перейти к новости

Под Новосибирском в полях поставили Эйфелеву башню

20 апреля 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
274
Гость
20 апреля 2023, 11:06
у нас свинарники такие в деревне строили
20 апреля 2023, 11:08
Судя по вашему комментарию, вы именно в них и жили.
Гость
20 апреля 2023, 11:37
20 апреля 2023, 11:08
Судя по вашему комментарию, вы именно в них и жили.
прошло 50 лет ничего неизменилось. теперь это преимущество)
Гость
20 апреля 2023, 13:54
20 апреля 2023, 11:08
Судя по вашему комментарию, вы именно в них и жили.
Ты жил точно
20 апреля 2023, 10:19
На Хилке тоже есть хранцузский квагтал...
Гость
20 апреля 2023, 10:51
Лучче на Хилке жилье взять, всяко ближе к городу ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
20 апреля 2023, 11:06
На каком квагтале сам то живёшь?
20 апреля 2023, 13:41
20 апреля 2023, 11:06
На каком квагтале сам то живёшь?
В Кгивощоковском, а чо?
20 апреля 2023, 08:50
О, сколько ботов налетело!)) сразу штук 20 одинаковых сообщений: " живу в Светлом ----- лет, все нравится"!)) и все сообщение - от "гостей" , без регистрации!))
Гость
20 апреля 2023, 08:56
Да,да! Статья заказная на рекламу. Наверное договоренность-корреспондент пишет как есть,затем в комментариях налетают-Вывсёврёти! Этанеправда!Намвсёнравица! И тому подобное. Дешёвый трюк.
Гость
20 апреля 2023, 09:28
Кот бы говорил... Темы про сво перечитай, сразу увидишь, кто бот.
Гость
20 апреля 2023, 09:52
Если вам всё нравится в таком месте, то сочувствую.
20 апреля 2023, 09:20
цены такие должны быть в Новосибирске, или там себестоимость меньше? )))
Гость
20 апреля 2023, 09:50
А сколько там квартиры стоят?
20 апреля 2023, 12:20
Разве что земля дешевая, так этажность не та, и коммуникации тянуть. Вряд ли сильно дешевле.
Гость
20 апреля 2023, 16:54
20 апреля 2023, 12:20
Разве что земля дешевая, так этажность не та, и коммуникации тянуть. Вряд ли сильно дешевле.
Ну там явно не тратили на дизайнеров, скорее всего какие-то типовые проекты из тех что можно бесплатно условно раздобыть.
Гость
20 апреля 2023, 08:48
Как дела обстоят в поселке с работой? Есть поблизости какие нибудь предприятия? Склады? Заводы?
Гость
20 апреля 2023, 09:26
Склады и заводы? А ты попробуй работать инженером, юристом, программистом. Эти работы можно из дома делать.
Гость
20 апреля 2023, 09:42
Гость
20 апреля 2023, 09:26
Склады и заводы? А ты попробуй работать инженером, юристом, программистом. Эти работы можно из дома делать.
Или блогером.
Гость
20 апреля 2023, 09:51
Гость
20 апреля 2023, 09:26
Склады и заводы? А ты попробуй работать инженером, юристом, программистом. Эти работы можно из дома делать.
Инженером из дома? Это как?
Гость
20 апреля 2023, 08:57
У статьи нет ещё и 1000 прочтений, но уже три десятка комментариев. Видно что застройщик постарался организовать "митинг" возмущенных жильцов. Но что же их возмущает в статье? Что там такого критического написано? Да ничего. Просто человек приехал в новое для себя место и делится впечатлениями. Взгляд, может, и поверхностный, но чего вы ждете от современной прессы - им же нужно всё быстрей, быстрей. А так интересно было глянуть. Вижу плюсы и минусы. Каждый решает для себя. А таке организованное желание дать отпор любому мало-мальски критическому мнению напоминает секту.
20 апреля 2023, 09:05
Гость, вспомни стрижи с их мирком типа обалденный, они ж готовы были порвать тех, кто не лоханулся и не вложил туда деньги по объективным причинам, здесь такие же в светлом по ходу.
Гость
20 апреля 2023, 09:27
Фбкашный шабаш... Контранаступ только в интернетике
Гость
20 апреля 2023, 09:27
20 апреля 2023, 09:05
Гость, вспомни стрижи с их мирком типа обалденный, они ж готовы были порвать тех, кто не лоханулся и не вложил туда деньги по объективным причинам, здесь такие же в светлом по ходу.
Стрижи - это все же город, хоть и окраина, там с инфраструктурой гораздо лучше - закрытая территория, вода городская, перебоев со светом нет, куча магазинов, нормально ходит транспорт, есть школы, сады, недавно построили большую поликлинику (хотя пока и "заселить" специалистами не успели и, возможно, не смогут). Родственник там живет.
20 апреля 2023, 12:13
"У трехэтажных домов установлены мангалы" - самое место для отдыха местной "интеллигенции"...
20 апреля 2023, 21:38
Я гоняю этих гадов , они и возле машин любят мангалы ставить , за что и получают ! Места много , хоть в лес , хоть на пустырь , нет они ближе к народу лезут
Гость
18 апреля 2023, 18:04
Живу во французском квартале, к счастью временно, так как недоволен этим районом. Заехали сюда в прошлом году, сразу были впечатлены качеством местной воды. Тухлый запах отбивает сразу все желание пользоваться водой, установили фильтры, менять нужно минимум раз в три месяца, после использования фильтры черный насквозь! В прошлом году были постоянные отключения электричества, аварии, что усложняло удаленную работу и питание маленьких детей. С поликлиникой отдельный разговор: местный ФАП не содержит мало-мальское количество необходимых специалистов, за мед. помощью нужно обращаться в соседний поселок, это очень неудобно. То, что до площади Калинина 20 минут - это ложь, так как даже ночью без пробок еду в среднем 30 минут. Общественный транспорт ходит по расписанию, но уехать из города позже 21.00 не предоставляется возможным, а по утрам из-за жутких пробок едешь 1.20 до конечной остановки, причем еще и в давке. Видимо, такое жилье подходит только для молодых здоровых людей, у которых нет необходимости каждый день выбираться в город на работу на автобусе.
Гость
18 апреля 2023, 19:24
Раз вам так не нравится, почему вы еще живете в Светлом?
Гость
18 апреля 2023, 20:29
Гость
18 апреля 2023, 19:24
Раз вам так не нравится, почему вы еще живете в Светлом?
Я живу не в Светлом, а во французском, во-вторых, планирую в ближайшее время съезжать.
Гость
19 апреля 2023, 13:26
Скатертью дорога
Гость
20 апреля 2023, 10:18
Появятся кафе, куда можно будет зайти посидеть вечером, Алкоголизм это плохо
Гость
20 апреля 2023, 11:02
Можно и безалкогольные посиделки устроить.
20 апреля 2023, 12:25
Гость
20 апреля 2023, 11:02
Можно и безалкогольные посиделки устроить.
Поржал.
20 апреля 2023, 15:05
А теперь о минусах: 1. Вода. Она со скважины, очистка хлором. Из-за этого приходится ставить магистральный фильтр плюс фильтр на питьевую воду. И часто их менять. Но это не такая существенная проблема. 2. Почти недоступность узких специалистов-медиков: они в Мошково, причем многих врачей по-просту нет. 3. Скорая - одна бригада от Сокура до Локтей. Поэтому, если что-то случилось, спрашиваю, где бригада сейчас, прошу соединить с врачом. Бывает, что по его рекомендациям справляемся сами и отменяю вызов. Все эти минусы - это стандартные для любого сельского населенного пункта. По поводу кафешек: они не нужны, зачем "посидеть где-то поесть", если можно пригласить к себе соседей? Суши здесь С-Тайм отличные, и они здесь не единственные. Пиццу тоже несколько контор доставляют, мы берем в Мочище - лучше нее я ела только на Алтае на "Рублевке". Мы предпочитаем активный образ жизни: велосезон начался, есть, где выгулять хардтейлы, плюс мы и на лыжероллерах гоняем по Успешной. Зимой каток, можно надеть коньки прям дома, муж с сыном играют в хоккей. И..кстати, застройщики Светлого тут же живут, все их знают и видят каждый день.
Гость
20 апреля 2023, 21:21
265894084, Застройщики ту же живут,все их знают и видят...Гостарбайтеры?
