перейти к новости

Петербуржец нашел скрытую камеру в съемной квартире в Новосибирске

18 апреля 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
168
Компромат снимает и продаёт?, можно посадить за распространение.
Гость
18 апреля, 11:43
Где распространение? Покажи, где она распространяет?
Гость
18 апреля, 16:21
Да, ну, ерунда. Сейчас столько "компромата" в интернете, что никто ничему уже не удивляется.
Гость
18 апреля, 16:21
Да, ну, ерунда. Сейчас столько "компромата" в интернете, что никто ничему уже не удивляется.
Это отличная новость, негодяи меньше прибыли. Я заметил, что кто живëт не своим трудом гибнут.
18 апреля, 10:35
а на долгосрочной аренде не хотят еще риски минимизировать) Это тётенька бизнес такой рисковый, хотят и на елку залезть и попку не ободрать.
18 апреля, 12:06
А хотите встретимся и пройдемся вместе по объектам, где однушка тыщ за 20 в месяц?. Чур, клопов и тараканов каждый с себя вытряхивает сам. О каких "ремонтах" говорят арендодатели!? Как им не стыдно?!. Накушалась, знаю.
18 апреля, 12:06
А хотите встретимся и пройдемся вместе по объектам, где однушка тыщ за 20 в месяц?. Чур, клопов и тараканов каждый с себя вытряхивает сам. О каких "ремонтах" говорят арендодатели!? Как им не стыдно?!. Накушалась, знаю.
"Накушалась, знаю." Как понять?
18 апреля, 12:41
"Накушалась, знаю." Как понять?
Много лет жила на аренде, нищенка я. И что такое арендное жилье- я знаю точно. Хамское отношение к людям, которые платят им деньги. Мебель с помойки, о ремонте не слыхали.
Лучше бы гостиницу снял, чем эту помойку посуточную...
Гость
18 апреля, 10:25
Пятера в сутки. Гостиница подешевле выйдет (если не рассматривать самые дорогие варианты)
Гость
18 апреля, 10:44
Гость
18 апреля, 10:25
Пятера в сутки. Гостиница подешевле выйдет (если не рассматривать самые дорогие варианты)
7,5 за 4 суток.
18 апреля, 11:17
"Гостю" не нужно было, чтобы его регистрировали в гостинице и видели кто к нему приходит. Что непонятного?
18 апреля, 10:07
Если так жалко, зачем сдавать. Сдал - простился с ремонтом (это по меньше мере).
Гость
18 апреля, 10:11
Она вообще то на этом деньги зарабатывает, ей не жалко, ей хочется минимизировать риски
Гость
18 апреля, 10:20
Гость
18 апреля, 10:11
Она вообще то на этом деньги зарабатывает, ей не жалко, ей хочется минимизировать риски
риски нужно минимизировать другим путём. например камера могла быть установлена в подъезде и фиксировать только вход в квартиру... этого было бы вполне достаточно. сдачу приёмку номера производить совместно с постояльцем. убытки страховать... а вот камеру в самой квартире устанавливать это извините полный Пц... она потом что Хоум видео распространять собралась??
Гость
18 апреля, 11:42
Гость
18 апреля, 10:20
риски нужно минимизировать другим путём. например камера могла быть установлена в подъезде и фиксировать только вход в квартиру... этого было бы вполне достаточно. сдачу приёмку номера производить совместно с постояльцем. убытки страховать... а вот камеру в самой квартире устанавливать это извините полный Пц... она потом что Хоум видео распространять собралась??
Как владелец квартиры она может хоть камерами, хоть мониторами все обвешать. Ни какой закон она не нарушает и ни как ее привлечь не могут. Сдает она ее или бесплатно разрешает пожить, это ее личное дело ее собственности. Знатоки УК РФ читайте внимательно статьи прежде, чем высказывать свои догадки познаний! Странно, что сотрудник полиции на столько безграмотный и решил собственнику диктовать правила пользования своего имущества. Если бы она было организацией: гостишка, сауна, ночлежка офиц. со всеми вытекающими правилами, тогда можно было бы обратиться! Опять же у нее камера на дверь, а не в туалете, спальне или даже кухне.
18 апреля, 11:28
получается сотрудник полиции обманул арендатора? уголовка все-таки есть
Гость
18 апреля, 11:38
Нет. Просто юрист надеется, что такие вот "Николаи" ему сейчас деньги принесут, а он после проигранного дела "у них всё куплено".
Гость
18 апреля, 13:40
Сотрудники полиции сейчас такие: они плохо знают законы, некоторые вообще их не знают. Сталкивалась с такими лично
Гость
18 апреля, 13:41
А возможно, сделал это намеренно, коррупцию никто не отменял
18 апреля, 11:24
"Как утверждала женщина, камеры ставят во всех съемных квартирах и из-за этого никто не возмущается." Женщина очень сильно ошибается! Придти лично проверить жильцов - можно, но вот следить за ними по камере - уголовка! Можно поставить камеру перед дверью в квартиру, но тогда нужно получить разрешение всех жителей подъезда...
Гость
18 апреля, 11:40
Нет, нельзя придти и проверить. Это нарушение законодательства. Раз в месяц по заблоговременной договорённости можно проверить, но не просто так. А вот камеру можно. Тайна личной жизни действует в ТВОЁМ доме, а не в чужом. Если ты в чужом доме выставляешь свою жизнь на показ, то тайна личной жизни перестаёт действовать.
Гость
18 апреля, 12:10
Гость
18 апреля, 11:40
Нет, нельзя придти и проверить. Это нарушение законодательства. Раз в месяц по заблоговременной договорённости можно проверить, но не просто так. А вот камеру можно. Тайна личной жизни действует в ТВОЁМ доме, а не в чужом. Если ты в чужом доме выставляешь свою жизнь на показ, то тайна личной жизни перестаёт действовать.
Раз дом сдаётся за деньги это не "чужой дом" это всего-лишь коммерческий объект. Так что хороший адвокат не только лишил бы такую даму квартиры, но и посадил.. пускай и не очень на долго.
Гость
18 апреля, 12:36
Гость
18 апреля, 11:40
Нет, нельзя придти и проверить. Это нарушение законодательства. Раз в месяц по заблоговременной договорённости можно проверить, но не просто так. А вот камеру можно. Тайна личной жизни действует в ТВОЁМ доме, а не в чужом. Если ты в чужом доме выставляешь свою жизнь на показ, то тайна личной жизни перестаёт действовать.
Гость, ошибаешься
На Фабричной? Коля, житель Санкт-Петербурга без лоха и жизнь плоха
Гость
18 апреля, 10:33
В Питере за такой ценник можно снять жильё в районе Невского или на Техноложке.
18 апреля, 11:19
Гость
18 апреля, 10:33
В Питере за такой ценник можно снять жильё в районе Невского или на Техноложке.
Нет, не выйдет.
Гость
18 апреля, 11:45
18 апреля, 11:19
Нет, не выйдет.
У тебя нет, у меня да
18 апреля, 11:34
а я-то думаю откуда берётся контент для порносайтов
18 апреля, 12:03
Такой контент никто смотреть не будет, от тел среднестатистических граждан только тошнота, подергаются минуту и весь секс.
Гость
18 апреля, 12:35
18 апреля, 12:03
Такой контент никто смотреть не будет, от тел среднестатистических граждан только тошнота, подергаются минуту и весь секс.
Иджис, по себе не суди
18 апреля, 13:54
Гость
18 апреля, 12:35
Иджис, по себе не суди
А я и не сужу по себе, а по вам, интернетные порнозвезды и секс-бомбы.))))))
18 апреля, 14:32
По словам мужчины, сотрудник полиции ему объяснил, что уголовного дела в этом нет. Зачет).
Гость
18 апреля, 22:06
Нормальный сервисный диалог...сначала убеждаешь, половина скромных заявителей отвалится, а если нет, то тогда уже идут за нарядом
18 апреля, 12:03
Арендодатель вообще проходила экспертизу на вменяемость?
Гость
18 апреля, 12:34
для тетки норма
18 апреля, 10:21
тут должна быть музыка с сайта
18 апреля, 14:34
Сотрудник полиции обладает хорошим даром убеждения).
Судя по фото камера направлена тупо вниз, у входа, и записывает кто пришел кто ушел и с чем.
Гость
18 апреля, 10:45
не имеет права.
Гость
18 апреля, 10:45
не имеет права.
Кто такое сказал. Он обязан уведомить арендатора, всего лишь. А арендатор вправе соглашаться или нет. При такой установки камеры, я бы как арендатор не возражал, даже ради своей безопасности.
Гость
18 апреля, 11:48
ага...а камера рыбий глаз и звук пишет
Гость
18 апреля, 10:11
динара и пять чорных динаров позади её каждый вечер смотрят сериал
18 апреля, 11:28
Снял пгофугсетошную хипстербуржец Николай. Он с девушкою думол в пгеферанс сыггать пагтеку. Но дочери Иблиса хитрый ход его разрушыл план. Все кагты на руке глаз мёгтвый камеры узрел.
Гость
18 апреля, 12:14
Аарон Вассертрум, иди в ЦАХАЛ!
18 апреля, 14:05
Гость
18 апреля, 12:14
Аарон Вассертрум, иди в ЦАХАЛ!
Вот ты скучный и нелечишсо...(
Гость
18 апреля, 10:19
"Это моя квартира". Никто не отрицает, но пользуется ею другие люди, поэтому хотелки хозяйки заканчиваются там, где начинается нос арендатора.
Гость
18 апреля, 11:37
Не-а. Это чужое имущество. И за ним можно устанавливать видеонаблюдение. Арендатор имеет право только на то, что бы арендодатель не приходил без предупреждения. Но камеру (а она не скрытая) устанавливать можно. Тайна личной жизни действует в ТВОЁМ доме, а не в чужом. Если ты решил выставить на показ свою жизнь в чужом доме, то это твои проблемы.
Гость
18 апреля, 12:12
Гость
18 апреля, 11:37
Не-а. Это чужое имущество. И за ним можно устанавливать видеонаблюдение. Арендатор имеет право только на то, что бы арендодатель не приходил без предупреждения. Но камеру (а она не скрытая) устанавливать можно. Тайна личной жизни действует в ТВОЁМ доме, а не в чужом. Если ты решил выставить на показ свою жизнь в чужом доме, то это твои проблемы.
Кажется это спамит один и тот же "гость"... возможно та самая дама из статьи )))
Гость
18 апреля, 13:49
Гость
18 апреля, 11:37
Не-а. Это чужое имущество. И за ним можно устанавливать видеонаблюдение. Арендатор имеет право только на то, что бы арендодатель не приходил без предупреждения. Но камеру (а она не скрытая) устанавливать можно. Тайна личной жизни действует в ТВОЁМ доме, а не в чужом. Если ты решил выставить на показ свою жизнь в чужом доме, то это твои проблемы.
Глупость пишешь, просто чушь! Это не чужой дом. Это гостиница. Дом там, где живет эта наглая дама.
18 апреля, 14:29
Динара просто хотела и рыбку съесть и на ёлку влезть 😁
Гость
18 апреля, 10:15
Налог она платит с квартир??
Гость
18 апреля, 10:21
Скорее всего да. Как самозанятая
Гость
18 апреля, 10:19
У этой Динары, Онары или как там ее, потребность наблюдать как у людей происходит. Уверен, что это маскировка скрытых камер. А так просмотрела чем арендодатель занимается в душе или в постели, и душа спокойна и досуг убит
18 апреля, 11:21
Ну а что ему жалко что ли? Почувствовал бы себя звездой порно.)))))
Гость
18 апреля, 11:41
Как? Камера стоит у входа, смотрит только на коридор. Как можно смотреть что там в душе?
Гость
18 апреля, 12:01
Гость
18 апреля, 11:41
Как? Камера стоит у входа, смотрит только на коридор. Как можно смотреть что там в душе?
Если фантазировать, то ой сколько можно увидеть))) Тут большая часть отзывов таких же фантазеров😂
Гость
18 апреля, 10:58
так если это уголовная статья, чего полицай парня отфутболил?
18 апреля, 11:28
Так охота полиции этим заниматься?..
Гость
18 апреля, 11:40
Потому что полицай нормальный, а адвокат жадный и хочет денег.
Гость
18 апреля, 11:57
Да кто вам такое сказал? Почитайте УК ради своего саморазвития хотя бы!
Гость
18 апреля, 10:41
Почему полиция ответила ,что это не уголовное дело? Ещё какое уголовное...
Гость
18 апреля, 10:21
Сколько можно терпеть этот беспредел от жителей ближнего зарубежья типа Динары? Почему полиция ими не занимается?
Гость
18 апреля, 10:29
Гость, она из Купина Новосибирская область.
Гость
18 апреля, 11:59
Ну может потому что у нее не сауна и она имеет полное право камеры ставить у себя в квартире.
Гость
18 апреля, 10:43
17 квартир для аренды от одного человека..мда..налоги платит с аренды? полиции не интересно?
Гость
18 апреля, 11:43
Перевод на карту + бронь от сторонней организации - конечно платит. Если бы не заплатила хотя бы раз, то сервис бронирования бы заблокировал её аккаунт, ведь в этом случае налог придётся заплатить им за неё.
