перейти к новости

Архитектор рассказала о реконструкции улицы Ленина в Новосибирске

22 мая 2024, 09:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
184
22 мая, 12:42
Куча кафе, кинотеатр, универсам-гастрокорт, и это ещё далеко не полный перечень общественных мест на улице Ленина. Прежде чем перекрывать улицу нужно позаботиться о доступности этих общественных мест, в том числе для подвоза продуктов и другого оборудования. Я что-то не услышал, каким образом это будет осуществляться. Архитектор хорошо разбирается в архитектуре, но видимо не очень понимает другие вопросы.
Гость
22 мая, 16:19
Во многих городах есть целые пешеходные районы, в которых расположены крупные ТЦ. Так что наработки с подвозом точно есть.
Наш город уже ничто не спасёт. Понастроили так ,что нормальную среду обитания уже просто не восстановить, дороги шире не сделать, от пробок не избавится. Единственное ,что остаётся ,так это лишать прав за парковки на газонах тротуарах ,в два ряда и так далее,из за чего сегодня страдают и нормальные водители и пешеходы и облик города. Привлекать к ответственности наше неприкасаемое ГИБДД и чинуш,которые даже не штрафуют за такие нарушения. И прекратить всякое строительство ,хотя бы в центре и разогнать по камерам расцветай!
Гость
22 мая, 09:47
Всё правильно!!! Только они будут против!
Гость
22 мая, 10:00
Кто ж его посадит, он же памятник (читай "причастный заинтересованный депутат")
22 мая, 12:27
Стратегический ядерный фугас Минит-Мэн3 махом решит эту проблему)))
22 мая, 10:34
ушатали город.....
22 мая, 09:49
Все эти публичные мнения по поводу ул Ленина просто куплены хозяином гостиницы центральная, ее купили уже давно, дабы снести и построить свечку, поэтому и слышим всех этих экспертов, они на окладе по сути, это все что нужно знать по этому вопросу.
Гость
22 мая, 11:04
Вот здорово. Кто ж был такой...... кто сумел продать здание, принадлежащее городу. Почему жителей не спросили? Всё распродали!!!!
22 мая, 12:32
Гостиницу можно и снести. Не страшно. Она убогая и давно уже изуродована
Гость
22 мая, 09:28
А если вспомнить не о планах на будущую реконструкцию, а посмотреть на то, как выглядят пространства, которых реконструкция уже коснулась, например, Вокзальная магистраль. Сколько было разговоров о том, что, если отделить проезжую часть от тротуара полосой зеленых насаждений, то по нормам не потребуются ограждения (ах, город устал от бесконечных кладбищенских оградок). Убрали парковки, посадили зелень, но вот уже снова монтируют наши любимые заборчики (вдоль Сибгипротранса, полюбуйтесь!). А состояние этой зеленой полосы плачевное - надземная часть кустарников вымерзла по большей части (или высохла еще раньше - прошлым летом в засуху), цветущие многолетники поглотили бодрые незапланированные сорняки и мусор. Бросили без надлежащего ухода несчастные растения и теперь магистраль украшена странными зелеными заброшками. Зато парковок нет, ура. Состояние плитки - уже крошится, разрушается верхний слой. В конце магистрали около вокзала благоустройство внезапно заканчивается, мы снова оказываемся в знакомой обстановке колдобин и парковок, ну и слава богу, слишком много красоты вредно, а то привыкнем еще!
Гость
22 мая, 09:52
Всё так и есть. Без слез нельзя идти по магистрали. Ухода за растениями нет совсем. Кустики похоже погибли, да и деревцам тоже плохо. Зато сорнякам и мусору очень даже хорошо. А мадам Терешкова ответ не желает дать - почему такой стала главная улица города. По ней же тоже туристы ходят.
Гость
22 мая, 09:57
Вокзалка стала лучше, чем была. Жд площадь надо отремонтировать и привести в порядок.
Гость
22 мая, 10:07
Гость
22 мая, 09:52
Всё так и есть. Без слез нельзя идти по магистрали. Ухода за растениями нет совсем. Кустики похоже погибли, да и деревцам тоже плохо. Зато сорнякам и мусору очень даже хорошо. А мадам Терешкова ответ не желает дать - почему такой стала главная улица города. По ней же тоже туристы ходят.