20 апреля 2023, 09:44
Собаки ближе убегают помирать
20 апреля 2023, 08:49
Дно донное, аля колхоз.
20 апреля 2023, 10:11
Ну живёте вы в колхозе, так и живите как там принято, уважение получите.
Гость
20 апреля 2023, 08:40
Какой же колхоз. Понять не могу, при чем тут Париж и Новосибирск, и зачем эйфелевая башня? Хоть пирамиду Хеопса воткните, вокруг все равно разруха
Гость
20 апреля 2023, 09:26
В Париже разрухи нет?
Гость
20 апреля 2023, 09:38
Гость
20 апреля 2023, 09:26
В Париже разрухи нет?
Гость, может и есть, но не такая, как в Новосибирске. Парижской разрухе до новосибирской также далеко, как из Новосибирска до Парижа пешком
Гость
20 апреля 2023, 09:54
Гость
20 апреля 2023, 09:38
Гость, может и есть, но не такая, как в Новосибирске. Парижской разрухе до новосибирской также далеко, как из Новосибирска до Парижа пешком
ты был в Париже? Нет? так и молчи
Гость
20 апреля 2023, 10:46
В Академе, помимо всего прочего, еще и климат теплее на 5 градусов, чем в городе. А в Светлом на те же 5 градусов холоднее, скоре всего.
Гость
20 апреля 2023, 17:14
Да это так. Абсолютно. Проверенно.
20 апреля 2023, 09:20
Не знаю, какой 2ГИС намерил до административной границы города 12 км (эта цифра подозрительно совпадает с расстоянием от Северного объезда рядом со Светлым до административной границы того города, который находится в Пашино). Мне же ДубльГИС показал от начала Светлого (а это до трассы ещё почти километр кругаля по развязке) до Краузе - 17 км. Но зато всего 14 минут, по пустой дороге в любое время, сравнимо со временем доезда до туда в час пик из 5/6-го (но не забываем, что ключевое условие при таком сравнении - наличие авто, которое никогда не ломается).
Гость
20 апреля 2023, 10:48
И что вы на Краузе делать будете? Народ с Краузе в центр ломится, пробки создавая, а вы хотите только до этого Краузе доехать. Вообще забавляют все эти "15 минут до города" Ну доехали до границы, а дальше? Если надо в центр - получайте все прелести пробок по полной. А ,если , не дай бог, на другой край города приспичит?
20 апреля 2023, 11:04
Гость
20 апреля 2023, 10:48
И что вы на Краузе делать будете? Народ с Краузе в центр ломится, пробки создавая, а вы хотите только до этого Краузе доехать. Вообще забавляют все эти "15 минут до города" Ну доехали до границы, а дальше? Если надо в центр - получайте все прелести пробок по полной. А ,если , не дай бог, на другой край города приспичит?
Я имел в виду, что в час пик жители Светлого мало отличаются от жителей 5/6-го, все в одной пробке стоят. Зато если приспичит на другой конец города, то, надеюсь, относительно скоро (с запуском Восточного объезда) как раз с этим проблем (на своем авто) не будет. Месяца полтора назад мне дважды нужно было попасть в Толмачёво из Пашино примерно к 8 утра, оба раза среди недели. Обычно я туда еду через город (пл.Калинина-Владимирская-Димитровский мост) только ночью или рано утром в выходные, в остальное время - по Северному объезду (затем с него на Колыванское шоссе - Новомарусино - 2-ю Станционную). Но тут оба раза навигатор мне выдал самый быстрый маршрут (час - час-10) - по СО не съезжая на Колыванское, дальше в сторону Омска мимо Прокудского, потом на Омский тракт с выездом сразу на Толмачёвское кольцо. То есть огромный крюк по СО, вообще не заезжая в город - зато это выходило быстрее всего.
20 апреля 2023, 11:07
Ну доехал ты до Краузе максимально быстро- дальше то что?
20 апреля 2023, 09:44
Дыра
20 апреля 2023, 10:59
Знали бы вы, уважаемый автор, скооооолько там грибов. Речки и озёра тоже в наличии:)
Гость
20 апреля 2023, 11:04
Да, глядя на активность "местных", понимаешь - грибы там забористые...
Гость
20 апреля 2023, 11:08
Толку от этих грибов, питательной ценности никакой. Ими не наешься.
20 апреля 2023, 13:33
Знаем мы, сколько там грибов. За грибами туда пару раз в год на полдня съездить достаточно. До озер и речек там тоже пешком не нагуляешься - машина нужна.
Гость
18 апреля 2023, 11:40
Живу здесь четыре года. Задумка не плохая. Есть свои плюсы и минусы,впрочем,как в любом другом месте. Из плюсов,считаю,неплохая для "новостройки" инфраструктура. Есть школа, два детских сада. В стадии завершения -амбулатория. Магазины, неплохо с досугом для детей. В некоторых "элитных" микрорайонах новостроек и этого нет. И минусы,соответственно, есть. Это некачественное предоставление услуг управляющей компанией, с немалыми тарифами за эти услуги. И конечно , большое количество людей, распивающих алкогольные напитки в общественных местах. То биш:на лавочках у подьездов, детских площадках, и соответственно все "засирающих" вокруг. Что является нарушение закона,но никем не контролируется, т к "власти" в Светлом никакой нет.
Гость
20 апреля 2023, 09:19
Власть только около Кремля и больше нигде
Гость
20 апреля 2023, 11:29
при равных возможностях лучше ближе к цивилизации
20 апреля 2023, 12:27
Какая задумка? Поставить поселок в чистом поле? Там даже деревни никогда не было, на юру, то есть никаких привлекательных для жилья условий - нет.
Гость
20 апреля 2023, 10:01
А что,с коммунальными платежами,сравнимы с городом?
Гость
20 апреля 2023, 10:06
намного меньше
Гость
20 апреля 2023, 10:34
Гость
20 апреля 2023, 10:06
намного меньше
Сколько? Гор. вода, отопление, хол. вода, канализация, электроэнергия, вывоз ТБО, проводной интернет, кабельное ТВ-общие нужды... Так вот, в городе дешевле, проверял.
Гость
21 апреля 2023, 08:39
Гость
20 апреля 2023, 10:06
намного меньше
Где меньше то? На авто покатайся каждый день в город и домой! По 7-10 тыс на бенз тратишься. Зимой с прогревами 15000 выходило. А ещё фильтры меняй на воду каждые 2-3 недели. Без света посиди (да в холоде). Вон эту зиму нам устроили так, что дома минус был, бытареи размрозили. Тут столько проблем ещё вылезет. Наэкономили
Гость
20 апреля 2023, 09:07
Коммерсанты достали. Скупили всю землю под Новосибом, нет, чтобы строить коттеджи или таунхаусы, как в США. Строят многоквартирники... И если сосед рядом поселился неадекватный - можно забором отгородиться. Но если за кирпичной перегородкой - то только ругаться или съезжать, судиться.. Зачем в поле многоквартирный дом??? АУ?!!!
Гость
20 апреля 2023, 10:17
Квартиры, под самоотделку.Сложилось впечатление,что ремонт выйдет дороже,т.к. помимо отсутствия разводки воды и канализации по квартире,как впрочем во всех новостройках, отсутствует полностью электропроводка. Только у входной двери эл.щиток с двумя автоматами и сиротливая розетка , всё. А это дополнительные десятки,если не сотни метров провода и штроб,потолки только натяжные,т.к плита монолит без пустот,проводка на светильники идёт по потолку. Может сейчас что поменялось.
Гость
20 апреля 2023, 10:21
Квартир там нет, там незавершенка-жить невозможно-нет канализации и отопления.
