которые в Новосибирске являются общественным транспортом, попробуйте с коляской проехать...а ещё можно в час пик. В такой транспорт не каждая коляска войдёт. Или в электричку со ступеньками зайти с коляской без помощи посторонних...с ребёнком без своей машины сейчас в Новосибирске очень сложно перемещаться
Гость
11 августа, 11:58
Гость
11 августа, 11:18
Вы на пазиках, которые в Новосибирске являются общественным транспортом, попробуйте с коляской проехать...а ещё можно в час пик. В такой транспорт не каждая коляска войдёт. Или в электричку со ступеньками зайти с коляской без помощи посторонних...с ребёнком без своей машины сейчас в Новосибирске очень сложно перемещаться
Думаю что ежедневные типовые маршруты большенство родителей с детьми всё же можно преодолеть на ОТ или пешком.
Гость
11 августа, 12:10
Гость
11 августа, 11:18
Вы на пазиках, которые в Новосибирске являются общественным транспортом, попробуйте с коляской проехать...а ещё можно в час пик. В такой транспорт не каждая коляска войдёт. Или в электричку со ступеньками зайти с коляской без помощи посторонних...с ребёнком без своей машины сейчас в Новосибирске очень сложно перемещаться
А попробуйте с коляской подняться на переход по ступенькам.
Пока люди работают шестидневку по 12 часов, мамочки получают на задачу пособия и капиталы. А купить кресло или бустер денег нет ? Проблема только в жадности яжематерей.
Директор Завода (Ржака), конечно, ходите со своими креслами: в одну руку ребенка, в другую кресло и вперёд. Зачем тогда этот тариф. Не берите заказы. работайте в экономе. И нет вопросов.
В детском тарифе опасны не дети, а их родительницы, которым все должны))))
Гость
11 августа, 11:06
Ужасные мамаши и такие же детки, противно ехать с ними рядом в транспорте, находиться в магазинах и ТЦ, хотя мы вылазки в ТЦ редко делаем. Безобразное поведение и вседозволенность. Я своего сына везде на руках носила и пользовалась общественным транспортом, никогда не клянчили место попу посадить, а сейчас?! И никаких такси, это было очень дорого, а сейчас противно смотреть на мамаш
Поддерживаю!
Я всех 4х детей возила в ОТ, кто самый меньший - тот на руках.
Место не клянчила, но люди совестливые, сами уступали, в 99,9 случаях.
Мне от дома по лестнице на Димитровский надо лезть, ее чистят не всегда, потом 30 минут на ветру ждёшь автобус из круга Ада до факела, проще такси пару остановок в пробке проехать, иначе к театру ребенок вареный
Гость
11 августа, 10:21
Яна, если на такси до бассейна 10 минут, с колясочкой пройдись. На улице на зима, да и ребенок прогуляется. А то чую дома его держишь, а сама в телефоне зависаешь!
наши люди на такси в бассейны не ездиют!
а вообще.. как не повезло малышу: его воспитавает бахнутая на всю башку мамаша. в 9 месяцев вполне в ванной могла заплывы устраивать.
Гость
11 августа, 17:53
Я не понимаю , почему вдруг женщины с детьми стали себя пощиционировать как героини , которым все должны! Вы видели как себя ведут женщины с колясками в магазине? Они в наглую ездят по ногам и толкают других людей своими колясками . А в ресторанах их видели ? Детей не разувают , те пачкают все вокруг. Дети очень не воспитанные, шумные , без контрольные. Что же происходит с людьми, когда из них вылазит ребёнок?! Ооочень неадекватные мамки! Как с ними мужчины живут , тоже не понятно. Терпеть с собой такое примитивное существо с неадекватным поведением , ну такое себе.
Им это долго внушали! Аж с начала 2000х... До этого - не было такого детоцентризма! А сейчас вообще, с катушек слетели, со своими дИтачками :-(
Гость
12 августа, 05:03
Когда пьяная толпа ломится в такси никто не пишет, что им все должны...а они реально то по маленькой нужде, то не смогли удержать съеденное на корпоративе....и их иногда ждать надо, м приходит человек 6... И в багажник просятся. Их никто на от и пешком не отправляет)))))
Гость
13 августа, 16:43
Гость
12 августа, 05:03
Когда пьяная толпа ломится в такси никто не пишет, что им все должны...а они реально то по маленькой нужде, то не смогли удержать съеденное на корпоративе....и их иногда ждать надо, м приходит человек 6... И в багажник просятся. Их никто на от и пешком не отправляет)))))
Конечно отправляют
Гость
11 августа, 10:41
вот это вот слащавенькое "мамачки с дитьмиии" и "эта жы рибёна-а-ак!" так насаждаемое со всех сторон, вызывает только отторжение и желание отойти подальше и не иметь с этим никаких дел, а никак не уважение и желание помочь. Так что, да, яжматери виноваты сами. Водителей поддерживаю. Адекватным матерям просьба на свой счет не принимать.
