перейти к новости

Дай ласту (фоторепортаж и видео)

2 августа 2016, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
626
2 августа 2016, 14:17
Контроль, вон оно чо, а сейчас оказывается они побросают водку и пиво и будут постоянно развлекаться в зоопарках и дельфинариях.
Гость
2 августа 2016, 00:13
Это очень печально, что соотечественников веселят подобные развлечения, это демонстрирует уровень саморазвития, грустно, от того, что издевательства доставляют окружающим тебя людям радость, неприятно рядом с такими людьми находиться
Гость
2 августа 2016, 00:41
Так здорово,что нашёлся инвестор для такого замечательного дельфинария.. Уважаемые бизнесмены-а найдутся ли такие,которые смогли бы оплатить поездку в Дельфинию деткам из детских домов?...
2 августа 2016, 09:02
Жаль, Шило не дожил до открытия своего детища
2 августа 2016, 00:24
Отлично! Хорошо что открыли не очередной торговый центр.
2 августа 2016, 00:10
Это очень хорошая новость, если животные чувствуют себя в этих аквариумах хорошо и ужасная, если плохо.
Гость
2 августа 2016, 03:05
Питер, расценки Третий сектор Взрослый 400 руб. Детский 200 руб. Второй сектор Взрослый 700 руб. Детский 400 руб. Первый сектор Взрослый 900 руб. Детский 600 руб. НСК расценки "Вход на шоу морских животных — от 800 до 2500 руб. " Ребят одумайтесь...с такими ценами только меньше народу придет...
2 августа 2016, 00:34
На мой взгляд, 800 рублей за самые дешевые билеты в дельфинарий это однозначно дорого.
2 августа 2016, 13:31
Вспомнил, когда дельфинарий приезжал в бассейн СКА. Это был ужас. Зима, полутемное помещение, холод (из рта шёл пар) и бедные дельфины в какой-то мутной воде не охотно выполняющие прыжки. Лучше бы я не ходил туда...
Гость
2 августа 2016, 06:46
На сайте две ссылки на стоимость билетов в дильфинарий, получается можно идти или только на шоу или только на выставку. . Билеты от 400 детские.. прилично получается, нам на семью 4,4 за вход только . .
Гость
3 августа 2016, 12:45
Само собой, разумность и сложное поведение дельфинов – не миф. Десятилетия научных исследований подтвердили, что у них большой и сложно устроенный мозг, присутствуют развитые познавательные способности, очевидное самосознание. Эти животные формируют сложные сообщества и даже имеют культурные традиции. В 2001 году мы с коллегой Дианой Рейсс получили первое доказательство самоузнавания в зеркале двух афалин из Нью-Йоркского океанариума. Опубликованное в «Трудах Национальной академии наук», это исследование показало, наряду со многими другими, что дельфины имеют уровень самосознания, не сильно отличающийся от нашего собственного. Лори Марино, доктор нейробиологии, Университет Эмори. Исполнительный директор Центра защиты животных «Киммела» в Декатуре, штат Джорджия. Изучает поведение дельфинов и китов в течение 27 лет. http://www.vita.org.ru/new/2015/sen/01.htm
Гость
2 августа 2016, 00:22
С ценником всё нормально? За пол года хотите отбить ? Жадность зашкаливает
Гость
2 августа 2016, 16:05
Как следует из схемы на сайте "Дельфинии" мест в зале по 800 руб. - 94, по 2500 руб. - 44, по 1800 руб. - 130, остальные -по 1500 и (преимущественно)1200.
Гость
2 августа 2016, 00:44
Цена билета вполне адекватная! Только представьте сколько работников там трудятся, сколько рыбы съедают все животные и представители океанариума! А чистка аквариумов? Конечно инвестор хочет отбить вложенные деньги, а как иначе? И скажу вам что с места за 800 р все будет прекрасно видно
2 августа 2016, 00:21
красиво, но недешево!
