Почему то у нас не принято ставить указатели: нет названий улиц,схем движений и развязок, направлений движения и прочее. А это существенно облегчает движение и делает его более безопасным. Вообще заботы об участниках движения нет. Изменили направление движения, запретили то,что раньше было разрешено,- поставьте за 200 метров табличку:"внимание! так и так то". Сколько месяцев народ поворачивал налево с Орджоникидзе на площадь Ленина, а стоило только табличку поставить или уж знак "налево поворот запрещен" и за пару дней бы все привыкли.
Так что максимум публикаций схемы, таблички с указанием направления движения и названия улиц ( нужно перенимать опыт тех,где это хорошо налажено) и проблем будет минимум.
Пы.сы.Основная функция ГИББД " Оказание содействия и помощи гражданам и юридическим лицам в осуществлении их законных прав и интересов при участии в дорожном движении."
Гость
12 сентября 2014, 08:25
больше всего понравилась фраза про то, что не будут убирать снег с перехода для возможности проезда лыжников. Это гениальное решение проектировщиков или уже планы по приему в эксплуатацию?
Гость
12 сентября 2014, 10:26
тоже понравилось, так у нас и тротуары зимой не чистят.
Теперь будем знать, что всё для удобства лыжников.
Осталось лыжи купить
тоже понравилось, а мне после этой статьи приснилось, что снега на переходе много, и я нечаянно на лыжах на покрывшуюся льдом Обь с моста кувыркнулся.
Гость
12 сентября 2014, 07:09
Поставьте указатели направлений чаще - и развязка не будет сложной (равно аварийной). Но в нашем городе это не принято :) Зато есть указатель на Толмачево в районе Бердского шоссе и улицы Русской: стрелка в одну сторону, самолет в другую.
Доброе утро!, ехал 10-го в час пик в сторону Академгородка по правому берегу. В середине дороги что-то выкопано и поставлен еле заметный знак на дороге в нескольких метрах от препятствия. По ним уже не раз кто-то проехался, без повреждений машины не обошлось.
Видел предупреждающие знаки в Европе. _Знак_ размером метра 4 в диаметре, весь светится, его видно всем и издалека.
igga, тоже поразило. Вероятно надо будет переползать на четвереньках.
Гость
12 сентября 2014, 09:48
igga, обувь пешехода - это маленькие лыжи.
Гость
12 сентября 2014, 09:51
igga, на коньках, можно и санки - ледянки взять!
Гость
12 сентября 2014, 12:12
осталось построить на левом берегу дороги, а то сейчас там только объезды по кругу промзон и частного сектора есть.
Гость
12 сентября 2014, 09:35
Гениальное решение: Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
А в районе Академовского пляжа сделайте пешеходный мост для тех кто в ЛАСТАХ.
Гость
12 сентября 2014, 10:16
Мда,
не, не так - надо везде проложить лыжни, вместо велосипедных дорожек. Сибиряк - значит, лыжник! А у ТЦ сделать парковки для лыж.
Правда, трубу, как в аквапарках, у пляжа тоже можно сделать.
Гость
12 сентября 2014, 10:49
и для тех , кто уже без ластов тоже сделайте там переход!
Гость
12 сентября 2014, 00:10
Все понятно! осталось дождаться открытия и прокатиться по новому мосту!
Лед,тронулся! В прошлом году был в Харбине, там жителей больше 10 млн., каждый день ездил на машине, так вот в час пик в 18:00, простоял в пробке не более 5минут. Этот город чудо инженерной мысли, везде эстакады 3-4х уровневые, развязки без светофоров. Пробок нет! Что удивило, так это сосуществование пешеходов и водителей, по какому принципу друг друга пропускают непонятно. Но! Если у нас сделать двух уровневые развязки на таких перекрестках как Немировича и Ватутина, без светофоров. Остается только найти деньги. Москва ведь занялась этой проблемой у себя дома, а мы???
