перейти к новости

Две школьницы спрыгнули с крыши на Горском жилмассиве

3 февраля 2013, 13:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
388
4 февраля 2013, 14:45
Рекомендую всем. Наберите в поисковике youtube : No arms no legs no worries. Там по английски но все понятно и так. Nick Vujicic родился без рук и без ног. В десять лет он пытался покончить с собой. А сейчас он учит подростков подниматься когда это сделать кажется невозможным и перестать мучаться от комплексов,- нужно просто хотеть жить и делать это.
Гость
3 февраля 2013, 14:32
Живем рядом, возможно учились в той же школе, что и моя дочь. Сейчас спросила, как она думает-ПОЧЕМУ?? Говорит- что у всех ее друзей и у нее часто приходит мысль "зачем жить? смысла все равно нет" И в основном это дети из благополучных, полных и сытых семей. Шокирующее заявление, при том, что мы постоянно общаемся, проводим время вместе, посещали психолога в самые тяжкие времена и я стараюсь не давить и не ругать за покуривания и проч. Пожалуй, страшные 90-е были не так страшны, как сегодняшний застой-мы тогда многого хотели, куда-то двигались. Еще такая бесконечная зима в сером грязном городе..Психологи, дайте совет, что делать-то?
Гость
3 февраля 2013, 15:22
мама тинейджера, мне 28 лет и я тоже не вижу смысла в жизни. Зачем? Чтобы просто существовать? Дышать? Ходить? Цели нет, как ее найти - не знаю. Просто встаю каждое утро, иду на работу, потом иду домой и так по кругу.
3 февраля 2013, 15:22
мама тинейджера, я папа тинейджера - но нет ни покуриваний, ни психологов, ни тяжелых времен. Может людям с головой дружить надо?
3 февраля 2013, 15:31
мама тинейджера, у меня сыну три года и тоже постоянно задумываюсь что и как дальше.причем родила его в 17 лет, и не помню у себя мыслей о суициде вообще
Гость
3 февраля 2013, 17:53
Если бы девочки послушали свое прощальное послание через 20 лет, оно бы наверняка показалось им страшно глупым и бессмысленным. Жаль, что они лишили себя такой возможности! И родители здесь ни при чем- вся совокупность социума, его псевдоценностей во главе с жаждой потребления. У детей перевернуто общение, коммуникации, психика не справляется с адекватной оценкой мира, и родители не всегда могут здесь помочь. Общество в метастазах. Девочек не вернешь, а родителей очень жалко!
Гость
3 февраля 2013, 21:38
467189, Всё правильно..Не надо ни давечок., ни на родителей винить..общестов унас больное..в катастрофичесокм состояние..РОдители живуь зарабатыванием денег, ребенок сам себя предоставлен ..
4 февраля 2013, 00:28
467189, даже не надо ждать 20 лет, может быть через день они бы поняли глупость поступка(((((
Гость
3 февраля 2013, 20:54
Эх, кто бы организовал волонтерское движение на широкую ногу! Во многих местах (больницы и т.д.) не хватает рук, пусть бы подростки увидели, сколько горя за закрытыми дверями, сразу бы оценили жизнь. Может я не права, но молодежь многого не ценит, потому, что много чего не знает.
3 февраля 2013, 14:00
да что ж это такое то? все с ума по сходили что ли??? :(
Гость
3 февраля 2013, 15:04
Из НСКа, Что это такое?Это безысходность,понимание того,что они,как впрочем и многие из молодых-лишние в этой стране и ненужные этой стране....
3 февраля 2013, 15:30
АЛЕКСЕЙ, 14 и 17 лет! Да кем они были, что так уже осознали свою ненужность в этой стране? Им ещё учиться и учиться, поработать, пожить в обществе на свои харчи! Попереживать! Посопереживать! Я ещё могу понять 35-40 летних - это потерянное поколение. А этим то....?
Гость
3 февраля 2013, 15:38
Из НСКа, и взрослые в первую очередь.С порядочной духовной организацией личности противно жить и трудно выжить в таком обществе как у нас сейчас в стране.Нужно запретить американские мультфильмы и фильмы-они воспитывают поверхностное отношение к жизни у детей и подростков-это чуждая нам культура.
3 февраля 2013, 15:42
Истинное средство от Самоубийств это РАБОТА ! Если взрослый или подросток всё время работает ,у него нет времени на встречи с Сектантами и на Лоботрясные бесцельные слоняния по городу. Он занят важным делом и мозг его не страдает от суицидальной пропаганды. Тот кто работает ему не до самоубийства.
Гость
3 февраля 2013, 15:53
Freken Bok, истинно так. То же самое средство и от алкоголизма, и от наркомании... Хотя, это (алкоголизм и наркомания) - то же самое самоубийство, растянутое во времени.
3 февраля 2013, 16:15
Freken Bok, выходит так, что все самоубийцы безработные?!?!?! в противном случае надо работать сутками и без выходных, чтоб не случилось этого, но, кто-то с"больной головой может подумать: "...вот, нет никакой жизни, только одна работа, а пойду-ка я сброшусь из окна...""
Гость
3 февраля 2013, 16:35
mikki, ну если продолжать вашу аналогию, жизнь это тоже самоубийство, растянутое во времени -- от неё умирают. А работа, когда ни о чём думать некогда, кроме работы, это разве жизнь? Это тоже зависимость и средство уйти от реальности
3 февраля 2013, 13:58
Что за мода на суицид??? По поступку можно сказать о неблагоприятных веяниях в социальном обществе..
3 февраля 2013, 14:08
Думкан, во во... И самое страшное что это действительно становится модным...
Гость
3 февраля 2013, 14:13
Думкан, какая мода, вы о чем? Подростки, к сожалению, всегда склонны к драматизму и плохо оценивают ситуацию в силу отсутствия жизненного опыта. Так может, проблема в том, что взрослые разучились с ними работать? отказываются их слышать?
Гость
3 февраля 2013, 14:59
Наверное можно и так сказать... ценностей нет, целей нет... печально(
Гость
3 февраля 2013, 15:49
недолго жила на горском. странное там вообще место, энергетика не очень хорошая
3 февраля 2013, 15:57
Кошка), я тоже так же считаю что там энергетика нехорошая,какая то пустынная,необжитая...
3 февраля 2013, 15:59
Кошка), Я тоже об этом подумала! Не так давно, всем НГСом обсуждали такую же смерть девочки! Тоже на Горском, тоже из окна выпрыгнула!
3 февраля 2013, 15:59
Кошка), в чем же "нехорошесть" Горского? Какая странность, энергетика, в чем она измеряется?
Гость
3 февраля 2013, 16:15
В школах учат чему попало. Занятия состоят из чего попало - 2 урока русского, один математики, литературы, остальное физкультура. Стране нужны неучи. Детей занять нечем, а внеурочные занятия спортом, танцами, языками и т.д. стоят серьёзных денег и внимания родителей. Башка детей забита мусором из ТНТ и эмтиви. Мне стыдно, что уничтожили такое наследие СССР. Дети стали не нужны государству как достояние. Государству нужна тупая рабсила.
Гость
3 февраля 2013, 16:51
Карабас, знание русского, математики и литературы - это "что попало"? Если родители не хотят прилагать никаких усилий, и отдают детей на воспитание телеящику - в этом тоже государство виновато?
Гость
3 февраля 2013, 17:16
Карабас, согласна с вами. Выросла и получила образование в СССР, родители также зарабатывали на жизнь, никто нами не занимался, по психологам не таскали, да и слава богу, не было их. Но общество было другое и ценности тоже.
Гость
3 февраля 2013, 17:30
Карабас, Еще с 1970-х годов Россия вышла на одно из лидирующих мест в мире по количеству самоубийств, обогнав "страну самоубийц" Швецию. Не верите - посмотрите статистику.
3 февраля 2013, 15:02
Царство небесное!!! Глупо вот так закончить жизнь в самом начале
Гость
3 февраля 2013, 15:54
zvezdnaya, >> Царство небесное это уже без вариантов, самоубийц туда не берут. Даже отпевать не будут,если по по правилам... Родным мужества и смирения...
3 февраля 2013, 16:07
Гость, отпеть можеть мать! и только тогда этот грех простится Всевышним!
3 февраля 2013, 16:18
Сибирская Красавица, мать отпеть не может! Кто она такая для отпевания? И это и её грех, что ребенка не научила жить. Так, что ей самой бы спастись...
3 февраля 2013, 15:58
Дополняет Миша Рыцаревъ: наиболее проблемными они считаются с религиозной точки зрения (руки на себя наложить- это один из наиболее тяжких грехов. Иногда возможно покаяться и во время его совершения (даже налету), и успеть умереть прощеным. Так бывает, но так бывает далеко не всегда (наибольшее снисхождение к такому греху возможно, если его совершивший был не вменяем, либо сделал что непреднамеренно из за нарушения техники безопасности (я вчера на это и напоролся (правда на перекрестке. И не я на своем велике, а иномарка очень превысила скорость)). Будь там хоть чуть-чуть по-другому,- меня бы тут больше уже бы не было. Я благополучно потом доехал до объекта (по работе и так,- знакомый хозяин). И там во дворе я увидел птицу- какая-то редкая, очень красивая, и лежала мертвая. Осмотрел- она тоже разбилась, с чем-то столкнувшись во дворе (а хозяин коттеджа- опытный водитель с солидным стажем). В мистике он не разбирается (я разбираюсь), но про остальное он профессионально все сказал. Вот такая вот мистика).
3 февраля 2013, 17:07
ua9oas, редкая птица долетит... Гоголь тоже, по слухам, в мистике разбирался
Гость
4 февраля 2013, 14:41
ua9oas, всегда забавляло, когда люди начинают трактовать тонкости - "тут простит, а тут не простит". Блин, да откуда вы всё знаете? Голоса слышите?)
4 февраля 2013, 17:16
гадость, слышим ;) Помнится, однажды в окно постучалась синичка, в тот день инсульт дедушку и приговорил..
3 февраля 2013, 17:24
Два человека прервали свою жизнь. Ну и что. Раздули тут нравоучения. Жизнь их, как хотят, так и распоряжаются.
Гость
3 февраля 2013, 17:53
imneverdead, у нас не то количество населения, чтобы им разбрасываться.
Гость
3 февраля 2013, 19:16
imneverdead, планету погубит равнодушие
Гость
3 февраля 2013, 20:04
Страшные вещи вы пишите, здесь очень много правильно пишут, что надо быть добрее и не быть бесчувственным к другим людям, а вы видно только о себе(((
3 февраля 2013, 14:20
Трудно судить такие поступки пока не найден смысл жизни...
3 февраля 2013, 15:21
Рак, надеюсь, Вы не скажите, что самоубийство в 14-17 лет здорового человека - лучшее окончание земной жизни.
Гость
3 февраля 2013, 15:50
Рак, смысл жизни в воспитании детей,в передаче им культурного наследия своей нации,в образовании.в уважении к старикам.А у нас сейчас смысл жизни свели к зарабатыванию денег и, как следствие -деградация взрослых и молодежи.Смысл жизни в том,чтобы отдавать людям то чем вы богаты,что вы умеете.
Гость
3 февраля 2013, 16:39
ру-ку-ку, ну что ж, неплохой смысл. Но, может, не всем этого достаточно? Воспитывать детей, чтобы они воспитывали детей, чтобы они выспитывали детей... Какая задача этого конвейра?
Гость
3 февраля 2013, 15:23
Вчера была в гостях в этом доме на 6 этаже. Услышали жуткое известие и пошли посмотреть на это с подъездного балкона на 6 этаже. Зрелище жуткое, лежат 2 тела и рядом их охраняет полицейский, тела даже не накрыты, так и пролежали часа 3. Нам показалось что это были девушка и парень. Ну что им не жилось…такие молодые… Родители, прививайте любовь к жизни своим детям, больше внимание и любви. Соболезную
3 февраля 2013, 15:38
в гостях, Прививать в первую очередь нужно Логику и Рассудок.
Гость
3 февраля 2013, 16:55
в гостях, какой-то не здоровый интерес. Вам что, больше не на что смотреть было?
3 февраля 2013, 18:32
Freken Bok, "Прививать в первую очередь нужно Логику и Рассудок." Я называю это - Разум.
4 февраля 2013, 10:18
Вот кстати, родителям тоже повод задуматься. Когда мне было 14-16 лет, я была готом и очень часто задумывалась о суициде. Почему то сам факт лишения себя жизни абсолютно не пугал. А знаете что остановило? Мама. Я просто знала как сильно она меня любит, и знала что она просто не переживет моей смерти. Было невыносимо думать, что изза моего поступка, я навсегда испорчу жизни двум людям, которых люблю больше всего. Теперь конечно все эти суицидные мысли кажутся подростковым бредом. Но получается что именно то, что я знала как сильно мама любит меня - оказалось решающим. Вот так.
4 февраля 2013, 10:46
mesalina, у меня была примерно такая же ситуация, в 12-14 лет мы часто ходили на крышу и я не один раз, стоя на краю, хотела прыгнуть, и ко мне приходили такие мысли, что в этом нет ничего страшного, прыжок полет и все и тебя уже нет, а вот осознание того, а что же будет с моей мамой, она ведь так сильно меня любит и жить без меня не сможет всегда меня останавливала. сейчас мне все это кажется большой глупостью, я еще жизни не знала, подростки живут в очень узком мире, еще не зная жизни и всех ее прекрас. очень жаль что этих девочек не остановил страх за родителей.
Гость
4 февраля 2013, 11:00
mesalina, знаете, вас спасла не совсем ваша мама... вы спасли себя сами, потому что умеете любить. Последние лет пять отовсюду идут одни и те же послания: "Люди, любите друг друга"...
Гость
4 февраля 2013, 11:17
mesalina, спортом бы занимались или кругозор развивали, а не делали из своей глупости поступок!
Гость
4 февраля 2013, 01:12
Считаю, что подобные вспышки суицида обоснованы тремя фундаментальными фактами: 1) Нищее существование большинства граждан России 2) Открытый доступ к информации о том, как живут состоятельные граждане или граждане социально-экономически гораздо более успешных стран 3) Непонимание потенциальных родителей: " а что, собственно, мы можем дать своему чаду" - как правило здесь вина лежит на женщине, у которой очень часто в силу физиологии материнский инстинкт держит верх над здравым смыслом. Главная проблема в том, что больше половины молодых родителей не понимают, что не могут себе позволитить ни материально ни морально иметь детей. Да это страшная правда, но это ПРАВДА!
4 февраля 2013, 10:14
Аллекс, правда-то правда, только с точностью до наоборот. Вы, видимо, просто не знаете, что такое нищета, если думаете, что большинство россиян нищие. А больше всего самоубийств в Швеции. Тоже, наверное, с голоду? Когда жить не на что, молодежь с собой не кончает, им выживать надо. А если все есть (не говорю об айфонах и айпадах, а хотя бы о поесть-одеться), а смысла и цели нет - вот это страшно. Отсюда и самоубийства.
4 февраля 2013, 10:40
Аллекс, Чем объясните подобные вспышки в годы СССР?!)))))) Не складывается картинка- то.... там второго пункта не было...
4 февраля 2013, 11:38
Аллекс, да ладно богатые всегда были.
Гость
4 февраля 2013, 16:25
И дальше по-больше детям давайте свободы информации и по-меньше контролируйте.
Гость
3 февраля 2013, 15:38
Соболезную p.s. дверь, ведущую на крышу нужно закрывать... может быть это их остановило.
Гость
3 февраля 2013, 16:01
Алла22, двери там все закрыты. запаяны. без ручек. железные прутья. девочки по данным новостей спрыгнули с балкона 14-го этажа.
3 февраля 2013, 16:12
Алла22, всегда говорили, если человек пытается покончит с собой, и у него это получается с первого раза, то он, в любом случае, попытается сделать еще раз, чтоб наверняка! поэтому,думаю, раз уж они это задумали, то от закрытой двери ЭТОГО дома, врядли они передумали...домой там много!
Гость
3 февраля 2013, 20:06
Так и балконы тоже дома заколачивать с окнами?!
Гость
3 февраля 2013, 16:15
Речь идет о самоубийстве двух молодых несовершеннолетних несчастных девочках, а вы пишите о какой то работе. Вы смешные ей богу!!!!!! В стране процветает самоубийства, воровство, убийства. Все работают взрослые люди, а девочек просто зомбируют не понятные секты либо еще что либо кто то. Просто так ничего не может быть поймите!
3 февраля 2013, 16:47
Наталья, это вы смешная. Мы с 14 лет летом подрабатывали, а эти наверное и как деньги достаются-то понятия не имели...
Гость
3 февраля 2013, 16:47
Наталья, а ничего, что мы в 14 уже считали себя взрослыми и способными реально нести деньги в семью? Я сама работала летом на полную взрослую ставку (по паспорту бабушки) - была жутко горда! Справлялась нормально. Да и деньги совсем не лишние. Хотя родители могли обеспечить полностью.
3 февраля 2013, 17:23
Наталья, Вы так ничего и не поняли, состояние государства,секты, условия проживания населения,занятость населения этого государства, воспитание детей,культурное образование,-вещи очень связанные между собой и скажу большее-неразрывны. весь вопрос в пропорциях, что чего замещает.
Гость
3 февраля 2013, 16:46
Психологическая тяжесть существования большинства людей обусловлена лишь культурной бедностью, недостатком впечатлений, знаний и настоящего человеческого общения. Плюс пост алкогольная депрессия, недостаток солнца, физических нагрузок и кислорода и избыток телевизора и соц сетей. В современном Новосибирске всё это умножается на экономическую стабильность низкого уровня, в условиях которой дети не получают должной мотивации к труду и образованию.
Гость
3 февраля 2013, 18:15
Смысл жизни, да в ваших словах есть смысл(сори за каламбур)...единственное что могу добавить это то что секты всякие нужно запрещать.....не забывайте что погибшие девочки были готами....
Гость
3 февраля 2013, 20:22
Смысл жизни, "Психологическая тяжесть существования большинства людей обусловлена лишь культурной бедностью" --- А вы никогда не слышали такую точку зрения, что чем человек глубже познает окружающий его человеческий мир, тем печальнее ему становится?
Гость
4 февраля 2013, 01:35
Смысл жизни, хочется снять перед вами шляпу, среди комментариев на этом ресурсе очень не хватает адекватных, гениально простых и чистых мыслей. Вы правы на 100%!
Гость
4 февраля 2013, 10:02
В стране застой. В мозгах тоже самое. Дети смотрят телевизор и кроме секса, бабла и жратвы ничего в жизни их не прельщает. Раньше детям было радостно жить. В 90е шли передачи Звёздный час, Зов Джунглей, Умники и умницы. Дети развивались.
Гость
4 февраля 2013, 10:08
Раскос, Умники и Умницы и сейчас идут. Несколько лет назад точно шли.
4 февраля 2013, 10:15
да-да-да )) я помню даже письма писали туда )) вообще забавно было...верили, ждали.. была цель, идея. А сейчас?
4 февраля 2013, 10:24
Закрыли эту передачу с нового года
3 февраля 2013, 14:23
"Жить надоело, и так уже достаточно пожили". Так сказали девушки в видеообращении, которое записали перед смертью. ....девушки принадлежали к субкультуре "готов"
3 февраля 2013, 17:31
Андрон Тараноff, готы не имеют привычки убивать себя. Убивают себя эмы.
Гость
3 февраля 2013, 20:07
Андрон Тараноff, девочки слушали рэп, и никакими готами небыли. Что бы это не значило.
Гость
4 февраля 2013, 08:50
Андрон Тараноff, готы, наоборот, интересуются смыслом жизни. К суициду склонны эмо.
3 февраля 2013, 14:29
Я в субботу слышала об этом! Но подробностей не знала. Сейчас эту новость написали. Очень жаль,что не выжили!
3 февраля 2013, 16:00
natalka1978, сложно выжить упав с такой высоты! на этом доме этажей 12!
Гость
3 февраля 2013, 18:59
Сибирская Красавица, 16 этажей
3 февраля 2013, 21:48
Сибирская Красавица, 16 этажей, в соседнем доме живу, но вчера ничего не знал об этом.
3 февраля 2013, 14:56
Зачем?....Нужно жить!!!!!!!Неужели никто не догадывался!
3 февраля 2013, 15:59
syrik, А зачем?
3 февраля 2013, 17:31
Саня-Аспирин, а как же Ваши напряги по поводу,-куплю машину , получу права , перкрещюсь и выеду на дороги новосибирска. Зачем!!!
Гость
4 февраля 2013, 13:58
брюзга, а зачем?))
3 февраля 2013, 15:29
"Гораздо сложней не свихнутся от скуки и выдержать полный штиль." (с) М.В. Люди, какой бы у Вас достаток не был, НЕ делайте так, чтобы у детей все было! Это убивает цель, отсутствие цели - это СТРАШНО. Это наша, родителей задача поставить цель и стимулировать туда идти. Причем, что это за цель не принципиально, важно, чтобы была МОТИВАЦИЯ идти туда. Всякие Ай-игрушки убивают детей. Родителям девочек - найти в себе сил пережить это трагедию...
3 февраля 2013, 16:41
Просто водитель, по поводу цели целиком Вас поддерживаю, но где взять цель, если наше государство ничего не может предложить, болтается уже больше двадцати лет как известная субстанция в проруби. все запасы прочности культуры, традиций в обществе на исходе, если уже не потеряны?
3 февраля 2013, 16:45
брюзга, это задача родителей. Дети вообще, в первую очередь нужны родителям.
4 февраля 2013, 09:16
брюзга, причем тут государство? - о незрелости личности говорит привычка искать внешнюю причину. Всегда были трудные периоды в истории, всегда были самоубийцы, что движет ими - инфантилизм, страх осуждения обществом, не нам судить... Одно понятно - подростки в группе риска, т.к. нет еще внутреннего стержня, чужим умом живут, слишком зависимы от всего, в том числе и от чужого мнения.. Внимания от родителей нужно побольше и понимания.
Гость
3 февраля 2013, 15:41
У меня была попытка суицида в школьном возрасте. Говорить сейчас об этом стыдно, ибо не понятно ЗАЧЕМ. Что стукнуло в голову - какой-то сиюминутный порыв. Семья благополучная, родители мне уделяли много времени, одиноко я себя в семье не чувствовала. Несчастной любви не было...да и анализируя назад....в последующем из-за несчастной любви даже мысли не возникало свести счеты с жизнью... Так что комментаторы нападающие на родителей - не нападайте. Иногда человек сам не может объяснить причину поступка. И родители, кричащие что с их ребёнком это никогда....нельзя быть уверенным ни в чем, не смотря на всю близость со своим чадом - 100% мыслей в их голове Вы все же не контролируете. Убереги Вас и Ваших близких Бог от такого горя.
3 февраля 2013, 19:04
Яна, считаю своему ребёнку нужно быть не просто родителем а очень близким другом, чтобы не было у вас секретов, все его сомнения и переживания нужно улавливать...
4 февраля 2013, 09:22
Яна, это гармоны в этом возрасте у всех такое, ну кто то же справляеться же и весь этот гормональный порыв направляем в нужное русло, родители подскажут что и как, нужно детей занять так чтобы самому ребенку было интересно а не навязывать мнение самих родителей.
4 февраля 2013, 09:36
Леван, это очень здорово в теории звучит. Только нужно учитывать что все дети разные. Экстраверту, вы возможно действительно сможете близким другом стать (только если в школе на него не давят по поводу "с родителями "дружить" это отстой"). А если интроверт, да еще и подружится с компьютером, то вы его никогда не откроете, как бы ни старались.
Гость
3 февраля 2013, 16:35
Нынешнее общество живет бесцельно, по какому то замкнутому кругу, смысл всего сводится к личной выгоде и обогащению, любыми путями и за чей угодно счет. Нет идеологии, великих свершений в которых бы каждый мог найти частичку для себя и реализоваться как личность, а не просто пройдясь по головам сделать сомнительную карьеру и на работу ездить как на каторгу, трудясь за процесс труда без явных результатов. Уровень социальной импотенции растет, суицид будет среди взрослых и молодежи от безысходности, виденья будущего и роли в нем себя.
Гость
3 февраля 2013, 16:45
Тебе не кажется, что вся наша жизнь - это обогащение? Хочешь великих свержений? Бегом в призывной пункт и на горячую точку!
Гость
3 февраля 2013, 20:19
777, " Ну что, люди как люди, любят деньги, ну так это всегда было..." М. А Булгаков." Мастер и Маргарита", - это насчёт личной выгоды ,а вообще то Люди всегда были разные, кто-то обогащался, кто-то с крыши прыгал, а кто то рожал детей и наслаждался жизнью. В этом случае не нужно высоких слов. Достаточно высказать соболезнования родителям.
4 февраля 2013, 00:27
777, однако КОЛИЧЕСТВО суицидов примерно одно и то же во все времена! Это как объясните?!
Гость
3 февраля 2013, 17:47
кому плохо на душе, посмотрите фильм "1+1" или "Неприкасаемые" - это два названия одного и того же фильма. Фильм основан на реальных событиях.
Гость
4 февраля 2013, 08:22
Это одно полное название одного фильма)
4 февраля 2013, 09:04
Декстер Морган, Фильм супер рекомендую!!! n'ые - минуты отлличного настроения!
Гость
4 февраля 2013, 09:43
гость, Les intouchables - полное название фильма, =) просто в русском прокате уже есть фильм "Неприкасаемые" поэтом перевели как 1+1 =) а фильм действительно хорош!))
Гость
3 февраля 2013, 17:50
Мне никогда не было жаль самоубийц. Нет такой причины, чтобы свести счёты с жизнью, а уж у 14 летних девочек и подавно!
Гость
4 февраля 2013, 01:27
F16, еще б эти 14-тилетние дети понимали, что причин нет на самоубийство. Так что лично мне именно таких вот подростков - жаль. С вами соглашусь лишь насчет взрослых людей, взрослый разумом человек всегда найдет какой-никакой выход из любой сложной или бессмысленной ситуации..Надеюсь.
4 февраля 2013, 08:51
F16,помните себя в 14?любая проблемка-глобальна и нерешаема,хотя на деле даже не проблема,а просто трудность.не судите,да не судимы будите.поверьте,есть такие причины,когда жизнь немила и расстаться с ней-самое легкое решение,а вот ползти дальше-это сила.просто у вас в жизни судя по всему никогда настоящих бед не было-и слава богу
Гость
4 февраля 2013, 10:02
Fasu, Я то себя помню в 14 лет и в 20, а они уже ничего никогда помнить не будут. Именно поэтому я и берусь судить. Все мы были подростками но не все кидались в окна и резали вены. Трудности и проблемы и даже горе случалось но это не повод убить себя. Уважение вызывают те кто может преодолеть это, а те кто малодушно убивает себя, у меня не вызывает уважение и всё тут. Какие проблемы то могут быть у 14 летних девочек? Джастин Бибер не отвечает взаимностью?
Гость
3 февраля 2013, 18:12
Тяжеловато жить на Горском будучи готом 14 лет. Собс-но в Новосибирске вообще тяжело жить, если нравится цвет отличный от серого :) Очень неспокойная обстановка и на улицах страшновасто и легко можно получить даже в центре города, а если самооборонятся, то можно легко сесть в тюрьму. Люди голосуют ногами, в самолете до Бангкока, в котором я летел, люди на соседних креслах летели кто на полгода, кто до "пока не надоест", потому что "а что в России делать". Отток 2М человек в год. Не сложно представить кто будет жить в России через 5 лет.
Гость
4 февраля 2013, 08:35
Роман, что? :) Готом тяжело жить на горском? Гот что, не сильная личность с тёмной эстетикой, а нытик и тряпка? Не путайте понятия. Наверное в 3этажном особняке у моря готом лучше живётся, ага.
4 февраля 2013, 09:56
Роман, Вы наверное просто в других городах России не были, особенно в маленьких. Я, когда в 14 лет готом в Новосибирск приехала - очень и очень удивилась насколько здесь все лояльны))
Гость
4 февраля 2013, 14:35
mesalina, жил я в разных местах, в Питере полгодика, Россию проехал насквозь, в Нск на «четвертом» и на Снегирях и на Родниках, на Самуях полтора года, в Непале 3 мес, сейчас в Бангкоке живу. Везде люди разные. Казалось бы между «четвертым» и Родниками 1 км всего, а люди совсем разные. В России озлобленность сильна, эт факт, зашоренность пока очень велика также. Отличных от себя очень не любят. В Нск, например, идея при "полном параде" тусануть с готкой летним вечерком по незнакомым спальным районам вроде Горского, четвертого, Первомайки или т.п. трэша даже в голову не приходит, т.к. это, черт побери, реально опасно. Для контраста — в Бангкоке можно тусить так в любых трущебах, что уж говорить про центр города, ночью и днем, при том не будет никакой агрессии со стороны местных жителей, наоборот — окунетесь в атмосферу приветствий, просьб сфоткаться вместе и восхищений :) Конечно Нск лучше чем, например, Новокузнецк в этом плане, или нижний Тагил :) но это как сравнивать абсолютно сгнивший помидор, с заплесневелым помидором.
Гость
4 февраля 2013, 09:36
Уважаемые посетители и комментирующие! Я живу в этом доме и стала очевидцем произошедшего, я видела это падение и понимала всю свою беспомощность в данной ситуации, когда они уже упали, мы максимум, что смогли - это вызвать скорую и милицию. У меня нет слов, как это больно, понимать что две девчушки отважились на такое, скорее всего не понимая всей серьезности своего поступка!!!!! Если Вы являетесь родителями, будущими родителями, просьба, будьте ближе к своим детям, это в первую очередь, проблема родителей!!!!!!! Почему они не пришли к ним, не поговорили, не попросили помощи????? Это жутко и страшно!!!!! Теперь как родители с этим будут жить, просто не знаю! Мои соболезнования родителям!!!!! Держитесь и цените каждую минуту, проведенную со своими близкими!
Гость
4 февраля 2013, 10:00
Подростки проходят через период, когда идеальный образ родителей из детства разрушается, а обнаруженные недостатки на этом фоне кажутся преувеличенными в разы. Родители, не надо быть ближе к детям, вы что всюду будете с ними за ручку ходить? Блюдите себя, чтобы всегда оставаться для ребенка примером.
Гость
4 февраля 2013, 10:36
Эге, ближе к детям, не подразумевается всюду за ручку водить.
Гость
4 февраля 2013, 11:24
u1, да ладно. Будешь стараться быть ближе, скажут - "Что Вы все время лезете в мою личную жизнь", не будешь, скажут - "Вы меня игнорируете". Возраст такой - охота на родителей пообижаться. Все просто. Ближе, дальше, все ерунда. Надо просто показать, что если надо, то всегда готов выслушать. И как можно меньше всяческой табуистики. Чтобы не вдолбили ребенку: "О таком и думать даже стыдно, не то, что с родителями обсудить"
Гость
3 февраля 2013, 14:17
Ну да - мы же цензуру на фильмы вводим, значки везде ограждающие понаставили, запреты попридумывали, лишь бы только с подростками меньше общаться и не вникать в их проблемы.
Гость
3 февраля 2013, 22:45
Ольга, согласна с Вами. У самой дочь, правде еще не подросткового возраста. Что греха таить, как и большинство смотрит то, что показывают по ТВ, я стараюсь по мере возможности фильтровать. Сегодня с мужем обсуждали данную ситуацию. Я прихожу к выводу, что такая волна суицидов связана именно с навязываемой нам культурой. В детских программах, фильмах, мультфильмах показывают каких-то монстров, покойников, да и вообще, извините, уродов. Всюду пропагандируются вампиры, оборони и т. д. А эти субкультуры: "эмо", "готы"? Не каждый взрослый, я считаю, адекватно может воспринимать все это, что говорить о неустойчивой детской психике. То ли дело во времена нашего далеко детства: покажут раз в день минут 10 мультфильмы и все, на улицу. Да и мультфильмы добрые, человечные были. Но сейчас нашим детям они не интересны.
4 февраля 2013, 09:30
Ольга, слишком поздно ввели цензуру и "запреты придумали", телевидение и Инет уже сделали свое "черное" дело, детские души уже получили ядовитую инъекцию, которая убивает и развращает...
Гость
3 февраля 2013, 14:45
явно не от хорошей жизни люди, на мой взгляд, чаще стали расставаться с ней.
3 февраля 2013, 16:06
антон, подрости сами придумывают, что их жизнь не хорошая, и сами же и верят в это!
Гость
4 февраля 2013, 13:58
антон, когда жить действительно тяжело, то временидумать о суициде даже как-то и нет.мысли о смысле жизни и прочем начинаются как раз на сытый желудок и от нечем заняться обычно
Гость
3 февраля 2013, 16:34
Сам поступок страшный грех! Обществу задуматься. Противникам церкви очень задуматься. Почему" пожили достаточно"? Ещё ничему даже не научились, чтобы отдать свою жизнь для других людей. Молодость, здоровье сколько можно хорошего сделать в жизни. Если всё существование - жертва для людей, значит не зря прожита жизнь. Кто должен научить детей правильному отношению к жизни? Конечно само общество людей. Если морально готовить детей к жизни самоотверженной, порядочной, честной, если воспитывать их собственным примером праведной жизни, то и будущее у детей наших будет светлое. Если-же насаждать культ обогащения, стяжательства, распутства, то ничего хорошего в жизни будущих поколений не будет. Кто-то непременно будет "съеден", унижен, раздавлен. Вот и суицид уже кажется единственным выходом.
3 февраля 2013, 17:25
Lvbnhbq, этого и добиваются строители капитализма.
Гость
3 февраля 2013, 23:10
Полностью согласна, а еще мне кажется, что большую роль играет то, что сейчас в обществе нет догм, теряются и размываются русские традиции, семейственность, молодежь подвержена различным субкультурам, а культуры как таковой нет, есть общество потребления, магазины, рестораны быстрого питания и вообще "все быстро", быстро живем, ездим, к друзьям быстро, к родителям, и в этом круговороте забываем воспитывать душу, прививать мораль и бережное отношение к жизни и не только к своей, а к жизни каждого, кто находится рядом
Гость
3 февраля 2013, 16:46
Учитываю свободу человеческого разума, лишь частично ограниченную биохимией мозга, у человека не может быть единственно верного смысла жизни в плане "назначение существования". Каждый может выбрать себе смысл жизни из множества придуманных человечеством или придумать своё. Наиболее перспективные основаны на самореализации потенциала человека и служении гуманистическим идеям: творчество, спорт, путешествия, семья, науки, педагогика, хобби совмещённое с работой. Наименее перспективные варианты в плане долгосрочного чувства счастья и психологической стабильности: работать на тупой работе ради денег на бесконечное потребление, различные пути потакания простейшей биохимии мозга (наркотические вещества, секс, потребление, социальные сети), сектантство. На тему смысла жизни настоятельно советую Ирвина Ялома - "Вглядываясь в солнце. Жизнь без страха смерти". Также хороши Проблема Спинозы, Лечение от любви, Шопенгауэр как лекарство, Мамочка и смысл жизни, Когда Ницше плакал и другие. Автор обладает огромным талантом писателя при этом вкладывает достаточно глубокий смысл в простых словах. Кроме того, просто человек заряжающий позитивом.
Гость
3 февраля 2013, 20:15
Смысл жизни, Свобода человеческого разума ограничена не лишь "биохимией", а индивидуальными умственными способностями и окружением, в котором растет человек. Вообще ваш текст, с его наукообразным изложением простых идей, смешивает понятия свободы воли, свободы совести, образа жизни и собственно умственных способностей (в частности наличия аналитического и критического мышления). Получается какая-то бессмысленная куча. Можно быть "человеком широких взглядов", философом или гениальным ученым, но при этом вести асоциальный образ жизни, жить в своем замкнутом мире, находится в депрессии и быть алкоголиком, прекрасно осознавая, что можно жить иначе.
Гость
3 февраля 2013, 22:35
Смысл жизни, Спасибо, Вам. К вашим словам и советам надо прислушаться и не только молодым, а и людям среднего возраста!
Гость
3 февраля 2013, 16:51
Люди, давайте будем относиться внимательнее и добрее к ближним, окружающим нас людям. Не нужно отстраняться от прохожих, нужно осознавать свою ответственность за окружающую нас среду. Новосибирск - большой город, где человеку очень просто потеряться и растерять свою личность. Авторитеты в обществе потеряны, дети берут примеры и учатся всему из интернета и экранов телевизоров, где нравственность в большинстве своём растёрта коммерческой составляющей продукта. Здоровый образ жизни, чётко поставленные цели получения хорошего образования, уважение к старшим - всё это должно постоянно быть в авторитете у молодёжи. И взрослое поколение не должно смотреть на всё сквозь пальцы. Мы, каждый из нас, несём ответственность за будущее наших детей. Мне в детстве было стыдно курить при взрослых, потому что могли рассказать родителям и присрамить. Сейчас налицо полное безразличие взрослого поколения. Дети должны постоянно осознавать свою значимость для общества. Говорите с детьми. Им этого очень не хватает.
Гость
3 февраля 2013, 17:37
Курить, пить бросил сразу же, как понял, что угробил своё здоровье... Молодой, глупый.
3 февраля 2013, 18:11
Карабас, правильная постановка вопроса. говорить с детьми. И дополню - быть для них примером.
Гость
3 февраля 2013, 19:21
Рассказала сейчас новость своей дочке-подростку, она у меня тоже учится в школе на Горском! Спросила ее мнение,: -почему такое могло произойти? - Она сказала, что элементарно их могли взять на "слабо" - А разве такое возможно? - Конечно, кто-то из друзей или одноклассников мог так им сказать. Страшно как-то стало, что вот из-за таких вот необдуманных слов могут происходить большие несчастья!
4 февраля 2013, 10:59
Мама дочки, а вот это действительно страшно. В моем советском детстве до такого бы никто не додумался. Провоцировать и шантажировать таким образом своих сверстников.
Гость
4 февраля 2013, 11:53
Мама дочки, кстати, вы сказали дело. Я сама вспоминаю, как в 20 с небольшим лет встречалась с парнем. По натуре он был деспот и тиран и постоянно брал на "слабо". И я била себя пяткой в грудь и думала - это мне-то слабо??? Я никак не могла допустить того, что мне слабо сделать то, что он говорил. И я делала. Хотя вроде уже и не подростком была. Это сейчас я очень хорошо переосмыслила это все и прекрасно понимаю, что все эти "слабо" - чистой воды манипулирование наивными и недозрелыми личностями. И если тебе говорят, типа "А что, тебе слабо?", надо ответить: "Да, мне слабо быть идиотом, как ты этого от меня хочешь!".
Гость
3 февраля 2013, 20:49
Жалко девочек... У самой такой опыт был в молодости... Но как-то подсознательно я оставила себе дорогу на спасение. Меня спасли... Сейчас думаю, ЗАЧЕМ?... А девочки сожгли себе мосты к спасению... Безумно соболезную родителям.
Гость
4 февраля 2013, 10:50
1111, а вам то чего не жилось? хоть вы нам скажите причину.... из-за чего же можно так с собой и родными и мамой которая выносила и родила?
Гость
5 февраля 2013, 10:27
глупая подростковая любовь... банально, но так... кстати, этот человек теперь мой муж и у нас есть ребенок. был бы из-за чего. сейчас мне кажется, что я просто хотела его напугать и не понимала всю серьезность ситуации. а про родителей вообще не думала в тот момент... какая же была дура.
3 февраля 2013, 21:41
Людям, кто задумывается о бессмысленности существования: Я видела много смертей, а как-то раз побывала в морге, куда поступают все погибшие насильственной смертью, в том числе самоубийцы. Поверьте, какой бы бессмысленной жизнь ни казалась, смерть намного хуже. В ней нет ничего ни красивого, ни романтического. Абсолютно ничего. А вот жизнь красива, причем в любом проявлении, со временем начинаешь это понимать все больше. Все трудности проходят, да и вообще, на тот свет незачем торопиться, туда еще никто не опаздывал. Родителям и близким девочек искренние соболезнования и сил пережить это горе ((
Гость
4 февраля 2013, 14:06
Ktyjr, жизнь красива, причем в любом проявлениии... скажите что красивого к примеру во включенном утюге на груди? запах палёной кожи и жаренного мяса?
4 февраля 2013, 16:22
еретик, это не проявление жизни, а убийство.
Гость
4 февраля 2013, 08:33
Страна занимает 1-е место по подростковым суицидам в мире. Значит что-то не так у нас. Или всё не так.
Гость
4 февраля 2013, 11:25
Всё плохо, что то не так? скажем по другому: назовите хоть одну область жизнидеятельности где есть положительное...
4 февраля 2013, 14:20
Всё плохо, что то???????? т.е что-то одно? шутник однако)))))
4 февраля 2013, 10:32
бывает такое.... что ты просто устал, устал и все тут... и не хочется больше ничего, ничего... просто хочется это все остановить... и вроде все хорошо, и проблемы то мелочные, главное близкие здоровы, любят тебя, а ты их... но.... устал... ведь будь шанс у людей выключить все это на какое-то время, а потом вернутся... многие бы выключили, выключили потом вернулись бы, а многие и не вернулись) нельзя вот так судить, все мысли которые зародились в голове они настолько сильные! мы ведь любим, а это чувство так же из головы) глупые или нет поступки людей, которых мы не знаем... как об этом вообще можно говорить... не знаешь смысла, сделай счастливым человека которого любишь! делай для него, для них... УВАЖАЙ, люби и радуй, старайся не для себя, для него...
4 февраля 2013, 11:48
ддддддд, все живем в одной реальности. Поэтому имеем право говорить, благо возможность есть. Никто не мешает отключаться - взять отгул на два-три дня на работе и дома просто в тишине зависнуть наедине с собой. Просто отдохнуть, отпустить проблемы в сторону. Сам так делаю. Потому что поток информации большой, действительно иногда зарываюсь по самое небалуйся. Работа, подработка, калымы, семья, ребенок, родители, встречи, друзья......карусель 80 уровня!!! Но это реальность. Другой не дано. Не нравиться - встань лицом к ветру и вперед против толпы, добивайся, стремись, рви.... И это правильно осуждать такие поступки. Да девочек уже нет, но пусть услышат те у кого есть дочери, сыновья, пусть посмотрят друг другу в глаза (наверняка даже цвет глаз своих детей многие не помнят). Завтра все забудут, но если спасем хотя бы одну детскую судьбу - смысл будет.
Гость
4 февраля 2013, 13:09
Совершенно неверно! Это совершенно против природы человека: жить и стараться для другого. Нет смысла в жизни без любви именно к себе. Только человек, котрый умеет любить себя, способен любить и других людей. Даже когда человек что-то делает для других, это совсем не бескорыстные акты: человек при этом (порой даже неосознанно) старается для себя, возьмите ту же благотворительность - ею занимаются исключительно для своего душевного здоровья ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
4 февраля 2013, 10:32
Прискорбно конечно. Но во многом недосмотр родителей. И не пытайтесь никого переубедить! Именно родители!!! Спросите у 12-летнего ребёнка кем он хочет быть - и он скажет: 90% выберут профессию родителей, увидит в этом цель, интерес. В этом возрасте ребёнку интересен процесс. Спросите у 15-летнего кем он хочет быть - "НЕ ЗНАЮ..." - потому что родители приносят всё домой и в ротик пожеваное кладут. Ребенку интересен результат, но он не видит процесса. И тогд процессом становится сам факт жизни. "я живу - мне дают деньги (компьютер, игры, блага...), завтра не дадут - пойду умру". Потому что сознание готово к тому что если нет результата - надо поменять процесс. Вот и меняют. А ребенок который знает что процесс - это занятие, дело, работа - просто займется другой работой, на крайний случай - спросит у родителей какой. И будет дальше получать результат. И стремиться и ЖИТЬ. Рассказывайте детям о том чем занимаетесь, откуда берутся деньги, почему надо сегодня поужаться чтоб завтро было больше. Воспитывайте в них реальность: стремление к результату их труда, их жизни.
4 февраля 2013, 11:44
lunka, все почти так, НО 15 - летний ответит " не знаю" потому, что к этому возрасту осознает разнообразие мира и видит множество путей своего развития. 12- леткам это пока не понять...Выбор- непростая вещь , это еще древние знали.
Гость
4 февраля 2013, 11:47
lunka, Воспитывайте в них реальность..... Хорошее выражение. Другой вопрос, что у нас больное общество потребителей. Ребенку сложно объяснить в этом возрасте смысл жизни, а то бывает что и родитель еще сам не определился. Раньше были книги про героев разведчиков, тружеников, а сейчас сериалы про богачей, или как простолюдинка стала богатой Дамой.
3 февраля 2013, 14:33
Ээээ, ребята, это какой то сектой попахивает, вдвоем прыгают, да еще и разный возраст, сомневаюсь что подруги, надо проверить их круг общения.... И, к родителям, будьте внимательнее к своим детям, особо в переходном возрасте, вы думаете они повзрослели и уже нет проблем, а они их просто скрывают, а почему не доверяют тайны родителям, будьте ближе к детям, это же ВАШЕ будущее....соболезнования родным ((
Гость
7 февраля 2013, 16:34
Sokol729, верно - дети научаются скрывать. Детей любить надо. Смотрю на некоторые семьи - живут для вида, детьми хвастаются - "Ах, посмотрите мой ребенок пятерку получил", манипулируют "ребенок заболел, побудь дома". А потом удивляются, почему дети жить не хотят. Сама росла в такой семье и неосознанно пару раз чуть не лишилась жизни.
Гость
3 февраля 2013, 15:36
не от плохой жизни люди прыгают с крыши. те, кто живет в миллион раз хуже, карабкаются, стараются "выплыть". а малявочки, которых или бросил парень, или они влюблены в кого-то безответно, сразу бегут искать открытые крыши... что же делать? что же делать? жаль родителей, они, возможно, не заслужили такого горя, но надо было больше внимания уделять детям. 14 и 17 лет. конечно, жизнь уже прожита. дальше то ничего хорошего не будет))))) слабенькая молодежь нынче
4 февраля 2013, 14:47
пр-пр-пр, вот точно, заметила чем людям хуже, тем больше они стараются выжить. А с благополучными со многими беда какая-то от наркотиков до потери смысла жизни
Гость
3 февраля 2013, 16:17
не помню откуда: если у человека нет цели, вселите в него надежду. Если не можете, дайте ему работу( в смысле занятие). По-моему, очень верное высказывание. Всегда жаль людей,а особенно детей и молодых. Эх...
Гость
4 февраля 2013, 01:30
цитата, по поводу "вселите надежду" - никогда не задумывались, почему сейчас религия цветёт буйным цветом?
Гость
3 февраля 2013, 16:28
В других источниках пишут что они были пьяны... Если это так то куда смотрели родители... Когда ребенок в 14 лет уже выпивает:( алкоголь еще пользы никому не приносил...
Гость
3 февраля 2013, 16:57
1038, родителей не трогайте хоть.... воспитайте своих сперва
3 февраля 2013, 16:55
Тем кто думает о суициде: когда ты летишь с крыши, начинаешь думать, что все проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с крыши. Подумайте.
Гость
3 февраля 2013, 18:19
2680, я вот до сих пор с 6-метровой вышки в бассейн не могу прыгнуть(духа не хватает) только с 3-метров осиливаю, а тут с 14 этажа..........даже представить боюсь что они чувствовали падая
3 февраля 2013, 18:01
Знаете, не много не в тему, но касаемо досуга подростков, я такого раньше не замечала, сегодня наблюдала несколько групп подростков бесцельно слоняющихся по тц, очевидно не крупную сумму денег пришли потратить, одеты в стиле "Керри" какие то полупрозрачные вещи.... В общем я была в легком шоке, и я у них спросила, а что других занятий нет сейчас у молодежи??? Уроки то сделали??? На что меня сопроводили тААким надменным взглядом... У меня дочь лет через пять станет подростком... Мне страшно до ужаса!!!!
4 февраля 2013, 10:26
Совсем не та, я вас умоляю- мы в 80е просто ходили по улицам, километры наматывали, так как бегать во дворе уже было неинтересно, а пообщаться хотелось. Просто не было денег,кафе и ТЦ. И не думайте, я была очень позитивным ребенком- отличница , косомолка, спортсменка , активистка))) Да, а моя мама в юном возрасте каталась с подружками на трамвае, с досугом при советах было совсем туго. Что страшного, если ребята в тепле , красоте попьют чаю и девчонки обсудят новинки моды?!)))))) А дети всегда были разные и будут, не надо их под одну гребенку! И с полупрозрачными вещами вы еще поборетесь, готовьтесь- все впереди)))))
Гость
3 февраля 2013, 18:23
Какой-то процент людей всегда будет кончать с собой... При СССР, у нас в доме повесился отец троих детей, тоже было непонятно...Все было у них, работа. квартира..Что в душе человека, никто не знает.
4 февраля 2013, 11:34
Химера, да, у нас тоже в доме во времена СССР застрелился взрослый мужчина из охотничьего ружья. Никто не мог понять зачем. Семья благополучная, жена, дети...
Гость
3 февраля 2013, 18:23
Радикальный способ ухода от бесцельного существования современного человека, живущего в России. Многим сейчас в голову приходит такая мысль, даже если они никогда не признаются себе в этом. Если взрослый еще как-то может мириться с такой действительностью, то подростку с этим сложнее, все воспринимается гораздо ярче и болезненней. Если в советское время люди во что-то верили, жили полной жизнью, на что-то надеялись, одним словом, имели будущее, то теперь будущего нет. Только убогая жизнь, рабский страх потерять работу с зарплатой, достаточной только для того, чтобы не сдохнуть с голода, серый, отравленный город, пища из суррогатов, воньчий, отравленный воздух, пробки..... И самое главное - отсутствие цели в жизни. Русский человек не способен жить исключительно ради потребительства и самовоспроизведения, это убивает душу, отсюда алкоголизм, наркомания и вот такие случаи. Очень жаль девочек. Искренние соболезнования родителям.
Гость
4 февраля 2013, 09:44
Сергей, жизнь в новосибе, конечно, не сахар, однако кроме отребительства и самовоспроизведения есть, к примеру, самовыражение, стремление к созиданию. Почему бы не попытаться найти себя в этом? Те же танчики клеить, снежные фигуры строить, изобрести межпланетный звездолет, да хоть крестиком вышивать! В наше время есть доступ К ЛЮБОЙ необходимой информации.
Гость
3 февраля 2013, 18:32
В подростковом возрасте человек начинает понимать где правда, а где ложь. До сих пор помню, как ломалась психика, когда стал понимать разницу между тем что вижу и тем что слышу. Некоторые не могут понять и принять эту жизнь, состоящую из условностей и вранья. Одни приспосабливаются, ломают себя....Другие, те кто сильнее или более чувствительнее, уходят. Куда идем, куда катимся?
4 февраля 2013, 10:30
подумай, оооо, тогда мы все должны были покончить с собой в 80х, а ниче, выжили))) Уходят слабаки и нытики . Как правило, ничего не сделавшие ( не смогли или не захотели). Или психически нестабильные, но это отдельная песня.