перейти к новости

Ты что, фригидная?

7 сентября 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
193
Гость
7 сентября 2010, 10:01
У меня была девушка, которая испытавала первый оргазм через 5-7 минут после начала любого вида ласк или непосредственно с начала секса без преварительной подготовки... Далее оргазмы "накрывали" с интервалам в 1-2 минуты. И вот теперь, "при общении" с другими девушками подсознательно жду от них того же (хотя и прекрасно понимаю, что это не я такой "супер-пупер"). И принять факт, что девушке может быть достаточно ВСЕГО одного оргазма - очень трудно, поэтому и секс часто превращается в марафон за удовольствием. :)
Гость
7 сентября 2010, 10:15
ты зачем с ней расстался, дурик?:)) Дай ее телефончик
Гость
7 сентября 2010, 10:29
Уехала... учиться в Лондон :)
Гость
7 сентября 2010, 10:47
случайно, вас не разыгрывала? похоже на то. Вот про нее и статья - иммитация.
Гость
7 сентября 2010, 10:16
Мой партнер очень-очень слабый. Эрекция длится минут 5, на все про все. Если ему объявить , что он не лев - загнать его раньше времени в импотенцию. А он и так от нее в пяти минутах ходьбы. Что делать - приходится имитировать, чтоб не поломать парню жизнь. Но как ему сказать, что нам с ним надо полечить его у сексопатолога? Для мужчины, тем более молодого - это катастрофа.
Гость
7 сентября 2010, 10:33
откровенные разговоры с вами и специалист ему нужны!!! А если не поможет, не захочет человек решить проблему бегите от него, чтоб не дошло до уз брака, тк темпераменты у вас и отношение к сексу видимо разные, и в конечном итоге все равно пойдете налево
Гость
7 сентября 2010, 10:43
ситуация знакомая, поскольку мама сама на такое повелась , мол спасу, вылечу. а в итоге 20 лет неудовлетворенности и развод. думаю тут специалист нужен, самой никак не помочь
Гость
7 сентября 2010, 10:44
Да ни как ему не объяснить что пора лечиться!!! Если сам до этого не дойдет, то явно и лечение не начнется!!! Если вы ему дороги и не безразличны, то он сам догадается что 5 минут это вообще катастрофа!!! Ваши же действия - либо поддержать либо ставить его перед фактом (вплоть до расставания)... Если у него это уже хронически, то нужно вам принимать решение: "А нужен ли он Вас такой!?"... А имитация, ну да, он может чувствует себя "львом", но на долго ли?!
Гость
7 сентября 2010, 09:06
Покричать-то можно, а как быть с такими признаками, как резкое учащение сердцебиения сразу после оргазма и учащенное дыхание?..это как сыграть?
7 сентября 2010, 09:52
ну... некоторые актрисы ТАК в раж входят - что часто дыша, учащают себе сердцебиение (хм, так как дыхательная система как бэ взаимосвязана с сердечно-сосудистой) это - из школьной программы анатомии...))))
Гость
7 сентября 2010, 10:02
...а некоторые уж ваще так входят в роль, что и впрямь оргазм испытывают))
7 сентября 2010, 10:07
Правдивая а много мужчин у вас во время оргазма пульс мерили?:)
Гость
7 сентября 2010, 17:15
Все девушки, кто отписался выше, каой вид оргазма вы всегда получаете??? клиторальный или вагинальный??? просто... клиторальный всегда и запросто, так что про симуляцию речи и нет, а вот вагинальный...ммм, не будет никогда у меня что ли...
Гость
7 сентября 2010, 17:40
2 не пойму Все 3. По отдельности или в сочетании друг с другом (от методов секса зависит) :)
Гость
7 сентября 2010, 18:00
Ещё есть анальный и оральный...
Гость
7 сентября 2010, 19:51
сверху попробуйте сами...
7 сентября 2010, 11:08
Вот теперь некоторые будут считать, что женщина, которая кричит и стонет в постели - притворюшка.
Гость
7 сентября 2010, 13:00
Не говори,а я еще и сматериться могу,плахая девачка))ваще-жесть)
7 сентября 2010, 14:06
Да скорее всего, более 50% вероятности - что именно притворяется...
Гость
7 сентября 2010, 15:21
Выр, откуда такая статистика? :)) Сама вот кричу. смущаюсь, но трудно себя сдерживать.
Гость
7 сентября 2010, 11:56
А мы вот с моей девушкой долго эксперементировали,и в конце концов нашли несколько поз в которой она всегда!! получает оргазм. до этого по ее словам ее удовлетворял только один из ее бывших парней,с остальными не получалось. а теперь - оргазм каждый вечер,и причем не один ))
Гость
7 сентября 2010, 12:08
ну расскажите же всем, что за позы. Вдруг кому то из девушек пригодиться))
Гость
7 сентября 2010, 12:20
Спина-к-спине я думаю
Гость
7 сентября 2010, 12:32
архиопытный А это как???
Гость
7 сентября 2010, 09:46
да уж... И бывают же такие мужчины которые еще и вопросами задалбливают: "А тебе правда хорошо?" "Ты не притворяешься?" "Мне кажется ты притворяешься" "Зачем ты притворяешься, не надо меня жалеть..." и т.п. А моему вообще пофиг, ни разу не спросил, не поинтересовался, был ли оргазм. (((
7 сентября 2010, 11:47
вам не угодишь, спрашиваешь плохо, не спрашиваешь еще хуже.
Гость
7 сентября 2010, 12:13
ну конечно плохо, если у меня оргазм раз в пол года, то нормальный мужчина должен поинтересоваться, что да как, да почему так редко... А совсем не спрашивать у партнерши -это эгоизм по-моему. Сам кончил, и фиг с тобой дорогая
Гость
7 сентября 2010, 12:57
Да это Ваша проблема, не его. Скажите ему, как бы Вы хотели, чтоб он Вас...отъэтовал. Направьте на путь истинный ))) И будете получать каждый день оразм. Ну , либо Вы суть проблемы не раскрыли.
Гость
7 сентября 2010, 12:28
А моему парню нравится когда я громко стону или кричу во время секса, но я люблю тихо получать удовольствие.... вот и не знаю как быть.... толи кричать, толи что делать???
Гость
7 сентября 2010, 12:50
Конечно кричать. Надо делать все то в сексе, что ему нравится. Если не будешь это делать, то он свалит от тебя. Вот и вся логика. Секс - одна из составляющих отношений. Нет секса - нет отношений.
Гость
7 сентября 2010, 13:03
FF>>FF Какой ты умный.... а если кричать когда не хочется, но не естественно наверно получатеся? Мало приятного мне кажется не естественные стоны слушать...
Гость
7 сентября 2010, 13:31
Невесta, Не знаю, возможно, Вашему МЧ и неестественные стоны будут нравятся )) Стоните громче, если голос охрип или кричать не хочется
Гость
7 сентября 2010, 12:48
Женский оргазм, симуляция...тьфу. А как насчет симуляции мужскоо оргазма - это что я один такой...ну часто банльно не хочется - но дама требует-с....и требуетс и требуетс. Так чтобы прекратить енту возню и наконец-то завалиться спать -симулирую. Не так и сложно. В итоге все довольны. и дама, и я выспался. вобщем,рекомендую
Гость
7 сентября 2010, 13:01
Ва-хахаха!! Рассмешил, старик! В моем случае это будет сделать сложно, ибо кончаю я ей в рот без презерватива.
Гость
7 сентября 2010, 13:05
FF>>FF Постоянно что-ли так??? Не обломно вытаскивать?
Гость
7 сентября 2010, 13:14
Не обломно. В ротике ни чего не остается. Куда деётся сперма, догадайтесь.
Гость
7 сентября 2010, 12:27
Вопрос к девушкам. Скажите бывает обратная ситуация?, когда женщина видит старания мужчины и его желание доставить удовольствие, но говорит при этом, что до оргазма ей совсем немного не хватило, видимо, чтоб не расслаблялся. Хотя все внешние признаки оргазма на лицо.
Гость
7 сентября 2010, 13:07
Если у мужчины есть желание,он обязательно доставит удовольствие,не довольствуесь только внешними признаками на лицо,лучше между ножек))))))))
Гость
7 сентября 2010, 13:30
Алексеевна Я ответ на вполне конкретный вопрос просил, а не издёвку.
Гость
7 сентября 2010, 13:41
видимо, немного не хватило)) раз так говорит а внешние признаки это какие?))
Гость
7 сентября 2010, 15:21
Женщины, испытывающие оргазм во время каждой близости - это миф. На нас ведь всё влияет: платье не купил, ужин не понравился, морщинку новую на лице увидела, голова болит, в конце концов.
7 сентября 2010, 16:28
Любся "платье не купил, ужин не понравился, морщинку новую на лице увидела" Так Вас из под палки никто и не заставляет сексом заниматься, когда настроения нет. А уж согласилась - так испытывай по полной )))
Гость
7 сентября 2010, 16:43
Всегда действительно не получается.Ну так у нас сразу предусмотрено...если я хочу трахаться - то всегда получу оргазм. Если нет, ну нет желания, то просто даю удовольствие мужчине, а сама нет, зачем притворяться? не понимаю.
Гость
7 сентября 2010, 16:55
У меня в 95% случаев, и что, я, типа, симулирую? :)))) Может, для большинства и так, как Вы говорите, но не для всех точно.
Гость
7 сентября 2010, 15:08
а я с партнерами не испытывала никогда((( с постоянным 4-й год, но... ни разу не получилось. Хотя самостоятельно у меня получается. Так обидно((( Завидую всем вам(
Гость
7 сентября 2010, 15:22
Надо партнеру об этом сказать, и заниматься поисками оргазма вместе. Раз у вас одной получается, то вместе по-любому должно получиться. Попробуйте сверху....
Гость
7 сентября 2010, 15:22
Если самостоятельно получается, значит позу нужно подобрать, при которой и с партнером будет получаться. Поищите, поэкспериментируйте и все обязательно будет))
Гость
7 сентября 2010, 15:51
если самостоятельно получается - значит не фригидная. мб с возрастом придет, может после родов, может -после экспериментов, а может когда партнер попадется хороший или так влюбитесь что от одного взгляда на Него заводиться будете, а может - если избавитесь от страха забеременеть, некоторым женщинам это мешает расслабиться.
Гость
7 сентября 2010, 07:14
А я вот не имитирую... И с оргазмом у меня всё ок. Но правда я при этом не кричу очень громко, не кусаюсь и не царапаюсь. И мой мужчина уже задолбал меня вопросами "А тебе правда хорошо?" "Ты не притворяешься?" "Мне кажется ты притворяешься" "Зачем ты притворяешься, не надо меня жалеть..." и т.п. Вот что с ним делать?!
7 сентября 2010, 09:46
Правдивая по поводу твоего. Скажи честно - что ты не женщина-вамп, а НОРМАЛЬНАЯ женщина. И что ты не будешь орать в постели как резаная кошка, только что бы он утвердился в своем самомнении. Спроси конкретно -милый ты хочешь что бы я орала - и ты бы вознёсся в своем мнении до небес, пусть это бы и было вранье, или что бы я нормально вела себя в постели, соотносительно своих ощущений - и все было бы ПРАВДА? как то так... извини если сумбурно...))
Гость
7 сентября 2010, 09:56
Я думаю вам стоить хорошенько отблагодарить своих подруг за это! Ниже вон девушка интересуется как имитировать даже учащенное сердцебиение, возможно её пост читает уже ваш мужчина.
