NGS
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+2°

облачно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

759мм 56%
Подробнее
5 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Город Прямой эфир онлайн-трансляция Качественная мобильная связь: инструкция по применению

Качественная мобильная связь: инструкция по применению

2 декабря состоялась онлайн-конференция Сергея Козерода («Билайн»)

2 декабря на НГС.НОВОСТИ состоится онлайн-конференция регионального директора Сибирского региона компании «ВымпелКом» (оператор «Билайн») Сергея Козерода на тему «Качественная мобильная связь: инструкция по применению».

С каждым годом наши требования к качеству связи растут. Мы хотим, чтобы сеть была всегда и везде безупречной, а интернет — скоростным и устойчивым. Эти показатели существенно влияют на то, насколько быстро и качественно мы сможем решать рабочие и личные задачи. Чтобы соответствовать запросам абонентов, оператор постоянно расширяет спектр доступных им возможностей, скоростей и сервисов.

В ходе онлайн-конференции Сергей Козерод ответит на вопросы:

От чего зависит качество связи?
Исчерпаны ли возможности сети третьего поколения?
Какие тарифы подходят для пользователей интернета с планшета, какие — со смартфона?
Как после 1 декабря поменять оператора, сохранив телефонный номер?
Где помимо call-центра абонент может получить качественное обслуживание?


Справка: Уже второй год оператор «Билайн» проводит под знаменем стройки и модернизации сети. В рамках этого направления большое внимание компания «ВымпелКом» в Новосибирске уделяет как расширению сети, так и запуску инновационных технологий (внедрение протокола HSPA+, перевод базовых станций на высокоскоростную транспортную сеть). Это позволяет значительно повысить качество голосовой связи и скорость мобильного интернета для абонентов.
www.beeline.ru

Анна Богданова

Екатерина Щеповицкая:
Добрый день, уважаемые посетители сайта НГС.НОВОСТИ. Начинается онлайн-конференция регионального директора Сибирского региона компании «ВымпелКом» (оператор «Билайн») Сергея Козерода на тему «Качественная мобильная связь: инструкция по применению».
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы.


Анна Богданова

Дмитрий:
Здравствуйте, Сергей!
Какие преимущества я получу, если, сохранив свой номер перейду к вам?


Ответ:
Добрый день!
Мы будем очень рады видеть вас в качестве нашего абонента! Помимо модернизации сети вы сможете воспользоваться целым рядом других возможностей. Во-первых, у нас представлена широкая линейка тарифов для самых разных потребностей и профилей пользования: выгодные предложения для звонков внутри сети, в том числе и по межгороду, пакетные тарифы, целый ряд предложений для пользователей мобильного интернета с телефона, планшета или модема (единая линейка опций «Хайвей»).
Большое внимание сегодня мы уделяем системе обслуживания абонентов, стремимся стать ближе и понятнее для наших клиентов. Так, мы серьезно занимаемся вопросом расширения сети собственных офисов: с конца 2012 года число офисов в Новосибирске, где абоненты могут получить полный спектр обслуживания, увеличилось в разы.
Развитие получают и онлайн-каналы. Летом этого года мы запустили приятный, дружелюбный обновленный «Личный кабинет» с максимально простой и понятной навигацией, где вы можете контролировать свои расходы онлайн, подключать, отключать услуги, управлять роуминговыми опциями и совершать другие операции (всего более 40 доступных опций). На днях был запущен новый сайт beeline.ru, который предлагает удобный и наглядный доступ к предложениям «Билайн», включает в себя сервисы онлайн-платежей, полностью интегрирован с «Личным кабинетом» и информационно-развлекательными услугами. При этом данное направление продолжит оставаться ключевым: абонентов и дальше ждут новые возможности. Веб-пространство «Билайн» будет совершенствоваться на основании пожеланий клиентов и уже в ближайшее время пополнится мобильными приложениями «Личного кабинета» для iOS и Android и рядом востребованных digital-сервисов.
Будем рады видеть вас в числе наших абонентов!


