Поделиться
Екатерина Щеповицкая:
Добрый день, уважаемые посетители сайта НГС.НОВОСТИ. Начинается онлайн-конференция регионального директора Сибирского региона компании «ВымпелКом» (оператор «Билайн») Сергея Козерода на тему «Качественная мобильная связь: инструкция по применению».
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий:
Здравствуйте, Сергей!
Какие преимущества я получу, если, сохранив свой номер перейду к вам?
Ответ:
Добрый день!
Мы будем очень рады видеть вас в качестве нашего абонента! Помимо модернизации сети вы сможете воспользоваться целым рядом других возможностей. Во-первых, у нас представлена широкая линейка тарифов для самых разных потребностей и профилей пользования: выгодные предложения для звонков внутри сети, в том числе и по межгороду, пакетные тарифы, целый ряд предложений для пользователей мобильного интернета с телефона, планшета или модема (единая линейка опций «Хайвей»).
Большое внимание сегодня мы уделяем системе обслуживания абонентов, стремимся стать ближе и понятнее для наших клиентов. Так, мы серьезно занимаемся вопросом расширения сети собственных офисов: с конца 2012 года число офисов в Новосибирске, где абоненты могут получить полный спектр обслуживания, увеличилось в разы.
Развитие получают и онлайн-каналы. Летом этого года мы запустили приятный, дружелюбный обновленный «Личный кабинет» с максимально простой и понятной навигацией, где вы можете контролировать свои расходы онлайн, подключать, отключать услуги, управлять роуминговыми опциями и совершать другие операции (всего более 40 доступных опций). На днях был запущен новый сайт beeline.ru, который предлагает удобный и наглядный доступ к предложениям «Билайн», включает в себя сервисы онлайн-платежей, полностью интегрирован с «Личным кабинетом» и информационно-развлекательными услугами. При этом данное направление продолжит оставаться ключевым: абонентов и дальше ждут новые возможности. Веб-пространство «Билайн» будет совершенствоваться на основании пожеланий клиентов и уже в ближайшее время пополнится мобильными приложениями «Личного кабинета» для iOS и Android и рядом востребованных digital-сервисов.
Будем рады видеть вас в числе наших абонентов!
Поделиться
Поделиться
Анатолий:
Скажите, как бесплатно звонить на Билайн?
Ответ:
У нас есть несколько предложений для бесплатных звонков внутри сети. Во-первых, вы можете подключить услугу «Ноль на «Билайн» России» и получить 100 бесплатных минут исходящих вызовов в сутки на номера «Билайн» всей России. При этом для абонентов тарифа «Ноль сомнений» первые 2 месяца пользования услугой представлены без абонентской платы, с 61-го дня абонентская плата составит 3 рубля в сутки.
Другой вариант — линейка пакетных предложений «Все включено». Здесь за абонентскую плату вы получите не только бесплатные звонки на местные номера «Билайн», но и пакет минут на звонки другим операторам, на междугородные номера «Билайн», пакет SMS и безлимитный интернет. При этом из линейки «Все включено» вы можете выбрать пакет, наиболее подходящий вам с точки зрения нужного объема сервисов. Подробнее с нашими тарифами вы можете ознакомиться на сайте beeline.ru в разделе «Мобильная связь».
Поделиться
Поделиться
Василий:
Здравствуйте, Сергей!
Вопрос относительно услуг фиксированной междугородной телефонной связи. Являемся вашими клиентами довольно длительное время. Сейчас бывший монополист очень активно продвигает новые тарифные планы на междугородную связь, которые ниже ваших тарифных предложений в 2-3 раза. Предполагается ли какая-то реакция на действия конкурентов с вашей стороны? Стоит ли ждать снижения цен от "Вымпелкома", или можно со спокойной совестью соглашаться на предложения ваших конкурентов?
Ответ:
Прежде всего — спасибо за ваш выбор и обратную связь! Вы знаете, у нас есть чем крыть! У нас очень гибкая ценовая политика, и мы с удовольствием подберем вам такой тариф, который будет максимально соответствовать вашим потребностям по оптимальной цене.
Напишите, пожалуйста, название вашей компании и ваши контактные данные на электронную почту AZykova@nsk.beeline.ru. Мы обязательно передадим их менеджеру для решения вопроса.
Поделиться
Поделиться
евгений:
какой тариф рекомендуете для интернета с планшета? и расскажите условия по ограничению скорости
Ответ:
Добрый день, Евгений!
Сегодня мы предлагаем единую линейку тарифов «Хайвей» для пользователей мобильного интернета с разных устройств. Пакеты линейки отличаются объемом включенного трафика в месяц, предоставляемого на максимальной скорости, а также системой оплаты (ежемесячное или посуточное списание). Поэтому для начала советую определиться, для чего вы будете использовать мобильный интернет с планшета. Если это преимущественно проверка почты и обмен сообщениями — вам вполне достаточно опции «Хайвей 1 ГБ» с абонентской платой 130 руб./мес. (или 5 руб./сут.). Предпочитаете комфортный серфинг, общение в социальных сетях, просмотр фото — лучше подключить «Хайвей 3 ГБ» за 190 руб./мес. (7 руб./сут.). Ну а если вы хотите смотреть видео онлайн, слушать музыку, скачивать файлы потяжелее — тогда советую выбирать между опциями «Хайвей 6 ГБ» и «Хайвей 20 ГБ + Ночной безлимит» (абонентская плата — 330 и 450 руб./мес. соответственно). Надо определить свой пакет, объем трафика и сделать выбор.
