перейти к новости

Удар по горздраву

8 февраля 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
8 февраля 2012, 19:08
напали избили и ничего не взяли ? странно,,,,
Гость
8 февраля 2012, 11:47
Ну да, всё рассказали как живёт - в простой квартире, в простом районе. Теперь осталось лечь в общую палату лечиться у рядового врача и любовь граждан обеспечена!
Гость
8 февраля 2012, 13:00
А он и правда живет в простой квартире в простом районе. Я в соседнем подъезде живу, мне сейчас 30, а помню было мне 5 лет и он там уже жил, с его дочкой я целый месяц дружила ))))) А он отказался мне ставить уколы, когда я болела и мама попросила ходить к нему, а не в поликлинику со мной больной.
Гость
8 февраля 2012, 13:39
Что же такой добрый дяденька и отказался уколы Вам делать??
Гость
8 февраля 2012, 14:17
Ответственность на себя брать не хотел. И я не говорила, что он добрый ))))
Гость
8 февраля 2012, 10:03
Вот именно- почему именно это преступление афишируют и комментируют первые лица города? а остальные нет??? Что он сверхчеловек что-ли? ну и что, что он занимает такой пост..От этого он не стал лучше других..Пусть тогда на всю страну комментируют так все преступления..Как с другими такая беда случается, так даже заявление не всегда принимают..А тут надо же- на всю страну распелись..
8 февраля 2012, 17:54
Не на всю страну, это событие осветили только местные сми. И мне кажется абсолютно нормальным освещать избиение руководителя горздрава.
Гость
8 февраля 2012, 21:22
когда Вы будете столь значимой фигурой, чтоб о Вас было что сказать, то и о Вас напишут. это не единственное, что о нем написали за его жизнь! что за народ....
Гость
8 февраля 2012, 04:39
Лично я считаю, что нападавший из числа "недовольных" работой чиновника, так как "Информация о том, что у Александра Львова были похищены деньги, пока не подтвердилась." да и вообще , "чиновники" порой совсем "палку перегибают", я лично недоволен работой горздрава!
Гость
8 февраля 2012, 13:19
Согласна, кого-то, видать, довел...
Гость
8 февраля 2012, 09:53
Избили чиновника возможно за плохую работу...возможно еще из за чего....А охраны нету ?
8 февраля 2012, 17:51
Да он живёт в обычной квартире, какая уж тут охрана...
Гость
8 февраля 2012, 12:16
Что вы мусолите эту тему уже около недели о простом смертном двно б уже забыли.
Гость
8 февраля 2012, 14:19
Да не все ли равно , когда кого то просто избивают в новостях не слышно,а тут чиновник , и что теперь пожалеть его надо,бедненький уси пуси ?!
Гость
8 февраля 2012, 16:44
Ну и о чем статья?о том где живет Львов?спасибо, теперь все знают, он наверняка оч рад:)
Гость
8 февраля 2012, 17:31
а я ничего хорошего об этом человеке не слышал, только плохое, особенно от его коллег по детской больнице.
Гость
8 февраля 2012, 19:06
ТАК И НАДО!
8 февраля 2012, 23:50
чиновник вылечится! а горздрав, облздрав - НЕТ!!! больна наша медицина и уже давно. может в этом причина нападения??? Участкового бы избили - ни кто не написал бы! Нехватка врачей, дурдом с выдачей бесплатных лекарств, чтоб инсулин получить - день пороги в поликлинике пообшибаеш, без талона не дадут, а талон через неделю, сдохнеш за это время, очереди дикие, система заказа очереди по иртернету не работает, глаза у всех оловянные... Не удивлюсь что нападение это - ПРОТЕСТ ЧЕЛОВЕКА ПРОТИВ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИСТЕМЫ!!!
8 февраля 2012, 00:45
Видимо за дело...
Гость
8 февраля 2012, 08:50
Кому-то не понравилось, что видный чиновник живёт в простой квартире?
8 февраля 2012, 17:43
Не ценят человека, а ведь сколькоих людей он спас за операционным сталом.
Гость
8 февраля 2012, 20:51
Конечно, за дело: кому-то из очень "серьёзных" людей что-то не понравилось в его "социально-политической" деятельности. Или так, для профилактики, чтоб на будущее помнил: "шаг вправо, шаг влево - расстрел". Аптечный бизнес - это вам не подержаные авто продавать!
