перейти к новости

S7 не использует 25% самолетов Airbus

3 июля 2024, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
269
10 июля, 08:54
Ну обанкротится, и ладно, доэксперементировались. Будут работать те, кто на наши самолёты ставки сделал, и это хорошо.
3 июля, 12:22
Лучше всех идут дела у тех авикомпаний, которые на Ан-2 летают
Гость
3 июля, 13:19
Польско-украинский самолет, кстати )))))))))
Гость
3 июля, 21:02
Гость
3 июля, 13:19
Польско-украинский самолет, кстати )))))))))
6 марта 1946 года было образовано ОКБ-153 по гражданским и транспортным самолётам при Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова. Его главным конструктором стал Олег Константинович Антонов. Первым заданием ОКБ стал сельскохозяйственный самолёт СХА-1, позднее переименованный в Ан-2.
4 июля, 00:01
Гость
3 июля, 13:19
Польско-украинский самолет, кстати )))))))))
Нет. Это советский самолёт, разработанный в Новосибирске, где было создано КБ Антонова. производство было передано в ПНР в шестидесятых.
3 июля, 09:38
Что там с российским суперсовременным, сверхтехнологичным российским двигателем ПД-14? Почему S7 не заказывает лучшие в мире самолеты МС-21?
Гость
3 июля, 10:43
Заказали, в этом году ждём поставки. Обещали 50 штук.
Гость
3 июля, 11:34
Гость
3 июля, 10:43
Заказали, в этом году ждём поставки. Обещали 50 штук.
В этом году?!))) Вас не смущает, что он ещё не прошел сертификацию и производственные мощности позволят производить не более 5 бортов в год?
Гость
3 июля, 13:33
Они коробку-автомат освоить не смогли, какая уж там турбина??? Из 70х годов повторить не в силах технологии... Про современные, там вообще всё грустно...
3 июля, 08:21
"S7 невольно стала заложником собственной прогрессивности: обслуживание самого современного авиапарка оказалось невозможным на фоне санкций" Не заложником санкций из-за своей прогрессивности, а заложником политической недальновидности и практически полной профнепригодности лиц в верхах. Впрочем, это касается не только с7
Гость
3 июля, 08:30
Одного лица
Гость
3 июля, 08:32
Гость
3 июля, 08:30
Одного лица
ты про Бидона?
3 июля, 08:34
Гость
3 июля, 08:32
ты про Бидона?
гг, это владелец S7 ? ах ХА ха ХА ха
3 июля, 09:12
А что серые схемы ввоза в страну санкционки уже не работают? Умножьте цену на число Пи и все сами привезут.
Гость
3 июля, 09:35
А за билеты, «умноженные на число пи» найдется чем заплатить ?
Гость
3 июля, 10:09
Гость
3 июля, 09:35
А за билеты, «умноженные на число пи» найдется чем заплатить ?
Найдётся
Гость
3 июля, 16:34
Так там еще базы данных и прочие фишки, которые нужны в процессе эксплуатации. А их производитель не даст. И это не винду ломать, то ставки - безопасность полета.
Гость
3 июля, 07:49
Заложником политики самизнаете кого они оказались, а не прогрессивности.
Гость
3 июля, 08:25
Евросовок опустил железный занавес, все антисоветчики сбежали в этот неосовок, ты то хоть успела?
3 июля, 08:27
Гость
3 июля, 08:25
Евросовок опустил железный занавес, все антисоветчики сбежали в этот неосовок, ты то хоть успела?
Санкции - это настоящие демократические меры, в отличие от агрессивных боевых действий.
Гость
3 июля, 08:33
3 июля, 08:27
Санкции - это настоящие демократические меры, в отличие от агрессивных боевых действий.
т.е. Израиль - не демократическая страна?
Гость
3 июля, 10:29
Кто то обещал вроде в Сибири 20 новых городов построить и заселить,да не дали-сняли с должности. Вот туда бы и полетели новые российские авиалайнеры с пассажирами! Кремлевские мечтатели!
Гость
3 июля, 12:14
они неистребимы эти оболваненные дорогой пропагандой
Гость
3 июля, 07:18
санкции нам только на пользу... поэтому сейчас взмоют в небо эскадрильи суперджетов, МС21, по улицам, в качестве народного автомобиля, поедут аурусы и импортозамещенные лады... ничего нет плохого в международной кооперации, плохи шапкозакидательские выкрики и бахвальство на пустом месте.
Гость
3 июля, 08:17
На пользу, если что-то делать
Гость
3 июля, 08:18
Шел 10 год импортозамещения...
