Дороги и транспорт мнение «Да, прячемся. Да, отказываемся». Таксист — об обманах пассажиров, процентах агрегатора и росте стоимости поездок

«Да, прячемся. Да, отказываемся». Таксист — об обманах пассажиров, процентах агрегатора и росте стоимости поездок

Он назвал варианты решения проблемы с прятками

Таксист Константин заявил, что агрегатор всё равно берет свой процент, даже если пассажир обманул с оплатой
Источник:

Новосибирцы всё чаще сталкиваются с тем, что водители такси не хотят везти пассажиров слишком далеко или по проблемным маршрутам. Они прячутся или просят отменить заказ. Таксист Константин решил ответить возмущенным горожанам и объяснить, почему водители так поступают. Он заявил, что повышенные цены на поездки почти никак не изменили ситуацию в лучшую сторону, и предложил, что могло бы переломить тренд на «прятки». Далее — от первого лица.

Агрегатор такси «ведет активную работу с водителями», а именно в том, что водитель в течение всего времени на линии (за рулём) подвергается постоянному стрессу. Это разные ситуации на дороге, пробки, строительство развязок, ремонт дорог, перекрытие, конфликты при перестроении. Еще и всем не угодишь.

Бывает, пассажир обманывает и не рассчитывается. Бывают ДТП, порез шин, грязный пассажир и т. д. Водитель при обращении в агрегатор о сложившийся ситуации остается с ней один. Поддержка шлет отписки: «Мы вас понимаем, но такое бывает, ты молодец, поставим на контроль». Думаю, что пассажир в ситуации, когда поездка не состоялась вовремя из-за водителя, как правило, получает от поддержки не только слова утешения. В отличие от водителя.

Правда, иногда после долгих переписок удается получить... Нет, не компенсацию, а промокод на приоритет, который на самом деле никак не работает.

Если водитель работает на своем авто, то это и обслуживание, и налоги, и смена резины, и парковка, и штрафы тоже бывают. А топливо подорожало. Вот и приходится водителям отказываться от поездок с низким тарифом. Да, прячемся. Да, отказываемся.

Предлагаю посмотреть всё на примере конкретной поездки.

На сборы ушел 21% от цены поездки
Источник:

Вот пример. С поездки 69,49 рубля забрал себе агрегатор. Далее из этой суммы нужно вычесть налог, например на самозанятого, потом бензин, обслуживание, амортизация, мойка автомобиля.

Еще бывает, что в час пик, когда повышенный спрос или доплаты, получаешь заказ, едешь 10 минут, 3–5 километра. Ожидаешь клиента, а он не выходит или отменяет заказ. И если это было за наличку, то водитель теряет не только время. У него получаются только расходы и упущенная выгода: именно в это время повышенный спрос, а ты стоишь.

А если пассажир не оплатил поездку и убежал, то агрегатор всё равно берет комиссию. Она также заложена в стоимость подорожавшего проезда в такси, который так возмущает пассажиров.

Буквально 2 дня назад вез пассажира из Бердска в Новосибирск. Это 33 километра, больше часа в пути, время — час пик, вечер, и такая поездка стоила 610 рублей. Агрегатор предложил компенсацию, но с кучей размытых условий. В общем, в итоге бонус за эту поездку так и не пришел. Переписка с поддержкой ни к чему не привела.

Есть решение, на мой взгляд: вернуть бонус для водителей, когда происходит нештатная ситуация. Агрегатор тогда давал водителям скидку на свою комиссию на 3–12 часов. Это покрывало бы убытки и расходы, связанные с какими-либо случаем. Конкуренция между агрегаторами, конечно, тоже может улучшить ситуацию.

Считаю, что если агрегатор будет лояльнее относиться к водителям, то и качество обслуживания пассажиров значительно вырастет. Водитель тоже не хочет терять время и простаивать за углом дома.

Согласны с автором?

Да
Нет

Ранее новосибирцы рассказали, как им пришлось столкнуться с отказами таксистов от поездок.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
223
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даже ностальгия перестала работать»: журналистка НГС посмотрела новогоднюю комедию о селебах — почему новый фильм ее расстроил
Алёна Золотухина
Журналист НГС
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«С нелюбовью, Кемерово»: журналистка НГС провела пять часов у соседей в аэропорту — что ее разозлило и заставило жалеть о поездке
Настасья Медведева
Журналист
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления