перейти к новости

Новосибирец рассказал, как ходят новые пазики

4 февраля 2022, 07:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
113
Гость
4 февраля 2022, 09:08
Все эти автобусы, троллейбусы и трамваи со ступеньками в середине салона очень неудобны: спотыкаются пассажиры при подъеме на ступеньку поэтому толпятся при входе, не разойтись в средней части салона - тесно. Автобус - не нравится.
4 февраля 2022, 10:37
Всё от протяжённости и нагруженности маршрута зависит. На дальних дистанциях при неполных загрузках — норм.
4 февраля 2022, 15:20
Зато как удобно для детей, пожилых и маломобильных! А то порой чуть ли не подкидывать их на ступеньки приходится в другие автобусы...
4 февраля 2022, 14:12
Не может такое убожество стоить 7 млн рублей. Только если его штучно вытачивают из цельного куска металла. Если убрать импортные пошлины, никто и никогда не купил бы его за такие деньги. А все эти госзакупки ведут к несоразмерным тратам из бюджета. Это как нам тут рассказывали про ремонт старых трамваев по 20 лямов. Потому и руководство предприятий, выпускающих такое Г, не стремится развивать технологии и производство и повышать качество. Зачем? И так купят. И они блин, обеспечивают местных жителей рабочими местами. Куда больше?
Гость
6 февраля 2022, 15:58
Согласен. За 7 лимонов можно крузак двухсотый купить в самом жиру, а нам впаривают пластиковые табуретки и скрипящие двери. Мол прокат швеллера и стекло на дополнительные метры пола да окна так дорого стоят.
Гость
6 февраля 2022, 23:19
И квартиры не могут столько стоить. И машины не могут столько стоить. Потому что цена не себестоимостью определяется.
Гость
4 февраля 2022, 07:51
Ну в плане пассажироперевозок мэрия впереди планеты всей.... Пересадить бы на зиму мэра с персонального авто на ОТ( да не от дома до работы), заставить ездить по всем маршрутам с 7 утра до 18 часов, а следующую неделю с 17 до 23, то тогда до нашего мэра дойдет, что его департамент транспорта забил болт на народ( ну себя то он считает классным мэром)....
Гость
4 февраля 2022, 08:26
ГОСТЬ., а чего тебе не нравится, ОТ работает, да и частный он на 90%.
Гость
4 февраля 2022, 08:33
Гость
4 февраля 2022, 08:26
ГОСТЬ., а чего тебе не нравится, ОТ работает, да и частный он на 90%.
гость главный, Да работает... Но? До какого времени можно на ОТ уехать??? Что то мне подсказывает, что после 22 часов это очень и очень проблематично...
Гость
4 февраля 2022, 08:37
Гость
4 февраля 2022, 08:26
ГОСТЬ., а чего тебе не нравится, ОТ работает, да и частный он на 90%.
Так пусть мэр и ильенко ездят на ОТ, если он работает. Да и не частный он, больше половины - муниципальное.
4 февраля 2022, 09:02
Нравится маршрут 88, стало намного удобнее добираться на работу. Автобусы эти пока новые, нормально ходят, но есть некоторые сомнения в том что эти новые пазики не такие неубиваемые как предыдущие, начнут ломаться(
Гость
4 февраля 2022, 10:41
удобнее откуда и до куда? собирает все что можно. по времи- долго!
Гость
4 февраля 2022, 10:47
удобнее? а по времени? мне не нужна экскурсия по пробкам, мне нужно быстро добраться.
4 февраля 2022, 15:10
"на некоторых маршрутах теперь есть даже пазики — модель автобуса, от которой в Новосибирске уже отвыкли." Интересно, каким образом можно отвыкнуть от пазиков, которые на некоторых маршрутах только одни и ездят? Это и областные маршруты (120, 189, 264) и городские (3, 12). Это только навскидку, первые, что на ум пришли. Но, я думаю, что таких маршрутов еще хватает по городу. Конечно, те пазики не такие красивые, как эти новые. Но отвыкнуть-то от них горожане НИКАК НЕ МОГЛИ!!! Всё-таки журналисты ОБЯЗАНЫ точно формулировать свои мысли! Иначе это не журналисты, а... блогеры! Впрочем, для многих блогеров, пожалуй, моя фраза может считаться оскорблением... Заранее приношу свои извинения тем, кто являясь блогером, все же в совершенстве владеет словом!