Мадам собирает чемоданы в Черногорию, поедет как Ленин в эмиграцию. А мужа своего оставит смотреть за городом в качестве депутата и деньги зарабатывать на хлебушке.
22 мая, 10:07
Так у нас весь город так выглядит и хуже.
Гость
22 мая, 09:08
А где в Новосибе что-то выглядит вообще достойно? И самое главное - Первомайский сквер несчастный два года не могут до ума довести, а там работы было на месяц. Кто же возьмется за целую улицу? И что будет с ней после этого? И сколько лет? Городские власти умеют только разговоры разговаривать и тратить деньги. А город становится все хуже.
Гость
22 мая, 09:13
Причём деньги тратят на изуродование города. Вырубают деревья, уничтожают старые здания, которые при должном уходе ещё бы стояли.
Гость
22 мая, 09:21
Гость
22 мая, 09:13
Причём деньги тратят на изуродование города. Вырубают деревья, уничтожают старые здания, которые при должном уходе ещё бы стояли.
Это все делается в угоду застройщиков, для зарабатывания денег.
22 мая, 12:31
Сама площадь и парк и улица - позорные. Убрали кафе, для многих жителей память, неизвестно кому мешавшие. Метро обещают к 2170 году. Пока такой горсовет - будущего не будет
22 мая, 09:05
прикольно, основное вовремя раскритиковать, и ответсвенность анулируется)) главный архитектор)) чего он архитектор?! своей дачи?!))
22 мая, 09:26
Как вы достали со своей пешеходной улицей. Красный проспект широкий, гуляйте там или в Первомайском сквере. Других проблем полно у города, вот их и решайте. Грязь уберите, дороги отремонтируйте и тротуары, озеленением займитесь.
Гость
22 мая, 09:46
Опять кто уберите, отремонтируйте. У нас в городе местное самоуправление. Есть депутаты Горсовета. Мы их выбираем. Есть тенденция ухода от государственных средств производства и соответственно от прибавочной стоимости использования результатов труда на общественные нужды. Так что контролируйте расходы муниципального бюджета, участвуйте в жизни муниципалитета.
Гость
22 мая, 09:58
Я так понимаю поступило предложение сделать Красный проспект пешеходным. Поддерживаю.
Гость
22 мая, 10:03
Согласен. В городе других проблем полно. А 7,3 млн. туристов это просто бред. Где Вы их взяли?
22 мая, 10:56
Гостиница Центральная в этих ужасных обвесах выглядит как помесь рынка и похоронной конторы в райцентре. Как раз в колхозном вкусе г-на Ракшина, но почему мэрия руководствуется его вкусами?
22 мая, 12:51
Грязь, грязь, грязь... Жёстко, не штрафами наказывать за стоянки на газонах, за наезды на газоны, на пешеходную часть улицы. Тогда не будет грязи... Дядька, с которым я долго работал, родился, вырос и почти до пенсии прожил в Караганде. Работал водителем и рассказывал, что там наказывали уже только за то, что хотя бы одним колесом наехал на бордюр. Вот так нужно!
22 мая, 14:27
Газоны пешеходы вытаптывают - срезают углы. Срезал угол - штраф в размере минимальной оплаты труда. А кстати ты чего тут околачиваешься? Не пустили за кордон? Ты же обещал слинять давным давно.))))
22 мая, 14:52
22 мая, 14:27
Газоны пешеходы вытаптывают - срезают углы. Срезал угол - штраф в размере минимальной оплаты труда. А кстати ты чего тут околачиваешься? Не пустили за кордон? Ты же обещал слинять давным давно.))))
Грязь машины развозят, не свисти. За бугор сам вали, меня и здесь неплохо кормят.
Гость
22 мая, 09:44
У меня есть конкретный план, дорожная карта так сказать. 1. Уберите с тротуаров едальни, самокатчиков и подметите грязь. 2. Разгоните мажордочку и клоаку во дворе гостиницы, дайте людям жить спокойно. 3. Заасфальтируйте ямы на перекрестке с Урицкого, побелите бордюры. Пока все.
Гость
22 мая, 09:59
Ещё деревья пусть посадят.
22 мая, 11:04
И автомобили убрать, это не сложно, хотя бы хаотичной парковки не будет в три ряда
Гость
22 мая, 11:39
Гость
22 мая, 09:59
Ещё деревья пусть посадят.
Пока их только кромсают. На Урицкого и Революции, вместо того чтобы придать им форму, просто обрезали все ветки! Теперь одни палки торчат голые, и погибают. Это вредительство!
Гость
22 мая, 09:27
Начни с пл.им.Гарина-Михайловского! Где: 1. Тележки с Пянсе. 2. Стаи летающих крыс. 3. Стоянки мазуток и кассы по продаже автобилетов на эти мазутки, чадящие 24/7/366. А на самом деле это автостанция "Нелегальная" 4.Ни одного, даже чахлого деревца. 5. Облезлая, изуродованная гостиница сети "ГиперЖадность" и проч, и проч.
Гость
22 мая, 09:54
Превратили площадь в не пойти что. Автостанция заняла всю площадь. А здание по продаже билетов совсем площадь изгадила. И столько места заняла.
Гость
22 мая, 11:22
Гость
22 мая, 09:54
Превратили площадь в не пойти что. Автостанция заняла всю площадь. А здание по продаже билетов совсем площадь изгадила. И столько места заняла.
так это был магазин депутата когда построили оказался незаконным, не сносить же добро? теперь стал официальным автовокзалом. В старом шмонали всех и вся в этом пофиг .. людям ни посидеть ни постоять негде перон без крыши снег и дождь . люди тутже автобусы развернутся немогут.
22 мая, 14:30
Гость
22 мая, 09:54
Превратили площадь в не пойти что. Автостанция заняла всю площадь. А здание по продаже билетов совсем площадь изгадила. И столько места заняла.
Точно. А так вы могли бы маршировать каждый день, отшлифовывать строевые приемы.))))
Гость
22 мая, 10:37
1)Контроль за соблюдением ПДД. 2)Своевременная уборка улиц. 3)Сезонная покраска и ремонт тротуаров. 4) Сезонный уход за растениями. Больше ничего не требуется. А сейчас во всем городе бардак и беззаконие.
22 мая, 14:43
За ПДД обязательно! И в качестве наказания и для перевоспитания пешеходов отправлять на 15 суток за каждый переход дороги в неположенном месте или под красный. Таким образом эти пешеходы смогут ухаживать за растениями, убирать, подкрашивать и ремонтировать тротуары. Мэрия метлами лопатами граблями кистями и краской думаю обеспечит, а полиция присматривать будет чтобы не разбежались.)))))
4 июня, 20:44
Это слишком просто. На проекте пешеходной улицы пилят с 1993 года.
Гость
22 мая, 09:25
Власти города в угоду застройщиков, которые в изобилии находятся в горсовете и в заксобрания просят город как хотят. Город уже изуродован окончательно и за это тоже должна нестись ответственность, вплоть до уголовной.
Гость
22 мая, 11:05
там нужно снести все террасы и выносные сооружения, вернуть улицу к советским временам. Участок от площади до Советской непроходим с обеих сторон. Чуть ниже можно пройти только со стороны Главпочтамта. Решение простое, но "местные" предпочитают рассуждать уже пару десятков лет. То есть это просто повод для словоблудия.
22 мая, 14:39
А может это вас нужно вернуть в советские времена? Давненько в очередях за синими курицами не стояли? Вернуть, для прочистки мозгов, на недельку. Погулять по "зеленому" городу, подышать выхлопами древних зилов и газонов на этилированном бензине, поездить на чистом и свободном, идущем по расписанию, ОТ, и попить газировки из общественного стакана.)))))))
Гость
22 мая, 09:18
Новосибирск ужасен. А мы его называем культурной столицей Сибири. Нет, он не культурная столица, он столица неприглядности, грязи, пыли, зловония. Это да.