Гость
11 августа, 13:44
лена путина: так все считают что другие неадекватные яжемамки, а они адекватные мамки. но на самом деле адекватных очень, ну очень мало. можно сказать редкость. ибо мо, 1 раз не считается - это уже яжемамка
Веришь нет им самим вряд ли охота, но в 1 месяц там осмотр всех врачей на свете
Гость
12 августа, 05:07
Гость
12 августа, 00:46
на ногти
Если бы, тогда бы и на реснички заехали))))
Гость
11 августа, 12:07
Я водитель такси, я вообще ни когда не возражаю если по эконому хотят уехать с детьми, там разница то всего тридцать рублей, но родители за детьми в поездке не следят. Дети спинку кресла водителя пинаю вообще всегда - вежливо скажешь - Попросите пожалуйста ребёночка ножками в спинку кресла не упираться - сразу ругань. Мать на ребёнка орёт: спинку не пинай, нас Щас высадят - думаю уж лучше наверное потерпеть что в спинку пинает. Зачем мне эти поездки с детьми?
Гость
11 августа, 12:32
Если каждый на своем рабочем месте будет рассуждать, как вы. Например парикмахер заставит вас свои волосы подметать), по представляете во что мир превратиться. Каждый будет делать только то, что ему выгодно. Транспорт ходить только в час пик, днем и вечером до свидания, автослесаря делать только крупные заказы. Достаточно уже того, что газпром проводит газ только туда где ему нравится. Не, ребята, хотите 700 руб. на халяву получать, иногда и детей возите.
Гость
11 августа, 12:47
Гость
11 августа, 12:32
Если каждый на своем рабочем месте будет рассуждать, как вы. Например парикмахер заставит вас свои волосы подметать), по представляете во что мир превратиться. Каждый будет делать только то, что ему выгодно. Транспорт ходить только в час пик, днем и вечером до свидания, автослесаря делать только крупные заказы. Достаточно уже того, что газпром проводит газ только туда где ему нравится. Не, ребята, хотите 700 руб. на халяву получать, иногда и детей возите.
Семьсот рублей это очень большая редкость, двести - двести двадцать скорее и не на халяву а за работу. Но там в комментарии написано что человек не отказывается, написано что сталкивается с не адекватным поведением пассажиров! Конечно он прав. Зачем иметь дело с неадекватами?
Гость
11 августа, 14:13
Гость
11 августа, 12:47
Семьсот рублей это очень большая редкость, двести - двести двадцать скорее и не на халяву а за работу. Но там в комментарии написано что человек не отказывается, написано что сталкивается с не адекватным поведением пассажиров! Конечно он прав. Зачем иметь дело с неадекватами?
а неадекватов кроме яжемамаш нет? По мне так лучше мама с ребенком, чем перебравшего или с бодуна везти.Или там мужская солидарность срабатывате?
Гость
11 августа, 11:30
«…как катаются многодетные без своей машины…»
О ужас!
Кроме такси других способов передвижения не знаю?!
И не надо мне заливать про неудобные автобусы и маршрутки.
Сама мама двоих детей погодков и живем в отдаленном микрорайоне, где все блага только на «большой земле».
Поликлиника, спорт, сад, школа, магазины - либо 15-20 минут пешком, либо только транспорт.
Истерики мамаш про такси не понимаю.
Оторвите свои …опы.
15-20 минут пешком, да в хорошую погоду - это конечно приятная прогулка.
Но в исходном посте было написано про 10 минут на такси.
Это примерно 7-8 км.
А это два часа пешком с коляской. А если сугробы, то и больше.
Да ещё и скорее всего вдоль дорог.
А в снег/дождь вообще мало удовольствия.
Гость
11 августа, 10:26
лена путина: "Мамочки сами до этого довели»: в Новосибирске стало почти невозможно уехать на такси с детьми" - отличная новость! может начнут себя и своих детей воспитывать.
Гость
11 августа, 10:34
простиет, а какая связь между такси и воспитанием?
Такое ощущение , что твоё имя Баба. Описываешь сама себя постоянно
Гость
11 августа, 15:18
Сам уже больше двух лет в такси,езжу на джаке j7,с детьми стараюсь возить всегда,но недавно отказал потому что,,мы на руках подержим,он же спит(говорю нет или в кресле или никак)выслушал столько в свою сторону матом,вот вам и детский тариф...Я 14 вожу безаварийно а тут такие сами нервы портят на ровном месте"царьки"
Гость
11 августа, 15:42
Я водитель такси, я с вами полностью согласен, так и есть!
