перейти к новости

Приговор тысячелетия

24 октября 2006, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
118
Гость
24 октября 2006, 08:29
Ужас для родителей. До слёз жаль малышку. Врач эта и 10 лет отсидит, а свою вину не признает, неужели не понятно. У человека нет не только совести, но и минимальных задатков самоуважения. Удивительно, как остальные коллеги за неё не вступились!
Гость
24 октября 2006, 02:26
И вот такие врачи \"лечат\" нас и наших детей. Перспективка ещё та. Впрочем, удивляет, что хотя бы признали виновной. Может этот приговор станет прецендентом. Обычно у нас врачи всегда сухими из воды выходят.
Гость
24 октября 2006, 02:59
имхо, в таких делах не надо выносить приговор с еальным сроком, а надо надолго запрещать профессиональную деятельность... потому что это... профессия такая, по-разному случается.
Гость
24 октября 2006, 08:00
Нет... нашу систему правосудия - никогда не изменить((((
Гость
24 октября 2006, 08:03
такого врача в поликлинике можно допустить только к мытью полов, слишком дорого обходятся врачебные ошибки и очень жаль что её отпустили по амнистии, пусть 2 года, но чтобы она провела на зоне
Гость
24 октября 2006, 08:26
Врачи, купившие экзамены при обучении в медакадемии, приступили к практике? Или причина в полном развале бюджетной медицины? Я всегда защищал врачей, и не откажусь от этого. Но человек, не отличивший ОРВИ от пневмонии, не проконсультировавшаяся с коллегами, врачом называться не может. Впрочем, это только один из первых случаев. Благодаря заботе государства из бюджетной медицины в коммерческие центры бегут наиболее опытные врачи, остаются те, кому осталось до пенсии доработать немного, фанаты-бессребреники (муж обеспечивает деньгами), молодые врачи (для приобретения опыта и авторитета), ну и бездарности.
Гость
24 октября 2006, 08:26
У нас как всегда, жизнь ребенка нечто, а врачи неприкосновенны. Эту бы тетеньку врача да засудить лет так на 10-15, да лешить права работать, а нет работай дорогой врач-убийца, угробляй дальше наших деток. Зачем этот пафос с судом и приговором если освободили. Я конечно понимаю бывает разное в медицине, но можно было отнестись серьезнее, если у самой мозгов не хватает, позови коллег спроси, посоветуйся, направь на исследования ведь это ДЕТИ, которых у нас в стране и так рождается мало. Зато наши врачи быстренько и довольно умело научились денежки выуживать за все подряд.
Гость
24 октября 2006, 08:29
Прочитав заголовок статьи,я воодушивилась, неужели посадили да надолго, а нет у нас все как всегда. Очень жаль.
Гость
24 октября 2006, 08:40
Обязательно нужно добиться, чтобы таких \"коновалов\" лишали практики, да и \"отсидка\" пошла бы ей на пользу и для других послужила бы стимулом для повышения уровня ответственности за свои диагнозы. История-то, при всей своей трагичности, вполне банальная. Сплошь и рядом такие случаи. У нас было тоже самое, один в один, только нам больше повезло - спасли ребенка. Тоже девочка, врач так же диагностировала ОРВИ, а ребенку становилось все хуже и хуже. Уже хрипы в легких были слышны без стетоскопа, я сам говорил врачу:-\"Послушайте легкие, может это пневмония?\". Она слушала и ничего не слышала. На третий день вызвали \"скорую\" - приехавший врач ужаснулся. Ребенка в тяжелейшем состоянии увезли в реанимацию.
Гость
24 октября 2006, 08:51
В последнее время стали говорить о том,о чем еще 10 лет молчали вообще,сейчас стали хотя бы признавать ошибки врачей,пусть еще не наказывая,НЕЛЬЗЯ нельзя всех врачей под одну гребенку!!!!Врачи,как и водителя,учителя бывают разные,кто то случайно попал в эту профессию,как этот\"педиатор\" не желающий признавать свою вину,но Главное это то-что из-за ошибки,халатности,нет ЧЕЛОВЕКА,а каково маме??Я сама мать,и честно говоря первая мысль правда,месть,чтобы и она не ходила по земле,как и малышка.Но наверное так нельзя...
Гость
24 октября 2006, 08:55
что за визги?!! менты плохие, врачи плохие, чиновники вообще звери... Хорошие люди везде есть! впрочем, как и негодяи. лучше бы каждый из нас задумался: \"а я-то кто?!!\", и не кривя душой ответил бы сам себе!!!
Гость
24 октября 2006, 08:59
То, что сразу дали амнистию - это правильно. Но возвращение к профессиональной практике... надеюсь они отдавали себе отчет в том, что делали.
Гость
24 октября 2006, 09:17
Детская поликлиника № 2, 2005 год. У ребенка ( 2,5 года) высокая температура, не кашляет, не чихает, а температура 40,5 вызываем одновременно скорую и врача из поликлиники. На наше несчастье первым появляется врач из поликлиники (отменяем скорую)- смотрит горло, диагноз - догадайтесь сами - ОРВИ. Сиропчик, таблеточки... Сбиваем температуру до 39, к 4-м утра понимаем, что на ОРВИ мало похоже, вызываем скорую. Врач скорой малыша в охапку и в хирургию. В 12 дня делают операцию - аппендицит с перитонитом. 12 дней в реанимации - врачи гарантий не дают, что ребенок выживет. Слава Богу малыш жив, после этого еще год сидели на диете, так как есть подозрение на спаечную болезнь. А на врача в суд подавать не стали - сначала не до нее было, а потом ладно, вроде, все обошлось.
Гость
24 октября 2006, 09:24
грустно, господа ... наверное, пора время от времени устраивать какие-нибудь общественно-народные меры по валидации дипломов, а то вот такие налечат. Я, конечно, в поликлинике был года три назад (ибо нефиг - потому как ОРВИ меня не берет, а более серьезного не обнаружено), но мне за державу обидно
Гость
24 октября 2006, 09:23
Интересно, бывает такое, чтобы суд на самом действовал из соображений этики, нравственности и морали. Человеку. который совершает врачебную ошибку, стоившую жизни маленького ребенка, разрешают дальше работать с детьми! Я бы эту статью не только в интернете опубликовала, а везде, где можно. Чтобы люди ни в коем случае не водили своих детей к этому \"врачу\".
Гость
24 октября 2006, 09:26
Вообще это дело дошло до суда только потому, что погибла \"девочка тысячелетия\". Будь там другой ребенок, об этом деле мы бы даже и не услышали. Похоже судьи уж и не знали, как бы оправдать этого \"врача\". Я не согласен, что ее надо сажать (хочется надеяться, что это она сделала без умысла), ее жизнь и так накажет, причем ударит по самому больному. Но лишить возможности щаниматься врачебной пракой навсегда суд обязан был! Суд же должен защищать граждан от действий всевозможных недобросовестных ... /не знаю уж, как их и назвать/
Гость
24 октября 2006, 09:32
Странно, что сама врач считает возможным заниматься практикой дальше....
Гость
24 октября 2006, 09:39
Надо было бы: 1. Навсегда лишить права заниматься врачебной деятельностью 2. Посадить реально. Может быть другие задумаются. А то сейчас убить человека безопаснее всего врачу. И не надо говорить \"всякое случается\". Да, бывает всякое, но налицо преступная халатность, повлекшая смерть ребенка. Не забудем и то, что повысили з\\п участковым... а как работали , так и продолжают.
Гость
24 октября 2006, 09:45
да.. куда катиться медецина? помню сам пять лет назад поступил в больницу - лечили от пневмонии целый месяц, а оказался туберкулез! так что это уже пройденый этап с неквалифицированными врачами... хотя садить ее за это думаю не стоит, а вот облажить крупным штрафом с запретом деятельности, пожалуй можно!
Гость
24 октября 2006, 09:52
Леденящий душу ужас. Халатные и безответственные работают везде.Но ставить такого человека отвечать за жизнь людей? Судьи... ну одумайтесь! Есть много специальностей, где безответственность не так трагична.
Гость
24 октября 2006, 10:13
\"Но человек, не отличивший ОРВИ от пневмонии, не проконсультировавшаяся с коллегами, врачом называться не может.\" - В свое время у меня только рентген позволил выявить 2 стор.пневмонию, так что, не всегда пневмония определяется сразу. А мамочка та должна была скорую вызывать, раз несколько дней не помогало лечение и была высокая температура, а не только опять обращаться в поликлинику.
Гость
24 октября 2006, 10:13
to 1000: противно читать такие комментарии, убогое мышление...детей убивают, а общественности все по барабану просто противно жить в нашей стране и больно за соотечественников а горе-врачу, скажу: \"дай бог вашему ребенку, когда-будь простить вас, за то, что именно вы - являетесь его матерью...\" очень сочувствую всем матерям потерявшим своих детей. Держитесь. и Не сдавайтесь.
Гость
24 октября 2006, 10:18
Товарищи, не надо всех врачей грязью поливать и утверждать, что они дипломы покупают. Такие случаи не так часто бывают. От профессиональной ошибки нетрезвых водителей, например, народу гибнет намного больше, в т.ч. и детей. Маме девочки очень соболезную. У самого дочери маленькие. Недавно тоже болезнь была с отеком горла, так, что ребенок задыхался, так врач скорой помощи сразу диагноз правильный поставил - отвезли в больницу, а не вызвали бы - мог бы ребенок задохнуться. И вообще, постоянно поражаюсь, как за такую зарплату воспитатели, учителя, врачи вообще для нас и наших детей что-то делают. Это камешек в сторону государства, которое как Кащей Безсмертный над златом золотовалютного фонда чахнет.
Гость
24 октября 2006, 10:24
Прочитала статью и ужаснулась. И в очередной раз поняла - вечен афоризм К. Пруткова - \"Бди!!!\", потому что как всегда, спасение утопающих дело рук их самих. Еще раз надо зарубить себе на носу, что никому верить нельзя, по крайней мере в тех вопросах, которые касаются жизни и здоровья. И если есть сомнения (а они, когда действительно существует реальная угроза, есть, интуиция в таких случаях не обманывает) то нужно бежать к другому врачу, и немедленно, добиваться принятия в больницу, назначения обследования и т.п. И наплевать, что будут крутить пальцем у виска и называть параноиком.
Гость
24 октября 2006, 10:28
Решение суда первой инстанции оставить за подсудимой право заниматься врачебной деятельностью не вяжется со здравым смыслом. Надеюсь вышестоящие судебные инстанции внесут свои коррективы в приговор и НАВСЕГДА лишат эту тетку звания врача. Но как ей самой не страшно вновь и вновь брать на себя ответственность за жизнь малюток?! Да руки на себя наложить после всего случившегося или с колен не вставать, отмаливая великий грех... Только родителям уже не вернуть малышку
Гость
24 октября 2006, 10:27
Срок-не нужен. Лишение права работать по специальности-вот это действительно нужно.
Гость
24 октября 2006, 10:26
Народ, а вы чего все разкричались так громко? Вы тут практически устроили суд Линча. Кто из вас, громкоговорящих, является специалистом и ознакомился с материалами дела и выводами экспертной комиссии? Эта женщина-врач может и виновата, а может и нет. Не задумывались об этом, а? Кто из вас возмет на себя ответственность и приведет для нее, например, смертельный приговор в действие, а? Кто из вас готов пустить пулю в затылок? Кто возьмет на себе такую ответственность? Вы уверены в своей провоте, обвиняя человека и вынося приговор? Вы уверены в ее виновности? Наш суд - что то дышло, куда повернули, туда и вышло. Я не защищаю эту женщину, но и вот так вот орать о ее виновности - это по меньшей мере глупо, а по сути - тоже преступно. Балоболы... Смертность при врачебных ошибках - это плохо, это ужасно, но те же врачи такие же, как и мы с вами люди - они тоже могут ошибится. А вот на сколько ошибка, повлекшая смерть была приступна - это вопрос. По себе знаю, НА СВОЕЙ ШКУРЕ, что врач может ошибаться в диагнозе, но не потому что он преступник, а протому что сложно бывает поставить именно ПРАВИЛЬНЫЙ диагноз. Мне пришлось на одну неделю (как могло бы быть), а 2 месяца в зипсе скакать и реабилитацию потом пол года проходить. Но это не преступление врача! Он не бог и не может все предусмотреть! Но он старался! Добрее надо быть! И очень остородными в осуждении и обвинениях. Позор...
