перейти к новости

В Новосибирской области предложили ввести новый тариф за электричество

11 апреля 2024, 10:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
208
11 апреля, 16:04
Счетоводы ещё те. Отопить дом в 100 квадратов это сидеть зимой в холоде ибо 4 кВт отопить нереально, а холодильник, 0,5 кВт, компьютер 0,5 - чайник 2- плита ещё 2 ну и так по мелочам. Встаёт вопрос об образовании ведущих подсчёты.
11 апреля, 10:33
дифференциация/актуализация - давайте всё называть своими именами: говорят, в Китай наш киловатт идёт по одному рублю, и это - выгодно?, а нам можно и по пять сделать - выражать недовольство запрещено законом и называется дискредитация....
Гость
11 апреля, 11:33
Эти ребята скоро додумаются при потреблении бензина более 100 литров в месяц увеличить его цену в 3 раза. Вот до чего доводят «игры больших мальчиков».
Гость
11 апреля, 12:54
Это называется угробление собственного производства и повышение цен на всё. Это коснётся всех производств, а значит и нашего кармана. Например, в сельском хозяйстве надо очень много электроэнергии, чтобы провеять и просушить зерно. Рост затрат бизнеса = рост цен.
11 апреля, 11:02
В итоге руководителя нашего департамента по тарифам Гарея Асмодьярова оштрафовали на 50 000 рублей (c) бюджет заплатил же, чё переживать то
11 апреля, 16:06
Может дешевле уволить таких деятелей?
11 апреля, 11:12
только в путинской россии объясняют поднятие тарифа тем что много потребляют))) фермы они ищут)) потребление по лицевым счетам сравнивайте , видимо не хватает думки
11 апреля, 10:48
По многочисленным просьбам трудящихся, правительство решило увеличить тарифы на электроэнергию.
11 апреля, 10:50
Три дня просили.Баяны все поравли.
Гость
11 апреля, 11:18
11 апреля, 10:50
Три дня просили.Баяны все поравли.
Терешкова просто не может выбраться из горы писем...
11 апреля, 10:41
так боритесь с майнерами. при чем тут население то???
Гость
11 апреля, 12:17
так 10 000 квт. Это 27 квт нагрузки не отключась
Гость
11 апреля, 12:17
Ты на глазах умнеешь девочка.
11 апреля, 16:03
Гость
11 апреля, 12:17
так 10 000 квт. Это 27 квт нагрузки не отключась
Такие счетоводы не редкость и среди депутатов. В 2 раза мощность завышена. Подозрение на инвалидность егэ 1 группы.
11 апреля, 11:20
я наверное чето не понимаю, но чтож такое нужно включать чтобы получалось больше 10 тыщ киловат......
Гость
11 апреля, 12:49
Производства, бизнес? Продолжают хоронить отечественную промышленность и сельское хозяйство? Увеличатся тарифы - поднимутся цены на всё.
11 апреля, 13:08
Так это первый шаг, типа мы изменили тарифную политику, но вас это не коснется и все такое, не переживайте, это не для вас. А уж потом, когда все успокоятся начнется, 5000-2000-500-200-100, и получим через 5 лет двойной тариф на все выше минимума, главное приучить сейчас к этим мыслям, типа майнеры и другие редиски, да-да, проходили это много раз. Например, с повышенным налогом, несколько лет назад также, мы его подняли, но не для вас, а тех долей процента кто много зарабатывает, вы не волнуйтесь. А сейчас поднимают для сумм от 1 млн в год, т.е. с учетом инфляции уже под это подпадет пол России, да каждый вспомнит такие примеры. Поэтому это про это, разделяй и властвуй, типа, меня это не касается, а потом бах и касается:-) вообщем способ проверенный и работает без сбоев в разрозненном обществе.
11 апреля, 16:12
Включить можно, только бытовая электросеть такую нагрузку не выдержит. Или защитные автоматы сработают, или проводка загорится.
Гость
11 апреля, 10:14
Че им этот майнинг свербит? Если за электроэнергию платят, то какое дело куда ее расходуют? А если не платят, то пусть полиция с негодяями разбирается. Опять же, у каждого депутата в коттедже чистый учёт электроэнергии или жучки стоят?
11 апреля, 10:20
Гость, А не нужно в чужой коттедж заглядывать и раскачивать лодку. Они о нас думают. Нам помогают. Нас не бросают.
11 апреля, 10:30
у электричества много сущностей так то. например сила тока,сетей которые рассчитаны на такую силу тока в жилом и гражданском фонде просто нет,это немного иное чем два телека через тройник в одну розетку подключить.Тут акцент ИМХО долже ставится на технику безопастнотси,но решили что просто денег собрать
Гость
11 апреля, 11:36
11 апреля, 10:30
у электричества много сущностей так то. например сила тока,сетей которые рассчитаны на такую силу тока в жилом и гражданском фонде просто нет,это немного иное чем два телека через тройник в одну розетку подключить.Тут акцент ИМХО долже ставится на технику безопастнотси,но решили что просто денег собрать
Не собрать , а срубить по- хитрому, якобы с заботой о народе.
11 апреля, 13:07
Как это ниче не изменится, поднятие на 10% - это совсем ничего? Что за животные....
11 апреля, 12:01
Для большинства потребителей ничего не изменится: их тариф останется в 3,36 рубля. Сейчас тариф 2,68 р/кВт*ч. Стало быть они предлагают рост в 1,25 раза, что в 6 раз выше инфляции по прогнозу ЦБ.
Гость
11 апреля, 12:59
В статье вообще написано: "до 10 980 киловатт-часов в месяц — 3,66 рубля за киловатт-час".
Гость
11 апреля, 15:30
Это где 2,68??? У меня электропечь и плачу 3,36, давно уже.
11 апреля, 15:39
Гость
11 апреля, 15:30
Это где 2,68??? У меня электропечь и плачу 3,36, давно уже.
Сельский тариф в Искитимской районе НСО.
11 апреля, 10:50
Все правильно.Мало электорату😁😁😁
11 апреля, 10:18
Да все просто. На каждого прописанного человека сделать норму в 50 киловатт. Если больше , то уже не рационально используешь электричество. Нужно же с людей больше брать денег. Так думают чиновники. Чиновники о рациональности думают. О бюджете. Своих граждан они не бросают.
11 апреля, 10:20
Огромное спасибо за заботу о нас .
Гость
11 апреля, 10:38
это если все на работе, а если жена с детьми дома в декрете+бойлер горячей воды + электроплита. У нас уходит 1500-1700кв в месяц.
Гость
11 апреля, 10:46
а как хочется все нахалявку, да не работать, да, мальчик?
11 апреля, 13:18
Ну вот и посыпались послевыборные подарки!
11 апреля, 12:49
А пенсию поднимут в 2 раза ?
11 апреля, 15:05
Обещали в 25 раз поднять, но поднимут только на 25 рублей.
Гость
11 апреля, 15:56
Это что,такой юмор? Как мне сказали в ПФР: Мы вам столько платить не можем,она у Вас и так хорошая.Ну подрезали для региона.Так что сказки про высокие зарплаты продолжаются.
Слава великану-лилипуту 😂😂😂😂
11 апреля, 10:51
Да, ростом Зеленский не вышел.
11 апреля, 10:51
Да, ростом Зеленский не вышел.
Что вы всё про заграницу, какое нам дело до этого?
Гость
11 апреля, 10:56
11 апреля, 10:51
Да, ростом Зеленский не вышел.
Вот что все ожидают от кавээнщика то?
11 апреля, 10:14
Ой, как я не люблю эту статью расходов.
Гость
11 апреля, 10:15
вам в лес! Там и воздух свежий и дрова и коммуналки нет
11 апреля, 10:17
Гость
11 апреля, 10:15
вам в лес! Там и воздух свежий и дрова и коммуналки нет
Нет, спасибо. Я лучше вовремя оплачу коммунальные услуги. А лесу холодно и страшно.
Гость
11 апреля, 10:54
Вибратор от сети работает?!
Гость
11 апреля, 10:23
куда пойдет бабло сверх потребления нормы? каким образом департамент по тарифам связан с организацией вырабатывающей э/э? с такими чиновникам и врагов не нужно...
11 апреля, 13:07
Стало быть, тариф вырастет на 37%, что 8 раз выше заявленной инфляции.
Гость
11 апреля, 10:42
Когда же они нажрутся....
11 апреля, 15:16
А пенсии и зарплаты не поднимут в 2 раза
Гость
11 апреля, 10:34
Опять пытаются свои ограбить нас, принимают всё во вред населению, потом во всем Байдена обвиняют и Америку
11 апреля, 15:09
Никто не обратил внимание на это: "тарифы за электроэнергию в Новосибирской области установлены неправильно, так как в них заложено слишком много перекрестного субсидирования". Это означает, что за счет высокого тарифа для промпредприятий удерживается "низкий" тариф для населения. Так где в новости о повышении тарифа для населения сообщается о пропорциональном снижении тарифа для промпредприятий? Кто анализировал, что население потребляет э/э в то время, когда масса промпредприятий отключает нагрузки, тем самым выравнивается потребление по суткам, а снижение потребления населением приведет к избытку мощностей в вечернее и ночное время. Да и чего прицепились к этому майнингу, уже давно разъяснили техники и экономисты, что майнинг потребляет избыточные для России мощности и даже по "низкому" тарифу для населения приносит прибыль энергетике. Объяснение инициативе само простое и мерзкое: бунгало и яхты в Европе и америке под арестом, нужны новые в ОАЭ, но там ценники растут, поэтому "надеюсь на ваше понимание" (c)
Гость
11 апреля, 10:22
какая фотка говорящая. 21 век, интренет, нанотехнологии и как в 80е
Гость
11 апреля, 10:49
В 80-е было лучше
Гость
11 апреля, 11:36
Узнал свой подъезд?
11 апреля, 22:10
Гость
11 апреля, 10:49
В 80-е было лучше
И свет, 2 или 3 копейки стоил за киловатт.😐
11 апреля, 12:16
Боремся с майнингом? Наоборот. Если сейчас у меня электрические теплые полы, которые только греют, то после повышения тарифа я поставлю криптокотел, чтобы это компенсировать за счет майнинга.
Гость
11 апреля, 10:21
Нам втирают какую то дичь! Какое ещё рац использование? Реки стали хуже течь? Генераторы медленнее крутятся? Раньше были мощные производства и всего хватало. Скоро как в странах с плохими ресурсами на крышах многоэтажек будут солнечные панели и баки с водой. Счета на кипрах и прочих оффшорах походу надо ещё заполнить
Гость
11 апреля, 10:29
Это ты пишешь чушь. Гидрогенерация в Новосибирске это лишь 20% мощности. И никакой халявы в ней нет. Съезди на ГЭС и сам посмотри на это хозяйство и сколько стоит его обслуживание
11 апреля, 10:33
подстанции и КАБЕЛИ на промышленном производсте сделаны под мощности производства. вводные кабели и прочее в подвале хрущевки расчитны "немного " на другое.Надо все поменять чтоб в каждом подвале можно было фермы по 30 кЛВатт поставить незаконно?
11 апреля, 10:51
не поверите, но новые ТЭЦ у нас не строятся, или строятся, но в крайне ограниченном количестве, а потребление среди населения по крайней мере постоянно растет. В советском союзе который выше вспоминали, кто-нибудь мог мечтать об отоплении электричеством?, а бытовуха, компьютеры и т.д. и т.п., а дачники, которые раньше баллоны с пропаном тягали по весне, все на электричестве. Промка тоже давно не падает. Электричество для таких как вы из розетки видимо появляется...
11 апреля, 11:24
"О знаменiихъ же: се, дніе прiидутъ, въ нихже живущiи на земли обременени будутъ даньми многими, и скрыется путь правды, и будетъ вселенная неплодна от­ вѣры, и умножится неправда паче сея, юже ты видиши, и паче тоя, о нейже еси слышалъ издревле..." (3 Ездры, 5) А теперь подумайте над тем, сколько существует налогов (в том числе скрытых), всяких поборов и т.п. Так что настали уже последние дни.
Гость
11 апреля, 17:31
"Суровые годы приходят в борьбе за свободу страны" - поем все вместе
11 апреля, 12:43
А зимой, когда в морозы ОПЯТЬ трубы порвёт - переплачивать?!
11 апреля, 12:15
Высокий уровень потребления электрической энергии говорит об отсутствии газификации. Топим электричеством, 9000 кВт*ч в самом холодном месяце и дровами.
Своим в три дорого, китайцам ниже себестоимости, потому у них весь Китай сияет от нашего электричества, а Россия во тьме, кроме мАсквабада.
Гость
11 апреля, 11:37
Сказки про Китай уже слышали. Придумай другое.
Гость
11 апреля, 17:54
Гость
11 апреля, 11:37
Сказки про Китай уже слышали. Придумай другое.
Он все по старой методичке шпарит
11 апреля, 16:22
а почему именно такая градация? шагами по 3660. в этом какой-то высший смысл?
Гость
11 апреля, 10:40
Это же борьба с бедностью которую хочет победить наш а несменяемая голова страны. Чиновники же очень обеднели, надо чуть чуть больше напихать им в карманы. Ну а про нас никто и не думает что будет с нами дальше
Гость
11 апреля, 10:15
При такой властишке это неудивительно
Гость
11 апреля, 10:16
а не хочешь написать за электричество в своём "цивилизованном" мирке? 😂
Гость
11 апреля, 17:20
А у тебя какая властишка? Поди последний ... с солью доедаешь?
Гость
11 апреля, 11:08
А ничего, что в Федеральном законе от 26.03.2003 N 35-ФЗ (ред. от 14.02.2024) "Об электроэнергетике" каждому потребителю положены бесплатные киловаттики?
Гость
11 апреля, 11:24
Можете указать номер пункта, где есть эта информация?
Гость
11 апреля, 11:38
Ну врут просто жесть! А многие ведуться....
Гость
11 апреля, 10:24
У меня газа нет. Мне углём опять топиться?
Гость
11 апреля, 10:33
Гость, валежником
Гость
11 апреля, 10:56
Топиться в Оби!
Гость
11 апреля, 16:02
Не опять ,а снова..Хотя жди.Он же поручение дал до границ участка бесплатно.Так что пользуйтесь,не плачьте.Все идет по плану.Для разнообразия,послушай песню" Страна Лимония".
Гость
11 апреля, 10:16
Как показала практика - 87 процентов, целиком и полностью за! Поэтому предлагаю не в 2 раза, а в 4! Как минимум. 87 процентные оплатят! Потому что вы же "спризидентам аднасемья"!
Гость
11 апреля, 10:19
Для тех, кто голосовал, в 6 раз. Срок ведь 6 лет, ну и пусть будут солидарны до конца.
11 апреля, 10:22
Гость, Если нужно , то и повышение на 146% оплатят.
Гость
11 апреля, 10:28
11 апреля, 10:22
Гость, Если нужно , то и повышение на 146% оплатят.
Вот и пусть платят! И почему на 146?! А то превратили эти 146 в мем. Пусть на 346% повышение оплачивают! Пусть кушают огромной ложкой все то, что они навыбирали....
Гость
11 апреля, 10:20
Всё не нажрутся
Гость
11 апреля, 11:40
Если ты жрешь больше 10000 квт, (и не нажираешься), то я за тебя платить не собираюсь. Так то.
Гость
11 апреля, 10:25
Да поднимут, давно не поднимали.
Гость
11 апреля, 10:51
А вот в СССР цена кВт/ч была 2 коп при электро плите, и 4 при газовой!
Гость
11 апреля, 11:25
А еще в СССР секса не было.
11 апреля, 15:50
Гость
11 апреля, 11:25
А еще в СССР секса не было.
И это сейчас и сказывается на демографии.
Гость
11 апреля, 16:09
Это было такое страшное время! Люди работали на заводах,фабриках............Отдыхали в санаториях за счет предприятий и т.п.Ведь тогда выпускали только калоши( не я сказал).Видать прибыльное производство было,не то что сейчас при успешных топ-менеджерах.
Гость
11 апреля, 11:14
Если проблема в майнерах, то боритесь с майнерами, а не используйте это как предлог для обложения населения новыми поборами...
Гость
11 апреля, 10:20
А что Вы хотели? Выборы прошли.Все встает на круги своя!Лучше продавать ,чем заботиться о населении.
Гость
11 апреля, 17:26
А при чет тут выборы? Повышение всегда и без выборов было
Гость
11 апреля, 19:31
Гость
11 апреля, 17:26
А при чет тут выборы? Повышение всегда и без выборов было
А почему повышение всего и на всё воспринимаете как неизбежное. При советской власти жили без повышения, и даже снижали цены. Потому что руководители были ГОСУДАРСТВЕННЫЕ люди.
11 апреля, 15:10
Тихонечко делай и молчи, не хвастай, иначе получишь налог на солнечное излучение.
11 апреля, 12:18
Интересно, а что-нибудь хорошее и полезное для людей они могут предложить? Или только знают как тарифы поднимать?😠
Гость
11 апреля, 16:06
Только не в данный момент и не при этой власти.Слушаем сказки дальше о стабильности,рывках,прорывах. И новое слово в его лексиконе-народосбережение.Пользуйтесь и не кашляйте.
Гость
11 апреля, 17:28
Ну кому охота только плохое нарывать, те только плохое и видят
Гость
11 апреля, 11:03
В статье нелады с арифметикой, 14000 киловатт - это не майнинг, а сталеплавильная печь. Квартира с электропечью - 100 - 200 киловатт.
Гость
11 апреля, 11:13
А в Питере введены дневные и ночные тарифы на электроэнергию.Неработающие пенсионеры стараются стирать и гладить белье в ночное время,чтобы съэкономить деньги,а утром подольше спать.
Гость
11 апреля, 20:40
У нас тоже есть
Гость
17 июня, 10:47
Гость
11 апреля, 20:40
У нас тоже есть
Теоретически есть. Но дороже.
11 апреля, 12:28
ужасно.
Гость
11 апреля, 10:38
Вот у меня частный дом. Газа нет. За зимние месяцы я платила 10 тыс руб, т.к. расход энергии был свыше 3000 кВт. весна холодная. В марте я заплатила за 2000 кВт. Не известно будет ли лето и как рано наступит следующая зима. О каком перерасчете может идти речь?
Гость
11 апреля, 11:42
Но там указано 10 000. Это ведь больше 3 000. В чем проблема?
Гость
11 апреля, 14:43
Гость
11 апреля, 11:42
Но там указано 10 000. Это ведь больше 3 000. В чем проблема?
" свыше 10 980 до 14 640 киловатт-часов в месяц — 5,39 рубля за киловатт-час..." Вот в чем проблема
Гость
11 апреля, 17:44
Гость
11 апреля, 11:42
Но там указано 10 000. Это ведь больше 3 000. В чем проблема?
Вспомните аварию на левом берегу. Тысячи многоквартирных домов. БЕЗ печек. Это просто издевательство!!!! После того как батареи стали нагреваться, в квартире стало тепло только через 4 суток! 4 суток! Услышьте это и поймите, КАК остыли квартиры. И сколько надо было квт, чтобы там просто выживать. Нагреть до 18 градусов было нереально. Зимой БЕЗ отопления в Сибири!
Гость
11 апреля, 11:27
87% проголосовали за повышение.
Гость
11 апреля, 12:33
Шел Пригожин уничтожить гнездо грызунов, да недошёл.. Пока мы не избавимся от грызунов... Они так и будут разрушать инфраструктуру страны!!!
Гость
11 апреля, 17:38
Левый берег уже сидел без отопления. А впереди еще зима. По своему печальному опыту скажу, невозможно натопить кирпичную однокомнатную квартиру до приемлемой температуры при отключенных батареях зимой. Масляный обогреватель в 9 ребер круглосуточно не справляется. При таких вводных, считаю, депутаты просто хотят поиздеваться над людьми.
Гость
11 апреля, 12:34
Буржуйки и дрова -наше всё в следующую ЗИМУ..
Гость
11 апреля, 19:36
Не там остришь. Беги на выборы.
Гость
11 апреля, 12:38
Просто надо ещё потерпеть, нам, вам, следующему, и ещё паре-другой поколений... Грызуны точно когда-нибудь наедятся!? Ведь правда-же???
11 апреля, 15:51
Они хорошо плодятся.
Гость
11 апреля, 17:29
говорят, восклицать "... когда же вы нажретесь !...." уже не модно, потому что доказано - никогда !
Гость
11 апреля, 19:44
Эта фраза произноситься теми, кто сидит у зомбоящика.