перейти к новости

Молодая женщина выбросилась из окна десятого этажа

20 апреля 2012, 16:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
231
Гость
20 апреля 2012, 16:31
У всех бывают в жизни сложные моменты, деспессии и стрессы. Но чтож -давайте все поголовно вешаться и сбрасываться? Переживи, время лечит. И у меня тоже были моменты, когда не хотелось жить, или просто на жизнь было по-барабану.Спасала вера в Бога. Думаю-ну покончу я,проблемы уйдут. Но ТАМ-то их будет еще больше. Такой грех не отмыть.
20 апреля 2012, 17:09
Девушка на балконе, у меня было очень тяжелое расставание, ноя смогла и не могла иначе! Я знаю, эту боль не описать, но все можно пережить! Кроме, как правильно сказали, смерть ребенка
Гость
20 апреля 2012, 16:33
А если время не лечит, и веры нет???
Гость
20 апреля 2012, 16:39
Лечит, время все лечит......только вот родителям пережить потерю ребенка гораздо труднее...
Гость
20 апреля 2012, 16:07
Жить бы еще да жить. Чего из-за мужиков кидаться? Сколько их еще будет. Мне 25, так у меня поклонников больше стало сейчас, нежели в 22. Не понимаю.......
Гость
20 апреля 2012, 16:11
Теперь уже не будет, вообще не будет, ни одного.
20 апреля 2012, 16:19
Накручиваете счетчик по мужикам? Из-за баб тоже не стоит такие глупости творить, вообще, в жизни нет ниоднйо такой причины, которая могла бы оправдать самоубийство.
20 апреля 2012, 16:20
Дело не в поклонниках, а в предательстве родного человека. Развод действительно тяжело пережить (по себе знаю)
20 апреля 2012, 16:46
Я как считала всегда, так до сих пор и счтитаю, что самоубиство это поступок слабого человека, это не выход из проблемы! Все можно пережить в этой жизни! Девушку жаль, загубила свою жизнь и закрыла себе дорогу на небеса...
Гость
20 апреля 2012, 17:36
Слабыми? хм.. Вы считаете это так просто выйти с 10 этажа в окно? Я даже не представляю, как можно победить в себе чувство самосохранения и страха, а они этого добиваются... А вообще поступок глупый, жить надо и побеждать свои проблемы.
20 апреля 2012, 18:02
Жизнь зачастую страшнее смерти. Уход от проблемы, а не решение - признак слабого.
Гость
20 апреля 2012, 18:07
Все самоубийцы перво-наперво махровые эгоисты:"я..я... мне плохо..мне больно.. меня обидели" - нет бы хоть ненадолго задуматься о тех, кто их любит - родители, родственники, друзья, может нашлась бы причина продолжать жить!!!
20 апреля 2012, 16:22
хватит нам - бабам - с детства внушать, что мужиков меньше, на всех не хватит! все это ложь!
Гость
20 апреля 2012, 16:30
Вообще враки. Меня вот на всех хватит!
Гость
20 апреля 2012, 16:31
Нет, это чистая правда, на самом деле меньше.)))
Гость
20 апреля 2012, 16:32
Так вы о бабах, или о женщинах?
20 апреля 2012, 17:08
Кто-то не умеет зарабатывать, кто-то не умеет танцевать, кто-то не умеет жить... Для суицидников: Достойный выход есть всегда. Надо только сделать шаг. Но в сторону, противоположную от окна или петли.
20 апреля 2012, 17:17
шаг в небытиё, самый легкий...и самый быстрый...особенно если инстинкт самосохранения задавлен...
20 апреля 2012, 17:23
парацетамол О каком ещё инстинкте самосохранения ведёте речь? Понятие "состояние аффекта" говорит о чём-нибудь?
Гость
20 апреля 2012, 17:26
Все там будем, кто-то бывает торопится...
Гость
20 апреля 2012, 16:19
Девочки и девушки! Я хоть и не психолог, но скажу. Если в вашей жизни случилось горе, кто то вас бросил, вам очень плохо и не хочется жить, вспомните про своих родных и близких, ведь любовь к ним полюбому сильнее чем любовь к тому человеку из-за которого вы переживаете. Если посещают мысли о суициде, не оставайтесь одни, и тем более не употребляйте алкоголь, ведь в таком состоянии контролировать себя сложнее. Очень жаль женщину. Не представляю как теперь трудно будет жить ее бывшему мужу с мыслями, что все произошло из-за него, но еще сложнее родителям. Любви и счастья всем!
Гость
20 апреля 2012, 16:24
Вы верите что мужчина будет из за этого переживать?
Гость
20 апреля 2012, 16:28
Нюша, я думаю, что будет. Мужчина - тоже человек
Гость
20 апреля 2012, 16:29
Не надо из мужчин делать совсем бесчувственных сволочей, если они развелись, это не значит что он виноват, или вообще кто то виноват.
20 апреля 2012, 16:51
«Видно, что человек серьезно готовился к этому мероприятию,... Ничего себе "мероприятие"! И это оценка следственным отделом трагического поступка молодой женщины. Такое ощущение: как будто она совершила кругосветный круиз на теплоходе. Только жаль, что никого в этот момент с ней не было рядом. Тут конечно часть вины ложится и на родственников, и на друзей(если они были)и на коллег по работе. Человек просто остался один на один со своей жизненной драмой и никто её не поддержал в эту трудную минуту. (((((
20 апреля 2012, 17:03
Они оценивают сам факт, моральные оценки тут ни к чему.
20 апреля 2012, 17:19
Единственный из многих Да дело совершенно не в морали, а в том, что совершить суицид по оценке следаков получается - совершить мероприятие.
20 апреля 2012, 17:37
Да назвать можно, как угодно - мероприятие, поступок, самоубийство, суицид. Отношение профессионала к этому событию из-за названия не изменится, привычка уже.
Гость
20 апреля 2012, 17:34
Опять море " а у меня, а я, только слабые..."....Людииии!!! Окститесь. Никто не знает что и как --- а потому не судите, не пытайтесь показаться лучше, сильнее, разумней ушедших. Опять, не в первый раз, приведу пример --- Джек Лондон. Почитайте биографию, книги. Мало кто успел так много как он в своё время. Но --- ушёл, и ушёл заранее обдуманно, сознательно. Прошу вас, воздержитесь от "умных" комментариев, зачтется.
20 апреля 2012, 18:02
Матроскин Ну насчет Д.Л. Вы не совсем правы. Не факт, что это было самоубийство. Плюс за свою жизнь он многое успел сделать.
Гость
20 апреля 2012, 22:51
Запутавшийся в паролях Андрон --- перечитайте, если и читали, "Мартен Иден". Потом можем поспорить дальше. Что касается "много успел" --- так я о том и говорю. Порою даже смелые, сильные, энергичные люди которые много чего могли и успевали --- уходили порою безвременно не справляясь с какими-то психологическими проблемами. Даже если отвергнуть версию о самоубийстве --- тут нашлось бы море комментаторов плюющих в него за то что человек употребил морфий. Посыпались бы фразы " а вот я никогда, как бы...". Было бы смешно не будь печально.
Гость
21 апреля 2012, 00:26
Не надо творческих людей приплетать - это совершенно особый сорт хомо сапиенс. До кучи вспомните Есенина и Маяковского. Такие люди уходят из жизни - когда уходит вдохновение творческое к.м.к - это их смысл жизни. Нет творчества - нет жизни.
Гость
20 апреля 2012, 16:33
Дай бог этой женщине Царство Небесное, хоть нельзя этого делать
20 апреля 2012, 16:49
Я думаю, они там сами разберутся, кому что дать.
Гость
20 апреля 2012, 17:00
Кошь летучая Думаете, они там учтут ваше мнение, прислушаются?
Гость
20 апреля 2012, 17:07
Житель Самоубийцам вход туда заказан. Их даже не отпевают. :(
20 апреля 2012, 16:40
никто не знает, что пережила девушка...может быть измену...а это самое поганое чувство, когда узнаешь, что человек, которому подарил все самое лучшее в себе, сердце, душу, просто взял туда и наплевал...тут разум бессилен, и в силе одни эмоции...многие видят избавление от душевных и сердечных мук в смерти...и более слабые, этой смертью пользуются...жаль девушку...поэтому всегда, если есть другие чувства, к другому человеку, лучше уйти заранее...и не предавать...
Гость
20 апреля 2012, 17:18
гадать не стоит. а чтобы не кукситься при маломальском разводе надо быть твердым духом и телом! я так учу детей.
20 апреля 2012, 18:38
не так страшна измена по сравнению с предательством.
21 апреля 2012, 12:12
измена - это и есть предательство...
Гость
20 апреля 2012, 17:33
Надеюсь, мужа не будут судить за "доведение до самоубийства"? Имеет право человек развестись...
20 апреля 2012, 18:58
Доведение до самоубийства - это несколько другое.
Женщины убивают себя из-за несчастной любви, мужчины - из-за долгов.
Гость
20 апреля 2012, 16:21
Или не большой зарплаты.
20 апреля 2012, 16:22
мужики что - совсем бесчувственные что ли? всякое бывает в этой жизни...
20 апреля 2012, 16:26
да, у меня есть случай - бывший коллега повесился из-за долгов.. в казино проиграл. Всегда так шикарно выглядел, в белом костюме, на мерсе. Никто даже предоложить не мог (((
Гость
20 апреля 2012, 16:55
Про этот случай так написали ,а что 10 апреля молодая девушка 25лет на станции попала под поезд с перона, рядом был муж ,никто не написал в новостях, всё сослали на суицид,а свидетели говорят иное ,что ей помог её благоверный,но у нас как всегда на что легче сослаться,на то полиция и ссылается.Может свидетили откликнуться
20 апреля 2012, 17:04
Это совсем НЕ этот случай.
20 апреля 2012, 17:07
Единственный из многих: Вы прочитайте внимательнее, Кира и не пишет что это тот же случай...
20 апреля 2012, 17:10
Радистка Кэт Признаю свою ошибку - прочитал не очень внимательно.
Гость
20 апреля 2012, 19:46
лихие 2000-е годы , нашу страну захлестнула волна самоубийств , Россия в 2011 году заняла первое место в мире по количеству суицидов среди молодежи
20 апреля 2012, 22:51
это откуда такая статистика?
Гость
21 апреля 2012, 00:30
При таком количестве соблазнов, отсутствия перспектив в жизни для большинства молодежи - нетрудно догадаться о последствиях.
21 апреля 2012, 02:30
каждое 10-летие в нашей стране лихое......
Гость
20 апреля 2012, 21:42
А я понимаю этих людей. Они своими поступками говорят, что надо беречь близких. слышать.Мне сын грубит, не могу найти причину. и чувствуешь себя лишней в этой жизни. а дел еще много надо сделать, а руки опускаются.Не пьет. не наркоманит, просто может сказать с легкостью обидное слово.Никогда не думала. что смогу сутками плакать от бессилия и непонимания.Всегда была позитивным человеком. а сегодня жизни не рада. Сыновья. берегите своих мам, будьте им опорой, защищайте от жизненных невзгод, они так нуждаются в заботливых словах, хоть и стараются быть сильными. Не доводите мам до слез, не берите грех на душу!
Гость
22 апреля 2012, 09:19
А вы своего сына, мама, понимаете? А то есть такие мамы' считают, что сыновья им все должны. А что у сыновей у самих столько проблем, никто не поможет и не пожалеет, а поплакать как- то не могут, т. К. Те же мамы говорили, что мужчины не плачут. Задумайтесь. Вы, наверное, все время требуете? Почему он вам грубит? Вы по неск раз на дню может его грузите? У вас есть собственная жизнь? Не завязанная на ребенке?
Гость
22 апреля 2012, 11:58
Действительно, может начать с себя? А не выть от бессилия. Может задуматься о причинах, а не пенять на следствие. Вы понимаете сына? !стараетесь? Что сделали кроме того что родили и требуете к себе уважения??!!
Гость
22 апреля 2012, 13:06
Не огорчайтесь. Ваш сын взрослеет. Это период отрицания. Он пройдет. Не плачьте - вы не одна такая мама. У меня, у моих ровесниц подобные проблемы - обижают сыновья невниманием, грубостью.Это обязательно пройдет.
20 апреля 2012, 19:08
Смелый поступок — выйти из окна 10-ого этажа? Для человека, который десятки раз прыгал с недостроенной типографии, ЛЭП etc. это просто очередной прыжок, только без страховки..
Гость
20 апреля 2012, 22:10
Вы знали девушку?
