перейти к публикации
63 комментария к публикации

Новосибирский Росздравнадзор объяснил правила продажи обезболивающего

25 октября 2023, 10:40
В Государственном реестре лекарственных средств нет отметок о рецептурности. Там информация о лицензиях, находится в списке жвп и содержатся ли наркотические вещества (в кетанове не содержатся).
Гость
25 октября 2023, 13:33
Кеторолак (полный аналог Кетанова) находится в списке ЖВП.
25 октября 2023, 10:22
К врачу не попасть, так теперь ещё и лекарств лишили.
Гость
25 октября 2023, 11:05
Насчет врача особо спорить не буду. Но если очень надо можно пойти к платному. Лекарств никто не лишал . Какие проблемы получить у врача рецепт? Только собственная лень и наплевательское отношение к себе
Гость
25 октября 2023, 11:25
Гость
25 октября 2023, 11:05
Насчет врача особо спорить не буду. Но если очень надо можно пойти к платному. Лекарств никто не лишал . Какие проблемы получить у врача рецепт? Только собственная лень и наплевательское отношение к себе
А почему ОМС тогда не выбирается куда оплачивать? Может тогда бы на ДМС хватило? А вообще, я не знаю может много несознательных, но почему к ЛОРу требуется попадать через направление терапевта, а у терапевта такого очередь на весь коридор?
25 октября 2023, 11:29
Гость
25 октября 2023, 11:05
Насчет врача особо спорить не буду. Но если очень надо можно пойти к платному. Лекарств никто не лишал . Какие проблемы получить у врача рецепт? Только собственная лень и наплевательское отношение к себе
Заплатить 2500 р ради рецепта? Это что-то на богатом.
25 октября 2023, 10:39
Запись к терапевту через 19 дней, к хирургу через 29.Вот бы, чем озаботились чиновники от Минздрава и др, а то не занимайтесь самолечением.
Гость
25 октября 2023, 11:05
Причем , не знаю как к хирургу, но к ЛОРу от меня требовали направление терапевта. Иначе не записывали к ЛОРу даже через 2 недели.
Гость
25 октября 2023, 12:20
Подходите к кабинету заглядываете в дверь и говорите , мне только рецепт.
Гость
25 октября 2023, 13:00
Гость
25 октября 2023, 12:20
Подходите к кабинету заглядываете в дверь и говорите , мне только рецепт.
после чего вся очередь дружно вас бьет, может, даже ногами 😠
25 октября 2023, 11:47
Эти ,чинуши ,сами то хоть раз на приём к врачу в обычную поликлинику ходили???????Этож только очередь надо ждать больше недели ,потом в коридорчике отсидеть час-два,потом попасть к врачу терапевту ,который по их новым правилам работает как диспетчер и отправляет по другим врачам и там всё по новой очередь и т.д. Точно враги народа .....
Гость
25 октября 2023, 10:30
Чтобы попасть к терапевту надо ждать несколько дней. Чтобы попасть к узкому специалисту нужно ждать месяц. А боль как снять ? А температуру?
Гость
25 октября 2023, 10:33
люди ненужны(
Гость
25 октября 2023, 10:38
Кетановым температуру собрались снимать? Это сильнодействующее обезболивающее на уровне опиоидных, купите аналоги свободно продающиеся в аптеках.
Гость
25 октября 2023, 10:46
Гость
25 октября 2023, 10:38
Кетановым температуру собрались снимать? Это сильнодействующее обезболивающее на уровне опиоидных, купите аналоги свободно продающиеся в аптеках.
"на уровне опиоидных" Я вас умоляю. Действующее вещество "Кетанова" - кетеролак, нестероидный противовоспалительный препарат.
25 октября 2023, 11:23
НА ЗЕМЛЕ РАЗНЫЕ ЛЮДИ ЖИВУТ В РАЗНЫХ ИЗМЕРЕНИЯХ: 1. ДЕНЬГИ, 2. ДУША…
25 октября 2023, 12:14
Господа фармацевты, все все поняли, да? Спасибо заранее за лояльность и гуманность. 🤝
Гость
25 октября 2023, 12:57
Тайный покупатель Рыся.
25 октября 2023, 13:31
Гость
25 октября 2023, 12:57
Тайный покупатель Рыся.
Я не покупаю рецептурные препараты без назначения врача. С Кетановом ( он же Кеторолак) было два эпизода за мою жизнь: 1. Приступ боли от гайморита у родственника. А к Лору запись была возможна через 2 недели. 2. Приступ зубной боли (очень сильной, не у меня, что не отменяет моего стремительного похода в аптеку и упрашивания провизора ради человека, который мне дорог) - а к стоматологу платному можно было попасть через 2 дня. И уж если мне продадут, по моей просьбе, что-либо, я НИКОГДА не сдам человека, который это сделает.
Гость
25 октября 2023, 10:37
Чинуши ездят на лечение за рубеж. А здесь медицина от пациентов отгородилась забором бюрократии... По принципу-походит пациент за медпомощью и бросит эту никчемную затею
Гость
25 октября 2023, 10:49
Всё. Почти доездились.
Гость
25 октября 2023, 11:19
То ли еще будет. Писали же на нгс, что врачами принимают мигрантов из ср азии. Моя твоя не понимай.
Гость
25 октября 2023, 15:05
Лучше бы эти официальные лица внятно объяснили - ЗАЧЕМ они внесли это лекарство в список рецептурных? Это что - наркотик, прекурсор? Так можно вообще все включить в этот список, и, похоже, что к этому все и идет. Там случайно не чеховский Беликов ли сидит и все делает по принципу: "Кабы чего не вышло..."
Гость
25 октября 2023, 16:55
Так давно писали, зачем - якобы так заботятся о тех, кто из них варит наркотики. То есть из-за пары наркоманов должны страдать тысячи
25 октября 2023, 19:42
30 мг кеторолака при внутримышечном введении эквивалентно 12 мг морфина"
Гость
26 октября 2023, 09:02
25 октября 2023, 19:42
30 мг кеторолака при внутримышечном введении эквивалентно 12 мг морфина"
Хватить уже копипастить это, речь не об инъекциях, а о таблетках.
Гость
25 октября 2023, 14:54
Смехота. Клоунада. Например, если начинаются почечные колики, то их ношпой не снять. Только кеторол. И стоишь такой с синей мордой и упрашиваешь императрицу в Белом халате продать кеторол без рецепта, потому что находишься в другом городе и ещë как-тотна поезде из командировки надо вернуться. Радует, что есть аптеки, где продают без рецептов.
Гость
27 октября 2023, 13:38
Баралгин хорошо снимает почеч ную колику
Гость
18 мая, 04:28
Гость
27 октября 2023, 13:38
Баралгин хорошо снимает почеч ную колику
Баралгин = Анальгин (метамизол натрия в обоих). И да, боль он снимает, как и любой НПВС, но кеторолак вообще-то более сильное болеутоляющее, так что при сильной почечной колике баралгин не факт, что поможет так же качественно, да и метамизол во многих странах запрещён, побочек у него больше нехороших.
25 октября 2023, 19:35
Некоторые решения у нас не укладываются в здравый смысл- то все по рецептам, то инвалиду 1-й группы ( нет одной руки) периодически надо проходить медкомиссию для подтверждения группы- у него может рука вырасти или что?
Гость
25 октября 2023, 14:14
Ревматики годами пьют нпвп, и что теперь им все время рецепты брать? Дороговато по ревматологам за рецептами ходить однако (((
Гость
25 октября 2023, 19:03
Да, всё время. Я много лет пью одни и те же таблетки. Так вот, по замыслу чинуш, я должен каждый раз выписывать рецепт. Спасибо, идите лесом.
Гость
25 октября 2023, 13:26
Помню как постирал ключ-брелок от машины, пришёл по старой памяти в аптеку купить медицинского спирту (ну замочить просто электронику - спирт воду вытеснит и сам махом испарится). Так на меня тааак посмотрели, как будто я дозу героина попросил! А в моём детстве пацаны брали анальгин с гидроперидом (марганцовкой), смешивали и делали дымовухи... Ну и что, сейчас никто не может поджечь теннисный мячик? Или спирт не получить никак? Да нет же. Просто навводили бессмысленных ограничений, чтобы от реальных проблем отвлечь.
Гость
25 октября 2023, 12:13
Так всё-таки, теперь нельзя любые препараты, у которых на упаковке написано "отпускается по рецепту врача", или только некие сильнодействующие из некоего перечня?
Гость
25 октября 2023, 19:20
Если это не генацид то что это?
25 октября 2023, 11:47
Он же вроде сильнодействующий, или нет?
Гость
25 октября 2023, 13:44
Да. Если в старости его выпить можно помереть от инсульта.
Гость
25 октября 2023, 19:06
"Является наиболее сильным по анальгезирующему действию среди наиболее часто используемых НПВС. 30 мг кеторолака при внутримышечном введении эквивалентно 12 мг морфина"
Гость
25 октября 2023, 19:07
Гость
25 октября 2023, 13:44
Да. Если в старости его выпить можно помереть от инсульта.
Не обязательно от инсульта. Там куча противопоказаний.
Гость
25 октября 2023, 13:55
В Челябинской области легко продают Кетанов без рецепта и удивляются, почему где-то нельзя. Когда там в гостях, всегда покупаем всем знакомым
Гость
25 октября 2023, 16:48
мне бы хотелось услышать, почему вообще это чрезвычайно эффективное ненаркотическое болеутоляющее стали продавать по рецептам ? Достаточно убедительное объяснение, без выкриков типа "вы не понимаете".
Гость
25 октября 2023, 12:10
НГС, 02.09.2023: "Подготовленные правительством изменения с самого начала вызвали много вопросов как у представителей фармрынка, так и у пациентов. Пометку «отпускается только по рецепту» сейчас можно найти даже на лекарствах, которые могут понадобиться и без обращения к врачу, например на некоторых нестероидных противовоспалительных препаратах, которые принимают от боли и жара. — В документе, который был представлен на обсуждение Правительства, не было конкретизации, какие именно лекарства должны отпускаться по новым правилам, — говорит директор по развитию RNC Pharma, эксперт фармацевтического рынка Николай Беспалов. — Участники рынка справедливо предположили, что это будет распространяться на все препараты, случилась некоторая паника. Позже Росздравнадзор объяснил, что сведения фармацевты должны будут вносить только в отношении рецептов, имеющих номер, серию и дату. По такой форме они оформляются только на препараты строгого учета и льготные лекарства. — На самом деле, согласно разъяснениям Минздрава, новые правила касаются не всех Rx-препаратов, а только рецептурных препаратов, которые и до этого были на строгом контроле государства: лекарств из перечня ПКУ (предметно-количественного учета. — Прим. ред.), в том числе сильнодействующих веществ, льготных препаратов с компенсацией части стоимости государством, рецептурных препаратов, заказанных онлайн с доставкой"
Гость
25 октября 2023, 12:10
На деле, как выясняется, паника была оправданной и новыми правилами начали рубить всё, где написано "по рецепту"?
Гость
25 октября 2023, 13:27
врачихи нарушили, получается?
Гость
25 октября 2023, 16:57
Самое интересное, что врачи в обычных поликлиниках не хотят давать рецепты на рецептурные средства - говорят, что рецепт не нужен! И еще Минздрав за каким-то корнеплодом добавил в список рецептурных препаратов даже витамины типа Мильгаммы или Комбилипена (таблетки, не раствор для инъекций). Зачем рецепт на витамины?! Ими даже передозировку сделать невозможно, излишек витаминов группы В прекрасно выводится почками
Гость
25 октября 2023, 10:50
Опять кетанов пиарят. Никуда он мне не уперся, ваш кетанов, ни по рецепту, ни без рецепта.
Гость
25 октября 2023, 15:25
Ну, раз нашлось время по клаве постучать, значит все-таки уперся. Да, и чтобы не обвинять кого-то в пиаре, называйте его, как и многие здесь, кеторолом, это международное непатентованное наименование.
Гость
25 октября 2023, 13:03
Господи помоги людям...Вчера феназепам купил спокойно...Наша Раша 😪