Гость
22 мая, 09:55
А какой город был когда-то... Печально что с ним сделали.
Гость
22 мая, 10:06
На прошлой неделе смотрел федеральные новости, материал про реконструкцию аэропорта в Красноярске. Незнаю случайно или не случайно, но корреспондент назвал Красноярск столицей Сибири.
22 мая, 11:13
Гость
22 мая, 09:55
А какой город был когда-то... Печально что с ним сделали.
Какой он был? Вы себе выдумали прекрасный старый))))))) Новосибирск - Новосибирск был всегда промышленно-торговым городом и никакой толпы туристов здесь никогда не будет.
Гость
22 мая, 09:19
А главный архитектор тогда чем вообще занимается. Город встречает гостей не только улицей Ленина. Да и вообще город не только для гостей существует. Все районы города просто изуродованы и проживать в городе стало крайне некомфортно. Может архитектора самого уже менять пора давно?
Гость
22 мая, 09:24
Его давно пора арестовать и на Колыму отправить за то, что с городом происходит.
Гость
22 мая, 16:26
Вы правы Ложкина пора увольнять. Ничего толком не сделал хорошего в своей работе. Зато хамит отменно и нос задирает перед всеми. Хоть какую-то должность видимо дали первый раз в жизни, сразу же давай из себя что-то мнить. Как раз характеризует его это, как абсолютно не умного человека.
У нас уже Большевичка - большая пешеходная зона.) Зачем еще, на Ленина?
22 мая, 12:26
Грязесраносибирск)))) Да в любом свинарнике, в любой деревне - ЧИЩЕ))))
22 мая, 14:31
Ок, завтра тебя отвезем в самую чистую деревню - жить.)))))
Гость
22 мая, 09:07
"Я занимаюсь проектом реконструкции улицы Ленина уже девятый год." - автору самому не смешно? Девять лет заниматься проектированием участка улицы длиной метров 500. С такими проектировщиками мы метро до 2500 года не увидим....
Гость
22 мая, 09:46
Можно верить и в отсутствие веры, можно делать и отсутствие дела..
22 мая, 14:28
В фильме "Старый Новый Год" главный герой столько же лет проектировал унитаз.)))))
Гость
22 мая, 09:59
У нас проблема только с одной улицей Ленина? Или может она одна в городе?
Гость
22 мая, 10:08
А у них других дел нет. Только улица Ленина.
Гость
22 мая, 10:56
Я сам закончил архитектурно-строительный университет, но судя по данной статье речь ведёт не архитектор, но демагог. Жаль. Хотелось бы что бы городом занимались именно специалисты архитектуры, а не рассуждений.
Гость
22 мая, 11:12
Их не допустят. Они же захотят сделать город красивым, а не деньги пилить.
Гость
22 мая, 09:05
А что, Ленина - главное общественное пространство Новосибирска? Кто так решил?
Гость
22 мая, 09:23
Мадам Терешкова так порешала в свое время.
Гость
22 мая, 09:32
Гость
22 мая, 09:23
Мадам Терешкова так порешала в свое время.
Терешкова уволилась, слава Богу. Теперь все необходимо перерешать здраво.
Гость
22 мая, 09:48
Тоже как то непонятно. Откуда ул. Ленина вдруг самая важная? Не Красный Проспект, не Вокзальная Магистраль? Много других "главных" пространств.
Гость
22 мая, 09:53
Архитектору надо посетить площадь перед ж вокзалом, вот где шок контент -то будет.
Гость
22 мая, 11:27
там 20 лет шок.. все также пирожки ,тряпки и т.д.
Гость
22 мая, 13:00
Вообще-то Гостей встречает площадь перед вокзалом. Лучше бы туда направили мысли и помыслы наши архитекторы
Гость
22 мая, 09:43
Вот прицепились к ул. Ленина. Вам что, гулять негде, как на этих 100 метрах. Во всех приличных городах облагораживают/украшают парки, скверы/бульвары, где действительно можно просто гулять. У нас же видимо необходимо тусоваться на этих 100 метрах туда-суда! Вы украшайте Центральный парк, чем он Вам плох. Или тут заказ местных забегаловок? Или тут можно больше денег "освоить"? А улицу просто приведите в порядок.
