перейти к новости

Житель спального района Новосибирска устал от пробок и потребовал от властей принять меры

14 февраля 2023, 17:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
277
Гость
14 февраля 2023, 21:21
А у нас хорошо,на работу,в магазин школу,по холодку ,в любом направлении пешочком,переезжаете в малые города,воздух чистый,люди добрые,собаки не кусаются.Отлично.
15 февраля 2023, 03:27
Но и работы особо нет.
14 февраля 2023, 17:03
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с) название жилмассива еще ни о чем не говорит.
14 февраля 2023, 17:45
Через 30 дней придёт отписка из двух строк - вернее, сперва перепечатают всё обращение, добавят "рассмотрено", а затем "бла-бла-бла", без конкретики :))))
Гость
14 февраля 2023, 22:03
Не покупать жилье там. Быстро метро выкопают..
Гость
15 февраля 2023, 14:20
Наши чинуши хорошо умеют только одно. ВОРОВАТЬ!!!! Думаю в этом все давно убедились.
14 февраля 2023, 17:08
и да, я вам скажу как власть отреагирует сейчас на это обращение. вам просто 29 маршрутку пустят не по Бронной, а по Советскому шоссе. вот и всё.
Гость
14 февраля 2023, 17:25
там также все колом стоит
Гость
14 февраля 2023, 19:48
На никак они не отреагируют, как всегда. Даже не прислушаются.
14 февраля 2023, 18:33
При Союзе ещё расширили путепровод под ж/д, ходили слухи, что троллейбус погонят на ВАСХНИЛ - и? А ничо, он путепровод этот широкий и ненужен сейчас - куда с него? Деревню застроили коттеджами, а Комсомольскую на выезде с Северо-Чемского затупили 18-этажкой! Дорогу с Брони не расширишь тоже: одну сторону застроили шарагами (недавно совсем, за 3-5 лет), с другой стороны навесили над дорогой "Семейный"! В городе есть генеральный план развития? Придерживаются его? Или - а, ничо, как-нибудь обомнётся само!
Гость
15 февраля 2023, 09:24
я уже 20 лет жду когда скоростной трамвай обещанный в Краснообск пустят. все не и нет...
14 февраля 2023, 17:17
Жители МЖК , Цветущей Плющихи, Рудников уже привыкли к пробкам.
14 февраля 2023, 17:47
так пофиг всем
Гость
14 февраля 2023, 19:47
Привыкнуть конечно можно, но терпение уже лопается.
Гость
14 февраля 2023, 21:41
А представляете. Мэр уйдёт в отставку и такая ситуация с пробками наконец-то прекратится, так как сделают все чтобы это закончилось.
14 февраля 2023, 20:03
Переехали жить на Затулинку в 1978 году.Кругом были поля,лесополосы,за домом,сразу поле кукурузы,через две лесополосы поле гороха.На месте "Просторного" садили картошку,паслись стада коров,овечек.Никаких пробок на Петухова стрит не было...и вот однажды подобрался к Затулинке товарищ Городецкий и пришла беда, всё кругом САМО застроилось,теперь не проехать,не уехать....вечная пробка!!!!
Гость
14 февраля 2023, 21:17
shirli-mirli, сейчас ещё домишек на Элсибе настроят- вооще не выбраться с площади Кирова…… это такой треш……
14 февраля 2023, 18:33
переименовать прокопьевскую в резиновую. за 1 час 40 минут можно километров 7-8 пройти
Гость
14 февраля 2023, 19:22
наивный, это да но каждый день по 12 км не погуляешь. Учитывайте что после 6 км еще дальше ехать надо. Там люди живущие и так в 5 встают чтобы к 9 на работу приехать.
Гость
14 февраля 2023, 19:27
Гость
14 февраля 2023, 19:22
наивный, это да но каждый день по 12 км не погуляешь. Учитывайте что после 6 км еще дальше ехать надо. Там люди живущие и так в 5 встают чтобы к 9 на работу приехать.
Я бы на месте руководства сменил персонал. Толку от таких работников?
Гость
16 февраля 2023, 08:52
Так там нет тротуаров, местами конечно встречаются ,но заваленные снегом, козьи тропы. Если бы были нормальные тротуары ,то можно было бы конечно с просторного до чемского ходить в хорошую погоду , чтобы не облили с лужи, не убиться на льду и не провалиться в сугроб .