Гость
17 сентября 2010, 14:21
Алексей81, это она же и спрашивает. :)
Гость
8 сентября 2010, 11:50
Никогда в своей жизни не получала оргазм с мужчиной, хотя сама могу доставить себе оргазм за три минуты. Очень удобно, могу ни от кого не зависеть: хочется оргазма - иду в ванну и получаю. Секс с любимым - тоже очень приятное занятие и без всякого оргазма. При этом никогда оргазм не симулировала, не кричала и не визжала. Ласкать любимого и доставлять ему удовольствие приятно и без всяких оргазмов. Все мои мужчины получали со мной удовольствие, и ни один ни разу не спросил, получила ли я оргазм и хорошо ли мне. Думаю, если бы кто-нибудь спросил, я бы ответила: не задавай дурацких вопросов. Потому что оргазм в сексе для меня не главное, и вообще несущественная вещь, его можно получить и без секса легко и быстро, а в сексе главное - слияние, ощущение близости, доставление удовольствие любимому и получение удовольствия от этого. И чего все так зациклены на оргазме?
Гость
8 сентября 2010, 13:08
{{{...Все мои мужчины получали со мной удовольствие, и ни один ни разу не спросил, получила ли я оргазм и хорошо ли мне. Думаю, если бы кто-нибудь спросил, я бы ответила: не задавай дурацких вопросов...}}} У каждого в этой жизни своё мнение. Для вас вопрос дурацкий, а для партнёра вашего, возможно, нет.
Гость
8 сентября 2010, 14:08
наверно и сошлась с ним потому что первый раз с мужчиной получила оргазм. а теперь че делать?
Гость
8 сентября 2010, 15:54
Что то для меня только в одни ворота в сексе играть немножко тоскливо было бы ... Хотя, если обоих устраивает, то имеет право на существование и такой способ.
Гость
7 сентября 2010, 09:24
А мне кажется, что нет ничего зазорного в том, чтобы имитировать. В конце-концов, не каждый день у тебя есть настроение и желание, да и не каждый мужчина с первого раза поймет, что и как тебе нравится! Но замена настоящего оргазма на постоянную имитацию - это мазохизм. Как бы женщина не умела притворяться, ей все равно надоест это делать каждый раз. А вот приемы, которые используют при имитации, могут помочь для достижения настоящего оргазма. Ведь всем надо подсказывать, а сложноподчиненными предложениями с деепричастными оборотами в постели говорить не хочется!
7 сентября 2010, 09:56
Сатин Именно! Умничка! "Мазохизм" - в данном случае - ключевое слово! Замечала за женщинами (% 45 из моих знакомых) - что они мазохистки, но сто%-тные , а частично - им нравится и страдать и имитировать... читай - эквивалент в данном случае..)))
Гость
7 сентября 2010, 16:37
Девушки, зачем это? Я например, испытываю оргазм в99% случаев, но если все-таки случилось, что мне не до этого...ну бывает такое))) то я мило улыбаясь говорю ему прямо в глаза что то не получается сегодня)))давай ты сам! и он доволен не парится.
Гость
14 октября 2010, 20:05
если не хочешь - скажи нет, разве не так? секс имхо обоюдный процесс
Гость
7 сентября 2010, 10:42
Ни разу в жизни не приходилось имитировать оргазм..)))) Я счастливая, да? С мужем 13 лет. Причем накрывет оргазм через минут 7, после начала любых действий...Блин, а прикольно как.... Ну и общее количество - 5-7 оргазмов, за один половой акт. Девушки, не испытывающие этого великолепия - мне вас очень жаль. П.С. муж очень боится, что уйду....)))) А по теме - раскрепощаться нужно, Любить, мозг отключать. Не верю, что есть действительно фригидные девушки. Надо просто отдаться партнеру. Доверять на 100 % Удачи вам девушки.
Гость
7 сентября 2010, 12:12
муж вас боится потерять только оттого, что у вас множественный оргазм? меня муж не только из-за того, сколько раз у меня оргазм будет, любит и мной дорожит, так что жаль как раз вас, раз у вас "великолепие" заключается в количестве, а не в качестве.
Гость
7 сентября 2010, 16:40
Да все ок у вас...отличный секс...отличные отношения здорово!!!!
Гость
4 октября 2010, 15:48
Да)) Такую девушку надо удержать))
Гость
7 сентября 2010, 13:29
нормально испытываю оргазм, но иногда не получается, потому что не могу отключить мозг и расслабиться. Стресс какой-то, постоянно мысли крутятся в голове.. когда получается расслабиться, все просто отлично. Но моя дурная голова часто покоя не дает. у кого-нибудь есть такие проблемы? Как с этим бороться? как заткнуть поток ненужных мыслей?)
Гость
7 сентября 2010, 19:46
пивка не пробовали
8 сентября 2010, 10:40
oooops Забей на проблемы. просто забей. И все.
17 сентября 2010, 17:40
oooops, попробуйте расслабится и устроить себе небольшое приключение или романтический ужин. Ночь при свечах, горячая ванна с пеной, вино, ужин:)
Гость
7 сентября 2010, 17:16
За свои 33 года не разу не получала оргазм. Хотя сексом заниматься нравится. Сейчас замужем и есть любовник. Так интереснее жить. Но никто и не догадывается, что притворяюсь. Обманываю, зачем мужскую психику травмировать. Мужчин надо беречь.
7 сентября 2010, 18:43
правильно, нас надо беречь! :)
Гость
7 сентября 2010, 19:50
ну о себе то подумайте...удовольствие какое теряете...
Гость
7 сентября 2010, 20:34
хотите получить оргазм? отправьте смс на номер... :) А что вам нравится в сексе кроме оргазма?
Гость
9 сентября 2010, 23:51
Я тоже не задумавалась, что нет его, оргазма. Многие думали, что есть, потому что удовольствие огромное испытывала. Некоторые уточняли: "Ты кончила?" Иногда я врала, иногда не отвечала. Все думали, я супер-любовница. А потом вдруг началось охлаждение. Аноргазмия (это так называется) стала переходить в какую-то холодность, что называют фригидностью. Мне от моего отсутсвия оргазма плохо стало через много лет его отсутствия. Возбуждение сильное, а разрядки нет. Он уходит - сама довожу дело до логического завершения. Наступил момент, что я была бы рада избежать близости. Критические дни наступили: о, ура, есть уважительная причина. Потом это, к счастью, прошло. Снова хочу секса, занимаюсь им с удовольствием, но... его нет. Я чувствую себя неполноценной. Я хочу, чтобы мой секс был с оргазмом, с оргазмом, оргазмом!!! Очень устала, честно.
17 сентября 2010, 17:53
Котик, Мика пишет, что возбуждение сильное, но разрядки нет. То есть дело не в возбуждении, а в логическом завершении. Мика, может вы просто боитесь расслабиться? Подумайте, что вам мешает дойти до конца? А про секс-шоп, верное замечание. Сходите обязательнос спартнером, может найдете то, что нужно:) Удачи вам! Не отчаивайтесь!
Гость
19 сентября 2010, 22:56
Спасибо, Ольга Николаевна и Бойцовый кот за советы. Надо попробовать секс-шоп и... Я думаю, вы точно подметили, что я не умею расслабиться. Наверное это так. Однажды читала, что причиной может быть спрятавшееся где-то под коркой убеждение, что это "плохое" занятие, другим женщинам мешает самоконтроль. У меня в семье на этой теме было табу, может, я не и не разрешаю себе оргазм, хотя и не догадываюсь об этом?
Гость
8 сентября 2010, 03:09
Статья хорошая, но мне вот интересно кое-что... А именно: почему никто из консультантов не поведал автору, что женский оргазм в филогенезе возник много позже мужского? И достигается не при всех половыхактах? Даже статистика есть, что на 10-8 мужских приходится только 1 женский. Визжи не визжи, толку то?)
Гость
8 сентября 2010, 14:03
В Америке, но я не приведу имен ученых, потому чт эта статья как и очень многие материалы, накопленные мною за годы обучения, благополучно почили с моим барракудовским винтом, который даже восстановлению не подлежит. А впервые об этом я услышала от Ревякиной Ирины Викторовны :)
Гость
8 сентября 2010, 15:46
Бедные мужчинки, неужели кто-то всерьез думает, что может отличить настоящий оргазм от имитированного? Докладываю - если женщина действительно постарается, то догадаться о "подлоге" невозможно. Уж десяток мужчин был мною успешно обманут, в том числе были и настоящие профи в этом вопросе (профи - как буквально, так и фигурально выражаясь). И при этом только с той целью, чтобы в первые пару раз близости мужчина не огорчался от своей несостоятельности, а у меня было время к нему привыкнуть. В общем и целом, такой способ очень действенен, оргазм при правильном применении мужских способностей всегда достигается, а то, что помимо одного настоящего я сыграла еще несколько бурных оргазмов - только тешит самолюбие мужчин. Ведь они, повторюсь, никогда об имитации не догадываются - может, потому что все мужчины изначально уверены в своей непревзойденной технике секса)))
Гость
23 сентября 2010, 10:37
Ассtriss! Чтобы постараться мышцы влагалища должны быть тренированы так, чтобы воспроизвести спазмические сокращения - а их как не старайся так не воспроизведешь! (Хотя может и есть такие кадры, которые могут так) Поэтому если мужчина нихрена в этом не чувствует - он не просекет, тем более если он ориентирован на свои ощущения. Хотя фигня это все - сыграла - не сыграла - самое главное что когда жена получает удовольствие - самому очень приятно
Гость
22 августа 2011, 16:53
Мой Skype bor-bal512203 естесвенно с видео
Гость
7 сентября 2010, 10:00
Партнер постоянный-муж, более 15 лет.Оргазм не имитировала никогда.Конечно,он бывает не всегда,но это редкость. Говорю прямо,что сегодня не получится или не хочу оргазма, гораздо желаннее просто ласки либо почувствовать его оргазм
Гость
7 сентября 2010, 19:37
Конечно, так правильнее
Гость
7 сентября 2010, 13:43
ага, я тоже не имитирую, когда не каждый раз достигаю оргазма, на что в пылу ссоры получила эту знаменитую фразу "до тебя все женщины у меня каждый раз испытывали". Глупые, глупые мужчины и трусливые, врущие, лицемерные тетки, которые извращают мозг наших любимых мужчин до того момента, когда они к нам попадают. Потом так долго приходится объяснять, что оргазм это не самое важное, что сам процесс может быть важнее результата, что дело не в нем и не в женщине.
17 сентября 2010, 17:41
ВОТ! ВОТ! Именно это и слышно, до тебя вес испытывали. И тут я вставляю, милый тебя жестоко обманули. Как думаете у него больше не встанет? Страх обложатся?
Гость
7 сентября 2010, 02:44
Девочки он прав....сама так сделала....и стало намного лучше...не стесняйтесь своих желаний или фантазии...они тоже любят экспериментировать....не все конечно...есть исключения которые не поддаются дрессировки...
Гость
7 сентября 2010, 08:14
Слушайте...даже мысли такой не возникало...Как этому научиться?))) Мне кажется, что каждый раз у двоих индивидуален..разное настроение, обстоятельства, самочувствие..все возможно и это никак нельзя забывать
Гость
7 сентября 2010, 09:03
"А если бревном лежать и симулировать, то ничего хорошего не будет" очень мудро! главное знать чего хочешь и не бояться говорить об этом!=)
Гость
7 сентября 2010, 10:39
благо у меня таких проблем нет ну а тем, у кого есть - ведь можно получать удовольствие от самого процесса...
Гость
7 сентября 2010, 10:53
Может автор и удивится, но я без обмана получаю выше описанное удовольствие всегда, 100%. Даже если партнёр не опытный я могла сделать так чтобы получить оргазм и без его особенных стараний. Теперь у меня партнёр постоянный, уже 1.5 года. И оргазм я получаю каждый раз. Так что не нужно обобщать, потому что я уверена что не одна такая.
Гость
7 сентября 2010, 12:26
А вот у меня такая ситуация - первое время когда встречаюсь с парнем, оргазм вобще не испытываю или с большим трудом, а когда проходит время, я начинаю привыкать к парню, доверять ему, все становится на свои места и тогда оргазмы наступают через 2 минуты и они не забываемы..... А жо этого времени даже не пытаюсь имитировать, говорю что и как и мы стремимся к совершенству вместе)
Гость
7 сентября 2010, 13:16
Что-то мне начало статьи сильно не понравилось-какое-то осуждение женского стремления к красоте-как пример,накладных ресниц,пуш-апов и проч.Это же совершенно нормальное женское поведение,присущее женской природе испокон веков:парики и кринолины,румяна и белила и так до бесконечности.Женщины всегда будут это делать, и ещё неизвестно какие ухищрения красоты ждут нас в последующие века.И именно такое поведение является нормальным и главным признаком женской породы.Кстати,представилось-все женщины-без косметики,в одинаковых робах,с короткими стрижками на естественного цвета волосах...брр...
Гость
7 сентября 2010, 16:35
Слава Богу, мне ничего имитировать не приходится. :)) Да и не получится. Или, по крайней мере, до первого оргазма настоящего, так как его уже мужик с поддельным не спутает. Не буду писать признаки оного. :)) У меня проблема в другом, я делаю это гораздо быстрее партнера, как правило, за редким исключением. Потом уже приходится принимать позу, в которой я его не получаю. Либо, прибегать к другим способам удовлетворения партнера, так как получать количество оргазмов свыше нормы - достаточно тяжеловато...
Гость
14 октября 2010, 20:05
отличать оргазм настоящий от поддельного просто - на уровне эмоций, ощущений; а вот и сокращения мышц, и учащенное сердцебиение, и дыхание - все это можно сымитировать довольно легко. Но нафик? Нет женщин, неспособных испытать оргазм; но есть очень много женщин, которые не хотят себе это позволить, психологические тараканы, неучтенные комплексы - и есть мужчины, которые не ставят себе целью доставить удовольствие женщине. Научиться (и научить) получать оргазм - это труд обоих партнеров, иногда - довольно длинный путь, сопряженный с борьбой с вагинизмом и т.п. Зато - награда, о! Можете закидать меня тапками; я лесбиянка, женщина, которая умеет и сама получать удовольствие, и доставлять его другим женщинам. Среди моих герлфренд были девушки, имевшие в прошлом отношения с мужчинами; некоторые (не все, правда - отдаю дань уважения мужчинам) из них не получали оргазма ни разу. И дело тут не только в личных пристрастиях и глубине чувств; у меня тоже не сразу получалось довести их до оргазма, но потом, когда оно таки случалось - никаких проблем не было уже.
Гость
20 октября 2010, 01:29
Согласна, имитация- дело незатейливое, особенно если в этом есть опыт. К сожалению, супруг на столько редко и быстро проводит данные мероприятия, что уже хочется и саму себя обмануть что ли.
7 сентября 2010, 09:03
ну что же... ОТЛИЧНАЯ статья! Оцениваю на excellent! Браво Автор! И все кто помогал с материалом и мнениями... Себя могу отнести условно к 3 группе. Иногда приходилось симулировать... Причины были разные, не хотелось полностью открываться партнеру, плохое самочувсвие, ну и в ПЕРВЫЙ физический контакт с партнером - и дело не в привычке - а разрозненности мыслей, новизне чувств, страха (пусть не девственницы), который тоже мешал... Слава Богу, с нынешним партнером не приходится этого делать - доверяю ему и не переживаю, что он мне скажет о фригидности - так как знает, что это не так... Мужчины. Обращаюсь к Вам. Спрашивайте ВСЕГДа. Где даме приятно, где ОЧЕНЬ приятно, а где фантастически приятно...)) Если женщина вам нужна, дорога, мила, приятна - не рубите с плеча, и не залазийте в физ. контакт, как слон в посудную лавку или как бабуин на банановое дерево... И самое главное, конечно же - все должно быть взаимно, двусторонне. А то под лежачий камень... любовные соки не текут...)) Фишечка моя лично - я говорю ВСЛУХ. Всё что хочу, и еще таким хриплым низким голосом, что он заводится с четверти оборота...))) Дамы - ВПЕРЕД! Не стесняйтесь своих желаний - они так нужны мужчинам! Ох и денёк сегодня будет.. жаркий... а ночка...мммм...*))
Гость
7 сентября 2010, 10:44
дама, которая болтает на протяжении всего полового акта хриплым голосом-мечта просто...
7 сентября 2010, 10:56
Кому нужна Да не на протяжении всего полового акта...)))А то что, ХОЧУ. А "хочу" - бывают разные...:)) При ярком воображении - очень даже неплохое дополнение к сексу..*))
Гость
7 сентября 2010, 17:00
Девочки,если вы не получаетк оргазм-не вините в этом себя. Очень много зависит от мужчины.Мужчина должен уметь и хотеть довести вас до оргазма и длительность полового акта тут не причём!!!Часто для этого достаточно рук и языка...Во первых изучайте себя, во вторых говорите мужчине как вас надо ласкать, что бы вы получили оргазм. И будет вам счастье и небо в алмазах!!!
Гость
7 сентября 2010, 17:10
То есть, если дама не умеет отключаться, не знает своего тела и его реакций, и держит свой язык в ж (в переносном смысле), то во всем виноват мужчина? Даже ести "дело в нём", то это же она не умеет сказать ему о том, что её нужно и так, чтобы он услышал, понял и захотел сделать как надо.
Гость
7 сентября 2010, 20:37
по большому счету абсолютно пофигу этот вопрос. если женщина хочет получить оргазм или просто имитировать - ее личный выбор, если ей комфортнее имитировать, а не поговорить и сказать чего ей недостает в сексе, пусть имитирует или меняет партнера.
17 сентября 2010, 17:47
Дорогой, так не хочется потом видеть надутые губы и суровые брови. Столько раз пыталась говорить с партнерами, а они бегут как от проказы, потому что не принято говорить открыто что ты хочешь и как этого достичь.
Гость
7 сентября 2010, 14:26
а я иметировать не умею. и всегда прозному. я первый раз (когда лишалась девственности) некричала и нестонала по его словам, так как я в этот момент летала на небесах от блаженства. со вторым я и стонала и кричала, правда опять же я себя неслышала, он мне все время высказывал, чего это я так стону и кричу, могу ли я потише себя высти. но как я могу контролировать, если далеко и себя неслышу. с третьим обстояла все на много хуже, я вообще ничего нечувствовала, толи сказалось воздержание в три года. так он мне ты фригидна. я необиделась, но задумалась, даже хотела сходить к секспатологу. но неуспела. мы расстались а с теперешним я все чувствую. я у него спрашивала при занятии любовью я стону, кричу, сказал что нет.
Гость
7 сентября 2010, 17:21
Чем меньше зацикливаться на оргазмах, тем легче их достичь