AVIATOR, молитесь, чтобы следующий не стал последним....
Гость
18 июня 2019, 17:50
Так в этом случае же не сообщали что выводили всех пассажиров и заставляли заново проходить досмотр. Это что, нарушение правил безопасности авиакомпанией, или нет?
Да у нас по стране половина самолетов летают с "незначительными техническими неисправностями". Т.е. это в порядке вещей? Какие наземные службы несут ответственность за неисправность самолета? Не смешите мои тапки. Я не хочу, чтобы мои родственники потом слушали эти бредни в суде... и все списали на несчастный случай, человеческий фактор и прочие ненаказуемые статьи. Считаю что за катастрофу или предпосылки к ней привлечены должны все, от наземных служб, до руководства авиакомпании, имхо.
Может уже наконец начать авиакомпаниям компенсировать пассажирам задержку рейсов? 5 или 100 минут задержка - не важно. А также сделать достойные компенсации в по части авиакатастроф и прочих некомфортных условий полета (столик болтается - компенсация, колени упираются в седло спереди - компенсация).
"Кроме того, отметил он, в юридической практике были случаи, когда авиакомпания предъявляла пассажиру иск на возмещение убытков из-за задержки рейса по его вине"
Чартерные авиакомпании с их "легендарными" задержками рейсов не имеют никакого морального права на подачу таких исков.
Гость
18 июня 2019, 17:50
Ну еще пару дней можно эту новость помусоить...
Следуещей новостью, должна быть новость от юриста пассажиров, которые отказались лететь...
И в этой новости юрист должен доказать, что пассажиры правы и им положена многомиллионная компенсация...
Гость
19 июня 2019, 22:28
Сам работаю в этой сфере, поэтому сужу компетентно. У Авиакомпании рыло в пуху. Совершенно недопустимо, когда устраняют неисправность на двигателе наспех, с пассажирами на борту - вообще впервые о таком слышу и понимаю пассажиров, которые сошли с борта. Авиакомпания, как минимум, должна была высадить пассажиров в терминал на время ремонта Судится надо, только придётся нанять хорошего адвоката, т.к. Ак упёрлась рогом.
Гость
20 июня 2019, 06:10
Что-то уже любой чих прикрывают этой чёртовой авиабезлпасностью... Во первых пилот мог бы и объяснить, что мол проблема с датчиком положения заслонки отбора воздуха, сейчас нам придётся открыть капот и поменять датчик. Займёт это пол часа. Правила авиабезопасности уже с ума посходили - ну что мешало предложить людям пока выйэти, размятся, подогнать автобус с бесплатным чаем/кофе/булочками? Какой дурак и зачем придумал делать полный шмон после выхода пассажира? И чего ж они тогда не делали? Почему они хвастаются своим идиотизмом (самолёт не полетит без пепельницы - это идиотизм, почему я должен эту вакханалию безопасности оплачивать?)
"Обнаружили незначительную техническую неисправность силовой установки"
Это двигатель самолета! Где они были раньше? Логично что пассажиры не захотели лететь на самолете у которого что то произошло с двигателем...
Гость
18 июня 2019, 17:59
Все таки хорошо, что у пассажира есть возможность в любой момент до взлета отказаться от полета на тот свет.
А авиакомпанию не хотят лишить лицензии за "незначительную техническую неисправность" двигателя самолета? Рисковали кучей людей.
Гость
19 июня 2019, 01:10
А что в этом случае говорит западный опыт и практика?
У нас пассажиры бесправные хуже рабов крепостных. До тех пор, пока законодательство не будет на стороне потребителя-пассажира до тех пор над людьми будут издеваться и забирать их деньги. Что значит деньги не вернут? Людям не оказана услуга. Они не получит за что заплатили. А причиной явилась Не готовность самолёта До момента посадки на борт. Пассажиры же вышли не тогда когда самолёт поехал на полосу. Так ведь. Он был не исправен Когда в него посадили людей. Точка.
Авиакомпании обнаглели. Не должно быть невозвратных билетов вообще. Даже в Гражданском Кодексе написано, что неоказанные услуги не должны оплачиваться.
Гость
18 июня 2019, 18:03
Думаю, выжившие пассажиры московского супер-джета совершенно согласятся - ничего страшного, лететь можно....
Ну чтож-ждём тех колхозников,которые опять побегут ныть,но уже к Малахову/"ему".Ибо нефиг людям отдых портить.То набухавшиеся дебоширы,то истеричные колхозники-уже полетать спокойно нельзя.
Есть информация от компетентных лиц,что безопасность пассажиров для авиакомпаний стоит на последнем месте, а в мелких авиакомпаниях ее просто нет.Делайте выводы, почему самолеты падают.Для "нашего" предпринимателя главное набить карман, а будут это вклады живых или мертвых вкладчиков-какая разница.
Гость
18 июня 2019, 18:04
На каждом рейсе должен присутствовать сотрудник спецслужб с табельным оружием. В случае чего добрым словом и автоматной очередью он прекратит любые народные волнения и провокация и обеспечит безопасность полета
Одного все не пойму --- когда сказочный стерховод на легендарном Суперджете прокатится показательно с голым торсом. Может даже одеть коньки и поискать амфоры на дне Черного моря недалеко от олимпийского объекта. Рейтинг будет заоблачный)
Гость
18 июня 2019, 19:22
Летаю больше 30 лет почти каждый день.
Почитав комментарии, стал бояться выходить на улицу.
Столько мозгов неисправных вокруг((((
И похоже ремонту большинство уже не подлежат.
не мешает добавить штрафы для опаздунов, особенно Тюти-фришных! Когда весь самолет ждет 2-3х любителей шопинга и алкоголя! Я один раз из-за таких ...лов 6 часов в самолете просидел ожидая вылета, свое время взлета пропустили из-за них, ждали нового разрешения на взлет...
Гость
19 июня 2019, 09:59
Мы в начале мая тоже вылетали из Вьетнама рейсом Камрань-Новокузнецк этой же Азур ЭЙР, через час после полета, сказали, что сработал датчик, возвращаемся обратно! Пол часа сливали топливо над океаном, потом часа три кружили над океаном вырабатывали топливо, чуть с ума не сошли, уже с жизнью все стали прощаться, там более за несколько дней до этого сгорел самолет в Москве, сели в итоге, вышли из самолета с одной стороны все покрышки в хлам, шасси не закрылось оказывается! Тут задумаешься нафиг нужны эти чартеры со своими 15-ти летними самолетами, Посчитал регулярный рейс и бронирование отеля по Букинг дешевле выходит, но там такой хлам не летает!
НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ!
вот каким образом это все прикрывается, конечно благо они долетели...
Гость
18 июня 2019, 20:31
Сейчас на самолётах летают только богатенькие.
А всем известно, что в россии богатенькими становятся, только воруя
Ну и опять же наглыми нужно быть и хамовитыми.
поэтому не удивлена хамским поведением
Гость
18 июня 2019, 17:45
Надо чтобы сотрудник чопа был на борту самолета.
для подавления бунта
Гость
18 июня 2019, 20:38
Так это, может, суперджет был? Тогда паника понятна 😬
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
штиль.
767мм 88%СРОЧНО
Три человека погибли в аварии на Октябрьском мосту
«Вычтут расходы авиакомпании»: что грозит за панический бунт на борту самолета