Анна Богданова

Анатолий:
Скажите, как бесплатно звонить на Билайн?


Ответ:
У нас есть несколько предложений для бесплатных звонков внутри сети. Во-первых, вы можете подключить услугу «Ноль на «Билайн» России» и получить 100 бесплатных минут исходящих вызовов в сутки на номера «Билайн» всей России. При этом для абонентов тарифа «Ноль сомнений» первые 2 месяца пользования услугой представлены без абонентской платы, с 61-го дня абонентская плата составит 3 рубля в сутки.
Другой вариант — линейка пакетных предложений «Все включено». Здесь за абонентскую плату вы получите не только бесплатные звонки на местные номера «Билайн», но и пакет минут на звонки другим операторам, на междугородные номера «Билайн», пакет SMS и безлимитный интернет. При этом из линейки «Все включено» вы можете выбрать пакет, наиболее подходящий вам с точки зрения нужного объема сервисов. Подробнее с нашими тарифами вы можете ознакомиться на сайте beeline.ru в разделе «Мобильная связь».


Анна Богданова

Василий:
Здравствуйте, Сергей!
Вопрос относительно услуг фиксированной междугородной телефонной связи. Являемся вашими клиентами довольно длительное время. Сейчас бывший монополист очень активно продвигает новые тарифные планы на междугородную связь, которые ниже ваших тарифных предложений в 2-3 раза. Предполагается ли какая-то реакция на действия конкурентов с вашей стороны? Стоит ли ждать снижения цен от "Вымпелкома", или можно со спокойной совестью соглашаться на предложения ваших конкурентов?


Ответ:
Прежде всего — спасибо за ваш выбор и обратную связь! Вы знаете, у нас есть чем крыть! У нас очень гибкая ценовая политика, и мы с удовольствием подберем вам такой тариф, который будет максимально соответствовать вашим потребностям по оптимальной цене.
Напишите, пожалуйста, название вашей компании и ваши контактные данные на электронную почту AZykova@nsk.beeline.ru. Мы обязательно передадим их менеджеру для решения вопроса.


Анна Богданова

евгений:
какой тариф рекомендуете для интернета с планшета? и расскажите условия по ограничению скорости


Ответ:
Добрый день, Евгений!
Сегодня мы предлагаем единую линейку тарифов «Хайвей» для пользователей мобильного интернета с разных устройств. Пакеты линейки отличаются объемом включенного трафика в месяц, предоставляемого на максимальной скорости, а также системой оплаты (ежемесячное или посуточное списание). Поэтому для начала советую определиться, для чего вы будете использовать мобильный интернет с планшета. Если это преимущественно проверка почты и обмен сообщениями — вам вполне достаточно опции «Хайвей 1 ГБ» с абонентской платой 130 руб./мес. (или 5 руб./сут.). Предпочитаете комфортный серфинг, общение в социальных сетях, просмотр фото — лучше подключить «Хайвей 3 ГБ» за 190 руб./мес. (7 руб./сут.). Ну а если вы хотите смотреть видео онлайн, слушать музыку, скачивать файлы потяжелее — тогда советую выбирать между опциями «Хайвей 6 ГБ» и «Хайвей 20 ГБ + Ночной безлимит» (абонентская плата — 330 и 450 руб./мес. соответственно). Надо определить свой пакет, объем трафика и сделать выбор.
Что касается ограничений по скорости. Если вы хотите оставаться онлайн на высокой скорости даже после исчерпания основного трафика, вам автоматически будут подключаться дополнительные пакеты: 20 руб. за каждые 200 МБ, пока не обновится основной пакет интернета. Если же вы не хотите платить за интернет больше запланированной абонентской платы, вы можете просто отменить подключение дополнительных пакетов, набрав команду 067 471 778 0 или *151*230#. В этом случае после исчерпания включенного трафика на максимальной скорости услуга будет предоставляться на скорости до 64 Кбит/с.
Кроме того, вы можете подключить услугу «Продли скорость 500 МБ» и «Продли скорость 2 ГБ»: опция снимет ограничения по скорости даже если лимит трафика превышен.
Кстати, все опции, кроме «Хайвей 1 ГБ», действуют в роуминге по России на тех же условиях, что и дома (за исключением некоторых регионов).


Анна Богданова

Барышево:
Я - клиент Билайна со стажем 7 лет 8 месяцев и 10 дней (как мне сам Билайн недавно СМС прислал, но сейчас уже дольше!), живу в Барышево за Первомайкой и имею, как и большинство в частном секторе, только одну возможность пользоваться интернетом дома - через мобильный. Так именно у Билайна там просто отвратительное качество интернет-соединения среди всех 3G операторов: или медленно, или обрывы, или вообще нет возможности соединения! На жалобы и при звонках, и в письмах отвечают, что разберутся и устранят, в день жалобы действительно всё начинает работать хорошо, на следующий день снова шарманка заедает!
У меня красивый номер с многочисленными девятками, который знает очень много нужных мне людей. Я просто жду отмены мобильного рабства и покину Вашу компанию. Думаю, так поступят многие, исходя из тестов интернет-соединения у 3G-четвёрки! Перестаньте уже только "в Новосибирске уделять внимание"! Здесь вы никогда у оптоволоконщиков не выиграете гонку! А в частном секторе вы со своими инновациями очень бы пригодились!


Ответ:
Очень приятно слышать, что вы столько времени делаете выбор в пользу оператора «Билайн». Большое спасибо вам и за обратную связь. Критику мы слышим и воспринимаем.
В настоящее мы проводим активную модернизацию сети «Билайн» не только в Новосибирске, но и во всей области, чтобы предоставлять абонентам более качественный сервис и более высокую скорость мобильного интернета. Для этого мы не только расширяем сеть и строим новые позиции по всей Новосибирской области, но и внедряем инновационные технологии. К настоящему моменту уже 93 % базовых станций «Билайн» третьего поколения подключены к технологии HSPA+, которая позволяет получить скорость до 21,6 Мбит/с.
По Барышево я себе пометил. Как подсказали наши технические специалисты, жалоб на связь в Барышево им не поступало. Мне хотелось бы обратить внимание, что качество связи зависит от многих факторов — таких как рельеф местности, плотность окружающей застройки, загруженность сети, настройки телефона и т.п. Так, например, телефоны разных производителей работают с сетью по-разному, особенно это касается сетей 3G. Иногда на наличие сигнала может влиять устаревшая SIM-карта. Чтобы мы могли разобраться и помочь в вашей конкретной ситуации, вышлите, пожалуйста, номер своего телефона и конкретный адрес, с которого вы выходите в интернет, на электронную почту AZykova@nsk.beeline.ru.


Анна Богданова

Елена:
Здравствуйте! У меня друзья пользуются вашим тарифом, где за 2,5 рубля в день предоставляются бесплатные смс на все сети и интернет. Но я не могу найти такого тарифа на вашем сайте. Раньше в тариф "Go" были включены и интернет, и смс на все сети за 5 рублей в день, но теперь только интернет? И зачем убрали безлимитные звонки внутри сети просто за пополнение счета?! Тарифы все менее и менее выгодные.