Что касается ограничений по скорости. Если вы хотите оставаться онлайн на высокой скорости даже после исчерпания основного трафика, вам автоматически будут подключаться дополнительные пакеты: 20 руб. за каждые 200 МБ, пока не обновится основной пакет интернета. Если же вы не хотите платить за интернет больше запланированной абонентской платы, вы можете просто отменить подключение дополнительных пакетов, набрав команду
Кроме того, вы можете подключить услугу «Продли скорость 500 МБ» и «Продли скорость 2 ГБ»: опция снимет ограничения по скорости даже если лимит трафика превышен.
Кстати, все опции, кроме «Хайвей 1 ГБ», действуют в роуминге по России на тех же условиях, что и дома (за исключением некоторых регионов).
Поделиться
Поделиться
Барышево:
Я - клиент Билайна со стажем 7 лет 8 месяцев и 10 дней (как мне сам Билайн недавно СМС прислал, но сейчас уже дольше!), живу в Барышево за Первомайкой и имею, как и большинство в частном секторе, только одну возможность пользоваться интернетом дома - через мобильный. Так именно у Билайна там просто отвратительное качество интернет-соединения среди всех 3G операторов: или медленно, или обрывы, или вообще нет возможности соединения! На жалобы и при звонках, и в письмах отвечают, что разберутся и устранят, в день жалобы действительно всё начинает работать хорошо, на следующий день снова шарманка заедает!
У меня красивый номер с многочисленными девятками, который знает очень много нужных мне людей. Я просто жду отмены мобильного рабства и покину Вашу компанию. Думаю, так поступят многие, исходя из тестов интернет-соединения у 3G-четвёрки! Перестаньте уже только "в Новосибирске уделять внимание"! Здесь вы никогда у оптоволоконщиков не выиграете гонку! А в частном секторе вы со своими инновациями очень бы пригодились!
Ответ:
Очень приятно слышать, что вы столько времени делаете выбор в пользу оператора «Билайн». Большое спасибо вам и за обратную связь. Критику мы слышим и воспринимаем.
В настоящее мы проводим активную модернизацию сети «Билайн» не только в Новосибирске, но и во всей области, чтобы предоставлять абонентам более качественный сервис и более высокую скорость мобильного интернета. Для этого мы не только расширяем сеть и строим новые позиции по всей Новосибирской области, но и внедряем инновационные технологии. К настоящему моменту уже 93 % базовых станций «Билайн» третьего поколения подключены к технологии HSPA+, которая позволяет получить скорость до 21,6 Мбит/с.
По Барышево я себе пометил. Как подсказали наши технические специалисты, жалоб на связь в Барышево им не поступало. Мне хотелось бы обратить внимание, что качество связи зависит от многих факторов — таких как рельеф местности, плотность окружающей застройки, загруженность сети, настройки телефона и т.п. Так, например, телефоны разных производителей работают с сетью по-разному, особенно это касается сетей 3G. Иногда на наличие сигнала может влиять устаревшая SIM-карта. Чтобы мы могли разобраться и помочь в вашей конкретной ситуации, вышлите, пожалуйста, номер своего телефона и конкретный адрес, с которого вы выходите в интернет, на электронную почту AZykova@nsk.beeline.ru.
Поделиться
Поделиться
Елена:
Здравствуйте! У меня друзья пользуются вашим тарифом, где за 2,5 рубля в день предоставляются бесплатные смс на все сети и интернет. Но я не могу найти такого тарифа на вашем сайте. Раньше в тариф "Go" были включены и интернет, и смс на все сети за 5 рублей в день, но теперь только интернет? И зачем убрали безлимитные звонки внутри сети просто за пополнение счета?! Тарифы все менее и менее выгодные.
Ответ:
Добрый день, Елена!
Дело в том, что тариф, о котором вы говорите (с включенным пакетом SMS и безлимитным интернетом за абонентскую плату 2,5 руб./сут.), — это наше специальное ограниченное предложение для студентов-первокурсников.
Что касается тарифа «Go». Сегодня сервис SMS теряет свою актуальность, особенно в молодежной среде, на которую, собственно, и ориентирован тариф. Мы заинтересованы предоставлять абонентам именно те опции, которые им действительно нужны. По этой же причине изменения коснулись принципа подключения безлимитного интернета: теперь опция «Хайвей 1 ГБ» подключится на тарифе «Go» только в том случае, если абонентское устройство потребит более 1 МБ трафика в первый месяц с момента подключения.
Получить бесплатные звонки внутри сети абоненты «Билайн» могут, подключившись к тарифу «Ноль сомнений». Отменив фиксированную сумму пополнения для получения безлимита, мы сделали тарификацию более прозрачной и понятной для абонентов. Теперь главное преимущество тарифа — возможность звонить на номера «Билайн» бесплатно уже со 2-й минуты разговора. Для выгодных звонков по межгороду на тарифе можно подключить опцию «Ноль на «Билайн» России». С опцией вы сможете бесплатно получить 3000 минут в месяц для звонков на номера «Билайн» не только своего региона, но и всей страны. Абонентская плата за опцию начнет взиматься только на третий месяц после подключения услуги.
Судя по вашим вопросам, можно предположить, что вас интересует целый комплекс сервисов: SMS, мобильный интернет и выгодные внутрисетевые звонки. Если это так, советую рассмотреть линейку пакетных тарифных планов «Все включено». Здесь за фиксированную абонентскую плату вы можете получить то, что нужно. Просто определите заранее тот объем сервисов, который вам необходим, и выберите из линейки подходящий тариф.
Поделиться
Поделиться
Александр:
здравствуйте, Сергей! пользуюсь услугами Вашей компании больше 10 лет - устраивает все, НО спам просто одолел. При этом операторы call центра говорят, что они сделать ничего не могут, хотя Билайн заявил о появлении технической возможности борьбы со спамом. Все-таки есть возможность оградить пользователей от этой напасти?
Ответ:
Добрый день!
Большое спасибо за то, что остаетесь с нами такое долго, и за ваш актуальный вопрос. Безусловно, спам — это одна из острейших проблем нашей отрасли. Мы видим, насколько серьезно в последнее время возросло его количество. Для начала обрисую общую ситуацию. В условиях действующего законодательства оператор может бороться только со спамом, исходящим на абонента из собственной сети, а также от партнеров. Мы не имеем права блокировать входящий SMS-трафик. Проще говоря, каждое SMS должно быть доставлено абоненту. Что в этом СМС — спам или полезная информация, оператор связи не видит, потому что это защищено тайной связи. Мы рассчитываем, что законопроектом будет установлена возможность блокировки спам-рассылок и критерии их определения, а потому готовим свои сети к выполнению закона.
При этом в тех направлениях, в которых это возможно, мы осуществляем со спамом активную борьбу. В компании существует целая программа противодействия спаму «360 градусов». Мы мониторим и тестируем нарушения в сервисах контент-провайдеров, блокируем исходящие спам-рассылки, если они идут от наших абонентов. Мы ввели систему обязательного двойного СМС-информирования абонента о стоимости услуги и возможности ее отключения до и после того, как была активирована web-подписка. Совместно с крупнейшими SMS-агрегаторами мы стали инициаторами создания базы данных об отправителях SMS, замеченных в распространении спама. У наших действий есть результаты: компании удалось сократить общее количество спама почти в 40 раз (при сравнении количества спам-рассылок в первые 9 месяцев 2012 и 2013 годов).
У абонентов «Билайн» есть ряд возможностей, позволяющих защититься от нежелательного спама. Прежде всего, можно заблокировать получение SMS-рассылок с коротких номеров — с помощью услуги «Черно-белые списки». Вы можете подключить ее, позвонив на бесплатный номер 0858 и выбрав те SMS-сервисы, доступ к которым хотите заблокировать (все платные SMS-cервисы, SMS-сервисы стоимость более 50 руб. и т.п.).
Во-вторых, с января 2013 года для абонентов «Билайн» работает бесплатная SMS-линия 007, куда вы можете пересылать все подозрительные сообщения. Эта информация рассматривается как претензия от абонентов, проводится ее анализ и, в случае выявления нарушения условий договора, в сторону нарушителей предпринимаются необходимые действия.
С радостью сообщу вам еще одну хорошую новость. В ближайшее время будет создан единый номер для отписки абонентов от нежелательных сообщений. Для того чтобы выразить явное желание отписаться от получения тех или иных рассылок, абоненту нужно будет направить на номер информацию с указанием адреса их отправителя (четырехзначный или буквенно-цифровой номер).
Поделиться
Поделиться
Игорь:
А у меня такой вопрос. Проводите ли вы сами тестдрайвы сети? Пытаетесь ли сами ощутить опыт абонента?
Ответ:
Добрый день, Игорь!
Спасибо вам за проявленный интерес. Да, мы следим за развитием нашей сети и как обычные пользователи, и профессионально.
Конечно, мы регулярно проводим мониторинг качества собственной сети и сети партнеров по рынку с помощью специальной измерительной машины, организуем драйв-тесты, реагируем на обращения абонентов. Полученные данные помогают оперативно реагировать и устранять недочеты на сети.
Сейчас для нас важно не только состояние самой сети как таковой. На первое место выходит контроль качества клиентской услуги, то есть то, как сам клиент воспринимает сервис. Для этого еще в начале года мы запустили специальный проект Mobile Quality Analyzer (MQA), который позволяет получать пользовательские характеристики качества предоставления услуги мобильного интернета. Замеры производятся по ключевым показателям качества именно с точки зрения абонентского опыта: время доступа к сети, доступность, скорость и непрерывность соединения.
Поделиться
Поделиться
Александр Арестович:
Являюсь клиентом Билайна со времен телефонов- утюгов...
Живу в поселке Лесной Авиации ( Заельцовский район).
По непонятной для меня причине , в последние пол-года
заметно ухудшилось качество связи Билайна у нас.
Как ни прискорбно, но готовлюсь перейти со своим неизменным 15 лет номером в МТС. Вторая симка наглядно рекомендует это.
