Еда В Новосибирск пришла скандальная сеть суши-баров с двусмысленным названием

В Новосибирск пришла скандальная сеть суши-баров с двусмысленным названием

Первая точка «Ёбидоёби» откроется на улице Кирова

Заведение еще не открылось, но уже раздражает отдельных горожан
Источник:

Сеть суши-баров «Ёбидоёби» открыла первую точку в Новосибирске в новом жилом комплексе на Кирова. Заведение еще не работает, но уже вызывает раздражение особенно чувствительных горожан — жалобы на необычное название стали поступать в редакцию НГС.

Информацию о заходе сети в Новосибирск подтвердили в головном офисе компании, сообщив, что заведение открыто по франчайзингу. Управляющий новосибирским предприятием Сергей Измайлов рассказал, что всего в городе планируется открыть до девяти точек сети, вторая по счету разместится в районе площади Калинина.

Сеть «Ёбидоёби» появилась в Красноярске, но сегодня это уже федеральный проект — точки расположены от Калининграда до Владивостока. По формату мало отличается от любой другой сети с роллами, однако выбранное название обеспечило постоянные претензии со стороны оскорбленных «неприличным» звучанием.

В самой компании придерживаются версии, что название переводится с японского как «день недели, суббота» (действительно, эти слова по-японски звучат именно так).

В феврале 2016 года управление архитектуры Красноярска обратилось в антимонопольную службу из-за рекламы доставки суши со скандальным названием. В итоге комиссия не нашла признаков нарушений закона о рекламе.

Новосибирский рынок доставки блюд японской кухни — один из самых старых в России. Первый проект такого рода — «Харакири» — появился здесь еще в самом начале 2000-х годов.

Сейчас, по данным 2ГИС, в Новосибирске работают 293 организации, предлагающие доставку суши. Самая крупная сеть в этом сегменте — «Суши Make» (49 точек). Кроме специализированных заведений, услугу доставки роллов предлагают и заведения без четкой национальной специализации (например, вышедший в прошлом году на местный рынок проект из Барнаула «Грильница»).

Это не первый случай использования двусмысленностей в названии или рекламе. Самый свежий пример — заведение питерской сети Nebar (с ярко выделенной буквой E), которое открылось в Новосибирске в конце 2018 года. А начавшая работать этой осенью пиццерия Camorra (также из Санкт-Петербурга) названа в честь одной из самых известных криминальных группировок Италии.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
173
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления