перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Разъезд Иня: эпизод первый

Гость
25 ноября 2008, 10:08
По поводу моста около ИКЕИ- не путайте снегопад с гололедом. Гололеда то как раз еще и не было. Зима только началась..
25 ноября 2008, 10:31
2 РРР В Новосибе есть куда более опасные спуски/подъёмы. И ничего, как-то проезжаем и никакие Кирилловы не протестуют... Например, горбатые мосты на Трикотажной и Сибиряков-Гвардейцев. Или выезд из Мегаса на Ипподромскую.
Гость
25 ноября 2008, 10:40
2 Buravchik дело не только в уклонах, но в остальных \"сопутствующих\" элементах - повороты, светофоры и пр. У Икеи все это очень \"весело\" сочетается
Гость
25 ноября 2008, 10:52
Ну вы нытики успокойтесь, нормально все будет, для тех кто сильно боится есть справа объезд
25 ноября 2008, 09:10
Да, построили действительно быстро. А только почему на 4 фото Дмитрий Анатольевич в погонах?
Гость
25 ноября 2008, 10:13
Потому что это не Дмитрий Анатольевич :)
25 ноября 2008, 10:17
2 Бердчанин Видимо потому, что он служит в органах и у него есть звание!
Гость
25 ноября 2008, 10:54
Это не Дмитрий Анатольевич - это Серёжа. Вы наверное просто не водитель.
Гость
25 ноября 2008, 08:15
Невероятно удачное и знаковое название - подобно тому, как Звездные войны снимались с конца, так и наши власти взялись решать проблему.Видимо по аналогии со Спилбергом надеются на чудеса техники в будущем. А так все верно, все как обычно: не в том месте, не с тем уклоном...Конечно же подъезд к торговому центру куда важнее, чем приоритет целого городского района, включающий помимо этого Логовушку, Барышево, Кольково, дачные дела...Есть конечно серьезная откорячка насчет будущего выезда с новой дороги - но когда это будет? Отдельно хотелось бы высказаться(жаль что нормативно) по поводу второго абзаца, который заканчивается на весьма оптимистической ноте - въехать в Первомайский район. Сейчас из него проблемачно выехать и въехать тоже. Но уже началось заселение Весеннего жилмассива и можно представить , что будет твориться на коротком отрезке дороги до въезда в Первомайку. Скорее всего как обычно воткнут светофор - дальше можете себе представить. Печальный аналог уже есть - заправка на перекрестке. Кстати аварийная обстановка на участке от въезда на Первомайскую и до выезда с Весеннего давно уже должна была стать предметом пристального внимания ГИБДД и прокуратуры.
Гость
25 ноября 2008, 10:28
Звездные войны снял не Спилберг, а Лукас:))
Гость
25 ноября 2008, 11:04
Развязка строилась на деньги Метро (я уже не первый кто пытается донести до многих эту мысль), им на Первомайку по большому счету пофиг, а развязка на Первомайку - удел властей, и если вы внимательно читаете НГС то совсем недавно была статья о приоритетах дорожного строительства - это в первую очередь развязка на Южной площади и соеденение Кирова с Выборной! Развязка на Первомайку тоже несомненно нужна (мне как первомайскому дачнику тоже это надо) но эти объекты тоже очень важны! Кроме того, заметил что при грамотной работе ДПСников пробка на разъезде Иня разруливается просто на раз, два :)
Гость
25 ноября 2008, 11:58
Там и разруливать нечего - достаточно повесить постоянный зеленый направо на въезд на Большевистскую, а полосу въезда прикрыть отбойником так же, как это делают гаишники своей машиной и конусами - в результате постоянный зеленый на въезд со стороны Первомайки и не перекрытое движение со стороны БШ в город...
25 ноября 2008, 11:02
Ура!!! Наконец-то! А то надоело ездить до ост. \"Храм Михаила Архангела\" для разворота (когда из академа в МЕТРО едешь). Очень рада!
25 ноября 2008, 09:07
Непонятно. В статье пишут что из 270 млн затраченных на этот путепровод MC&C вложило лишь 100 млн, а Городецкий тут же утверждает что METRO полностью покрыл затраты. Если METRO оплатили немногим более трети стоимости, значит кто-то им покровительствовал, добавив на их развязку почти 2/3 ее стоимости, вместо того, чтобы потратить эти деньги на что-либо действительно необходимое городу.
25 ноября 2008, 10:23
2 Прохожий Вообще-то по этой развязке будут ездить не только посетители МСС, а и те, кому надо с Бердского шоссе на Ключ-Камышенское плато. Написано же в статье, что к 2025 году по этой развязке будут проезжать до 1500 машин в час. Неужели вы думаете, что всё это посетители МСС? Вполне справедливо, что МСС оплатило не 100% стоимости этой развязки.
Гость
25 ноября 2008, 10:31
господа, вы оба не читали текст :) 270 - изыскательские и прочие проектные работы... 100 - на реализацию \"первого эпизода\".
25 ноября 2008, 11:23
2 Buravchik Отчего бы тогда не построили друхуровневую развязку на въезде в академ или в Матвеевку, Ельцовку? Туда поворачивает побольше народу чем в сторону НВКУ. Не будь там METRO, не появилась бы эта развязка, это же очевидно.
Гость
25 ноября 2008, 18:10
я географический кретин. можно хоть какую-то схему куда ведет это все добро? у меня сейчас такое ощущение, что ведет этот мост с полей-в поля, с выездом опять же на большевицкую, где здрасте-снова пробки? план на фото я не понимаю. мне как человеку, постоянно курсирующему академ- речной вокзал, будет от этой развязки какая-то польза? заранее благодарна, если кто-то на пальцах разъяснит
Гость
25 ноября 2008, 21:39
Небольшая польза для постоянно курсирующих академ-речной вокзал заключается в организации беспрерывного движения на участке от Инструментального до карьера Борок. Большая польза же для тех, кто ездит на/с первомайки или (сюрприз) в магазин Метро.
25 ноября 2008, 22:01
Вам будет проще проезжать и туда (меньше пробок у ост. \"Храм Михаила Архангела\"), и обратно (не будут мешать авто, выезжающие от МетроКК)
Гость
26 ноября 2008, 10:22
так и думала, что никакой пользы. я конечно догадывалась(: вы не подумайте, я не блондинка(: просто плохо представляю себе тот район и куда ведет этот мост
Гость
25 ноября 2008, 01:47
А Сибмост и там использовал свою уникальную чудо-технологию с железными поперечинами поперек проезжей части?
25 ноября 2008, 15:55
А Вы про линейное расширение что-нибудь слышали?
Гость
26 ноября 2008, 16:05
для не знающих. это немецкие деформационные швы \"мауэр\" стоят в европейской части рф повсюду
Гость
25 ноября 2008, 09:19
вобщето не 10% а треть, т.е. 100 млн. из 270 млн., т.к. въезд в первомайский район стоимостью 1 млрд это полностью забота властей.. а если учесть, что на этом этапе был вынос коммуникаций, и \"дальше строить будет легче\", то и вес частного вклада растет еще больше....
25 ноября 2008, 10:19
2 alexey 100 млн от 1 млрд - это 10%. Только не понятно: зачем вычисляли долю МСС от всех первомайской развязки...
25 ноября 2008, 10:34
2 Buravchik Такое чувство, что читаете только первые три слова, а потом пишите.
Гость
25 ноября 2008, 09:58
Наконец- то что стало появляться и в нашей России. По сравнению с Европой мы такие голодранцы- какие там мосты, какие там дороги!! Не видя не представить.В горной местности - мосты многокилометровые, очень высокие.И так обидно за Россию, за Новосибирск, что один мост столько лет обсуждают, а построить не могут, и что так гордимся этими несчастными развязками..
Гость
25 ноября 2008, 13:05
нефиг сравнивать европу и сибирь. в европе людей на кв.километр и производительность труда и соответсвенно денег - больше.
Гость
26 ноября 2008, 16:11
аля-о. а сами-то что сделали прекрасного и вечного, прославившего росиию, что говорите \"несчастные\"? почему-то думается что ничего. в лучшем случае, заработали себе денег.
Гость
25 ноября 2008, 09:05
А дырдочку по ж/д побольше сделают? А то ведь из-за нее тоже пробка всегда.
25 ноября 2008, 10:14
2 Изя Статью дочитали до конца?
Гость
25 ноября 2008, 00:39
Мост отличный, давно ждали. Очень расстроили пешеходы, которые теперь бегают через Бердское шоссе от Метро к автобусной остановке. Там поворот, отбойники и их совсем не видно. А то, что существует специальная лестница для людей, они, видимо, не знают...
Гость
25 ноября 2008, 08:49
Прикольно, покупайте жилье в Первомайском районе!
Гость
25 ноября 2008, 12:47
построили) молодцы. мост нужен именно для удобства работы \"Метро\".) а вот постройка эстакады для съезда на первомайку нужна очень сильно.
Гость
25 ноября 2008, 13:57
... если я правильно понял и описания развязки, при въезде в первомайку, спуск будет покруче икеевского ... покупайте квартиры на первомайке - экстрим гарантируется !!!
Гость
25 ноября 2008, 16:21
А в кометах как то не обсудили скорость постройки этого моста. Я ездил по БШ каждый день и был просто удивлен скорость постройки всего 5.5 месяцев - оказывается, УМЕЮТ БЫТРО СТРОИТЬ!!!! Можно посмотреть на строящуюся развязку в районе автовокзала - просто черепахи за все лето несколько столбов поставили. Все-таки частный инвестор и спросить за работу может. А мэрия и спросить не может, видно не заитересованна...
25 ноября 2008, 17:57
\"Метро\" оплатило только 10% развязки... да уж, типа сильно это грустно, прям слов нет, только слезы:) а что ,надо было, чтоб оплатило полностью? на все следующие 10 лет строительства? такое ощущение, что если не владельцы гипермаркетов, вообще бы в городе дорог не делали. только коммерсы их и финансируют. а мэрии и дела нет.
25 ноября 2008, 21:57
Впервые проезжал по этому мосту дважды в субботу 22-го вечером. По дороге в Н-ск заскакивал в \"Метро\". Развязка обрадовала, но ехал \"на ощупь\", скинув скорость до 20 км/ч т.к. дорожные указатели не информируют надлежащим образом. Да и разметка оставляет желать лучшего. По-крайней мере в ночное время. Второй раз ехать будет, конечно проще, но сколько еще перворазников будут тормозить...
Гость
26 ноября 2008, 00:29
Мост, в принципе, неплохой. Тем, кому на Ключ-Камышенское или от Метро в центр, очень помогает. Не надо стоять посреди дороги на разворот и ждать удара в бок. С другой стороны, поворот с Большевистской - до моста, а не после. Соответственно при повороте на мост сталкиваемся со встречным потоком (если по правилам держаться правого ряда :) А вот тем, кому в Академ, этот мост ничем не поможет. Разворот у р.Иня никому не мешал. Зато уже были аварии около опор моста, т.к. они стоят на самом повороте вплотную к проезжей части.
Гость
26 ноября 2008, 05:19
Да, сегодня поездил по мосту туда и обратно. Дорога там отличная, не убитая :) А ведь там новый тип асфальта. Где-то писали в нгсе про него. Типа не трескается за зиму и всё такое. Польза для езды по БШ в том, что нет скопления поворачивающих налево на Ключ-Камышенское плато. Ещё в Метро ездить с Академа стало удобно. Не надо до разворота ехать. Кто ездил, заценит!
Гость
25 ноября 2008, 13:38
Но последние строки статьи повеселили сильно :) Как обычно, власть поделила свой пирожок, и в этой PR компании не пожелали участвовать, видимо, представители METRO (если их вообще принимали во внимание). Лишний повод задуматься 1) компаниям о том, как надо взаимодействовать с властью и что от нее ждать 2) избирателям, потому что цинизм совершенно неприкрытый.