перейти к новости

«В месяц на продукты тратится около 60 тысяч»: родители — о том, как воспитывают пять мальчиков и шесть девочек

29 февраля 2024, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
91
29 февраля, 11:57
Странные у него рассуждения - либо много детей, либо аборты. Я родила всего двоих, но я не делала аборты. Есть такой метод - называется контрацепция.
Гость
29 февраля, 13:46
видимо, религия не позволяет контрацепцию
29 февраля, 10:16
Им надо не отступать от намеченной цели и родить ещё несколько.
29 февраля, 11:04
Бедные дети. Ничего своего, все общее. Никакого личного пространства. Всю жизнь носить чьи-то обноски тоже удовольствие так себе
29 февраля, 10:52
модератор, перечитай правил а и укажи пунт на основании которого удален комментарий Ваш комментарий отклонен модератором29 февр 2024 в 10:37 АК забанен модератором29 февр 2024 в 10:37 все это ЛАЖА пока Закон и государство ставят мужчин в уязвимое положение в семье и тем более после развода - о семьях, тем более многодетных - забудьте! брак мужчине не дает никаких приемуществ, брак не дает мужчине никаких прав, брак не дает мужчине никаких гарантий, брак НЕ ДАЕТ мужчине ВЛАСТИ для мужчины брак это куча "должен", без каких либо прав. баба же наоборот получает всю власть и права и начинает жестко доминировать в семье, манипулируя и шантажируя разводом, ПРЕКРАСНО ЗНАЯ ЧТО ОНА В РАЗВОДЕ ПОЛУЧИТ ВСЕ ВЫГОДЫ. а ты мужчина - потеряешь ВСЕ. время своей жизни, детей, свое здоровье, свои силы, все инвестиции в семью, потеряешь имущество и квартиру. и станешь алиментным рабом, когад тебя за потерю работы и задолжность сразу поставят на счетчик по 0,1% в день (36% в год) с угрозой администртаивной и уголовной ответсвтенности. мужчина, запомни. не ты управяешь этим процессом. процессом управляет баба: она в любой момент, когда ты меньше всего ожидаешь, РАЗРУШИТ СЕМЬЮ
Гость
29 февраля, 14:11
Женщина, тебе что-то не нравится? Встала и отошла туда, где нравится.
29 февраля, 14:32
Эка тебя торкнуло.
Гость
29 февраля, 14:46
Гость
29 февраля, 14:11
Женщина, тебе что-то не нравится? Встала и отошла туда, где нравится.
Кто так наобижал эту дэвчонку АК,а парни?
Гость
29 февраля, 10:00
150 р в день на еду на человека. Один прием пищи 50 р.
Гость
29 февраля, 12:07
Поэтому стройные все такие. Ну ничего, вырастут, начнут зарабатывать, тогда смогут вволю вкусняшек поесть.
Гость
29 февраля, 10:34
я вот люблю в тишине иногда побыть, чтобы никто меня не трогал, а у них есть такая возможность?
29 февраля, 10:28
У нас батюшка знакомый из храма, так и думал - или бабтисты или рпц
Гость
29 февраля, 10:58
Думать не твоё.
Гость
29 февраля, 13:48
ну зато семья крепкая, любят друг друга, или и тут не верите?
29 февраля, 13:54
Гость
29 февраля, 13:48
ну зато семья крепкая, любят друг друга, или и тут не верите?
на 80-90% разводов один пример условно нормальной семьи - так себе слабо чтобы убедить меня в том, что с рашен бабьем можно создать успешные долговременные отношалки и уж тем более - воспитывать детей
Гость
29 февраля, 11:52
60 тысяч в месяц - ЭТО ТОЛЬКО ХВАТИТ НА ХЛЕБ И ВОДУ😂
Гость
29 февраля, 12:37
Заботятся о своем здоровье, чтобы лишнего весу не было у членов семьи.
Гость
29 февраля, 12:50
Гость
29 февраля, 12:37
Заботятся о своем здоровье, чтобы лишнего весу не было у членов семьи.
а цинга и авитаминоз были? не представляю себе меню на 13 чел за 60 тыр в месяц
Гость
29 февраля, 17:20
Гость
29 февраля, 12:50
а цинга и авитаминоз были? не представляю себе меню на 13 чел за 60 тыр в месяц
а что? цинга и авитаминоз лишнего весу не добавят
Гость
29 февраля, 09:45
Сколько новых бойцов...
Гость
29 февраля, 10:04
ТОП!
Гость
29 февраля, 09:31
А все равно голосуют за него.
Гость
29 февраля, 10:12
"а кто если не он".. так и голосуют.
Гость
29 февраля, 10:22
За каждого сына надеются получить по 5-7 миллионов от СВО. Нормальный бизнес.
Гость
29 февраля, 10:43
сегодня всем семейством, наверное, будут оттопырив уши вникать в сказки главного сказочника страны))
Гость
29 февраля, 10:44
Бедные дети. Без шанса на личное пространство и тишину.
Гость
29 февраля, 11:37
и на будущее
Гость
29 февраля, 14:10
Гость
29 февраля, 11:37
и на будущее
Да. Бедные абортированные дети. Тут действительно без шансов. А у героев статьи всё получится.
Гость
1 марта, 10:30
Гость
29 февраля, 14:10
Да. Бедные абортированные дети. Тут действительно без шансов. А у героев статьи всё получится.
Что у них получится? Сын хотел стать программистом, будет нищим зоотехником. Всю жизнь в нищете. Мылись в тазике с мышами в доме, но продолжали плодиться. Эгоизм не рожать из-за отсутствия средств? Нет, эгоизм - бездумно рожать, надеясь на помощь государства. А если религия не приветствует контрацепции, так практически все религии мира одобряют воздержание
Гость
29 февраля, 09:53
как всё гладко на бвмаге то !!!
Гость
29 февраля, 13:23
Вот 170 на еду им было бы норм
Отличные нахлебники. Другие работают чтоб им платили пособия.
29 февраля, 10:40
модератор, перечитал ваши правила - ну ка, укажи какие основания для удаления? все это ЛАЖА пока Закон и государство ставят мужчин в уязвимое положение в семье и тем более после развода - о семьях, тем более многодетных - забудьте брак мужчине не дает никаких приемуществ, брак не дает мужчине никаких прав, брак не дает мужчине никаких гарантий, брак НЕ ДАЕТ мужчине ВЛАСТИ для мужчины брак это куча "должен", без каких либо прав. баба же наоборот получает всю власть и права и начинает жестко доминировать в семье, манипулируя и шантажируя разводом, ПРЕКРАСНО ЗНАЯ ЧТО ОНА В РАЗВОДЕ ПОЛУЧИТ ВСЕ ВЫГОДЫ. а ты мужчина - потеряешь ВСЕ. время своей жизни, детей, свое здоровье, свои силы, все инвестиции в семью, потеряешь имущество и квартиру. и станешь алиментным рабом, когад тебя за потерю работы и задолжность сразу поставят на счетчик по 0,1% в день (36% в год) с угрозой администртаивной и уголовной ответсвтенности. мужчина, запомни. не ты управяешь этим процессом. процессом управляет баба: она в любой момент, когда ты меньше всего ожидаешь, РАЗРУШИТ СЕМЬЮ
Гость
29 февраля, 11:05
Кто так наобижал эту тётку?)
Гость
29 февраля, 14:58
Гость
29 февраля, 11:05
Кто так наобижал эту тётку?)
Не, это дядя. Но без хвостик. Он отпал
Гость
29 февраля, 10:02
1. религия - зло.. 2. когда вырастут спасибо "не скажут" родителям (кучу примеров знаю из многодетных семей)
Гость
29 февраля, 10:05
добавлю.. - это всегда покалеченная психика..
29 февраля, 10:28
Гость
29 февраля, 10:05
добавлю.. - это всегда покалеченная психика..
но куда меньше чем в семьях рсп и в бабьих ямах
29 февраля, 10:39
щас вас силой погонят в религиозно-патриотическое мрагобесие
Гость
29 февраля, 10:42
150 - это просторный дом? Правда что ли? У нас на 4х 130 квадратов квартира и то тесно. А там целый выводок, даже не семеро по лавкам.
Гость
29 февраля, 11:02
Гость, это у тебя выводок, а в статье про детей написано.