Гость
2 августа 2016, 00:52
Я, конечно, не очень одобряю держание животных в неволе, но наш дельфинарий - это, по моему, та вещь, которой Новосибирск может гордиться по праву. Тем более, Шило еще при жизни говорил, что у дельфинов должно быть несколько бассейнов, чтобы они чувствовали себя максимально комфортно. Поэтому, уверена, что условия там хорошие для дельфинов. Цены немаленькие, согласна. А с другой стороны, животных тоже на что то содержать надо. В общем для любимого зоопарка не жалко. Очень хочу уже скорей посетить это место!
Гость
2 августа 2016, 15:53
Ну вот мы сходили сегодня. Сначала полезная информация: если пойдете только в дельфинарий - не стойте в кассу зоопарка, проходите правее касс за шлагбаум, там в кассе дельфинария купите билеты (не всем это понятно, так как навигация там слабовата, я не увидела указателей и кто-то зря стоял в общей очереди в кассы зоопарка). Цены, конечно, атас. Я с двумя детьми (4 и 6 лет) заплатила 1400 за посещение океанариума +250 за билет в зоопарк, так как смотрели пингвинов. В дельфинарий не пошли, так как оставались только билеты по 1500, у меня рука не поднялась еще 4500 выложить, решили на другой день перенести. Океанариум прикольный, и мне и детям очень понравилось. У пингвинчиков тоже хорошо, но очень много людей. Вообще в зоопарке столпотворение, особенно к обеду.
Гость
2 августа 2016, 00:29
Коктебельский дельфинарий (были на прошлой неделе - роскошное выступление): взрослый билет - 800 руб. детский билет - 400 руб. фото с дельфином - 700 руб. плавание с дельфином (5 мин) - 3 500 руб. наши решили очень быстро окупить затраты с ценой до 2 500 руб. за место...)
Гость
2 августа 2016, 07:57
Все хорошо, но ценник жесть. Сидя за монитором трудно судить, не видя всю экономику проекта, но дорого. Зал первое время, конечно, на выходных будет забит, но в остальное время будет полупустой. При том что затраты на шоу не зависят от числа зрителей. ИМХО ценник в будни нужно снижать раза в три, в выходные - раза в полтора. Будет близко к аншлагу, так что в итоге могут быть заработаны примерно те же деньги.
Где же нищим новосибирцам взять такие баснословные деньги на это зрелище?
2 августа 2016, 12:28
Да, все очень красиво. Но так же очень дорого!!!! Что бы зайти семье с одним ребенком я так понимаю нужно будет отдать только за вход около 1500 руб. что бы прогуляться 15-20 мин. И еще представление средний билет 3600 руб. И это более 5000 руб. за полтора часа......это пребор!!!!
Гость
2 августа 2016, 00:19
Искущенные азиатскими океанариумами и цивилизованных стран аэропортами корреспонденты НГС плчти одобрили новосибирский океанариум. Конечно, они видели получше, но...
2 августа 2016, 02:12
Спасибо, хоть вход не через зоопарк сделали. Невиданный альтруизм..