14 февраля 2023, 17:47
Куда там дорогу выводить, там всё стоит и Мира и Ватутина и мост Октябрьский на правый берег, а если ехать по Бугринскому стоит Большевитская.
Гость
14 февраля 2023, 17:50
Согласен. Дороги бессмысленно строить, если все едут в одну точку. Ну построят дорогу. Тут же начнут писать всем друзьям в регионы и Ср Азию, какой рай в нск нет пробок и ещё 200 тыс. жителей приедут, ещё больше будут пробки!
14 февраля 2023, 17:53
Гость
14 февраля 2023, 17:50
Согласен. Дороги бессмысленно строить, если все едут в одну точку. Ну построят дорогу. Тут же начнут писать всем друзьям в регионы и Ср Азию, какой рай в нск нет пробок и ещё 200 тыс. жителей приедут, ещё больше будут пробки!
Менять систему движения в городе всё равно денег нет, развязки как в Москве не построят, но и там пробки утром и вечером
Гость
14 февраля 2023, 21:03
Гость
14 февраля 2023, 17:50
Согласен. Дороги бессмысленно строить, если все едут в одну точку. Ну построят дорогу. Тут же начнут писать всем друзьям в регионы и Ср Азию, какой рай в нск нет пробок и ещё 200 тыс. жителей приедут, ещё больше будут пробки!
Причём здесь Средняя Азия у вас на ней заклинело?
14 февраля 2023, 18:33
Пробки в основном от личных авто. Кто не хочет комфортно стоять 2 часа спокойно доедет на велике за 30-40 минут до Маркса. Ездил регулярно и с Затулинки, и с Чемских. Даже по нечищенным тротуарам получается быстрее чем на общественном транспорте. Да и тренировка какая-никакая. А личный автомобиль - это для более обеспеченных жителей пригородов. Там их хотя бы есть куда поставить.
Гость
15 февраля 2023, 09:26
а я по состоянию здоровья не могу стоять долго в ОТ, тем более 2 часа и тем более в толкучке в вонючке в психучке и т.п.! я лучше буду сидеть в своей машине.
Гость
16 февраля 2023, 08:55
Многие детей везут , в школу, в садик ,в универы даже , автобусы и так полные , там комплексная проблема , велик - это хорошо, но не всем подходит такой вариант
Гость
14 февраля 2023, 17:30
Застраивая бездумно город без учёта транспортной доступности для жителей, где рядом нет метро, застройщики и власти города не понимали что это приведёт к катастрофе , к бесконечным пробкам ??? Что делать ? Строить в спальные районы новые станции метро, трамвайные линии проводить. Другого выхода нет.
14 февраля 2023, 21:20
Понятно,что город от пробок спасёт только развитие скоростного рельсового транспорта, но деньги на это могут дать только федеральные власти. Как до них донести нашу проблему?
Гость
14 февраля 2023, 21:27
14 февраля 2023, 21:20
Понятно,что город от пробок спасёт только развитие скоростного рельсового транспорта, но деньги на это могут дать только федеральные власти. Как до них донести нашу проблему?
Массово писать во все инстанции, в министерства, в Москву, прокуратуру
14 февраля 2023, 21:56
Гость
14 февраля 2023, 21:27
Массово писать во все инстанции, в министерства, в Москву, прокуратуру
Согласен, надо писать петиции, обращения, наказы депутатам.
14 февраля 2023, 17:17
Молодей мужчина,требуйте. Всем хочется жить камфортнее.
14 февраля 2023, 17:06
"Моя супруга едет с просторного до «Путепровода» (две остановки автобуса) 1 час 40 минут" - может все таки стоит пешком?? я езжу от сада кирова на маркса, если ваще тухляк, просто иду на станиславского, там без проблем можно уехать
Гость
14 февраля 2023, 17:19
От сада Кирова до Маркса через дворы идти пешком 30 минут ( через Монумент славы). Регулярно так гуляем.
Гость
14 февраля 2023, 17:25
есть ли там тротуар?
Гость
14 февраля 2023, 17:34
Там остановки очень длинные, во-первых. Во-вторых, от тротуара только направление.
Гость
14 февраля 2023, 17:40
У меня вопрос: почему у мэрии выдача разрешения о постройке новых ЖК, не равно решение с транспортом и доступностью??? Почему только по заявкам начинают принимать решение? А раньше никто, никто, прям никто не знал о том, что там высотки встали? Как говорит Путин: нам нужны люди которые видят за горизонт. Тут даже не горизонт, а логика и воно как: а вы не обращались.... Слобода та же фигня, Где прямой транспорт от Маркса до Слободы, без загогулин по жилмассиву Западный?