Гость
22 мая, 09:58
И центральный, и Нарымский сквер. И сделайте в каждом районе свой хороший парк, свою зону отдыха. Не все могут в центр постоянно кататься.
Гость
22 мая, 10:24
Ракшину надо гостиницу перепере.
Гость
22 мая, 11:09
Гость
22 мая, 10:24
Ракшину надо гостиницу перепере.
Экспроприировать! Как большевики делали.
Гость
22 мая, 09:13
Новосибирск уже не исправишь. Его только снести и построить снова.
Гость
22 мая, 09:15
Бетонным саркофагом накрыть на 1000 лет..
Гость
22 мая, 10:40
облицуйте гостиницу светло-серым, на нее давно страшно смотреть (а в идеале вообще там другое здание просится) и сделайте невысокие изящные чугунные ограждения, чтобы машины не наезжали (конечно не алюминиевый ужас, который натыкали в Городке)
Гость
22 мая, 11:11
Ничего не просится . Ещё делающие сносить. Итак ничего не осталось.
Гость
22 мая, 09:59
Архитекторше бы коменты почитать)) обожаю, когда единодушны те, кто в других темах готов порвать друг друга.
Гость
22 мая, 10:39
Разработчик проекта реконструкции улицы считает, что город нуждается в срочных переменах - перевожу на простой человеческий. я тоже хочу придумать проблему и что бы мне подписали бюджет и на этом погреться как делают многие деятели во власти по разным другим темам типа камер бесчисленное количество с идиотскими знаками разметок для стада ба.нов типа соли вместо чистки снега типа снегоплавильной железки за кучу лямов - все эти "ништяки" "сильно нужные нам" ... За наш с вами счёт ... ( так о птичках ... )
Гость
22 мая, 12:34
Раньше по городу были везде красивейшие клумбы! А сейчас? Вместо цветов сорняки и жухлая зелень, про остовы деревьев вообще молчу. 40 лет лет живу в Новосибирске, но такого безобразного "кронирования", как в последние годы, не припомню.
Гость
22 мая, 09:11
Постарались провести анализ. Неплохо получилось. Наверное. А архитектура не смутило, что главная гостиная города заканчивается непонятно чем. Главная площадь города превращена в автостоянку уже много лет. Позор. То про улицу Ленина, то про проспект Димитрова. Где там дама насчитала всего два жилых дома, в которых живёт 900 человек? И они похоже права голоса совсем не имеют.
Гость
22 мая, 11:25
их уже за людей не считают. то говорит парковок нет. то давайте пешеходную зону, а как люди туда попадать будут? уберите платные парковы с красного ведь пустые стоят. тут же на ленина велозоны- на кой ? пусть в другом месте катаются
22 мая, 14:34
Гость, на главной площади города автостоянка имеет исторические корни и предусмотрена в нынешнем месте собственно архитекторами, которые площадь Ленина в нынешнем виде и определили. Печально не знать
Гость
22 мая, 09:40
Если закрыть участок Советской улицы при пешеходности до Урицкого , то в принципе в центре проехать будет негде. Явно подтасованы результаты исследований. То, что мэрия вообще в принципе не следит за соблюдением водителями стоянок автомобилей- это данность. Попробуйте в Москве или за границей так бросать автомобили. Москва конкретно имеет огромные деньги штрафуя за нарушения. А у нас деньги имеет депутатская мафия
Гость
22 мая, 09:11
Опять болтология... Откуда их столько?
22 мая, 14:32
Гость, да центр по развитию центров очередной.
Гость
22 мая, 09:22
Новосибирск - транспортный узел, перевалочный пункт, место ссылки заключенных. Площадь Ленина до революции называлась Торговой. Верните название площади. Все встанет на свои места. Или сделайте на площади Базар.
Гость
23 мая, 07:58
Гость, Это точно, обустроить на площади Центральный рынок, которого нас лишили!)))
Гость
22 мая, 11:44
Хотела Аня отжать под видом пешеходизации Универсам на Ленина, - но не получилось. Травников кинул
22 мая, 11:57
Не знаю кто кого кинул, но магазина НЕТ, ни Универсама, ни какого другого на его месте...