Гость
11 августа, 16:37
Вот есть люди, которые за 700 рублей ездят в бассейн, а есть люди, которые отработали по 40 лет на заводах и 700 рублей в день на продукты себе не имеют!
Гость
12 августа, 05:01
Может сэкономить на интернете? Перераспределить траты?)))
Гость
13 августа, 16:36
Да не нойте, бедные.. За 40лет нечего купить поесть. Сама пенсионерка и надоело слушать вранье..
Гость
15 августа, 08:58
Ещё и за бассейн одно занятие заплатить 1200 руб стоит , дорого нынче детишки обходятся
Гость
11 августа, 13:19
В Ссср никто не ездил в бассейн и дворец пионеров на такси. И при этом, дети посещали массу кружков.
Гость
11 августа, 13:35
Такси дорогое было.
Гость
11 августа, 14:53
В СССР всё было в шаговой доступности. Сейчас люди работают в одном месте, живут в другом, а бассейны и кружки в третьем. Не все могут купить жильё рядом с развитой инфраструктурой.
Гость
11 августа, 20:38
Во Дворец пионеров девятимесячные дети своими ногами не ходили... Их туда не принимали.
Гость
11 августа, 10:23
В чем проблема купить свое кресло? Для внучки купили, хоть и редко возим, а яжемамки что особенные?
Гость
11 августа, 10:29
лена путина: они жже маааатери с деееетьми) они просто тупые, ибо мы все матери и неважно какие у нас дети большие или маленькие.
Гость
11 августа, 12:24
Гость
11 августа, 10:29
лена путина: они жже маааатери с деееетьми) они просто тупые, ибо мы все матери и неважно какие у нас дети большие или маленькие.
Да не, ну что Ты, это мы матери, у нас дети, а они мааяямацки, у них дееетачге, поэтому им все должныыы, им даже не стыдно таксисту не заплатить, они же рожааали! До них же никто не рожааал, они же уникальные! Всё это от тупости и внушенной в детстве принцессости. А какая она принцесса - двух слов связать не может, еле школку закончила, её религия - пиво и сигареты. Но она же рожааала, весь мир осчастливила!
Гость
12 августа, 04:39
Вот кто говорит в чем проблема купить кресло ..мое весит килограммов 10, в театр с ним идти????
Как работают государственные регуляции? Ввели детские кресла, это должно было облегчить жизнь мамочкам, в итоге мамочки идут пешком 😁
Гость
12 августа, 04:55
И их же ещё грязью поливают. Вот бы я пришла к парикмахеру, а он мне где метла, где ножницы?
Гость
13 августа, 16:41
Гость
12 августа, 04:55
И их же ещё грязью поливают. Вот бы я пришла к парикмахеру, а он мне где метла, где ножницы?
Неуместное сравнение
Гость
20 августа, 00:41
Вы подождите, еще готовятся к введению полиса ответственности перед пассажиром и обязательной ежедневного мед и техосмотра..
это и в парках никто не делает, авто неделю стоит во дворе водителя, и раз в неделю пригоняет показать что не расх***ил к чертям и все.
так что, как введут, а хотят с 01.09. такси не дождетесь и по цене 100 руб за км..
Детский тариф - это днище! Как хорошо, что ребенок вырос и можно ехать на взрослом. Без разницы какой возраст ребенка указываешь - приезжает таксист с креслом для младенца и как туда засунуть ребенка, который не входит - никого не волнует. На вопрос почему кресло не соответствует указанному возрасту отвечабт, что какая вам разница , пусть не пристёгивается, зато не оштрафуют. Так я не для этого ребенка в кресле вожу, а для безопасности! И про бред со своими креслами писать не надо! У нас были всегда свои, в каждой машине установленные, и бустер свой был. Не могли вызывать детский и уехать в аэропорт, вызвали в итоге взрослый, вышли со своим бустером, водитель отказался ехать, т.к. не работает по детскому тарифу, про какие то страховки начал рассказывать в итоге ещё минут 30 вызывали. В общем у водителей детский тариф для повышенной стоимости и вместо нормальных кресел лохматень с Авито сломанная без ремней...... В итоге для ребенка ехать в этих креслах опаснее, чем без него.
а что вам мешает приходить со своим креслом, идеально подходящим вашему ребенку?
23354234523, ага. Особенно когда в аэропорт едешь. Еще пару детских кресел с собой в самолета потом везти кроме багажа.
