В Новосибирске запустили движение по первым четырем съездам левобережной развязки. Они возводятся в рамках строительства четвёртого моста через Обь.
Как сообщили НГС в пресс-службе группы компаний «ВИС», речь идет о съездах под условными номерами С12, С13, С20, С22. Всего транспортная развязка включает 25 съездов, на четырех из них уже полностью смонтировали металлоконструкции. Специалисты представили инфографику по съездам сооружения.
В сообщении уточняется, что общая строительная готовность развязки составляет 75%, специалисты возвели все 45 опор сооружения. Сейчас строители продолжают монтировать металлоконструкции пролётных строений эстакад, на левом берегу их всего семь.
— Эти работы выполнены на 99,8%: смонтировано 3792 из 3799 тонн металлоконструкций, — указано в сообщении. — Эстакада основного хода готова на 84%. Монтаж металлоконструкций её пролётного строения завершён, на 100% забетонирована монолитная плита проезжей части. Ведутся работы по устройству дорожной одежды.
Кроме транспортной развязки, в городе в рамках проекта появятся два тоннельных путепровода, протяженность которых составит 95 и 45 метров. В первом сооружении специалисты ведут работы по устройству монолитной обделки, во втором — по устройству щебеночной подготовки секции рамповой части путепровода.
— По итогам реализации проекта по созданию мостового перехода через реку Обь система движения транспорта на левом берегу будет полностью перестроена. Круговое движение будет упразднено, взамен появятся сквозные разноуровневые проезды без светофоров, — заявили в группе компаний.
В пресс-службе «ВИС» уточнили, что попасть на мост можно будет со всех прилегающих улиц левого берега, в том числе улиц Станционной, Широкой, Станиславского, Ватутина и других. Трамвайное движение по Широкой с выходом на Ватутина будет сохранено: для этого специалисты возводят путепровод с двухпутной трамвайной линией.
— Помимо переустройства транспортной схемы движения будут сооружены асфальтовые пешеходные дорожки и тротуары вдоль границ проезжей части. — указано в сообщении. — Пешеходное пересечение улиц будет выполнено в виде надземных крытых пешеходных переходов, что обеспечит полную безопасность горожан и изолирует путь их движения от автотранспорта, движущегося по съездам.
В конце сентября в группе компаний «ВИС» показали строящийся четвертый мост через Обь с высоты птичьего полета. Видео — в материале.