Гость
3 июля, 08:22
Гость
3 июля, 08:17
На пользу, если что-то делать
а какой стране, находящейся под санкциями, это пошло на пользу? Кубе? КНДР? Ирану? В список экономически цветущих стран они не вырвались
Гость
3 июля, 07:58
Блин, у всех российских авиакомпаний половина парка стоит на приколе... канибалят во всю...
Гость
3 июля, 10:44
Назови хоть одну из них, где стоит половина парка? ..... не мешки ворочать.
Гость
3 июля, 13:34
Гость
3 июля, 10:44
Назови хоть одну из них, где стоит половина парка? ..... не мешки ворочать.
Упомянутые в статье Аэрофлот и Уральские авиалинии. У Аэрофлота разобранные и никогда уже не взлетят - 17 бортов (А320/321 - 7 шт, А330 - 4, А350 - 1, B737 - 3, B777 - 2), у Уральских авиалиниях в этом году летали одновременно 27 самолетов, максимум (всего у них 52 самолета). У Сибири (s7) стоит половина B737 (всего их 19 шт.) и половина А320neo (всего их 39 шт.).
Гость
3 июля, 09:28
Да Свое Производство Все Развалили, Нету Своих Самолётов, Не Автомобилестроения, Ничего Нету В России, Есть Только Несменяемый Путин.
Гость
3 июля, 10:52
А сколько выпустили самолётов за прошлый год?
Гость
3 июля, 12:29
Гость
3 июля, 10:52
А сколько выпустили самолётов за прошлый год?
Один, два? Точно знаю про один, который вывели из консервации и торжественно передали какой-то авиакомпании) Тушка, 214 по-моему, еще с 3 пилотами)
Гость
3 июля, 21:04
Да уж, много чего нет, в том числе и грамотных комментаторов.
4 июля, 10:07
s7что нибудь придумает,там такие умные головы работают.
Гость
3 июля, 07:29
Скоро у нас будет тыща самолетов. Всем утрем нос. Правда же?
Гость
3 июля, 07:56
Гость, и полетят они в 5 , нет , лучше 7 новых сибирских городов. Еще лучше новых , сибирских городов-миллионников
Гость
3 июля, 08:18
Батюшки их освятят!
3 июля, 08:22
Гость
3 июля, 07:56
Гость, и полетят они в 5 , нет , лучше 7 новых сибирских городов. Еще лучше новых , сибирских городов-миллионников
С 25 миллионами инновационных рабочих мест, прошу не забывать
Гость
3 июля, 07:27
А на каких самолетах летают руководители России ? На ИЛ? На ТУ? Почему перестали их выпускать ? Сейчас бы не было никаких проблем с самолетами.
Гость
3 июля, 07:30
Потому что, сами это все это и прocpали.
Гость
3 июля, 07:50
возможно и не было бы, если бы не добрая русская привычка всё рубить с плеча "до основанья, а затем...", что раньше, что сейчас. для того чтоб выпускать самолеты в новых реалиях надо было, кроме сохранения и поддержки мощностей и разработок, делать более экономичные двигатели (затраты на топливо у нас не оч считали), строить систему обслуживания бортов по всему миру, но это долгий и сложный путь (по которому и сейчас наши производители не очень то и продвинулись)
Гость
3 июля, 07:51
Потому что за границу илы и ту не пускают, они не отвечают современным стандартам по шуму и экологии.
Гость
3 июля, 09:17
Очередное достижение. Батут и все такое. А вообще батюшек пригласят, и те своими кадилами и духовными скрепами вернут самолеты заморские к летной годности. Ну или разбудят глубинный народ, который из места пониже спины достанет новые самолеты.
Гость
3 июля, 11:53
Солевая?
Гость
3 июля, 12:36
Гость
3 июля, 11:53
Солевая?
Глубинная
Гость
3 июля, 08:09
Сами себя посадили на эту бутыль, желанием наживы. Если бы в 14м эти компании профинансировали проект МС, или ТУ, то сейчас бы уже были готовы новые самолёты, со всей обслугой и запчастями.
Гость
3 июля, 08:15
мало вероятно... деньги бы как водится украли.. и разошлись с миром.
3 июля, 08:19
Что ты несёшь, бот! МС настолько уже профинансировали, что не окупится он никогда в жизни уже. И где эти МС??? Твоим хозяевам надо задать вопрос, на что потрачены деньги налогоплательщиков.
3 июля, 08:23
Авиакомпании выбирали то что бизнесу экономически выгодно - и это логично, т.к. они коммерческие. И к тому же никто не знал и даже не думал что этот начнёт это
4 июля, 02:06
Это прогресс?! У себя ничего нет!
6 июля, 18:24
Мы с Еленой Степаненко летаем только авиакомпанией Победа!
Гость
3 июля, 08:08
Когда санкции касаются военных самолётов - это логично в какой-то степени. Но когда, заведомо зная о рисках для пассажиров, отказываются от ремонта двигателей гражданских самолётов - это геноцид
Гость
3 июля, 08:35
Коллективная ответственность, так сказать..что неправильно
Гость
3 июля, 09:20
Гробить отечественную авиационную отрасль - вот что геноцид. Они только аэропорты которые сами не строили, переименовывать способны. Бестолочи.
Гость
3 июля, 10:08
👍👍👍
Гость
3 июля, 12:39
Что вы хотели, 30 лет целенаправленного уничтожения страны. Дело Ельцина успешно продолжается.
3 июля, 13:02
Ельцин создал рыночную экономику, "тучные нулевые" его заслуга. Путин - его антипод, способный только к разрушению.
Гость
5 июля, 02:11
Вау, Ельцин с 1917го правит Россией?!
3 июля, 12:01
видел SSJ-100 в их ливрее
Статья с определенным иноуклоном, для формирования искривленного мнения. Все понимают, что страдают высокотехнологичные отрасли, куда требуются инвестиции. Поэтому, чтобы импортозаместить, нужно начать с финансов - импортозамещения ЦБ, а это изменение главного закона и готовность всего общества. И да, развал страны начался при хруще, как вы думаете, быстро ли восстановимся? То-та!
Гость
3 июля, 10:42
Ну что уж при Хрущёве))) Давай при Елизавете I? Прикинь, таким сроком можно все оправдать, даже 25 лет пустой говорильни. Правда, подавляющее большинство российских производств было уничтожено в нулевых, при Владимире несминяемом, ну да кто об этом вспомнит.
Автопассажироход, вспомните, сколько самолётов построено или разработано при Хрущёве, Ту-104, Ту-114, Ту-124, Ту-134, Ил-18, Ил-62, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-22, какие то пошли в серию при Хрущёве, какие то совершили первый полет.
3 июля, 12:11
чё за бред ты написал
Гость
3 июля, 09:56
Свой аналог не судьба собрать и плевать на этих буржуев, тем более титан наш.
Гость
3 июля, 10:47
Точно. Тем более. Самолёт - это же просто болванка из титана)))
Гость
3 июля, 13:32
А зачем нам летать?? Особенные люди по особенному пути идут пешком, возможно босые, и голодные... И не все идут, часть ползёт, кто в инвалидных колясках... Ну а кто передвигаться не может, те просто лежат, но в сторону особенного пути... По-другому у нас нельзя!
Гость
3 июля, 13:38
Сплотимся и потерпим, и нам жалко что др.россияне мучаются в странах нато и в Дубайе
Гость
3 июля, 07:04
Могли бы уже давно перебазироваться в тот же Казахстан или Киргизию, продав самолеты местной авиакомпании, и уже оттуда их ремонтировать.
3 июля, 07:21
Для этого мозг нужен.
Гость
3 июля, 07:28
А зачем это Казахстану и Киргизии? Тем более в России неоднозначное отношение к мигрантам из этих стран.
Гость
3 июля, 07:33
Гость
3 июля, 07:28
А зачем это Казахстану и Киргизии? Тем более в России неоднозначное отношение к мигрантам из этих стран.
Зато у них однозначное отношение к приезжим у себя в странах.
Гость
3 июля, 07:16
Ну что , скинемся на новые двигатели для с7 ? Они нас возят за копейки, надо помочь… А то вдруг из списка наибогатейших людей мира выпадут…
Гость
3 июля, 09:08
пффф просто поднимут цены на билеты для компенсации потерь
Гость
3 июля, 15:49
Беспокоиться совершенно нет оснований. Сказано вам, что 1000 лучших в мире самолетов через три года будут построены, значит будут, летай-не хочу! Наши власти никогда народ не обманывают. Ни одного случая не было.
Гость
3 июля, 10:23
"Если модели старого поколения можно доставить неофициально, то PW1100G оборудован чипом, который отслеживает перемещение" Ну позовите умельцев, вырежут чип ножичком, ночью через лесок перетащите двигатели через границу. Россия превратилась в Сомали.
Гость
3 июля, 11:54
Была в Сомали?
Гость
3 июля, 20:20
S7 стала заложником не прогрессивности, а собственной жадности, приобретая экспериментальные модели двигателей. наверняка, кроме скидок на них, она еще и получала другие бонусы, типа бесплатного тех.обслуживания. экспериментируя с двигателями - экспериментировали с человеческими жизнями во время полётов!
Гость
4 июля, 00:21
Точно. Ты же вместо современных смартфонов тоже с кнопочным сименсом 25 ходишь. Не поощряешь свежие разработки)))
Гость
4 июля, 00:38
Гость, это ты жадный
Гость
4 июля, 00:52
Вроде это НЕО грохнулась пару раз
Гость
3 июля, 07:12
цены на перелеты просто адские, когда вы нажретесь
Гость
3 июля, 08:21
Видите какие у них расходы и предстоят еще, а уровень своей жизни понижать не хочется!