Гость
29 февраля, 12:06
Отец выглядит шикарно для своего возраста
29 февраля, 13:15
Он не рожает. А вот мать выглядит ужасно.
Гость
29 февраля, 10:31
"просторный дом...150 квадратов" При таком количестве жильцов 150 квадратов - никакого простора. Это и на фотографиях заметно.
Гость
29 февраля, 15:35
а я им завидую((( люблю детей, но по силам только двое, детям нужно очень много времени и сил. и денег реально хватает, если эти выплаты на каждого ребенка расходовать на этого самого каждого ребенка
Гость
29 февраля, 10:21
Ниасилил. Дети спят в общей кровати, или у каждого своя имеется, или спать по очереди приходится? Тема не раскрыта!
Гость
29 февраля, 11:37
стоя в сарае спят!
Гость
29 февраля, 09:56
Молодцы. Отличная семья. Побольше бы таких.
Гость
29 февраля, 10:45
Зачем нам эти новости про безумство.........заделали 11 - их наверное право, только потом эти дети нарожают столько же - папа же и мама и их из рпц не выпустят, замкнутый круг - спать в три яруса и получать 50гр тортика на ДР. Но......денег от государства все хотят почему - то, сами то не пробовали свои похоти умерить......
Гость
29 февраля, 10:50
Если разбирать по косточкам все их доводы и оправдания, то там как раз всё сводится к их абсолютному эгоизму. А никак у тех, кто не хочет заводить по внешним причинам.
Гость
29 февраля, 11:22
А лечить этих детей на какие шиши? Брекеты ставить, к стоматологу ходить? Или пусть с кривыми зубами или вовсе без них? М б для религиозных это блажь, мол итак сойдет? А учеба? Повезет, если ребенок талантлив и сам прорвется, а так велком в колледжи и пту (рабочие профессии нужны и важны, но там переспектива такая же - деревенский домик и детей орава по сценарию). Чтобы вырваться из этого круга, надо очень постараться. Любящие мама и папа - да не заливайте, не хватает им там внимания на всех, одеты, обуты и ладно. Это пока мелкие м б еще как-то взаимодействуют между собой, отсутствие личного пространства еще как скажется и на психике, и на родственных связях. Хорошо, если я ошибаюсь, но примеры из многодетных семей говорят сами за себя. Трое взрослых детей то где? В университетах? Что с жильем? Родители те еще эгоисты, вот кто думает о себе в первую очередь, а не о том, какой старт они могут дать. Важно качество, а не количество.
Гость
29 февраля, 12:08
Я из другого города.Так получилось, что в доме живет несколько многодетных небедствующих семей. Живем в центре, в новом доме. Так вот все дети донашивают друг за другом. Нет такого, что купим новое (хотя деньги позволяют родителям). Это немного другой менталитет. В моем окружении 3 семьи с четырьмя детьми, 1 с пятью и везде такая ситуация.
Гость
29 февраля, 12:50
в 9 из 10 случаях, дети из многодетных семей не заводят более одного ребенка.. в детстве "наигрались"
29 февраля, 14:46
Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь?
Гость
29 февраля, 12:35
Яничонипоняла. Они религиозные или таки похотливые? Дети от святого духа ток у Божьей матери могут быть.
29 февраля, 13:01
"я в нашей семье был последний носитель фамилии мужского пола." Это Рюрикович или Гедиминович? Шереметев, Оболенский, Глинский? Очень смешно сышать такие заявления от Скобликова. Скобликовых и так хватает.
Гость
29 февраля, 14:12
насмешили)
Гость
29 февраля, 09:43
Этот год объявили годом семьи, поэтому ждите дополнительной помощи от государства. Вряд ли получится ей воспользоваться в силу бюрократических преград, но, по крайней мере, точно будете знать, что государство о вас помнит и заботится!
29 февраля, 10:50
этот год семьи побъет рекорды по отказу от официального брака, развродам безотцовщине и материнскому инфантициду
Гость
29 февраля, 11:00
29 февраля, 10:50
этот год семьи побъет рекорды по отказу от официального брака, развродам безотцовщине и материнскому инфантициду
Тут про счастливую семью пишут,а ты баба бездетная,не мужняя всё успокоится не можешь.
Гость
29 февраля, 10:01
Помощь государства? Я девять раз подавал на детские пособия с прошлом году и один раз в текущем. Отказ все десять раз. Мой среднедушевой доход на члена семьи превышает какую-то там норму. Богатей я, в общем, по мнению государства. Вот только свой мешок с деньгами так и не могу найти. Все углы обыскал.
Гость
29 февраля, 10:11
Рожать меньше надо и не будешь попрошайничать . Есть проблемы в демографии , но ваши неумные от вас дети ее не решат. .
Гость
29 февраля, 10:24
Твое богатство - твои дети, а ты все о деньгах. Но если сыновья есть, еще не все потеряно: проголосуй за Путина и отправь сыновей на СВО. За каждого несколько лямов дадут.
29 февраля, 10:27
Гость, зато под эту выплату отлично попадают все «чернушники», а именно спекулянты всех мастей, бровисты, парикмахеры, блогеры и т.д.
Гость
29 февраля, 09:49
Какие же вы классные!!!! Замечательная семья, прям настоящие русичи, все беленькие, блондинчики. Маме и папе этой большой семьи, спасибо за пример, может у кого и екнет в сердце перед тем как избавляться от своих деток. Я вот на всю жизнь не прощу себе 2аборта, всегда плачу и думаю как здорово было бы иметь 3хдеток а не одного
29 февраля, 10:55
аброт -узаконенное убийство младенца в утробе матери
Гость
29 февраля, 11:01
29 февраля, 10:55
аброт -узаконенное убийство младенца в утробе матери
Сколько раз узаконенное у тебя это происходило?
Гость
29 февраля, 12:49
Ну и молодцы. У меня всего двое, но такие семьи всегда вызывали симпатию и уважение. И у меня нет уверенности, что мои двое детей как-то принципиально лучше этих одиннадцати живут. У нас свои трудности.
29 февраля, 13:16
У детей своих спросите.
Гость
29 февраля, 10:51
Есть такая категория мужчин, они думают что если баба постоянно рожает, значит никуда не сбежит.
29 февраля, 10:56
сбежит еще как баба есть баба и ее природу не изменить
Гость
29 февраля, 11:06
29 февраля, 10:56
сбежит еще как баба есть баба и ее природу не изменить
Мамку свою вспомнил
Гость
29 февраля, 17:24
У бабы может крышу снести, и сбежит, теряя тапки, от папаши и детей.
Гость
29 февраля, 09:57
Министерство здравоохранения Японии увеличило бюджет на покрытие ущерба здоровью от вакцины против COVID-19 в ошеломляющие 110 раз относительно предыдущих оценок. На 2025 финансовый год он составит 39,77 млрд йен. А всё же было эффективно и безопасно?
Гость
29 февраля, 10:42
Пёс у них есть?
Гость
29 февраля, 10:44
Зато какая экономия женщине на средствах интимной гигиены. У нее красные дни были поди в 1999м последний раз, или когда они там рожать начали.
Гость
29 февраля, 10:38
Спасибо за добрую статью! Приятно почитать о хороших людях)
Гость
29 февраля, 10:43
Гость, почитать - может быть, но жить так - спасибо нет
Гость
29 февраля, 10:49
Молодцы, конечно. Я сразу догадалась, что они религиозные люди. Религиозные убеждения - это единственная причина, по которой люди рожают много детей. Если их нет, то никто никого не заставит и не сагитирует. Это по всему миру так, не только у нас.
Гость
29 февраля, 17:27
Это они от нищеты пошли в церковь побираться, а так-то религиозными и не были.
Гость
29 февраля, 13:06
Уважаю многодетные благополучные семьи,сама выросла в такой и горжусь этим.Подумаешь дети донашивают за старшими,так это и в той семье,где двое однополых детей разного возраста ,еще и другим отдаются вещи,детки так быстро вырастают,что одежда не успевает изнашиваться.Зато дети растут в любви,дружбе и взаимопонимании.
Гость
29 февраля, 11:47
Молодцы, хороших людей должно быть больше. А женоненавистникам не нужно плодиться
Гость
29 февраля, 15:05
Детишки мечтают вырасти и сбежать из этой общаги.