Гость
3 августа 2016, 12:23
Декларация прав китообразных: китов и дельфинов Основываясь на принципе равного отношения ко всем личностям; признавая научные исследования, которые дают углубленную информацию о сложном строении мозга китообразных, их социального устройства и культуры; принимая во внимание прогрессивное развитие международного законодательства, утверждающее право китообразных на жизнь; Мы заявляем, что все китообразные как личности имеют право на жизнь, свободу и благополучие. 1. Каждый представитель китообразных имеет право на жизнь. 2. Китообразные не должны содержаться в неволе и рабстве; быть объектами жестокого обращения; быть лишены естественной среды обитания. 3. Все китообразные имеют право на свободу передвижения и на выбор места проживания внутри естественной среды обитания. 4. Китообразные не могут быть собственностью государства, корпорации, группы лиц или индивидуального лица. 5. Китообразные имеют право защиты своей естественной среды обитания. 6. Китообразные имеют право не быть предметом уничтожения их культурных ценностей. 7. Права, свободы и принципы, изложенные в настоящей Декларации должны защищаться международным и национальным правом. Разработана учеными и специалистами по этике Международной Ассоциации развития науки, опубликована: Хельсинки, 2010 г. http://www.vita.org.ru/amusement/dolphin/deklarazia.htm
2 августа 2016, 00:36
Океанариум (по видео по крайней мере) так себе.... но уже что-то. Дельфинарий это круто! Если учесть что скоро открывают аквапарк и я надеюсь к 23 году на новую ледовую арену, то Нск становится похож на город подходящий для проживания. Еще бы сделали цивильную набережную (обещают) и пару небоскрёбов метров по 200 (вроде один так же уже обещают) и у нас прямо город будет! з.ы. чтобы было совсем круто настаиваю на скоростной электричке до Геша (не более 3 часов, мечты...., но мало ли)
Гость
2 августа 2016, 09:15
Цены московские ! Очень дорого!!! Всей семьей сможет сходить далеко не каждая семья
Гость
2 августа 2016, 09:11
Отличный дельфинарий, все очень красиво и современно!Дельфинов обожаю! Но цены космос: Чтобы сходить семьей из 3х чел. с проходом через океанариум (3*400=), шоу ну допустим возьмем среднюю цену , а можно и по максимуму посчитать(3*1500=)+ наверняка ребенок захочет сфотаться или сувенир (=1000-1500), а потом раз уж мы рядом с зоопарком и туда наверняка попросится. Это ж сколько денег то надо будет? а тем у кого семья еще больше? Что 10 тыс на поход в дельфинарий потратить придется. Я В ШОКЕ)))
2 августа 2016, 02:50
Был в Ницце в дельфинарии. Особенно поразили огромные косатки, которые синхронно выпрыгивали из воды во весь рост, поднимая фонтаны брызг. Она ж весит тонн пять, не меньше, и легко себя поднимает в воздух. Я к тому, что после этого совершенно не верится, что животные там страдают. Одним взмахом хвоста она легко бы убила тренера при желании. Видимо, не возникает такого желания.
Гость
3 августа 2016, 10:18
Дельфинотерапия это миф. Её можно смело заменить на иппотерапию (терапию лошадьми). Скоро сентябрь - в бухте Тайцзы прольётся кровь. Следите за новостями из бухты. Можно отгораживаться от этой информации сколько угодно, убеждая себя, что дельфинчикам лучше в неволе. Нет, читайте о бухте. Каждый день появляются новости о том, сколько дельфинов гибнет при отлове для дельфинариев России и СНГ.
Гость
2 августа 2016, 03:30
Открытие океанариума однозначно радует. С дельфинарием сложнее. Есть достаточно веские основания полагать, что дельфины - интеллектуальные существа, обладающие самосознанием, и, находясь в неволе, способны понимать своё положение. Если так, то нельзя быть уверенным, что это положение не является для них мучительным. А спросить у них мы, к сожалению, не умеем. Поэтому я скорее против дельфинариев, даже хорошо оборудованных как наш. А уж передвижные дельфинарии - с их регулярной перевозкой дельфинов в ваннах и мелкими надувными бассейнами - точно следует запретить.
Гость
2 августа 2016, 07:14
Понятно, что в Сингапуре океанариум круче, но для нашего провинциального города очень даже не плохо. Еще одна достопримечательность.
