Это всё выглядит очень технологично, захватывающе, но что в сухом остатке? Каким ГОСТом регулируются дорожные работы и состояние полотна, сколько должна быть гарантия эксплуатации дорожного полотна, какие госорганы несут ответственность за дорожные участки, выполненные работы ненадлежащим образом.
Заметьте, что в Мусоросибирске только Горводоканал ежегодно проводит превентивные меры перед предстоящим отопительным сезоном. Остальные ведомства, как в коме находятся. Дорожники проснутся осенью и будут осваивать бюджет в лужи?
Гость
11 мая 2022, 08:25
Googinot, мы, дорожники, "проснёмся" тогда, когда нам скинут на счёт деньги на предстоящие работы. А это традиционно бывает по осени, когда банки вдоволь прокрутят дорожные деньги
Googinot, мы, дорожники, "проснёмся" тогда, когда нам скинут на счёт деньги на предстоящие работы. А это традиционно бывает по осени, когда банки вдоволь прокрутят дорожные деньги
Да тут ежу понятно, что во всей дорожной цепочке обычный сговор и все звенья в этом заинтересованы, и из года в год доят финансирование из бюджета. Главное всех всё устраивает: банки крутят финансирование, дорожникам обеспечена работа на следующий год, мэрия снова получит финансирование из федерального бюджета, прокуратура никого не прижмёт по 285.1 - красота. И никого крайнего нет)))
А я вот вижу виновными в этом коррупционном круговороте как раз дорожников. Займись они доработкой ГОСТа, и внедрением технологий похожих на Финские, Норвежские, то и траты из бюджета на ежегодные заплатки сразу поубавится. Видать надзорным органам это не надо, от того всё это каждый год повторяется.
Яма на Котовского передаёт всем пламенный привет!
"Вон оно чо, Михалыч!" Теперь то всем стало ясно- понятно, что ямы на дорогах получаются не от несоблюдения технологий строительства и ремонта или банального воровства, а от того, что их меряют рулеткой вместо чудо- лазера! Даёшь очередные нано- технологии в жизнь! Нам одного "чубайса" мало, прогресс не стоит на месте и помогает увеличивать капитализацию отдельных личностей и их учреждений. Хотя... Может всё таки попробовать "по старинке", т.е. просто строить дороги советскими ещё методами и по тем же технологиям? А то как то у нас технический прогресс способствует только увеличению прикарманенных сумм, а не увеличивает срок службы изделий и объектов.
Ну сделали на Станиславского гарантийный ремонт, в некоторых местах опять решили сэкономить, надо было еще метра 2 снять асфальта, а они решили , что и так пойдет. В итоге на ремонт ушло не мало бюджетных денег, а в итоге у нас новая дорога в заплатках, причем в трех местах заплатки кривые. Буду опять жалобу в мэрию и прокуратуру писать
Спасибо ученому человеку!
Действительно, в Новосибирске самы дерьмовые дороги в стране.
Основные вопросы:
1. нет средств на постройку дорог, или строители плохо работают, используют некачественные материалы? 2. Строители используют необьективные средства контроля и проч? Строят на глазок?
3. А может чиновники не контролируют качество? Не умеют или не хотят? Бесплатно или за деньги не хотят?
4. Неужели новосибирские ученые не могут разработать технологию строительства дорог адекватную для нашего климата?
5. Почему проблема самых самых ужасных дорог в России (в Новосибирске) регулярно замалчивается СМИ?
Считаю, что ситуация в регионе по этому вопросу не менее критичная, чем с пожарами. Региональным властям стоит помнить, что любому терпению есть предел.
Решение любой проблемы начинается с ее формулировки, поиска корневой причины. Надо прекратить замалчивать проблему, а начать ее формулировать и решать. Тогда появится и энергия и средства.
Гость
11 мая 2022, 16:11
Пока Локоть отдает ремонт диаспоре дорог в городе не будет.
Пока Локоть отдает ремонт диаспоре дорог в городе не будет.
Олег, я не уверен, что в этом вопрос. Прежде чем решить кому отдавать подряд, нужно понять:
1. Какая должна быть технология?
2. Какие материалы должны применяться?
3. Какие методы контроля подрядчика и заказчика должны использоваться?
4. Как взаимодействовать с горводоканалом и сгк, чтобы новую дорогу не разрушили при очередной аварии?
И тд
Простите пожалуйста. Да хоть межгалактическим лазером проверяйте, хоть линейкой из Сколкова ! Пока одни "Оглы" укладывают асфальт а такие же видимо его производят с брачком скажем так , дорог как не было так и не будет. На этом рынке должны работать наши профессионалы , работать от государства , пройдя соответствующее обучение и Госты верните и народный контроль!!!Только с полномочиями что бы ....
В пруду водились караси.
На этот водоем
Приехали ученые втроем,
Чтоб изучить, где водится карась.
Каким путем в пруд рыба забралась.
Открыли после долгого труда:
«Чтоб жил карась — ему нужна вода».
Зачем они пускали рыб в сметану,
Не знаю сам,
Другому врать не стану...
"Крокодил", 1962, N 34.
оу!!! "модель ямы"! Будьте тогда добры и называйте яму глухим отверстием. :-D
Гость
11 мая 2022, 13:57
отрицательное возвышение
Гость
11 мая 2022, 08:51
Странно, чтобы замерить очевидный факт нужны ученые и лазерное оборудование. А есть приборы которые замеряют не компетентность властей города и уровень коррупции? из за которых у нас дороги "одноразовые" - каждый год перекладывают асфальт на одних и тех же улицах, т.к это выгодно каждый раз давать побеждать нужным суб-суб-суб подрядчиками. Вместо того чтобы сделать 1 раз но качественно , как во всем развитом и вражеском нам мире?
Понимаете абсурдность? Даже если весь мир учёных устроят совместную конференцию по этим ямам, непосредственные хозяева ям не пошевелится для их устранения!
Очевидно же - чтобы по путям не ездили разные "не видишь я спешу". Так что тут всё правильно, пути надо бы еще выше поднять.
в правилах в попутном направлении запрещено движение ? в нашей не обьятной только бы и ни чего ни делать, запретить и оштрафовать, наказать!
во благо нет, есть вопреки
если бы он ямы заделывать мог бы, а измерять их тем же лазером, это прошлый век. а то что у нас их нет так у нас нивелиром не кто не пользуется при ремонте, только лопаты.
"..Именно там, где держит свои городские квартиры чиновничья, депутатская, партийная элита — будет ли им стыдно ..." (?).
Мне кажется, слово "стыдно" здесь неуместно.
Впрочем, как и "элита".
Гость
11 мая 2022, 08:23
Обещали до 9 мая провалы во вселенную заделать но не сказали в каком году по лунному календарю
Гость
11 мая 2022, 09:16
Жаль, что нет прибора, измеряющего совесть чиновников.
Гость
11 мая 2022, 09:29
Есть статьи УК РФ измеряющие им срок.. Но почему то к ним они не применяются.
До чего же позорные дороги в Новосибирске и области. Были на Алтае на праздниках - прекрасные дороги. А Алтайский край самый бедный из всех регионов Сибири.
Гость
11 мая 2022, 16:13
У них дороги оглы не делают, а делают местные которые по этим дорогам ездят.Гнать Локтя со всей его командой давно пора.
Сейчас всю большевистскую изрыли создали аварийную ситуацию, посмотрим сколько пройдёт времени до укатки асфальта!!!
Гость
11 мая 2022, 09:16
С дорогами у нас вечная проблема. Мало того, что ямы, так и новые дороги у нас строят годами - Гусинка, Большая - выезд на Кудриши, Бугринский мост - где выезд на Выборную - Дубравы и Нимировича - Мира, Станционная и Станиславского уже давно просят дублера, Багдашка от Тайгинской до Писемского тоже можно было задублировать давно - там дорога то практические есть, Большевитская - вечная пробка, Бердское шоссе - до Бердска можно сделать 3-4 полосы - важная дорога. Можно просто ткнуть пальцем в любую точку города и не ошибешься, 100% есть проблема с дорогой.
Гость
11 мая 2022, 09:26
Благодарим Вас всем автолюбительским союзом, дядечка-профессор, за эту серьёзную работу 🙌 теперь осталось в суд обратиться, новосибирские дороги - худшие в России!
Гость
11 мая 2022, 09:14
Не там копаете )
Гость
11 мая 2022, 10:30
Какими уже средствами и способами Локтя тыкают носом в разбитые дороги, а для него все божья роса.
Нужно срочно измерить лазером, сколько локтей между ямами.
Гость
11 мая 2022, 09:40
Да вы что! Зачем нашему городу такие инновации! Нам и ямы не собираются убирать. Зачем тогда прибор?
Гость
11 мая 2022, 10:31
Пора сажать и причём -быстро ,оперативно , надолго и с самых верхов.
Пора менять формулировки и рассматривать некачественно сделанную дорогу и даже ямочный ремонт-как хищение госсредств,саботаж и вредительство ,где минимальное наказание-полная конфискация имущества и срок 10 лет.
Не вывоз мусора- тоже самое.
И начинать это надо было уже вчера ,а иначе ничего не поменять и не исправить.
Ещё с должностей гнать с волчьим билетом болтунов и бездарей,не способных решить элементарный задач по управлениюгородом и областью.
Гость
11 мая 2022, 11:02
Я что то не понимаю. Если глубина колеи на ширине 40 см составляет 23см, то почему автомобиль с клиренсом 160 спокойно по этой колее едет? Или все измерения производились с тротуара, а все дороги в новосибе - это ямы глубиной 10-15см?
Гость
11 мая 2022, 15:41
Кароший абзорный статья. Уже считаю прибыль!
Гость
11 мая 2022, 07:47
Статья рекламная, профессор продвигает свой лазерный прибор. Хотя и без профессора и его прибора ясно, что дороги необходимо ремонтировать
Гость
11 мая 2022, 09:08
Как раз без прибора на глаз кажется, что ямы не такие уж и глубокие, поэтому ремонтировать и не собираются.
Гость
11 мая 2022, 09:41
"Ученый со своим прибором" - улыбнуло)) Если бы учёный Середович изобрел этот прибор, либо саму технологию сканирования - цены бы ему не было. Всё это европейские разработки и никакого импортозамещения. А применять такие высокотехнологичные и дорогостоящие продукты для замеров колеи и ям, то же, что использовать MacBook Pro в качестве электронной книги сидя в библиотеке!
Гость
11 мая 2022, 08:17
у нас в России любую идею украдут, а потом опошлют
Гость
11 мая 2022, 09:38
К учёным такой вопрос. Пытались коллективный иммунитет вырастить, почему не хотят выслушать коллективный разум? Даже такое впечатление что бояться его.
Гость
11 мая 2022, 09:58
поймали учёного то ? а то тут целый академ таких , могу показать .
Гость
11 мая 2022, 10:14
ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ"
Ст.16. Вопросы местного значения городского округа
1. относятся:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог
и обеспечение безопасности дорожного движения на них
В соответствии со ст. 12 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
ремонт и содержание дорог на территории РФ
должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог
при их содержании установленным правилам,
стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам
возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.
Гость
11 мая 2022, 10:15
Составьте Акт совместный,подробный о нарушении
ст. 12 ФЗ от 10.12.1995 № 196-ФЗ
«О безопасности дорожного движения»
и в Прокуратуру
Гость
11 мая 2022, 10:48
В прошлом году написал жалобу и яму на Депутатской вроде как даже заделали, но использовали для ремонта какую-то непонятную субстанцию, которая весной сошла как прошлогодний снег. В этом году подал подал очередную жалобу. Ждем-с!
Гость
11 мая 2022, 10:59
В центре они померили.. Это они еще на окраину не выезжали!
Гость
11 мая 2022, 11:16
лазер, хех. Они даже про георшетки 50летние под асфальт не в курсе. "Импортозамещают 200-летними" технологиями.
Гость
11 мая 2022, 11:19
Классный приборчик! До чего дошел прогресс, до невиданных чудес!))
Гость
11 мая 2022, 13:15
из космоса еще можно ямы рассматривать то же полезное дело ...
Гость
11 мая 2022, 14:36
все в этом сообщении прекрасно. нужно быть непременно учёным и непременно с лазером чтобы измерить глубину ям в новосибирском асфальте.
Без лазера-то не понятно было. А давайте по снимкам со спутников пытаться оценить рельеф, метод линейкой до горизонтальной плоскости дороги не показателен же. Вы можете хоть с микроскопом туда прийти, хоть с рентгеном, можете созвать кучу ученых, философов, прогнозистов, геодозистов.. да хоть черта лысого. Дорог в России нет, не было и не будет. Москва в состав не входит, там небожители.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
ю-з.
766мм 85%Ученый-геодезист лазером измерил ямы в центре Новосибирска