Гость
3 июля, 11:18
Как развивались китайцы? Брали чужое , разбирали полностью и делали такое же. Потом начали совершенствовать
Гость
3 июля, 14:03
Современные технологии похожи на магию (это я как инженер заявляю) разобрав 100000000000000000 миллиардов условных айфонов кувалдой, вы не сможете повторить даже один....
Гость
5 июля, 02:22
Но это работало лишь с примитивными изделиями. Но как только пошли высокотехнологичные - СССР и КНР уже не могли их копировать и начали все сильнее отдавать. В Китае тогда посидели-подумали и решили забить на религию - перестали конфликтовать с Западом и пригласили его строить тут современные заводы. Так Китай и поднялся.
4 июля, 05:58
Самолёты будут падать похоже.. Спасибо Вова за это...
Гость
3 июля, 09:08
Летайте на трамвае
Гость
3 июля, 13:59
Они на поворотах - виражах пассажиров теряют..
Гость
3 июля, 11:21
Зачем летать на иностранных самолётах? Можно же летать на родном Ил-76, правда только по маршруту Нск-Донецк и только в одну сторону.
Гость
3 июля, 13:36
👍
Гость
3 июля, 13:16
Когда там АН-2 наконец выпустят на замену?
Гость
3 июля, 13:48
Фанеру Южная Корея не продаст...
4 июля, 02:27
продолжаю ходить пешком)))
Гость
3 июля, 08:13
все идет по плану!!
Гость
3 июля, 08:15
это мы еще не начинали!!
Гость
3 июля, 13:37
Маск- то "на батуте", глядишь и до Марса допрыгнет такими темпами.. Пока наши летать учатся.
Гость
4 июля, 05:15
Стюардесса, почему мы летим и так трясёмся? - А кто вам сказал, что мы летим? Полоса вся разбитая, взлететь не смогли. До Челябинска всего 100 километров - и так доедем
Гость
8 июля, 08:28
ребят, я последний айфон никогда не беру, тк неполадки и косяки не видны сразу. А тут самолеты и сделки на миллиарды. Ну вы даете конечно.
Гость
8 июля, 18:01
Надо было покупать российские самолеты
Гость
3 июля, 08:05
«современный авиапарк России требует постоянного обслуживания от производителя.» - какой вредный вброс! Почему обязательно от производителя? После того как товар продан - он является собственностью владельца и владелец может делать обслуживание хоть своими силами, хоть сторонних механиков.
Гость
3 июля, 08:13
Основной доход компаний идет не с продаж, а с сервиса. Весь бизнес заточён под это. Тебе дадут самолёт, но карты ТО, с особенностями настройки, никто не предоставит. Хочешь обслуживание-плати производителю.
Гость
3 июля, 08:14
про лизинг почитайте.
3 июля, 08:23
Статью не читал или не понял?
Гость
3 июля, 10:24
Самое страшное, если S7 помнётся-помнётся, да и выпустит самолеты на линии "на авось". Летают же сейчас уже все без должного техобслуживания от зарубежных специалистов и т.д. "Времена тяжелые", "ну вы же понимаете" и т.п.
Гость
3 июля, 12:43
Как с лифтами?
Гость
3 июля, 07:24
Англичане довыделываются. И ждёт их незавидное будущее. В своё время они поднялись на российских нефтедолларах. А теперь кормушка прикрылась.
Гость
3 июля, 07:38
а почему англичане? и почему их ждет незавидное будущее? это в случае если российские компании перестанут покупать их продукцию? Так есть весь остальной большой мир и Россия не самый жирный покупатель английских товаров (брэндов)
Гость
3 июля, 07:52
Доделывается путин
3 июля, 08:04
гг, crazy dead натворил, а тут причем то Англичане=)))
Гость
3 июля, 08:18
Байден, прекрати!
4 июля, 03:28
ЛИ 2 в помощь клоуны
Гость
3 июля, 08:40
Есть хорошие отечественные самолеты. Пересаживать всех на них.
Гость
3 июля, 10:32
где? летал я на суперджете по сравнению с Нео - шляпа полная
Гость
3 июля, 10:48
Их осталось всего 4. И они у авиакомпании Россия.
Гость
3 июля, 21:38
Гость
3 июля, 10:32
где? летал я на суперджете по сравнению с Нео - шляпа полная
Шляпа это нелетающие ы7новские а320 нео
3 июля, 07:58
Неудивительно, то ли ещё будет
8 июля, 13:57
Судя по картинке, где-то потерялся один А320, из 16 летают 16, и не летает один :)