перейти к новости

Власти Новосибирской области готовы помочь беженцам из Донбасса

22 февраля 2022, 12:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
505
Гость
22 февраля 2022, 12:21
Раньше зп среднего класса была хотя бы $200. Теперь будет $100 в мес в лучшем случае.
22 февраля 2022, 13:07
Никто не выкупил иронию комментария
Гость
22 февраля 2022, 12:35
Не хочу вас расстраивать, но средний класс это семьи с общим доходом не ниже 5000$
22 февраля 2022, 12:45
Relocatable Satellite Terminal, это где Вы увидели в нашей стране средний класс?
22 февраля 2022, 12:20
У себя в резиденции разместит или опять за счёт местного населения помогать будет? Других проблем в области нет?
Гость
22 февраля 2022, 12:28
Как обычно - скинемся все. А если мест хватать не будет для беженцев, то найдут какую-нибудь бабушку или мамашку и выселят за придуманные косяки.
Гость
22 февраля 2022, 12:45
🔥
Гость
22 февраля 2022, 12:53
Ну ты же всем закавказцам и среднеазиатам которых от года в год всё больше и больше помогаешь и не чирикаешь! А русские у которых беда, по твоему помощи не достойны?
22 февраля 2022, 12:32
Может кто-нибудь сказать деду, что нужно развитем своей страны заниматься, а не ссорится со всем миром в рамках "геополитических (никому не нужных, кроме него)" схваток.
22 февраля 2022, 13:01
не умеет он развитием заниматься
Гость
22 февраля 2022, 13:40
Ну, допустим, не со всем миром, но не ссориться к сожалению не получится. И сделать это нужно было еще раньше, а не сейчас. Судя по его физиономии и поведению, замес действительно может выйти действительно довольно крутой, и чем все это закончится Х.Б.З.
22 февраля 2022, 13:43
Гость
22 февраля 2022, 13:40
Ну, допустим, не со всем миром, но не ссориться к сожалению не получится. И сделать это нужно было еще раньше, а не сейчас. Судя по его физиономии и поведению, замес действительно может выйти действительно довольно крутой, и чем все это закончится Х.Б.З.
Соглашусь. Слишком долго Россия пятилась, и противник решил, что "можно".
22 февраля 2022, 12:20
Это новость? Новость была бы, если б не поддержал!!!👏🏼👏🏼👏🏼
Гость
22 февраля 2022, 14:45
А с чего вдруг не поддерживать?
Гость
22 февраля 2022, 14:45
Вам лишь бы позлорадствовать?
22 февраля 2022, 12:21
Да они что угодно поддержат, лишь бы у кормушки остаться. Нарышкин вчера все готов поддержать аж заикаясь и признание и присоединение! на все готов!
22 февраля 2022, 12:33
Так он бабки видимо не успел вывести, вот и начал заикаться, когда представил, сколько пропадет непосильно нажитого. А Путин его знатно потроллил. У него должно быть давно все на номиналов внутри России переоформлено
22 февраля 2022, 12:44
Можно подумать, если они не поддержат это что-то изменит.
Гость
22 февраля 2022, 12:45
🔥.. 👍
22 февраля 2022, 14:21
Интересно, если завтра примут решение отправить всех губернаторов на линию соприкосновения с ВСУ, он тоже одобрит?
22 февраля 2022, 17:03
Придется загранотряды сзади устанавливать!
22 февраля 2022, 12:55
Скажите, в чем смысл всех этих миллионов одинаково говорящих руководителей всех мастей? Без своего мнения, без своего видения, без своих слов! И они получают такие огромные зарплаты из наших с вами денег! Они живут на такое же количество денег (если не больше) как и всё оставшееся население! Почему ни в одной стране нет такого раздутого аппарата власти?? Какой толк от них, если никто и слова не может сказать своего??
Гость
22 февраля 2022, 13:55
А вчём смысел твоих комментариев , бессмысленных и нужных только тебе?
22 февраля 2022, 14:36
Гость
22 февраля 2022, 13:55
А вчём смысел твоих комментариев , бессмысленных и нужных только тебе?
Да ни в чем, просто высказываюсь, не более. А ваших?😁
Гость
22 февраля 2022, 15:35
А что лучше молчать? Тогда будете писать, че они все молчат
22 февраля 2022, 14:36
Браво, браво!!! Какой у нас решительный и самостоятельный губернатор!🤗🤣
22 февраля 2022, 12:58
Травникова спросили. А нас кто нибудь спросил??? Втягивать страну в войну... У нас больше заняться нечем?? Деньги девать некуда?
Гость
22 февраля 2022, 14:13
Т.е. то, что взрывы уже на территории России для Вас ничего не значит?
22 февраля 2022, 14:28
Гость
22 февраля 2022, 14:13
Т.е. то, что взрывы уже на территории России для Вас ничего не значит?
Украина напала на Россию))))))))
Платить за это будет ни Травников, ни Локоть, и не их президент. Платить за это будет и без того нищий русский народ.
Гость
22 февраля 2022, 12:48
Если ты нищий, то как собрался платить?
Гость
22 февраля 2022, 12:48
Так это ты дежуришь каждый день по помойкам?
22 февраля 2022, 12:48
В точку!
22 февраля 2022, 13:11
Попробовал бы он "не поддержать" - моментально бы "утратил доверие" или еще круче, "с кормления" отлучен был бы, а это чревато, понимать надо. Поэтому только бурный одбрямс и полное понимание важности момента.
22 февраля 2022, 12:22
Наши власти всем помогают, кроме собственного народа, на нас они чихали
Гость
22 февраля 2022, 12:49
Повторяешься))) Давай что-нибудь свеженькое))
22 февраля 2022, 12:55
ни чихали, потому что из нас сосали, сосут и будут последнее высасывать
22 февраля 2022, 12:29
Прогиб защитан, может ехать за очередной медалькой в Москву.
22 февраля 2022, 13:13
Судя по картинке, которую транслировали все наши пропагандисткие каналы, сначала ДНР и ЛНР обратились с просьбой признать их независимость, затем собрались все эти мощные старики в виде СБ и высказали свое "мнение" и только потом после нескольких часов мучительных размышлений наш великий стратег принял мучительное, но необходимое решение. Только фактически было совсем по-другому. В 12-15 мск Путин подписывает указ о признании независмости (это видно по его часам), затем в 12-54 мск собирается совбез (тут уже всю контору сдал Шойгу) и только в 13-44 записываются видео с обращениями ЛНР и ДНР (видно по метаданным видео). Даже этот спектакль нормально сыграть не смогли.
22 февраля 2022, 13:44
Танакан видать не пили. Забыли роли и последовательность слегка.
Гость
22 февраля 2022, 22:49
Врёшь ты все
22 февраля 2022, 12:35
Шойгу, судя по фото с этого "прямого эфира совета безопасности", такой опечаленный был... Не удивительно! Ведь теперь его дочь не сможет в Европу на выходные мотаться. И Нарышкин совсем там потерялся, не понимал что говорить. К чему бы это? Печалятся о будущем своих счетов и недвижимости за границей?)))
Гость
22 февраля 2022, 12:53
🔥.. 👍
22 февраля 2022, 13:54
Почему не сможет? Напрасно вы так думаете
Гость
22 февраля 2022, 14:48
Вы, что несёте? Ещё скажите, что дети чиновников в РОССИЮ вернуться))))))))
22 февраля 2022, 12:28
Ну вот кто с господином губернатором "поддержал решение президента", тот пусть и помогает. Пусть переезжают куда- нибудь в спортзал, на маты, а жильё своё отдадут нуждающимся, месячную зарплату+откаты с начала года перечислят беженцам да пустят столоваться к себе десяток- другой новоиспечённых гонимых. А то и так жируют сидя на наших шеях, так ещё и очков перед Мудрейшим за наш счёт набрать хотят. Понеслась вперёд гонка президентских ставленников за благосклонность и возможность кормления на жирной должности.
22 февраля 2022, 12:21
Ещё бы не признал, он же говорящая голова Кремля!
22 февраля 2022, 12:21
А ты чья говорящая голова? Поделись.
Гость
22 февраля 2022, 12:27
22 февраля 2022, 12:21
А ты чья говорящая голова? Поделись.
Писать пропаганду из пригожинской методички за деньги налогоплательщиков подло и низко, мерзкий тролль
22 февраля 2022, 12:35
22 февраля 2022, 12:21
А ты чья говорящая голова? Поделись.
266328969, бот не спит, бот не дремлет и находится в постоянном состоянии готовности защищать своих хозяев!
22 февраля 2022, 12:22
Россияне, как обычно, поддержали решение Гаранта и затянули потуже пояса. А если без шуток, то стыдно и обидно за державу. Нашли с кем воевать...
Гость
22 февраля 2022, 12:42
Не нужно брать на себя ответственность за решения третьих лиц. Кукуха быстро поедет... Обидно, что финансовую ответственность поимеют все, а не только прямые приниматели решений.
Гость
22 февраля 2022, 12:46
🔥.. 😁😁👍
Гость
22 февраля 2022, 12:51
Если честно - всё, со вчерашнего дня нет державы. Есть Родина, но это понятие несколько отличается от понятия "государство".
22 февраля 2022, 12:37
Не, у нас беженцы не пройдут - дорог нет. А вот всем депутатам пора собираться в Донецк-Луганск на защиту суверенитета. Надеюсь воинские специальности не забыли?
22 февраля 2022, 13:05
Защитник черепах даже военную форму напялил
Гость
22 февраля 2022, 12:21
НЕТ ВОЙНЕ!
Гость
22 февраля 2022, 12:49
и, завезли на украину кучу оружия всякого
Гость
22 февраля 2022, 12:50
А кто воюет? Восемь лет ноете, а от России никто на войну так и не пришел 😁😁😁
22 февраля 2022, 13:24
обворуем своих что бы "помочь" чужим! а точнее что бы подготовить себе место для манерва. Серьезно считаешь что путин кому-то там жаждет помочь?))) вокруг посмотри. Этот человек плевать хотел на всех
22 февраля 2022, 14:22
"Мы сегодня собирались и обсуждали эту ситуацию. Коллеги поддержали единодушно решение президента. И договорились о наших шагах. Мы в течение выходных прорабатывали пункты временного размещения." Какая удивительная последовательность. В выходные прорабатывали пункты временного размещения, и только после этого собирались, обсуждали и поддерживали решение президента.
22 февраля 2022, 12:24
Травников, компенсируй из своего кармана девальвацию и упущенные доходы.
22 февраля 2022, 12:57
Удивительно, правда? ) Но это тот случай, когда даже сломанные часы два раза в сутки правильное время показывают.
22 февраля 2022, 12:43
мнение марионетки никого не интересует
22 февраля 2022, 12:27
Дешевый популизм, и то наверное из Кремля позвонили и спросили почему не рвешься помогать? Не самостоятельный губернатор. Совсем...
22 февраля 2022, 13:28
Очень недешевый популизм
22 февраля 2022, 15:02
А значит,если против власти губернатор,то он самостоятельный.НУУУ очень самостоятельный...Эх вы,либералы непуганые...
22 февраля 2022, 14:18
"..дороги лучше отремонтируй и восточный обьезд заверши...." А что сразу с "козырей" заходить-то? Пусть сначала Лунную программу выполнят, да на Марс слетают. А вот потом можно будет им доверить и дороги ремонтировать. Чтобы с вешними водами в реку не уплыли.))).
22 февраля 2022, 12:19
А можно было иначе…?
Гость
22 февраля 2022, 12:25
можно. в 14-м году. даже в марте 18-го еще можно было. но сейчас уже только так.
22 февраля 2022, 13:01
Нет, это нужно было сделать 7 лет назад!
22 февраля 2022, 14:14
".А можно было иначе…?" - Можно. Но скучно. (*сарказм).
22 февраля 2022, 13:52
Какое-то странное решение - независимость от чего у них? Ну а если завтра какой-нибудь Бахрейн признаёт независимость Чечни. Или Сахалин попросит Японию признать их независимость. Нормально будет считаться?
22 февраля 2022, 14:27
Еленка871, ни Чечня ни Сахалин об этом не просили.. Или вы владеете альтернативной информацией?
22 февраля 2022, 15:47
22 февраля 2022, 14:27
Еленка871, ни Чечня ни Сахалин об этом не просили.. Или вы владеете альтернативной информацией?
Всегда может найтись тот, кто обратится "от имени и по поручению". Сегодня Украина не смогла таких прижучить (пример Батьки не в прок пошёл). А завтра как знать - и в России силёнок не будет такие рты заткнуть, хоть в Калининграде, хоть на Сахалине. Промышленности-то нету своей (кроме нефте-газо-лесо добывающей). И так же Германия с Японией признают право соответствующих народов на самоопределение и последующее присоединение. Будем последовательны - или мы говорим о соблюдении всеми норм международного права или не будем лукавить, а мерить всё и всех по праву сильного.
22 февраля 2022, 15:49
22 февраля 2022, 15:47
Всегда может найтись тот, кто обратится "от имени и по поручению". Сегодня Украина не смогла таких прижучить (пример Батьки не в прок пошёл). А завтра как знать - и в России силёнок не будет такие рты заткнуть, хоть в Калининграде, хоть на Сахалине. Промышленности-то нету своей (кроме нефте-газо-лесо добывающей). И так же Германия с Японией признают право соответствующих народов на самоопределение и последующее присоединение. Будем последовательны - или мы говорим о соблюдении всеми норм международного права или не будем лукавить, а мерить всё и всех по праву сильного.
Ой напугали тещу жо..й. Россию международным правом и судом по правам человека. В спортлото надо обращаться!! Великая сила 💪 этот спортлото, нето что ваш СПЧ
22 февраля 2022, 12:45
А мог не поддержать??? Просто интересно....
22 февраля 2022, 13:02
туда таких берут, которые завсегда всё поддерживают)))
Гость
22 февраля 2022, 13:49
Мог конечно, но только желания пойти по стопам Юрченко у него нет.
22 февраля 2022, 12:40
Вот ещё одно подтверждение,что народ с властью не в одной лодке.
Гость
22 февраля 2022, 13:51
3-5% это погрешность, к которой ты и относишься, создаешь здесь массовку. А более 90% поддерживают.
Гость
22 февраля 2022, 14:05
Гость
22 февраля 2022, 13:51
3-5% это погрешность, к которой ты и относишься, создаешь здесь массовку. А более 90% поддерживают.
Не 90%, а 146%!
22 февраля 2022, 14:52
Гость
22 февраля 2022, 13:51
3-5% это погрешность, к которой ты и относишься, создаешь здесь массовку. А более 90% поддерживают.
Вы крайне неправы. Поддерживают 103,2 % населения. Остальные - отщепенцы.
Интересно если Германия признает Калининград своей землей, а горожанам даст поспорта, Травников поддержит ?
22 февраля 2022, 13:11
На Калининград разве уже кто-то напал?
22 февраля 2022, 14:24
Ему из Кремля его мнение напишут
22 февраля 2022, 14:52
22 февраля 2022, 13:11
На Калининград разве уже кто-то напал?
А на Луганск кто напал? Отто Скорцени?
22 февраля 2022, 12:57
Из своего личного кармана пусть помогает.
22 февраля 2022, 12:48
нужно из чиновников и депутатов создать отряд и отправить на защиту рубежей, а беженцам мы и без них поможем
Гость
22 февраля 2022, 13:52
Ну все, подсказал, теперь они так и сделают)
22 февраля 2022, 12:58
Ну, вот...в пяти регионах России уже объявлен режим ЧС .Мы следующие ?
Гость
22 февраля 2022, 13:31
Пионерка-пенсионерка В каких пяти, перечисли их
22 февраля 2022, 14:56
Смешно. К нам беженцы не поедут даже под дулами автоматов :)
22 февраля 2022, 15:05
Гость
22 февраля 2022, 13:31
Пионерка-пенсионерка В каких пяти, перечисли их
Интернет же под рукой , что лень найти ?
22 февраля 2022, 14:52
Андрей Травников поддержал решение ✔️президента ✔️о признании ДНР и ЛНР ☝️Всего один вопрос : Есть право у президента ✔️единолично✔️ ( для ширмы , выслушав запуганных , не знающих , что же от них хотят услышать )принимать решение? Он такой же слуга НАРОДА! Народ есть власть ! Я не против оказания помощи , если она идёт не в ущерб настрадавшихся от передела всей существующей власти . Ведь не секрет , что власть имущие и на этом всем заработают , а в пролёте , как всегда обычные граждане , без работы , учебы , с мизЕрными пенсиями ( Поддержал Травников:) а у него был другой выход 🤦‍♀️
22 февраля 2022, 15:10
Увы, есть у него такое право. У других он "спрашивает" только для приличия или видимости. И на том спасибо
22 февраля 2022, 12:32
Зачем их сюда везти? Москва ближе, и ресурсов там побольше.
22 февраля 2022, 12:36
Не таксист, 100000000%
22 февраля 2022, 13:02
Да они и сами сюда особо не поедут. Здесь зима бывает...
Гость
22 февраля 2022, 13:16
22 февраля 2022, 13:02
Да они и сами сюда особо не поедут. Здесь зима бывает...
выпала с фразы "Вряд ли регионы Сибири и дальнего Востока будут востребованы".. Это признание в собственном бессилии?.. что даже для беженцев с войны наши области жесть?)))
Гость
22 февраля 2022, 13:33
А что, уже забыли 2014, как заселили беженцев в санаторий Парус, обеспечили питание, пособие, бюджетные места в вузах отдали, ипотеки под льготные проценты давали, работу предлагали, только они работать не пошли, потому что шахтеры за такие копейки не работают, и все им мало было! А пособия то весьма не хилые были!!!
Гость
27 февраля 2022, 00:20
А тетки вообще работать не разбежались. Профессиональные тунеядки. Собирались им места в садиках поотдавать, народ уж было запереживал, но прибежавшие тетеньки сказали, что они: 1) за какие-то 30 000 работать не собираются; 2) вообще в этой жизни работать не собираются, так как у них дети.
22 февраля 2022, 12:59
Ничего удивительного. Хвост у собаки виляет туда, куда хочет собака.
22 февраля 2022, 13:21
Почему ссылка на эту новость в красной плашке "СРОЧНО"? Что такого срочного в том, что наш назначенец подпел свою ноту "ля" в стройном хоре?
22 февраля 2022, 14:13
Примерно четверть века назад, на "восстановленном" КВН-е была шутка: Ташкент город хлебный Астрахань город рыбный. Новосибирск город орденоносный. Но прошло время. Именем пресловутого Ф.С. Горячева названа улица, хоть на окраине, но в городе. Пришло время переименовать Новосибирск в город "гостеприимный" или "жильём богатый".
22 февраля 2022, 14:50
Мне омерзительно сосуществовать с российской властью. Они вызывают отвращение. Держатель общака и братва.
23 февраля 2022, 01:36
мне омерзительно сосуществование в одной стране с коллаборационистами и ксенопатриотами, типа тебя. общаком владели небезызвестные 7 банкиров, которых от власти отстранили в свое время.
23 февраля 2022, 03:31
23 февраля 2022, 01:36
мне омерзительно сосуществование в одной стране с коллаборационистами и ксенопатриотами, типа тебя. общаком владели небезызвестные 7 банкиров, которых от власти отстранили в свое время.
Быть патриотом власти империалистов в лице олигархии может только безумец. Как до такого можно дойти? :) Патриот аппарата насилия, который унижает и грабит собственный народ и бесконечно лжёт - кто этот человек? Полное отсутствие ума, интеллекта, аналитических способностей, критического мышления? Коллаборационизм есть осознанное, добровольное и умышленное сотрудничество с врагом, в его интересах и в ущерб своему государству. У меня нет врагов и я ни с кем не сотрудничаю :) Так что вы мимо кассы. До прихода к власти известного человека в России не было долларовых миллиардеров. Сейчас их более 110. :) Это факт. Интересы олигархов и интересы простого народа не совпадают никогда.
23 февраля 2022, 04:16
23 февраля 2022, 01:36
мне омерзительно сосуществование в одной стране с коллаборационистами и ксенопатриотами, типа тебя. общаком владели небезызвестные 7 банкиров, которых от власти отстранили в свое время.
у нас президент всегда держит слово. пенсионный возраст не поднял. конституция не переписал. олигархов и коррупцию победил. медицину, промышленность и науку поднял. рост цен остановил. доходы населения и уровень жизнь выросли до европейского уровня. все города России процветают. чистые, ухоженные, удобные для жизни, везде в миллионниках развитое метро, скоростной трамвай, тысячи парковых зон, нет очередей в детских садах, растет продолжительность жизни, наблюдается прирост населения, каждый житель России может позволить себе отдых за рубежом. образование лучшее в мире. доступное для всех. и т.д. и т.п.
22 февраля 2022, 12:31
Ну, всё логично - беженцы, режим ЧС, ограничения прав и свобод граждан... Смекайте, что к чему. Так и до возрождения трудармий (завуалированного рабства) и прочих прелестей социализма-коммунизма, недалеко. Разумеется, всё же "во благо людей"...
Гость
22 февраля 2022, 12:53
🔥.. 👍
22 февраля 2022, 13:46
Тогда верили в светлое будущее. Ну и вожди опять же замков не имели и детей взаграницах не обучали. Сейчас только хардкор возможен. За идею никто не пойдет.
22 февраля 2022, 12:28
А.Травников, поддержи мнение жителей города. Убери мэра с должности!
22 февраля 2022, 12:24
Смешно, если бы он не поддержал решение президента, завтра бы у нас уже был новый губернатор
22 февраля 2022, 16:52
А, может быть, даже сегодня, в Москве же еще полдень.
22 февраля 2022, 13:12
Травников готов 13 з.п. отдать в фонд днры и лнры !?
Гость
22 февраля 2022, 13:31
Он готов отдать твою))))))))
22 февраля 2022, 12:43
А наших депутатов спрашивали и просили поддержки в этом вопросе?
Гость
22 февраля 2022, 12:54
Элль, эти народные избранцы поддержат всё
Гость
22 февраля 2022, 12:33
Ещё бы не « признал»! Заикался бы как нарышкин! Только отдай свой коттедж этим беженцам , а нас жителей оставь в покое ! Мы кстати тоже граждане 🇷🇺 России !!!!!!!!!
Гость
22 февраля 2022, 12:48
дороги лучше отремонтируй и восточный обьезд заверши.
Гость
22 февраля 2022, 14:39
Люди, всю жизнь прожившие в РФ.. ходят по помойкам, собирая еду. Просрочку ждут, когда им выкинут, что бы по домам разобрать... И вуаля.... Всем поможем, всех накорми!!! А наших граждан кто будет кормить? Тех пенсионеров, которые всю жизнь проработали , и получают копеечную пенсию!!!
22 февраля 2022, 12:36
А кто граждан России, от вас господин Травников, и вам подобных защитит ?
22 февраля 2022, 13:26
Прежде чем такое заявление делать Травников должен был спросить жителей города хотят ли они видеть у себя в городе беженцев, как бы городнам пренадлежит, народу который тут родился и живет!!!!!!!!!!! И налоги мы платим не для того что бы всему миру помогать!!!!!!