Ответ:
Добрый день, Елена!
Дело в том, что тариф, о котором вы говорите (с включенным пакетом SMS и безлимитным интернетом за абонентскую плату 2,5 руб./сут.), — это наше специальное ограниченное предложение для студентов-первокурсников.
Что касается тарифа «Go». Сегодня сервис SMS теряет свою актуальность, особенно в молодежной среде, на которую, собственно, и ориентирован тариф. Мы заинтересованы предоставлять абонентам именно те опции, которые им действительно нужны. По этой же причине изменения коснулись принципа подключения безлимитного интернета: теперь опция «Хайвей 1 ГБ» подключится на тарифе «Go» только в том случае, если абонентское устройство потребит более 1 МБ трафика в первый месяц с момента подключения.
Получить бесплатные звонки внутри сети абоненты «Билайн» могут, подключившись к тарифу «Ноль сомнений». Отменив фиксированную сумму пополнения для получения безлимита, мы сделали тарификацию более прозрачной и понятной для абонентов. Теперь главное преимущество тарифа — возможность звонить на номера «Билайн» бесплатно уже со 2-й минуты разговора. Для выгодных звонков по межгороду на тарифе можно подключить опцию «Ноль на «Билайн» России». С опцией вы сможете бесплатно получить 3000 минут в месяц для звонков на номера «Билайн» не только своего региона, но и всей страны. Абонентская плата за опцию начнет взиматься только на третий месяц после подключения услуги.
Судя по вашим вопросам, можно предположить, что вас интересует целый комплекс сервисов: SMS, мобильный интернет и выгодные внутрисетевые звонки. Если это так, советую рассмотреть линейку пакетных тарифных планов «Все включено». Здесь за фиксированную абонентскую плату вы можете получить то, что нужно. Просто определите заранее тот объем сервисов, который вам необходим, и выберите из линейки подходящий тариф.


Анна Богданова

Александр:
здравствуйте, Сергей! пользуюсь услугами Вашей компании больше 10 лет - устраивает все, НО спам просто одолел. При этом операторы call центра говорят, что они сделать ничего не могут, хотя Билайн заявил о появлении технической возможности борьбы со спамом. Все-таки есть возможность оградить пользователей от этой напасти?


Ответ:
Добрый день!
Большое спасибо за то, что остаетесь с нами такое долго, и за ваш актуальный вопрос. Безусловно, спам — это одна из острейших проблем нашей отрасли. Мы видим, насколько серьезно в последнее время возросло его количество. Для начала обрисую общую ситуацию. В условиях действующего законодательства оператор может бороться только со спамом, исходящим на абонента из собственной сети, а также от партнеров. Мы не имеем права блокировать входящий SMS-трафик. Проще говоря, каждое SMS должно быть доставлено абоненту. Что в этом СМС — спам или полезная информация, оператор связи не видит, потому что это защищено тайной связи. Мы рассчитываем, что законопроектом будет установлена возможность блокировки спам-рассылок и критерии их определения, а потому готовим свои сети к выполнению закона.
При этом в тех направлениях, в которых это возможно, мы осуществляем со спамом активную борьбу. В компании существует целая программа противодействия спаму «360 градусов». Мы мониторим и тестируем нарушения в сервисах контент-провайдеров, блокируем исходящие спам-рассылки, если они идут от наших абонентов. Мы ввели систему обязательного двойного СМС-информирования абонента о стоимости услуги и возможности ее отключения до и после того, как была активирована web-подписка. Совместно с крупнейшими SMS-агрегаторами мы стали инициаторами создания базы данных об отправителях SMS, замеченных в распространении спама. У наших действий есть результаты: компании удалось сократить общее количество спама почти в 40 раз (при сравнении количества спам-рассылок в первые 9 месяцев 2012 и 2013 годов).
У абонентов «Билайн» есть ряд возможностей, позволяющих защититься от нежелательного спама. Прежде всего, можно заблокировать получение SMS-рассылок с коротких номеров — с помощью услуги «Черно-белые списки». Вы можете подключить ее, позвонив на бесплатный номер 0858 и выбрав те SMS-сервисы, доступ к которым хотите заблокировать (все платные SMS-cервисы, SMS-сервисы стоимость более 50 руб. и т.п.).
Во-вторых, с января 2013 года для абонентов «Билайн» работает бесплатная SMS-линия 007, куда вы можете пересылать все подозрительные сообщения. Эта информация рассматривается как претензия от абонентов, проводится ее анализ и, в случае выявления нарушения условий договора, в сторону нарушителей предпринимаются необходимые действия.
С радостью сообщу вам еще одну хорошую новость. В ближайшее время будет создан единый номер для отписки абонентов от нежелательных сообщений. Для того чтобы выразить явное желание отписаться от получения тех или иных рассылок, абоненту нужно будет направить на номер информацию с указанием адреса их отправителя (четырехзначный или буквенно-цифровой номер).