Гость
11 августа, 13:00
Я водитель такси. Заметил что после статей в новостях про такси и таксистов, пассажиры действительно начинают искать подвох там где его и нет. Например: пишут в статье что уловкой водителя такси является встать метров за 300 и таким образом заработать на платном ожидании - и вот на тебе подъезжаешь близко на сколько это возможно но пассажиры обязательно упрекнут в том что встал далеко что бы платное ожидание началось, даже не понимая того что до платного ожидания, не вышло ещё время подачи , а за ним ещё не началось бесплатное, не говоря о том что если встать "слишком далеко" система отметит что машина подана но физически никогда не включится платное ожидание! Система этого не даст. Но претензии уже есть и есть плохая оценка за поездку.
Гость
11 августа, 14:18
не знаю как работает ваша система, но уже не раз ловила ваших коллег, когда подъезжают уже с платным ожиданием. Т.е я его жду на улице, вижу как он ко мне поворачивает- а платное ожидание у него уже капает. Или подъезжает не туда- далее едет наконец туда, куда указано ( и точка совпадает) и опять включает платное ожидание ( что подтверждалось службой поддержки) . Вы сами себя готовы перехитрить и за 50 рублей удавиться
Гость
11 августа, 20:30
Гость
11 августа, 14:18
не знаю как работает ваша система, но уже не раз ловила ваших коллег, когда подъезжают уже с платным ожиданием. Т.е я его жду на улице, вижу как он ко мне поворачивает- а платное ожидание у него уже капает. Или подъезжает не туда- далее едет наконец туда, куда указано ( и точка совпадает) и опять включает платное ожидание ( что подтверждалось службой поддержки) . Вы сами себя готовы перехитрить и за 50 рублей удавиться
Оказывается, им, таксистам, ничего не капает!!! за платное ожидание!!
Это агрегатор снимает, а водителю шиш!!!
Если, конечно, он полчаса пройдёт, тогда какие-то 50-70 рублей добавят. Но с них сразу минус 30% агрегаторы, минус 5% минимум парку.... За какие миллионы он вас ждал сорок минут?
Гость
12 августа, 04:54
Гость
11 августа, 14:18
не знаю как работает ваша система, но уже не раз ловила ваших коллег, когда подъезжают уже с платным ожиданием. Т.е я его жду на улице, вижу как он ко мне поворачивает- а платное ожидание у него уже капает. Или подъезжает не туда- далее едет наконец туда, куда указано ( и точка совпадает) и опять включает платное ожидание ( что подтверждалось службой поддержки) . Вы сами себя готовы перехитрить и за 50 рублей удавиться
На Ясный берег к 14-му дому включается ожидание, когда тачка ещё у Марии Ра...
Когда люди покупают жильё на Ясном береге- они не думают как выбираться будут в цивилизацию? Там ни школ, ни поликлиник, ни садов.....плюсы/минусы не взвешивают?
Гость
11 августа, 15:46
мамочки сами выповаты они жалуються на водителей им закрывают детский тариф на 6 месяцев
Гость
11 августа, 10:07
На безопасности ребенка нельзя экономить. А тут все хотят экономить, но возмущаются, что другие такие же. Не готовы переплатить за такси с креслами? Поезжайте на автобусе.
Можно было короче всем рассказать, что твоя жизнь не удалась
Что там с автокредитом? Продвигается, нет? Удачливый по жизни :-)
Гость
11 августа, 12:53
Может и агрегатор в чём-то не прав, но мамаши с детьми просто бесят. Дети просто невоспитаны. Истерят на весь транспорт, громко кричат выполнить их просьбу сесть у окна и т.д. Бесят просто нереально. Ходите пешком.
Гость
11 августа, 12:58
Давайте признаемся, что такой инцидент на 1 таксиста приходится 1 раз в месяц. Поверьте, я к таксистам имею претензии гораздо чаще, но все понимаю и не быкую.
Гость
11 августа, 13:03
Гость
11 августа, 12:58
Давайте признаемся, что такой инцидент на 1 таксиста приходится 1 раз в месяц. Поверьте, я к таксистам имею претензии гораздо чаще, но все понимаю и не быкую.
Я водитель такси и такого признать я не могу. Это бывает достаточно часто.
Гость
11 августа, 14:14
а наш народ все бесит.Не будет яжемамок- другую причину найдут беситься
Гость
11 августа, 10:48
Как же раньше без такси жили??? Всё живы здоровы
Гость
11 августа, 11:51
Ты что! Ей десять минут езды до бассейна по городским пробкам! А это значит, 15 минут пешком. Коляску летом, санки зимой и вперёд. Господа все в Париже. Те, кого в расход в 1918 году не пустили. А у нищих слуг нет.
Вы гляньте блогеров- таксистов,сразу все на свои места встанет.
Гость
11 августа, 13:29
Я не знаю про неудобства мам с детьми, поэтому обсуждать не могу. Но то, что сейчас очень много мамочек с детьми не адекватных это точно. Дети пачкают взади одежду, пинают сиденья, а мамочки не замечают, не обучают поведению в социум, а потом поражаемся агрессии в обществе. Каждый мнит себя центром вселенной и вседозволенность является нормой. Может мама научится не хамить таксисту, глядишь и водители начнут обслуживать по детским тарифам.
Гость
11 августа, 13:34
Предлагаю включить в тариф бахилы). Просто потратьте 5 руб. в месяц и все.
Гость
12 августа, 04:56
Я хамила и без детей, попадались дебилы, потому езжу редко. Когда сам за рулём, ужасно ехать с большей частью этих водил. На красный лететь на ровном месте, не в аэропорт...нет спасибо
Гость
13 августа, 16:50
Гость
12 августа, 04:56
Я хамила и без детей, попадались дебилы, потому езжу редко. Когда сам за рулём, ужасно ехать с большей частью этих водил. На красный лететь на ровном месте, не в аэропорт...нет спасибо
Ни разу не отправлял жену с ребенком на такси. Во-первых, есть свое авто, и уж лучше отпрошусь с работы и сам свожу, чем терпеть неудобства и переплачивать. Ну и самое главное - все должно быть под боком. У нас школа - соседний дом, садик - через дом от школы. А там через пару домов - поликлиника и теща с тестем. Все секции нужные на массиве.
Зажрались таксисты...ждали детское такси в 11 вечера. Одни отказы. Ехать 5-7 мин. Цена 470. В итоге просто попутку поймали за 200....
Гость
11 августа, 12:01
Обычная ситуация для российского менталитета- неумение договариваться. Нельзя назвать правого и виноватого в этой ситуации. Есть пассажиры неадекватные. Бывают и таксисты не воспитанные. Воспитанием в стране никто не занимался. Ценностями были бабло и образование. А воспитание и образование это не одно и тоже.
Гость
11 августа, 16:24
Надоели уже эти вечно ноющие яжематери со своими ноющими и всегда голодными и недовольными отпрысками.
Гость
12 августа, 06:59
Ну дак это же все идет от самих заказчиков, мам с детьми. Сколько роликов в интернете, сколько я сама вижу вокруг себя ситуаций, где мамы не уважают окружающих, не уважают таксистов, ведут себя неадекватно! Они и в автобусах такие же, дети по сиденьям в обуви прыгают, и на самокатиках по салону катаются, балуются. Ну вот, мамули дорогие, вам и отказывают! Конечно не все такие, но из-за некоторых, а их большинство, такое отношение ко всем.
Гость
11 августа, 10:06
НЕТ - блокировке Ютуба!
Гость
11 августа, 10:26
лена путина: никто его не заблокирует, он же гугловский.
Гость
11 августа, 10:39
Его никто и не блокировал в его родной стране .
А вот в России ни к чему этот американский сайт.
Через впн все работает. И на телефоне и проводной.
Гость
11 августа, 13:07
Это общая проблема автопроизводителей что до сих пор концерны не могут унифицировать крепёж для детского кресла и быстрого его съёма и установки без выкрутасов с продеванием ремня.
Гость
11 августа, 17:17
Гость, дурной что ли ?) isofix единый стандарт крепления кресел без ремня. Но такие кресла стоят дороже
Гость, дурной что ли ?) isofix единый стандарт крепления кресел без ремня. Но такие кресла стоят дороже
Abdula, только не во всех машинах такое кресло можно закрепить(((
Гость
11 августа, 12:16
Я тут такси пару раз хотел вызвать, 700-800 руб. Спасибо, я уж как-нибудь на общественном транспорте (1 час езды).
Гость
11 августа, 12:37
Я водитель такси, но с вами полностью солидарен. Нужно вам выбирать то что вам выгоднее
Гость
11 августа, 15:16
В России просто эта сфера как и многие другие не отрегулирована государством.
Если бы государство твердо сделало требования, их бы соблюдали а за не соблюдение жестоко наказывали. Попробуйте в германии поставить машину не на своем месте у дома. тут же получишь штраф. и соседи тебя же сдадут.
я за то, что у нас то же была такая же система. жесткие правила. и обязательное наказание.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
с-з.
759мм 82%СРОЧНО
Новосибирцев ждет резкое похолодание до –16 градусов
В Новосибирске возникли трудности с такси при перевозке детей