перейти к новости

Жителей Новосибирска возмутили штрафы за непристегнутый ремень

6 февраля 2023, 20:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
6 февраля 2023, 20:48
В качестве эпиграфа: "Нет ножек - нет и варенья". Непристёгнутый ремень - нестраховой случай.
Гость
6 февраля 2023, 21:08
Тонировка не по правилам тоже не страховой случай!
7 февраля 2023, 07:10
Гость
6 февраля 2023, 21:08
Тонировка не по правилам тоже не страховой случай!
Это несомненно!
7 февраля 2023, 09:33
Относительно страхования жизни - да.
6 февраля 2023, 20:41
Еще ни одной не видел без телефона, ни одной(. Если рулит, то обязательно с телефоном в ухе или перед собой...
Гость
6 февраля 2023, 21:07
Потому что не знает как или куда.
Гость
6 февраля 2023, 22:00
Гость
6 февраля 2023, 21:07
Потому что не знает как или куда.
Туда. Даже ёж знает.
7 февраля 2023, 09:44
посмотрите на меня, ну пожалуйста! А вот когда дяди в левом ряду тошнятся 40 км/ч с телефонами - это бяда прям.
7 февраля 2023, 09:40
Интересно, камер полно, а за проезд на красный свет они штрафы выписывают? Ежедневно проезжаю площадь Ленина и вижу как при повороте с Красного проспекта на Вокзальную магистраль проносятся машины на 3-5 секунд красного. А камер там полно. И почему-то все не заканчиваются эти нарушители.
7 февраля 2023, 15:14
Дурь нескончаема в России-матушке...
6 февраля 2023, 22:50
Странные люди. Ремень безопасности спасает жизнь. Но они упорно его игнорируют и даже предлагают купить футболку с его имитацией. Видимо, в головах у них не мозг, а его имитация.
Гость
6 февраля 2023, 23:05
трое моих знакомых выжили благодаря непристёгнутому ремню
Гость
6 февраля 2023, 23:10
Гость
6 февраля 2023, 23:05
трое моих знакомых выжили благодаря непристёгнутому ремню
Что, тоже чуть не сгорели? Сказочники.
6 февраля 2023, 23:13
Гость
6 февраля 2023, 23:05
трое моих знакомых выжили благодаря непристёгнутому ремню
А моих триста знакомых выжили только благодаря пристёгнутому ремню.
6 февраля 2023, 20:39
Я всегда пристегиваюсь, потому что уже попадала в переплет совсем не по своей вине. А остальные вообще пофиг кто пристегивается, а кто нет. Лучше бы действительно за телефоны в руках штрафовали.
6 февраля 2023, 20:55
Насчёт ремней мне как бы наплевать, ибо всегда пристегиваюсь, да и кто со мной пристёгнуты. Единственное, что очень настораживает, это именно распознавание ремня камерой. Дело в том, что вот у меня ремни чёрные, но я регулярно езжу на работу и с работы через перекресток Ватутина -Немировича который ещё давно такими камерами был оборудован, но ходил слух, что функции отключены были. Если функции работали, то нет проблем ибо штрафов и не приходило. А вот если только включили, то есть опасения, что как бы как обычно месяц спустя не появился привет, у меня форменная куртка, в которой я обязан зимой ездить на работу, черная с большим капюшоном и если камера не распознает черный ремень на чёрном фоне, особенно ночью, то это будет крайне неприятно, получить штраф за то, чего не совершал.
Гость
6 февраля 2023, 21:05
Тоже интересно, если в темное время суток в черном пуховике как будет камера распознавать черный ремень, да и в светлое тоже.
Гость
6 февраля 2023, 21:27
Гость
6 февраля 2023, 21:05
Тоже интересно, если в темное время суток в черном пуховике как будет камера распознавать черный ремень, да и в светлое тоже.
Зимой в черном пуховике с включенной печкой, ничего не испечётся?
7 февраля 2023, 09:36
Гость
6 февраля 2023, 21:05
Тоже интересно, если в темное время суток в черном пуховике как будет камера распознавать черный ремень, да и в светлое тоже.
Камера распознает по ремню идущему от верхней точки крепления, майки с нарисованным хоть заодевайтесь.
7 февраля 2023, 10:47
А где те,обещанные,камеры,"фиксирующие" треплющихся по мобилам дамочек за рулём? А ведь ТАКИХ среди водительниц не меньше 40%.
Гость
6 февраля 2023, 20:41
Действительно, когда же за болтовню по телефону начнут штрафовать?Это очень актуальный вопрос
7 февраля 2023, 09:16
Особенно пешеходов!!!!
6 февраля 2023, 20:57
Каким образом непристегнутый ремень создает аварийную ситуацию? Это моя личная безопасность, а не опасность для других участников движения. Никогда не понимал этого ажиотажа с ремнями. Но сам пристегиваюсь всегда - после серьезной аварии отделался испугом благодаря ремням и подушкам.
Гость
6 февраля 2023, 23:02
Я против ремней в городе, где скорость 40-60 км и нога всегда на тормозе.
Гость
6 февраля 2023, 23:31
Гость
6 февраля 2023, 23:02
Я против ремней в городе, где скорость 40-60 км и нога всегда на тормозе.
На Ютубе есть ролики - краш-тест на 60 км/ч с непристëгнутым водителем и задним пассажиром. Рекомендую ознакомиться, гонору поубавится.
7 февраля 2023, 00:37
Гость
6 февраля 2023, 23:02
Я против ремней в городе, где скорость 40-60 км и нога всегда на тормозе.
Гость, почему? Я вот в гололед жуткий ехал 70 примерно, со второстепенной неудачно выскочил паджерик, удар был такой что мою шкоду в тотал хотела страховая списать. Ремень очень помог, и подушки отстреляли все, в итоге ни царапины…
6 февраля 2023, 21:17
за непристегнутый ремень надо лишать водительский прав и полиса медицинского страхования навсегда
Гость
6 февраля 2023, 23:02
Разбежался
Гость
7 февраля 2023, 13:34
Когда человек Погибает от ремня безопасности так как не может покинуть машину в нужное время, это нормально? Это его жизнь, а когда какая-нибудь курица во время движения набирает смски по телефону и может наделать непоправимых бед, то ничего! Подумайте, прежде чем что-то говорить!
Гость
6 февраля 2023, 20:39
— Срочно нужна футболка с нарисованным ремнем. --- Этому товарищу можно сразу и белые тапочки организовать, лишними не будут.
7 февраля 2023, 15:16
Тапки должны быть настоящие...
7 февраля 2023, 11:15
Телефоны-это беда.Любишь по ппц,остановись и болтай.
6 февраля 2023, 20:48
К сожалению камеры на дорогах города служат не для предотвращения нарушений и спасения жизни людей, а для поборов и обогащения. Нужно предотвращать аварии а не наживаться используя технические средства.
Гость
6 февраля 2023, 22:35
Двумя руками ЗАаа!!! За штрафы за то,что рулят с телефоном в руках и перед глазами !!! Все такие "богатые" на машинах дорогих и без гарнитуры блютуса??? Срамота!
Гость
6 февраля 2023, 20:40
Предлагаю другой способ наказания . Штраф это тьфу! Лучьше всего ,это за нарушения забирать машину и выдавать скутер! На неделю там ,или на месяц! А злостным нарушителям самокат! А самым злостным самокат без батареек! Вот!
Гость
7 февраля 2023, 07:40
штраф за телефон за рулем 5000 рублей и без скидок
7 февраля 2023, 09:18
А за телефон у пешехода на переходе - 10 000 и конфискация гаджета!
6 февраля 2023, 20:52
эх, не ту страну назвали Гондурасом
Гость
6 февраля 2023, 21:28
ремень безопасность личная защитите пешеходов и других нормальных водил от болванов за рулем и откровенных преступников пьяни офисменджеры за рулем и тд и тп
6 февраля 2023, 22:30
лучше защитите водителей, от бестолковых пешеходов, самоубийц и просто идиотов, которые переходят дорогу в неположенных местах, на красный свет и просто кидаются под авто
Гость
6 февраля 2023, 21:09
Когда камеры будут штрафовать за тонировку?
Гость
7 февраля 2023, 03:58
- Мой ремень - моя безопасность, отвалите, на остальных не влияет Угробленная благодаря таким принципам жизнь, или тяжелая инвалидность = нагрузка на все остальное общество. Государству придется решать вопрос. А живой и умный человек - не только себе много пользы принесет, но и обществу. В целом споры про ремень поддерживают суицидники, им все равно от чего умереть. Вот против таких и штрафы - вдруг там жадина, будет аккуратнее ездить, чтобы с собой еще кого не забрать.
Гость
7 февраля 2023, 11:47
За телефон в руках нужно штрафовать» все в телефонах и пассажиры и водители
7 февраля 2023, 23:55
1. Пару раз штраф заплатит и будет пристёгиваться. И успокит себя тем, что бомба 2 раза в одну воронку не попадает. 2. Почему выбор за телефон или ремень, если можно за то и за другое? 3. зачем майка с ремнём если подойдёт и просто чёрная майка? Хоть не будешь демонстрировать в общественных местах что дурак.
7 февраля 2023, 00:39
Мне кажется надо блоггером довить по рилс и сториз, которые из пишут за рулём. Для этого и Камер не нужно
Гость
6 февраля 2023, 20:40
Сегодня лицезрел Хонду с тонированным лобовиком наглухо. Таким персонажам можно не пристёгиваться
Гость
6 февраля 2023, 21:25
Только один авто? Я сегодня пользуясь ОТ машин 15 таких заметил!
Гость
6 февраля 2023, 21:08
Специально для любителей ездить с не пристёгнутым ремнём, из руководства по эксплуатации автомобиля: "Только использование ремня безопасности может удержать ваше тело в положении, при котором обеспечивается максимальное раскрытие надувной подушки. Несоблюдение данного требования может привести к серьёзной травме или смертельному исходу".
Гость
6 февраля 2023, 23:14
Те, кто с мозгами, и так это знает. Безголовым же объяснять бесполезно. Они все боятся сгореть в машине. Наверное, в децтве видели пожар и до смерти перепугались.
7 февраля 2023, 15:13
За "непристёгнутые мозги" когда начнут штрафовать?
Гость
6 февраля 2023, 21:14
Пристегнут ремень или не пристегнут вообще без разницы.Это личная безопасность водителя и пассажиров.А вот телефоны...это да...Едут,и так по дорогам ехать не комильфо,ещё и по телефону трещат.Да и к пешеходам это тоже относится.Чешут через дорогу,и не всегда по переходному переходу,а телефон из рук вообще не выпускают.Всем надо внимательнее относиться к дороге.
Гость
6 февраля 2023, 21:58
Отбирать и дюбелями к асфальту приколачивать,
Гость
7 февраля 2023, 07:08
Всем сторонникам непристегнутых ремней, посмотрите, сколько стоит лобовое стекло, которое надо будет менять после вашего вылета, и пристегнитесь.
Гость
6 февраля 2023, 20:50
за езду без осаго вводить будут?
Гость
6 февраля 2023, 21:23
Будут, осталось камер навешать!
Гость
7 февраля 2023, 10:39
Вводить не будут, будут только штрафовать.
Гость
6 февраля 2023, 22:20
В городе, где нет дорог, а если и есть, то они завалены снегом, где нет нормальной организации движения, где власть не делает ничего для улучшения безопасности движения, вешают камеры, чтобы штрафовать за ремень? Лучше бы наказывали за неочищенные дороги, за разбитый асфальт, за грязные светофоры, на которых порой трудно разглядеть какой свет горит! Из-за перечисленных проблем, людей гибнет в сотни раз больше, чем из-за ремней, но не будут же власть имущие сами себя наказывать! У них более глобальные проблемы, как нас наказать, отобрать, оштрафовать!
7 февраля 2023, 10:39
Нечищенные дороги - не согласен. Чистят нормально. Колеи - так не надо ездить летом на шиповках, которые дробят асфальт. А вот летунов на красный, любителей поворачивать без поворотников, из неразрешенного ряда, влезать на забитый перекресток, вацаперов за рулем - это да.
Гость
6 февраля 2023, 22:29
Когда за проезд на желтый будут прав лишать (а кто скорость при этом увеличил, т.е. прибавил, чтобы проскочить - того лишать пожизненно), тогда и будет порядок на дорогах.
7 февраля 2023, 09:08
Просто за телефон в руке штрафовать, может, и не надо. А вот за телефон в рукАХ (как в заголовке) - безусловно.
Гость
6 февраля 2023, 20:59
Ремни никак не влияют на аварийную ситуацию. Ремни это моя личная безопастность и других она волновать не должна. Камеры это источник поборов, но никак не предотвращения аварии! Кто как хочет так и гоняет. Проще штраф заплатить.
Гость
7 февраля 2023, 10:08
Найдите свободную площадку и поставьте эксперимент. Разгонитесь до городской скорости и сделайте "лосиный тест". Сначала пристегнутым, потом отстегнутым. И вы всё поймёте. А безопасность окружающих с помощью ремня достигается так. Водитель, прицепленый к креслу, имеет больше шансов справиться с управлением, нежели тот, который вместо того чтобы рулить держится двумя руками за руль чтобы не летать по всему салону.
Гость
7 февраля 2023, 11:25
А потом будешь пособие по инвалидности клянчить или кому-то твою тушку нужно будет в морг везти если не повезет. Камеры моментально станут эффективными если штрафы повысить раза в три. Гонщики недоделанные...
7 февраля 2023, 23:58
Вы не правы, это не только ваша личная безопасность, это ещё и перекладывание вашей беспечности на карман и государства и других участников ДТП.
Гость
6 февраля 2023, 23:08
"После того как чуть не сгорел из-за сработавшего ремня, — уверен Михаил." Послушать этих Михаилов, так каждое ДТП обязательно с горящим автомобилем.
6 февраля 2023, 23:28
Интересно, как это, "сработавший ремень"?
Гость
7 февраля 2023, 10:23
6 февраля 2023, 23:28
Интересно, как это, "сработавший ремень"?
В абсолютном большинстве автомобилей установлен преднатяжитель ремня. Если срабатывает датчик удара и даёт команду на раскрытие подушки - за мгновения до срабатывания стреляет этот преднатяжитель и натягивает ремень, прижимая сидящего к креслу.
7 февраля 2023, 20:25
Гость
7 февраля 2023, 10:23
В абсолютном большинстве автомобилей установлен преднатяжитель ремня. Если срабатывает датчик удара и даёт команду на раскрытие подушки - за мгновения до срабатывания стреляет этот преднатяжитель и натягивает ремень, прижимая сидящего к креслу.
Я всё понимаю. Но как можно сгореть из-за "сработавшего ремня"? Там всё моментально происходит, за какие-то доли секунды. Короче, Мишаня тот ещё свистун.
6 февраля 2023, 23:11
Правильно! Пускай пристёгиваются, а то при аварии своей тушкой ещё и пешека какого зашибёт.
Гость
6 февраля 2023, 21:09
Как камера увидит черный ремень на черной футболке?
Гость
6 февраля 2023, 23:12
Нас всех обяжут купить и поставить специальные световозвращающие ремни.
Гость
7 февраля 2023, 10:09
Гость
6 февраля 2023, 23:12
Нас всех обяжут купить и поставить специальные световозвращающие ремни.
Они уже давно там. Лет так 20.
Гость
6 февраля 2023, 21:22
В Государстве Израиль - просто КОНФИСКАЦИЯ!
Гость
7 февраля 2023, 11:24
Еще вас тут не хватало
Гость
6 февраля 2023, 22:22
Человек имеет свободу распоряжаться своей жизнью и своим здоровьем как ему вздумается. Штраф за ремень - это произвол.
Гость
6 февраля 2023, 23:15
Вы это вакцинаторам объясните, ага.
Гость
7 февраля 2023, 09:22
Тогда не требуй себе пенсии по инвалидности. Сам так сам.
Гость
6 февраля 2023, 20:39
Пусть выписывают штраф. Пофиг.
6 февраля 2023, 20:46
Вас за углом дама с косой давно ждёт.
Гость
6 февраля 2023, 21:24
6 февраля 2023, 20:46
Вас за углом дама с косой давно ждёт.
Не нас, а вас!
Гость
6 февраля 2023, 22:23
6 февраля 2023, 20:46
Вас за углом дама с косой давно ждёт.
Может быть. А при чем здесь государство?
Гость
6 февраля 2023, 20:35
В Америке в 80 х не кто не пристёгивался в фильмах видно. Сейчас все поголовно даже копы. Мы тоже будем лет через 20 пристёгивать ремни.
Гость
6 февраля 2023, 21:50
Нарисованый ремень, то сё. Ерунда какая то. Тонированый лоб, вот решение настоящего мужчины!
Гость
6 февраля 2023, 20:39
Это моё дело. Я лучше штраф заплачу.
6 февраля 2023, 20:49
Дураков не сеют и не пашут — они сами родятся
Гость
6 февраля 2023, 20:38
Как не престегивался так и не буду. Прошу штраф заплатить.
6 февраля 2023, 20:49
Вот и славно!
Гость
6 февраля 2023, 23:00
при чем тут безопасность? Не пристегнуть ребенка или не напомнить взрослому пассажиру пристегнуться-это преступление, но вот мне не пристегиваться-мое право и личные риски. Все остальное от Лукавого-бабки в бюджет
Гость
6 февраля 2023, 21:07
да я лудше штраф платить буду чем престегивать буду этот ошейник.Тем более по сокрашенки 500 рублей это ерунда лично для меня.А на остальных мне вообще не интересно.
7 февраля 2023, 07:06
Никогда не пристёгивался. За рулём с 1991 года - сразу S420 купил и понял что в таких машинах пристёгиваться не надо. И по телефону люблю поболтать с девочками в дороге - и мне приятно, и окружающие пусть завидуют моему новому айфону.