Гость
5 февраля 2022, 03:23
Вверху статьи как раз написано, что это не журналист, а "общественник".
Гость
13 февраля 2022, 04:58
Наверно имелось ввиду что у государственных маршрутов пазиков небыло, потому что это коммерческие маршруты, которые вы написали.
4 февраля 2022, 12:51
Через Щ итак много автобусов ездит, а тут еще пустили муниципальные 23 и 36. Зачем так дублировать? Шлюзовские теперь не могут дождаться 36, едут на 6 переплачивая за проезд. А теперь и направление изменили, кому он нужен на левом берегу?
Гость
4 февраля 2022, 10:34
" Маршрут дублируется другими маршрутами на 75%" - вот ты сейчас зачем это написал? Сейчас оптимизируют, сведут дубляж к минимуму и будешь стоять на остановке минут 30!
4 февраля 2022, 07:55
Датчики температуры китайские. Надо было процессор перепрошивать. Да некому видать.
4 февраля 2022, 08:25
Похоже, это градусы не Цельсия, а Фаренгейта. Если за бортом термометр показывает +14 градусов: (14-32):1,8=-10 градусов Цельсия - что похоже на правду, сейчас днём на улице так и есть.
4 февраля 2022, 07:49
На ЛиАзе был полу автомат
Гость
4 февраля 2022, 08:11
КАКОЙ ПОЛУАВТОМАТ КОЛХОЗ
4 февраля 2022, 08:32
Нет. На ЛиАЗе была именно автоматическая коробка. 2-х ступенчатая.
4 февраля 2022, 12:19
4 февраля 2022, 08:32
Нет. На ЛиАЗе была именно автоматическая коробка. 2-х ступенчатая.
Верно. Третьей передачей была блокировка гидротрансформатора (а в коробке так и оставалась включённой вторая передача).
Гость
4 февраля 2022, 14:49
С точки зрения здравого смысла лучше два маленьких автобуса на линии чем один большой .Это значит что интервал между автобусами будет в два раза меньше. Но у меня вот главный вопрос . Почему автобусники не останавливаются на остановках ? И когда это закончится ?Какое водителя дело до того есть входящие-выходящие или нет . Транспортное средство должно остановится на остановке! И кондуктор не должен орать на весь салон ...есть ли выходящие. И до каких пор водители будут открывать двери до полной остановки транспортного средства.?????? Кто их должен за это штрафовать и лишать прав управления автобусом или троллейбусом .????? Автобус остановился -и только потом начинается открываться дверь.!!!!!! Так должно быть. А не так что автобус тормозит ,люди качаются и чудом не вываливаются в полуоткрывшуюся уже дверь. А водитель экономит две секунды . Короче автобусы новые .а люди всё те же .Может пора не только автобусы менять ,но и с водил тоже . Ну или с помощью огромных штрафов перевоспитать их в нормальных людей.
4 февраля 2022, 15:27
А отъезжают с незакрытыми дверями? Пару-тройку раз приходилось водителю просто орать, чтобы двери закрыл. Он пассажира высадил и рванул с места, забыв про двери вообще. Хорошо, что народу в салоне было немного, все сидели, стоящих не было. А так бы обязательно кто-нибудь бы да выпал на всем ходу.
Гость
5 февраля 2022, 03:35
Ещё это значит, что платится вдвое больше зарплаты и в 1,4-1,7 раза больше топлива улетает. Экономика страдает(
Гость
8 февраля 2022, 12:14
Гость слышь,умник : если не нравиться автобус,езди на такси,угадай с трёх раз почему сейчас водители автобусов ,такие профессионалы в кавычках. Поверти головой вокруг,пораскинь мозгами.
4 февраля 2022, 15:33
Автор прокатись на убогом экскурсионном маршруте 88 от конечки до конечки. По идее этот автобус должен был помочь жителям Планового поселка быстро добраться в город, а по факту едет по всеме практически левобережью!!!
Гость
5 февраля 2022, 03:29
Кто вам мешает пересесть на 45? Задача 88 обеспечить "транспортную домтупность" тем, у кого вообще не было муниципального транспорта. И он не "магистральный". КСОДД считает нормальным 1-2 пересадки. И да, покупку етк-онлайн.
5 февраля 2022, 21:49
Гость
5 февраля 2022, 03:29
Кто вам мешает пересесть на 45? Задача 88 обеспечить "транспортную домтупность" тем, у кого вообще не было муниципального транспорта. И он не "магистральный". КСОДД считает нормальным 1-2 пересадки. И да, покупку етк-онлайн.
А кто такой этот ксод что бы это считать нормальным??
Гость
8 февраля 2022, 03:45
5 февраля 2022, 21:49
А кто такой этот ксод что бы это считать нормальным??
Ок, гугл. Ну и на выборах в 1991-2008 надо было правильро голосовать...
4 февраля 2022, 09:26
Академгородок и ОбьГЭС - вот ареал обитания новых автобусов. И покупались они к Чемпионату Мира вроде как, а... Хоккей будет вообще в другой части города. Центр, Ленинский и другие районы ездят на вонючих сараях от коммерсов и гнилых троллейбусах
Гость
4 февраля 2022, 10:52
не беспокойтесь не долго это. Как пройдет чемпионат, контракт закончится и пропадут автобусы. патп опять станет убыточным
Гость
4 февраля 2022, 12:54
Не поверите, у всех этих новых автобусов конечку возле стадиона планируют!
Гость
13 февраля 2022, 05:06
Вообще-то в городе очень много транспорта, метро, электрички, трамваи , троллейбусы. А в Советском районе такого счастья просто нет.
8 февраля 2022, 15:56
"Производитель говорит про низкую цену — автобус стоит около 7 миллионов рублей — но, на мой взгляд, лучше бы доплатили, но модели были бы более качественными."(с) Не знаю что говорит производитель, о 50 этих ПАЗиков смешаны со 100 Нефазами в закупке. И средняя цена автобуса 17+ кажется миллионов выходит. Это цена вполне близка к стоимости новехоньких туристических Сканий и городских Мерседесов. Новосибирск же по цене стремящейся к 200000 евриков/штука получит Нефазы и Пазики. Потом будем ремонтировать задорого, они новые то вышли на линию показывают +40 в салоне.
4 февраля 2022, 17:01
Всех специалистов по автобусным перевозкам, нынешние руководители разогнали. Набрали работников метрополитена, которые не понимают, что колесо от вагона и колесо от автобуса, это большая разница.
4 февраля 2022, 12:53
Маленькой деревне - маленькие деревенские автобусики. Логично.
4 февраля 2022, 08:25
Вот прям Америку открыл, ага. А то мы не знали, что у нас всё через ж...
4 февраля 2022, 08:15
Отец города просто молодец и всегда заботится о детях своих новосибирцах. Новые автобусы, троллейбусы, умные остановки - за все он берется с размахом и все у него получается. Сейчас вот снег почистит на двух площадях и уйдет от киосков - красота! Скоро он проведет в городе Чемпионат мира. А вот интерсно мне, он сам, как глава города будет его открывать? Кто ему готовит речь? Он сам ее пишет? На каком языке он будет выступать? Как и великий В. Мутко начнет свое выступление со слов: "Лет ми спик фром май харт!" Аплодисменты!