Гость
20 апреля 2012, 23:38
Видимо это ей проще было, Маша действительно увлекалась джампингом, куда с большей высоты.
Гость
21 апреля 2012, 12:03
У Маши было много знакомых...просто никто не ожидал от нее такого поступка...Сколько ее помню, она всегда была очень яркой, веселой, позитивной...А насчет смелого поступка - для человека, который не один день и не один раз прыгал с куда больших высот, это действительно не так страшно. Особенно учитывая, в каком состоянии она была...
20 апреля 2012, 19:54
И сразу все такие умные. И "безверие" тут, и "слабость-тупость". Не судите. Это её право на жизнь и на отказ от неё. Лучше помолитесь. Но я всё равно не могу привыкнуть, что люди младше меня могут умирать. Тем более - по доброй воле.
Гость
21 апреля 2012, 10:56
У нее не было такого права - жизнь человек не сам себе дает.
Гость
21 апреля 2012, 14:01
Вы хотите сказать, что нам нельзя судить того человека, который осудил всех нас, решив, что мы не стоим того, чтобы жить с нами на одной планете?
Гость
22 апреля 2012, 17:39
За самоубийц и помолиться-то нельзя, грех непрощёный. Если Вы считаете, что это её право, то привыкайте к суициду.
21 апреля 2012, 07:49
По-моему, запреты на самоубийство, под угрозой плохой загробной жизни, пришли из крестьянской помещичьей России. Тогда не хотели, чтоб крестьяне поудавились - чтобы было кому работать. Поэтому, по-моему: все эти слова о том, что самоубийцы якобы грешники - это ерунда. Убить себя - это их выбор. Они сами себе это выбрали. Легкий способ справиться со всеми трудностями разом - просто избавиться от них. Трусливый способ, правда. Это ее осознанный выбор. Тем более, что она уже взрослая.
Гость
21 апреля 2012, 14:17
А что, в царской России убивали себя только крестьяне? И неужели в нынешней России наблюдается такой избыток граждан, что можно спокойно смотреть, как они уходят? Насчет же "якобы грешников" - это не "ерунда". Самоубийца грешник, потому что он убийца. Кто сказал, что самого себя можно просто так лишить жизни? Родители столько своих сил вложили в человека, столько здоровья на него потратили, часть своей жизни ему отдали; мать сколько мучилась, вынашивая и рожая его... а он наплевал на это, и сиганул в окно. Одно это презрение к родителям - уже грех. Родители тебе дали жизнь - так живи из уважения к ним столько, сколько это физически возможно.
21 апреля 2012, 20:17
Я знаю про любовь родителей к детям, и про тяжкий труд родителей. Но я и говорю - это уже выбор человека. Он может выбрать для себя: помнить ему об этом в течение жизни или нет. Но и тут нет общих правил для всех людей. У отдельных религий приветствуется в уставах убить себя + как можно больше людей других религий. Общих правил нет.
21 апреля 2012, 20:20
Кстати про Россию - она меня вообще не интересует как страна. Меня интересует только мой райончик города. Там где я живу, я в силах изменить мир к лучшему.
20 апреля 2012, 17:02
Лично я после развода стал гораздо счастливее, зажил по настоящему, вдохнул полной грудью. Семейную жизнь даже вспоминать теперь не хочется!
Гость
20 апреля 2012, 17:19
Я живу в счастливом браке и жужу! :)
20 апреля 2012, 17:31
Единственный из многих Конечно, если совместная жизнь с другим человеком кому то в тягость, то на ней надо, однозначно, ставить жирную точку и как можно скорей. Думаю, что у Вас всё ещё впереди и прелести настоящей семейной жизни успеете ещё оценить, а когда дети собственные пойдут ... ))), то будет полный позитив.
20 апреля 2012, 17:40
ЧЕК Я тоже так думаю. Всё ещё впереди!)
Гость
20 апреля 2012, 17:39
Вот, чтобы не страдать от этих разводов, дележки, любви, разбитых сердец и прочего надо жить одному. Только плюсы! развелся и не жалею.
20 апреля 2012, 18:47
Холостяк А Вы не думали, что развод - это тоже маленькое такое самоубийство любви, самоубийство нереализованных возможностей? Так, мысль промелькнула...
20 апреля 2012, 18:59
К сожалению, этот повод подходит далеко не всем. ИМХО, подавляющее большинство в принципе не выносит физического одиночества.
Гость
7 мая 2012, 14:55
Особенно одиночества не выносят женщины...
Гость
20 апреля 2012, 18:00
22 года - замужество, развод, суицид... Быстро жил человек. Помню в 22 еще гулял напропалую, преимущественно не обременяясь серьезными проблемами. А где психологи, пачками выпускающиеся из разносольных ВУЗов? Проморгали уже как минимум второго (судя по новостям нгс) клиента?
20 апреля 2012, 19:00
>>А где психологи, пачками выпускающиеся из разносольных ВУЗов? Проморгали уже как минимум второго (судя по новостям нгс) клиента? Вы им уличной психологией предлагаете заняться?
Гость
21 апреля 2012, 10:13
Если женщина прошла развод, значит у психологов уже была возможность "кабинетной" психологией заняться, развод всегда очень тяжело переживают именно женщины
21 апреля 2012, 11:06
Чтоб психолог кем-то занялся, надо, чтобы этот кто-то к нему пришёл.
21 апреля 2012, 07:38
Самоубийство - грех, его (самоубийцу) не хоронят на кладбище, не ставят на могилу крест, по утверждению церкви он сразу попадает в ад, семье самоубийцы - стыд и позор. Раньше страх (божий) удерживал людей от самоубийства. Теперь мы ни во что не верим, наши ценности деградировали, вот и нет барьера перед эти серьезным шагом.
Гость
21 апреля 2012, 14:09
Почему в христианстве самоубийц лишают христианского погребения, говорят, что они не попадут в рай? Да потому, что так можно удержать от суицида хотя бы некоторых.
22 апреля 2012, 09:12
только душевнобольных это не касается (это я не про эту девушку ,а вообще)
Гость
22 апреля 2012, 20:45
Не поэтому.А потому что после любого греха,пока ты ещ жив,можно понаяться.А после самоубийства уже никак(.Поэтому сразу в АД!
Гость
20 апреля 2012, 16:08
Девочки миленькие! Мужики даже слезинки вашей не стоят! Нельзя так... Нужно любить себя.
Гость
20 апреля 2012, 16:10
Вот только не надо тут на мужиков бочку катить, и тем более, не зная предыстории этого суицида.
Гость
23 апреля 2012, 09:31
Не себя надо любить, а ближних своих. И что это за любовь такая, чтоб вниз головой. Это чистой воды эгоизм или Такое состояние возникает, клгда желаемый объект делает, что -то не так как тебе хочется, т.е. эгоизм (как раз любовь к себе). Любовь - это когда любимому хорошо. А в данном случае кому стало лучше? Увы, только горе всем близким.
Гость
20 апреля 2012, 16:12
Ужас! Зачем такие новости публиковать, последнее время итак случаев суицида чуть ли не каждый день по стране. Мне кажется что излишняя огласка, только подстрекает людей которые добровольно уходят из жизни. Таким людям нужна грамотная помощь психолога. Глупо все это...
Гость
20 апреля 2012, 16:16
Думаете, раньше суицидов меньше было? Ошибаетесь. Людей с нестабильной психикой во все времена хватало.
Гость
20 апреля 2012, 16:19
Ну нельзя же так... может рядом не было никого что бы выговориться ((( Мне тоже всю жизнь не везло в личной жизни, как только не обижали. Но я только в 31 год встретила того самого мужчину ...своего и сейчас понимаю что стоило ждать и стоило все пережить.
20 апреля 2012, 16:51
А я развелась в 36, встретила достойного мужчину в 40 и ничуть не жалею прожитых лет. Ещё и рожать собираюсь от любимого.
Гость
20 апреля 2012, 23:09
kappa33, молодец! Многим сложно решиться на такие перемены.
20 апреля 2012, 19:44
интересно, родным и близким от признания в любви будет ли легче?
Гость
20 апреля 2012, 22:11
Так она видимо стремилась сделать больнее...
Гость
7 мая 2012, 19:17
Маша стремилась к тому, чтобы её простили!
Гость
21 апреля 2012, 00:38
Когда физическая боль становится нетерпимой - человек просто теряет сознание. А вот когда душевная боль становится нетерпимой - что тогда происходит? Раз совершила самоубийство, значит невозможно уже было терпеть эту душевную боль. Безответная любовь - страшная вещь! Я сам в похожей ситуации- через 20 лет совместной жизни жена заявила, что никогда меня не любила и подала на развод: ты замечательный, добрый, ты хороший отец, но я тебя не люблю! А я ее на руках носил! Видно судьба такая. В таких случаях говорят, что в прошлой жизни что-то натворил похожее, раз с тобой так поступают. Соболезнования родным женщины. Пожалуйста, не осуждайте ее за этот поступок, она могла совершить это в состоянии аффекта, могла не осознавать что делает.
Гость
22 апреля 2012, 00:21
Безответно влюбленный,ау!Сколько женщин будет радо,что вы станете свободным человеком и сможете жить счастливо с одной из них?Не прикидывали?Так попробуйте.И живите счастливо.А не размазывайте сопли.Или в подкорке заложен импульс на самоуничтожение, вместо того, чтобы нормально жить, пусть и с другой женщиной? А может, она и будет ваша половинка?
Гость
22 апреля 2012, 18:11
Да какая там душевная боль?!!! Своё " Я" на первом месте, " Я" же люблю, а "МЕНЯ" бросили. Любовь должна быть безусловной. Если этому человеку со мной плохо, то пусть он будет счастлив, а я отойду, не буду мешать. Но проще душевную боль придумать.
22 апреля 2012, 10:18
Часто что-то люди стали кончать с собой... пора бы властям задуматься - поднять уровень жизни, ввести в школах и вузах какую-нибудь психологию или курсы психотерапии...
Гость
22 апреля 2012, 20:48
Где вы видели страну в которой люди довольны властью?
Гость
22 апреля 2012, 22:45
Поверьте,властям это не надо совсем)))
20 апреля 2012, 17:24
Все-таки многое хависит от характера человека, есть сильные люди, которых любые сложности делают только сильнее, а есть слабые, которых сложности убивают. Так вот вторых нельзя оставлять одних в такие моменты жизни..
21 апреля 2012, 08:53
а что делать-за ручку водить? есть вещи которые взрослый чел должен сделать сам. например перейти из "мея бросили, никому значит не нужна" в "СВОБОДА попугаю)))) и за ручку не переведешь(( ну не детсад уже 22 года.
Гость
20 апреля 2012, 17:33
А я вообще никогда из-за любви не переживал,даже не знаю,что это такое.Мне уже 27 лет.И как-то совсем не хочется влюбляться.Говорят-это очень плохо.
21 апреля 2012, 00:12
Чтоб не разочаровываться, не надо очаровываться
Гость
20 апреля 2012, 19:15
Как бы жизнь ни теряла смысл, всегда есть бездомные животные и больные дети, которым она пригодится. И всегда можно уехать на волонтерские работы в Африку, сменить жизнь и поумнеть.
21 апреля 2012, 08:42
это ж усилий требует
20 апреля 2012, 21:04
вот почему у нас нет телефона доверия психолога чтобы можно было бы обратиться в трудную минуту чтобы могли отговорить иногда мнение чужого человека может помочь
21 апреля 2012, 13:36
В наш век Интернета такие вопросы задавать даже стыдно. http://samopoznanie.ru/nsk/hotlines/ На поиски потребовалось три минуты.
21 апреля 2012, 00:16
Народ России шизеет - правительству наплевать (хотел мат написать) делайте выводы граждане, статистика неумолима!
21 апреля 2012, 13:18
Ну не шиза это! Будь в эту минуту рядом с ней кто-нибудь - возможна она бы и не вернулась к этому вторично.
Гость
21 апреля 2012, 09:16
отчаяние проходит, почти все забывается... не надо торопиться...
21 апреля 2012, 20:23
Не проходит.
Гость
21 апреля 2012, 14:21
Читал где-то такую историю. Молодой человек решил покончить с собой, бросившись с моста. Взойдя на мост, он вдруг вспомнил, что у него есть с собой деньги, которые ему уже не нужны. И хорошо бы было отдать их бедняку. Человек пошел искать, кому отдать деньги. Нашел, отдал. И неожиданно испытал от этого своего доброго поступка такую радость, что и забыл про самоубийство.