Гость
14 февраля 2023, 18:31
Потому что законы такие, что мало что ты можешь диктовать собственнику участка.
Гость
14 февраля 2023, 19:08
Гость
14 февраля 2023, 18:31
Потому что законы такие, что мало что ты можешь диктовать собственнику участка.
А что ж они при принятии законов не смотрят за горизонт, как завещал великий?
14 февраля 2023, 20:22
"...почему у мэрии выдача разрешения о постройке новых ЖК, не равно решение с транспортом и доступностью???" Так тут ведь известная формула: Нерешение ≠ разрешение. Нерешение +💰 = разрешение. Неужели не знали?
15 февраля 2023, 08:15
Если в городе грязь,вонь,геморрой с дорогами и транспортом можно сказать только одно-мэр и губернатор -за------цы.
Гость
14 февраля 2023, 17:54
А что ответит мэрия? Ничего. Дороги там новой точно не будет ещё лет 10-15, а квартиры в новых домах люди как покупали так и будут покупать.
14 февраля 2023, 17:51
Предлагаю строить мост из Просторного до площади Ленина
Гость
15 февраля 2023, 09:11
Ага, хрустальный))
14 февраля 2023, 20:37
Трамвай на Просторный (да и Плюшихинский, Родники) может значительно уменьшить проблему, тем более трамвайная сеть недалеко. Денег нет..., но вот в Петербурге довольно успешно работает частный трамвай "Чижик" (свои линии, депо, новый подвижной состав) и вывозит людей из массивов к метро. И это гораздо лучше чем как бы "частный" 4 мост... Только рельсовый транспорт - метро, трамвай, городская электричка спасет город.
Гость
15 февраля 2023, 00:19
cosmonawt, А вы это сейчас кому говорите ??? Если вы пытаетесь донести свои мысли руководству города то им наплевать на вас и ваши мысли
15 февраля 2023, 09:27
Трамвай, троллейбус с Южно-Чемского жилмассива только ухудшит ситуацию. Дороги надо расширять. А до этого запретить и штрафовать дорого владельцев личного транспорта за проезд в час пик.
Гость
15 февраля 2023, 10:03
15 февраля 2023, 09:27
Трамвай, троллейбус с Южно-Чемского жилмассива только ухудшит ситуацию. Дороги надо расширять. А до этого запретить и штрафовать дорого владельцев личного транспорта за проезд в час пик.
Каким образом трамвай, который едет по своей линии отдельно от дороги, ухудшит ситуацию??? Вы бредите?
Гость
14 февраля 2023, 17:22
Перемен он потребовал ....надо же ...за "Перемен" сейчас статью вешают.
Гость
14 февраля 2023, 17:25
Нерезиновая у нас только Москва. А если супруга жителя Бронной едет две остановки 1 час 40 минут, то тут большие вопросы к обоим супругам. Две остановки проходил пешком уже в немолодом возрасте максимум за 10 минут. Супруга ещё быстрее ходит. КМС она, а я то всего лишь перворазрядник.((
Гость
14 февраля 2023, 17:36
У нас привыкли на машине в соседний двор ездить ....
Гость
14 февраля 2023, 19:51
Так транспорт ждать долго приходится. Так бы конечно все на автобусах ездили.
14 февраля 2023, 20:05
crry, Так она едет куда то дальше этих двух остановок, просто после этой дистанции далее транспортный поток движется чуть быстрее, там уже дорога шире. На две полосы в каждое направление.
14 февраля 2023, 17:48
Cразу после троллейбуса на Снегири 😏
Гость
14 февраля 2023, 17:56
У нас и так город большая пробка. Нельзя уехать ни утром,ни днём,ни вечером. Днём вообще трамваи не ходят, у них вечный обед или фиеста. Люди стоят ,а они пролетают мимо ,хотя могли и подвести...
Гость
14 февраля 2023, 19:07
Цель всех этих строек ,продать подороже ипотечникам ,а не улучшить жизнь . Затраты на дороги прибыль не приносят.
Гость
14 февраля 2023, 18:09
Толя, будь ближе к людям. Проедь в час пик на автобусе с ними. Может, так понятно будет, в чем суть претензий.
Гость
14 февраля 2023, 18:53
Толя сейчас думает исключительно о своем последнем сроке, выборы отменят и поставит "Травникова 2"
Гость
14 февраля 2023, 19:54
Толя не думал, не думает и не будет думать.
Гость
14 февраля 2023, 17:01
"потребовал" - ржу в голос :)))) в этой стране, челядь даже просить не имеет права, не то что требовать :)
15 февраля 2023, 12:26
Решение- ДОРОГА+МОСТ ОТ ЧИСТЯКОВА ДО МИРА= 1,5 км в генплане его нет.
Гость
14 февраля 2023, 18:55
Подожди, сейчас туда заедет еще 3-5 тыщщщ понаехов, и будешь стоять три часа!!!
14 февраля 2023, 17:40
Надо бы к каждой новости про гетто-районы добавлять карту, где он находится хоть понимать
14 февраля 2023, 18:25
Не горячитесь, Ты то такой, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ 👋👋👋... НЕ маленький, глазки разуй да посмотри...
Гость
14 февраля 2023, 17:25
"Так что же нам делать?" Терпеть, что же ещё делать! Скоро ещё несколько микрорайонов с человейниками достроят, продадут в епотеку на 30 лет, и будете все вместе терпеть! А если серьёзно, то дорожная сеть не рассчитана на такой поток транспорта! Была одна страна с плановой экономикой, в которой планирование и строительство происходило по правильной схеме-сначала строилось предприятие, где будут трудиться люди, затем жильё и инфраструктура. Вот вам нужно стремиться туда попасть, иначе ничего не изменится, а станет только хуже!
Гость
14 февраля 2023, 17:33
Неужели руководители района не понимали этого ? Застроили город безобразно и необдуманно. Ещё и все хвалятся большими масштабами нового жилья..... За это наказывать надо. В Москве рядом с жильём - строят метро.
Гость
14 февраля 2023, 17:12
Да там одно сплошное днище и клоака с транспортом!!! Аналогично с выездом с Затулинки, с оловозаводским мостом, площадью Кирова и т.д. - дома строятся, людей на периферию отодвигают, а транспортную доступность никак!!!
Гость
14 февраля 2023, 17:47
А куда вам ездить? Если денег нет на жильё в центре, значит такой вы работник и на работу нужно в пяторочку на раене ходить. Пол мыть там.
Гость
14 февраля 2023, 19:55
И самое страшное, что с этим ничего делать и не собираются. Как небыли доступности, так и нет ее
Гость
15 февраля 2023, 00:16
Гость
14 февраля 2023, 17:47
А куда вам ездить? Если денег нет на жильё в центре, значит такой вы работник и на работу нужно в пяторочку на раене ходить. Пол мыть там.
Гость в горле кость, а что центр резиновый? Сможет вместить всех желающих?
Гость
14 февраля 2023, 17:50
Есть вариант - собрать всех застройщиков и представителей власти, которые давали разрешения на стройки жилья за эти 30 лет в городе и пусть думают что теперь людям делать ??? Нет проектировщиков для застройки метро- пусть соберут деньги для московских профессионалов. Там же метро строят ?
Гость
14 февраля 2023, 18:37
Вы еще в социализме застряли? В капитализме - главное прибыль, а не люди. Это из школьных учебников еше.
15 февраля 2023, 07:54
Надо просто свою машину иметь и пораньше выезжать. У нас на работе есть сотрудник живущий в тех пампасах, говорит проблем нет, если выехать пораньше. Но у него там свой дом, почти на берегу реки, есть из-за чего напрягаться
Гость
14 февраля 2023, 17:18
Множество раз обращались в мэрию с просьбой улучшить работу 19 и 89 маршрутов автобуса, которые ездят через улицу Большую. Постоянные проблемы с работой этих автобусов - ни приехать, ни уехать. И толку от этих обращений никакого нет. Все как было, так и есть.
Гость
14 февраля 2023, 17:19
А что у вас еще осталось место под застройку, что вы у мэрии что-то просите ?
Гость
14 февраля 2023, 19:56
От нашей мэрии давно нет никакого толку. Смысла нет им писать.
14 февраля 2023, 20:29
Зачем на Матрёшках расширили дорогу в НИКУДА? И кто автор такой идеи? Анатолий по этой дороге прокатился бы раз десять тудым-сюдым..
Гость
14 февраля 2023, 22:54
я тоже задумываюсь, у меня в Аква-2. но мне кажется продать там сейчас очень сложно будет.. хорошо что есть еще квартира, и в той не живу. просто стоит, с новым ремонтом и мебелью.
Гость
14 февраля 2023, 18:00
Европа мерзнет ну .а вы чего жалуетесь ? У вас ж "Просторный" там ?
Гость
14 февраля 2023, 18:22
Чиновники должны думать не только о введении нового жилья , но и об инфраструктуре. Которая должна быть неотъемлемой частью. Это правило про которое они забыли или скорее всего им просто наплевать.
Гость
14 февраля 2023, 17:51
Эта ситуация во всем городе: втыкают высотки, а улицы (как переулки) остаются. Еще зимой и не чистятся. Пример-Военная, Пролетарская. И гадаем, почему пробки. Так же и с пылью летом. Газоны превращены в могилки без бордюров. Вся грязь на дороге. Продан город вместе с жителями.
Гость
14 февраля 2023, 17:23
Так что же нам делать? Есть ли какой-то выход? Так все думали когда стали строить матрешки и пр. Сначала сов.шоссе мучали года три и бац теж же пробки..
Гость
14 февраля 2023, 17:26
Глас вопиющего в ПУСТЫНЕ !!!!!!!!!
Гость
14 февраля 2023, 17:16
Да ладно! Живем на С.-Чемском не первый год. После заселения мега-Просторного, выходя из подъезда сразу в пробку становишься! Транспорт битком набитый идет! Мы же не пишем, как все счастливы от застройки Дискуса... Дороги после заселения ж/м как-то сами не расширяются...
14 февраля 2023, 19:05
Странный какой то, уехал на край города и недоволен)
Гость
14 февраля 2023, 19:53
С общественным транспортом давно беда в городе! Но мэрия как будто этого не замечает.
14 февраля 2023, 22:03
По сравнению с Москвой и Санкт-Петербургом общественного транспорта в Новосибирске просто нет.
Гость
14 февраля 2023, 20:23
Прежде чем дать разрешение на строительство, сначала дорогу надо строить широкую, а потом только дома. Вот тогда будет результат. Кто только разрешение подписывает не понимаю.
14 февраля 2023, 21:58
Понятно, что вопрос с отсутствием дорог достал всех. Мэрии (теперь, надо полагать, вечной и нетленной) все равно. Только один вопрос. А зачем две остановки ехать? Ножками - никак?
Гость
14 февраля 2023, 20:15
Прежде чем давать разрешения на строительство чиновники должны продумать все подъезды к микрорайону,этим никто не занимается. Торговые павильоны вдоль проезжей части по ул.Комсомольской это можно, а дорогу в четыре полосы слабо? И с Бронных до путепровода шире в два раза нужно . Только это никого не волнует. Отдали землю на застройку без условий на благо города и поехали на Канары,а вы стойте в пробках.
Гость
15 февраля 2023, 09:40
согласна. Комсосомольская позволяет расширить ее без ущерба до 2-х полноценных полос в каждую сторону и еще 1 полосу для поворота-разворота. до самой Тюменской и даже до Меги.
Гость
14 февраля 2023, 18:33
Я уже задумываюсь продавать квартиру на Матрёшках. Похоже транспортная ситуация лучше не станет. Будет только хуже
Гость
14 февраля 2023, 18:54
Задумываться надо было перед покупкой.
Гость
14 февраля 2023, 19:08
Думать надо при покупке
Гость
14 февраля 2023, 21:39
Нужно дождаться когда локтя отправят куда подальше.
14 февраля 2023, 17:11
А надо было по линии метро покупать жильё, раз не нравится в пробке стоять
Гость
15 февраля 2023, 07:54
Обозреватель, и сколько же квартир сейчас выставлено на продажу по линии метро? Всем жителям спальных районов хватит, если они тебя послушаются?
Гость
15 февраля 2023, 11:41
Обозреватель, есть в ваших словах правда, хоть и в белом пальто. Суть в том, что пока будет спрос на выселки, будет и предложение, всех же условно всё устраивает, даже если и нет, то покупают. Мы с мужем тоже рассудили, пусть будет у нас пока квартира меньше, но по линии метро, чтобы нервы не трепать с выездом и искать правду и справедливость у властей, хотя на выселках за эту цену можно было бы и трешку взять без ремонта
Гость
14 февраля 2023, 17:24
ну, а какие проблемы то: скоростной трамвай, метро, электричка!
Гость
14 февраля 2023, 17:29
Ничего ничего нужно маленько потерпеть всё образуется
Гость
14 февраля 2023, 19:08
Разогнать всю мэрию, всё равно от них толку нет им до людей плевать.