Город Качественная мобильная связь: инструкция по применению

Качественная мобильная связь: инструкция по применению

2 декабря на НГС.НОВОСТИ состоялась онлайн-конференция регионального директора Сибирского региона компании «ВымпелКом» (оператор «Билайн») Сергея Козерода, на которой рассказали о преимуществах абонентов «Билайн» и о том, как сменить оператора, сохранив номер.

Какие преимущества я получу, если, сохранив свой номер, перейду к вам?

Большое внимание сегодня мы уделяем системе обслуживания абонентов, стремимся стать ближе и понятнее для наших клиентов. Так, мы серьезно занимаемся вопросом расширения сети собственных офисов.

Кроме того, помимо модернизации сети мобильной связи вы сможете воспользоваться целым рядом других возможностей. Во-первых, у нас представлена широкая линейка тарифов для самых разных потребностей и профилей пользования: выгодные предложения для звонков внутри сети, в том числе и по межгороду, пакетные тарифы, целый ряд предложений для пользователей мобильного интернета с телефона, планшета или модема (единая линейка опций «Хайвей»).

Развитие получают и онлайн-каналы. Летом этого года мы запустили обновленный «Личный кабинет» с максимально простой и понятной навигацией, где вы можете контролировать свои расходы онлайн, подключать-отключать услуги, управлять роуминговыми опциями и совершать другие операции. На днях был запущен новый сайт beeline.ru, который предлагает удобный и наглядный доступ к предложениям «Билайн», включает в себя сервисы онлайн-платежей, полностью интегрирован с «Личным кабинетом» и информационно-развлекательными услугами. При этом данное направление продолжит оставаться ключевым: абонентов и дальше ждут новые возможности. Веб-пространство «Билайн» в ближайшее время пополнится мобильными приложениями «Личного кабинета» для iOS и Android и рядом востребованных digital-сервисов.

Можно ли будет 1 декабря сменить своего оператора на «Билайн», сохранив номер? Какова процедура и сроки?

Да, можно. «ВымпелКом» полностью к этому готов. У нас уже есть несколько подобных заявлений.

Процедура следующая. С 1 декабря любой абонент может прийти в офис оператора, к которому он хочет перейти, и написать заявление. У оператора есть 8 дней, чтобы обработать эту заявку. Срок может быть больше по желанию абонента — до 135 дней. Абоненту выдается новая SIM-карта и обозначается день, когда он будет переведен на нового оператора. В этот день ему звонят и сообщают, что «вы переводитесь на нового оператора». Абонент просто должен поменять SIM-карту.

Как вы боретесь со спамом?

В условиях действующего законодательства оператор может бороться только со спамом, исходящим на абонента из собственной сети, а также от партнеров. Мы не имеем права блокировать входящий SMS-трафик. Что в СМС — спам или полезная информация, оператор связи не видит, потому что это защищено тайной связи. Мы рассчитываем, что законопроектом будет установлена возможность блокировки спам-рассылок и критерии их определения, а потому готовим свои сети к выполнению закона.

При этом в компании существует программа противодействия спаму «360 градусов». Мы мониторим и тестируем нарушения в сервисах контент-провайдеров, блокируем исходящие спам-рассылки, если они идут от наших абонентов. Мы ввели систему обязательного двойного СМС-информирования абонента о стоимости услуги и возможности ее отключения до и после того, как была активирована web-подписка. Совместно с крупнейшими SMS-агрегаторами мы стали инициаторами создания базы данных об отправителях SMS, замеченных в распространении спама. У наших действий есть результаты: компании удалось сократить общее количество спама почти в 40 раз.

У абонентов «Билайн» есть ряд возможностей, позволяющих защититься от нежелательного спама. Прежде всего, можно заблокировать получение SMS-рассылок с коротких номеров — с помощью услуги «Черно-белые списки». Во-вторых, у нас работает SMS-линия 007, куда вы можете пересылать все подозрительные сообщения.

Какой тариф рекомендуете для пользователей интернета с планшета?

Сегодня мы предлагаем единую линейку тарифов «Хайвей» для пользователей мобильного интернета с разных устройств. Пакеты линейки отличаются объемом включенного трафика в месяц, предоставляемого на максимальной скорости, а также системой оплаты (ежемесячное или посуточное списание). Для начала советую определиться, для чего вы будете использовать мобильный интернет с планшета. Если это преимущественно проверка почты и обмен сообщениями — вам вполне достаточно опции «Хайвей 1 ГБ» с абонентской платой 130 руб./мес. (или 5 руб./сут.). Предпочитаете комфортный серфинг, общение в социальных сетях, просмотр фото — лучше подключить «Хайвей 3 ГБ» за 190 руб./мес. (7 руб./сут.). Если же вы хотите смотреть видео онлайн, слушать музыку, скачивать файлы потяжелее — тогда советую выбирать между опциями «Хайвей 6 ГБ» и «Хайвей 20 ГБ + Ночной безлимит» (абонентская плата — 330 и 450 руб./мес. соответственно).

Как дешево звонить по межгороду?

Мы запустили специальную услугу «Ноль на «Билайн» России». Подключившись к этой опции, вы сможете получить 3000 бесплатных минут в месяц для звонков на номера «Билайн» Новосибирской области и всей страны. При этом, если вы к тому же подключены к тарифу «Ноль сомнений», абонентская плата за опцию начнет взиматься только на третий месяц после подключения услуги.

Что ждать от «Билайна» в следующем году?

В следующем году мы планируем развивать уже намеченные тренды. Мы продолжим проводить активную модернизацию сети, особое внимание уделяя увеличению ее пропускной способности и запуску инновационных технологий.

Одним из ключевых направлений работы останется развитие сервиса для наших абонентов.

Все, что мы делаем и будем делать, так или иначе направлено на улучшение клиентского опыта наших абонентов. С этого года в нашей компании введен новый корпоративный показатель эффективности — NPS, или Net Promoter Score. Это индекс лояльности абонентов, который показывает, какое количество клиентов готовы рекомендовать или не рекомендовать «Билайн» как оператора связи. Мы стремимся к тому, чтобы проект по повышению удовлетворенности клиентов стал идеологией компании и всех сотрудников.

«Билайн», оператор сотовой связи:

0611 — Центр поддержки клиентов

my.beeline.ru — личный кабинет для абонентов «Билайн»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Люди считают себя объектами потребления»: почему мужчины изменяют и не хотят жениться — мнение психотерапевта
Игорь Лях
Врач-психотерапевт
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«А рожать в таком городе не хочется»: молодая мама из Новосибирска — о недоступности транспорта для людей с колясками
Татьяна Строкатова
молодая мама
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Рекомендуем
Знакомства
Объявления