перейти к новости

В Новосибирске лихач на Renault прокатил на двери пешехода

4 июня 2024, 11:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
212
Сейчас водятлы начнут трындеть за то, что дороги для машин, пешеходам там делать нечего. Хмм,возможно. Но если пешеходный переход для пешеходов, то , ВНИМАНИЕ, а что там делают машины?
4 июня, 13:53
Напечатать что угодно можно. Смотри снятое видео, если умеешь, ты ведь "простой сибиряк", так просто разуй глаза, эти грабители напали на человека в автомобиле за 10 метров до перехода. Доступно? Или "простым сибирякам" никак не понять очевидного?
4 июня, 12:16
Так вы очки то наденьте и видео посмотрите. Пешеходы идут по переходу, если бы на нем что-то делали машины- пешеходы бы идти не смогли. А они идут. Смотрите внимательнее. Атака на Логан совершена в 10 метрах до перехода. Водитель спасал автомобиль, поэтому экстренно проехал вперед. Грабитель пытался в салон попасть, но не смог.
4 июня, 12:16
Так вы очки то наденьте и видео посмотрите. Пешеходы идут по переходу, если бы на нем что-то делали машины- пешеходы бы идти не смогли. А они идут. Смотрите внимательнее. Атака на Логан совершена в 10 метрах до перехода. Водитель спасал автомобиль, поэтому экстренно проехал вперед. Грабитель пытался в салон попасть, но не смог.
Так вы очки то наденьте и видео посмотрите. Пешеходы идут по переходу А что там делают машины, они же не пешеходы?
4 июня, 11:34
Регистратор то почему не остановился и не предложил помощь людям и дал им свои контакты и запись видео для полиции, уехал как ни в чем не бывало, машина справа сразу остановилась в отличии от регика.
Гость
4 июня, 12:11
А почему он должен был остановиться?
Гость
4 июня, 12:11
Кому должен, где это написано что он должен?
4 июня, 12:29
А ты хоть раз был в полку ДПС на разборе, потом на суде. Охота таскаться по 4-5 часов на потеху чиновников и силовиков!?
Водятел -- конкретный энуретик.
Гость
4 июня, 12:34
на видео видна струя из окна?
4 июня, 12:26
Наглость водителя зашкаливает.
4 июня, 12:46
Это чем он наглый? Какое право эти пешеходы пытались вопрепятствовать движению авто? Авто находилось на проезжей части, там где пешеходам находиться запрещено.
Гость
4 июня, 13:42
4 июня, 12:46
Это чем он наглый? Какое право эти пешеходы пытались вопрепятствовать движению авто? Авто находилось на проезжей части, там где пешеходам находиться запрещено.
А какое это нахождение на ПП даёт ему право подвергать опасности жизни обычных пешеходов, скажи? Или ты так просто, стебёшься, лишь бы гавкнуть? А если бы этот отмороженный водятел ехал по городу на каком-нибудь танке и перед ним встал кто-нибудь другой, то это повод навести пушку на прохожего, по-твоему? Таким неадекватам вообще права выдавать нельзя, не то чтобы лишать их у них на год! ; )
Гость
4 июня, 14:12
4 июня, 12:46
Это чем он наглый? Какое право эти пешеходы пытались вопрепятствовать движению авто? Авто находилось на проезжей части, там где пешеходам находиться запрещено.
Это неважно, где находилось авто. Источник средства повышенной опастности-с, не следовало трусливо убегать. Сейчас и за лечение заплатит, и за оставления места ДТП получит.
4 июня, 11:36
Таких закрывать надо.
4 июня, 13:03
Каких? Таких кто ломится в чужой авто или в чужой дом? Несомненно.
Гость
4 июня, 15:13
4 июня, 13:03
Каких? Таких кто ломится в чужой авто или в чужой дом? Несомненно.
Ты опять написал глупость. Тебе лишь бы тявкнуть поперек. Главное- поперек.
4 июня, 15:17
Гость
4 июня, 15:13
Ты опять написал глупость. Тебе лишь бы тявкнуть поперек. Главное- поперек.
Нет, вы ошибаетесь, для этого индивида главное - обвинить жертву.
4 июня, 11:45
"— Водитель седана резко тронулся с парковки и сбил двух людей, едва не снеся при этом третьего пешехода, переходившего дорогу по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, — цитирует «АСТ-54» автора видео." У меня есть проблемы со зрением, но я четко вижу, что женщина не просто проходила мимо, а СТОЯЛА ПЕРЕД КАПОТОМ,сложив на него свой пакет. Чего уж там она от водителя требовала, кто его знает, но водитель её не сбил, а просто сознательно прокатил...
Гость
4 июня, 12:12
Баба лупанулась и получила ответку))
Гость
4 июня, 12:21
Возможно конфликт из-за того что логановод встал на остановке и мешал автобусам.