Ответ:
Прежде всего, спасибо, что вы являетесь абонентом «Билайн» такое долгое время! Сегодня, в связи с ростом потребления мобильного интернета, очень растет трафик, а значит, и нагрузка на сеть. Мы стараемся следить за загрузкой наших базовых станций и, исходя из этого, выстраивать оптимальный план модернизации сети.
В следующем году в вашем поселке запланировано значительное улучшение качества связи. Эти изменения вместе с модернизацией в разных районах Новосибирской области (только за 2013 год количество базовых станций в регионе мы увеличили на 20 %) позволят вам пользоваться все более качественной связью и, надеюсь, остаться с нами.
Как абоненту, который выбирает «Билайн» в качестве оператора связи уже не первый месяц, хотелось бы порекомендовать бонусную программу «Счастливое время». Программа позволяет получать реальные бонусы, которые можно расходовать на услуги связи. Они рассчитываются сразу от суммы пополнения и зачисляются на бонусный счет абонента, при этом размер бонуса зависит от стажа. Поскольку ваш стаж наверняка больше 3 лет, вы можете получать максимальный размер бонуса — 15 % от суммы пополнения счета. Расходовать бонус можно на интернет, звонки, SMS, MMS на номера «Билайн» всей России.
Поделиться
Поделиться
Антон:
Ко мне приходят эксклюзивные предложения от Билайн по СМС или звонят операторы и предлагают подключить "уникальную опцию". Обещают, что это выгодно. Но это не так.
Сегодня пришло CМС от Билайн: "Хотите общаться больше и платить меньше? Билайн дает Вам 100 минут на все местные звонки всего за 100 рублей в месяц. Отправьте 123 на номер XXX для подключения" . В тексте СМС утвержается, что я буду платить меньше, если куплю пакет минут, где стоимость одной минуты составляет 1 рубль (еще при условии, что я выговорю все эти минуты). Но мой тариф - "GO", на котором стоимость минуты на все местные операторы составляет менее 1 рубля за минуту. Как же я смогу экономить?
Также приходило предложение подключить безлимитные звонки на местный Билайн за 2 рубля в день. Но у меня работает услуга "Безлимит внутри сети", которая эти звонки делает совсем бесплатными после пополнения счета.
В справочной утверждают, что система подбирает такие предложения автоматически, учитывая профиль абонента, его стаж в сети, тарифный план, сколько он тратит и т.д. Но получается, что тут точно развод какой-то, потому что со всеми эксклюзивными предложениями, которые мне поступают я буду только платить больше, но при этом в тексте СМС утвержается, что "хотите платить меньше?".
Ответ:
Здравствуйте, Антон!
Мы действительно делаем для наших абонентов различные целевые предложения, основываясь на потребности и профиль пользования. При этом мы заинтересованы предоставить клиенту максимально подходящие ему сервисы по оптимальной для него цене. Чтобы детально разобраться, почему вам приходили предложения, не совсем для вас актуальные, напишите, пожалуйста, номер своего телефона на электронную почту AZykova@nsk.beeline.ru.
Поделиться
Поделиться
Дмитрий:
Здравствуйте, учитывая начало действия услуги MNP, все операторы должны сейчас "зубами грызться" за абонента. Планируется ли ввести услугу безлимитного интернета (по-настоящему безлимитного, а не так чтобы 30МБ - а всё что свыше по рублю за МБ) дешевле чем 5 руб в сутки? Пускай даже будет ограничение объема 50-70 МБ в сутки, и после превышения - падение скорости; главное, чтобы превышение не тарифицировалось дополнительно, как это делают другие операторы.
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!
Сегодня мы предлагаем единую линейку тарифов «Хайвей» для пользователей мобильного интернета с различных устройств: телефона, планшета или модема. Здесь абоненты могут выбрать наиболее подходящий для них объем включенного трафика на максимальной скорости в зависимости от того, для чего они хотят использовать мобильный интернет (проверка почты, просмотр фото или видео, загрузка файлов). Самый минимальный объем предоставляется опцией «Хайвей 1 ГБ». При этом, если вы выбираете ежемесячную (а не ежедневную) оплату, она составит 130 руб. в месяц. Что касается тарификации превышения скорости, то и здесь абоненты могут выбрать наиболее подходящий им вариант. Если клиенты хотят оставаться онлайн на высокой скорости, даже после исчерпания основного трафика, им автоматически подключаются дополнительные пакеты: 20 руб. за каждые 200 МБ, пока не обновится основной пакет интернета. Если же вы не хотите платить за интернет больше запланированной абонентской платы, просто отмените подключение дополнительных пакетов, набрав команду
Поделиться
Поделиться
Андрей:
Уважаемый Сергей!
Уже больше полугода ухудшилась связь на ул.Иванова, 38. Раза три обращался в службу поддержки, ответ: то мощность передатчика уменьшали на лето, то ищите проблему в телефоне. А месяц назад связь стала доступной только на улице, дома её нет. Большая просьба, возьмите под свой контроль этот вопрос, не хотелось бы после 15 лет сотрудничества искать нового оператора. СПАСИБО!
Ответ:
Огромное спасибо за вашу лояльность к нашей компании. Ухудшение связи по указанному адресу связано с тем, что, к сожалению, по не зависящим от нас причинам мы были вынуждены менять место размещения нашей базовой станции. По данному адресу у нас есть договоренность, в ближайшее время ситуация будет исправлена и вы снова сможете пользоваться качественными услугами связи. Надеюсь на ваше понимание!