Гость
12 сентября 2014, 08:06
v88888, Согласно википедии 10 млн проживает на территории 58 тыс кв.км, а это замечу 1/3 Новосибирской области. Центральные районы Харбина занимают площадь 2090 кв.км и проживают там 3100 тыс.человек из этого можно сделать вывод что плотность в центральных районах в этом китайском городе в два раза ниже чем в Новосибирске.
Гость
12 сентября 2014, 09:06
v88888, да, я была в Харбине первый раз 10 лет назад, была очень удивлена их дорогами, тогда еще видела ремонтные работы, едет машинка которая диагностирует и ставит флажки, хотя издалека не вино никаких ямок, следом едет еще одна, рабочий убирает флажок и что-то там делает, напыление какое-то. Все это происходило рано утром и движению не мешало.
Гость
12 сентября 2014, 09:25
v88888, Москва? тут есть "маленький нюанс" - у Москвы бюджет 1,5 триллиона у нас жалких 100 млрд на всю область. Делайте выводы.
Гость
12 сентября 2014, 09:03
«Пешеходы будут переходить дорогу по пешеходным мостам. Самый оригинальный строится через ул. Ватутина ... Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков.»
1 Каким образом лыжники, не снимая лыж, будут подниматься на этот мост???? Как г-н Жарков себе это представляет: снял лыжи, поднялся на мостик, надел лыжи проехал по мостику, снял лыжи спустился с мостика? И это сделано для удобства?!
2 Людям, живущим возле остановки Лыжная база, как переходить по этому мосту? Это либо переходить в брод по колено в снегу, либо таскать с собой лыжи, что бы Ватутина пересечь? Нет, ну молодые сильные, может, и справятся, но там же ещё старики и дети живут.
Слушайте, ну потрясающая организация пешеходной доступности! Браво! Водители, не удивляйтесь потом, почему на этом участке пешеходы дорогу постоянно перебегают.
Гость
12 сентября 2014, 09:59
Ну пошутил человек, а корреспондент всерьез принял... Лыжники лыжи уже на базе снимают.
Городская, а они ступеньки тоже не будут чистить, лыжники еще и в горку \ с горки потренируются ездить. Еще и горнолыжка, и сноубордисты рады будут.
(сарказм)
Гость
12 сентября 2014, 15:47
Городская, чушь написали в статье. На левом берегу построено два пеш моста.
Один через ул. Ватутина у ост. Лыжная база. Он с летницами и будет нормально чиститься от снега, а в будущем его достроят и он будет крытым.
Второй мост - через основной ход трассы в самой Бугринской роще. Вот на нем будет снег лежать. Лестниц там нет, тк трасса проходит в глубокой выемке. И лыжники смогут без проблем пересекать мост.
Гость
12 сентября 2014, 08:40
А трамплин на картинке это чтобы попасть на улицу Выборная?
41, а в крытый мост как попадать по ступенькам нечищенным или путем телепортации?))
Гость
12 сентября 2014, 08:52
живём на развязке по Ватутина на остановке "Лыжная база" (здесь проходит улица под названием Пригородная) почему-то не построили нам тротуар, многократно обращались в разные инстанции, но положительного ответа не добились, а теперь при интенсивнейшем движении около нас, куда нам деваться "безлошадным", почему вы считаете, что только всё для автомобилистов, да если мы все пересядем на авто, то город встанет и никакие развязки не спасут, молитесь на нас пешеходов и стройте нам тротуары.
Гость
12 сентября 2014, 11:11
мнение, если бы хотели пересели бы уже пересели бы уже давно, значит безлошадным для Вас быть лучше и проще.
Гость
12 сентября 2014, 12:04
Не подарок,
так ведь люди не хотят, а их вынуждают. Наверное, это лучше и проще тем, кто не строит тротуары.
