перейти к новости

На видео сняли последствия смертельного ДТП с самосвалом на новосибирской трассе

17 мая 2024, 12:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
68
Гость
17 мая, 12:26
Как можно не увидеть такой большой автомобиль и понять что он стоит при стремительном приближении?
17 мая, 12:36
Когда летишь на сверхзвуковой не всегда успеваешь рассмотреть всякие грузовики.
17 мая, 12:55
Если удаляете комментарий с указанием ВАШИХ ошибок, то вначале благодарите, что указали на них.
Гость
17 мая, 13:35
не подлежащий? это удалили, что ли? грамотеи наши..
17 мая, 12:43
где-то комментатор, который всегда пишет про разделители?
Р - разделили.
17 мая, 16:54
Alx_nsk, и про правый руль ничего не газанули.
Гость
17 мая, 19:21
он сейчас пишет про жестокое наказание для паркующихся ночью на проезжей части грузовиках и прицепах - конфискация.
17 мая, 12:50
почему бросают на трассе? почему нет знака аварийной остановки?! почему под кузовом нет огранинчителей?!
Гость
17 мая, 13:12
Кто тбе сказал, что не было знак аварийной остановки и что бросили на трассе? Статью читать пробовал?
Гость
17 мая, 13:14
совсем не читатель, только писатель? написано же: чинил колесо человек, не бросал машину. А то что аварийку не выставил... насколько велика вероятность того, что водитель, не заметивший грузовик, заметит знак на дороге?
17 мая, 14:52
А почему самосвал стоял у обочины?
фуры и грузовики там стоят часто. почти всегда. причина очевида - там нужна боьшая площадка для отдыха дальнобойщиков - раз там они собираются - значит им там удобно. кстати на старой трассе за сокуром зона для отзыха как раз была - у озера в низинке напротив АЗС
17 мая, 12:48
Она есть, эта площадка. Если ехать в сторону Сокура-Мошково, то сразу на дорожной развязкой у Барлака, рядом с "рыжим вертолётом". Там порой 4-5 траков стоят на отдыхе. И не мешают. Можно остановиться на развилке, не доезжая моста (на снимке справа). На съезде к дороге к "рогам и копытам".
17 мая, 12:48
Она есть, эта площадка. Если ехать в сторону Сокура-Мошково, то сразу на дорожной развязкой у Барлака, рядом с "рыжим вертолётом". Там порой 4-5 траков стоят на отдыхе. И не мешают. Можно остановиться на развилке, не доезжая моста (на снимке справа). На съезде к дороге к "рогам и копытам".
а если едут в город? каждый раз круги нарезать?
17 мая, 12:48
Она есть, эта площадка. Если ехать в сторону Сокура-Мошково, то сразу на дорожной развязкой у Барлака, рядом с "рыжим вертолётом". Там порой 4-5 траков стоят на отдыхе. И не мешают. Можно остановиться на развилке, не доезжая моста (на снимке справа). На съезде к дороге к "рогам и копытам".
на развилке нельзя олстанавливаться хотя там и стоят нельзя стоять на эстакадах мостах
Гость
17 мая, 12:53
Очень опасны стоящие на трассе. Кто ездит межгород думаю согласятся. 😎
12 лет ездил на межгород, потому не соглашусь. Они опасны ночью. Днём, надо быть слепым, чтобы не заметить стоящий на обочине автомобиль.
Гость
17 мая, 15:16
12 лет ездил на межгород, потому не соглашусь. Они опасны ночью. Днём, надо быть слепым, чтобы не заметить стоящий на обочине автомобиль.
Круизконтроль плюс телефон. И вот неожиданно грузовик на обочину прыгает.
Гость
17 мая, 15:16
Круизконтроль плюс телефон. И вот неожиданно грузовик на обочину прыгает.
Для телефона есть система hand free. Если в машине отсутствует, то блюпуп-динамик в магазине 500 руб. А круиз только в помощь.
17 мая, 15:25
Царство небесное
Скоростной режим в данном случае нарушен напрочь.
Гость
17 мая, 12:26
Что?! Опять грузовик-убийца на обочине?...
Гость
17 мая, 12:32
Да нет, просто водятел-самоубийца на легковой. Рад что этот товарищ догнал грузовик, а не пешехода или велосипедиста.
Гость
17 мая, 12:41
Гость
17 мая, 12:32
Да нет, просто водятел-самоубийца на легковой. Рад что этот товарищ догнал грузовик, а не пешехода или велосипедиста.
Гость, ты адвокат самосвальщика?
Гость
17 мая, 12:51
Гость
17 мая, 12:41
Гость, ты адвокат самосвальщика?
Врезаться при свете дня в стоящую на обочине машину - надо иметь определённые навыки и сноровку. Не каждый так сумеет!
Гость
17 мая, 12:42
Самосвал криво стоит, почти на проезжей части
Гость
17 мая, 12:46
Не всегда очевидно, что грузовик стоит (или движется, но очень медленно). Особенно если солнце в лицо, или еще что-нибудь подобное. Если он был не на обочине, а на проезжей части, знака аварийного, конечно же, не выставил... А скорость - а какая там разрешенная скорость? Это же за городом, вероятно? 90 - вполне достаточно для такого результата при залете под грузовик. (((
Гость
17 мая, 13:17
Теоретик или слепой это пишет?