Гость
22 апреля 2012, 00:28
Антиквар, это - американский вариант. Ни один русский никогда про деньги не вспомнит (он эмоциями ослеплен) и уж тем более никогда не пойдет их кому-то отдавать (не наш менталитет). Пардоньте, у нас по-другому. Да и то, что пишут тут про безответственность в отн. родителей - тоже чушь.Молодежь о родителях крайне редко думает.
Гость
22 апреля 2012, 20:02
люди берегите себя..не стоит свою жизнь изводить.....из за любви несчастной в частности... в жизни столько прекрасных моментов...
Гость
7 мая 2012, 13:54
Это каких же например?... ;-/ Когда любимый рядом - возможно! А если он ушёл и его уже нет рядом? А если он уже не хочет вас видеть? А если ему на вас уже всё равно?! А если вы любите его всем сердцем и не готовы от него отказаться?! А если у вас даже родных нет, к которым можно прийти и расплакаться о своём горе?... Куда себя девать в таком случае??...
20 апреля 2012, 16:07
какая трагедия.... :(
20 апреля 2012, 16:07
земля пухом девушке, хоть и самоубийца...
20 апреля 2012, 16:13
молодая девушка все только начиналось..и тут такое...
20 апреля 2012, 16:22
Разрывы отношений многие сопровождаются немалыми стрессами. И различные отчаянные и неадекватные мысли, в т.ч. о самоубийстве- не редкость (реализуется мало. А бывать- не редко бывают). У кого в жизни не было такого, тому труднее это понять.
Гость
20 апреля 2012, 16:29
Ужас какой!!! Совсем молодая, а жизнь сломалась. Нельзя так, такое горе родителям. Что же вы делаете??? Прошел бы год, еще бы сама посмеялась над всеми как кажется тупиковыми ситуациями....Жаль...очень жаль...
20 апреля 2012, 16:31
Очень жалко девушку, ведь она такая молодая, все жизнь была впереди...
Гость
20 апреля 2012, 16:43
Если бы из-за каждого бросались, то что бы это было тогда... Любите себя, и вообще, еще неизвестно кому больше повезло после развода. Жить бы, да радоваться, а тут....
Гость
20 апреля 2012, 16:49
Нужно прежде всего себя любить,ценить родных и близких,ведь пойдя на такой глупый шаг,вы сделаете их глубоко несчастными.Жизнь из-за несчастной любви не заканчивается,если хотеть и что-то делать,то вы найдёте достойного человека и у вас опять будет любовь.Любите и цените себя!!!Мы не просто так на этом свете
20 апреля 2012, 16:59
кого тут жалеть? ее никто не заставлял. это ее осознанный выбор. она же не пожалела своих родителей. я не спорю бывает очень больно, но как это порой не грустно ВСЕ проходит.
Гость
20 апреля 2012, 17:35
все, кто принимает реальные решения о том, как будет жить и выглядеть город: какие и сколько будет парков, какие будут дворы, какой ширины преход и т.д. - формируют среду обитания. и та среда, которую предлагают сегодня сильные мира сего - тошнотворна. жить неприятно в вашем городе, господа чиновники, бизнесмены, организованные преступники и т.д. и психологи тут не помогут. общий фон гнилой, поэтому так легко приходят черные мысли в голову - среда навевает их.
Гость
20 апреля 2012, 18:24
Вот до чего доводит безверие. Всякое отсутствие любви, ответственности, один гордяк пустой. Думают только о себе, о своих примитивных чувствах. Несчастная душа...
Гость
20 апреля 2012, 20:35
Родным будет лучше, если этот поступок перестанет быть поводом для обсуждений. Никто и никогда не поймет... Осуждать легко.
20 апреля 2012, 20:54
Англичане говорят: «самоубийство - неджентльменский поступок». И сколько знаю случаев суицида, это действительно так. Забыть про все и про всех, разбросать мозги по асфальту, удавиться в ванной, где тебя дети могут найти...Это я про реальные случаи говорю. Это прежде всего наплевательство на всех остальных.
Гость
20 апреля 2012, 22:18
Нельзя так!!! Не она себе жизнь давала чтобы ее отбирать! Такие люди эгоисты! Не понимаю и никогда не пойму!