Гость
12 сентября 2014, 12:08
Не подарок, пока, что да, проще. Я лично равнодушна к ЛА, потому и не покупаю. Но с таким отношением в нашем городе к пешеходам скоро безопаснее для жизни будет передвигаться на машинах. Если начальник департамента транспорта и благоустройства на полном серьезе утверждает, что не чистить снег на пешеходном мосту - это удобно, то какие ещё нам остаются варианты? Оставшиеся пешеходы, будут уже вынуждены покупать ЛА, чтобы выжить в этом городе машин.
Тоже с содраганием жду запуска развязки...
Гость
12 сентября 2014, 08:15
Почему нет выезда с северо-чемского и с бугринки на прямую на мост (через мост) ? Весь район в пробке утром перед Ватутина.
Гость
12 сентября 2014, 10:33
Как житель Бугринки говорю: "Спасибо, такого "счастья" нам не надо".
Гость
12 сентября 2014, 18:56
нсо,
А в планах, кажется, было такое.
Гость
12 сентября 2014, 11:42
2Гис, мост рисуйте уже на карте основательно!
Гость
12 сентября 2014, 00:24
Простите, стесняюсь спросить - в чем именно сложность данных развязок...??? Если это сложно, то как же бедные люди в Москве, Бангкоке и прочих городах ездят.....
Гость
12 сентября 2014, 08:18
Ксения, мы к такому не приучены
Гость
12 сентября 2014, 09:21
Максим Николаевич, на разъезде Иня ни разу не ездили? Ничуть не сложнее..
три раза посмотрел схему и ни разу не увидел трехуровневую развязку, то есть чтобы в одной вертикали пересекались три дороги и одновременно могло находиться три автомобиля один над другим
Michail, посмотрите на правом берегу въезд со стороны академа - там... хотя и правда - что там трёхуровнего?
Гость
12 сентября 2014, 10:51
Michail, так Вам и показали секретные подземные и подводные ветки...
Гость
12 сентября 2014, 11:03
Michail, Бердское шоссе -1 уровень, въезд с академа на мост - 2 уровень (т.к он выше 1го) сам мост 3 уровень.Если провести условные линии то они будут одна над другой и не обязательно что бы автомобили находились друг над другом в три ряда.
Самую главную фразу в этой новости уловили?
"пробки на ул. Большевистская после запуска движения по мосту останутся на прежнем месте, даже слегка увеличатся за счет машин, прибывающих с левого берега."
То есть, строили чтобы спастись от пробок на Большевистской, а они наоборот только увеличатся...
Пешеходы будут переходить дорогу по пешеходным мостам. Самый оригинальный из них строится через ул. Ватутина у остановки «Лыжная база». Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1922871/ — Бугринский мост: чудеса на виражах (флеш-схема) — НГС.НОВОСТИ
а если ты просто житель соседних домов и тебе нужно перейти дорогу на транспорт или в ту же МЕГУ, то не забудь из дома взять лыжи? или там "дежурные" лыжи будут стоять, т.е. подошел, обул, "перешел" мост и снял?
я так понимаю что тут просто предупредили, что чистить зимой снег даже не планируют. так что люди потом не возмущайтесь!
Гость
12 сентября 2014, 15:37
Его оригинальность еще и в ширине лестниц - поместится только 1 человек. А как быть с колясками? на голову себе поднимать?!
Гость
12 сентября 2014, 21:43
Tweety, Вы о чем? ширина всех сходов - 3,05 по перилам
А с какой целью на проезжей части ул. Большевистской в районе карьера "Борок" понатыкано десятка полтора колодцев?
Гость
12 сентября 2014, 09:05
Как заехать в Бугринку в частный сектор теперь?????
Гость
12 сентября 2014, 09:42
В их поле зрения будут попадать не только нарушители скоростного режима, но и водители с непристегнутым ремнем и выключенными фарами.
Вот только было разбирательство на федеральном уровне и запретили штрафовать за ремни и фары по камерам. А у нас опять....
