перейти к новости

«Пацанские» машины

12 марта 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
707
12 марта 2012, 11:13
ну сниму я тонер, поставлю штатный глушак, машина то турбовая на стиль вождения никак не повлияет
Гость
12 марта 2012, 12:40
А вы по дворам не ездите?
Гость
12 марта 2012, 18:31
соблюдение правил меняет стиль вождения
Гость
12 марта 2012, 00:16
Ребята,а скажите,если у меня машина довольно таки хорошая иномарка,правда с рулем в бардачке,но незатонированная-считается ли это по нашим Новосибирским понятиям лузерством?Машину никогда во дворе не оставляю,не включаю прогрев,арендую машиноместо на парковке.
Гость
12 марта 2012, 08:27
Вы не можеет спать по ночам переживая считают ли вас лузером!?
Гость
12 марта 2012, 09:30
Вы не лузер а нормальный адекатный человек. :) Выбросьте из головы все условности и понты и наслаждайтесь полной жизнью! :) Я к своей королле отношусь как к куску железа, за которым правда нужно следить и периодически даже мыть :))). На сколы и потертости глубоко плевать, это все равно что переживать что джинсы стираются :) PS Из машины рэп не звучит, звучит металл!
12 марта 2012, 09:43
для меня машина - это девайс с базовой функцией "ездить"
Гость
12 марта 2012, 00:56
А что поделать, если на реально мощные машины просто денег не хватает. Не у всех папики богатые. А моя девятка после доработки движка летает просто, недавно на светофоре Ауди А4 турбовую как стоячую сделал.
12 марта 2012, 08:38
кроме доработки движки, надо тормоза и подвеску дорабатывать
Гость
12 марта 2012, 08:41
Она видать и в правду стояла! только без водителя.
12 марта 2012, 08:41
ах, какой ты молодец. весь город тебе теперь завидует
Если ты молод, и у тебя под задом - "девятОс" последних годов выпуска(в 2003, если не ошибаюсь, перестали их выпускать), то эта машина буквально сама подталкивает к тому, чтобы газовать. Когда мне было 23 года, я ездил некоторое время на девятине, и скажу честно, хоть к "пацанской субкультуре" имею весьма отдаленное отношение(рос с такими, среди таких - да что говорить, в 90-ых гг. было сложно расти отдельно от этого), но ездя на этом ушатанном агрегате, газовал что есть мочи. Потому что машина резвая, движок приемистый, и 100 км/ч от светофора до светофора - это вовсе не игра слов... На мой взгляд, это лучший автомобиль, что произвел наш автопром в лице автоваза за все время своего существования. Всякие калины - такие же ведра с гайками, только еще в 9000 раз дороже. Гранта? Может быть, и не плохая машина, время покажет, ждем отзывов от покупателей. Но вряд ли она когда-нибудь переплюнет по популярности девятку, которая в конце 80-ых - начале 90-ых гг. была символом состоятельности гражданина, подъезжая к девушке на девятой модели жигулей младой чек мог не стесняться своего железного коня, напротив, он вел себя уверенно. Теперь, конечно, никто девяткой хвастаться не станет, разве что школота перед пацанами на раёне.
Гость
12 марта 2012, 08:37
Олегыч прокатись на приоре, девятос отдыхает.
12 марта 2012, 09:06
лучшая отечественная машина была и останется ещё олго - это Москвич Святогор 2141R5, с двух литровым реномотором. никакой девятке или преоре не угнаться за этим чудом нашего автопрома.если стоит 16ти клапанниктипа f4r с изменяемыми фазами, то и подабно, т.е. 145кабыл...
Гость
12 марта 2012, 09:07
про ведра с гайками и болтами это точно:))))))) у самого такое же ведро:))) А что приора, она ни в какое сравнение не идет, едет уже по другому, ближе к иномаркам:))
Гость
12 марта 2012, 13:37
Да, я езжу на девятке! Да, она в идеале! Да, заниженная! Да, саб долбит что стекла дрожат! Да, скребу глушаком! Да, оглядывается 80% людей Ну а вы так и продолжайте ездить на своих серых однообразных иномарках, мне вас жаль, вот у кого точно нет вкуса...
Гость
12 марта 2012, 13:51
Виктор: Мда,сейчас просто все обзавидуются :)
Гость
12 марта 2012, 14:05
Я просто в шоке ))))) Да и езди на своей девятке! Да, И скрипи и долби и т.д. и т.п.
Гость
12 марта 2012, 14:14
Сполз под стол. Давно так не смеялся))
12 марта 2012, 00:44
1. Служебные Камри, Мерседесы и прочие Ауди с красивыми номерами на дороге ведут себя порой хуже всех девяток вместе взятых. Хотя последних скотское поведение не оправдывает. 2. Это сколько ума надо иметь, чтоб тонировать фары? 3. Автор не в тему смешал в одну кучу Нойз МС, Касту и АК47. Их объединяет только то, что это все рэп. Только он очень разный. Нойз так вообще стебется над всей этой "пацанской" культурой.
Гость
12 марта 2012, 08:39
Все правильно. Еще нужно добавить про гламур на капоте в виде графити. Это какой же пацан себе на капот бабочку нанесет.
12 марта 2012, 08:45
Да уж что говорить, вообще какой-то бред понамешали в статье. Единицы таких водителей на "девятках", которые в себе все собрали, а рэпчик слушать давно не модно. И уж тем более причем тут гонорары рэп-исполнителей)))
Гость
12 марта 2012, 08:48
По жизни сколько сталкивалась - как раз большие дорогие машины более вежливы, самые наглые это старенькие японки и девятки, все правильно. Конечно и в дорогих машинах встречались уроды, но в большинстве своем хамы на дешевых старых авто. Хотя, в моем частном случае больше всего претензий к субару форестерам )))
12 марта 2012, 00:51
2 аварии - не показатель. уже лучше тонировка чем шторки.
Гость
12 марта 2012, 08:48
За шторкой не видно, а правда что там горшочки с фиалками стоят? Владельцы шторок - отзовитесь!
Гость
12 марта 2012, 10:11
На лобовом стекле?
Гость
12 марта 2012, 15:19
а мне шторки на стеклах напоминают похоронное бюро)) господа, тонируйте только "зад" и прибудет к вам счастье!!
Гость
12 марта 2012, 01:57
Все это уже давно известно. А рэп это понты, а не музыка. Это отсутствие у людей всякого вкуса в музыке и всего лишь мода. ИМХО.
12 марта 2012, 09:19
слова человека далёкого от рэп-музыки...
Гость
12 марта 2012, 09:21
85% Рэпа это действительно понты, но есть и хорошие песни со смыслом.
Гость
12 марта 2012, 09:31
рэп рэпу рознь....
Гость
12 марта 2012, 00:58
Наверное, у этих молодых людей пока еще нет своих квартир, в родительскую квартиру девушек приводить неудобно, да и содержать девушек особо не на что, так как пособие очень мизерное. Вот и приходится в круговую тонировать машину, чтобы удобно было прямо в машине обниматься с девушками, которые, обычно стоят у обочины дороги и хотят познакомиться.
Гость
12 марта 2012, 08:41
Какая-то завить в словах от субареза про девушек.
12 марта 2012, 08:58
Что-то все в одну кучу собрали...... и девушек еще в добавок оскорбили, как-то некрасиво((((( Мне 25, тоже с девятки начинал, сейчас машина дороже! Дело не в машинах, а в самом поведении, и "японцы" гоняют вхлам закопченные!!!!
Гость
12 марта 2012, 09:52
поправьте меня если я ошибаюсь но по моему мнению на субару ездят девятошники побогаче
Гость
12 марта 2012, 07:58
Ну что вам сказать ребята? Лично меня эти пацанчики на дороге никак не трогают! А почему, спросите вы? Да потому что я на немце передвигаюсь! Машина не дешёвая, солидная и серьёзная. Другие участники движения предпочитают держаться от меня подальше! А выкак думали? Могу себе позволить - заработал!
12 марта 2012, 09:11
бу бу бу ! на немецком троллейбусе!?))
Гость
12 марта 2012, 09:18
Классно сказал!!! ))) Тоже самое и мой муж бы сказал!!! Когда едешь на уважительной машине, все уступают дорогу!
Гость
12 марта 2012, 09:25
Сам езжу на немце, но в потоке никто от меня не шарахается, да могут и подрезать как всех. А Сатано (в его мечтах) как в президентском кортеже передвигается.
12 марта 2012, 04:54
Угу, а на субару - только те, кто боком ездят и сплошь в городе все субары турбовые от нуля до ста за пять секунд. А на крузерах - пузаны, потому что в другие машины не входят. А на марковниках - тоже пацаны ездят, аналогично тонер в круг и музыка чтобы до ушей сама доходила. Что за глупые стереотипы? Не думаю, что если бы эти два товарища ехали на других машинах - они бы никого не сбили. Все зависит от прокладки за рулем, а не от марки машины, вероисповедания, тонировки, времени года или цвета сирени в соседнем с местом аварии дворе.
Гость
12 марта 2012, 09:55
+тыща!!! Хоть один адекватный комментарий. Сам 4 года на восьмерке катаюсь, спокойно и не торопясь, надежная бюджетная машинка. Дело не в авто, а в головах
12 марта 2012, 10:46
никто не говорит, что дело в авто. Речь не о девятках, а о тонированных агрессивных на дороге девятках с дребезжащими колонками. Просто адекватный человек вряд ли будет тонировать машину вкруг (в т.ч. фары) и рвать с места с каждого светофора, якобы показывая крутость. Машина ведь все равно в большинстве случаев характеризует хозяина. Если человек берет марк2, которому 20 лет, хотя за эти деньги можно купить машину поновее (хотя бы 10-летней давности), но менее мощную, это уже говорит о чем-то. Особенно если он тонирует стекла и добавляет прочей "пацанской атрибутики".
Гость
12 марта 2012, 12:42
Единственный адекват в этих обсуждениях. Подписываюсь под каждым словом.
Гость
12 марта 2012, 08:21
Тонированная машина это залог безопасности твоей и твоего имущества. По роду служебной деятельности провёл в течение 2 месяцев анализ краж из автомобилей, так вот, получается что 83% краж из нетонированных авто! И еще при разбитии стекла осколки остаются висеть на плёнке - доказано!
12 марта 2012, 09:15
Демон гость "И еще при разбитии стекла осколки остаются висеть на плёнке - доказано!" И чем это помогает жертве кражи?
Гость
12 марта 2012, 09:24
Ага, вот только нетонированную машину, если ничего не оставлять, трогать не будут - незачем. Тонированные часто разбивают только для того, чтобы посмотреть - "есть чё". Ну и за залогом безопасности - на стоянку или в гараж. А "под окнами" крадут из любых машин. И башню владельцу проломить могут, если выбежит...
Гость
12 марта 2012, 09:32
Только интересно, что можно сказать о людях, для которых безопасность имущества важнее безопасности людей? Вы же громче всех кричите, что "в сумерках пешиков не видно"!
12 марта 2012, 12:00
лучше пацан на девятке чем женщина за рулём в левой полосе движения со скоростью 40 км.ч
12 марта 2012, 12:12
вампир, а много Вы таких видели? Обычно, если уж 40 км/ч, то это какой-нибудь дедушка на ржавой ванне...
Гость
12 марта 2012, 12:18
вы протиив женщин вообще или против соблюдения ПДД в принципе? 40 км/час - нормальная скорость для города, нарушения правил нет.
12 марта 2012, 12:42
только не на левой полосе, когда правые 2 свободны!
12 марта 2012, 08:56
Бред какой то,ну у меня машина в круг тонирована,но это не значит,что я слушаю ак47,просто мне нравится ездить с тонировкой.
12 марта 2012, 09:07
Выбора нет, переходите на 47 :)
12 марта 2012, 09:12
вий участник А сбивать старушек тебе тоже нравится? Зачем заморачиваться тонировкой? Может проще ездить с завязанными глазами?)
Гость
12 марта 2012, 09:21
Много машин посшибал из за плохой видимости? Видно не задумываетесь, что вокруг еще куча дорогих машин, на ремонт которых не хватит страховки. (пока петух не клюнет...)
Гость
12 марта 2012, 00:30
Дурная молодежь, дурные поцики с сигаретой в зубах и бутылкой дешевого пива. Терпеть таких не могу. Возомнят из себя непонятно кого... Тошно смотреть на таких.
Гость
12 марта 2012, 09:00
Лучше уж в молодые годы быть таким и жить как молодой, чем потом в возрасте отрываться за ушедшие годы. Всему свое время.
12 марта 2012, 09:22
Работнику! Неверно это. Отрываться можно по-полной в любом возрасте, если не мешаешь жить другим. Если ты в 60 лет будешь ходить в молодёжный клуб и ухаживать за 20-летней - слова дурного не скажу. Но дорога - другое дело, это не место для "колочения понтов". ПДД кровью написаны, чувствую кожей это, когда на Алтай езжу. Холмики, крестики, даже часовенка есть... :)))
Гость
12 марта 2012, 09:43
Всё зависит от человека, я рос в 90х, было очень много гопоты в технаре: "пацан" стайл - процентов 90%, по другому "стрёмно" - это психология толпы: не выделяйся! Со временем многие пережили этот подростковый бум: многие сменили адидас на приличный костюм и пересели на хороше авто авто, кто-то просто одевается обычно, и лишь немногие продолжают залипать на лавочках в кепке и трениках с бутылкой водки! А некоторых так уже и нет на этом свете, благодаря наркотикам! Так что всему свое время..
Гость
12 марта 2012, 01:34
Первое что сделал, купив подержанную деятку, снял тонировку. Ведь действительно нифига не видно. Особенно трудно парковаться ночью. Хотя до меня на ней не "пацанчег", а дедушка ездил. И магнитофона у него в машине не было. Только радио. Потом, когда у меня была Мазда-Демио 2000 г., заметил, что со светофора на девятке стартовал куда быстрее чем на Демио с автоматом. Вообще не понимаю зачем тонировать "вкруг"? Ведь неудобно! И еще не понимаю зачем тонировать стопы и поворотники? Это вообще бред! За такое нужно запрещать эксплуатацию.
12 марта 2012, 09:07
Значит у вас что-то с Маздой было, у меня муж на Мазде Демио 1999 г. обычно стартовал самый первый, оставляя несколько девяток сзади...так что))
Гость
12 марта 2012, 09:47
Ну народ, уже на Мазде Демио зарубаться начали, это же бензопила "Дружба", как на ней можно гонять)))))
12 марта 2012, 11:27
Мазда демио - конечно - чумовой аппарат! :) Блонди, вы с мужем просто одни со светофора стартуете (на демио по другому никак), остальные просто "трогаются" :)
Гость
12 марта 2012, 08:33
Вроде есть у нас закон. Вроде в законе все прописано о тонировке. Вопрос главе ГИБДД Новосибирской области господину Штельмаху. А почему до сих пор у нас на дорогах тонированные машины встречаются? Господин Штельмах, неужели вы о законе ничего не знаете? Вы- власть на дорогах. Позволю себе напомнить.
12 марта 2012, 09:04
Штельмах не читает комментарии на НГС...
12 марта 2012, 09:13
V.I.P. участник Боюсь и в законы он редко заглядывает.
Гость
12 марта 2012, 09:13
Штельмах почитай коментарии на нгс!
Гость
12 марта 2012, 00:58
Видела тут на днях восьмерку:на заднем пассажирском стекле памятка ИДПС (ну там,представиться,предъявить и т.д.),а у самого - задний номер не по ГОСТу,тонированный в темную,нет брызговиков...Вот знаете,ооочень хотелось увидеть лицо данного водителя,более чем уверена,что какой-нибудь 20 летний неадекват,и,к сожалению таких "умников" очень и очень много(((
Гость
12 марта 2012, 08:57
Тоже видел этот тазик с памяткой - гламурненько. Помоему тонер у него было на половину (могу ошибаться). Может хватит устраивать массовый психоз!!! Теперь всех водителей "девяток" будем уже заочно ненавидеть?!
12 марта 2012, 11:04
2 мадам коко Что такое "заднее пассажирское стекло"? Я может, водитель неопытный, может с возрастом узнаю об этой "детали" ТС....)))
15 марта 2012, 10:33
у хозяина этой восьмерки есть и не плохой японец! ещё он мстер по вождению без правил! и пдд знает на зубок! не правельное мнение сторить о человеке по его машине!
Гость
12 марта 2012, 03:15
Еще поцики уважают литье-арбузы, длинные антены, огромные обвесы, подсветку днища, сабвуферы размером с половину девятки.
12 марта 2012, 09:04
какие то отсталые у вас представления))) арбузы уше ушли из моды) антенны вообще незнаю когда были)) подсветки почти ни у кого уже нету))
12 марта 2012, 11:35
ага,новый ж прикол,подсветка дисков))
Гость
12 марта 2012, 20:59
Я одного видел с пневмоподвеской, у него машина подскакивала на светофорах! Дичь какая-то! Все меня обогнать пытался.
12 марта 2012, 08:18
Я б в эту компанию добавил бы еще водителей Марков-Чейзеров, Хонд Аккордов (старых, где-то 2000 годов) и всяких Форестеров и Б4. Собственно, когда персонаж, ездивший на тонированной 9-ке устраивается на работу с относительно приличной зарплатой, он, как правило, меняет зубилу на одну из перечисленных выше машин, чаще - Марк.
Гость
12 марта 2012, 09:25
А ты попробуй на B4, Марке или Чайзере как те пацаны... Процентов 80 из них водят так, что поучиться тем, кому "папики" купили Короллы, Карины и т.д.
Гость
12 марта 2012, 09:48
А у вас какая машина была и на какой вы сейчас передвигаетесь?)
Гость
12 марта 2012, 11:23
Про марки, чайники согласен. Я на чайнике, только не отношусь к гонщикам, просто нравится по виду эта машина. Был Саб на пол богажника - продал, тонировка спереди тоже убрана, хотя лучше выглядит с ней. Все зависит от человека
Гость
12 марта 2012, 00:53
ездите на Оке.понтов там нет,а практичная на редкость.жаль,не выпускают больше..
12 марта 2012, 13:41
Посмотрите краш-тест своей любимой машины: http://www.youtube.com/watch?v=VYpuEfi3BoU Все еще хотите на ней ездить на дорогах с "пацанчиками" на девятках?
Гость
12 марта 2012, 14:26
"ОКА-47" тоже встречается в природе. В сочетании с обкуренным потсаном в протёртых адедасах, непременно пьющим ягу за рулём и сорящим семками за борт.
12 марта 2012, 15:35
на них молодежь в набережных челнах отжигает
12 марта 2012, 07:42
Авторы статьи привели бы за тот же период общую статистику смертельных случаев в ДТП, думаю процент тонированых девяток был бы мизерный. Для менял лично на дороге куда страшней в ноль затонированный "финик", "бэха" или "лексус", вот эти ребята частенько реально гоняют беспредельно, никого и ничего не видя на дороге. Причём не редкость когда за рулём таких тачек сидят дамы. Что касается тонировки как факта, то это уже вопрос к сотрудникам ГИБДД. Если бы была задача избавиться от таких машин в городе, они бы с лёгкостью могли эту проблему решить. Но видимо так надо, точнее не надо... (у самого было две "тойоты", теперь "зубарик", все нетонированные)
12 марта 2012, 09:16
это одни и те же люди по складу ума (из девяток и бэх), только с разным достатком. Как раз для пацана с 9-ки - пацан с бэхой - это цель (в смысле хочет стать таким).
12 марта 2012, 09:22
Что такое "финик"?
12 марта 2012, 09:47
"Причём не редкость когда за рулём таких тачек сидят дамы". А почему это должно быть редкостью? Дамы не могут водить такие машины? Это что-то новенькое. Или Вас "колбасит", если у женщины машина подороже Вашей?
Гость
12 марта 2012, 09:11
Но на дороге однозначно мешают больше всех, женщины на дорогих иномарках, эти на девятках газанули и уехали. Но от женщины на дорогой иномарке не уехать она и сама не поедет и ни кому не даст да еще и будет всем под колеса кидаться. При этом "они" такие крутые - пацаны на девятках рядом не стояли))) Я как вижу такую как она ежится по дороге круто ехать, или круто припарковаться так смешно. Все пробки днем из-за них. Давайте лучше женщин из дорогих иномарок - принудительно и платно на курсы "повышения культуры вождения в городе" отправим у них и деньги есть и время)
Гость
12 марта 2012, 09:50
Полностью согласен! Когда такая дамочка между полосами едет на машине, которая их две занимает - это страшно!
Гость
12 марта 2012, 09:51
+100500!!! ...сама женщина за рулем, но "блондинко" бесят реально!!! У них одно правило: "Куда, козел, прешь??? Видишь, Я еду!". А все потому, что машины чаще всего - подар(ч)ки за "ум и красоту"... Не потратив своих заработанных цену вещам не узнаешь!!!
Гость
12 марта 2012, 10:13
Курсы такие и для Вас не помешают (вместе и курсами по правописанию). У меня две знакомые на "дорогих иномарках" и учились сами и сдавали без взяток, ездили первые лет 5 на механике, и прекрасно сейчас водят так Вами ненавистные "дорогие иномарки". А пробки днем конечно же из-за баб, найдите их мужиков и накажите.
Гость
12 марта 2012, 09:31
Всех людей можно разделить на группы с разным пониманием мира - это нормально, так устроена жизнь. Только не понятно почему все в один голос орут про богатых пап? Я на свою первую машину заработал в 18 лет, это была годовалая шестаха, девятки я проскочил и сразу взял иномарку. Работайте люди! И у вас всё будет! Ну а по поводу того, что на старте девятка иномарок рвёт, по меньшей мере смешно (ну кроме литровых конечно)!
Гость
12 марта 2012, 11:52
полностью с тобой согласен, а то надоели про богатых пап и мам писать как будто самому заработать это из области фантастики.
Гость
12 марта 2012, 12:08
Без поддержки да из области фантастики, и не надо писать я вот такой сякой зарабатываю в свои 18 лет без образования по 50т в месяц. Сидя на маминых харчах зарабатывать около 10ти и их откладывая можно, заработаешь через сколько то на шаху, но когда не сидишь на харчах а сам себя кормишь да ещё и снимаешь жильё уже другой разговор.
12 марта 2012, 15:55
для КуЛ Вот реально, завидовать меньше надо, а больше работать.
12 марта 2012, 03:13
НГС не на тех "НАЕХАЛИ". лучше бы уделили внимание "блатным" водятлам на авто в несколько раз подороже, тоже "копченым" тонировкой, с "блатными номерами". Вот этим вообще закон "не писан". а это всего-лишь статья про агрессивных отроков, коими в их возрасте быть почти нормально. Тестостерон, адреналин, романтика. "Блоть" на Каенах да на Бимерах выведите и не будет этой пацанской романтики.
12 марта 2012, 08:56
а может самим пересесть на х5?
Гость
12 марта 2012, 08:58
Подпишусь под каждым словом. Нашли о чем статью написать. Если хотели про аварии со смертельным исходом, дык про это и нужно было написать, что вот по этим причинам (превышение скорости, невнимательность и т.д.) сколько, где очаги аварийности, и мол будьте внимательны. А то сидят там в очечках и по клаве долбят.
Гость
12 марта 2012, 09:18
Так на Кайенах и Бумерах ездят те же пацанчики, только "пришедшие к успеху". Его хоть на Апач или Боинг пересади, мозги останутся теми же
Гость
12 марта 2012, 03:22
Я не согласен что отвратительно ездят только "пацаны" в "вазах",в дорогих машинах тоже не особо вежливые люди, мягко говоря,а вообще культура вождения в Новосибирске ужасная каждый второй думает что он президент и если уж он торопиться то все должны ну как минимум съезжать на обочину,это касается всех возрастных категорий и разновидностей машин.
12 марта 2012, 09:19
На дорогих машинах ездят в разы аккуратней, хотя бы потому что их просто жалко.
Гость
12 марта 2012, 13:08
У меня недорогая праворукая японка, но езжу очень аккуратно, потому что сознательно копил на авто долгое время
Гость
12 марта 2012, 09:03
Сейчас тойота - комфортная, удобная, мощьная, надежная... но вот нет в ней души, машина и машина. Поэтому всегда с теплотой вспоминаю свою девятку и на дороге отношусь к водителям самар нормально, пусть даже не по Госту тонированным.
12 марта 2012, 09:10
Хорошие слова :) Сама езжу на автомобиле, который все принимают за девятку и очень люблю его) А аварии далеко не от тонировки, а от отсутствия мозгов. Через хорошую качественную тонировку все отлично видно (сама не тонирована).
12 марта 2012, 09:29
хаха точно точно !как живая ! а тойоту так и не купил смотрел на них сидел ездил но только сел в 9 ку сразу понял что сяду и поеду и куплю прям что то есть в них все же!!
12 марта 2012, 09:59
"Сама езжу на автомобиле, который все принимают за девятку..." Улыбнуло... А можно поподробнее? Что же это за автомобиль такой?
Гость
12 марта 2012, 10:48
За "русский хип-хоп" нужно наказывать законодательно. И не тех, кто его "играет", а тех, кто слушает!! С хрипящим сабом-трубой, перекатывающимся в багажние "девятки". А из этого уже вытекают тонировки/подрезания/семечки с пивом. Хотя ИМХО - ВАЗ 21093 - реально лучшее авто нашего автопрома.
Гость
12 марта 2012, 10:58
Владимир гость а сами какую музыку предпочитаете ?
Гость
12 марта 2012, 11:17
Я металлист с 22-х летним стажем.
12 марта 2012, 11:21
Наказывать законодательно??? :))) Да ладно! Пожалуйста, скажите, что Вы просто пошутили :)
Гость
12 марта 2012, 16:23
лучше ездить на ладе за свой счет, чем на мерседесе за деньги отца! все кто в свои 18-23 ездиет на иномарках-мажоры
Гость
12 марта 2012, 16:38
на любой машине надо УМЕТЬ ездить!!!!!!! И уважать окружающих!!!!
12 марта 2012, 16:45
от марки машины не зависит качество езды водителя, если ездить не умеет, то хоть за аку посади итоги могут быть плачевными.
Гость
12 марта 2012, 17:21
лучше ездить на ладе за свой счет, чем на мерседесе за деньги отца! да прям. я в молодые годы начинал с жигулей, но уверен что с точки зрения удовольствия в мерине ездить было бы намного приятнее.
Гость
12 марта 2012, 06:46
"зато на старте «девятка», если у нее в порядке двигатель, легко может обойти распространенные иномарки." В этом месте посмеялся)))
Гость
12 марта 2012, 13:48
Ну полторашки на автомате и правда многие сделать может, хотя таких явно не большинство)
12 марта 2012, 14:31
2EvGen гость 12.03.2012 06:46 "В этом месте посмеялся)))" А что не так? Вы думаете, что даже если двигатель в порядке, она не сможет объехать припаркованные у обочины иномарки? Неужели все так плохо?
Гость
12 марта 2012, 15:26
Аккорда 2х литрового на четырке спокойно в 3 корпуса
12 марта 2012, 08:17
"Директор автошколы «АвтоЛидер» Константин Моисеев, преподаватель с 15-летним стажем, категоричен — и обзорность, и видимость в этих машинах значительно хуже, чем в авто без тонировки. Да и законом это запрещено." Слушайте, любители тонировки, что вам опытный человек говрит. Хорош потнтоваться, людские жизни дороже.
12 марта 2012, 09:38
если зрение подводит, то не лепи тонировку. Каждый сам за себя, давай, будет думать? Сколько людей, столько и мнений.
12 марта 2012, 10:29
Mau0p участник Есть закон, слышал про такой? Так что придется думать не только за себя, но и за других тоже попереживать.
12 марта 2012, 10:53
Mau0p участник а по-моему это объективный факт - с тонировкой видимость хуже. При любом зрении
Гость
12 марта 2012, 08:27
Сегодня такой пацанчик меня подрезал на Речном, даже не показал поворотниками что перестраивается. Но я от него этого ожидал:) Держитесь подальше от этих девяток, а будет возможность - не пропускайте их. С хамами надо по-хамски поступать
12 марта 2012, 09:22
А вот меня так же тонированный мерс на днях. Так что...
Гость
12 марта 2012, 09:59
А субаристы вас не подрезали? А таётоводы? Глупости несете. Конечно не пропускайте девятки в ответ как раз хамство и получите
Гость
12 марта 2012, 14:30
"Конечно не пропускайте девятки в ответ как раз хамство и получите" Вы малость не попутали причину со следствием?
Гость
12 марта 2012, 08:26
Сейчас польется со всех сторон, что мол достали, ездить не умеют, подрезают. Сами то какими были в молодые годы (батаники не в счет). И не надо на русские пацаномобили наезжать. На дороге и так лихачей хватает как и на хламе различного производства так и на дорогих машинах. А то, что тонированные в хлам, дык это вопрос к нашим гаишникам. Я против передней тонировки и прямотоков.
Гость
12 марта 2012, 09:15
Просто половина здесь пишущих это либо планктон, либо малолетки у которых машин никогда не было, а хочется (и хочется сразу мерс), либо мажоры.
Гость
12 марта 2012, 10:20
То есть или пацанчики, или планктон и малолетки без машин - промежуточного звена в виде нормальный, адекватных водителей для вас не существует?
Гость
12 марта 2012, 10:28
Ты не прав. То, что тонированные в хлам - не вопрос к гаишникам, а вопрос к хозяевам этих автомобилей. Я когда машину жене купил - первым делом весь перед у нее растонировал. Что мешает владельцам "девяток" копченых сделать то же самое?
Гость
12 марта 2012, 09:08
Да могу сказать это ужас у самого Mark 2 tourer V Под копотом 260 лс Да не спорю машина затонирована в круг адеваюсь я как вы говарите по пацански ! Но всегда вежлив на дороге не летаю как они со светофора ! потомучто нет смысла с такими лашадями стартовать !!! у меня семья ребенок , Всегда вежлев с Сотрудниками дпс ! но нече лофа кончится скоро 1 июля !!! снятие номеров у танированных машин !
Гость
12 марта 2012, 09:40
Если бы у тебя действительно был Турер В, ты бы, наверное, знал что у него в стоке 280 л.с.
12 марта 2012, 10:14
все в тебе хорошо, только русский подучи, у тебя же жена, ребенок)
12 марта 2012, 12:19
Ууууу! А с русским у тебя, мягко говоря, ну очень плохо. Да и слабо верится, что купив авто с таким запасом мощности ты "не летаешь как они со светофора". Наверное что-то тут не чисто. И где-то ты привираешь.
Гость
12 марта 2012, 09:31
Далась вам эта тонировка. Лобовик надо растонировать, а остальное нехай ездят.
Гость
12 марта 2012, 17:39
Согласен,только без прямотоков...
Гость
12 марта 2012, 09:34
Статья про начало 90-х? Или 2 ДТП с 14 моделью есть основание для статьи о субкультуре? Пацанчики на японо-драндульках гораздо чаще встречаются.
Гость
12 марта 2012, 17:41
фифти-фифти,я бы сказал
Гость
12 марта 2012, 10:10
У меня тонированный девятос, но это не значит , что я -"быдло", да я люблю слушат рэп, у меня есть литье, и тонировка, но почему всех кто ездиет на вазах в статье приравнивают к "гопоте", ну подумаешь пару раз со старта делал и бэхи и марки с чайниками, но я не виноват что их двиги не вывозят а моя ласточка летит как ракета, да и ктому же мои траты на 9ку меньше чем на япошки, плюс левый руль, мкпп, вообщем 9ка рулит Гуф жив!
12 марта 2012, 11:14
вот это новости, а мне сказали что умер...
Гость
12 марта 2012, 12:00
"моя ласточка летит как ракета" 100 % 9-ка это ведро с болтами, как бы Вы не идеализировали ее в своих глазах, прокатитесь на любой иномаре, даже лохматого года. Я тоже, когда то был "счастливым" обладателем автомобиля, нашего автопрома (ВАЗ-21120), и тоже считал, что ВАЗ "летит как ракета", это все самовнушение)))Как говорят "почувствуй разницу".
Гость
12 марта 2012, 12:14
девятка, конечно, зачетная машина. но если вы делали марки, чайзеры и прочие бэхи - это наверное говорит о том, что там были машины совсем убитые.
12 марта 2012, 10:39
какие то обвинительные штампы!у меня не 09 конечно,чуток получше,ну и тонирована 20 кроме лобового,но это просто для гармонии(машина черная).да и комфортнее с легкой тонировкой.солнце не слепит и фары сбоку и сзади. и замечу,адекватный я.ни одного дтп(тьфу тьфу тьфу) контраргумент для поливающих негативом ваз: лучший секс -был именно в вазах))
Гость
12 марта 2012, 10:50
да ты просто моложе был, потому и секс был лучше. ваз - это уже давно очень плохо.
Гость
12 марта 2012, 11:15
ты ради эксперимента посмотри при плохой видимости, с какого расстояния твои задние тонированные габариты заметны... да и стопы в солнечный день...
12 марта 2012, 11:24
Антон гость ! я никогда не тонировал фары и стопы.я просто стекла сзади и сбоков чтоб смотрелась черная приора.
Гость
12 марта 2012, 00:53
Мда...особенно впечатляет,когда на эти крутые тачки цепляют трубы, так что они на земле лежат(а ведь скоро лето,рёв будет стоять на всю улицу),а также музычка из окна, так что думаешь:Сейчас окна точно выпадут, или тачку разорвет нафиг))!!!)Смешно и стремно смотрится))Не на таких машинах надо из себя строить крутого!
Гость
12 марта 2012, 08:55
А на каких машинах нужно строить из себя крутого?
12 марта 2012, 09:04
Ладно одну трубу нацепят, я тут как-то девятку с двумя видела))) извращенство)
12 марта 2012, 09:08
Пацаны ваще ребята! Вообще не стоит себя крутым считать. В Европе уже давно всем пофигу на марку и модель машины. Многие на логонах катаются и все. А у нас пережиток советского прошлого.
Гость
12 марта 2012, 01:31
нет смысла обсуждать этих мутантов! есть смысл обсудить в общем, т.е. все тонированные машины! это потенциальные нарушители, кто бы что не говорил, обзор в тонированной машине хуже даже днём, про ночь молчу! почему законодательно не запретить подобное, а у того кто уже тонирован юридически обязывать тонировку убирать? кто скажет что запрещено, было бы запрещено не ездили бы! у самого машина тонирована минимально(заводской тонировкой) только с зади! и очень жёстко карать тех кто трепиться по мобильнику за рулём,допустимо только по гарнитуре!
Гость
12 марта 2012, 09:15
Возможно вы не в курсе, но тонировка лобового стекла и передних боковых стекол запрещена, именно их и должны проверять гайцы с аппаратами. Проблем 2: 1. мало аппаратов; 2. гайцам неохота с такой машиной возиться (штраф там не очень для кармана привлекателен). Хотя по закону, если водитель не устраняет излишнюю тонировку на месте, его могут и на штрафняк
Гость
12 марта 2012, 15:36
Прежде чем говорить "по закону", необходимо с этим "по закону" ознакомиться минимум. Чтобы не говорить ерунды и не вводить в заблуждение людей. Это как бы хороший тон. Читайте КоАП - меры пресечения по делу об административном правонарушении. Конкретнее - запрещение транспортного средства к эксплуатации, случаи применения.
12 марта 2012, 17:19
Я сам свидетель борьбы государства, а конкретнее в лице президента, правда не РФ а Казахстана с владельцами тонированных авто. Так вот весь автопарк в Казахстане( включая спецтранспорт) был растонирован в течении 1 месяца путем применения жестких санкций в отношении автовладельцев:огромный штраф+лишение права управления+постановка авто на штрафстоянку.
12 марта 2012, 07:50
Что-то всё приплели, и АК47 и КАСТА. Мало ли что они там воспевают в песнях, это "творчество" и порой то, что воспевается в их песнях на деле никакого отношения к автору не имеет. Они может в жизни девяткой не владели :). И нашли чем гордиться - УЖАСНО ничтожным пособием по безработице !
12 марта 2012, 09:14
Тот же вопрос терзает про Нойза)
Гость
12 марта 2012, 09:23
А вы хотите оплачивать пособие по безработице из своего кармана (больше неоткуда)? Уровень налогов в 40-70%, как в Скандинавии, вас устроит? А пацанчики будут на это пособие глушить Жигу с семками и кататься на девятках....
12 марта 2012, 10:53
2 pelion Узко мыслите. Пособие не только "пацанчикам" требуется. Это хорошо, что вы сейчас здоровы, имеете работу. А в жизни всё может быть...
Гость
12 марта 2012, 08:13
у меня витс спорт затонированый на механике я любую 9 на сфетофоре сделаю
Гость
12 марта 2012, 09:59
А такие бывают?
12 марта 2012, 10:36
"витс спорт" - это такой маленький, деревянный японский аналог девятки? )
12 марта 2012, 14:54
Круто. Это который RS? А руль меховой уже есть или еще нет?
12 марта 2012, 08:36
про девятку песню пели, даже хитом была. вот про приору, калину, гранту, логан, сандеро, дустер, солярис, камри, поло, шниву и прочие чуда технике, выпускаемые в россии песен слагать не будут
12 марта 2012, 09:15
А этом все от того, что кроме 9ки ничего и не было у людей.
12 марта 2012, 09:47
2 Lif7 участник были волги, москвичи, запорожцы, жигули
Гость
12 марта 2012, 11:13
Не правда! Титомир про Запорожец пел!
Гость
12 марта 2012, 09:04
А вот кого терпеть не могу, так это чинушей и подобную шушеру на черных тонироанных камри, лексусах и прочей блатоте, ведут себя черезчур нагло и вызывающе на дорогах, хотя часто крайне трусливы, поэтому и тонируются вхлам.
Гость
12 марта 2012, 09:19
Если баржу еще и затонировать как на ней вообще ездить? Они и так то здоровых машин по накупят, а управлять не фига не умеют. А если еще и ни чего не видно??? Это Вам кажется что они ведут себя нагло на самом деле им просто не видно ни чего и Вас в том числе)))
12 марта 2012, 09:19
если в аквариуме ездить, их запалить могут за то что не на рабочем месте
12 марта 2012, 09:31
Можно про чинушей и подобную шушеру поподробнее?
Гость
12 марта 2012, 09:21
Езжу на "непацанской" машине ... Не гонщик, да и по ночам не езжу... сейчас тонировки нет, но очень хочется сделать вкруг... Вдруг с любовницей кто увидит?... будет бяда ...
Гость
12 марта 2012, 10:14
может просто не стоит врать своим родным?и не будет беды?!
Гость
12 марта 2012, 12:57
Анастасия, пацаны "на раене" не поймут, авторитет пострадает )))
Гость
12 марта 2012, 13:28
Мдя это реальная проблема.... Без тонировки страшно с ней ездить а попросить очки надеть как то не удобно :-(
12 марта 2012, 09:26
Хорошая тема! Давно заметил что если жигули пропускаешь перед собой, то хрен тебе кто то моргнет аварийкой как делают все, как будто я обязан непременно пропускать пацанскую машину. Ага, конечно, теперь я их вообще не пропускаю.
Гость
12 марта 2012, 10:08
а тебе зачем до их уровня опускаться? они не моргнули-ты не пустил. побыкуете и разъедетесь.
12 марта 2012, 13:12
Так-то моргать никто не обязан. Моргнули - хорошо, не моргнули - хрен с ним, я благодарности не коллекционирую.
12 марта 2012, 13:30
Не обязан, понятно, но я за уважение, и от спасибо не откажусь, приятно как то, ведь я могу как многие проехать и пусть он стоит еще долго долго...
Гость
12 марта 2012, 11:20
Езжу на 99-й. На трассе владельцы иномарок часто не любят, когда их обгоняешь, хотя едешь 110-120, а они 90, но потом щимятся до 140, не давая обогнать. Яркий пример - владелец новой Короллы из соседнего дома. Сам никогда не мешаю, если авто хотя бы поровнялось с моим при обгоне. Если нет - извольте ехать в хвосте, пока не наберу скорость.
12 марта 2012, 12:02
А на последних метрах перед светофором Вы тоже обгоняете? Нет, я на трассе не против - обгоняйте меня кто и как хотите, ибо я все равно с детьми на борту быстее сотни не поеду... Но любители вылезти перед женщиной на светофоре любой ценой, даже с риском в аварию попасть, бесят! Это что, комплекс мужской неполноценности? Грешна: когда это не особо рискованно, всегда стараюсь таких не пропустить.
Гость
12 марта 2012, 12:17
А у нас законы уже отменили, да? Разве на трасее больше 90 можно ехать? Или вы чисто пацццан на тонированной девятине и вам закон не писан?
12 марта 2012, 12:17
Это вы верно подметили. Смешнее всего на проселках. Раскорячатся чуть ли не поперек дороги и переползают с кочки на кочку, и при этом упорно не желают пропускать отечественные машины, у которых клиренс позволяет несколько быстрее ехать по той же дороге. Но вот впадлу же.
Гость
12 марта 2012, 00:35
Все правильно расписано, все так и есть.(за редким исключением) Врубят свою долбежку типо рэп из 3 слов в перемешку и смотрите какие они крутые. До безобразия ужасный образ жизни современных пацанчиков. курят, плюют себе под нос, гадят вокруг, пугают всех на дороге. Мне 23, то есть как и этим любителям заширканного адидаса и клинского. Да чтоб я такой образ жизни вел, нет уж, никогда.
12 марта 2012, 17:55
Уважаемый Волк, я бы на вашем месте не зарекался, в полне возможно что и ты сам завтра,послезавтра сядешь на ваз-2109, и оказавшись на нашем месте ты тогда изменишь свой взгляд на эту ситуацию
Гость
12 марта 2012, 18:21
Я буду слушать треп от умершего гуфа и ак-47 и газовать по раену? Тут же дело не только в машине, а в образе жизни. У меня нет даже спортивных штанов. Предпочитаю прилично одеваться.
13 марта 2012, 14:49
+1, тоже 23года, езжу на праворульном японце, 6 летней давности, не тонированый, но когда рядом летчики на 9ках едут становиться страшно за окружающих, правильно написали в статье "ездят без мозгов"
Гость
12 марта 2012, 06:06
Неужели экспертам это удалось сделать ?! А пол-страны знает об этом давно или уже сами давно выросли из "зубил"
12 марта 2012, 08:53
Пацан пацану - рознь гость Пацан пацану - один хрен
Гость
12 марта 2012, 14:23
Хоку?
12 марта 2012, 14:57
Волга гость 12.03.2012 14:23 "Хоку?" От хоку слышу))
Гость
12 марта 2012, 12:07
Да уж лучше девятки, чем криворукие машины, которые всех слепят и водителям которых пофиг. "девятка на литье цветом морской волны, девятую модель любят все пацаны")))))
Гость
12 марта 2012, 15:40
У меня праворучка. Фары поставил от европейского аналога. Никого не слеплю. Дело в личной ответственности просто
Гость
12 марта 2012, 16:28
таких, как ты от силы процентов 10!!! а большинство после прохождения ТО наклейки с фар вообщи сдирают.
Гость
12 марта 2012, 18:32
У меня руль в бардачке, тоже хочу фары поставить человеческие и не для ТО, а просто для себя.
Гость
12 марта 2012, 12:41
езжу на тонированной девятке. езжу быстро, но никому не мешаю. двигло в порядке, слегка усилено. за плечами школа экстремального вождения досааф, курсы контраварийного вождения и пятилетний безаварийный стаж, в следствии чего небезосновательно считаю, что я намного безопасней на дороге, чем не тонированный пруль с восклицательным знаком, мечущийся из полосы в полосу, путая педали и поворотники. так что не надо всех под одну гребенку чесать
12 марта 2012, 14:56
Я такой,да такой !!!!! ))))))) Самое главное от спеси и чванства не лопнуть .. ))))) А езда по городу в мирное время - это не вылет на боевое задание . ))))) Не надо искуственно содавать трудности .)))
12 марта 2012, 15:49
Если действительно никому не мешаешь, то флаг в руки! А то ведь есть и такие, окончившие такие же курсы, которые начинают полученные знания применять на дороге, да ещё и с плотным движением!
12 марта 2012, 15:58
Это вы так думаете,что никому не мешаете. У вас вот номер случайно не 516?