перейти к новости

Метросексуалы: жизнь без щетины и перегара

7 августа 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
338
7 августа 2013, 00:17
Когда парень слишком хорошо следит - это настораживает. Здесь три варианта - либо он Дон Жуан, либо у него есть девушка, либо ему совсем с девушками не везет))) Хотя если бы мальчики брили ноги перед тем как надевали шорты - это было бы восхитительно, что уж тут говорить.
7 августа 2013, 15:35
Волосатые ноги - это как минимум не практично. А если они зацепятся об что нибудь?))) Простите, это обо что они у него например зацепятся???
7 августа 2013, 09:26
А третий варинт? Что у него просто хороший вкус. Есть деньги и ему интересно это.
7 августа 2013, 10:21
"Мальчики" будьте мужиками...не надо бритых ног. Зачем?
7 августа 2013, 10:32
Ну уж нет, настоящий мужик должен быть грозен, грязен и вонюч!!! Класс!!))))Все эти чистюлечки - мимо!!
7 августа 2013, 11:10
Энни я участник Поддерживаю. Эти гламурные мужчинки по большому счету ни на что не способны. Ни дай бог с таким индивидуумом в экстремальных условиях оказаться. Не сможет ни машину починить, ни дров для костра нарубить, ни рыбу в реке поймать, да, собственно, ничего не сможет. Всё самой придется делать. ))))) Нафик такой мужик нужен?! Мужик д.б. надежным, сильным, находчивым, способным на героические поступки. И пусть он при этом будет "грозен, грязен и вонюч" - потерпим, а потом - отмоем, подстрижем, причешем, накормим и приласкаем. )))))
7 августа 2013, 11:25
*Мужик д.б. надежным, сильным, находчивым, способным на героические поступки.* Мужик, может быть и должен. Бабе. А мужчина ничего не должен. Ловите лучше сами свою рыбу.
7 августа 2013, 11:36
ND 84 "А мужчина ничего не должен" Мужчина должен. Отвечать за свои поступки, Содержать семью. Нести ответственность за свой народ. Много чего должен. А никому ничего не должен либо ребенок, либо больной человек.
Гость
7 августа 2013, 08:39
Достаточно пересечь границу нашей Родины, причем, что интересно, практически в любом направлении, и становится понятно, что те, кого у нас называется метросексуалами - это обычные, опрятно и со вкусом одетые мужчины. Это НОРМАЛЬНО. Серые, безвкусно одетые толпы на улицах - вот что, по идее, должно настораживать и напрягать. Наши "метросексуалы" уже в аэропорту сразу по выходу из зоны прилета органично сливаются с толпой (в отличие от "нормально одетых мужиков", которых в любой стране мира в толпе вычисляешь на раз-два).
7 августа 2013, 10:20
Ну смотря какую границу пересекать. Вряд ли наши сольются с местными в странах ЮВА.
Гость
7 августа 2013, 10:20
Анн, полностью с Вами согласна! Не раз это обсуждали с подругами. Самое неприятное - это возвращаться из отпуска, например, из Европы, уже привыкнув к внешнему виду тамошних мужчин, и столкнуться с нашими "мужиками"... культурный шок, ей-богу...
Гость
7 августа 2013, 11:04
Анн, Aloha с такими тонкими и ранимыми натурами оставайтесь в Европе.
7 августа 2013, 08:39
маникюр и педикюр нужно самому делать,при этом лаком покрывать не стоит!вкусно пахнуть и быть чистым,это вообще не обсуждается.красиво одеваться-это как мама привила вкуса к одежде,опять таки,если у самой мамы он был!короче говоря,солярии,салоны,бренды и проч.-это перебор!не по мужски!
7 августа 2013, 09:12
*красиво одеваться-это как мама привила вкуса к одежде,опять таки,если у самой мамы он был!* Причем тут мама то? Вкус прививается окружением, средой и образом жизни. И чаще всего вкус это понятие врожденное, он либо есть, либо нет. Мамы тут совершенно не при чем. У всех выдающихся художников и модельеров вроде как обычные мамы были, без всеких особых вкусов. И что?
7 августа 2013, 09:17
*короче говоря,солярии,салоны,бренды и проч.-это перебор!не по мужски!* Бренды не по-мужски? То есть барахолка рулит? А солярии эт овсе лишь из-за нашего климата, где не хватает солнца. А салоны какие? Массажные, маникюрные? И почему это мужчине не сходить на массаж, на маникюр или что-то еще?
7 августа 2013, 09:33
ND 84 ,я с вами спорить не буду!
7 августа 2013, 00:46
увы и ах - статья имеет мало общего с реальностью. современный метросексуал - это такая... ну девушка-тусовщица, мягко говоря. только вроде как с воинской повинностью. какой тут интеллектуальный уровень и кулинарные навыки... а вообще такие статья напрягают. типа мужики не умеют одеваться и нифига не смыслят в брендах. ога - щас! только тольку от этого умения - то мусор, который лежит в заре и прочих развалах только и можно, что на билана с малаховым напялить, а вот как быть мне - нормальному, но ничем не выдающемуся мужику с обхватом груди 110+ см и ростом 186? по эти метросексуальным меркам у меня должны быть ручки как у билана, и пузо, как у адвоката макарова. а у меня рука 45, талия 90 - выглядит, как на клоуне - рука в рукав не лезет, на груди не застегивается, зато на талии ткани на два оборота.