Гость
12 сентября 2014, 09:50
Ура, товарищи! Скорее бы начали строить 2ую очередь - выезды на трассы, ну и сами трассы соответственно! Чем больше дорог, архитектурных сооружений и развязок - тем лучше! растет и крепнет Новосибирск и это радует!
Гость
15 сентября 2014, 16:22
Гениальная идея не чистить от снега пешеходный мост! Всех обуть в лыжи и в городе снег убирать не надо!
Гость
12 сентября 2014, 09:46
"Он предположил, что пробки исчезнут, как только с проезжей части уйдет дорожная техника."
Дорожной техники там и сейчас нет, а пробка есть. Пробку создает светофор на Выборную и, особенно светофор с левым поворотом в районе Днепрогэсовской. Но, даже если вдруг (чего в жизни не бывает! :) что-то сделают, и пробка в этом месте уйдет, существенно увеличится пробка в районе Речного. И время в пути до центра все равно не изменится :((
Надо менять что-то на Речном и делать что-то с Кирова, в районе Никитина - Восход. Может, тогда пробки в этом месте будут поменьше.
А пока, по моим предположениям, третий мост в лучшую сторону ничего не изменит (а как хочется, чтобы я ошибся! :))
Настоящий читатель НГС, Решение, на самом деле есть, и не одно. Платные парковки ВЕЗДЕ в центре. Платный въезд в центр. Но это вызовет бурю эмоций у планктона.
Да и пробки-то у нас, по большому счету, так себе. Небольшие затруднения всего лишь.
Гость
12 сентября 2014, 13:20
Настоящий читатель НГС, я даже знаю, что легко можно изменить на Речном. Поток в сторону Академгородка надо пустить между другими опорами моста - тогда там можно понаделать хоть 5 полос, а не 2, как сейчас
Все предельно понятно, мне кажется:) Особенно если не заморачиваться, что есть аж три уровня и столько петелек:)) Просто пару раз попытаться понять - а дальше все само собой закрепится - потому как сделано все, на мой взгляд, логично и естественно. Пробок в любом случае меньше станет - если на большевичку будут с левого берега по этому мосту уходить - их же меньше станет в другом месте, тех, кто ушел Хотя я не думаю, что прям ломиться все будут через этот мост с левого берега в центр, чтобы застрять в пробке на большевичке - проще уж по старому ездить все-таки. Да в любом случае где-то пробок будет меньше:))) А когда надо в академ в пробочное время с левого берега - точно будет значительно быстрее - раньше хоть через городские мосты, хоть через обьгэс - хоть как через большие пробки ехать.В одном варианте в городе стоишь, в другом - на обьгэсе-шлюзе. А тут - ни там ни там:) Ну, наверное:)))
Гость
12 сентября 2014, 11:28
Артем7, нет там трех уровней. Какие то фантазии. Все пересечения в двух уровнях.
Артем7, первое время там ажиотаж будет - всем захочется проехать ) Это я помню ещё со времён, когда в родном Ярославле второй мост через Волгу открыли )
Гость
11 октября 2014, 09:53
Вот как раз особого ажиотажа пока и нет, мало кто решается ехать
Водила, цена ошибки - минимум проехать весь мост и искать дорогу обратно. Надеюсь этим и ограничится и никто не будет прыгать через 3 полосы, если вовремя не перестроился.
Мост будет упираться в узкое "бутылочное горлышко", по крайней мере, на левом берегу. Разгонная полоса минимальна, ширина выезда оставляет желать лучшего. Надеюсь, я ошибаюсь. Удачи на дорогах.
Гость
12 сентября 2014, 16:54
СпатьХочу,
присмотритесь... с каждой стороны мост заканчивается трамплином для зазевавшихся водителей.
Гость
15 сентября 2014, 13:56
СпатьХочу, к сожаленью не ошибаетесь. Выезд на Ватутина в сторону Н-Данченко очень узкий. Если поедет фура или длиномер, то займут всю дорогу. Думаю придется расширять на 1.5-2 м.