Гость
17 мая, 14:06
Гость
17 мая, 13:17
Теоретик или слепой это пишет?
Я по трассе наездил достаточно много, зрение - не идеальное, но в нормативы легко укладывается, с написанным выше согласен.
Гость
17 мая, 15:16
Гость
17 мая, 14:06
Я по трассе наездил достаточно много, зрение - не идеальное, но в нормативы легко укладывается, с написанным выше согласен.
Тогда очень удивительно, что днём вы не замечаете стоячий объект размером с грузовик. Ночью огоньки могут подвести, но днём это уже чисто ваша заслуга.
Гость
17 мая, 13:08
Сообщение длинное не вовремя пришло?
Гость
17 мая, 19:22
хорошо что в грузовик, а не в легковую
Гость
17 мая, 12:33
Ох уж эти припаркованные на обочине камазы...
Гость
17 мая, 13:13
Где лопнуло колесо, там и припарковался.
возможно,что водителю стало плохо....
17 мая, 16:01
из-за фуры на скорости пошел на обгон справа?? скорее всего.
Гость
17 мая, 12:33
Ну не совсем на обочине. Почему полностью не съехал ? Создал прецедент, грузовик. Все как всегда.
Гость
17 мая, 12:59
Северный обход знаю, а северный обьезд это где, кто кого объезжает ?
Это объезд обхода😁
Гость
17 мая, 13:25
нас Рать
17 мая, 16:01
го в но?
Гость
17 мая, 13:39
во первых - зачем он нёсся по обочине ? там где имеет право стоять КТО УГОДНО
Гость
17 мая, 13:42
глаза разуй: он на полосе стоит , а не на обочине. Стоял бы на обочине, человек был бы жив
За чей счет самосвал будут восстанавливать?
Гость
17 мая, 12:29
Он просто проверял, что круче-20-тонный грузовик или его шушлайка. Грузовик оказался круче.
Гость
17 мая, 13:22
Я один раз шол в лосинах и один водитель сзади видимо смотрел на меня с сзади , засмотрелся. И перед ним тормозит газель на разворот и он влетает так же как здесь.
Гость
17 мая, 15:08
Типичный под Новосибирский ,водятел ..,.они все такие
Гость
17 мая, 17:35
немецкий поло хэтчбек российский polo лифтбек или седан. Так что это наш родненький. такие узкие дороги и такие грузовики на большие расстояния вообще не совместимы. что он там делал и куда он ехал там же нет карьеров
Гость
17 мая, 18:19
На днях в статье о ДТП журналист писал "вмялся", в этой статье"впилился*🤔
Гость
17 мая, 18:32
Ехала сегодня там и собственными глазами это видела
Гость
17 мая, 19:12
А видели, во что превратился фольц каршеринговый на Даргомыжского, аккурат прямо в столб запарковался).
Гость
17 мая, 23:35
Премию Дарвина в Студию! 🏆🎖
Гость
18 мая, 07:39
Скорее всего водитель хотел справа обогнать впереди идущий автомобиль, возможно тоже грузовой, и и просто не увидел стоящий в правой полосе на обочине камаз... Очень жаль парня... Царствие небесное🙏
Гость
18 мая, 08:16
Задолбали рекламой, станьте наконец рекламным агентством а не средством массовой информации, или идите работать, как брльшинство
Гость
18 мая, 09:21
Капитализм... Цены на резину - бещаные! Люди трут её до корда. Поэтому меняют колёса прямо на трассе и, как следствие, от этого умирают другие люди.
Гость
18 мая, 10:12
Друзья, а кто вообще сказал и правда ли, что это случилось днём? То, что корреспонденты приехали и нафотали кадров при свете утреннего солнца не означает то, что это случилось не ночью. Я вижу грузовик частично на обочине и проезжей части. Хуже не придумаешь. Занял и то и другое. А если был попутный авто по левой полосе и ночью? Грузовик явно спал и был без знака и экономил топливо, а значит и без света. Как они всегда привыкли делать. Моё мнение: выгораживается водила грузовика. Как и всё в России нужно проверять. Везде беззаконие к сожалению.
Гость
18 мая, 22:40
Где вы вообще увидели грузовик стоящий на обочине? Одно правое колесо за разделительной чертой - это уже припаркованный автомобиль? Почему пожара поместилась на обочине за линией а FAW нет? Здесь только 2 варианта, или уснул, или пытался объехать но по встечке был а/м и во избежании больших жертв от лобового, вывернул руль вправо. На скорости, это трасса а не город, время принятия решения это несколько секунд, и возможно он спас жизни людей на встречной полосе, не успев выкрутить руль право чтоб слететь в кювет и спасти свою.
Гость
17 мая, 12:58
Так грузовик прям на трассе стоит , это не обочина это убийство
Гость
17 мая, 16:21
Когда ваши соратники едут на красный и сбивают пешеходов, почему-то обвиняете пешеходов. Где были глазки у этого водителя?
17 мая, 16:46
Ничего своего в этой стране не осталось, даже камазы из Китая привозят.