4 июня, 13:03
Гость
4 июня, 12:21
Возможно конфликт из-за того что логановод встал на остановке и мешал автобусам.
Он стоял не на остановке, а перед ней. И что, эти пешеходы работники ГАИ? Ну раз начали задержание не понравившегося им авто? А водила молодец, профессионально этих клещей стряхнул с авто, не нанеся ущерба их здоровью.
4 июня, 11:57
Логан не особо белый. Да и номер на видео виден. Но не думаю, что ГАИ заинтересуется всем этим. Им нужно форму менять- не до этого...
4 июня, 12:11
Да ещё губернатора нужно домой провожать. Не до этих кегель сейчас...
4 июня, 11:29
Версия водителя: - На меня напали грабители и пытались отнять автомобиль. Я с трудом от них спасся бегством. Так пойдёт?🔥
Гость
4 июня, 14:01
нет, подойдет так, признаю вину, можно сжигать медленно
4 июня, 16:34
За такие выкрутасы только реальные посадки и пожизненное лишение прав!!! Совсем некоторые ополоумели.
4 июня, 17:26
Да у нападавших может и прав то нет!
Гость
4 июня, 11:38
если уходит, нужно пометить броском тяжелого предмета !
Гость
4 июня, 12:17
15 суток... Дайте ему 15 лет
Гость
4 июня, 14:02
лучше выбейте ему зубы и глаза
4 июня, 16:36
Гость
4 июня, 14:02
лучше выбейте ему зубы и глаза
Классовая ненависть застит вам глаза. А ведь возможно за рулем Логана простой работяга и машина конторская.
Гость
4 июня, 11:45
То ли водятел угнал чужую машину из-под носа владельцев, то ли водятел от борзых угонщиков себя и свою машину спасал. Хбз, возможны и другие варианты.
4 июня, 17:11
Если бы угнал, тут бы все пешики радовались вовсю.))))
Гость
4 июня, 11:46
Может, это приставы пытались изъять авто у должника?
Гость
4 июня, 11:38
Просмотрела несколько раз. Я не вижу откуда взялись эти пешеходы. ни с одной стороны ни с другой стороны они не идут. Такое ощущение, что они прятались за этой же машиной и потом вцепились.
4 июня, 11:48
Тетка УЖЕ СТОЯЛА перед капотом до начала движения! Она никуда не шла.
Гость
4 июня, 13:21
4 июня, 11:48
Тетка УЖЕ СТОЯЛА перед капотом до начала движения! Она никуда не шла.
Даже если стояла, ее надо сбивать?
4 июня, 15:18
4 июня, 11:48
Тетка УЖЕ СТОЯЛА перед капотом до начала движения! Она никуда не шла.
Ну, я так поняла, что они просто проходили мимо выезда с парковки.
4 июня, 15:29
"резко выезжает с парковки, врезается в сибирячку", нет. На первой секунде видно, что женщина стоит перед капотом авто, а для чего и зачем она стояла и что пыталась сделать.... Потом водитель двинулся с женщиной на капоте, в момент когда в салон пытался проникнуть человек в красной куртке. Надо разбираться.
Гость
4 июня, 11:44
Если просмотреть все медленно. видно, что женщина стояла до движения машины спереди машины и не двигалась. Мужика не видно, только когда машина начала поворачивать, видно, что он цепляется за машину.
Гость
4 июня, 12:24
Тут уже Уголовка
Гость
4 июня, 14:56
как угон авто был, а это хозяева
Гость
4 июня, 11:17
Сейчас водятлы опять вступятся за своего и скажут, что пешеходы сами виноваты.
Гость
4 июня, 11:36
кегля всегда виновата
Гость
4 июня, 11:42
Гость, видео посмотрите прежде, чем комментировать, видно, что мужчина в красном пытался открыть машину, когда она тронулась. Возможно дорожный конфликт начался ранее и кто-то пытался проникнуть в авто и набить морду водителю?
Гость
4 июня, 12:19
Это не пешеходы
Гость
4 июня, 12:00
Таких на логанах нужно изолировать от общества! Для них есть специализированные учреждения закрытого типа!
Гость
4 июня, 12:38
бункер?
4 июня, 12:50
То есть если к тебе ломятся в салон пешеходы ты обязан мирно стоять и ждать пока они свои хотелки удовлетворят?
Гость
4 июня, 13:30
4 июня, 12:50
То есть если к тебе ломятся в салон пешеходы ты обязан мирно стоять и ждать пока они свои хотелки удовлетворят?
Предистория не известна и твои выводы сомнительны!
Гость
4 июня, 12:39
видно же, что он стоял на остановке и они с ним разговаривали, видимо не договорились он решил от них уехать, а они зацепились...