Гость
12 сентября 2014, 12:04
Самый прикол будет, когда выясниться, что строительство этого моста не решает проблем загруженности Большевистской...
Гость
12 сентября 2014, 12:34
Дениско,
Мост строили для решения другой задачи - попасть с одного берега на другой
Дениско, Так это с самого начала было понятно, что в такой конфигурации лучше не станет. По сути-то проект не завершен полностью. Не все построено, что запланировано.
Гость
14 сентября 2014, 09:10
Мост красивый, воздушный, издали кажется будто солнышко над Обью восходит. Что касается всяческих развязок, съездов-въездов!?Что бы выполнить все наши хотелки, на это нужны огромные деньги.
После открытия моста, надо будет ночью (без пробок) покататься по развязкам, дабы потом не путаться.
Гость
12 сентября 2014, 22:11
vdzanet, думаешь ты один такой умный? Таких будет много!
Гость
17 сентября 2014, 13:16
Сибирячка, вот там все ночью и постоим ;)))
Гость
14 сентября 2014, 11:25
По-хорошему, надо было всю эту лабуду тянуть до перекрестка "Советское шоссе - Петухова". Сейчас получим перегрузку и без того стоящих улиц Ватутина и Большевички. А значит стоять будет и это 2-3-этажное чудо. Полностью стоять. Особенно в период ремонта Коммунального моста.
Гость
12 сентября 2014, 09:18
Нужен маршрут из Краснообска! Например, Краснообск – Речной вокзал.
Мурмур, Ага и желательно даже более длинный, чтобы с Речного уходил в Октябрьский и Дзержинский районы.
Гость
12 сентября 2014, 11:25
Пробка теперь на Большевистской будет эпическая...
Гость
12 сентября 2014, 08:56
Ограничение скорости на начальном этапе важно. А то как у нас..... ой "милАй" притормози я на "айфончик" поснимаю мостик!!!!!!!!! А сзади люди спешат. Привыкним. Строителям респект и уважение!
Гость
12 сентября 2014, 10:05
Как бы мост строили не для того, чтобы на нём стоять и фотать.
Это в честь какого праздника на левом берегу будет проще?
Затык номер 1 - две полосы по Ватутина в районе ГУМа с остановкой общественного транспорта без кармана (в сторону пл.Труда)
Затык номер 2 - кольцо на Маркса для тех, кто будет уходить на Титова. По Ватутина в сторону нового моста поток увеличится (от площади Труда) и с кольца вообще не выедешь
Гость
12 сентября 2014, 10:54
Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
А я хочу на это посмотреть, как лыжники В ЛЫЖАХ будут забираться по ступенькам на этот оригинальный мост)) Думаю, Новосиб опять попадет в топ на youtube...
Гость
12 сентября 2014, 12:57
Ну все, теперь хоть квартиру продавай. Мало того, что понастроили домов-высоток, так еще и мост пробок добавит. Сейчас дома заселят, мост запустят и Большевичка встанет навсегда.
Очень надеялись, что мост снимет проблему хоть на 25%, но похоже, зря(((
Срочно надо строить объезд, дороги в Октябрьский и Дзержинский районы, иначе скоро дорога до Речного от Инструментального будет занимать уже не полчаса, а часа два.
А советчикам сменит л/а на автобус, советую попытаться уехать на автобусе утром и сравнить, что лучше - стоять в пробке и при этом сидеть в авто или точно так же стоять в пробке, но при этом висеть на поручне, в давке, стоя на одной ноге и задыхаясь от запаха только что покурившего пассажира.
Гость
12 сентября 2014, 13:40
Житель Большевички, надо было вам раньше подсуетиться, мы свою уже продали из-за этой проблемы, а теперь говорят сложно продать ,очень.
Гость
14 сентября 2014, 11:31
Житель Большевички, А чего в Октябрьский или Дзержинский-то, у нас и своих пробок достаточно =_= А от Инструментального до Речного не так уж и много, пешком походите - полезно.
Гость
12 сентября 2014, 13:26
На каменской бы сделали указатели! Первый раз там ехал и не понятно куда свертки! У нас опять на указателях решили сэкономить?
Спасибо НГС, все понятно, стройка действительно великая для нашего города! Интересно будет посмотреть как распределятся транспортные потоки у Димитровского и коммунального мостов, и когда это будет заметно.
Еще интересно из высших лиц государства кто приедет открывать мост, Путин, Медведев?
Гость
12 сентября 2014, 07:52
С левого берега, если Путин приедет, на открытие не попадёшь т.к. весь мост в два слоя забьётся охраной.
Гость
12 сентября 2014, 08:02
С левого берега, приедет Путин и не только откроет мост, еще и проведет совещание по транспортно-дорожным делам
Гость
12 сентября 2014, 08:15
С левого берега, зачем они здесь нужны?
Гость
12 сентября 2014, 07:45
Нормально, мне нравится
Гость
12 сентября 2014, 00:26
А будет ли доступен мост для пешеходов, есть ли там для них места?
Гость
11 октября 2014, 09:51
Вопрос, про этот мост столько всего было сказано и показано и фото и видео, что такие вопросы задавать. Конечно, есть там пешеходные проходы
Андрей.,
Чтобы водители маршруток на Речном спрашивали экономя время пассажиров: "До карьера Борок никто не выходит"?
Гость
12 сентября 2014, 16:58
Андрей., для объезда пробки
Гость
15 сентября 2014, 02:21
Андрей., Ну, как бы, люди там живут и им тоже надо как то выезжать))) Там проехать больше негде, если не брать в расчёт техническую дорогу.
Гость
12 сентября 2014, 08:35
тем, кто писал ранее, что Большевичка встанет после пуска моста, минусовали. Теперь в статье это признали даже эксперты. Правда, с оговоркой "слегка увеличатся". Если говорят, незначительно, жди коллапс. Хотя есть проверенное средство - регулировщики. Встанут на съезде с моста на Большевичку в сторону центра и будут тормозить мост, как это делали на Речном. Только там можно уйти прямо на Восход, а здесь поток с левого берега окажется в ловушке.
я так думаю, ни кто не поедет по третьему мосту в центр, а вот в академ - очень даже удобно, т.к. комунальный разгрузиться.
Гость
12 сентября 2014, 13:11
Нет. С моста на Большевичку тормозить не будут. А вот со стороны академа тормозить будут, чтобы мост разгрузить. Так делают на площади Энергетиков, когда проезжаешь с площади Труда на Станционную. Стоять приходится минут десять и ждать, несмотря на "зеленый".
Гость
13 сентября 2014, 00:45
читатель, по Вашей логике на Речном должны тормозить Большевичку и пропускать поток на неё с моста, однако, когда я там ездил, было как раз наоборот. Приходилось стоять внизу для поворота направо в центр и пропускать несколько зелёных сигналов, а сзади выстраивался хвост в первом ряду до середины моста. Что там творится сейчас, не знаю, давно там не был, но не думаю, что стало лучше. Вообще, как у нас регулируют движение, это просто сказка. На той же Энергетиков иногда гонят поток с моста до такой степени, что завязывают в узел и Энергетиков, и Труда. Подъезжаю к светофору со стороны моста, хочу повернуть на Станционную, мне горит зелёный, а ехать некуда, впереди всё забито. Пока разгребают здесь, хвост растёт до цирка.
в целом конечно все хорошо... а на Левом берегу.. этот поток с моста в сторону к . Маркас..Особенно интересно перекресток Ватутина Немировича там и сейчас пробки почти всегда, неужели справится перекрёсток ??? с такой новой нагрузкой
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
7 м/c,
южн.
748мм 55%Бугринский мост: чудеса на виражах (флеш-схема)