Гость
4 февраля 2022, 08:24
Точняк, ну насочинял. Найдутся, кто открывать будет МЧМ и произносить речи и это будут функционеры от спорта из Москвы
Гость
4 февраля 2022, 10:48
Отец города просто молодец и всегда заботится о детях своих новосибирцах. Новые автобусы, троллейбусы, умные остановки Закроется чемпионат и все пропадет. автобусы и остановки.
4 февраля 2022, 10:51
Гость
4 февраля 2022, 10:48
Отец города просто молодец и всегда заботится о детях своих новосибирцах. Новые автобусы, троллейбусы, умные остановки Закроется чемпионат и все пропадет. автобусы и остановки.
Лет ми спик фром май харт останется с нами.
4 февраля 2022, 08:11
Ну вот и устроился бы автор- общественник на маршрут ,интервал поменьше бы был , и позже девяти смогли бы люди уехать.
Гость
4 февраля 2022, 08:33
Ага, а потом в жэк, а потом еще куда-то. У нас ведь везде такой бардак. Зато очередной ильенко будет продолжать арендовать две ауди по 1.5 ляма/год, чтобы свою тушку возить, хотя ему и газельки хватило бы...
Гость
5 февраля 2022, 03:29
Автор не в теме просто.
Гость
4 февраля 2022, 11:33
"Маршрут дублируется другими маршрутами на 75%. Я ехал около 18:00, других автобусов перед нами не было, поэтому пассажиров хватало. Но следующий рейс был как раз после автобусов № 23 и № 139. Я встретил этот автобус на Героев Труда, и он был совершенно пустой, ни одного пассажира! Считаю, что экономика таких перевозок ужасная, и мэрии после перевода на муниципальный контракт придется платить за это из городского бюджета. На мой взгляд, это яркий показатель того, что транспортную систему нужно полностью переделывать..." А что предлагает автор? 23 маршрут идёт на ОбъГЭС - собирает всех в Академе, кто едет туда и по пути. 139 идёт в Кольцово - тоже собирает всех в Академе в этом направлении. И что тут оптимизировать? Маршрут делать Кольцово - пос.Геологов? Отлично, но на Кольцово автобус относится к области, тут уже не город должен решать, а уж организовывать маршрут ОРМЗ - пос.Геологов это ещё смешнее. Это он поедет ОбъГЭС, Гигант, Героев, заезд на Демакова и далее через Лаврентьева на верхушку и поселок?как-то немного так себе, учитывая пробки. Какие есть предложения всё-таки у автора тут?) Просто три автобуса, которые дублируются в Академе, а вот ориентированы на доставку людей в три различных направления - ОбъГЭС, Кольцово, Геологов.
Гость
4 февраля 2022, 09:24
От того, что они новые, не значит, что они лучшие. Ваш К.О. ;)
4 февраля 2022, 09:44
Почему бы все маршрутки,вечно набитые пассажирами,не поменять на такие ПАЗики?
Гость
4 февраля 2022, 14:06
чтобы вам всегда ездить на пазике
Гость
4 февраля 2022, 14:07
что бы вам всегда ездить на ПАЗиках
4 февраля 2022, 14:45
Гость
4 февраля 2022, 14:07
что бы вам всегда ездить на ПАЗиках
Уж лучше ездить на новеньком ПАЗике,чем в развалюхе форде!И места больше и зимой теплее!
Гость
4 февраля 2022, 07:50
А Дмитрий из какого города пишет свои вирши?Если из Новосибирска,то странно что он не знает сколько по городу ездит автобусов ПАЗ!Не дают нам от них отвыкнуть! Маршрут 3 вообще обслуживается только этими автобусами, ужасно неудобные-люди как селёдки в бочке,о какой дистанции речь! Единственный плюс(большой)-ходят регулярно!Правда они ещё маленькие старенькие!Если бы на наш маршрут поставили такие новые было бы круто!
4 февраля 2022, 08:21
Дмитрий из города Академгородок (да простите меня за тавтологию) - это такой свой мирок, не имеющий отношения к городу Новосибирск. Там, в самом деле, уже давненько нет ПАЗиков.
Гость
4 февраля 2022, 08:31
4 февраля 2022, 08:21
Дмитрий из города Академгородок (да простите меня за тавтологию) - это такой свой мирок, не имеющий отношения к городу Новосибирск. Там, в самом деле, уже давненько нет ПАЗиков.
Buravchik, Ну тогда похоже он даже в городе не бывает, сидит вечно в своём городке.
4 февраля 2022, 08:41
Гость
4 февраля 2022, 08:31
Buravchik, Ну тогда похоже он даже в городе не бывает, сидит вечно в своём городке.
Ещё он ездит в поселки Кирова и Геологов ))
Гость
4 февраля 2022, 11:51
Ежедневно пользуюсь автобусом по маршруту 45, мое мнение : в середине автобуса пассажиры встали, и все проходы заблокированы. А если учесть, что у нас зима длиться 7 месяцев, все в одеждах, да ещё в основном крупной комплекции, вообще получается коллапс. Два ряда сидений по обе стороны салона - это вариант для экскурсионного автобуса. Ход автобуса плавный. В общем большой минус - внутренняя планировка автобуса. Если приобретать ещё, то надо это учесть.
Гость
5 февраля 2022, 03:33
Не учтут. Либо низкопол/полунизкопол и "инвалиды" либо нормальные проходы и сиденья. Совместить оба варианта технически невозможно.
Гость
4 февраля 2022, 12:18
Надо бы пустить два-три таких автобуса по маршруту 7. А то маршрутки уже достали, их не дождаться, и на карте невидны. Почему-то все остальные маршрутки видно.
Гость
5 февраля 2022, 03:30
Вам пустят 36. Уже начали. Если вам туда не нужно, пересадка + етк-онлайн.
Гость
4 февраля 2022, 12:31
Работал на 203 маршруте, больше никогда не пойду, работа собачья в 6.00 выехал в 10.30 заехал. 10 кругов за день, постоянные гонки с другими маршрутами, безнал хозяину маличка мне, а с неё и заправить надо и кондуктор, и помыть машину, один раз на 9 мая в кармане осталось 150 рублей, а ещё эти растяпы сидят в капюшенах дибильники в уши, глаз в телефон, а потом кричит остановку пропустил, а скоро вообще некому будет работать, отучиться на автобус желающих нет, раньше хоть ДОСААФ и упк готовили.
Гость
5 февраля 2022, 03:38
Это муниципальный маршрут. БЕЗ гонок. Зарплата вполне себе, но без излишеств. Городу так лучше, какой бы автобус не выбрал пассажир, все деньги в одну кассу.
5 февраля 2022, 09:14
гадкий он этот ПАЗ -Некст , неудобный и маленький . протестировал тоже на Кузбассе даже в малых городах где народа чуть осталось ездят огромные ВолгоБасы . правда у них проезд дороже -30 р
4 февраля 2022, 10:16
"На мой взгляд, качество сборки элементов салона неважное, например, двери скрипят и неплотно закрываются, да и в целом внешний вид на троечку... лучше бы доплатили, но модели были бы более качественными" Человеку с таким запросами пристало ездить на "Лексусе", а не на автобусе.
Гость
4 февраля 2022, 10:45
что экономика таких перевозок ужасная, и мэрии после перевода на муниципальный контракт придется платить за это из городского бюджета. Расмешил, мэрия платить? в том то и дело сейчас пока деньги дали - выжмут неугодных маршруточников. А деньги закончатся и пропадут маршруты. В первый раз чтоли?
Гость
4 февраля 2022, 12:49
Уважаемые Новосибирцы, вы даже не представляете как у вас всё гораздо легче с ОТ. Видели бы вы что творится с общественным транспортом в Самаре. Администрация города отдала на откуп весь муниципальный транспорт частной лавочке из стольного города Москва - ну тут и началось! Новые правила посадки и высадки в автобус только через переднюю дверь. Отмена кондукторов на многих маршрутах. Водитель вам и жнец и чтец и на все руки молодец - он и рулит он и обилечивает, он и послать может подальше - только возрази что то. На любом маршруте после 20.00 даже и не пытайся ждать ОТ - голимый откат. Проезд стоит 35 рублей, третью часть маршрутов просто сократили в виду "слабого пассажиропотока" Обещанных новых автобусов никто так на маршрутах и не увидел. Утром и вечером люди едут на работу и обратно как селёдки в бочках - пандемия отдыхает, ну и т.д. Так что дорогие Новосибирцы у вас всё ещё впереди - не отчаивайтесь.....
Гость
5 февраля 2022, 03:41
У нас мэр - коммунист. Всё работает на грани рентабельности. Патп заявляет себестоимость перевозки со всеми плюшками в районе 70р. А у вас пришёл чистый капиталист(
Гость
13 февраля 2022, 05:47
У нас тоже хотели втиснуться такие москвичи, но спасибо нашему мэру. Он отказался от такой участи. Спас нас , простых людей от коллапса. Вот ещё просьбочка , проверьте новое руководство, на него много жалоб от работников ПАТП. Езжу на автобусах, разговариваю с кондукторами и водителями. Уважаемый мэр Новосибирска поговорите с работниками и они вам расскажут какая у них зарплата, как им приходится работать на износ, как выгоняют на сломанных автобусах отработать в час пик. Как нет зап частей и слесарей. потому что зарплаты мизерные у слесарей, у водителей чуть побольше, а у кондукторов вообще копейки. Что бы получить, нужно отработать по 200 часов на линии. Как и куда они ходят в туалет, где обедают. И может проведёте проверку зарплат у руководителей этого безобразия. Ведь наверняка вам докладывают что в гараже всё отлично. А разговаривать нужно не при руководстве, а вот так что бы не знали руководители, потому что на вопрос почему они молчат, следует один и тот же ответ, скажи начнутся репрессии. А ведь у них семьи. И знаете, почему-то я верю работникам с которыми я разговариваю. Удачи и здоровья всем . Низкий вам поклон от пассажира маршрута номер 36, 65 и 45.
Гость
4 февраля 2022, 07:37
После появления такого на маршруте 88, возникает ощущение, что стало меньше офисного плангтона на пузотерках! Хороший автобус.
Гость
4 февраля 2022, 10:49
так он пустой ходит? всю округу собирает кто нормальный по утрам будет кататься по городу через пробки и плетать по краснообску?
Гость
4 февраля 2022, 13:07
единственный автобус который на Геологов и Кирова идёт и дублируется на 75%, автор ты что? Смотреть надо не на Героев труда , а на Васильковой.
Гость
4 февраля 2022, 08:25
И заметьте все новые автобусы ездят в Советском районею
4 февраля 2022, 08:34
Не все. По левому берегу 88-й маршрут.
Гость
4 февраля 2022, 08:35
Потому что только тут осталось мунициальное ПАТП. Остальные благополучно разбазарили...
4 февраля 2022, 08:44
4 февраля 2022, 08:34
Не все. По левому берегу 88-й маршрут.
88 маршрут ходит до ОРМЗ - это тоже как бэ Советский район.
4 февраля 2022, 10:23
Температура по Фаренгейту скорее всего просто, а не по Цельсию. А автору посоветовать бы видеть позитив хоть в чем-то. Еще один вечно недовольный. Ни одного плюса не упомянул. Значит это не критический и аналитический обзор, а просто изложение своего "мне ничего не нравится."
4 февраля 2022, 10:07
весь Сочи в таких автобусах очень шустрые компактные отличные автобусы
Гость
4 февраля 2022, 10:43
Но, к сожалению, сейчас в ПАТП-4 водителей мало, и хватает их только на одну смену, ограничивающую время начала и окончания работ по трудовому кодексу. Хотелось бы верить, что в будущем проблему решат. В каком будущем? 2100? то патп всеубыточные были , а теперь нет.
4 февраля 2022, 14:47
в 2100 году все станут блогерами,все,все!
Гость
4 февраля 2022, 12:46
Скоро совсем водителей не будет, платят мало, ГИБДД денег постоянно требует, открыть категорию проблемно и т. д. Все хотят сидеть в офисах, а кто будет обслуживать? Сантехников, дворников тоже нужно КОРМИТЬ, иначе никак.
Гость
4 февраля 2022, 14:39
У новых автобусов удобство низкого пола при входе полностью нивелируется высоченными ступеньками к самим сиденьям внутри салона. На такую ступеньку и среднему здоровому человеку надо постараться ногу закинуть.
Гость
4 февраля 2022, 08:29
Верните маршрутку 54 "Чистая слобода -Затулинка"! 12 маршрутку и 55 автобус отрегулируйте расписание, ездят сами по себе, на геолокации не отражаются...
4 февраля 2022, 13:35
С 54й маршрутки перевозчик сбежал, некому обслуживать.
Гость
4 февраля 2022, 15:33
Вот бы на 43 маршрут обновили автобусы, а то не знаешь доедешь или нет, часто ломаются утром набиваются людьми как селедка в бочку, не поездка а мучение! Дайте нам на маршрут новых автобусов!
Гость
5 февраля 2022, 03:44
Претензии к ИП, который его обслуживает. Вам и дали альтернативу в виде 88. Пользуйтесь им чаще, платите етк-онлайн и всё само наладится. Ну и будьте готовы к повышению цены вплоть до 60р.
Гость
4 февраля 2022, 08:38
Нормальная скотовозка, чет автор совсем забыл в какой стране живёт))
Гость
4 февраля 2022, 11:29
Надо сначала дороги сделать, а их в Сибири никогда не было. Автобус ходит по дорогам а не по направлениям.
Гость
4 февраля 2022, 11:31
Пора заканчивать с этими римскими колесницами. Ширина полосы была выбрана ещё в 19 веке. На заднем сиденье малолитражки должно свободно размещаться пять человек и три ряда сидений. Ширина полосы движения не менее 5 метров, габариты легковушки 3 на 6 а автобус 4 на 15, двухэтажный. Тогда и можно говорить о комфорте
4 февраля 2022, 15:19
да все нормально
Гость
5 февраля 2022, 11:38
Важный его недостаток - узкий проход! Странно, что общественник этого не заметил, даже обычный ПАЗик в этом плане лучше. Новые Нефазы не радуют ступеньками, хотя на 23 и 45 ездят нормальные. Судя по прошлым закупкам, когда брали МАЗ-103, снятые с производства сразу после поставки в Новосибирск, у Локтя берут самое дешевое. Трамваи - переделка из старых, автобусы - самые технически старые. Погуглил, Лиаз уже полностью снял с производства аналогичную модель со ступенькой в салоне в пользу 100% низкополов.
Гость
6 февраля 2022, 15:53
Уехали Сергея Бойко - прощай хороший общественный транспорт в Новосибирске.
Гость
6 февраля 2022, 23:21
ПАЗ 4234 моя любовь. Теплый, мест много.
Гость
13 февраля 2022, 04:56
А вы не хотите поинтересоваться, почему людей мало в ПАТП, скоро и эти разбегутся. Проверочку бы заслать , проверить зарплаты руководства и работников. Там руководство сменилось, насколько я слышал и зарплаты сразу взлетели, но не у рабочих
Гость
4 февраля 2022, 11:07
Нет автобусов, плохо.. Есть хоть какие то, тоже плохо.. Дима, не нравится, ходи пешком!
Гость
4 февраля 2022, 10:39
теперь есть даже пазики — модель автобуса, от которой в Новосибирске уже отвыкли. не отвыкли ,а мэрия кинула тех собственников и перевела под своих на автобусы, с лозунгом на благо. Только не сказали чье благо.
Гость
4 февраля 2022, 07:59
Ну что Ньюсибирцы, вы щасливы?