14 ноября компания МТС в Новосибирске запустила новое тарифное предложение – семейный тариф «МЫ», абонент которого может объединить своих близких в единую группу для общения по минимальной цене.
Однако некоторые абоненты, подключившие новый тариф, столкнулись с техническими проблемами при попытке получить скидку, предусмотренную тарифом «МЫ». Информация об этом, в частности, появилась в комментариях к статье НГС.НОВОСТИ «Семьи станут корпорациями», посвященной новому тарифу.
«Действительно, тариф «МЫ» еще только-только запущен в продажу. Поскольку основная услуга, которая предоставляется на тарифе, для нас достаточно нова, требуется какое-то время для ее наладки. Уже сейчас услуга успешно работает у большинства абонентов, подключившихся на тариф «МЫ», и мы можем гарантировать, что в самое ближайшее время она будет корректно работать и у всех остальных», - прокомментировала эти инциденты старший специалист по связям с общественностью ОАО «МТС» Макро-регион «Сибирь» Ольга Русакова.
Тем абонентам, которые сомневаются в правильном списании денег со счета, в МТС рекомендуют обращаться в любой салон-магазин компании. «Там абоненту обязательно помогут во всем разобраться», - резюмировала Ольга Русакова.