перейти к публикации
52 комментария к публикации

Девушка с большим ртом

14 февраля 2012, 06:55
Коган прекрасна! А в ленинграде, не смотря на обилие мата оный стоит на последнем месте. Хотя, заранее оппонируя, каждый находит то, что ищет.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

14 февраля 2012, 14:09
Ну так и понятно, Питер - культурный город
Люблю Шнура, душевно поет. Тоскливыми зимними вечерами, за бутылкой водки и соленым огурцом, только его творчество и согревает. Финский залив, мы лежим на пляжу...
14 февраля 2012, 14:06
даа, жаль, что только вам с вашей з/п 30000 на Шнура не сходить:)
Тата 7 - почему Ваши комментарии к моим записям всегда пронизаны сарказмом?
15 февраля 2012, 15:06
Любезный, помнится это вы постоянно давали пищу для вот таких комментов. Меньше нойте, и будет вам щастье
14 февраля 2012, 13:04
Мат - это, как известно, защитная реакция при страхе. Матерятся прилюдно - лица закомплексованные или малограмотные. В нормальной компании мата вообще не слышно. Материться при дамах - вообще моветон. А тут, вообще дама по фамилии Коган зал матом кроет (насколько я понял). а зал этому умиляется. Каждому своё. Вскоре наступят совсем другие времена.
14 февраля 2012, 13:56
Андрон Согласен с тем, что при дамах (и детях) вполне можно обходиться и без мата. Да и творчество, основанное на мате, мне тоже не совсем понятно. Кто бы вообще знал Шнура, если бы из его песен повыкидывать всю абсцентную лексику? В таких масштабах - никто. Остальное не так бесспорно. Мат - это вовсе не обязательно "защитная реакция при страхе". Из окопов, например, люди поднимаются с матом, зачастую уже про страх забыв. А вообще у меня вопрос: "совсем другие времена" - это что? Дамы будут ходить в кокошниках, скромно потупив очи, а мужчины (ВСЕ без исключения) станут жутко культурными и перестанут материться прилюдно?
Гость
14 февраля 2012, 14:07
Какое-то у Вас искажённое восприятие матов, Андрон. Мат чаще всего отражение стресса, но этот стресс может быть вызван целым рядом эмоций - гнев, изумление, отчаяние и т.п. Или Вам из всех эмоций только страх знаком?
14 февраля 2012, 14:47
У Шнура и Коган какие обычно эмоции - гнев, изумление или отчаянье? :))))
14 февраля 2012, 16:23
Друзья! Да концерт был СУПЕРРРРР!!! Вау!!! Публика была в восторге!!! Артиста просто не отпускали, просили повторить) Столько Эмоций)) Ну естественно были маты и т.п Ну в этом весь и шарм группы Ленинград. Кому не нравится тот и не слушает ,это дела вкуса) но концерт показал что людей которым нравится Ленинград очень много!))) Мы вообще ели успели билеты взять! артисты молодцы , Изюм как всегда лучший )) Такой концерт организовал) Ах)
14 февраля 2012, 14:49
Вот уж порадовали талантливые музыканты и певцы из культурной столицы России. И стихи тонкие, лирические. И злободневные. Сразу видно - высокая поэзия. И музыка выдающаяся.
Гость
14 февраля 2012, 15:10
Прежде чем сарказмировать (саркастировать))), советую чуть поглубже ознакомиться с историей творчества группы. Тонкости в стихах, соглашусь, не очень много. Но вот лирика порой встречается. А уж злободневности хоть отбавляй. Про музыку, вообще, глупо спорить. Не карлоссантаны, конечно, но немного кто из современных русских групп так вживую звучит.
14 февраля 2012, 19:25
С творчеством группы знаком с момента основания. Знаком и с Сережей. Ни Сантана, и ни Блок. И даже ни Андрей Белый. После альбома Для миллионов - мой интерес, и без того вялый, упал совсем. Шнур давно стал частью поп-культуры. И совершенно перестал был альтернативным автором.
14 февраля 2012, 16:20
Эх, я помню предыдущий концерт Шнура в Маяковском в 2008 году. Я тогда была безмолвным офисным планктоном, пресловутый "менеджер среднего звена", работающий с 9 до 18 у черта на куликах на нелюбимой всем сердцем работе. Тот концерт для меня стал настоящим моментом счастья - можно орать, плясать и - страшно сказать! петь матом - а тебе ничего за это за будет :-) Сегодняшний Ленинград не вызывает сильных таких эмоций, и на концерт я не пошла, чтобы не портить воспоминания.
Гость
14 февраля 2012, 21:32
забавное счастье у дамы - петь матом! А вы точно дама? :)))) Не дай Бог такую встретить! Мат из девушки делает мужеподобную бабу!
29 февраля 2012, 19:20
эх , я а помню первый концерт "Ленинграда" в Новосибирске - в ДК Попова(тогда там был клуб Юла кажется) в конце 2001 года! вот это было что-то!это был драйв!
Гость
14 февраля 2012, 08:19
После "Пули" особых просветов не было.. так, только "Дачники".. Из-за новой вокалистки даже слушать новые альбомы не хочется.
Гость
14 февраля 2012, 14:28
Соглашусь с Вами. ...хотя, возможно, это из разряда "а вот раньше деревья были больше".
14 февраля 2012, 09:57
Подскажите кто был, со Шнуром так же половина Спитфаера ездит?
14 февраля 2012, 10:20
А куда они денутся? Всё так же ездят
Гость
14 февраля 2012, 10:18
Мда, я там совсем другое видел и слышал.
Гость
14 февраля 2012, 12:03
Согласитесь, статья с каким-то искажением передала реальность происходящего там...
14 февраля 2012, 14:15
Мужчины, кому нравятся материящиеся девушки?
Гость
14 февраля 2012, 17:47
ни одному МУЖЧИНЕ никогда не будет нравиться женщина которая материться,она может вызывать только омерзение! но!!! не путайте сценический образ!
Гость
14 февраля 2012, 14:15
В Битве экстрасенсов показывали эту мадаму, она жаловалась на неудачи в личной жизни. Вот ей сказали, что то, чем она занимается влияет на личную жизнь. Я верю. Мат - негатив который человек навлекает на себя, произнося эти слова
Гость
14 февраля 2012, 14:34
Это даже не мат, это - дикая пошлость
14 февраля 2012, 23:27
Мат не всегда имеет отрицательный контекст!-сказала усатая тётя....Это действительно так!Мат бывает звучит как пошлость,а бывает как элемент фольклорной культуры!Одна женщина защищала кандидатскую или докторскую по филологии.Тема-словарь матерных слов.Дык вот защита проходила в условиях подобным ядерным испытаниям!)Шнур-безусловно харизматичная фигура и Личность!
Гость
15 февраля 2012, 11:21
Совершенно верно, Арсений. Даже в произведениях классиков мат периодически проскакивает. Что уж говорить о современниках. Кстати, кто- нибудь побьётся об заклад, что ханжи, которые в комментах к данной статье ругают Ленинград за пошлость не кроют матом, к примеру, своих детей дома?
Гость
15 февраля 2012, 02:14
Уважаемые собеседники! Предлагаю не высказывать свои мнения не побывав на концерте! То что вы не видели, вы не вправе судить! Да и вообще свое мнение о творчестве можете оставить при себе! Творчество оно разное! Кто-то крючком вяжет, кто-то кистью малюет, кто-то поет матерные песни! Люди просто несут что-то миру! А подходит это вам или нет мне лично все-равно! Сидите в своих норах и смотрите на свой нос! Остальное оставьте людям с более широким кругозором и лояльностью к окружающей действительности!!!
15 февраля 2012, 13:13
нууу ты прав...Димка Билан и серега зверев тоже миру что то несут, а что за чушь они несут уже не важно, никто не вправе осуждать))) а сия группа обычная попсовая примитивная "музыка", Рраспиаренная засчет использования мата...ну и слушатели у них такие же видимо))
Гость
14 февраля 2012, 12:15
Бескультурие и ширпотреб наравне с шансоном. Сперва было шокирующе и слушали все, теперь же это музыка рабочей молодёжи.
Гость
14 февраля 2012, 13:25
Не нравятся маты, слушайте просто музыку. Как песни на японском, например... Только не говорите, что у Ленинграда музыки нет, играть они не умеют и слушать там нечего, ладно? Ничего плохого в том, что молодежь ещё и работает, не вижу. А вы?
Гость
14 февраля 2012, 14:59
Играть может и умеют, но моё мнение такое, что музыки нет и слушать там нечего.) Обычные кабацкие певцы, раскрученные шоу-бизнесом и скандальностью текстов. Послушал несколько песен с последнего альбома и утвердился во мнении что это пошлятина и бескультурщина. В любом подъезде на окраине можно такие "стихи" услышать от пьяной компании, только без музыки.
Гость
14 февраля 2012, 15:57
Вот и в Изюме, к сожалению, в большинстве, на мой взгляд, собрались, в основном, люди, прослушавшие только последний альбом. А последний альбом- больше способ привлечения внимания к группе, чем характерное творчество. Попробуйте послушать альбом Пуля, или Дачники, например.
Гость
25 февраля 2012, 01:01
Как-то льстят себе российский "певцы" такими вот ценами за билеты :4 000, 6 000... Я, ни в коем разе, не хочу считать чужие деньги, кому что нравится, тот столько и платит за это, но вот я была месяц назад в Варшаве на концерте Тарьи Турунен, мурашки бежали как она пела, заплатила 1200 руб. ... По-моему профессионализм Тарьи не сопоставим со шнуром
Гость
27 февраля 2012, 13:33
Не нравится НЕ ХОДТЕ!!! Вас никто не заставляет.ИМХО.
29 февраля 2012, 19:23
как писал в одном из постов- я был на первом концерте "Ленинграда" в Новосибирске- по моему в 2001 году, концерт был в клубе"Юла" (ДК Попова)вот это был драйв !и билеты были доступнее, потому как и группа была еще не так знаменита, да и ДК Попова народу поболее вмещает-соответственно и цену с человека можно сделать более демократичной
1 марта 2012, 18:58
ну давайте еще рыбу с колбасой сравнивать начнем, ага
14 февраля 2012, 01:26
вот это беда надо смотреть иногда афиши, пропустила-очень -очень жаль((((
Гость
14 февраля 2012, 09:15
Прекрасный материал ко дню святого Валентина))))
Гость
14 февраля 2012, 09:28
А 100500 раз написать что у солистки большой рот, это чтобы до всех дошло? Или это так сильно поразило автора?
14 февраля 2012, 13:20
новый Ленинград уже не тот... тот что был в начале интересен и "злободневен".. а сейчас видимо писать не о чем, хотя Стадион они бы и сейчас собрали.. Изюм не вмещает и не доставляет!
14 февраля 2012, 16:05
Хочу запомнить старый "Ленинград" как откровение. Поэтому и не пошла, и... правильно сделала, судя по всему. Хотя необходимость мата, как связка слов или эмоции через край - спорно.
Гость
14 февраля 2012, 16:04
анекдот: - ты что, рассталась с ним? - ну а кому понравится алкоголик, который ругается матом и дерется? - никому - ну и ему не понравилось
Гость
14 февраля 2012, 17:51
До тех пор, пока мы не научимся разбираться в музыке, не научимся воспитывать у себя к ней и не только к ней вкус ,воспитывать его же у своих детей, до тех пор пока у нас мат будет называться "шармом", не стоит ждать светлого будущего и развития нации . Увы.
Гость
14 февраля 2012, 20:20
Просто офигенный концерт, кто там был, подтвердит! Не считая автора, т.к. ходила туда, чтобы написать статью... пусть статью пишут те, кому нравится группа, уверен написана она будет совсем в другом ключе! ПС: а то рот большой... ноги длинные... ЗАВИДНО!
Гость
14 февраля 2012, 22:28
Ну жалко что только в изюме концерт!В том же Маяковском можно было попробовать народ собрать- за меньшую стоимость думаю без проблем получилось бы.
Гость
17 февраля 2012, 08:12
Концерт был супер,а вот дамы в недорогих леопардовых платьях и их спутники "мочившие" ногами диваны своих столов,вот это пошлость,похуже мата.Не жалко изюму своего добра?