Гость
24 октября 2006, 10:31
У меня трое детей,первая появилась когда мне было девятнадцать.Я не знаю откуда, но все эти годы и до сих пор если ребенок заболел- я \"сканирую\" его состояние самостоятельно и делаю это лучше докторов.В нашей стране так спасение утопающих- известно чье дело.Надо было бить в набат,ругаться чтоб всем тошно было.
Гость
24 октября 2006, 10:36
Поразительно! Столько категоричных оценок, причем люди даже толком не знают что произошло - прочитали статью и давай хаять врача. Не судите и не судимы будете. Все гораздо сложнее и запутанне, чем видится из статьи. Бесспорно, врач виноват. Но садить его на 10 лет, как предлагают многие здесь, это глупо. \"Всех посадить! Всех расстрелять\" - психология озлобленной толпы. При этом мало кто знает, например, что Наталья Куликова - профессиональный, опытный врач, преданный своей профессии. Достаточно спросить детей, которые выросли на ее участке. Понятно, что смерть девочки - ужасная трагедия и врач виновата в том, что диагноз был поставлен неправильно, суд квалифицировал это в соответствии с буквой закона, однако называть человека бездарностью, сажать на 10 лет - это перебор. А теперь представьте себя на месте этого человека и что бы Вы чувствовали. Только не надо отмахиваться фразами в стиле \"Я бы такого никогда в жизни не сделал\", ибо от ошибок никто не застрахован.
Гость
24 октября 2006, 10:38
Читаю отзывы... Сколько же глупых, бестолковых людей здесь. Мне вас жалко. Вы не черта не понимаете! Плохо, что Вы верете всему, что пишет и, что говорят.
Гость
24 октября 2006, 10:38
да здравствует наш суд самый гуманный в мире! В Питере оправдали скинхедов убивших студента,погрозили пальчиками...у нас \"врачу\"разрешили и дальше ставить диагнозы. Ура!Кто следующий?
Гость
24 октября 2006, 10:47
Врача осудили,ладно, а как быть с тем, что ребенка отказывались принимать в стационары, ссылаясь на отсутствие оборудования?
Гость
24 октября 2006, 10:55
Обращаюсь в поликлинику с месячной малышкой. Посмотрели по-быстрому, понавыписывали МОРЕ микстур. А болезнь такая, что даже я со своим техническим образованием понимаю, что по внешним симптомам может быть все, что угодно. Пошел (платно) к главному неврологу Н-ска, КМН. Она назначила кучу обследований (бесплатных, в спец. центре) и только после этого поставила диагноз и выписала одну единственную микстуру. На мой вопрос про остальные, ответила, что они выписаны кучей от ВСЕХ болячек, которые могут быть при видимых симптомах. Я в ШОКЕ! Эти люди еще врачами зовутся! Ну кто мешал им направить на обследование??? Да я лучше сдохну от работы, но ребенка в поликлинику больше не поведу! Сейчас аллергия появилась. Сразу к главному детскому аллергологу, профессору записался. Плохо это. Очень плохо.
Гость
24 октября 2006, 10:53
я не врач :) ... но почти все остальные в семье врачи, включая дальних родственников ... дык вот, во первых, за каждым (!) настоящим врачом есть смерть пациента ... и чем лучше врач тем больше, такой вот парадокс ;) ... отчасти он верен и для терапевтов в поликлиниках во-вторых, не знаю этого врача, но уверен, ее квалификация не хуже, чем у многих врачей в поликлиниках ... как и \"мотивация\" к труду ... и это совсем не халатность, это общий уровень ... помнится моя дочь в 2 года тоже заболела, позвонили в ... ингосстрах - корпоративный ДМС, жена (сама врач) только успевала отказываться от исследований, продержали их больше 2 недель, и проверили все что только можно ... мораль тут такова вы едете в автобусе и брюзжите что на такси быстрее и кондуктор не хамит ...
Гость
24 октября 2006, 10:58
Наши врачи это просто \"СУПЕР\"
Гость
24 октября 2006, 10:56
Я знаю такого же детского врача в поликлинике 15 того же района. Выписывает только таблетки от кашля, на вопрос когда прийти на прием, отвечает: когда выздоровишь. Больше ребенка к ней не поведу. Что делать не знаю.
Гость
24 октября 2006, 10:56
наверное судьи сплошь бездетные. Вот реально воплощение президетской программы, направленной на увеличение численности населения. денег всунули вы рожайте, а врачи все уровняют. Все как всегда с одного боку...
Гость
24 октября 2006, 11:08
Да, громко и скандально: врачебная ошибка! А безразличие родителей? Если знать эту историю с другой стороны: девочка переживала свою болезнь не с мамой, а у бабушки - естественно, врач даже не участковый, а дежурный! Раз приходили проверить - дверь никто не открыл, а когда совсем уже плохо стало - тогда да! Тогда скорая! Знаете, не стоит так категорично верить всему тому что пишут - у каждой истории есть две стороны! Акого еще будет винить неродивая мать? Ну не себя же!
Гость
24 октября 2006, 11:13
Врачи - люди. А людям свойственно ошибаться. Удивляет поведение родителей - если видят что ребенку хуже - почему не обратились к другому врачу?
Гость
24 октября 2006, 11:16
Красивая статья, ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ! А Дабы показать какие у нас врачи и лечить не умеют! Сам я не врач, но врача жалко и девочку. А вот бестолковых родителей, ни капли. В данной статье многое не написано. И большинство людей, которым лень разбираться... верят всему, что пишут. Спуститесь на землю. В данном случае виновата не врач, а государство. Возможно это не до всех дойдет...
Гость
24 октября 2006, 11:18
В 2002 столкнулся с такой же бедой.Ребенку год. педиатр все говорила ОРЗ,кшель, ничего страшного.Микстурки,порошочки.Через неделю попросил сделать дополнительное обследование и прямо сказал, что похоже на воспаление легких.Что вы папаша такой мнительный? Через три дня на скорой в Мочище.Диагноз: двусторонняя пневмония.Реанимация.Никогда не прощу.
Гость
24 октября 2006, 11:22
Тогда надо лишать права заниматься \"профессиональной \" деятельностью слесарей , шоферов ,строителей , поваров, дворников, секретарш ,судей ,ДЕПУТАТОВ , ПРЕМЕРМИНИСТРОВ, да и президентов ! ВСЕХ, ВСЕХ , ВСЕХ ! Особеннон того , кто будет это определять ! Самое ведь страшное - это делитанство ! А в медицине у нас разбираються ВСЕ !!!! Я в первую очередь вижу ошибку в действиях мамы - зачем тянуть , видишь , ребенку хуже , вызови скорую , они сразу бы госпитализировали в нужную больницу.
Гость
24 октября 2006, 11:40
Ровно 20 лет назад, приехали мы из отпуска с мамой. Мне было 12. С поезда я сошел больным (продуло в вагоне сильно). Вызвали на дом (в тот же день) участкового педиатра. Вместо нашей опытной врачихи пришла молодая. Диагноз ОРЗ. Мама ее переспросила, дескать Вы уверены, что не пневмония или не ангина? Та взъерепенилась, - Я отлично знаю симптомы ангины! Выписала мне порошочки и ушлепала. Через три дня я был доставлен по скорой в больницу с температурой 40,5, задыхающегося от кашля. Врач - мужик из скорой, только глянул на меня и послушал описание симптомов от мамы и сразу вкатил мне антибиотик и диагноз вынес тот , который подтвердился в стационаре - пневмония правосторянняя и, кажется еще ангину нашли (плохо помню уже). Дак после этого наша участковая еще год косилась на нас (в поликлинике встретились, она еще рот на маму разинула). Ну не нравится им, когда свои оказываются не правы. Меня тогда откачали, месяц летних каникул пролежал в больнице, потом еще год простывал через неделю... Так что такие диагнозы дело обычное. Мне повезло, что было мне не 3 года, а 12. Просто взрослее и сильнее, перенес, не помер, но ощущения, когда лежал в бреду запомнил на долго... Ребенка жаль. А врачихе той можно устроить бойкот. Родители могут требовать от главврача поликлинике замены специалиста. или перейти в другую. Понимаю, что это трудно, но как то реагировать надо.