Поделиться
Поделиться
Алексей:
Добрый день, Сергей, вопрос такой:
- от чего зависит постоянство связи Билайн, на прошлой неделе не было связи в Черепаново два раза на продолжительное время, а в это время возможно кто то не мог вызвать скорую или службы спасения.
Ответ:
Доброго времени суток. Алексей!
Принципы работы любой сотовой сети устроены таким образом, что в каждый конкретный момент времени каждый абонент находится в уникальной зоне обслуживания. Стабильность связи складывается из многих факторов: качество покрытия, рельеф местности, плотность окружающей застройки, настройки телефона и т.п.
Отсутствие связи в селе Черепаново было связано, к сожалению, с внешним фактором — аварией на энергосетях. Наши технические специалисты максимально оперативно предприняли необходимые действия по восстановлению сервиса, и в течение нескольких часов все услуги стали оказываться в корректном режиме. От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства!
Поделиться
Поделиться
Александр Соловьев:
Здравствуйте Сергей! Почему в последнее время значительно ухудшилось качество связи? Я пользуюсь Вашими услугами уже несколько лет. Оплачиваю от 3 тысяч за связь ежемесячно. И все раньше устраивало. Но в этом году заметно возросло количество разрывов соединений, отсутствия абонента в сети, когда он находится недалеко от базовой станции. Также ухудшилось покрытие на трассах Новосибирск - Барнаул и Новосибирск - Кемерово. С чем это связано?
Ответ:
Спасибо за вашу обратную связь! Мы уже второй год проводим активную модернизацию сети в Новосибирской области: строим новые позиции, переводим базовые станции на высокоскоростную транспортную сеть, запускаем инновационную технологию HSPA+. В результате это позволяет обеспечивать наших клиентов более устойчивой связью и более высокой скоростью мобильного интернета. Одной из важнейших составляющих модернизации сети стала и работа по улучшению качества обслуживания на федеральных трассах. Мы устанавливаем новые базовые станции, производим замену старых кабинетов на более современные. В частности, этом году связь была значительно улучшена на федеральных трассах М51 и М53 (куда и входит направление Новосибирск – Кемерово).
Поэтому, чтобы детально разобраться, почему вы испытываете ограничения, пришлите, пожалуйста, на электронную почту AZykova@nsk.beeline.ru номер своего телефона и адрес, с которого вы совершаете звонки или выходите в интернет. Мы обязательно изучим вашу ситуацию.
Работа по модернизации планируется и на следующий год — будем расширять покрытие вдоль трасс, поэтому любую обратную связь мы только приветствуем.
Поделиться
Поделиться
Анатолий Сергеевич Пивунов:
Добрый день!
Какие Вы принимаете меры к подключению абонентов на Центральном рынке мошенниками на чужие паспорта? Ведь этим пользуются преступники вполне открыто. Я работаю рядом, хожу мимо и мне постоянно предлагают сделать такую симку. Это я знаю незаконно?
Ответ:
Добрый день, Анатолий Сергеевич!
На Центральном рынке у нас есть зарегистрированная точка продаж, где все желающие могут подключиться к «Билайн». Продажи осуществляются специальными агентами, с которыми мы заключаем соответствующие договоры. При этом мы, конечно же, заинтересованы в оказании качественных услуг и соблюдении законных процедур подключения. Если эти процедуры не соблюдаются, мы выставляем штрафы нарушителям и партнерам. Поэтому большое спасибо вам за информацию, мы заострим внимание на этом вопросе.
Поделиться
Поделиться
Мурзы Нархапиев:
Здавствуйте! Подключил симку и положил денег. Отдал матери, а деньги потом пропали и симку отключили. Она никому не звонила. Девушка на рецепшен в офисе сказала что это плата за музыку на вызове. Но я его не заказывал. Как быть?
Ответ:
Спасибо за ваше обращение! Напишите, пожалуйста, свой номер, а также адрес офиса, в котором вы приобрели SIM-карту, на электронную почту AZykova@nsk.beeline.ru/. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
Сергей, доброго дня!
Вопрос может быть "не удобный", но все же...
За последние 2 года заметил ухудшение качества Билайн. Как со стороны клиентского обслуживания, так и со стороны технической.
Сам являюсь абонентом на протяжении 5 последних лет (Билайн-Бизнес.) и даже работал SM SME 3 года, но замечаю, что сотрудники 0611 не всегда знают как работают услуги для корпоративных клиентов. А последним было то, что я приехав в Томск оказался без сети. Посетив 2 офиса с желанием заменить sim-карту (т.к. был уверен, что опция "Домашний регион" подключена и за 3 года не подводила), получил отказ! Кончились Новосибирские sim. И девочка из 0611 даже не решилась проверить мою проблему... Сказав, что домашнюю sim в другом городе не восстановить. И хорошо, что в Томске был только сутки, и на границе с НСО мне посыпались уведомления, почта. Оказалось, что один из сотрудников, подключая мне международную связь, отключил роуминг по России. Вот и в раздумьях... Скажите, пожалуйста, стоит ли мне ждать отмены "мобильного рабства"? И чего ожидать от Билайна в ближайшем будущем?
Ответ:
Благодарю за вашу обратную связь. Приношу извинения за то, что в течение суток пребывания в Томске вы остались без связи. Пришлите, пожалуйста, адрес офиса, в который вы обращались, и номер своего телефона, на почту AZykova@nsk.beeline.ru. Мы обязательно разберемся в вашем вопросе.
Как абоненту «Билайн-Бизнес» советую вам обращаться по вопросам обслуживания по специально выделенным номерам. Вот несколько полезных телефонов:
1. Справочная служба для клиентов «Билайн-Бизнес» по мобильной связи 8-800-700-0628 (с любого номера), 0628 (с номера «Билайн»). Чтобы быстро связаться с оператором, необходимо перевести ваш телефон в тональный режим, набрать «0» и в течение 10 секунд — номер вашего договора.
2. Справочная служба для клиентов «Билайн-Бизнес» по фиксированной связи 8-800-700-4060 (с любого номера):
– добавочный «2» — техническая служба;
– добавочный «3», далее «2» — финансовая служба.
Поделиться
Поделиться
Мария:
Не пойму, куда списываются деньги. Как отследитт расходы на связь?
Ответ:
Спасибо за ваш вопрос. Сегодня следить за своими расходами на связь можно в «Личном кабинете» (my.beeline.ru), который мы обновили летом этого года, сделав его гораздо более функциональным и понятным. Этот сервис позволит вам в любое время получить детализацию, просмотреть список подключенных опций, параметры тарифа и т.п. Очень удобная вещь, очень рекомендую.
Поделиться
Поделиться
Татьяна Федоровна:
Здравствуйте!
Я живу в частном секторе, без модема не обойтись. Покупала себе его года 3 назад. Племянник говорит: чтоб сделать скорость получше, надо новый купить. Имеет ли смысл менять модем?
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна Федоровна!
Конечно, имеет. С развитием скоростей появляются новые устройства, которые эти самые скорости могут поддерживать. Так что, рекомендую вам обновить свой модем — тем более что сейчас в наших офисах как раз действует акция «Замени модем», с помощью которой вы сможете не только получить модем с поддержкой скорости до 21,6 Мбит/с, но и сэкономить на абонентской плате за интернет. По условиям акции, клиенты могут обменять свой старый USB-модем на высокоскоростной, оплатив 3 месяца интернета со скидкой 10 % по тарифу «Простой интернет» с опцией «Хайвей 20 ГБ». С учетом скидки стоимость модема и трех месяцев интернета составляет всего 1215 руб. Будем рады видеть вас в наших офисах!
Поделиться
Поделиться
Аркадий Васильевич:
Сергей, расскажите, пожалуйста, что ждать от билайна в следущем году?
Ответ:
Аркадий Васильевич, спасибо за хороший вопрос.
В следующем году мы планируем развивать уже намеченные тренды. Прежде всего, мы продолжим проводить активную модернизацию сети, особое внимание уделяя увеличению ее пропускной способности и запуску инновационных технологий.
Одним из ключевых направлений работы останется развитие сервиса для наших абонентов. Это и работа над качеством обслуживания в офисах, это и дальнейшее совершенствование веб-пространства «Билайн»: наряду с обновлением сайта и «Личного кабинета» в этом году мы планируем запустить мобильные приложения для этого сервиса, а также ряд других проектов.
Одним словом, все, что мы делаем и будем делать, так или иначе направлено на улучшение клиентского опыта наших абонентов. С этого года в нашей компании введен новый корпоративный показатель эффективности — NPS, или Net Promoter Score. Это индекс лояльности абонентов, который показывает, какое количество клиентов готовы рекомендовать или не рекомендовать «Билайн» как оператора связи. Мы стремимся к тому, чтобы проект по повышению удовлетворенности клиентов стал идеологией компании и всех сотрудников. Надеюсь, в скором будущем это станет нашим образом мысли.
Поделиться
Поделиться
Ангел:
Как дешиво звонить по межгороду?
Ответ:
Спасибо за ваш вопрос. Накануне новогодних праздников, когда общение с близкими из разных городов особенно актуально, мы запустили специальную услугу «Ноль на «Билайн» России. Подключившись к этой опции, вы сможете получить 3000 бесплатных минут в месяц для звонков на номера «Билайн» Новосибирской области и всей страны. При этом, если вы к тому же подключены к тарифу «Ноль сомнений», абонентская плата за опцию начнет взиматься только на третий месяц после подключения услуги. Все параметры опции вы можете изучить на сайте: http://novosibirsk.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/zero-na-beeline-rossii/.
Поделиться
Поделиться
Александр:
Недавно в офисах билайн начались продажи новых моделей айфонов Планируете ли снижать цены? Ищу подарок на новый гол
Ответ:
Это отличный подарок! Модели смартфонов Apple представлены в наших собственных офисах довольно широко. С начала ноября мы запустили акцию для покупателей iPhone 4S и iPhone 5, которые теперь можно приобрести по цене от 17 990 руб. в комплекте с безлимитным интернетом на год. В ближайшие дни специальная акция появится и для покупателей новых моделей iPhone 5S и 5C. Ждем вас в наших офисах!
Поделиться
Поделиться
Леонид:
Добрый день!
Скажите а вы как нибудь измеряете эффективность вашего колл центра?
Ответ:
Конечно, измеряем. Каждый месяц колл-центр Сибири принимает около 500 тысяч звонков на номер 0611, обеспечивая круглосуточную информационную поддержку клиентов компании. Исходя из нашей системы оценки, сегодня степень удовлетворенности абонентов обслуживанием колл-центра «Билайн» Сибирского региона составляет более 90 %.
Однако, учитывая большой объем обращений в центр поддержки клиентов, чтобы совершенствовать обслуживание и предлагать максимально оперативную помощь, мы активно развиваем альтернативные каналы получения информации. Сегодня узнать подробности о том или ином тарифе или услуге можно с помощью автоматизированной справочной системы IVR (бесплатные короткие номера). Очень много возможностей абонентам «Билайн» открыл обновленный «Личный кабинет», где можно поменять тариф, подключить услугу, получить детализацию звонков и совершить много других операций. Кроме того, клиенты Сибирского региона имеют доступ к онлайн-чату (http://support-chat.beeline.ru/). Кстати говоря, именно за последнюю опцию колл-центр Сибири стал победителем международного конкурса профессионального мастерства «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучшее использование технологии».
Поделиться
Поделиться
Елена:
Добрый день, Сергей!
Часто возникают ситуации, когда надо быстро подключить какую-нибудь опцию, например услугу для роуминга. В офис идти неудобно, а до вашего колл-центра не так просто дозвониться. Что делать в таких случаях?
Ответ:
Сегодня, чтобы оперативно подключить или отключить услугу, заказать детализацию или сменить тариф, можно воспользоваться порталом самообслуживания — «Личным кабинетом» my.beeline.ru. В июне этого года портал был существенно обновлен, теперь он позволяет клиентам использовать более чем 40 различных функций, не выходя из дома и в онлайн-режиме.
Поделиться
Поделиться
Михаил:
Здравствуйте, Сергей!
Порекомендуете что-нить для инета с модема, чтоб не только почту проверять, но и файлы скачивать?
Ответ:
Если вы планируете активно использовать возможности мобильного интернета через USB-модем, в частности пересылать файлы, я бы порекомендовал вам подключить опцию «Хайвей 50 ГБ». Опция включает в себя 50 ГБ интернет-трафика на максимальной скорости каждый месяц. Сегодня вы можете купить модем вместе с месяцем интернета по опции за 850 руб. Затем абонентская плата составит 650 руб./мес. Кстати, пользователи опции «Хайвей 50 ГБ» получают приятный бонус — «Ночной безлимит»: с 1:00 до 7:59:59 интернет-трафик не учитывается в общем объеме.
Поделиться
Поделиться
Мария:
Я ваш абонент почти 10 лет. До недавнего времени раз в месяц на телефон поступал бонус за то, что долго у вас обслуживаюсь - блнус за стаж. Сейча бонус закрыли. Планируется ли его восстановление?
Ответ:
Прежде всего, большое спасибо за то, что вы с нами! Мы закрыли «Бонус за стаж», но предложили клиентам не менее интересную программу. В июле этого года мы запустили бонусную программу «Счастливое время», объединившую два преимущества для получения бонуса — стаж и сумма платежа. Подключившись к программе, вы сможете получать бонус при каждом пополнении счета. Размер бонуса зависит от того, как долго вы пользуетесь услугами мобильной связи. Например, новым абонентам, которые находятся в сети «Билайн» менее 6 месяцев, на бонусный счет возвращается 5 % от суммы каждого платежа. Если же ваш стаж в сети «Билайн» составляет 3 и более лет (ваш стаж, я так понимаю, наверняка больше 3 лет), то вы сможете получать 15 % от суммы пополнения. Бонусы можно тратить на звонки, SMS, MMS на номера «Билайн» по всей России, а также на мобильный интернет. Подключиться к программе можно по номеру 0767, по запросу *767*1# или в «Личном кабинете».
От себя добавлю, что у меня вся семья подключена к этой программе.
Поделиться
Поделиться
Екатерина:
Добрый день, Сергей!
Слышала, что на смартфоны может попасть вирус, который будет забирать деньги с мобильного счета. Это очередной миф или правда?
Ответ:
К сожалению, правда. Схема здесь такова: мошенники распространяют вирусное программное обеспечение через приложения для смартфонов с операционной системой Android, благодаря чему получают доступ к финансовым счетам, привязанным к мобильным устройствам. Приложения устанавливаются не из официального магазина Play Market, при этом чаще всего пользователь самостоятельно разрешает эту установку. «Инфицированные» телефоны пытаются переводить средства с электронных кошельков или с привязанных карт банков на балансы мошенников.
В таких случаях мы рекомендуем установить антивирусное ПО, например, бесплатное приложение Dr.Web for Android Light или Kaspersky Internet Security for Android (доступно для загрузки из PlayMarket).
Кроме этого, следует помнить об основных законах антивирусной безопасности: не следует переходить по ссылкам в SMS или мобильной почте, пришедшим с неизвестных номеров или адресов. Если вам поступили такие сообщения, лучше сразу передать эту информацию в службу безопасности операторов связи. Клиенты «Билайн» могут переслать подозрительное сообщение на бесплатный короткий номер 007 или электронный адрес pomogite@beeline.ru.
Поделиться
Поделиться
Игорь:
Здравствуйте! У меня не вопрос, у меня предложение. 1) убрать рассылку которая обещает выиграть
Ответ:
Вы можете самостоятельно отписаться от этих рассылок, используя систему «Черный список», или, если речь идет о спаме, сообщить нам о нем на номер 007.
Поделиться
Поделиться
Майя:
Добрый день.
Можно ли будет прийти в Билайн 1 декабря с номером другого оператора и чтобы он стал билайновым?
Ответ:
«ВымпелКом» полностью к этому готов. У нас уже есть несколько заявлений о переходе.
Но операторам дали мало времени, чтобы подготовиться. Не все участники рынка к этому готовы. Мы пока рекомендуем нашим абонентам до конца декабря не использовать эту возможность, чтобы не столкнуться с неприятными неожиданностями, связанными с ухудшением услуг связи.
Поделиться
Поделиться
Михаил Воронин:
Добрый день!
Интересуют реальные сроки в вашей компании по смене оператора с сохранением номера (MNP). По нормативным документам и так сроки ясны. Хочу уйти от Мегафона в Билайн. К примеру, пишу заявление 2 декабря по уходу от Мегафона к Вам, какого числа (плюс/минус) будет конечный результат?
Спасибо.
Ответ:
Процедура следующая.
С 1 декабря любой абонент может прийти в офис оператора, к которому он хочет перейти, и написать заявление. У оператора есть 8 дней, чтобы обработать эту заявку. Срок может быть больше по желанию абонента — до 135 дней. Абоненту выдается новая SIM-карта и обозначается день, когда он будет переведен на нового оператора. В этот день ему звонят и сообщают, что «вы переводитесь на нового оператора». Абонент должен поменять SIM-карту. В первый час возможны заминки со связью, но далее все должно пойти хорошо.
Поделиться
Поделиться
Анатолий:
Просто хочу поблагодарить Билайн за качественную связь в Чистоозерном районе. Спасибо и за скоростной интернет! По моему скромному мнению, Билайн лучший оператор!
Ответ:
Анатолий, большое спасибо за ваш выбор. Похвала абонентов для нас лучшая награда.
Поделиться
Поделиться
Алексей:
Здравствуйте. Являюсь абонентом Билайн. Обслуживаюсь на постоплатном тарифном плане "Все включено XL". Хотелось бы иметь возможность дополнительно подключать интернет-опции Хайвэй на всех тарифах (в данный момент приходится использовать две сим-карты)- и компании дополнительный доход и абоненту удобно и комфортно.
Ответ:
В тариф «XL» у нас и сейчас заложен достаточно большой объем информации. Ваш вопрос для нас сигнал, что нашим абонентам этого объема уже может быть недостаточно. Мы свяжемся с вами после онлайн-конференции по электронной почте и посмотрим, как поступить.
Поделиться
Поделиться
Анатолий:
Когда на iPhone 5s заработает LTE?
Ответ:
Компания Apple уже сейчас проводит тестирование возможности доступа к российским сетям LTE со своих устройств. В ближайшее время, по завершении тестирования, такая возможность будет активирована.
Поделиться
Поделиться
Роман:
Я являюсь абонентом билайн уже 4 года.
Вопрос: Когда 3G связь будет стабильна и выдерживать заявленные скорости, а также покроет все районы города? В данный момент в Нижней Ельцовке связь с интернет возможна максимум через Edge. Также при перемещении по городу регулярно попадаются крупные "мертвые зоны" для 3G на оживленных участках автодорог - вследствие этого невозможно, например, слушать интернет-радио.
У других сотовых операторов такой проблемы почему то нет
Ответ:
Спасибо за вопрос.
Сотовая связь 3G чувствительна к количеству абонентов, которые ее используют. Если вы заметили в каком-то месте отсутствие 3G связи, то это говорит о том, что в это время в этом месте связью пользуется много наших абонентов. Мы выявляем такие места и стараемся решать проблему.
В этом и будущем году мы планируем расширение сети и будем рады обратной связи о проблемных участках.
Поделиться
Поделиться
Евгений:
Как перейти на Билайн с МТС с городским номером?
Ответ:
Это интересный вопрос. При MNP перенос номера возможен только с федеральным номером. Городской номер у вас при этом не сохраняется.
Поделиться
Поделиться
Алексей:
Сергей, добрый день. Планируются ли введение дополнительных услуг по сокращению расходов в роуминге? Особенно актуально по Сибири. Раньше у Билайн была подобная опция, сейчас нет.
Ответ:
Деловая активность у населения возрастает. Я рекомендую посмотреть внимательно на свой тариф. Если вы используете, например, линейку «Все включено», то услуги роуминга туда уже включены.
Поделиться
Поделиться
Константин:
Добрый день Сергей. Пользуюсь Билайном более 10 лет, связь хорошая, полностью доволен качеством оператора, переходить к другому оператору даже в мыслях этого нет. Спасибо за вашу работу.
Ответ:
Большое спасибо вам.
Спасибо нашим абонентам, которые с нами. Мы будем стараться работать лучше. Желаем вам быть на связи всегда и в курсе всех событий.
Поделиться
Поделиться
Екатерина Щеповицкая:
Уважаемые посетители НГС.НОВОСТИ, онлайн-конференция завершена. Спасибо за внимание.
Поделиться