Гость
2 августа 2016, 11:58
Дельфины - это не рыбы и не собачки. Дельфины обладают интеллектом, сознанием и самосознанием. Они способны устанавливать ассоциативные связи и делать абстрактные выводы. У них есть язык, они дают друг другу имена и понимают, что с ними происходит. Когда дельфинов вылавливают, разлучают дельфиньи семьи, в результате чего дельфины - высокосоциальные животные, - гибнут от тоски. Просто перестают дышать. И тонут. Или разбивают голову о камни. Находясь в бассейне, дельфины, на воле проплывающие сотни километров в день, страдают от гиподинамии, сравнимо с человеком, посаженным в деревянный ящик 1,5х1,5м. Чистую соленую воду дельфинам обеспечивают при помощи химикатов. Которые, вступая в реакцию с естественными выделениями животных образуют едкие соединения. Дельфины в неволе слепнут от них. Многие плавают с закрытыми глазами. У многих пластами слазит кожа, разъедаемая химией. Кроме того, для познания окружающего мира, дельфины используют систему эхолокации. Которая в закрытом помещении бассейна сводит их с ума. Представьте, что вас заставили жить в зеркальном лабиринте, где нет ничего кроме ровных зеркальных стен и бесконечного числа ваших отражений. Дельфины сходят с ума, у них чаще случаются приступы агрессии или суицид. Вообще живут дельфины в неволе в среднем 5-7 лет против 40 в естественной среде. Я не зеленый. Я люблю дельфинов. Но не хочу смотреть на них - такой ценой.
3 августа 2016, 12:17
Печалька года! И речь пойдёт не о том что жалко, а о том почему решили, что так допустимо сделать. Дельфиния прекрасна! Территория, кафе, персонал на пятерку, адекватно, вежливо с намеком на хорошее настроение и позитив. Приехали за пол часа, в кассе сказали что за 800 билетов нет, есть за 1800. Окей Гугл, платим идём. Говорить плохое о людях, не мой конёк, скажу кратко, цена тому что было вчера, максимум 500 р. Это на любое место в ряду. Понять почему такой большой разгон в цене на билет не получилось. Номера сыроватые, за 1800 мы ждали, может хоть один дельфинчик прыгнет через обруч, или что то типо того. Увы:( и на сегодняшний день, к сожалению нет желания, кому то посоветовать посетить данное представление. Одним словом, ребята вам успехов, процветания, новых крутых интересных номеров. И стоимость билетов пересмотрите, пока программа не будет соответствовать.
Гость
2 августа 2016, 00:14
Как здорово 👏👏👏 хочу,хочу в Дельфинию!!! 😊
Гость
2 августа 2016, 09:52
Посчитаем 800*4 человека в семье+400*4 океанариум итого 4800 минимум плюс вход в зоопарк 1000 итог минимум 5800. А так же мороженки развлекухи и т.д. 7000 за несколько часов или жкх и сад за месяц....при доходе в 30-35 т.р на семью -так и не увидеть нам дельфинов и пингвинов в живую. И при том что мы коренные новосибирцы и любим зоопарк. Ценники должны упасть в разы....
2 августа 2016, 09:08
при такой цене зал заполнятся будет только первые несколько месяцев. Слишком высокая цена в слишком бедном регионе. Повторно уже мало кто придет при такой цене, у кого с деньгами туго не придут совсем. На приезжих рассчитывать не приходится- у нас нетуристический регион.Сейчас рассчитывают на монопольное положение. 3 сеанса в день 650 мест по 6 дн./нед. это 60 тыс/мес. 720 в год. Всего в зоопарк ходит немногим больше миллиона, многие по несколько раз в сезон, сюда при такой цене конечно не будут. Думаю уже после нового года начнутся акции на всякиз биглионах по 50% скидки, а через год и цену снизят по будням точно.
Гость
2 августа 2016, 10:42
Все-таки радует что в нашей дыре хоть что-то происходит. И аквапарк открывают, и дельфинарий. Спасибо людям, которые это делают. Сложно переоценить всю важность новых положительных впечатлений в нашем суровом краю.
Гость
2 августа 2016, 07:53
Интересно сходить, но очень уж дорого. На двоих 5 тр, мдяя.
2 августа 2016, 10:54
Вход в лондонский океанариум See life стоит 19,95£, но там полдня ходить можно
3 августа 2016, 12:05
Узнала стоимость - от 800 до 2500 с человека - только дельфинов посмотреть. Если аквариум с рыбами захочется глянуть - с каждого еще по 500. И это приплюсовать еще вход в сам зоопарк. У меня двое детей, которых в любом случае одних не отправишь, и я. Шикарный выгул получается.
Гость
2 августа 2016, 00:33
С такими ценниками трибуны опустеют к концу года.
Гость
2 августа 2016, 05:21
Почему человек считает, что он в праве брать верх над такими высокоразвитыми существами?! Держать в неволе для шоу и развлечения. Почему? Почему тех,кто со мной согласен (судя по плюсам и минусам к аналогичным мнениям) будет меньше,чем тех кто считает себя королем природы и нормально относится к тому,что эти животные будут жить лишь для его радости,потеряв свободу? Кто-нибудь обьяснит? Это очень печально. Мне не понять такого общества. Настоящая радость и счастье - это увидеть дельфина(например) в море,в его естественной среде,там где ему и место.
Гость
2 августа 2016, 00:26
По ТВ сказали, что там будет контактный зал, в котором каждый желающий может покормить рыб и даже подержать их в руках. В доказательство репортер достал из аквариума рыбку (за спинной плавник) и довольно долго держал её на воздухе. Комментарии излишни.
Гость
2 августа 2016, 10:00
1. Опять та неловкая ситуация когда операторов по продаже билетов больше чем дельфинов 8 против 4-х. 2. Зарплаты в нашем городе нищенские, одни из самых низких по России, зато ценники самые высокие!
Гость
3 августа 2016, 09:59
Вчера был в "ЗОО". Время 13.30. Начало представления в 15.00. Билеты самые дешёвые по 1200р. Пошёл смотреть пингвинов. Сидят бедные,жмутся друг к другу испуганно.
Гость
2 августа 2016, 11:05
Дорого, были в прошлом году в алуштинском дельфинарии. Цена билета 800, 750 и 700 в зависимости от сектора. Здесь за 800 руб на последнем ряду будешь сидеть))
Гость
2 августа 2016, 11:13
А в нашей семье традиционно друг другу дарить билеты на развлечения: в театр, на концерт. Теперь вот думаю, что будет чудесный подарок в Дельфинию, а потом и в Аквапарк, например к Новому году или на 8 марта девочкам!
Гость
2 августа 2016, 09:05
Нашим жителям всегда все плохо и все не так! То им скучно и сходить некуда, то им опять плохо что дельфинарий построили! Это что за Зюзюки сплошные то у нас заселились??? Если не нравится - то давайте не будем хаить! Кому нужен Ваш негатив? Изливайте его дома на своих родных (если таковые вообще у Вас имеются)! Радуйтесь что город пытается развиваться, радуйтесь что хоть у ваших детей есть возможность посетить подобное заведение в Вашем же городе, а не ехать, например, в Санкт-Петербург! Сколько можно ныть??? То им время не то и спать они не могут, то им опять дельфинарий дорогой! Что Вас вообще радует?? Сходить раз в год в дельфинарий за 1 000 рублей думаю не будет ни о кого проблем! лезть на первый ряд в лучшую зону Вас никто не гонит - Вы сами хотите лучшее захапать и нахаляву, и в итоге опять остаться недовольными! то им брызги, то им запах воды, то еще что-нибудь придумаете из разряда "заминусовать" и оплевать!
Гость
2 августа 2016, 09:57
Не люблю ни цирк с животными ни дельфинарии. Все это издевательство над животными. Дельфин должен жить в естественной среде, в своей стае, на воле, а не в каком-то бассейне. Это жестокость, шоу три раза в день. А все крики "нам интересно!" - это эгоизм. Вам интересно, а им за что?
2 августа 2016, 08:58
У меня у одного отвисла челюсть от цен на билеты?! 800 рублей.....самый дешевый....хотелось написать вот слово такое, русское, но модераторы не пропустят. Я мягко говоря очень шокирован!
3 августа 2016, 02:23
На воле дельфины живут от 25 до 50 лет. Самцы косаток живут 50-60 лет, самки - 80-90 лет. Между тем в дельфинариях косатки редко доживают до 10 лет. Больше половины дельфинов умирают в течение первых двух лет нахождения в неволе, а те, которые преодолевают этот срок, живут в среднем 6 лет.