20 апреля 2023, 10:51
Если никакой инженерки, включая воду, по квартире не разведено (неожиданно, я не думал, что там настолько всё плохо) - то и нет смысла укладывать электрику по потолку. Положить рядом с отоплением в ПНД трубах по полу, всё равно ж заливать (но не в гофре - стяжка её может раздавить). И до розеток штробы при этом будут короче. Что до светильников - то, во-первых, надо себя спросить, а вообще, обязательны ли сейчас канонические люстры на потолке посередине комнаты, а во-вторых, раз монолит, там на потолке, как я понимаю, есть сеть технологических швов (от опалубки или иные конструктивные), можно не штробя (а слегка расковыряв) в них провод освещения проложить (провод для освещения ВВГ-3х1,5 достаточно плоский и тонкий для этого). Да и вообще, кто будет такой потолок штукатурить? Проще же гипсу положить (классически на металлокаркас - но это выйдет сложнее и дороже, либо сразу на потолок (если достаточно ровный, да думаю что да), на пеноклей и дюбель-гвозди или саморезы). Под эту гипсу и проводку можно спрятать. Вообще, конечно, отсутствие инженерки - это весьма и весьма долго и дорого, в плюс к тем деньгам, которые, как я понимаю, у многих и так едва наскреблены (на квартиру в Светлом).
Гость
20 апреля 2023, 10:59
Зачем штробить? Кабель-каналы проложить лучше всего сверху по чистовой отделке. Всегда доступно, видно где кабель проходит, и переложить удобно, если понадобится.
Гость
20 апреля 2023, 10:08
В поселке уже есть несколько улиц, одна из них носит название Локтинская. Трудно сказать, имеет ли она отношение к мэру Новосибирска Прежде чем писать не плохо узнать историю, а не выдумывать мифы. Не профессионально для журналиста
Гость
20 апреля 2023, 11:22
Фигура в парке у фонтана на улице Локтинской его бы у мэрии поставить
Гость
20 апреля 2023, 14:17
Что в этом Светлом не так? Да вроде автор так себе на разведку съездил, посмотрел, пофотал и на этом всё. А там жизнь кипит!! И квартиры там далеко не дешовые для сельской местности в данный момент. Есть школа с очень хорошими предподавателями ещё одна будет с 1500 мест, три детсада и ещё один строится, магазины, секции, салоны. Летом красата, приятно пройтись, кругом уберают и почище чем в городе. Люди здесь живут не равнодушные, в любую минуту идут на помощь. Транспорт через 30 минут + местное такси + попутчики+ Мочище рядом можно на электричке до города без пробокТранспортная развязка хорошая,так ,что Светлый с каждым годом становится сильным,красивым.Ну , а минусов и в городе достаточно, всё решаемо если есть желание. Не место красит человека, а человек место!
20 апреля 2023, 21:35
Мне нравится! Минусы есть . Но мне нравится. Прогулки по лесу , в поле , псу здесь хорошо, воздух чистый, школа рядом , магазины под боком , гости не приходят , тишина , никто не беспокоит . Соседи у нас хорошие , на платную парковку ставлю , там место чисто моё , искать не надо , кружков детских много , дом тёплый.
20 апреля 2023, 22:43
А что, на неплатной надо место искать? Там со свободным местом для парковок какая проблема может быть?
21 апреля 2023, 21:11
20 апреля 2023, 22:43
А что, на неплатной надо место искать? Там со свободным местом для парковок какая проблема может быть?
Можно , но опасно ! Проходы узкие , мне бочину великом и самокатом детишки царапали. У кого-то зеркала сносили, у одного бочину, да и нервы пока втиснешся. А тут 600р в месяц и спокойствие!
Гость
20 апреля 2023, 10:10
Без машины и без лишнего времени и трат на дорогу здесь не обойтись и к тому же надо привыкнуть к жизни на выселках-это все очень заманчиво, дай бог всем жизни на этом пятачке в просторном поле!
20 апреля 2023, 14:31
Учитывая, что я с Затулинкт до Маркса добралась около часа в час пик, то от Светлого до города добираться куда быстрее. Проверяла и на авто и на автобусе.
20 апреля 2023, 15:09
Если жить в пригороде, то уж точно не в многоквартирном доме. Домик тогда надо строить индивидуальный)))
21 апреля 2023, 21:41
С домиком куча заморочек , уехали из частника , чтоб и на природе быть и снегом и ремонтом каждый день не заниматься. А так дома малоэтажные, у нас на этаже соседи довольно хорошие, в основном пожилые люди .
20 апреля 2023, 11:39
Как в песне....И везде в нашей стране сплошь одни интеллигенты,только все вокруг в .....
20 апреля 2023, 14:52
Живем в Светлом 4 года. Переезд за город в сельскую местность был обдуманным и взвешенным решением: искали дом или таунхаус с участком земли в пределах часа езды от центра Новосибирска, правый берег. Потом, остановившись на Светлом, выбрали таунхаус "для себя". Переезжая в тот же Светлый, или к какой любой другой пригород, нужно проанализировать все плюсы и минусы, и понять, подойдет ли это лично для вас, не будут ли критичными минусы и насколько нужны плюсы: Плюсы: 1. ЧИСТЫЙ воздух, если есть в семье астматики, это самый главный критерий. 2. Дети могут спокойно гулять лет с 4-5. Со смартфонами или со смарт-часами, самокаты и велики могут "забыть", в чате отпишутся, за 4 года 1 раз только у кого-то стырили велик. В городе дети гуляют ровно столько, сколько есть возможности маме гулять с детьми. Если новорожденного уложили спать, то дошкольник сидит дома. А в Светлом - сам гуляет. 3. Большая жилплощадь за небольшие деньги существенно расширяет возможность удаленного заработка. Когда я работаю в кабинете на 2 этаже, дети могут кушать, играть, делать поделки на первом этаже. На 3 этаже - только "чистые" игры. В итоге мне меньше убирать, несмотря на большую площадь жилья. 4. Много диких птиц. В прошлом году летом я даже щеглов видела. А ласточками с Светлом никого не удивишь. 5. Доступная терапевтическая помощь. В ФАПе или в амбулатории терапевт и педиатр в одном месте.
Гость
20 апреля 2023, 21:28
265894084, каким образом большая жилплощадь расширяет возможности удаленного заработка? Прялки поставить или станки ткацкие,как в Трёхгорный мануфактуре?
Гость
20 апреля 2023, 10:10
А что там по ценам на жилье? Коммунальные платежи какие?
Гость
20 апреля 2023, 14:36
Гость, смотри выше
Гость
20 апреля 2023, 10:11
Сверху сооружения не крест, полумесяц или какой-то другой символ отдельной религии, а руки, держащие стеклянный шар. А спросить у людей смысл этих символов трудно? Эту статью журналист писал?
20 апреля 2023, 11:23
Если про символы надо спрашивать - то это не символы.
Гость
20 апреля 2023, 08:39
Гетто. Алкаши и маргиналы, - кто ещё будет жить в дешманском жилье?
Гость
20 апреля 2023, 09:41
Что вы вообще себе позволяете?
Гость
20 апреля 2023, 17:16
Ты проспись. умник. Квартиры то очень не плохие.
Гость
20 апреля 2023, 09:00
У автора странные критерии оценки микрорайонов. Есть кафешки и пекарни - всё норм, топовое место, элитное жилье. Нет кафешек - не пригодно для жизни. Это прям бросается в глаза из статьи. В Светлом бывать не доводилось, но раз люди живут и покупают там жилье, значит всё устраивает. И даже, о боги! отсутствие кафе
20 апреля 2023, 09:05
А вы посмотрите когда поедете в сторону Кемерово. На голом месте, на юру можно сказать стоит поселок.
Гость
20 апреля 2023, 09:45
И проката самокатов поди тоже нет. Ужас. Как жить-то?
Гость
20 апреля 2023, 09:59
а что ты хотел услышать от дегустатора забегаловок?
Гость
20 апреля 2023, 09:26
Клоунада косить под города забугорные. Весь Новосиб европейский, а даже станций метро своих в этих гетто нет
Гость
20 апреля 2023, 09:51
Не нравится данный район, от слова вообще. Тусклый, не интересный, серые дома, инфраструктуры нет никакой, грязь, мусор, контингент живущих людей оставляет желать лучшего. Заборы эти, как в клетке, маленькие квартирки, маленькие балкончики. Ящики почтовые на улице!!! Это что за смех такой. Как не умели у нас строить красиво, так и не умеют. И не ухаживают за этим потом.💩💩💩 Что заставляет людей покупать там жильё, непонятно. Наверное глупость.
Гость
21 апреля 2023, 07:58
Так у нас архитекторов так учат. В бруснику голландца пригласили, иначе наши сами бы наворотили чудес.
Гость
20 апреля 2023, 10:47
Не, даже не уговаривайте! Уж лучше в Рязань свалить, чем в Светлый.
Гость
20 апреля 2023, 14:34
Гость, А если в Пензу?
Гость
20 апреля 2023, 17:03
Гость
20 апреля 2023, 14:34
Гость, А если в Пензу?
Пенза тоже сгодится.
Гость
20 апреля 2023, 17:10
Гость
20 апреля 2023, 14:34
Гость, А если в Пензу?
Пенза дальше от Москвы.
Гость
20 апреля 2023, 14:42
"Париж в Мошково" Автор, от Светлого до Мошково километров 80 где-то. Мошковский район и Мошково - это разные географические объекты.
Гость
21 апреля 2023, 08:17
Многие москвичи считают, что Новосибирск и Владивосток находятся по-соседству.
20 апреля 2023, 17:29
Какая-то совсем небольшая башенка, конечно))
Гость
18 апреля 2023, 11:56
Не надо грязи, я живу 3йгод. Чистый воздух, всё есть для жизни здесь. Убираются дворы и подъезды. Люди бы ещё относились к своему району бережно, с любовью. Детям бы прививали порядочные отношение к своему району, сами относились взрослые с уважением к другим людям. Да...ещё много чего надо здесь сделать, но делается...даже за этих два года( что я здесь живу) и то есть улучшения. Надеюсь, что мы все не пожалеем о том, что поселились в этом живописном месте. Давайте сами будем не разрушать, а улучшать свой Светлый. 💥
20 апреля 2023, 12:30
Скажите пожалуйста, я все не пойму - что живописного в поселке из сильно бюджетных зданий, расположенном в чистом поле на бугру? Деревьев нет, реки-озера нет? Вид на Северный объезд что ли? Уже давно мимо ездил - удивлялся, как будут продавать эти казармы? Оказалось желающие есть.
Гость
21 апреля 2023, 08:44
20 апреля 2023, 12:30
Скажите пожалуйста, я все не пойму - что живописного в поселке из сильно бюджетных зданий, расположенном в чистом поле на бугру? Деревьев нет, реки-озера нет? Вид на Северный объезд что ли? Уже давно мимо ездил - удивлялся, как будут продавать эти казармы? Оказалось желающие есть.
Тут как посёлок нефтяников) или шахтёров) жить нужно вахтовым методом
Гость
20 апреля 2023, 10:41
Эта металлическая инсталляция разве что с похмелья очень отдалённо похожа на Эйфелеву башню. Сам Эйфель перевернулся бы в гробу, увидев такое.
Гость
20 апреля 2023, 14:36
Гость, ну да, зрелище жуткое - эта ваша башня
Гость
20 апреля 2023, 15:18
Гость
20 апреля 2023, 14:36
Гость, ну да, зрелище жуткое - эта ваша башня
Чья это – "ваша"? Спасибо, не надо. Сами любуйтесь на эту "шедевральную" конструкцию.
20 апреля 2023, 18:43
Стас Соколов, такой хороший заголовок и такая стремная статья с неудачными фотографиями. На переднем плане не увидела шикарную школу этого посёлка. А это очень важно для многих жителей. Вы его спрятали намеренно или как? Статья поверхностная. Так и не поняла, есть ли недовольные жители? Кафе... Кому нужно кафе, если дом рядом? Я живу в городе и в кафе не хожу. Мне кафе не интересны. Бываю, конечно, но там где рядом лес и своя квартира- это никому не нужно. В кафе около дома кто-то ходит? Глупо. Работайте над материалом, уважаемый. Что там с УК? Где информация?
21 апреля 2023, 21:36
Ну я так поняла в него ходят дальнобои и водители автобусов, так как оно на конечной!
20 апреля 2023, 16:19
почему нет зеленив поселке, его на с/х полях построили?
Гость
18 апреля 2023, 13:13
Приехала из города, прожив в нем 63 года, здесь красота, магазины рядом, парикмахерских много,, Мочище а пяти минутах езды, машин под окнами вечерами много,,а днём если одна, две проведёт под окнами,, то хорошо, детских площадок почти у каждого дома,,есть где гулять с внуками,,вода есть, жара зимой,,дышать нечем,,батареи не включаю,, что ещё надо на пенсии..не жалею что сюда приехала
Гость
20 апреля 2023, 09:46
" Мочище в пяти минутах езды" - это дааааа, это большое преимущество.
Гость
20 апреля 2023, 11:34
был бы типа парка. дети на лужи играют или у подъезда тусуются. Что нельзя как-то организовать? дум с дороги слышен100% холоднее чем в городе и все машины под окнами. в чем кайф?
Гость
20 апреля 2023, 21:44
много парикмахерских,это конечно большой плюс.Стригись не хочу,укладку делай...
Гость
20 апреля 2023, 11:10
Светлый - не Мошково. Там 40 километров расстояние. Заголовок исправьте, географы
Гость
20 апреля 2023, 11:56
Район все равно Мошковский. Так что если чего случится то на НГС напишут не "под новосибирском", а "в подмошковье"!
20 апреля 2023, 15:03
Гость
20 апреля 2023, 11:56
Район все равно Мошковский. Так что если чего случится то на НГС напишут не "под новосибирском", а "в подмошковье"!
Мошково, Болотное, Чахлово....
Гость
18 апреля 2023, 13:22
Живём сдесь 8лет,вообще не разу не пожилели, детям очень нравится
Гость
20 апреля 2023, 09:14
Это хорошо, что Вам так нравится этот район, еще бы язык русский так же любили. Здесь, нИ разу, пожАлели
Гость
20 апреля 2023, 09:26
Гость
20 апреля 2023, 09:14
Это хорошо, что Вам так нравится этот район, еще бы язык русский так же любили. Здесь, нИ разу, пожАлели
😁👍
20 апреля 2023, 14:33
Гость
20 апреля 2023, 09:14
Это хорошо, что Вам так нравится этот район, еще бы язык русский так же любили. Здесь, нИ разу, пожАлели
Зато сразу ясно какие инженеры-проектировщики на дому там живут.)))))))
20 апреля 2023, 17:59
Так 500 тысяч за студию - это вообще не дорого, если так подумать
Гость
20 апреля 2023, 21:22
Плюс на ремонт 🍋
21 апреля 2023, 21:37
Сейчас таких цен нет ! Ремонт плюс столько же ! Единственное, что ремонт можно постепенно делать !
21 апреля 2023, 21:37
Сейчас таких цен нет ! Ремонт плюс столько же ! Единственное, что ремонт можно постепенно делать !
А какие сейчас?
Гость
18 апреля 2023, 14:52
Добрый день! Живём в посёлке уже три года, всё очень нравится!
Гость
20 апреля 2023, 10:55
Даже грязная вода?
Гость
20 апреля 2023, 10:56
И перебои с коммунальными услугами?
20 апреля 2023, 14:33
И алкаши, распивающие бухло возле каждого подъезда?
Гость
20 апреля 2023, 09:41
Какой только дичью не назовут бичёвники, чтобы впарить вдорога.
Гость
20 апреля 2023, 11:15
тсюда всего 12 километров по хорошей широкой трассе. Но дальше, конечно, начинаются нюансы. По мнению 2ГИС, на машине дорога до площади Калинина займет около получаса в обычное время и больше 40 минут в час пик. что-то заливает. 30 минут только выезжать
Гость
20 апреля 2023, 11:59
Яндекс прям сейчас, в обед четверга, показывает 30 минут на машине
21 апреля 2023, 21:43
До города еду минут 15-20 правда через Витаминку, но туда не каждый сунется!
Гость
20 апреля 2023, 08:58
Автору хочу сказать строили мы Северный обход так проект назвали, сейчас строят Восточный обход который соединится с Северным и тогда жители Светлого могут проскочить до Алтая с экономя 1-2 часа пути уйдя от городских пробок Новосибирска и Бердска. Дорога строится 1 категории 4 полосы проходит рядом с Гусинеой, Барышево, Кольцово, Академом , а это кому то новые рабочие места. Ветеран дорог.
20 апреля 2023, 09:03
Зачем вам Алтай, у вас же лес, природа.)))))
Гость
20 апреля 2023, 10:02
Прикольно, но часто они ездят на Алтай?
Гость
20 апреля 2023, 10:09
звучит хайпово
20 апреля 2023, 09:29
Это реклама Европейского берега я так понял?