Гость
8 февраля 2012, 09:20
вот бы каждого, кого избили на улице, ложили бы в отдельную палату.........может и человек он хороший, но опять явное социальное деление
8 февраля 2012, 12:24
Не "ложили", а "клали". Нет слова "ложить" в русском языке.
8 февраля 2012, 17:01
Руководитель отрасли вполне достоин такой привилегии. Что ж вы не ерничаете по поводу того, что чиновник такого ранга живет в банальном панельном доме и пользуется общественным транспортом. Кстати, благодаря именно этому человеку в городе начали делать уникальные челюстно-лицевые операции детям, да и не только.
8 февраля 2012, 11:05
Александр315 участник 08.02.2012 10:05 Соболезнования потерпевшему. Как человека его жалко. Как чиновника нет- сам участвует в создании того города, в котором живёт. написать ответответов: 0 - Не понял,а чего его жалеть то ? Разве он не причастен к ситуации в городе ?...
8 февраля 2012, 17:06
К ситуации в городе, Сережа, причастен каждый житель города. Или приятнее на других сваливать ответственность?
Гость
8 февраля 2012, 18:01
Это Вы, Линда, правы. Только каждый в разной степени. От качества управленческого труда зависит гораздо больше, чем от качества производительного, если, конечно, работник производительного труда не редкий узкий спец. А качество управленческого труда не только от опыта и таланта зависит, но и от нравственного облика человека.
Гость
8 февраля 2012, 11:53
Если чиновники не в состоянии обеспечить безопасность даже себе, что говорить о безопасности простых граждан.
8 февраля 2012, 17:16
Полагаю, если бы он перемещался на машине с мигалками и с охраной это стало бы поводом для другого перемывания его костей.
8 февраля 2012, 18:05
Линда, вы правы, вы сами согласны ещё больше платить за содержание чиновников?
Гость
8 февраля 2012, 13:49
И еще. Начальник департамента - фигура не маленькая, но и не слишклм большая, с зарплатой ниже многих успешных торговых представителей, не говоря уже про топов большинства средних фирм. И уж точно не небожители.
Гость
8 февраля 2012, 15:04
Вот только не надо писать про то какая у него маленькая з/п, такой бизнес , такие деньги на нашем же здоровье и делают.
8 февраля 2012, 15:44
были бы другие источники, жил бы рядом с работой
Гость
8 февраля 2012, 09:00
Власть имущее всё больше и больше считают свой народ ненормальным. И мульт под названием "Про власть" как раз об этом говорит.
8 февраля 2012, 17:47
Это с чего вы решили, что власть считает свой народ не нормальным?
Гость
8 февраля 2012, 10:11
Уже четвертый раз эта новость про этого чиновника вспылавает на НГСе. В новосибе каждый день бьют кого-то, почему про этих людей ничего не пишут и не ищут тех кто их избил ?
8 февраля 2012, 17:58
Комментов каждая эта новость много собирает, вот и создаётся впечатление у журналистов о том, что её нужно ещё больше освещать.
Гость
8 февраля 2012, 09:29
Накопились видимо скелеты, в рабочем шкафчике за столь длительную и плодотворную карьеру
Гость
8 февраля 2012, 10:56
Следы ищите в проф.деятельности тов Львова. Наркоманы просто так никого избивать не будут,деньги то целы? Чуть что- наркоманы, шприцы.. Страшилки для бабудлек
8 февраля 2012, 11:03
Ну выпросил,наверное . Может у кого то из клиентов нервы уже сдали . Ведь не просто так,все маломальски состоятельные чиновники(с деньгами) ездят на лечение в Европу и США . Ну а местным ,не имущим,приходится ходить к местным "специалистам" мучиться,отсюда и результат ..
Гость
8 февраля 2012, 11:22
А мне больше всего понравилось, что лежал он в отдельной реанимации. Конечно, разве ЧИНОВНИК может лежать в общей. В реанимациях обычно не беспокоят в принципе.
8 февраля 2012, 08:59
Район ничем не выделяется, то есть можно ничего не делать?
8 февраля 2012, 11:22
Ничем, кроме шприцов во дворе буквально каждого дома...
Гость
8 февраля 2012, 09:15
Да, золото с него не сняли, это верно.
Гость
8 февраля 2012, 09:30
Да Кировский район вообще жуть какая-то !!! В окно свертки передают, а кругом дежурит полиция,это называется коррупция в полиции.Кого они стоят крышуют ?
Гость
8 февраля 2012, 00:27
:) зато теперь все знают где живет уважаемый Александр Абрамович :) осталось только № квартиры указать !!
Гость
8 февраля 2012, 09:43
И что Вам это даст? Те, "кому надо" и так все это давно знают.
8 февраля 2012, 16:20
Теперь знают и те, кому не особо надо, но можно.
А зачем вам это знать? И что здесь секретного?
Гость
8 февраля 2012, 09:37
наркоманы совершают тысячи нападений, они каждый день кого-нибудь где-нибудь подстерегают, чтобы нагрести на дозу. в связи с этим, предлагаю ввести новый замечательный обычай: пусть каждое такое нападение комментирует мэр, губернатор, представитель президента и другие видные представители власти. а Антон Сурнин пусть представляет краткое экспертное заключение. по-моему, это было бы захватывающее чтение на каждый день: наркобизнес у нас процветает.
8 февраля 2012, 17:50
Не каждый день на чиновников такого уровня избивают во дворе своего жилого типового дома.
Гость
8 февраля 2012, 13:48
2 Иван Интересно, как обеспечить безопасность "для себя"? Может, Вас удивит, но чиновники живут в тех же домах, ругаются с ЖЭУ, ездят по улицам и в общественном транспорте, им так же хамят в тех же магазинах. И они имеют также все шансы получить по голове в темном подъезде. Ну нет у нас пока "спецрезервации легкого режима для чиновников"
8 февраля 2012, 19:33
Именно для себя не вижу проблем. Надо всегда помнить, что ноги лучше накачаных рук, знать опасные места, и никогда не набивать карманы стреляющими игрухами, которые внушают иллюзии. Вот обеспечить подобие безопасности для супруги, ребенка - вот это задача.
8 февраля 2012, 10:05
Соболезнования потерпевшему. Как человека его жалко. Как чиновника нет- сам участвует в создании того города, в котором живёт.
Гость
8 февраля 2012, 13:37
Соболезнуют в иных случаях. Он чиновник и уже тем виновен? А вы кто? Вы невиновны?
8 февраля 2012, 17:56
Мы все учавствуем в создании нашего города. Он очено много сделал чтобы город был лучше. Он поэтому виновен?
Гость
8 февраля 2012, 18:02
Он чиновник и уже тем виновен? А вы кто? Вы невиновны? Виновны...в том, что выбрали такого чиновника, который не может создать нормальную жизнь в городе.
8 февраля 2012, 18:09
Линда участник 08.02.2012 17:06 К ситуации в городе, Сережа, причастен каждый житель города. Или приятнее на других сваливать ответственность? - Согласен . Но каждый в разной мере ...
8 февраля 2012, 19:33
Линда участник 08.02.2012 17:06 К ситуации в городе, Сережа, причастен каждый житель города. Или приятнее на других сваливать ответственность? о гость 08.02.2012 18:01 Это Вы, Линда, правы. Только каждый в разной степени. От качества управленческого труда зависит гораздо больше, чем от качества производительного, если, конечно, работник производительного труда не редкий узкий спец. А качество управленческого труда не только от опыта и таланта зависит, но и от нравственного облика человека. - Ну что тут ещё добавить ?
8 февраля 2012, 06:35
первый приход от соли беспричинная агрессия и паника... так что не мудрено что это просто стечение обстоятельств.. т.к ценные вещи не пропали..
Гость
9 февраля 2012, 02:16
может не первый, а последний ?
Гость
8 февраля 2012, 07:51
Напрасно,что пострадавший недоступен. Соболезнование выразить ....
Гость
8 февраля 2012, 13:34
Соболезнуют в другом случае
Гость
8 февраля 2012, 08:35
Жалко человека, именно как человека. Мотивы действа думаю никто не узнает, хотя еще очень жалко медиков живущих на нищенскую зарплату. А еще грустно что наша медицина загибается семимильными шагами.
Гость
8 февраля 2012, 13:37
У этого чиновника не нищенская з/плата, в отличие от нас, рядовых врачей. А вот с тем, что медицина загибается, и в том числе "благодаря" действиям и бездействиям этих самых чиновников - вот с этим вынужден, к сожалению, согласиться.
Гость
8 февраля 2012, 13:40
Для всех соболезнующих!!! Соболезнования выражают родственникам покойного В данном случае можно выразить сочувствие Хоть немного думайте,когда "пишЕте"
Гость
8 февраля 2012, 18:34
Сочувствую, что не могу по этому поводу соболезновать, а так хочется, как и многим коментатарам
Гость
8 февраля 2012, 21:05
Хороший человек и руководитель. Лично с ним сталкивался по работе. Искренне жалко человека. Мои соболезнования. А