Гость
18 апреля, 22:01
Полиции платит, поэтому полиции очень не интересно))))
Гость
18 апреля, 11:28
Да сразу понятно, что это уголовка...
18 апреля, 10:45
Камеры в съемных квартирах, вроде бы не, а в отелях - норма. Можно носок натянуть и нет проблем.
Гость
18 апреля, 10:47
а звук ты куда натянешь
18 апреля, 10:55
Гость
18 апреля, 10:47
а звук ты куда натянешь
Я встречал камеры в гостиничных номерах, а о подслушивании не задумывался - там все равно никто русского на нужном уровне не знает.
Гость
18 апреля, 11:55
Да кто ж тебе запретит поставить камеры у себя в квартире? Вот если твоя камера будет смотреть в глазок двери соседа, то сосед может по статье тебя привлечь. А с вой глазок свети сколько влезет))))
Гость
18 апреля, 10:44
полицейского привлечь к суду за преступную халатность. Бастрыкину взять уголовное дело на свой контроль Динару осудить по уголовной статье за нарушение частной жизни, а также за мошенничество. Помимо прочего провести расследование финансовых дел этот уголовницы. руководителя полицейского, который не увидел уголовного преступления - снять с должности. Все просто. Действуте!!
18 апреля, 12:18
а почему новость с пометкой "СРОЧНО" ?
18 апреля, 12:21
Имя Динара само говорит за себя...
Гость
18 апреля, 11:29
Николай пошел в Железнодорожный отдел полиции Новосибирска. Сотрудник полиции решил помочь Николаю и позвонил Динаре — мужчина хотел путем переговоров решить вопрос. Она ему там нахамила, повесила трубку. Этот оперативник взял наряд, меня, и мы поехали к ней по адресу регистрации тогда. Стучались в дверь, было слышно, что она дома, но она не открыла. что так бывает? нахамила оперативник расочувствовался и поехал с нарядом? что же по бытовухе не едут? нет такого сочувствия?
18 апреля, 12:00
тоже удивился. дело не завели, а уже наряд прихватили и поехали. как-то прям странно
Гость
18 апреля, 11:51
Хозяйка знает, что есть закон, что сдача жилья посуточно только с разрешения соседей? Нарушает закон?
Гость
18 апреля, 13:19
Гостьсоседи заявления пусть пишут!,
Гость
18 апреля, 11:07
Вот вся сутьь полиции. Юрист знает законы, а полисмен пустой как барабан и для него нет состава правонарушения. Хотя тут уже преступление. Так как уголовная ответственность.
Гость
18 апреля, 11:47
В налоговую обратитесь. Проверьте хозяйку на налоги.
Гость
18 апреля, 10:53
Это ДИНАРА же...
Гость
18 апреля, 11:05
а у нас теперь еще и по именам дискриминировать будет положено? а если кого в детстве не ярополком, каким-нибудь, а эдиком назвали - тоже будете требовать поражения в правах?
Гость
18 апреля, 12:37
Гость
18 апреля, 11:05
а у нас теперь еще и по именам дискриминировать будет положено? а если кого в детстве не ярополком, каким-нибудь, а эдиком назвали - тоже будете требовать поражения в правах?
Гость, ты дискриминатор матерый
Гость
18 апреля, 12:33
Тряпку накинул бы на камэрку. Хотя не исключено, что там вся хата напичкана скрытыми. По идее тётку должны принять за незаконное
Гость
18 апреля, 15:58
ага и лучше мокрую и прямо на провода чтобы замкнуло ее к овощам зеленым
Гость
18 апреля, 14:00
Пиши заявление в ИФНС, пусть проверят ее доходы от сдачи в аренду и декларации 3-НДФЛ.
Гость
18 апреля, 14:03
И не забудь указать полную стоимость, а то скорее всего, эта наглая баба платит налоги только с тех денег, которые проходят через сторонний сайт, если вообще платит
Гость
18 апреля, 15:42
Чеки от динары есть? Не думаю. Мог бы носок на камеру натянуть и делов-то.
Гость
18 апреля, 15:56
шапку с большим помпоном таким образом чтобы помпон объектив закрыл и камера показывала только жизнь вошек в помпоне
Гость
18 апреля, 11:38
Она похоже еще и на порносайтах зарабатывала сливая туда видео. Так что клиенты ее квартир могут увидеть себя там.
Гость
18 апреля, 11:57
Пусть у себя в квартире поставит и разрешит показывать свою жизнь, интересно понравится? Пусть о камерах документально подтверждают квартиросьемщику, посмотрим кто согласится, а без согласия это нарушение.
Гость
18 апреля, 11:57
Повернул бы камеру - и все. Пусть попробует выселить. На основании чего?
Гость
18 апреля, 14:46
Ну заклеил бы камеру или пакет на нее надел, и ничего бы хозяйка не сделала, вряд ли бы стала вызывать полицию, рыльце то у самой в пуху
Гость
18 апреля, 14:57
Динара? Одно это имя уже должно навести на некоторые размышления всех потенциальных "клиентов". А заодно возникают вопросы и к правоохренительным органам ;)
Гость
18 апреля, 14:59
Тетеньке пора понять, что при посутоной аренде половина контингента так себе. Не хочется с такими иметь дело - сдавай на длительный срок и определенным категориям. А камеру уместнее вешать в общественном тамбуре.
Гость
18 апреля, 17:25
даже не жаль тех кто снимает, сами виноваты, что такая жизнь скотская у них. Лучше бы ипотеку под 20% взяли бы
Гость
18 апреля, 10:23
Наверняка подруга замужем. А муж поди в командировке. Если бы подруга была свободная, то поселила бы хахаля у себя.
Гость
18 апреля, 10:36
истина!
18 апреля, 11:02
Это вы такие. А девушка может жить с родителями, которых малознакомый парень в квартире не впечатляет. Да и в сексе при них сильно не постараешься.
Гость
18 апреля, 11:07
18 апреля, 11:02
Это вы такие. А девушка может жить с родителями, которых малознакомый парень в квартире не впечатляет. Да и в сексе при них сильно не постараешься.
Девушке проще в Питер поехать, чем ему в Новосибирск. Там хотя бы есть что посмотреть. Какие достопримечательности Новосибирска могут впечатлить питерца?
Гость
18 апреля, 10:21
в мкд №23 по ул.Мичурина председатель ЖСК хочет видеокамеры в каждом подъезде поставить. Жители против (!) им лишние расходы ни к чему. Видеокамеры есть во дворе и этого достаточно ! Первоочередная проблема дома - это постоянно неработающие ворота (!). Бывало очередь из автомобилей собирается ни туда и ни сюда ворота заклинило.
Гость
18 апреля, 11:04
Если жители против, то камера в подъезде быстро поломается. Если не поломается, значит они не против.
Гость
18 апреля, 12:38
Всем известно, что строгость Российских законов, а зачастую и их правильность, легко компенсируется необязательностью их исполнения. В данном конкретном случае лигитимность камеры должна подтверждаться либо договором между Арендодателем и Арендатором, либо офертой, фактом признания которой является оплата. Если там Камера не указана- то ее лигимность определяется действующим законодательством. А вот тут и нюанс - если бы туда заехал представитель Бастрыкина (например приехавший тайно проконтролировать как у нас коррупционеров выискивают), то тетя Динара уже бы либо "присела" в воспитательных целях, либо, скорее, быстро бы камеру демонтировала подчистую. А у нас приехал житель Питера, на которого пофиг. Он через два дня уедет - а мороки с тетей Динарой в полиции еще на пол-года. Поэтому с т.з. Полиции - нарушений нет, а с т.з. Конституции -есть. Такова реальность.
18 апреля, 13:57
Научись для начала "Легитимность" правильно писать, а потом рассуждай.)))))
Гость
18 апреля, 13:48
Тем, кто ратует за квартиры посуточно, желаю таких посуточных соседей в вашем подьезде
18 апреля, 22:47
Да уж, соседи разными бывают. И командированные почему то любят пошуметь. Я даже в отелях скандалю и вызываю охрану: мол, что происходит? Время около полуночи, и это по западному, а там шумят. Требую устранить.
Гость
18 апреля, 17:48
Я только не понял, если он приехал в гости к своей девушке, то почему заселялся в чужую съемную квартиру, да ещё с этой самой девушкой?
Гость
18 апреля, 21:20
Гость, с какое отношение это имеет к нарушению законодательства и здравого смысла динарой?
Гость
18 апреля, 11:03
Sibkvart ру. 700 отзывов на 5 на 2гис, камер в квартирах нет. Все прекрасно.
Гость
18 апреля, 11:02
Мы вообще ничего не понимаем, но понимаем, что не понимаем, но что то происходит мы не понимаем пониманием и продолжаем наблюдение !