Гость
24 октября 2006, 11:40
Удивляюсь тем людям,которые оправдывают эту тетку-\"врача\". Надо быть добрее? Да вы о чем. У меня маленькая дочка. И скажу по себе, я бы эту врачиху голыми руками убила. А в статье что бы нибыло написано факт остается факто: девочка УМЕРЛА. Интересн, тот кто считает, что тетея не виновата, ну просто ошиблась, своих детей к ней поведет? Вот задайте себе этот вопрос.
Гость
24 октября 2006, 11:42
2 LG, Alex Вы не родственники этой врачихи? Больше всего меня выкосила эта фраза: \"При этом мало кто знает, например, что Наталья Куликова - профессиональный, опытный врач, преданный своей профессии.\" Каково а? Те для этого господина- то, что врач не видит очевидного и выписывает стандартные капли и примочки- признак профессионала. Браво! Вы батенька далеко пойдете..
Гость
24 октября 2006, 11:46
За медицину не заступаюсь. За данного конкретного педиатра - тем более. Однако замечу (в том числе и на личном опыте). что диагностировать пневмонию не так чтоб просто, над моим снимком врачи долго ругались на тему \"бронхит - пневмония\", но так к конкретному выводу и не пришли. Суть не в этом. Конечно, врач должна была хотя бы отправить ребенка на консультацию, раз обычное лечение не помогает. Конечно, она виновата. Но! Дорогие сограждане, перечитайте комментарии. Всех стрелять, всех сажать, чтоб мало не показалось... Полстраны сядет тогда, и часть здесь присутствующих тоже. Не надо сажать. И снова НО. Застрелиться можно от другого: разрешения продолжать врачебную практику. Даже на пару лет не запретили. А надо бы пожизненно. Пусть бы занималась чем-то менее рисковым, когда жизнь ничья от ее действий не зависит. Но как же... Не два года и амнистия. имхо, тут нужны, а именно лишение права быть врачом. Не зря один мой знакомый, очень неплохой доктор, отзывался о педиатрах весьма нелицеприятно: недоврачи.
Гость
24 октября 2006, 11:48
Для всех мам: должно быть законом жизни, что если у ребенка температура выше 38 - вызывайте скорую!!! Не правы комментаторы, которые не зная особенностей ситуации огульно обвиняют врача, ведь есть и вина родителей. Но в решении суда на самом деле есть доля абсурда - признав вину и назначив наказание в виде 2 лет, не лишили права заниматься практикой. Надеюсь для врача Куликовой будет хорошим уроком и поводом для повышения квалификации.
Гость
24 октября 2006, 11:51
А мне кажется что если врач ошибся раз и ему все сошло с рук это может войти в норму, подумаешь не всегда же ошибка может привести к летальному исходу. Мое мнение такому врачу не место в дольнице. Я вот точно к врачу с такой фамилией не пойду.
Гость
24 октября 2006, 11:51
Да, надо лишать! Достало уже это отношение к человеческой жизни в нашей стране! Достало что кто-то без проблем может назвать себя врачом, депутатом и кого вы там еще перечислили, а как взять на себя ответственность за свои проступки так никто и не виноват! Так что надо увольнять, а уж в это мконкретном случае нужно было 100% лишить ее права работать врачом - что она еще не сможет диагностировать?.. В стране 50млн работоспособных людей, замена всем найдется, а к работе будут относиться более ответственно.
Гость
24 октября 2006, 11:50
\"несколько больниц отказались принять ребенка, ссылаясь на отсутствие необходимого реанимационного оборудования.\" Список в студию, что-бы знать где врачи ответственности бояться! З.Ы. я считаю что мама то-же \"накосячила\", т.к. все знают, что при простуде , после приёма лекарств она на следующий день проходить начинает, спадает температура и.т.д., если непрошло-скорая помощь и в больницу!