4 июня, 12:59
Он стоял не на остановке, а перед ней, и они не разговаривали, а баба стояла у капота, а мужик пытался в салон проникнуть.
Гость
4 июня, 13:25
4 июня, 12:59
Он стоял не на остановке, а перед ней, и они не разговаривали, а баба стояла у капота, а мужик пытался в салон проникнуть.
Да ты фантазер, дядя! Книжки не пробовал писать?
4 июня, 16:15
Гость
4 июня, 13:25
Да ты фантазер, дядя! Книжки не пробовал писать?
Глаза протри и очки надень. На видео все запечатлено.
Гость
4 июня, 11:39
А может они его захватить хотели и в рабство на кирпичный завод продать? Тогда всё правильно сделал.
Гость
4 июня, 14:49
Ну тут однозначно покушение на убийство. Водитель использует транспортное средство как оружие. Не важно, что было до этого. Налицо умышленная попытка подвергнуть риску жизнь пешеходов, переходящих дорогу на перекрестке, со сменой полосы движения в запрещенном месте. Думаю в скором времени ждет его колония.
4 июня, 16:13
Опомнись, какая колония. За проезд на красный штраф, административка. Ни мужик ни баба которые цеплялись за авто тоже не пострадали - максимум гематомы.
4 июня, 16:40
Смена полосы движения в запрещенном месте! Это - в анналы! Чего только пешики не выдумают, чтобы своих отмазать!
Гость
4 июня, 18:01
4 июня, 16:13
Опомнись, какая колония. За проезд на красный штраф, административка. Ни мужик ни баба которые цеплялись за авто тоже не пострадали - максимум гематомы.
Иджис, за "гематомы", тоже придётся отвечать перед законом, да и за ушибы тоже, что то платить, будет Суд да дело, и кто то, понесёт наказание по факту.
Гость
4 июня, 12:18
Пешеходы откуда взялись вне пешеходного перехода?
4 июня, 12:28
Пытались отобрать автомобиль. Но не получилось.
Гость
4 июня, 11:35
просто острый приступ диареи.. понять и простить.
Гость
4 июня, 12:59
В другой новости дети боролись и случайно у девушки лопнула селезёнка , теперь суд от 1-3 лет грозит парню. Тут сбил пешехода , другого пытался убить , случайно повезло 3. Если найдем лишение прав.
Гость
4 июня, 12:25
Больше похоже на какой-то конфликт двух пешеходов с водителем. Причем пешеходы не хотели, чтобы водитель уехал, они хотели продолжения конфликта.
Гость
4 июня, 11:24
Таксист отказался от поездки. Джамшутома хотел ехать за 500 а не 150 руб.
Гость
4 июня, 12:24
Возможно, что таксист сбежал от тех, кто хотел поехать слишком далеко
Гость
4 июня, 12:02
Будете у нас на Колыме.... Думаю срок светит реально....
Гость
4 июня, 13:02
Думай молча
Гость
4 июня, 15:23
Согласно КоАП РФ оставление места ДТП влечет за собой лишение водительских прав сроком от одного до полутора лет или административный арест до 15 суток, ((--- какие 15 суток ? Садить надо реально лет на 8 этого чела .
4 июня, 16:13
Главное знать весь закон, а не начало абзаца. Остановился через километр, вызвал полицию и заявил о нападении. Всё. Ну да, получит штраф, может даже права сдаст на какое-то время, но он жив и машина цела. Мы не знаем, зачем на него нападали, и что там под курткой у нападавшего. И какие угрозы он сказал в окно водителю. Но только явно не чтото доброе. Человек, которому ничего не угрожает не будет так рвать с места и уезжать, отрываясь от нападения. И уезжал он кстати как мог аккуратно, сначала убедился, что нападавшие не перед машиной. Так что тут разбираться нужно.
4 июня, 16:23
Садить надо нападавших, это конкретная уголовка, по крайней мере статья за хулиганку. А оставление места ДТП и проезд на красный - административка.
4 июня, 19:31
4 июня, 16:23
Садить надо нападавших, это конкретная уголовка, по крайней мере статья за хулиганку. А оставление места ДТП и проезд на красный - административка.
ну на красный точно административка. С оставлением места , по-моему сложнее. Там может быть оставление в опасности. А оно чтото там отягощает. Но я сам точно не помню. Лучше остановиться всё таки. И позвонить. Ломиться же в чужую машину точно нельзя.
Гость
4 июня, 11:17
Цепляется не вариант.
Гость
4 июня, 12:37
Я думаю это следствие воздействия излучения 5G. Люди сходят с ума. Диверсанты проводили выборочное испытание. Потом включат на полную мощь и все сойдут с ума.
Гость
4 июня, 13:30
На медпрепаратах постоянно творится вакханалия полная. Разворачиваются на пешеходном переходе через 2 сплошные. На красный едут как на зеленый и никому дела нет. ГАИ у нас по кабинетам зато сидят
Гость
4 июня, 14:04
На видео 2 зацепера. Сбитых пешеходов нет.
Гость
4 июня, 23:39
вижу нападение на водителя Логана баба стояла перед машиной и мешала уехать, а мужик ломился в салон
Гость
4 июня, 16:02
Непонятные люди блокируют автомобиль на проезжей части, пытаются внутрь проникнуть, захват осуществить. Водитель уезжает , они цепляются и падают на асфальт. Это все видно на видео, почему такое описание под этими кадрами не понятно. Водитель стоял и не ехал, пока его здоровью ничего не угрожало, как только бугай стал ломиться в машину, водителю пришлось уезжать и сдвигая сообщницу.
4 июня, 16:19
У наших пшеходов классовая солидарность, даже если другие пешеходы нападают на водителя - они все равно жертвы! Так как по жизни неудачники!
Гость
4 июня, 11:26
А девушка случайно села на капот авто, до начала движения? Зачем пешеход,вне пешеходного перехода, блокировала движение автомобиля? Так что здесь не так однозначно, сбили пешехода.
Гость
4 июня, 11:56
ну за это тупо штраф. 13 рублей 76 копеек. больше так не балуйтесь.
Гость
4 июня, 12:39
че так жостко то?
Гость
4 июня, 14:23
✨его пример другим наука , но Боже мой какая скука . Водятлов много -всех не научить .. 🔩
4 июня, 19:02
Цепкость рук развивай - дольше покатаешься.))))))
Гость
4 июня, 14:59
Почему не принимают более жёстких меры, некоторые оборзели вконец.
Гость
4 июня, 23:43
как эта баба и мужик в красной куртке
Гость
4 июня, 16:46
А на пешеходном только девушка была этих то двоих он вывез уже походу с кармана, а чё они там делали поди цепляли водилу вот у него и нервы сдали, а мож угнать машину хотели!? Так что ситуация неоднозначная!?
Гость
4 июня, 23:43
запросто. Баба отвлекала внимание, а бугай в красной куртке хотел напасть
Гость
4 июня, 17:57
Здесь две группы сочувствующих, одни за пешеходов, другие за водителей, и только, фото видео факты, покажут, кто конкретно виноват в данном случае.
4 июня, 19:03
А вы что до сих пор видео не посмотрели? Оно в статье содержится, и там все видно.))))0 Чукча не читатель, чукча писатель?
Гость
4 июня, 18:02
там камеры есть, должны быть... но в справедливость никто не верит. На всех камерах Нска по тротуарам носятся самокаты, велосипеды и даже мопеды, но Травникову все равно !
4 июня, 19:05
Пешеходам для начала надо научиться быть полезными обществу, а не сидеть на его шее. И тогда вас оценят и будут беречь. А пока - нецелесообразно.))))))
Гость
4 июня, 12:48
Они сами лезут к нему в машину на парковке, он их не сбивал
4 июня, 15:26
Так на парковке, на проезжей части или где? При любом раскладе водитель не должен оставлять место ДТП.
4 июня, 16:18
4 июня, 15:26
Так на парковке, на проезжей части или где? При любом раскладе водитель не должен оставлять место ДТП.
А какое здесь было ДТП? Пешеходы пытались остановить авто. Это не ДТП, а нападение на водителя. И разбираться должна полиция в причинах такого поведения парочки.
4 июня, 16:20
4 июня, 15:26
Так на парковке, на проезжей части или где? При любом раскладе водитель не должен оставлять место ДТП.
Оставление места ДТП - административка, а вот нападение на авто - уголовка.
Гость
4 июня, 11:32
Набутылят.
Гость
4 июня, 12:13
Так вот как выглядит выражение "поймал попутку (огурца)" в реальной жизни. Я уж лучше пешком или такси вызову.
Гость
4 июня, 12:36
Пока следствие не разберется надо запретить Логанам выезжать на дорогу, я щетаю. Может это какая-то поломка в автопилоте Логана, который спрятан в чипе ГЛОНАСС.
Гость
4 июня, 13:06
Рено-Логан хорошая крепкая машина , особенно первого поколения . она и нескольких пешеходов на двери выдержит
Гость
4 июня, 13:10
Что-то мне подсказывает, что водитель мог спасть свою жизнь и здоровье от этих "пострадавших". Оттого и лупанул. Пока они потеряли бдительность.
Гость
4 июня, 13:09
Очевидно ведь. Военком и его секретарша добровольца оформляли, но тот забыл военник дома и рванул за ним. Деньги то не малые предлагают, а 400 тыс. на дороге не валяются.