Гость
7 августа 2013, 08:28
Макаров же сейчас похудел. Не до параметров модели, конечно, но и пузо его теперь ничем не отличается от ряда среднестатистических животов других мужчин.
7 августа 2013, 08:35
Расписал 9 строчек, только для того, чтобы похвастаться своими габаритами. А между прочим лишний вес, даже мышечный, все равно лишний вес. PS уж как выглядит Малахов - дай бог каждому
7 августа 2013, 08:41
Загружен по полной у малахова проблемы с невралгией. заметили как у него брови дергаются?
7 августа 2013, 09:03
*Ко всему прочему, к «багажу» такого мужчины добавляются еще и навыки в кулинарном искусстве, да и общий интеллектуальный уровень у такого человека обычно довольно высок. Правда, девушки относятся к таким мужчинам неоднозначно.* Вообщем, получается нормальный, развитый по многим направлениям мужчина. А девушки к таком относятся неоднозначно не только потому что он якобы только на себя будет тратить а не на нее (чаще метросексуалы не бедные люди, поэтому всем хватит, хотя конечно, при прочих равных, ей меньше достанется в среднем), а еще и потому что чаще всего метросексуал это не примитивный колхозник который женится, заведет детей, будет работать на обычной работе, а приходя с работы ему будет достаточно поесть примитивного невкусного борща и котлет и завалиться рядом с ней - это понятно, удобно. То есть ему не надо соответсвовать, учиться готовить интресные вещи, выглядеть соответсвенно, стремиться развиваться и активно проводить время, а не приготовить борщ и сидеть на диване со своими детьми (главная женская цель). То есть, во-первых, большинство женщин и не потянут метросексуала (не только по внешности, но по другим направлениям), а, во-вторых, он им и не нужен, им приятнее сидеть в своим болоте и ничего не делать, а только родить детей, сварить борщ и сидеть на диване.
7 августа 2013, 09:41
Работать на обычной работе и заводить детей - только для примитивных колхозников. Настоящие городские денди не обременяют себя семьей, а ищут активного времяпрепровождения попутно распробывая кулинарные изыски - вот они, настоящие мужчины, от которых женщины должны сходить с ума. Потом они же сидят на соседних новостях, плачут что не могут найти нормальных девушек и обвиняют государство, что оно не создало сладких условий для рождения детей.
7 августа 2013, 10:00
"примитивный невкусный борщ" это, конечно, не фуа-гра. )))
7 августа 2013, 10:24
вот тут я с вами снова согласна метросексуалы, гедонисты у нас не в чести у многих девушек))) действительно многие таких не потянут...но - каждый выбирает по себе ношу)) Андрон Тараноff а борщ знаете, многие действительно невкусно готовят) помню в детстве поражалась в гостях у маминой подруги - почему у нее такая картошка-пюре невкусная??? вроде из того же что у нас дома делает, а с возрастом поняла что вкус пищи зависит еще от того КТО готовит и с КАКИМ настроением) готовить надо уметь и учиться всю жизнь) меня лично таращит от этого процесса, это же искусство - приготовить разнообразно, вкусно и ПОЛЕЗНО!) а вот подруг и знакомых много которые говорят - ненавижу готовить!!! для меня это дико слышать
7 августа 2013, 01:09
Мужику ногти, например, достаточно просто подстричь. Если же он по ним начинает ещё и пилочкой "шоркать", то вы его как угодно называйте: МЕТРОсексуалом, АВТОсексуалом или АВИАсексуалом - не важно. Важно одно: у него очень много свободного времени, которое можно было бы и на женщин потратить...
7 августа 2013, 08:45
сейчас с ногтями стало намного проще. а представьте лет 25 назад. народ побогаче ездил на жигулях. а там обязательно нужно было что-то чинить. в сервисе дорого и починят коряво. поменяешь подшипник (а перчаток не было, летом воды горячей), потом всю неделю руки черные
Гость
7 августа 2013, 09:51
Я своего периодически ловила и сама его ногтями занималась, ворчал, но терпел. У меня аргумент был железобетонный, что он этими пальцами мне ночью приятно делает, поэтому хочет/не хочет, ногти должны быть в порядке.
Гость
7 августа 2013, 09:58
Я, например, своему мужу сама маникюр делаю и ничего в этом зазорного не вижу. По-моему аккуратные ногти еще никого не портили. Конечно когда у мужика на ногтях прозрачный лак, то мне это мягко говоря не приятно.
7 августа 2013, 10:53
О, нет! Мужчинки, замороченные на своем внешнем виде - это не для меня. Мужчина, как любой нормальный человек, безусловно, должен вести здоровый образ жизни, а это значит, - питаться здоровой полноценной пищей, давать необходимую физ нагрузку телу, соблюдать личную гигиену, быть чистым и опрятным и т.д. Если у мужчины хороший вкус - это тоже "gut", т.к. в человеке должно быть все прекрасно "и душа, и тело, и одежда". )) Однако важно соблюдать во всем меру. А салоны красоты, пудры, помады оставьте, пожалуйста, женщинам. Им эти маленькие глупости простительны. ))))))) Мне, к примеру, нравятся сильные, волевые мужчины, мужчины - воины духа, мужчины-защитники, мужчины-интеллектуалы, мужчины-творцы, мужчины-предприниматели. Совершенно очевидно, что такие мужчины не будут разбазаривать свое драгоценное время на салоны красоты, шопинг и пр. гламур, а распорядятся им разумно и продуктивно. p.s.: кстати, искусство кулинарии никоим образом не связано с пристрастием к гламурности. у человека любо есть этот талант и потребность его реализовать, либо нет.
Гость
7 августа 2013, 11:57
меня возбуждают брутальные самцы,очень приятно когда мужчину есть за что обхватить когда есть о чем поговорить есть чем заняться НО как бы не был мужчина хорош напрочь отобьет любое желание его неухоженный вид я за собой ухаживаю очень мужчину хочу целовать в чистую кожу и вдыхать приятный аромат это может быть не парфюм а аромат мужчины УХОЖЕННОГО
7 августа 2013, 12:20
любительница гость Хм....?! Вы меня извините, пожалуйста. Но я как-то логики в вашем сообщении не улавливаю? Если вы любите мужчину, подчеркиваю - любите, и он вам нравится ухоженным, что вам мешает его обиходить?! Кто домашний очаг охраняет? И кто мамонта для семьи добывает? Разницу улавливаете? Понимаете, кто должен отвечать за ухоженность и чистоту? Не помылся? - Не пускайте в кровать! Всё просто.)) p.s.: меня, кстати, может возбудить только мужчина - потенциально хороший отец наших общих детей. И если я не хочу от мужчины ребенка, то никакой его разухоженный вид никогда меня ни на что не возбудит. ))))))))))))))
7 августа 2013, 12:21
любительница *меня возбуждают брутальные самцы,очень приятно когда мужчину есть за что обхватить когда есть о чем поговорить есть чем заняться * Как раз с сильно брутальными не о чем поговорить и нечем заняться.
Гость
7 августа 2013, 08:05
Бэкхему по работе положено так выглядеть. Ну и пусть прическа странная, но зато он положит еще несколько миллионов себе в карман. Мыться и приводить свой внешний вид в порядок можно и дома. А по салонам ходить это все же женское дело. Не нужно пропагандировать подобное поведение мужчин!
Гость
7 августа 2013, 12:07
Странно в принципе называть мужчину "красавчик". Мужественный, сильный -да. Даже если мужчина неотразим, то это тот тип красоты, который отличен от женской красоты. На всю жизнь запомнила случай в метро: дело было в 90-е , на Речном зашёл военный, со сборов, наверное, возвращался - с сумками, с обветренным лицом, загорелый, потный. Все женщины в вагоне, не зависимо от возраста, стали поправлять причёски, "стрелять" глазами в его сторону. Больше никогда не встречала столь очевидного мужского воздействия на женщин. Брутальность у мужчин намного привлекательнее гламура.
Гость
7 августа 2013, 12:20
Если девушка поправляет прическу при виде парня это ещё ни о чём не говорит, многие считают, что это знак того, что девушке приглянулся парень, но это не так, это миф.
Гость
7 августа 2013, 12:24
Брутальность - следование естественным, грубым формам поведения, ориентация на природные инстинкты, а не на разум и моральные факторы человеческого поведения. Брутальность это жестокость. Брутальность во внешнем облике это когда животная сторона превалирует над человеческой.
Гость
7 августа 2013, 12:24
елена2010 может от его пота в вагоне поднялась влажность и у женщин поплыли прически..
Гость
7 августа 2013, 01:08
Так какие мужчины все-таки нравятся женщинам? Понятно что не все красавчики, но все же мыться или немыться, педекюр надо делать?
7 августа 2013, 08:35
нет. мужчина должен быть свиреп и вонюч (с)
Гость
7 августа 2013, 09:14
Ну мера то во всем. приятно когда от него вкусно пахнет и он свеж, но когда он начинает обсуждать тряпки из магазинов и только и думает о распродажах - это начинает пугать. пусть с друзьями это обсуждает
Гость
7 августа 2013, 12:45
Мужчины нравяться женщинам обоятельные,умеющие по ушам ездить и красиво ухаживать,а внешний вид не важен, самое главное чтобы чистый был (не лохматый, под ногтями не было грязи и т.д.). У женщины от природы заложено, что мужчина это самец, а метросексуал уже ближе к самке.
Гость
7 августа 2013, 05:24
Тема метросексуалов хорошо раскрыта в Южном Парке еще аж 10 лет назад. Рекомендую к просмотру.
7 августа 2013, 10:18
Вроде весь Южный Парк на пять раз пересмотрел, а не помню. Можно сезон и серию?
Гость
7 августа 2013, 13:04
Сезон 7 эпизод 8
7 августа 2013, 14:05
в южном парке вообще много тем раскрыто! часть до россии еще не докатилась (и, есть надежда, не докатится)
Гость
7 августа 2013, 15:51
Не знаю, люблю я метросексуалов или нет. Но если мужчина крутится у зеркала больше меня, да ещё и любуется собой, строя себе глазки в зеркало; если он готов пару выходных носиться по всему городу в поисках брючек, которые на него "сядут", то это точно не тот человек, которого я буду воспринимать как мужчину.
Гость
7 августа 2013, 16:23
У меня сыну нет еще и двух лет. Он любит любоваться на себя в зеркало ))) За брючками по городу не носится, но свои требования к брючкам у него уже есть. И я такого мужчину БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ )))
Гость
7 августа 2013, 16:42
2 Забавно гость Если у него со временем не появятся другие, более важные интересы, которые забьют перечисленное Вами, то Ваш сын рискует остаться безумно любимым исключительно своей мамой.
Гость
7 августа 2013, 16:53
... или другими дяденьками. Сомневаюсь, что Вам нравится такая перспектива.
Гость
7 августа 2013, 11:21
Фото номер три,да и первое такое же,сладкие пупсики....их в камуфляже даже представить сложно-.Рота подьем-а он ручкой махнул и дальше ноготочки лаком покрывать.)
7 августа 2013, 11:34
metiz32 Правильно. Картина маслом. Отсель и разница, например во Второй мировой, когда гламурные французишки лапки вверх подняли, а русские неогламуренные мужики крепче сжали кулаки.
Гость
7 августа 2013, 11:38
У нас много кого в камуфляже представить сложно. Армия должна быть контрактной)
7 августа 2013, 11:52
Гость Контрактная армия при серьезном конфликте выбивается за неделю боев.
7 августа 2013, 08:27
"такое часто агрессивное поведение как мужчин, так и женщин уходит корнями в бессознательную зависть по отношению к тем, кто внешне выглядит лучше тебя" Оё-ё! Обзавидовались все! Ходят и завидуют брутальные дядьки юношам нежным: - ах, какие реснички, ах какой маникюр...
7 августа 2013, 11:03
Неее, это типа женщины завидуют, что они хуже таких метро... выглядят )))))
Гость
7 августа 2013, 11:01
Если девушка страшненькая, а парень метросексуал будет красивым, то у девушки скорее всего разовьется комплекс, потому что она никак не сможет выделиться. Да и к тому же все будут говорить такой красавчик, где он такую откапал, так что лучше с обычными парнями дружить и на их фоне выделяться...
Гость
7 августа 2013, 11:12
"Да и к тому же все будут говорить такой красавчик, где он такую откапал" А какая разница, что будут говорить, собственное же мнение человека для него самого - главнее.
7 августа 2013, 11:27
Видимо многие настолько закомплексованы что живут только ради мнения других, своей собсченной жизнь жертвует ради мнения непойми кого. Ладно бы еще ради мнения своего родного человека, а то ради неопнятно каких посторонних людей, с которыми не живут.
7 августа 2013, 11:39
да, еще девушки неуверенные в себе выбирают подруг страшнее себя)))) и так и живут - кругом страшные подруги, муж пострашнее....бррррр)))))
Гость
7 августа 2013, 14:01
В корне не соглашусь с Ляхом. У меня достаточно средств себя содержать, ухаживать за собой, но я не готова иметь вместо мужчины рядом с собой подружку в мужских брючках, думаю мое либидо запротестует. Не люблю мужчин с покрытыми лаком ногтями, гелем вымазанными волосами и мелированием. Чем он от девушки тогда отличается? Да мужчина должен быть чистым и опрятным, но не бабой!
Гость
7 августа 2013, 14:20
А мужчина от женщины по вашему отличается только некрашенными ногтями и отсутствием косметики на лице?)
7 августа 2013, 14:25
Вообще-то мелтроваться и покрывать волосы гелем и заниматься прочей фигней не должны не только мужчины, но и женщины! Женщина тоже должна быть женщиной, а не куклой! А если она вся такая... то чем она отличается от куклы?
Гость
7 августа 2013, 14:58
Карен, не поверите, но в день ВДВ я видел ВДВшника с мелированными волосами:) Ну уж брутальнее и мужественнее, чем ВДВшники, просто не бывает:) А Вы тут...
Гость
7 августа 2013, 14:59
После того, как много лет у меня был аккуратный, ухоженный парень, я на других мужчин смотреть не могу, а уж рядом стоять - тем более. Брезгливо. К хорошему быстро привыкаешь! Жалко, что у нас так мало ухоженных мужчин. И речь не про лак на ногтях, модельных стрижках и других излишествах, а об элементарных вещах: свежая аккуратная одежда, ухоженные волосы и лицо.
Гость
7 августа 2013, 15:32
К сожалению, неухоженность - еще не показатель способности парня дать отпор хулиганам. И да, я писала про аккуратность, а не манерность со стразиками.
7 августа 2013, 15:37
Пацанчик с раёна И что только с уголовниками общаться теперь? Речь не о маникюре, а об элементарном умении следить за собой. Я считаю, что мужчина должен это уметь и без женщины. У меня лично элементарное отсутствие желания при виде грязных ногтей или когда потом воняет.
Гость
7 августа 2013, 15:43
Пацанчик с раёна, кстати, тот аккуратный парень, о котором я написала, драться умел и, конечно же, смог бы за себя (и меня) постоять.
Гость
7 августа 2013, 08:59
Сейчас наоборот в моде уже несколько лет гламурная щетина. Gilette вот заявляют, что несут и-за этого убытки. Видимо, об этом будет статья лет через 5.
7 августа 2013, 10:22
Не всем идет "гламурная щетина". Приходится бриться через день.
Гость
7 августа 2013, 13:46
Эта гламурная щетина сильно царапается. И кстати не всем мужчинам идет, у иных вид как у бомжей или с похмелья.
Гость
8 августа 2013, 07:12
Я не про плюсы или минусы этого тренда говорил, а о том, с каким запозданием статья выйдет на эту тему. если ориентироваться на статью про метросексуалов
Гость
7 августа 2013, 09:54
Все в меру должно быть. Если парень на свое отражение в зеркале смотрит чаще, чем на свою девушку, то зачем он такой нужен?
Гость
7 августа 2013, 10:07
Все в меру должно быть. Если девушка хочет, чтобы парень смотрел на нее больше, чем в зеркало - то зачем она такая нужна?
7 августа 2013, 10:27
а почему вы думаете что метросексуал будет чаще в зеркало смотреть чем на девушку, жену? он просто достаточно часто смотрит на себя в зеркало) у меня папа - вот явно метросексуал (при этом очень сильный мужчина, семейный) и муж такой же кстати )) оба очень спортивные но классно выглядят Дэвид Бэкхем например тоже - и спротсмен и метросексуал и многодетный отец - отлично все
Гость
7 августа 2013, 13:05
Белый_кролик, Бэкхем - это актер глянцевых ролей, спортсменом он перестал быть уже давно. Какой он на самом деле, вне объективов, неизвестно.
7 августа 2013, 10:19
почему то мужчина, пилящий и покрывающий ногти лаком, вызывает смех.. не знаю, как-то не по мужски это.
Гость
7 августа 2013, 10:40
Правильно, у настоящего мужика ногти должны быть грязными и обгрызенными)
Гость
7 августа 2013, 10:54
Смех вызывает, не мужчина, пилящий и покрывающий ногти лаком, а личности с феодально-рабовладельческо-приземленными стереотипами. Да даже не смех - а некую иронию.
7 августа 2013, 13:39
прохожий, ну зачем же кидаться в крайность, просто аккуратно подстричь достаточно)))
Гость
7 августа 2013, 10:52
Для меня мужчина, который разбирается в косметических средствах, процедурах -странный мягко говоря. Маникюр, как и нежные руки тоже не люблю у мужчин. Вполне достаточно, чтобы ногти были подстрижены и соблюдалась гигиена. Почему-то не могу представить, чтобы меня обнимал мужчина с маникюром, наверное, подсознательно ассоциирую ухоженные руки с женскими, а влечения к женщинам не испытываю.
Гость
7 августа 2013, 11:00
"наверное, подсознательно ассоциирую ухоженные руки с женскими" Считаю, что если человек не может управлять своим подсознанием, то он в развитии недалеко ушел от обычного животного.
Гость
7 августа 2013, 11:48
Well* гость, да ладно вам обижаться. Если бы все управляли своим подсознанием, психологи остались бы без работы. Напротив, чем более духовно человек развит, тем сложнее управлять подсознанием.
Гость
7 августа 2013, 12:54
2 елена2010 "да ладно вам обижаться" - Ну вот и очередное проявление того, что многие люди в России называют вещи не своими именами: причем тут "обижаться", термин несколько не в кассу. Это что у вас что - от переполнения духовностью?
Гость
7 августа 2013, 13:03
Что то поменялось в обществе, 10-15 лет назад у нас (парней) были другие интересы в школе хоккей, баскетбол, в институте бокс, карате,тренажерный зал. Как то не было времени на салоны красоты
7 августа 2013, 13:31
С чего вы взяли что хоккей, баскетбол и прочее не совместимо с метросексуальностью? Бэехэму вот не мешает играть в футбол, причем на самом высоком уровне! А у бездарностей конечно не хватает времени. Может потому что они бездарности? Однобокие личности, гармонично не развитые, а зацикленные на чем-то и неумещие распределять свое время.
Гость
7 августа 2013, 14:27
Вы считаете мужчин которые не ходят по салонам красоты бездарными однобокими личностами?
7 августа 2013, 14:31
Ну вот и хорошо, что наконец-то появилось время следить за собой.
Гость
7 августа 2013, 08:46
Ну что сказать, мне нравятся хорошо выглядящие мужчины, следящие за своим здоровьем и внешним видом. Но не нравится, что особи женского пола заглядываются на такого мужчину с явным намерением увести.))
7 августа 2013, 09:28
Катерина То есть, судя из вашего текста, вы сами себе не нравитесь? Или вы просто заглядываетесь на таких мужчин, но без намерений?
7 августа 2013, 09:51
даааа, за таким нужен глаз да глаз )
Гость
7 августа 2013, 09:59
Нормальная женская логика
7 августа 2013, 12:16
А метросексуалов я понимаю и уважаю. С ними можно отлично дружить и всегда можно получить сове по стилю и внешнему виду. Знала одного такого парня - не красавец, но стиль и обаяние всегда при нём. Чистый, ухоженный, вкуснопахнущий, с великолепным чувством юмор, острым как стилет... Кстати, скромность и раскованность, как редкий металл меня в нём просто поразили...
7 августа 2013, 12:26
скромность и раскованность это как интересно))) застенчивый наглец)))
7 августа 2013, 12:32
Молодой Нет, абсолютно не наглый, уважающий мнение других людей, оч уверенный в себе, и почти без комплексов...
Гость
7 августа 2013, 15:01
Вот бы и мне встретить такого!:)
Гость
8 августа 2013, 12:20
А мне нравятся когда мужчины за собой следят, не понимаю как женщинам могут нравятся мужчины от которых веет потом за метр... Не поймите меня неправильно, с ориентацией у меня все нормально...) Был недавно в Париже, парни выглядят лучше девушек (было дело весной) - все в пальтишках, брючках ,выглядят очень солидно )) Не зря Карл Лагерфельд когда приезжал в Москву сказал что русские мужчины хуже всех одеваются )) Я не утверждаю что все должны дорого одеваться, но неужели сложно купить на лето какие-нибудь недорогие летние брюки и недорогое поло и выглядеть нормальным, а не ходить в сланцах и шортах )) Любительницы "потных и вонючих" минусуйте меня )))
Гость
9 августа 2013, 11:42
Вам как мужчине следует быть умным, а не вестись на высказывания Карла Лагерфельда, цель которого в продаже его одежды, сшитой в Китае...
12 августа 2013, 11:40
между "воняет потом" и метросексуал- пропасть....следящий за собой мужчина и мужчина с мелированием и накрашенными ресницами-это не одно и тоже
12 августа 2013, 14:24
Между мелированием и накрашенными ресницами и метросексуальностью - такая же пропасть, как и между "воняет потом" и метросексуальностью. :)))
Гость
7 августа 2013, 09:57
«У нас их приравнивают к геям....», — улыбнулась руководитель авторской школы имиджа, имиджмейкер Людмила Бакулина. Не вижу никакой связи между геями и метросексуалами. Наверное у многих людей в России уже просто тупо диагноз - называть вещи не своими именами и рассуждать нормами каменного века.
Гость
7 августа 2013, 11:34
Да у нас и пирсинг зачастую приравнивают к нетрадиционной ориентации. И яркую выделяющуюся одежду тоже. Чего только не приравнивают.
Гость
7 августа 2013, 13:40
А в России вообще выделятся - вредно для здоровья :-) Я вот шибко не метросексуалю, но мордаха чересчур смазливая для парня. От такой внешности хлопот я огреб гораздо больше, чем пользы.
Гость
9 августа 2013, 11:34
с возрастом, я понял, что выглядеть моложе лет на 5-7 не так уж и плохо. А вообще да, минусов тоже хватало. И девушки тебя считают априори козлом и бабником и что ты, прости, со всеми переспал и если просто общаешься по работе с дамой - то неприменно флиртуешь с ней. Это выбешивает дико... не говоря о том, что она в тебя еще и влюбиться может, что тоже лишнее вовсе. Соответственно у всех прочих мужиков к тебе настрой враждебный сразу - типа, пришло тут непонятно что баб наших соблазнять. Еще был случай, когда на гулянке жена товарища мне весь вечер глазки строила, а я от нее прятался. В итоге они поругались сильно из-за этой ситуации, а я не знал куда деваться.
Гость
7 августа 2013, 10:12
Если так за своей внешностью следить, то для работы времени уже не останется.
7 августа 2013, 10:28
вы как то странно выводы делаете.... в крайности бросает
Гость
7 августа 2013, 10:35
Так может тогда ну ее нафиг такую работу, которая мешает заниматься другими вещами, которые нравятся человеку. Ведь в том-то и смысл жизни, чтобы заниматься тем, что нравится.
Гость
7 августа 2013, 19:34
Если приходится выбирать : или работать и зарабатывать, или следить за внешностью и хорошо выглядеть, то... это может значить, что с внешностью очень сильно не повезло))
Гость
7 августа 2013, 12:53
Вот у меня муж наоборот ему все равно, как он выглядит (не приучили с дества следить за своей внешностью). Иногда бесит, что приходится заставлять нормально одеться или сходить к паракмахеру.... НО как представила, что было бы противоположном варианте развития событий: львиная доля уходит на его тряпки, шампуни, косметику, постоянно крутится перед зеркалом.. смешно же! в общем украшением пары должна быть женщина, а мужчина - мозгом. как-то так
Гость
7 августа 2013, 12:58
То есть всё-таки это зависить и конкуренция, как и указано в статье? Денег жалко и т.п.)
7 августа 2013, 12:58
я такой же как ваш муж, и моя жена тоже ворчит время от времени по этому поводу :) зато у нее целый склад одежды и косметики дома )))
Гость
7 августа 2013, 13:32
Правильно кто-то написал в комментарях, что метросексуалу нужно соотвествовать. а не хочу постоянно греть голову не выгляжу ли я плохо по сравнению с ним, потому что "не те дни", прибавила 2 кг или шампунь купила неудачный.... Это большая головная боль и нервотрепк по большому счету
Гость
7 августа 2013, 18:45
мда... А я вот - и умный, и красивый, и с деньгами, а одеваюсь и выгляжу очень скромно! вырос на Затулинке, родители не приучили модничать...
Гость
7 августа 2013, 22:45
эх, где же ты, моя мечта? как тебя узнать в толпе?
Гость
8 августа 2013, 12:23
Мне нравятся ухоженные мужчины, но в меру . Мне кажется любой нормальной девушке понравится мужчина в хорошем костюме, в хороших туфлях, с хорошим ремнем и часами ) Но почему-то то в нашем городе редко таких встретишь на улицах, наверно только в джипах передвигаются))
Гость
13 августа 2013, 12:16
родители многое чему, наверное не приучали, однако же смог! так что все в твоих руках, Красивый Мущина...)))
Гость
7 августа 2013, 10:35
Фотка к статье вторая понравилась))) Стоит пупсик с накрашенными щечками, губки надул- настоящий мужчина.
Гость
7 августа 2013, 11:04
сорри , не вторая фотка, а третья.
Гость
7 августа 2013, 12:31
Красивый парень, вот и всё. А "настоящий мужчина" - фикция, придуманная женщинами для манипуляции мужчинами.
Гость
7 августа 2013, 13:53
Алексей гость, с моей, женской точки зрения не красивый, а странный. Воспринимается как особь одного со мной пола, соответственно, не привлекателен.
Гость
7 августа 2013, 10:36
Мда, дожили... Наличие вкуса, желания следить за своей внешностью и здоровьем, и денег чтобы всё это реализовать, у нас приравнивается чуть ли не ко всем смертным грехам)
Гость
7 августа 2013, 23:00
Обычный нарциссизм.
12 августа 2013, 11:50
во всем должно быть чувство меры
Гость
7 августа 2013, 12:55
Раньше таких называли - слащавый, сейчас по-модному - метросексуал ))))))))))))))))))))))))
7 августа 2013, 18:30
"Как денди лондонский одет"
Гость
7 августа 2013, 23:31
Bato, денди - это 19 век., я пишу про более поздние аналоги ))))))))))))))))))
7 августа 2013, 14:45
Забросайте меня тапками,но вот я ,например с удовольствием смотрю передачи с участием Тимура Гучкаева,например.Причем все время ловлю себя на том,что сама тематика передач мне нравиться очень приблизительно,мне просто приятно смотреть на Тимура. Такой высокий,статный с красивой фигурой,приятным голосом и очень нежный в общении с женщинами,имеющий тонкий вкус,красиво и со вкусом одетый и (наверняка) вкусно пахнущий.)))
Гость
7 августа 2013, 15:51
А кто это? я тоже хочу на такого посмотреть)
Гость
8 августа 2013, 15:43
Может все плохо в личной жизни ? Зачем до такой степени засматриваться на других, если у себя все хорошо...
7 августа 2013, 18:02
Я недавно видела молодого человека в футболке hello kitty, очень удивилась. Вот и кто он - метро или просто инфант??
Гость
7 августа 2013, 18:16
Это был Синтаро Цудзи, в каком году это было?
7 августа 2013, 18:30
это было три дня назад, в августе 2013))
7 августа 2013, 00:24
Знаю двух таких ребят. Один - классический метросексуал, второй - не так сильно выражен. Одеваются так чтобы произвести впечатление на девушек. Дурят им головы по два-три месяца. Затем девушки их бросают, т.к. за показными понтами и ложью более ничего существенного не имеется. А за это время ху из ху можно вычислить вполне. В этом вся суть этого самого метросексуализма. Или иными словами об этом говорит русская мудрость: "Встречают по одежке, провожают по уму". Да и вообще все хорошо в меру. Вот никто же не будет ходить сегодня по Новосибу в каске. А вот в Сирии она не помешает. Равно и с мужским модничеством в России. Тут порядочный и денежный НЕ метросексуал всегда будет при отличной женщине.
7 августа 2013, 15:07
Да есть такое, понадевают шмоток сделают губки Пю, и вуаля женщины бегите, туточки я. Вы правы на все 100.
Гость
7 августа 2013, 13:08
Хорошо одеваться, быть побритым, иметь чувство вкуса это пожалуй нормально для социально развитого мужчины. При работе с людьми ногти должны быть идеальными, когда работал барменом нестриженные ногти могли послужить наказанием в виде штрафа. Было это лет 5 назад. Сам всегда хорошо и опртяно выгляжу, по салонам не хожу, но девочку стилиста уже 6 лет не меняю, нравится как стрижот. А по поводу того что руками что то делать ваще улыбнуло ей богу. Готовлю вкусно, ремонт в квартире сам сделал, в машине что можно без подьемника сделать, сам делаю, в тренажерный зал хожу, футбол, хоккей, играю. А знакомый мачо мэн, пиво пьет каждый день, с бородой ходит 3 дневной давности, да по вечерам в он лайн игры играет, а когда шланг с холодной водой прорвало ко мне прибежал,за инструментом и помощью. Вот это брутал))) и это в 23 года.
Гость
8 августа 2013, 14:37
Вы мне уже нравитесь :)
7 августа 2013, 16:14
очередная статья о .... ни о чем. НГС уберите уже "мужскую" страницу. Посплетничать комментаторы и на женской могут.
7 августа 2013, 17:59
А чем вам мешает мужская страница? Почему вы решили тут навязать свое личное мнение? Каковы причины тому? Может, вам просто не заходить на нее, а читать женскую? :)))
Гость
7 августа 2013, 18:21
А меня любимая променяла на метросексуала. Потом я пошел в спорт зал, начал пользоваться туалетной водой, хорошо одеваться, следить за ногтями и щетиной. Сразу стал привлекать множество девушек. Полезно следить за собой. Однако, пользоваться косметикой или ходить в салон - это уж слишком )
7 августа 2013, 18:56
Под косметикой вы что имеете в виду? О том чтобы красить губы или подводить глаза речи не идет. А хороший тоник для умывания, питающий крем для лица, увлажняющее молочко для тела - другое дело.
7 августа 2013, 22:37
Тут как у конфет, для кого то главное красивый фантик, а другие работают над своим содержанием.
Гость
8 августа 2013, 09:18
А кто-то и над тем, и над другим.
12 августа 2013, 12:17
т.е. достаточно быть без перегара и щетины? тогда я метросексуал
Гость
12 августа 2013, 14:23
Т.е. достаточно прочитать заголовок? Ну, тогда я - писатель, не хуже Льва Толстого. :)
7 августа 2013, 00:48
Тест на метросексуальность. Вы метросексуал,если: 1.Ездите на метро 2.Обувь куплена на рынке "Пионер" в контейнере 23 3.Джинсы куплены в магазине "Лимон" на Фрунзе 4.Стрижка сделана в парикмахерской "Анжела" возле речного вокзала 5.Ногти аккуратно обкусаны вчера в троллейбусе 6.Окружающие вам завидуют,глядя на вашу футболку с надписью "Fitness"
7 августа 2013, 08:42
7. На руке часы "ролекс", купленные в переходе метро
Гость
7 августа 2013, 09:49
8. У вас iPhone с TV и фонариком, купленный на Центральном рынке
7 августа 2013, 10:13
п.2 , что за рынок "Пионер"? Радуга на ГБШ - наше все. п.3. джинсы из "Лимона"? Моветон. Через дорогу от Радуги на той же ГБШ п.6 правильная надпись "Abibas"
Гость
7 августа 2013, 07:33
И пышное природы увяданье, В багрец и золото одетого лица...
Гость
7 августа 2013, 10:22
Основа основ - чистоплотность и здоровье. Отсутствие неприятных запахов (абсолютное) + хороший парфюм (немного). Чистое белье и носки)) Удаление волос - ну я не знаю....Щетине - нет, а депилированные ноги-бикини будут настораживать сильно. Да, ногти (чистые и ровно подстриженные) и здоровые зубы. Это все, что нужно нормальному мужчине.
7 августа 2013, 10:36
Работал одно время с товарищем подходящим под описание метросексуала, деньги у него водились, но не из-за того что он зарабатывал, а потому что родители помогали, любовь к своей внешности вроде тоже родители привили, готовить он не умел, умом тоже не выделялся. Но девушки на внешность клевали хорошо. Знаю его по командировкам
7 августа 2013, 10:37
Носите дорогую одежду, если вам она по карману, одевайтесь красиво, делайте маникюр...но результат должн выглядеть органично и непринужденно. А вы не должны без устали трындеть про марки, бутики, бренды. Это и есть хороший вкус. Не думаю, что он врожденный, кое-что можно в себе воспитать.
Гость
7 августа 2013, 14:01
А я люблю брутальных мужчин. Обожаю, когда муж не помылся ласкать его). Люблю его запах.
Гость
7 августа 2013, 14:47
Мне нравятся ухоженные красивые мужчины. Не вижу в них ничего настораживающего или отталкивающего. В человеке все должно быть прекрасно!:)
7 августа 2013, 15:17
я так понял статья о легализации "мужчин"
12 августа 2013, 15:04
Ничего не имею против бритых ног у мужчин, а так же груди и т.д. это прежде всего гигиена) а вот вонючих, колючих и волосатых мужиков не люблю.