Гость
22 мая, 09:14
Эмм, какие столичные амбиции, какие гости?? город для своих неуютен и неухожен, а вы "губы красить" собрались.. носки вонючие сначала из-под кровати достаньте)
Гость
22 мая, 10:36
"...важнейшим разделом является осмысление улицы.". "...занимаюсь проектом реконструкции улицы Ленина уже девятый год". Будем надеяться, что лет через двадцать девять архитекторша благополучно закончит осмысление улицы Ленина.
Гость
22 мая, 11:14
Вирус Терешковой передается воздушно-капельным путем?
Гость
22 мая, 11:13
Проблем что ли больше нет,как улицу Ленина благоустроить,по некоторым улицам вообще ни пройти ,ни проехать,зачем эта показуха,для чего,для каких туристов,для тех которые с ближнего зарубежья что ли,дак им базар нужен и чайхона,им эти красоты не нужны.
Гость
22 мая, 12:30
уважаемый мэр город весь перегорожен цепочками шлагбаумами и. т. д. уберите это проявите власть, а Ленина пусть будет как есть.
Гость
22 мая, 09:44
Татьяна - какие 7,3 миллиона туристов?? Головой сама подумай, что это - ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ уникальных туристов каждый день!!! Похоже, в центре "исследований" за туристов считают пассажиров всех поездов, проходящих через область. :)
Гость
22 мая, 09:58
Скорее всего считают даже тех, кто едет транзитом через город. Заскочил в кафе, съел беляш - уже турист. Думаю так.
Гость
22 мая, 10:22
Гыыы. А если мигрант приехал на полгода и указал целью "туризм", то таких достаточно 40000, чтобы за полгода сделать 7,3 миллиона туристодней! Гыыыы.
Гость
22 мая, 11:19
Гость
22 мая, 10:22
Гыыы. А если мигрант приехал на полгода и указал целью "туризм", то таких достаточно 40000, чтобы за полгода сделать 7,3 миллиона туристодней! Гыыыы.
так они еще увеличиваются в геометрической прогрессии
22 мая, 10:24
Переосмысление улицы Ленина нужно начать с переименования. Иначе, ничего не получится. Что же ты хочешь от больного сознания? В детстве в голову вбили гвоздей люди добрые, В школе мне в уши и в рот клизму поставили – Вот получил я полезные, нужные знания. Ведь я родился и вырос на улице Ленина, И меня зарубает время от времени.
22 мая, 11:06
Сочувствую вам. Всё, что с вами происходит - это очень не приятно.
Гость
22 мая, 23:05
22 мая, 11:06
Сочувствую вам. Всё, что с вами происходит - это очень не приятно.
неприятно
22 мая, 09:15
Как мне видится, троллейбусные провода очень портят вид города. Пора как в Москве на электробусы переводить ОТ.
Гость
22 мая, 11:07
А на ул.Ленина где видите троллейбусные провода?
23 мая, 08:51
Гость
22 мая, 11:07
А на ул.Ленина где видите троллейбусные провода?
на Ленина их нет, в других местах полно.
Гость
22 мая, 11:04
9й год...Карл!!! модет быть тога не заниматься уже, если толку ноль
Гость
22 мая, 12:40
Чего накинулись на авторшу текста. Ее Фонд это общественная организация, а не подразделение мэрии. Она рассказала, как должно быть в теории. А практика увы...
Гость
22 мая, 13:45
Подземные проезды для машин на улице Ленина построят сразу после запуска регулярного маршрута дирижабля Бердск-Новосибирск.
Гость
23 мая, 07:23
Гость, 🤣🤣🤣🤣👍
Гость
22 мая, 09:41
Гостиница выглядит как здание из промзоны. Отвратительно
Гость
22 мая, 11:18
убрать с тротуаров все столы и стулья,а гостиница и ее задний вид это похоже на автовокзал эти автобусы в утиль надо ,а не выставлять в центре города ,кругом машины мотоциклы и убрать стоянку на площади Ленина