Анна Богданова

Игорь:
А у меня такой вопрос. Проводите ли вы сами тестдрайвы сети? Пытаетесь ли сами ощутить опыт абонента?


Ответ:
Добрый день, Игорь!
Спасибо вам за проявленный интерес. Да, мы следим за развитием нашей сети и как обычные пользователи, и профессионально.
Конечно, мы регулярно проводим мониторинг качества собственной сети и сети партнеров по рынку с помощью специальной измерительной машины, организуем драйв-тесты, реагируем на обращения абонентов. Полученные данные помогают оперативно реагировать и устранять недочеты на сети.
Сейчас для нас важно не только состояние самой сети как таковой. На первое место выходит контроль качества клиентской услуги, то есть то, как сам клиент воспринимает сервис. Для этого еще в начале года мы запустили специальный проект Mobile Quality Analyzer (MQA), который позволяет получать пользовательские характеристики качества предоставления услуги мобильного интернета. Замеры производятся по ключевым показателям качества именно с точки зрения абонентского опыта: время доступа к сети, доступность, скорость и непрерывность соединения.


Анна Богданова

Александр Арестович:
Являюсь клиентом Билайна со времен телефонов- утюгов...
Живу в поселке Лесной Авиации ( Заельцовский район).
По непонятной для меня причине , в последние пол-года
заметно ухудшилось качество связи Билайна у нас.
Как ни прискорбно, но готовлюсь перейти со своим неизменным 15 лет номером в МТС. Вторая симка наглядно рекомендует это.

Ответ:
Прежде всего, спасибо, что вы являетесь абонентом «Билайн» такое долгое время! Сегодня, в связи с ростом потребления мобильного интернета, очень растет трафик, а значит, и нагрузка на сеть. Мы стараемся следить за загрузкой наших базовых станций и, исходя из этого, выстраивать оптимальный план модернизации сети.
В следующем году в вашем поселке запланировано значительное улучшение качества связи. Эти изменения вместе с модернизацией в разных районах Новосибирской области (только за 2013 год количество базовых станций в регионе мы увеличили на 20 %) позволят вам пользоваться все более качественной связью и, надеюсь, остаться с нами.
Как абоненту, который выбирает «Билайн» в качестве оператора связи уже не первый месяц, хотелось бы порекомендовать бонусную программу «Счастливое время». Программа позволяет получать реальные бонусы, которые можно расходовать на услуги связи. Они рассчитываются сразу от суммы пополнения и зачисляются на бонусный счет абонента, при этом размер бонуса зависит от стажа. Поскольку ваш стаж наверняка больше 3 лет, вы можете получать максимальный размер бонуса — 15 % от суммы пополнения счета. Расходовать бонус можно на интернет, звонки, SMS, MMS на номера «Билайн» всей России.

Анна Богданова

Антон:
Ко мне приходят эксклюзивные предложения от Билайн по СМС или звонят операторы и предлагают подключить "уникальную опцию". Обещают, что это выгодно. Но это не так.
Сегодня пришло CМС от Билайн: "Хотите общаться больше и платить меньше? Билайн дает Вам 100 минут на все местные звонки всего за 100 рублей в месяц. Отправьте 123 на номер XXX для подключения" . В тексте СМС утвержается, что я буду платить меньше, если куплю пакет минут, где стоимость одной минуты составляет 1 рубль (еще при условии, что я выговорю все эти минуты). Но мой тариф - "GO", на котором стоимость минуты на все местные операторы составляет менее 1 рубля за минуту. Как же я смогу экономить?
Также приходило предложение подключить безлимитные звонки на местный Билайн за 2 рубля в день. Но у меня работает услуга "Безлимит внутри сети", которая эти звонки делает совсем бесплатными после пополнения счета.
В справочной утверждают, что система подбирает такие предложения автоматически, учитывая профиль абонента, его стаж в сети, тарифный план, сколько он тратит и т.д. Но получается, что тут точно развод какой-то, потому что со всеми эксклюзивными предложениями, которые мне поступают я буду только платить больше, но при этом в тексте СМС утвержается, что "хотите платить меньше?".


Ответ:
Здравствуйте, Антон!
Мы действительно делаем для наших абонентов различные целевые предложения, основываясь на потребности и профиль пользования. При этом мы заинтересованы предоставить клиенту максимально подходящие ему сервисы по оптимальной для него цене. Чтобы детально разобраться, почему вам приходили предложения, не совсем для вас актуальные, напишите, пожалуйста, номер своего телефона на электронную почту AZykova@nsk.beeline.ru.


Анна Богданова

Дмитрий:
Здравствуйте, учитывая начало действия услуги MNP, все операторы должны сейчас "зубами грызться" за абонента. Планируется ли ввести услугу безлимитного интернета (по-настоящему безлимитного, а не так чтобы 30МБ - а всё что свыше по рублю за МБ) дешевле чем 5 руб в сутки? Пускай даже будет ограничение объема 50-70 МБ в сутки, и после превышения - падение скорости; главное, чтобы превышение не тарифицировалось дополнительно, как это делают другие операторы.


Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!
Сегодня мы предлагаем единую линейку тарифов «Хайвей» для пользователей мобильного интернета с различных устройств: телефона, планшета или модема. Здесь абоненты могут выбрать наиболее подходящий для них объем включенного трафика на максимальной скорости в зависимости от того, для чего они хотят использовать мобильный интернет (проверка почты, просмотр фото или видео, загрузка файлов). Самый минимальный объем предоставляется опцией «Хайвей 1 ГБ». При этом, если вы выбираете ежемесячную (а не ежедневную) оплату, она составит 130 руб. в месяц. Что касается тарификации превышения скорости, то и здесь абоненты могут выбрать наиболее подходящий им вариант. Если клиенты хотят оставаться онлайн на высокой скорости, даже после исчерпания основного трафика, им автоматически подключаются дополнительные пакеты: 20 руб. за каждые 200 МБ, пока не обновится основной пакет интернета. Если же вы не хотите платить за интернет больше запланированной абонентской платы, просто отмените подключение дополнительных пакетов, набрав команду 067 471 778 0 или *151*230#. В этом случае после исчерпания включенного трафика на максимальной скорости услуга будет предоставляться на скорости до 64 Кбит/с.


Анна Богданова

Андрей:
Уважаемый Сергей!
Уже больше полугода ухудшилась связь на ул.Иванова, 38. Раза три обращался в службу поддержки, ответ: то мощность передатчика уменьшали на лето, то ищите проблему в телефоне. А месяц назад связь стала доступной только на улице, дома её нет. Большая просьба, возьмите под свой контроль этот вопрос, не хотелось бы после 15 лет сотрудничества искать нового оператора. СПАСИБО!


Ответ:
Огромное спасибо за вашу лояльность к нашей компании. Ухудшение связи по указанному адресу связано с тем, что, к сожалению, по не зависящим от нас причинам мы были вынуждены менять место размещения нашей базовой станции. По данному адресу у нас есть договоренность, в ближайшее время ситуация будет исправлена и вы снова сможете пользоваться качественными услугами связи. Надеюсь на ваше понимание!


Анна Богданова

Алексей:
Добрый день, Сергей, вопрос такой:
- от чего зависит постоянство связи Билайн, на прошлой неделе не было связи в Черепаново два раза на продолжительное время, а в это время возможно кто то не мог вызвать скорую или службы спасения.


Ответ:
Доброго времени суток. Алексей!
Принципы работы любой сотовой сети устроены таким образом, что в каждый конкретный момент времени каждый абонент находится в уникальной зоне обслуживания. Стабильность связи складывается из многих факторов: качество покрытия, рельеф местности, плотность окружающей застройки, настройки телефона и т.п.
Отсутствие связи в селе Черепаново было связано, к сожалению, с внешним фактором — аварией на энергосетях. Наши технические специалисты максимально оперативно предприняли необходимые действия по восстановлению сервиса, и в течение нескольких часов все услуги стали оказываться в корректном режиме. От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства!


Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления